Новости аппликация в средней группе зима

Осенняя аппликация в средней группе Данная работа выполняется в технике обрывной аппликации, она очень нравится детям 4-5 лет.

МБОУ НОШ-ДС р.п. Чаадаевка

Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11. Создать положительный эмоциональный настрой в группе. Конспект занятия по аппликации в средней группе № 6 «Алёнушка» «Зимние деревья». Коллективная аппликация в средней группе на тему: Зима.

«Детский сад № 31»

Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11. Занятие по аппликации в средней группе направлено на закрепление темы "Зима", помогает развивать у детей творчество, мелкую моторику. Аппликация из ватных дисков – очень интересный и доступный вид нетрадиционного детского творчества. Цель: закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом, формировать умение детей составлять композицию на картоне. Воспитатель: Ребята здесь написано: для ребят средней группы видеообращение.(открывает конверт и достает флешку). Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Зимушка-зима" (аппликация в средней группе).

Аппликация зима. Аппликации на зимнюю тему.

Зимние аппликации для детей (62 фото) Итоговое занятие по коллективной аппликации в средней группе построено с использованием игровых приемов, художественного слова, здоровьесберегающих технологий.
Зима. Аппликации в средней группе с картинками Дети из средней группы «Пчелки» на занятии по аппликации очень старались изобразить ночной зимний город.
Конспект занятия по аппликации на тему: «Снеговик» (средняя группа) Воспитанники средней группы №5 вместе в воспитателем Шитик Мариной Витольдовной на занятии по аппликации сделали веселого снеговика.
50 зимних поделок для детей (с шаблонами) Конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе с детьми ТНР на тему "Комнатные ".
Занятие по аппликации зима в средней группе. Зимняя аппликация: мастерим с детьми Итоговое занятие по коллективной аппликации в средней группе построено с использованием игровых приемов, художественного слова, здоровьесберегающих технологий.

Пингвинёнок

  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
  • Коллективная аппликация в средней группе на тему «Снегири на ветках».
  • Аппликация "Веселый снеговик" - Новости учреждения -
  • Конспект факультативного занятия в средней группе. Аппликация "Снеговик"
  • Аппликации для детей зима. Коллективная аппликация в средней группе на тему: Зима
  • Аппликация на тему зима: лучшие идеи с фото

Тема: "Зимний лес"

Тема занятия: «Зимушка – зима».1. Цель занятия: Формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации.2. Задачи:1. Расширить представление детей. Зимние аппликации — как сделать аппликацию на тему зима своими руками. Объёмная аппликация из природного материала «Зима в лесу».

Аппликация зима. Аппликации на зимнюю тему.

Конспект занятия «Аппликация зима» должен включать все приемы, которые нужны для полноценного развития ребенка. Главным образом, это творческие способности, умение правильно расположить композиция на листе бумаги, совместная работа с другими детьми и правила взаимодействия в коллективе, а также во время работы с мелкими элементами быстро развивается мелкая моторика рук. Параллельно с творческим процессом, надо рассказывать детям о природе, о снеге и его простейших свойствах, ведь ребенок должен знать, какие происходят изменения в природе, как деревья и животные адаптируются к снежному покрову. Импровизированные бумажные хлопья малыши будут клеить на картонную основу синего цвета или же заранее приготовьте с ребятишками зимний пейзаж, раскрасив белый лист синей и голубой краской. Заранее подготовить надо салфетки и бумагу разной фактуры и цвета, клей и кисточку. Можно поделить детей на группы по 2-4 человека, работая вместе, они смогут помогать друг другу и делиться идеями.

