Новости антонина мартынова найдена

Согласно официальным данным, 26 февраля 2007 года дочь Антонины Федоровой (девичья фамилия Мартыновой) упала в лестничный пролет новгородского общежития, где они вместе жили. Антонина Мартынова с дочкой Алисой, когда той было 2 года, и сейчас, после задержания спустя 16 лет.

Mash: жену главреда «Новой газеты Европа»* задержали в РФ. Видео

Судом принято решение об изменении ей меры пресечения с подписки о невыезде на содержание под стражей". Руководитель Следственного управления сообщил также, что уголовное дело против Кирилла Мартынова по обвинению в разглашении тайн следствия расследуется следственными органами Москвы, так как материалы в интернете размещались с московского IP-адреса. Находившаяся на третьем этаже здания Алиса Федорова, которой к моменту происшествия было два года семь месяцев, рухнула в лестничный пролет. Ребенок пролетел около девяти метров и упал на каменный пол, получив травмы головы и тела средней тяжести. В дальнейшем новгородские медики вылечили пострадавшую. Очевидцем произошедшего стал 11-летний подросток, который и выступил главным свидетелем обвинения. По версии следствия, девочку в лестничный пролет скинула 21-летняя мать, которая таким образом якобы хотела инсценировать несчастный случай. Эта статья предусматривает наказание на срок от восьми до 20 лет лишения свободы, либо пожизненное заключение.

Ей было всего 20. Жизнь конечна. И тут появился интернет. Тоня не отрывалась от компьютера. Там был совершенно другой мир, она садилась за стол и выпадала из этой реальности, так же как в детстве, возвращаясь из библиотеки с книгами. В этой реальности не было мокрых детских пелёнок, замызганного халата, синяков под глазами от недосыпа… Свекровь была дико недовольна. Что это за жена и мать такая, какой от неё толк.

Она так и скажет потом на следствии. Тоня залезала не на сайты знакомств или страницы «яжематерей» — в чат, где общались философы. Философия — несбывшаяся детская мечта. Выпускник философского факультета МГУ, журналист и преподаватель, политолог, москвич. Они болтали до утра и не могли расстаться даже виртуально. А потом он взял билет до Великого Новгорода. А потом они оба отправились в Питер, и Кирилл в итоге опоздал на свой самолет, следующие четыре часа они бродили по грязным улочкам и под завывания ноябрьского ветра болтали о пустяках.

Ужинали в маленькой кафешке, где он осторожно разрезал для Тони мясо на маленькие кусочки. Накалывал на вилку. Тот был в шоке и не мог понять: как? Точно так же он не сможет понять и потом, когда напишет в Москву жалобу на то, что никто не хочет расследовать покушение на его двухлетнюю дочь. Если Тоня так легко могла бросить его, то и ребенка убить, наверное, тоже могла. Кирилл ничего не предлагал Тоне, кроме съемных квартир на два города. На импровизированное новоселье в Москве друзья преподнесли им горшок с комнатной фиалкой, шутя нарекли цветок Жан-Полем в честь известного мыслителя, по вечерам зазывали гостей — Лиска тихо сопела в кроватке.

Кирилл готовил Тоню на философский факультет МГУ, но об узаконивании отношений не говорили. Жили одним днём. В конце января 2007-го Тоня с ребенком вернулись ненадолго в Великий Новгород. Оттуда она позвонила Кириллу и сказала, что с Алисой произошло несчастье. Кириллу сразу объяснили, что чем тише все пойдёт, тем больше шансов, что расследование удастся спустить на тормозах. Это же провинция. В конце концов никаких доказательств вины Антонины нет.

Единственный свидетель — 11-летний мальчишка, который вроде как видел, как «она девочка сбросила вниз другую девочку». Единственный возможный мотив — ее желание выйти замуж. Предположили, что Тоня могла решить, что если бы ребёнок погиб, то мужчина женился бы из чувства жалости и сострадания… В материалах уголовного дела все выглядело очень даже складно: Антонина Федорова, безработная, разведенная, прописана в общежитии на краю города Новгорода, среди маргиналов и алкашей. Мусорные свалки, мат на стенах гаражей, заброшенная железнодорожная ветка — дно. А тут — прекрасный принц из Москвы, который, конечно же, увезёт ее оттуда, мешает только девочка. Соседи на допросах утверждали, что с ребёнком больше всего занималась бабушка. И игрушек они у них дома не видели.

И вообще эта нелюдимая гордячка Тоня даже не общалась ни с кем, у такой что угодно может быть на уме. В обвинительном заключении так и написали: игрушек не было, ребёнком не занималась. К материнству подходила формально. Я смотрю на старую фотографию Тони с Алисой. Та висит у неё на шее. Сзади на стене россыпь портретов малышки с матерью, на книжной полке — детские книжки, на кухонном диванчике — плюшевая игрушка. Как все это можно было не заметить?

Также как из судебно-психиатрической экспертизы, в которой прямо написано, что подозреваемая «обнаруживала хорошо упроченные представления о морально-этических нормах и социально одобряемых способах поведения… асоциальным считала любой поступок, который не принимается обществом, как незначительный проезд без билета в общественном транспорте , так и серьёзный убийство человека », следователями сделан потрясающий вывод, что она вполне могла пойти на убийство собственной дочери, если цель, которую она при этом для себя поставила, показалась бы ей важной. Из материалов обвинительного заключения: «…мать, сознавая, что дочь в силу её малолетнего возраста, физического и психического развития, не способна в полной мере осознать преступный характер ее действия и оказать какое-либо сопротивление, умышленно, с целью лишения жизни, протащила дочь через металлические прутья ограждения межлестничного проема так, что та оказалась за пределами безопасной зоны и несколько секунд продолжала удерживать её руками на весу. Вслед за этим Фёдорова, продолжая реализовывать свой преступный умысел, разжала пальцы рук, тем самым сбросив свою дочь в лестничный проём». Она рассказывала мне тогда, как просыпается ночами от кошмаров, в которых по-прежнему видит распахнутую входную дверь их общаги и перила лестницы, а тремя метрами вниз, на холодном цементном полу — Алиса. Та лежит и не двигается. Невозможно уцелеть ребенку, упав с такой высоты… «Я успела подумать, что мне тоже незачем жить, если Лиски нет — и никто меня не удержит». Больше всего в тот момент Тоня боялась подойти к дочери, лежащей внизу, в крови, дотронуться до нее, чтобы убедиться в том, в чем она была уже уверена — Алиса умерла.

Она рванула на улицу, в шлепках на босу ногу, по снегу, чтобы позвать соседей или свою маму, которая только что ушла на работу. Когда нам бывает страшно, мы всегда зовем маму. Потом именно это, что не побежала сразу к ребёнку, поставят Тоне Федоровой в вину.

Версия адвокатов состояла в том, что Мартынова не заперла входную дверь и была в ванной, когда девочка вышла из квартиры. Заметив отсутствие Алисы, мать девочки выбежала на лестничную площадку, но не успела ее подхватить. Там же сообщалось, что Егор Кудров, подростком выступавший свидетелем по делу, скончался от передозировки наркотиков. Миронова утверждает, что все эти годы Мартынова скрывалась от правоохранительных органов в России и что ее задержали в Ставрополе еще в марте.

Она утверждает, что ранее стала «копаться» в деле, прочитала обвинительное заключение, приговор, «много с кем поговорила», в том числе с единственным свидетелем, и «пришла к твердому убеждению, что дело Мартыновой не было политическим, заказным или халатным — она действительно скинула дочь с лестницы». Миронова также выразила сомнения, что девочка, которую нашли с Мартыновой, — это Алиса, которой сейчас уже должно быть 19 лет. Она считает, что «велик шанс, что Алисы уже нет, а вместо нее Антониной предъявлена другая девочка». Саму себя Миронова назвала «журналистом года».

Новгородское дело.

Все факты и свидетельства Вторник, 29 Июля 2008 г. Но точка не поставлена. Вот все факты и свидетельства по этому делу в хронологическом порядке. Версия защиты - несчастный случай. По мнению же обвинения, имела место попытка предумышленного убийства ребенка, мешавшего личной жизни Антонины. Обвинение основано на показаниях 11-летнего свидетеля Егора.

Что видел мальчик Егор?

Исчезнувшие: как прожить 12 лет в бегах от правосудия

Антонина Мартынова подозревается в покушении на убийство в 2007 году своей двухлетней дочери. – Сегодня Hовгородский областной суд снова не смог вынести приговор по делу Антонины Федоровой (Мартыновой), которая обвиняется в попытке убить свою малолетнюю дочь. Сотрудники правоохранительных органов задержали Антонину Мартынову (Федорову), которая 16 лет скрывалась от приговора по делу о покушении на убийство двухлетней дочери.

Находившуюся 16 лет в федеральном розыске жительницу Великого Новгорода задержали

Правоохранители задержали жительницу Великого Новгорода Антонину Мартынову, обвиняемую в покушении на двухлетнюю дочь и скрывшуюся от приговора 16 лет назад, сообщили в среду "Интерфаксу" в пресс-службе Новгородского облсуда. Однако Антонине Мартыновой грозило пожизненное заключение. Правоохранители задержали жену журналиста Кирилла Мартынова* Антонину Мартынову (Федорову), обвиняемую по резонансному "Новгородскому делу".

11-1 в пользу новгородских следователей

Антонину нашли весной 2024 года, спустя 16 лет после исчезновения, сообщают СМИ со ссылкой на материалы Новгородского областного суда. Задержанную новгородку Антонину Мартынову, которая 16 лет скрывалась от приговора по делу о покушении на убийство дочери, доставили в СИЗО, передаёт Рен-ТВ. Задержанную новгородку Антонину Мартынову, которая 16 лет скрывалась от приговора по делу о покушении на убийство дочери, доставили в СИЗО, передаёт Рен-ТВ. В распоряжении РЕН ТВ появились кадры задержания фигурантки "новгородского дела", жены главреда издания "Новая газета Европа"* Кирилла Мартынова** Антонины Мартыновой. Антонина Мартынова подозревается в покушении на убийство в 2007 году своей двухлетней дочери.

Правила комментирования

  • Задержана Антонина Мартынова, которая 16 лет находилась в розыске по делу о покушении на дочь
  • Находившаяся в федеральном розыске 16 лет Антонина Мартынова жила в Москве и летала на самолетах
  • Побег в никуда
  • Роскошь ведьм. Как жила Тоня Мартынова 16 лет, скрываясь от правосудия
  • Находившаяся в федеральном розыске 16 лет Антонина Мартынова жила в Москве и летала на самолетах

Роскошь ведьм. Как жила Тоня Мартынова 16 лет, скрываясь от правосудия

В России задержали Антонину Мартынову — жену Кирилла Мартынова (признан Минюстом иноагентом), который сейчас является главным редактором «Новой газеты. Задержана и доставлена в СИЗО жительница Великого Новгорода Антонина Мартынова, скрывшаяся от правосудия почти 16 лет назад. «Новгородское дело» — уголовное дело против Антонины Мартыновой (Фёдоровой), обвинённой в 2007 году в покушении на убийство своей двухлетней дочери Алисы в Великом. Правоохранители задержали жену журналиста Кирилла Мартынова* Антонину Мартынову (Федорову), обвиняемую по резонансному "Новгородскому делу".

Задержана новгородка, которую 16 лет назад обвинили в покушении на убийство собственной дочери

Как отмечает источник издания, Антонину Мартынову нашли 22 марта в частном доме, ей вменяют покушение на убийство. По данным Mash, женщина 16 лет находилась в федеральном розыске. Журналисты со ссылкой на следствие уточняют, что в 2007 году обвиняемая умышленно толкнула свою двухлетнюю дочь с лестницы в новгородской многоэтажке. Женщина утверждала, что просто отвлеклась, а девочка пролезла через лестничное ограждение и упала.

И, как вы знаете, после вердикта идет снова обсуждение вердикта, прения, последнее слово подсудимой — и выносится уже приговор», — уточнили в пресс-службе суда ТАСС. Информация о состоянии Алисы, а также о том, где и при каких обстоятельствах задержали Мартынову, не приводится.

При этом журналистка Анастасия Миронова, которая была коллегой задержанной по «Новой газете», утверждает , что помогала в ее поимке. По ее словам, Мартынова 16 лет жила в Москве и на юге России, а задержали ее в Ставрополе. Девушку обвиняли в том, что она пыталась сбросить девочку с лестницы, а сама она настаивала на том, что это был несчастный случай.

Он один из немногих, кто сможет пролить свет на детали так называемого новгородского дела — в 2007 году жительница Великого Новгорода Антонина Фёдорова, как утверждают силовики, сбросила с лестничной клетки свою трехлетнюю дочь Алису.

К счастью, та выжила. Артём Вторыгин находился в том же самом подъезде. Артём Вторыгин: «Сразу было понятно, что это была попытка убийства». По словам Артёма, сам момент выталкивания ребенка видел его друг Егор Кудров.

На следственном эксперименте он воспроизводил всё, что происходило. Его фраза «большая девочка сбросила маленькую» так и вошла в материалы уголовного дела.

Единственным свидетелем произошедшего был одиннадцатилетний ребенок соседей по общежитию. Согласно его показаниям «одна девочка сбросила другую». Единственное требование — чтобы они допрашивались обязательно либо в присутствии психолога, либо педагога, потому что дети склонны к фантазированию и они не склонны воспринимать происходящее объективно, так как у них не хватает еще жизненного опыта», — объясняет легитимность такого свидетельствования председатель Коллегии адвокатов «ТАМИР» Оксана Михалкина. Антонина эти обвинения полностью отрицала, вот только в отличие от мальчика, ни разу не менявшего свои показания, за время следствия она их меняла 4 раза. Первая версия в виде свидетельских показаний была написана в больнице: ребенок перелез через перила и свалился. На тот момент Антонина знала, что именно и откуда видел свидетель.

Спустя короткое время версия изменилась: мать вообще не видела, как свалилась ее дочь. Когда Мартыновой-Федоровой стало известно больше подробностей о свидетеле, родилась третья версия показаний: дочь пролезла сквозь прутья решетки. Наконец, в мае 2007 года было решено вернуться к первой версии показаний. Причиной обычно является страх уголовного наказания и желание себя выставить в более выгодном свете, чтобы не быть привлеченным к уголовной ответственности. К этому особенно склонны женщины, мужчины в меньшей степени, но тоже случается, желание облегчить свою участь», — говорит адвокат Оксана Михалкина. У нас по закону подозреваемые имеют право защищаться любыми способами, не запрещенными законами, в том числе, и обманывать, потому что подозреваемый не предупреждается об ответственности за дачу заведомо ложных показаний. Это может быть и тактикой защиты: изменения показаний, сообщение противоречивых сведений, потому что в дальнейшем это будет подлежать оценке судом, и потом уже будут выданы оценки, какие сведения правдивы, а какие нет. Подозреваемый вообще имеет право отказаться от дачи показаний, это его право, тогда следствие само берет на себя нагрузку по сбору и анализу доказательств по уголовному делу», — добавляет юрист.

Так, согласно 33 страницы обвинительного заключения, «она дозвонилась до скорой помощи, а потом позвонила матери». Ее мать — Степанова — рассказала ту же историю совсем иначе. Согласно ее показаниям, «дочь позвонила ей и попросила вернуться.

Старшая девочка сбросила младшую. Кто такая Антонина Мартынова и что известно о новгородском деле

Инициатором компании в защиту девушки стал Кирилл Мартынов признан Минюстом РФ иноагентом , с которым она состояла в фактическом браке. Сейчас он возглавляет издание «Новая газета Европа» признано в РФ нежелательной организацией. Единственным свидетелем происшествия был 11-летний мальчик, который сообщил, что «старшая девочка сбросила младшую». В итоге присяжные признали Мартынову виновной. Но та, находясь под подпиской о невыезде, скрылась вместе с дочерью.

Мотив защита также называет надуманным, утверждая, что у Алисы прекрасные отношения с отчимом. В связи с этим представители новгородской прокуратуры жаловались на давление, а против Кирилла Мартынова было возбуждено уголовное дело по подозрению в разглашении материалов предварительного следствия. Комментарии отключены.

При падении девочка получила серьезные травмы. Сама женщина настаивала на том, что случившееся — несчастный случай. Однако в деле оказался единственный свидетель, 11-летний мальчик. Он подтвердил, что Антонина толкнула девочку специально.

Как написала «Газета.

Артём Вторыгин: «Сразу было понятно, что это была попытка убийства». По словам Артёма, сам момент выталкивания ребенка видел его друг Егор Кудров.

На следственном эксперименте он воспроизводил всё, что происходило. Его фраза «большая девочка сбросила маленькую» так и вошла в материалы уголовного дела. Мальчики — им обоим тогда было по 11 лет — вместе дожидались полицию и в присутствии родителей давали показания.

Антонину тогда задержали, обвинили в покушении на убийство своей дочери, спустя какое-то время ее отправили в СИЗО. Следователь по делу заявил, что девочка просто не могла упасть сама.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий