Новости алиса наше радио

Что играло на Радио Рекорд, DFM и Европе Плюс. Слушать бесплатно Наше Радио (101,7 FM) онлайн прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс с официального сайта радиостанции. Наше Радио (радиостанция). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Наше Радио. У НАШИх сегодня такие новости.

Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(

НАШЕ Радио — слушать онлайн Легендарная группа «Алиса» и ее лидер Константин Кинчев в эту пятницу, 24 апреля, сыграют в Санкт-Петербурге живой концерт.
«Наше радио» Playlist: Слушайте прямой эфир«Наше Радио» онлайн бесплатно. | Радио в городе „Москва ”. Радио «Наше Радио» можно слушать без регистрации.
Что играло на НАШЕ Радио плейлист на неделю Константин Кинчев, лидер рок группы Алиса, -- Михаил Зотов, Генеральный директор НАШЕго радио.
«НАШЕ Радио» зазвучит в Саранске на частоте 88,0 FM Записи интервью с гостями НАШЕго радио.

плейлист радиостанции Наше Радио

Главная» Новости» Алиса выступление. Российская музыкальная радиостанция «Наше Радио» впервые вышла в эфир 14 декабря 1998 года. Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Слушайте Наше Радио (Москва 101,7 FM) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве. Наше Радио «Наше Радио» — FM-волна, ежедневно радующая своих слушателей лучшими музыкальными композициями и горячими новинками сезона.

Наше радио что играло

Это больше, чем радио — для молодых рок-музыкантов частота 101. За что огромное спасибо", — отмечает Нэил Шэри Наиль Шариязданов. И так было всегда. Примерно столько же — 20-25 лет скоро исполняется и многим группам, которые выступили в День рождения Нашего радио. Так что этот путь они прошли вместе. Конечно, мы немного ностальгируем по тому времени", — сказал солист группы "Ключевая" Максим Аншуков. Под эти песни у кого-то прошла молодость, а кто-то на них вырос — родители любили рок. За эти теплые воспоминания "Наше радио" особенно благодарят и желают звучать вечно.

Они разнообразят досуг, позволят окунуться в мир постсоветского русского рока, ведь эта радиостанция как никто иной пропагандирует субъективный консерватизм. Разрешите себе стать слушателем одной из самых оригинальных платформ, где песни льются без умолку, а специальные программы увеселительного формата с харизматичными ведущими явно не позволят соскучиться. Таким образом, создается общая атмосфера благополучия и радости, веселья и, конечно же, отличного настроения.

Так кайфово проходят репетиции у Гарика Сукачёва. Музыкант поделился коротким роликом, снятым во время исполнения песни «Твой зелёный педикюр». Смотрели бы и смотрели.

Будут просто песни, которые мы будем исполнять со сцены с душой и с желанием отыграть зажигательно! Лидер «Алисы» пояснил, что программа выступления была составлена с учётом голосования публики, однако, учитывая колоссальный объём музыкального материала — а это 20 студийных альбомов — абсолютно все хиты исполнить было бы невозможно. Именно поэтому программа в Москве на несколько песен будет отличаться от трек-листа, исполненного в Северной столице.

плейлист радиостанции Наше Радио

Наше радио в америке. Слушать наше радио. Записи интервью с гостями НАШЕго радио. После анонса "Нашего радио" о выходе программы Бориса Гребенщикова "Аэростат" слушатели в соцсетях радиостанции раскритиковали решение выпустить его передачу в эфир. официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери.

Радио Наше Радио Плейлист. Что играло вчера и сегодня на радиостанции

Чтобы активировать функцию, необходимо обратиться к роботу и уточнить название или частоту станции, например: «Алиса, включи «Наше Радио»» или «Алиса, включи радио 101,7 FM». Ночные Снайперы, Пикник, Радар и Константин Кинчев, Louna, Пилот и другие исполнители от радио Наше Радио на. Плейлист Наше Радио это что играло на Наше Радио сегодня в эфире радиостанции. Константин Кинчев, лидер рок группы Алиса, -- Михаил Зотов, Генеральный директор НАШЕго радио.

Наше радио (Москва)

Уберите эту песню! Это - не рок! Нет, вот это - рок! Такая реакция аудитории говорит лишь об одном: музыка, которая звучит у нас в эфире, по-прежнему интересна и актуальна. Петербург — столица рок-н-ролла, и мы на "НАШЕм радио" это чувствуем каждый день! Прямые эфиры ведут из студии на Малой Посадской.

Уберите эту песню! Это - не рок! Нет, вот это - рок! Такая реакция аудитории говорит лишь об одном: музыка, которая звучит у нас в эфире, по-прежнему интересна и актуальна.

Петербург — столица рок-н-ролла, и мы на "НАШЕм радио" это чувствуем каждый день! Прямые эфиры ведут из студии на Малой Посадской.