Занятие «Аппликация на тему зима» должно проходить в форме диалога с дошкольниками, воспитатель должен задавать деткам наводящие вопросы, чтобы они сами догадались, чем на уроке ИЗО они будут сегодня заниматься. Прежде чем раскрывать главный секрет, что снежинки мы будем делать в технике обрывания, надо поинтересоваться у деток, какие им известны техники. На вопрос «Как сделать снежинки? Воспитатель должен объяснить, почему выполнять снежные хлопья мы будем именно техникой обрывания, ведь такие снежинки будут более естественными и выразительными, нежели другие — вырезанные ножницами. Занятие «Аппликация на тему зима» По такому же принципу можно выполнить детские аппликации из бумаги на тему «Осень» , только обрывки бумаги будут не снежинками, а опадающими листочками с веточек деревьев.

Обратите внимание деток, что снежинки летают по воздуху и падают на землю не ровным слоем, а хаотично, накладываясь друг на друга. Создавая детские аппликации на тему «Зима», дети могут проявлять инициативу, например, они могут взять не белые салфетки для снежных хлопьев, а бледно голубые, тогда обязательно надо поинтересоваться у них — почему они сделали именно такой выбор цвета. Другим объяснить, что снежок может быть многоцветным с разными оттенками. В конце занятия всех ребятишек обязательно надо похвалить, что они все справились с заданием, и у всех получилась красивая картинка, которую в конце дня они обязательно должны продемонстрировать родителям и забрать домой на память о первых творческих успехах.

Воспитатель должен объяснить, почему выполнять снежные хлопья мы будем именно техникой обрывания, ведь такие снежинки будут более естественными и выразительными, нежели другие — вырезанные ножницами. Занятие «Аппликация на тему зима» По такому же принципу можно выполнить детские аппликации из бумаги на тему «Осень» , только обрывки бумаги будут не снежинками, а опадающими листочками с веточек деревьев. Обратите внимание деток, что снежинки летают по воздуху и падают на землю не ровным слоем, а хаотично, накладываясь друг на друга. Создавая детские аппликации на тему «Зима», дети могут проявлять инициативу, например, они могут взять не белые салфетки для снежных хлопьев, а бледно голубые, тогда обязательно надо поинтересоваться у них — почему они сделали именно такой выбор цвета.

Другим объяснить, что снежок может быть многоцветным с разными оттенками. В конце занятия всех ребятишек обязательно надо похвалить, что они все справились с заданием, и у всех получилась красивая картинка, которую в конце дня они обязательно должны продемонстрировать родителям и забрать домой на память о первых творческих успехах. В конце зимы можно сделать выставку работ в детском саду, развесив все достижения дошкольников из разных групп в холле. Аппликация «Зима» Более подробный конспект на тему «Зимушка» вы можете найти здесь , обязательно воспользуйтесь советами опытных педагогов и психологов для написания плана творческого занятия с детьми-дошкольниками средней и старшей группе, когда они уже не только используют одну технику, а успешно сочетают их в своей поделочке. Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы. Каждое занятие должно начинаться с познавательной информации. Например, средней группе после прогулки по заснеженному парку, можно рассказать о дальних южных странах, где никогда не бывает снежных деньков, так всегда жарко и светит солнышко. К уроку надо подготовить фотографии этих стран, можно показать их на карте мира и четко произнести название государства, чтобы дети начинали познавать географию с ранних лет.

Рассказ о жарких странах можете привязать к известным детским мультфильмам и сказкам, например, упомянуть можно героев «Король лев» или «Мадагаскар». Предложите деткам сделать аппликации на тему «Зима» , чтобы показать жителям жарких стран, каким красивым может быть заснеженный пейзаж с елочками и сугробами. Аппликация «Звери зимой» более сложная, ведь зверей придется вырезать из разноцветной бумаги по кусочкам, а затем приклеивать на основу.

Конспект НОД по программе «Аппликация» в средней группе «Снеговик» Цель: Формирование умения раскладывать готовые формы разного размера на фоне и аккуратно приклеивать.

Задачи: Образовательные: -Учить детей вырезать круг из квадрата. Аппликации - Конспект занятия по аппликации в средней группе «Веселый снеговик» Статья «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Веселый...

Например, катание на санках, лепку снеговиков или игру в снежки. Для воссоздания зимних сценок хорошо подойдут человечки Лего на фото ниже , фигурки из яиц «Киндер Сюрприз» и любые мелкие игрушки.

Также вы можете сделать человечков своими руками из пластилина или полимерной глины. Тема 6. Зимние виды спорта Еще одна весьма оригинальная идея поделки — диорама на тему катания на лыжах, фигурного катания , хоккея, бобслея, сноубординга. Кстати, вдохновением и образцом для моделирования может послужить Олимпиада в Сочи.

Чтобы сделать такие фигурки лыжников, скачайте, распечатайте, раскрасьте и вырежьте шаблоны для скачивания шаблонов кликните по картинке , затем к рукам человечков приклейте по зубочистке, а к ногам — по палочке от эскимо. Тема 7. Сцены из сказок Выберите вашу любимую сказочную историю и воссоздайте один из ее эпизодов. Например, это может быть сказка «12 месяцев», « Снежная королева », « Морозко», «Щелкунчик», «По щучьему велению».

Все в этой поделке на тему сказки «По щучьему веленью » слеплено из пластилина и только мельница собрана из спичек Чтобы сделать такую поделку, нужно выпилить в куске фанеры несколько отверстий и вставить в них веточки-деревья Данная композиция посвящена теме балета «Щелкунчик». Фигурки в ней сделаны из … прищепок. К сожалению, в России прищепки с круглой верхушкой не продаются, но вы можете заказать их на сайте Алиэкспресс или использовать обычные Из этого видео вы узнаете, как сделать зимнюю поделку своими руками по мотивам сказки «По щучьему веленью». Идея 2.

Каток с управляемой фигуркой Оригинальность этой зимней поделки состоит в том, что фигуриста можно плавно «катать по льду», водя магнитом по задней стороне коробки. Что вам нужно: Неглубокая жестяная банка из под печенья, чая и пр. Бумага; Краски и кисти, карандаши или фломастеры; Скрепка или монетка; Магнит. Как это сделать: Шаг 1.

Украсьте жестяную коробку так, чтобы она напоминала каток: дно покрасьте бело-голубой краской и покройте прозрачным лаком хорошо подойдет лак для ногтей с блестками , сверху коробки можно установить гирлянды и флажки, а по бокам — заснеженные деревья. Шаг 2. Нарисуйте на плотной бумаге или картоне катающуюся на коньках фигурку девочки или мальчика, затем вырежьте и приклейте ее к монетке или скрепке. Шаг 3.

К обратной стороне коробки прикрепите магнит. Вуаля, каток готов!

Коллективная аппликация в средней группе на тему: Зима

Окрашиваем тарелку в коричневый цвет Рогами его становятся отпечатки детских ладошек, лапами — картонные прямоугольники. Склеиваем все детали между собой. Зимняя аппликация «елочка из палочек» Необычные материалы могут стать частями любой поделки. Можно выложить елочку из окрашенных палочек от мороженого. Наносим клей на обратную сторону палочки. Когда вся елочка будет выложена с помощью клея украшаем ее пуговицами. Или сделать заснеженное окно из фетра и синтепона. А настоящими шнурками — картонные коньки. Посмотрите, как сделать зимнюю аппликацию «коньки» на видео: Для детей важно, чтобы поделка была не только красивой, но и интересной. Поэтому они с большим удовольствием осваивают новые приемы работы и используют новые материалы.

Задачи: Образовательные: Учить сравнивать репродукции художников, находить общее и различное в пейзажах. Закреплять знания и умения с учётом перспективы. Закреплять представления студентов о различных оттенках цветовой палитры зимнего пейзажа. Закреплять навыки исполнения разных приёмов аппликации. Развивающие: Создавать условия для развития навыков самоорганизации, самостоятельности в выборе композиции, приёмах обучения, планирования работы, самоконтроля и самоанализа. Развивать творческое воображение и фантазию при выполнении работы. Воспитательные: Способствовать воспитанию интереса к окружающему миру, творчеству художников. Создавать условия для хорошего микроклимата при работе в парах. Тип урока: Комбинированный.

Оборудование: Цветная бумага, ножницы, клей, картон, кисточка, карандаш. Зрительный ряд: Репродукции художников: Грабарь И. Музыкальный ряд: П. Ход урока Орг. Называю тему и задачи урока. Работа по теме урока: Мы пришли с вами на выставку репродукций художников. Давайте рассмотрим их и поделимся впечатлениями. Какое время года изобразили художники? Художники изобразили на своих репродукциях зиму.

Чем похожи эти репродукции? Эти репродукции похожи тем, что на них изображено одно время года — зима. Но все они разные. Каждый художник видел по-своему, воспринимал по-своему, вкладывал свою индивидуальность. Красота природы воздействует на эмоциональный настрой человека, воспитывает в нём доброту и отзывчивость, учит радоваться жизни во всех её проявлениях. В природе так много интересного, захватывающего, неисчерпаемого, что это всегда вызывает у художников желание перенести увиденное, прочувствованное на бумагу, холст. Репродукция художника Грабаря И. Рис 1 Что интересного увидел художник в этой зиме? Колкость морозного утра, ажурность деревьев, прозрачность воздуха.

Что хотел сказать художник про этот лес? В лесу тихо, лес заколдован точно в сказке. Какие чувства вызвала эта репродукция? Радостное, светлое.

И растут все вниз и вниз. Прозрачен, как стекло, А не вставишь его в окно. Не снег и не лед, А серебром все деревья уберет.

Физкультминутка «Мы построим снежный ком» Вышли мы на улицу, Маршируют Снегу намело! Руки вверх и в стороны Вот лопаты мы возьмём, Работают лопатами Да и снег весь разгребём. Работают лопатами Протопаем дорожку Топают ногами К самому порожку, Топают ногами Слепим круглые снежки Лепят снежки И огромные комки, Показывают большой ком Мы построим снежный дом, Маршируют Дружно жить мы будем в нём.

Предшествующая работа: рассматривание картин, иллюстраций о зиме, наблюдения за снегом на прогулке; загадывание загадок, чтение стихов, рассказов о зиме; Оборудование: ТСО магнитофон, телевизор диск с музыкальными произведениями П. Чайковского, слайды с изображением зимних пейзажей, Материалы: клей, кисточки для клея, клеенки, подготовленный фон для поделки с изображением дерева, салфетки белые для аппликации.

Опустив мохнатые ресницы, Дремлет в тишине дремучий лес. После небольшого обсуждения предложите детям создать иллюстрацию к этому произведению, то есть выполнить с помощью цветной бумаги и клея аппликацию зимнего леса, над которым «лёгкий снег кружится». Для начала дети определяются с композицией своей работы м ожно показать им различные варианты размещения деревьев вблизи и вдали , количеством деревьев в лесу два дерева и одна ёлка, хвойный лес, только лиственные деревья…. Затем из белой бумаги ребята делают снежинки.

Зима аппликация в средней группе

Аппликация из бумаги для детей на тему зима и Новый год Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Зимушка-зима" (аппликация в средней группе).
Аппликация из бумаги для детей на тему зима и Новый год Образовательная область: Изобразительное искусство (аппликация) Тема занятия: «Снежинки» (средняя группа).
Аппликация на тему зима: лучшие идеи с фото Аппликации на тему зимы в средней группе могут иметь более широкое значение.

«Волшебная снежинка»

нетрадиционных способов аппликации «Зимнее дерево». Задачи: продолжать расширять представления детей о зиме, формировать умение детей использовать. Аппликация зима — учимся делать красивые зимние аппликации своими руками, схемы, шаблоны, фото лучших вариантов поделок. Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Зимнее дерево». Конспект НОД по аппликации в средней группе "Покормите птиц зимой". Цель занятия: формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники: наклеивания и обрывной :1. Расширить представление детей о зиме, о признаках зимы;2. Продолжать учить детей наклеивать на основу готовые формы из бумаги, формировать умение. Занятие по аппликации в средней группе направлено на закрепление темы "Зима", помогает развивать у детей творчество, мелкую моторику.

Сведения об образовательной организации

  • Коллективная аппликация в средней группе на тему: Зима
  • Зимняя аппликация: материалы и инструменты
  • Аппликация зима. Аппликации на зимнюю тему.
  • Аппликации для детей зима. Коллективная аппликация в средней группе на тему: Зима
  • Зима. Аппликации на зимнюю тему
  • Проекты по теме:

Конспект факультативного занятия в средней группе. Аппликация "Снеговик"

  • Аппликация на тему зима: лучшие идеи с фото
  • Аппликация из бумаги для детей на тему зима и Новый год
  • Коллективная аппликация в средней группе на тему: Зима
  • Зимние аппликации для детей (62 фото)

МБОУ НОШ-ДС р.п. Чаадаевка

Гимнастика для пальчиков. Что такое? Видно, им прохладно стало. Их укроем одеялом. Дети сжимают левую руку в кулачок, а правой обхватывают его и сильно сжимают. Затем меняют руки.

Если полоски вышли за границы листа, обрежьте их. Какой формы может быть крона деревьев? Верно, круглая, треугольная и тд. Перед вами лежат кусочки марли и мы вырежем из нее крону деревьев нужной вам формы. Берем ножницы и аккуратно вырезаем.

Затем мы наносим клей на марлю и приклеиваем крону дерева к стволу, намазываем клей с помощью кисточки для клея, промокаем салфеткой, убираем излишки клея. И повторяем тоже самое со вторым стволом дерева. Скажите, какой бывает луна? Правильно, круглой, а месяц? Верно, полукруг. Перед вами лежит белый круг, из него мы вырежем месяц. В верхней части листа мы приклеим луну.

Воспитатель: Посмотрите, как снег укрыл всю землю и деревья, как он искрится, красиво блестит на солнышке. А хотите мы сейчас с вами сделаем снег, своими руками? А как? Воспитатель: А я сейчас вам покажу, садитесь, пожалуйста, на свои места. Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Снежки» Слепим мы снежки в ладошках. Дружно ими побросались — Наши руки и размялись. Воспитатель: Перед вами на листе бумаги зимний лес, но что не хватает нам в зимнем лесу? Дети: Снега Воспитатель: Из полосок белой бумаги, обрывая ее руками, мы сделаем снежные хлопья. Воспитатель показывает, как изготовить детали аппликации из белых полосок приемом обрывания бумаги. Дети: Выполняют задани Воспитатель: И подумаем, когда падает снег, куда он ложиться? На ветки деревьев, на елку, на полянку.

Если дети затрудняются с вариантами ответов, то задаю им наводящие вопросы. Воспитатель: Правильно ребята. Сегодня мы будем работать с салфетками. Какого цвета салфетки нам нужны? Дети встают около своих мест, и выполняют пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика "Белый пух» Сыплет белый, снежный пух, Плавно опускаем кисти рук сверху вниз Устилает все вокруг. Разводим руки в разные стороны Пух на шапках Показываем на названные вещи Пух на шубках, или поочередно загибаем пальцы Пух на бровках, Как щекотно - ух! Щекочем себя и встряхиваемся Кто щекочет - пух! Ладошки перед собой, дуем на них Дети садятся за столы, на которых лежат заготовки салфеток. Воспитатель: Показываю детям затонированный фон, с заранее наклеенным стволом и сугробами, дети должны доделать ветки дерева путем скручивания салфеток в жгуты. Воспитатель: Ствол у дерева уже есть, чего же не хватает? Берем салфетку и скручиваем полоску в жгут, это будет ветка для нашего дерева, затем скручиваем шарики, из них мы сделаем снег. Тогда приступаем к работе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий