Санкт-Петербургская компания «Ладога» представила лимитированное издание водки «Царская Золотая» в честь 350-летия со дня рождения Петра I. Релиз получил необычный дизайн в.
Государство продает свою долю в кировской оборонке: с молотка уйдут акции "Ладоги"
Продукция группы компаний LADOGA – купить в Москве в фирменных магазинах «Золотая Балка» | Группа «Ладога» может запустить производство ликеров Fruko Schulz в Санкт-Петербурге. |
Винные новинки «Ладоги» — Wine Magazine | Основная доля пришлась на позиции производства «Группы Ладога», отгрузки которых увеличились на 40%. |
Группа "Ладога" в 2023 году увеличила продажи алкоголя в 1,5 раза | ООО «Группа "Ладога"» намерена локализовать производство ликеров Fruko Schulz, об этом сообщает «Коммерсантъ». |
LADOGA будет производить водку под марками Finka, "Зерно" и Romanov | У крупного производителя и поставщика алкоголя ГК «Ладога» изменилась схема владения: компания, судя по всему, вышла из офшоров. |
Государство продает свою долю в кировской оборонке: с молотка уйдут акции "Ладоги"
Ранее их выпускали на заводе «Амбер Пермалко». Крупные российские импортеры алкоголя на фоне укрепления рубля объявили о снижении цен на свою продукцию в среднем на 10-19%, пишет ТАСС со ссылкой на компании. Выпустив «Царскую» коллекцию крепких алкогольных коктейлей, LADOGA стала первооткрывателем среди отечественных компаний в категории так называемых ready to drink. Петербургская компания Ладога заключила эксклюзивное соглашение с французской Spirit France о поставке и продвижении кальвадоса и арманьяка в ургская компания. В результате этот шаг поможет укрепить позиции завода на рынке алкогольной продукции и повысить его конкурентоспособность. Изначально самостоятельные водочные проекты Грабара касались исключительно дистрибьюции алкогольной продукции в северо-западном регионе.
Импортер алкоголя Ladoga вновь снижает цены в России
Грабар полагает, что компании сферы товаров повседневного спроса могут привлечь значительный интерес инвесторов. Об этом он рассказал РБК. Ladoga намерена через размещение акций увеличить свой капитал. К 2025 году стоимость компании может достигнуть 40 миллиардов рублей, однако в случае каких-то непредвиденных обстоятельств стоимость компании может составить до 33 млрд рублей. В 2022 году выручка организации составила 20 млрд рублей, а чистая прибыль — 1 млрд рублей, тем самым повысившись в 5,3 раза.
Начав как дистрибуторская компания в 1995-м, уже через два года она запустила свое производство в Санкт-Петербурге. Еще через 12 лет — в 2009-м — купила чешский ликероводочный завод Fruko Sсhulz. А незадолго до кризиса — в 2012 году — приобрела две винодельни в Испании суммарной мощностью 13,5 млн бутылок в год и дистиллярию EARL Les Vignobles Reunis во Франции.
Как хвастался в одном из своих интервью сам Вениамин Грабар, у компании имелись на тот момент значительные земельные наделы в самых престижных «алкогольных» провинциях Франции - Гран-Шампань, Пети-Шампань и Фэн-Буа. За счет каких ресурсов стала возможна такая быстрая экспансия в ЕС, некоторое время оставалось загадкой. Но секрет оказался прост: все дело в экономии на налогах. Некоторые факты открылись в июне 2014 года, когда налоговики подвели итоги выездной проверки компании за 2010-2011 годы. И увидели, что группа Грабара успешно занижала налог на прибыль с помощью… декорации бутылок, расплачиваясь за разукрашенную тару по повышенным ценам. И, соответственно, уменьшая базу по этому налогу. Налоговиков насторожило, что эти общества обладали всеми классическими признаками однодневок.
Они отсутствовали по юридическим адресам. У них не было ни работников, ни основных средств производства. У двух однодневок и одной из структур группы в ряде случаев совпадали даже IР-адреса. Реальными же поставками стеклянных бутылок занималось ООО "РАН-Транс", также входящее в «Ладогу» и зарегистрированное по одному адресу с основным налогоплательщиком. Как заподозрили налоговики, группа просто создала схему для увеличения стоимости декорированной стеклянной бутылки. Ведь цена разновидностей бутылок с полным циклом декорации раз в 5-6 ниже стоимости тех, которые продавались «Ладоге». Сотрудники водочного короля пытались обжаловать претензии, ссылаясь на то, что посредники вносили дополнительные украшения на стеклотару.
Но суд они убедить не смогли. Чтобы не платить около миллиарда рублей по налоговым претензиям, владельцы Ладоги — мажоритарный акционер и фактический руководитель Вениамин Грабар и его младший партнер и официальный руководитель — гендиректор Андрей Купоросов, решили обанкротить головную структуру. И в конце февраля 2015 года арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области признал банкротом ОАО «Промышленная группа «Ладога», открыв конкурсное производство по упрощенной процедуре в отношении ликвидируемой компании сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим утвержден — к радости владельцев — их хороший знакомый Андрей Шутилов. И по сути эта троица сделала все, чтобы обанкротить успешное предприятие. Например, как следует из определения Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти от 2 июля 2015 года есть в распоряжении редакции , в суд с заявлением о включении в реестр требований в размере около 240 млн рублей обратилась компания Bowerstone Capital Limited Великобритания. Правда, само производство хозяева «Ладоги» постарались сохранить.
Еще в конце марта 2014 года — за пару месяцев до того, как стали известны результаты налоговой проверки - было создано ООО «Группа Ладога». Причем, на основании анализа справок 2-НДФЛ, все эти люди прекратили работу в ПГ «Ладога» одновременно и на следующий день - также одновременно - были приняты на работу в Группу «Ладога». Очень похожим образом «ушло» производственное и складское оборудование, которое от Промышленной Группы к Группе перекочевало через компанию «СК-Стандарт». Права на бренды унаследовала «Ладога Дистрибьюшен», которую возглавляет сейчас сам Вениамин Грабар. После остановки работы питерского завода «Лада Дистрибьюшен» разместила заказы на других площадках, а потом вернула их в Питер — после того, как предприятие снова заработало. Основным поставщиком сырья, необходимого для изготовления продукции, у обеих компаний было ООО «Ладога Дистрибьюшен». И продукция, произведенная ПГ «Ладога» на момент вступления в силу решения по итогам выездной налоговой проверки, была выведена из оборота должника.
Однако осталась в обороте Группы «Ладога». Также выяснилось, что хотя учредителями Группы и Промышленной группы являются разные компании, директором обеих было одно и то же лицо — гражданин России Юрий Тихонов, который постоянно проживает теперь в Чехии и не является по вызовам на допросы налоговиков и правоохранителей. Мало того, обе компании-учредителя располагаются в одном и том же месте - по адресу в Лондоне. Вообще Тихонов возглавляет десятки офшорных компаний Грабара, которые задействованы в схемах по уходу от налогов и отмывке средств в Евросоюзе. Хотя сам Грабар отрицал свою связь с новой «Группой Ладога», налоговая обратилась в суд с иском уже к этому новому юрлицу в начале февраля 2017 года.
Собственник алкогольной группы «Ladoga» Вениамин Грабар решительно настроен развивать свой бизнес. Так, он планирует в ближайшие полгода открыть не менее 20 винотек по франшизе. Примечательно, что еще год назад дела у Вениамина Грабара шли не столь хорошо. Компанию подозревали в искажении финансовой отчетности при помощи фирм-однодневок.
Международный институт вкуса и качества является ведущей независимой организацией шеф-поваров и сомелье, удостоенных звёзд Michelene и посвятивших себя экспертной оценке и сертификации пищевых продуктов и напитков превосходного вкуса. В состав независимого жюри по оценке напитков входят признанные сомелье, члены выдающейся Международной ассоциации сомелье ASI , охватывающей более 30 национальных европейских организаций. За последние 10 лет водки «Царская Золотая» и Imperial Collection Gold завоевали награды следующих престижных российских и международных дегустационных конкурсов и продовольственных выставок: выставка «Продэкспо» Москва , 2003—2013 гг. Водка «Императорская коллекция» в футляре в форме яйца Фаберже в 2012 и 2013 годах завоевала награды Double Gold элитного международного конкурса Beverly Hills International Spirits Awards. Подарочный набор «Императорская коллекция Яйцо Фаберже» стилизован под работы Карла Фаберже и является настоящим шедевром ручной работы. Все декорированные детали покрыты 24-х каратным золотом, а графины с рюмками сделаны из венецианского стекла с изысканной позолотой. Конкурс является одним из наиболее значимых событий в мире вина, в котором участвуют производители из Европы, Америки, Азии, Океании и Африки. Продукция компании Fruko-Schulz чешск. Награда Master присуждается продукту только в случае, если все судьи ставят оценку выше 90 баллов, что доказывает высочайшее качество продукции компании Fruko-Schulz. В 2012 году на этом же конкурсе серебряной медали удостоится десертный ликёр Fruko Schulz Coffee в категории «Дизайн и упаковка».
В 2022 году открылось 17 новых винотек LADOGA Wine
Выход на лёд опасен! В связи с наступлением устойчивых положительных температур наружного воздуха, происходит резкое изменение состояния льда на водоёмах.
Предприятие включает пять линий розлива общей мощностью 6 млн дал ликеро-водочных изделий в год. В числе его партнеров — группа Bacardi.
Ladoga — один из крупнейших в России импортеров и производителей алкогольной продукции.
Контроль над офшором осуществляет Виктор Григорьев, который живет в Чехии. Известно, что в Чехии у «Ладоги» есть завод. На заводе менеджером по маркетингу выступает Олеся Бондаренко, которая параллельно является директором вышеупомянутого офшора. Последнего связывают с Ильей Клебановым, который давно в хороших отношениях с Вениамином Грабаром.
Tequila Sunrise: И наконец, для тех, кто хочет добавить ярких красок в свои напитки, есть Tequila Sunrise. Смешайте текилу Clandestina с апельсиновым соком и небольшим количеством сиропа гренадина, чтобы создать этот красивый и вкусный коктейль. Не важно, какой способ вы выберете, важно наслаждаться текилой с уважением к ее мексиканским корням и богатому наследию. С текилой Clandestina вы всегда можете быть уверены, что ваше путешествие в мир мексиканских вкусов будет незабываемым!
Производитель «Ладоги» из РФ продает свой завод в Чехии
Локализация производства необходима для снижения рисков санкций. Также при необходимости она позволит оперативно перенести производство напитков на российский рынок.
Грабар полагает, что компании сферы товаров повседневного спроса могут привлечь значительный интерес инвесторов. Об этом он рассказал РБК. Ladoga намерена через размещение акций увеличить свой капитал. К 2025 году стоимость компании может достигнуть 40 миллиардов рублей, однако в случае каких-то непредвиденных обстоятельств стоимость компании может составить до 33 млрд рублей. В 2022 году выручка организации составила 20 млрд рублей, а чистая прибыль — 1 млрд рублей, тем самым повысившись в 5,3 раза.
Историческая справка! В 2002 году Иван Петрович Саутов, директор «Царского Села», попросил нас выкупить для коллекции музея-заповедника на аукционе миниатюру — редкий портрет Петра I. Мы профинансировали покупку: Ladoga всегда деятельно участвует в жизни города — спонсировали колокольный карильон в Петергофе, воссоздание Константиновского дворца и Летнего сада. Сразу загорелись: идея!
Подписали документы и сделали на одном из заводов в Тверской области копию бутылки. За рубежом ты конкурируешь не только в своем сегменте премиальных водок — это в принципе сложный рынок. Там ведь как, можно фамилию вроде Егоров с двумя «ф» написать — и все будут считать, что это русская водка, пусть даже буква «р» по ошибке в другую сторону. Так что нужен очень серьезный маркетинг, очень удачный дизайн, чтобы отстраиваться от остальных продуктов на рынке и продвигать правильную культуру напитка. У нас есть, например, водка по петровскому рецепту, на меду и липе, с позолоченной декорацией— она популярна в арабских странах. Хотя сейчас активно развивается вкусовой сегмент, я считаю, что наше все именно чистая водка, и чтобы обязательно с малосольным огурцом. Или, как профессор Преображенский, оперируем горячими закусками: рюмка водки и ложка щей — вот классика жанра! Мой совет: учитесь постоянно, как без этого жить? Главное, что нужно понимать про тренды: жизнь стала быстрее, мы мобильны, столько успеваем — потому и рынок поменялся! Раньше из досуга были кино да ресторан, а сейчас бары, шоу, креативные пространства — чёрта в ступе.
И все они не предполагают рассиживания за столом. Да, чистая водка хороша, но нужны закуски, сервировка — на них нет времени. А взял шот клюквенной водки, разбавил тоником и на лед: можно пить. Поэтому укрепляется мода на вкусовые продукты алкогольная основа плюс специальный ингредиент и на готовые коктейли. Не те, что купил, открыл и идешь по улице — на ходу есть и пить последнее дело. А бутилированные натуральные крафтовые коктейли: есть у вас всего полчаса до выхода — взяли из холодильника бутылочку негрони, и аперитив готов. Обожают рассуждать, растет или падает потребление алкоголя, а я так скажу: вообще не меняется уже лет 20 — все остальное от лукавого. Взять хотя бы данные ВОЗ: это политизированная организация, ее отчеты конъюнктурны. Статистикой тоже манипулируют. Как считать — на все население или на совершеннолетних?
Каждый штат и регион сам занимается подсчетами, что происходит в масштабах страны — не знает никто.
Там ведь как, можно фамилию вроде Егоров с двумя «ф» написать — и все будут считать, что это русская водка, пусть даже буква «р» по ошибке в другую сторону. Так что нужен очень серьезный маркетинг, очень удачный дизайн, чтобы отстраиваться от остальных продуктов на рынке и продвигать правильную культуру напитка. У нас есть, например, водка по петровскому рецепту, на меду и липе, с позолоченной декорацией— она популярна в арабских странах. Хотя сейчас активно развивается вкусовой сегмент, я считаю, что наше все именно чистая водка, и чтобы обязательно с малосольным огурцом. Или, как профессор Преображенский, оперируем горячими закусками: рюмка водки и ложка щей — вот классика жанра! Мой совет: учитесь постоянно, как без этого жить? Главное, что нужно понимать про тренды: жизнь стала быстрее, мы мобильны, столько успеваем — потому и рынок поменялся!
Раньше из досуга были кино да ресторан, а сейчас бары, шоу, креативные пространства — чёрта в ступе. И все они не предполагают рассиживания за столом. Да, чистая водка хороша, но нужны закуски, сервировка — на них нет времени. А взял шот клюквенной водки, разбавил тоником и на лед: можно пить. Поэтому укрепляется мода на вкусовые продукты алкогольная основа плюс специальный ингредиент и на готовые коктейли. Не те, что купил, открыл и идешь по улице — на ходу есть и пить последнее дело. А бутилированные натуральные крафтовые коктейли: есть у вас всего полчаса до выхода — взяли из холодильника бутылочку негрони, и аперитив готов. Обожают рассуждать, растет или падает потребление алкоголя, а я так скажу: вообще не меняется уже лет 20 — все остальное от лукавого.
Взять хотя бы данные ВОЗ: это политизированная организация, ее отчеты конъюнктурны. Статистикой тоже манипулируют. Как считать — на все население или на совершеннолетних? Каждый штат и регион сам занимается подсчетами, что происходит в масштабах страны — не знает никто. Уже пару лет все только и говорят о вине: блоги о нем в телеграме, дзене — везде. Мы в России в силу расположения относимся к северной модели потребления алкоголя, поэтому крепкое было и будет актуально. Это не значит, что человек сделал выбор раз и навсегда. Попробовал пиво, пришел к вину, оценил вкусный коктейль, распознал вкус коньяка, понял, в чем кайф виски и величие рюмки водки со щами.
Вопрос в том, что ни один из них не нужно, извините, жрать в три горла. Есть люди, которые вообще не употребляют алкоголь, и я глубоко их уважаю.
В «Ладоге» всплыло банкротство
Ладога является абсолютным лидером в России по производству настоек, наливок и ликеров и одним из ведущих производителей алкогольных напитков в сегментах premium и super premium. Производитель алкогольной продукции холдинг Ladoga начнёт разливать водку под брендами Finka, «Зерно» и Romanov в Петербурге. Схема владения крупного производителя и поставщика алкоголя ГК «Ладога» изменилась, и, по всей видимости, компания вышла из офшоров. Заводы "Ладога" и "Веда" возобновили производство алкогольной продукции. Заводы "Ладога" и "Веда" возобновили производство алкогольной продукции.
В отношении производителя алкоголя "Ладога" возбуждено уголовное дело
В 2013 году «Ладога» выпустила 2,2 млн дал продукции. Новости алкогольной отрасли, поставщики алкоголя, производители алкоголя, а так же крепкие напитки: водка, вино, коньяк. Digital-продвижение алкогольной продукции. Согласно отчету пресс-службы группы, продажи алкогольной продукции по итогам 2023 года выросли на 46% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 5,2 миллиона дал.