По итогам голосования организаторы награждают исполнителей за лучшие работы в разных номинациях. Игорь Панков, Татьяна Борисова и Александр Бон дарят слушателям хорошее настроение и помогают быстро проснуться. Программа «10 баллов» Игоря Седова — развлекательное шоу, которое звучит в вечернее время. Оно помогает переключиться с работы на повседневные задачи. Хорошая музыка расслабляет и улучшает настроение.

Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута». Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот». В первый год работы «Нашего радио» был очень большой приток новых условно западнических групп от «Би-2» до «Мультфильмов», а потом поперли все эти почвенники и какое-то парадоксальное очарование эфира начало уходить. При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютно на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном. Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями. Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно». Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей. А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать. Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио». Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся. Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей. Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию. А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел.

Наше радио что играло

Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это десятки тысяч разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ. Ежедневная аудитория станции — более 300 тыс чел.

Чтобы активировать функцию, необходимо обратиться к роботу и уточнить название или частоту станции, например: «Алиса, включи «Наше Радио»» или «Алиса, включи радио 101,7 FM».

Голосовой помощник самостоятельно определяет местонахождение пользователя и включает местную версию радиоволны. Если не выбрать конкретную станцию, Алиса запустит случайную или ту, которую человек слушал раньше.

Слушайте прямой эфир «Наше Радио», онлайн в хорошем качестве. Официальный сайт: nashe.

Что произошло в этот день в разные годы 27 АПР. Астрономы обнаружили 1700 «лишних» астероидов В Солнечной системе прибавилось астероидов: угроза космической бомбардировки существенно возросла Отзывы покупателей.

Вышла в эфир радиостанция «Наше радио»

Алиса Шахназарова: «Радиостанция «Прибой» – это полезная информация и хорошая качественная музыка! Слушайте НАШЕ Радио онлайн бесплатно прямой эфир, в хорошем качестве на , запустив плеер.
Alice in Chains впервые в России! — ROCK FM Записи интервью с гостями НАШЕго радио.

Всем привет! С "Нашего радио" "Алису" убрали? Или я не попадаю на нее второй день?

Online Radio Box. — слушайте Радио онлайн. 11 июля 2001 года на частоте 104 FM «НАШЕ Радио» впервые вышло в эфир в Санкт-Петербурге. Наше Радио: Наше – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр Наше Радио на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Слушайте радио онлайн, в хорошем качестве.

НАШЕ Радио плейлист

Что произошло в этот день в разные годы 27 АПР. Астрономы обнаружили 1700 «лишних» астероидов В Солнечной системе прибавилось астероидов: угроза космической бомбардировки существенно возросла Отзывы покупателей.

В честь запуска вещания в Петербурге состоялся нестандартный концерт. По рекам и каналам проплывали корабли, на которых играли сеты группы Сплин, Ночных Снайперов, Смысловых Галлюцинаций и Кукрыниксов. А жители города могли послушать музыку с берега. Уберите эту песню! Это - не рок! Нет, вот это - рок!

Да что же это такое, Илья? В третий раз подумал я, уронив гантелю в трёх миллиметрах от большого пальца правой ноги. Обещаешь, обещаешь от нас уйти, и всё никак не уходишь. Мёдом, что ли, вам тут намазано? В наших не особо чистых временах... И тут, знаете ли, меня уже и интерес пробрал. Закатил я, значит, гантели под кровать и принял на тёплом ковре слегка горизонтальное положение. И под ленивую проработку мышц своего невидимого пресса решил посмотреть или точнее, послушать , а что ещё крутят на "Нашем" радио практически в прайм-тайм? И тут меня эта станция, наконец, порадовала. Сначала пел Кинчев "Алиса" , которого вскоре сменил один из моих любимых российских исполнителей Сергей Бобунец экс-"Смысловые галлюцинации". То есть я получил от последующей музыки самое настоящее удовольствие. Даже мышцы пресса на секунду показались. От такой душевной радости. Но только я, значит, расслабился от всяких там творческих эндорфи99в, как "Наше" радио снова, как бы это сказать покультурней, "сразило" мой слух голосом, сначала, иноагента Макаревича, а вскоре и легкоузнаваемым тембром Сергея Михалока "Ляпис Трубецкой". С его "капиталистической" композицией. Ведь мне хорошо известно, что данный "товарищ", по уровню своего неприятия нас то бишь России , в сегодняшнем мире, будет, пожалуй, "позабористее" всех остальных несмелых. Одно его прошлогоднее видеообращение "к русским и белорусам" чего только стоит. И он тоже, оказывается, до сих пор "звучит" себе преспокойно на "Нашем" радио. В общем, "переключил" я снова эту станцию, решив закончить лечебную физзарядку на какой-нибудь другой, более позитивной, волне. Ну и минут через пять, уже окончательно "доделав" свою домашнюю спорткультуру, снова "пощёлкал" радио, чтобы найти хорошую композицию, так сказать, для завершающего релакса... И наткнулся... Который пел, естественно, на "Нашем" радио...

Это - не рок! Нет, вот это - рок! Такая реакция аудитории говорит лишь об одном: музыка, которая звучит у нас в эфире, по-прежнему интересна и актуальна. Петербург — столица рок-н-ролла, и мы на «НАШЕм радио» это чувствуем каждый день! Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это 50 000 разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ.

Радио Алиса (Россия - Москва)

Нет, вот это - рок! Такая реакция аудитории говорит лишь об одном: музыка, которая звучит у нас в эфире, по-прежнему интересна и актуальна. Петербург — столица рок-н-ролла, и мы на «НАШЕм радио» это чувствуем каждый день! Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это 50 000 разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ. За 20 лет в Петербурге при поддержке «НАШЕго Радио» прошло около 3000 концертов наших музыкантов, а также масштабные регулярные городские фестивали «Наши в городе» и «Чартова дюжина». Площадки для фестивалей выбирались самые разные — пять сцен ДС «Юбилейный», арена СКК «Петербургский», бескрайняя Дворцовая площадь и набережная у гостиницы Прибалтийская.

Все эти исполнители вскоре после начла СВО уехали из России, а после ряда публичных заявлений получили статус иноагентов. Тем не менее их песни звучали на радио буквально до последнего времени. В то же время музыканты, чья позиция по поводу спецоперации не совпадает с официальной, но не делавшие антиправительственных заявлений и не получившие статус иноагентов, продолжают звучать в эфире радиостанции.

В прямом эфире Константин Кинчев и участники группы ответят на вопросы, которые зрители могут задать в официальном аккаунте «Ростелекома» в Instagram в комментариях к анонсу концерта «Алисы».

Мы вместе! Концерт «Алисы» доступен бесплатно всем абонентам сервиса Wink, а новым подписчикам — даже без регистрации. Включайте телеканал «Всё ТВ» 24 апреля в 20:00 часов время московское.

Успех станции быстро экстраполировался и в мир за пределами радиочастот: запущенный в 1999-м фестиваль «Нашествие» и сейчас является самым массовым музыкальным сборищем в стране; параллельно издавались одноименные сборники, расставлявшие ориентиры в области новой музыки для тех, у кого по каким-то причинам не было доступа к эфирам. Постепенно, впрочем, новые коммерчески эффективные хедлайнеры задавили следующее поколение новичков, да и формат станции становился все более монолитным — и породил не одно поколение совершенно одинаковых групп, пытавшихся попасть в ротацию, играя как «Сплин» или «Король и Шут». В 2005-м основатель «Нашего» Козырев покинул станцию из-за разногласий с инвестором, после чего миссионерская составляющая из эфира исчезла совершенно зато в эфире появилась запрещенная Козыревым «Гражданская оборона» : радио меняло руководство и менеджмент, шло на поводу у самой консервативной части аудитории, игнорировало новые имена кроме тех, которые игнорировать уже было невозможно, и в итоге окончательно превратилось в жупел. Последняя попытка вывести радиостанцию из анабиоза была предпринята год назад программным директором Семеном Чайкой до этого ведущим передачи «Живые» на радио «Маяк» , который попытался разбавить эфир парой десятков ранее не фигурировавших в ротации старых групп вроде Distemper и новыми именами. Хотя вкусовые предпочтения Чайки не назовешь новаторскими, в эфир он приглашал, например, «Наадю» и «Краснознаменную дивизию имени моей бабушки». Так или иначе, ничего не получилось и у него: в мае 2014-го Чайка покинул свой пост, а руководство «Нашего» отчетливо заявило о возвращении к проверенной реакционной политике под лозунгом «Играем то, что нужно».

Михаил Козырев генеральный продюсер «Нашего радио» 1998-2005 «Запуская «Наше радио», мы пытались понять, удовлетворяет ли человека, который хочет послушать русскую музыку, «Русское радио». Было очевидно, что не удовлетворяет. Вкусы у людей очень разные, поэтому мы максимально широко развернули сеть, в которую стали ловить музыку, — от групп «Гости из будущего» и Hi-Fi до Леонида Агутина и Михея и «Джуманджи» об этом можно судить по сборнику «Нашествие, шаг первый». Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы. Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку.

Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража».

В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату.

Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория.

Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху.

Информация о станции

  • Что играло на Нашем Радио 101.7 FM, слушать онлайн Наше Радио, плейлист Наше Радио
  • НАШЕ Радио
  • Кинчев и Зотов - "Детали" Часть 1 - Алиса, Наше радио, Видео, Смотреть онлайн
  • 10 проверенных фактов о песнях группы «Алиса»
  • Главное меню

Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(

Наше радио (Москва) Тегикакие группы играют на нашем радио, радио для фона без слов, новая песня русская поет девушка крутят по радио, что пело на радио мир, на какой волне слушать наше радио.
НАШЕ Радио Москва. Ежедневные новости.
НАШЕ Радио треклист На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Наше радио и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно.

Наше радио что играло

Наше радио — все новости по теме на сайте издания Выключены и забыты: радиостанции РФ перестают ставить в эфир песни релокантов. уникальный канал, раскрывающий зрителю всю суть русского рок-н-ролла. Все грани становления отечественного андеграунда от легенд русского рока до совр. Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий