Новости арифулина лина михайловна

— Лина Михайловна, совсем скоро пройдет вторая церемония награждения Национальной телевизионной премией "Дай пять!". Видео:Лина Арифулина — О «Фабрике Звезд», работе с Пугачевой и Леонтьевым и продюсированииСкачать. Лина Арифулина не до конца уверена в успехе перезапуска «Фабрики звезд». После ухода с Первого канала Лина Арифулина занималась проектом "СТС зажигает суперзвезду". «Для меня как руководителя оргкомитета большая честь стоять с Линой Арифулиной и смотреть, как она работает.

Продюсер «Фабрики звезд» Лина Арифулина возглавит жюри конкурса «Йэшлек шоу»

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

После этого Арифулиной довелось поработать и с другими «гигантами» эстрады — Филиппом Киркоровым, Юрием Башметом, шоу-балетом «Тодес» и т. Особую популярность Арифулина обрела после того, как на телевидении стартовал ее проект «Фабрика звезд».

Чуть позже Лина Михайловна, распрощавшись с «Фабрикой» и даже написав автобиографическую книгу о своей работе, сделала новый, не менее интересный и захватывающий проект «СТС зажигает суперзвезду». Лина Арифулина всегда предпочитала держать сведения о своей личной жизни при себе. Так, известно, что у Арифулиной есть дочь, которая, как рассказывала сама продюсер, прекрасно танцует. Интервью прошлых лет На «Первом канале» в разгаре «Фабрика звезд. Возвращение», на «России» стартовал «Фактор А».

Цель этих проектов — поиск талантов. А что на самом деле нужно, чтобы стать звездой? Своими мыслями на этот счет поделилась Лина Арифулина — директор и сорежиссер первых пяти «Фабрик звезд». Тимати ленился и не парился «Лина, как Вы оцениваете «Фабрику звезд. Такое ощущение, что тем, чья карьера пpaктически закончилась, решили дать второй шанс.

Хотя есть очень симпатичные ребята. Группа « Челси » мне всегда нравилась, у них хорошая мужская энергетика — я бы добавила в их песни рокерский дух. Ира Дубцова востребована как композитор. Она разножанровая: для одного артиста пишет так, для другого иначе. Думаю, ей и надо двигаться в этом направлении — будет Александрой Пахмутовой наших дней.

А вот как артистка, мне кажется, Ира слабовата. Группе « Корни », при всем уважении, надо работать 24 часа в сутки: два креативных солиста ушли, пришел новый мальчик, а он поет несколько в другом ключе. Кабанов и Бердников несколько погрузнели, выглядят этакими дядьками: я уже пожил, много знаю… А ведь творчество — это открытия каждый день. Пpaктически то же самое могу отнести и к группе « Фабрика », где также поменялся состав». Жаждущие попасть на «Фабрики» выстраивались возле телецентра «Останкино» — хвост тянулся через соседнюю улицу.

Бывали и курьезы. Помню, молодая женщина рыдала: «Я продала корову, чтобы купить билет до Москвы, Вы не можете меня не взять на проект! А я говорила: «Простите, но таланта мы в Вас не увидели и корову я Вам тоже вернуть не могу». Бывало, человек сегодня не прошел кастинг, назавтра приходит снова, но уже с перекрашенными волосами: был блондин, теперь брюнет — причем очень неровный цвет, пятнами. Стоит, улыбается.

Я говорила: «Мы же Вас уже слушали, Вы не прошли по конкурсу! А человек на гoлyбом глазу отвечал: «Это был не я, а мой брат! При этом у большинства была установка: хочу в телевизор. Никто и не подозревал, что артисту надо пахать. Даже те, кто прошел кастинг, не хотели работать в полную силу.

Помню, как намучилась с Тимати. Он лениво говорил: «Да ладно, все нормально, выступлю как-нибудь». Я его тащила репетировать, он упирался… Сейчас Тимати в хорошей форме, работает, единственное — его песням не хватает лиричности. Ну и еще «фабриканты» очень не любили убирать за собой посуду, типа, не звездное это дело! Смеется ».

Ушла, пока не стала бабушкой Артист, уверена Лина, должен быть не только работягой, но и тактичным человеком — с уважением относиться и к коллегам, и к зрителям. Увы, у некоторых «фабрикантов» в каждом жесте и движении читается: «Я талантливый, вы мне сами все должны! Вдруг неожиданно Бурлак подбегает к Антонову и кричит ему: «А ведь Вы сегодня со мной поете! Сказал дерзко, нахально, неуважительно. Антонов заявил: «Я петь не буду», собрался уходить.

И его можно понять: к таким артистам надо относиться с пиететом, молодому поколению с ними рядом постоять — уже великая честь. Но у нас был прямой эфир, уже объявили выход Антонова. Мне ничего не оставалось, кроме как взять и буквально вытолкнуть Юрия Михайловича на сцену. К счастью, настоящий артист так устроен: как только оказывается перед зрителями, начинает выступать. Антонов запел.

Но это был странный номер: Антонов бегал от Коли по сцене, Коля бегал за ним. Потом я высказала Николаю: о чем ты думаешь, такой человек рядом с тобой?! На меня Юрий Михайлович не обиделся, но на проект больше не приходил. Вообще, признанные звезды не очень рвались петь с «фабрикантами», говорили: «Почему я должен петь с какими-то детьми, которые ничего не умеют? Их можно понять: прошли большой путь — от ресторана до телеэкранов.

А «фабриканты», которые ничего в профессии еще не сделали, вдруг непонятно с чего получили телеэфиры. Я заманивала известных артистов на «Фабрику», как детей конфетами — красочными номерами, которые за пять «Фабрик» придумала и поставила». Большая просьба делиться своим мнением в комментариях ниже и поддерживать статью лайком????. Желаю Вам приятного чтения! И не так уж редки случаи, когда инициатором разрыва семейных отношений является женщина.

В этом случае очень часто любящий мужчина продолжает тосковать по...... Если во сне бывший муж умер, то в текущий период в мире реальном у него все будет благополучно и хорошо. К чему еще снится столь трагичный поворот событий? Сонник проанализирует сюжет и подскажет наибо...... Алиса заняла почетное место первой официальной жены бывшего ка......

Но зрителям больше всего запомнилась её героиня Агата в культовой киноповести «Вечный зов». Судьба у...... Не следует отмахиваться от своих снов, потому что они могут нести значимую или даже судьбоносную инф...... Успешные, харизматичные, они успевают активно сниматься в кино и воспитывать двух замечательных детей. За исто......

Он отдает много сил управлению государством, но при этом находит время для активных занятий спортом. Однако у лиде...... Краткая биография, дети.

Мои родители, бабушки и дедушки тоже родились в этомгороде, но наши родичи, и с маминой и с папиной стороны, являются выходцами из села Семеновка Горьковской области, ныне Нижегородской. До школы меня туда отправляли на лето. До сих пор помню, с каким удовольствием мы с ребятишками там резвились, бегали на речку. Так хорошо было. А став школьницей, каникулы я уже проводила на даче у бабушки с дедушкой в Подмосковье. Именно благодаря им я знаю татарский язык, хотя сегодня говорю на нем, наверное, не так бойко, как в детстве. От них же я впервые услышала мусульманские молитвы.

То же самое сейчас происходит с моей дочкой: тетя читает молитвы, а Айна механически их запоминает. И я просто умиляюсь, когда моя девочка нараспев начинает их читать. Среди ваших близких были люди с музыкальным образованием? Она всегда ходила по дому и пела. Но музыкальной грамоты не знала. В годы ее молодости люди жили не богато и получение музыкального образования считалось излишеством. Мамина сестра, моя тетя, тоже хорошо пела и поет. А так как я была самая маленькая в семье, то все мои родственники хотели, чтобы в жизни я научилась всему тому, чему они не смогли научиться, и достигла всего того, чего им не удалось. Поэтому они всячески поддерживали меня во всем. Лишь благодаря родителям у меня такое хорошее образование - музыкальная школа, училище и консерватория.

Несмотря на то, что жили мы скромно, они находили возможность оплачивать и мои индивидуальные занятия. Папа, Мияс Хусаинович, водил меня в музыкальную школу и терпеливо ждал во дворе, пока я занималась. Родители очень волновались и переживали, когда я поступала в консерваторию. Мама все экзамены прождала меня во дворе консерватории. Представляю, что творилось тогда у нее в душе… Помню, после последнего экзамена, когда еще не было понятно, поступила я или нет, мы с мамой присели на лавочку и она мне тихо сказала: "Если не поступишь - ничего страшного. Не переживай. Это не так уж и важно. Главное, что все мы живы и здоровы". Мама у меня по жизни оптимистка. Она всегда находила и находит нужные слова, чтобы поддержать меня в различных жизненных ситуациях.

А папа очень спокойный, рассудительный, думающий человек. Говорит мало и всегда только по делу. Мама очень много работала, поэтому моим воспитанием занималась в основном бабушка. Иногда я ей доставляла немало хлопот. Не без этого. Например, я не вылезала из-под стола, когда бабушка меня звала на обед. Я отвечала, что не могу бросить своих куколок одних. И тогда моя бедная бабушка с тарелкой лезла ко мне под стол и там кормила меня, заодно угощала и моих кукол. Однажды мы с ней гуляли по зеленой улице. Я села и просто так начала рвать траву.

Вдруг чьи-то цепкие руки больно схватили меня за волосы. Это была моя бабушка. Для меня это был наглядный урок. Со временем тоже самое я продела уже со своей дочкой. Бабушка всегда поддерживала мои актерские начинания. В нашей семье часто устраивались праздники, мы все вместе собирались, общались, много смеялись. А я с большим удовольствием устраивала для родни концерты. Надевала мамины туфли, тетину комбинацию в те годы они же были яркие, ажурные, красивые , брала в руки скакалку, это был мой микрофон, и пела. Все мне дружно аплодировали, но больше всех хлопала в ладоши бабушка. Первый в моей жизни цветок мне подарила тоже она.

Это было алоэ в горшке, которое она мне вручила после очередного "концертного номера". Бабушка была гениальным, очень чутким человеком. В моей жизни был период, когда мне казалось, что я сильно на нее похожа. Тогда я была блондинкой и носила волосы на пробор, тонко выщипывала брови. Глядя на себя такую в зеркало, я в нем видела свою любимую бабушку Заиду.

Я говорила: «Прекрасно, но они не поют! Ранее в R. LIFE» Рязанский новостной портал. Сетевое издание.

Лина Арифулина запускает мейковер-шоу «Поговорим начистоту» в ОК

Сейчас Лина воспитывает очередное поколение артистов в шоу «СТС зажигает суперзвезду», позади пять «Фабрик звезд» и множество концертов и программ, в которых она выступила в роли режиссера. В интервью Лина рассказала ОК! Татьяна Пеца Лина, вы только что приехали из спа-салона. Это такая передышка между кастингами «СТС зажигает…»? Нет, это отдых для себя самой, любимой.

Сегодня я уже на работу не поеду — все дела сделала. Даже успела купить дочке одежду — вспомнила, что у нее до сих пор нет физкультурной формы. Она у меня во второй класс пошла. Дочка одевается как-то особенно?

Она одевается сама. Я с детства приучила ее к шопингу, к тому, что надо любить себя. Заходим в магазин, я спрашиваю: «Айна, что тебе нужно? И выбирает вполне достойные наряды и аксессуары к ним, знает, какие цвета сочетаются, а какие нет.

Под Новый год и на 8 Марта мы покупаем ей итальянские платья, а так — вещи массмарок. Так что дочь понимает, что сколько стоит. Айна учится в обычной школе? Да, и проводит там время с утра до вечера.

Я с детства приучила ее к чтению, и она очень хорошо читает. А еще она такая артистка! Может быть, даже станет хорошей ведущей. Постоянно разговаривает, и у нее хорошая речь, такие мысли классные.

Недавно она дома взяла микрофон, надела шляпу, как у Тины: «Здравствуйте, я Тина Канделаки, в эфире программа «СТС зажигает суперзвезду». Встала, ножку откинула — прям Тина, копия! И меня здорово копирует. Я горжусь дочкой: она самое лучшее шоу, которое я сделала в своей жизни.

Лина, а почему вы не становитесь продюсером тех, кого вы «зажигаете»? А мне это неинтересно! Пусть это делают другие люди, у которых на этом построен бизнес. А мне интересно рождение звезды.

Вот пришел человечек — такой неготовый, робкий, что-то в нем есть, чего-то в нем нет — и мне уже хочется с ним работать, достигать результата. А когда этот результат начинает умножаться и тиражироваться приходит пора гастролей, съемок на телевидении , я лишь безучастно наблюдаю со стороны, участвовать в процессе мне уже неинтересно. Но в принципе могли бы раскрутить молодого артиста? Нет, не хочу!

Я лучше вложу в человека большой багаж — навыки, знания, которые потом пригодятся ему в артистической жизни. А влюблялись в конкурсантов? Нет, упаси боже! Я к ним отношусь почти по-матерински или даже как тренер, старшая сестра.

У меня никогда не было сексуального чувства к «фабриканту» а влюбленность — это всегда сексуальное чувство. И потом, мне кажется, это странно — влюбляться в учителя или в ученика. Для меня все участники проектов были и останутся детьми. Надо еще уметь их отпустить, как мать отпускает детей… Вот я их отпустила.

А живи вы в прошлых веках, сколько бы у вас было детей? Ну я не знаю, смотря кем бы я была тогда и какой был бы у меня муж… Наверное, я бы вышла замуж за художника. И детей у нас было бы двое или трое. Все-таки тогда художники еще при жизни становились достаточно обеспеченными людьми, а к музыкантам слава приходила только после смерти.

Мне же нужен состоятельный мужчина. Так что Сальери и Моцарт точно не были бы моими мужьями. Вы уже знаете, кто победит в проекте «СТС зажигает суперзвезду»? Нет, это никогда заранее неизвестно.

Бывает, что вначале участники проявляют себя как явные лидеры, а под конец проекта оказываются довольно слабыми людьми. Или наоборот: те, кто долго-долго раскрывался, боялся, стеснялся, вдруг становятся победителями. Один-единст-венный случай-исключение на моей памяти — когда Никита Малинин вошел и сказал: «Я буду победителем». И стал им.

Что же касается шоу СТС, то будущую звезду я смогу угадать чуть позже, месяца через два после начала проекта. А вы сами, когда поступали в консерваторию, были похожи на среднестатистическую девушку, пришедшую на кастинг? Я, наверное, была другой — более упертой. Для меня слова «нет» в принципе не существовало.

Певица сфотографировалась на фоне бассейна в турецком Бодруме. И хотя артистка выглядит счастливой на фото, и к тому же поблагодарила всех пришедших на ее концерт в Турции, поклонники не оценили внешний вид певицы. Подписчики Гагариной снова испугались ее худобы.

Я могу оценить музыку, вокал, хит, но я не являюсь фанатом ни одного артиста. И в моем плеере нет композиций современных исполнителей.

Для меня артист — это не просто человек, который вышел на сцену, взял микрофон и спел. Для меня артист — это так культура, обаяние и личность, которую я наблюдаю еще до выхода на сцену за кулисами, во время интервью и репетиций. Очень многим нужно хорошо подумать о том, как вести себя, как быть с этим. Вы можете привести в пример такого образцового лично для вас артиста, который соответствует всем вашим критериям настоящего артиста? Я не могу назвать конкретного человека, но могу сказать в более масштабном разрезе. Я однажды ехала на гастроли вместе с театральными артистами и звездами шоу-бизнеса.

Первые, несмотря на то, какой у них был высокий статус, вели себя очень галантно, благородно и оставались в первую очередь мужчинами. А в шоу-бизнесе этой грани нет: там если достигнут звездный статус, то все забывают кто они: женщины или мужчины. А этого, на мой взгляд мало, потому что нужно опираться на ноги какого-то гендера и человека, в первую очередь. Потому что сначала человек, а потом уже статус и профессия. Какой совет вы могли бы дать ребятам, которые начинают творческую карьеру? Прежде всего не зацикливаться на своем и не жить исключительно в собственном мире.

Попробовать послушать и посмотреть огромное количество опыта, особенно иностранного. Интересоваться, как это делается у других, и, самое главное, выявить для себя пример, на который можно ориентироваться. Не копировать, а подсматривать и вдохновляться. Нужно петь прежде всего для зрителя. Сегодня многие выходят на сцену, закрывают глаза и не налаживают контакт с залом. Они не понимают о чем поют, не переживают песню на сцене и все это выглядит поверхностными.

Мне не хватает из-за этого глубины. И самое главное — это быть самым собой, не пытаться быть как все, а искать свой стиль, пусть даже он в начале будет корявым и нескладным, но он будет уникальным. А сегодня это большой эксклюзив. И последний совет — это иметь свою песню. Артист начинается только тогда, когда у него есть своя песня, как его визитная карточка. Вы были среди создателей проекта «Фабрика звёзд» - расскажите, пожалуйста, немного об этом опыте.

Что это было для Вас — только бизнес или проект для души и свободное творчество? Мне нравится этот проект. Я понимаю, что меня очень многие с ним ассоциируют, хотя и до «Фабрик звезд», я очень много работала и ставила концерты. Сначала я была приглашена на проект как режиссер-постановщик, но за неделю до открытия «Фабрики» Константин Львович Эрнст предложил мне быть директором, заявив, что у меня это хорошо получается, я требовательная и знаю телевидение. После этого все, что я делала за кадром, стало появляться в кадре. Этот опыт прекрасен и для меня он был революционным, потому что он подтянул всех остальных артистов шоу-бизнеса, которые начали задумываться об имидже, номерах и балете.

Нашим маститым звездам стали дышать в спину уже новые молодые артисты, и тогда стало понятно, что всегда будет подрастать смена, и нет ничего вечного. Для меня «Фабрика» — это прекрасное время. Я тогда за неделю придумывала 16 уникальных номеров — это огромный опыт в профессии. В первый день, когда мы вышли в эфир, я не успела ни приготовиться, ни одеться соответствующе. Кофточку мне дала Алена Буйнова, шапочку я взяла у гримера, я вышла, если честно, не очень. Но потом мне было приятно, что в моей жизни появилось еще больше салонов, магазинов и я стала больше времени уделять себе.

На мой взгляд, это очень правильный посыл, создающий правильное настроение. Данная премия не детская и не сюсюкающая, она делается во взрослом формате для детей, которые сидят в зале и отдыхают, потому что они проделали большой путь голосования. У нас на сцене никогда не бывает детей, перед юными зрителями всегда выступают звезды, популярные среди молодого поколения. Мне всегда было интересно найти уникальный импульс премии. Она должен быть всегда модной, свежей, интересной, современной, ничего не должно быть затянуто и нудно, не должно быть людей, которые не соответствуют этой аудитории. Я имею в виду маститых артистов и мэтров, к сожалению, уже утративших популярность среди молодого поколения. Мы очень тщательно проверяем как гостей, так и дарителей, которые приходят к нам, чтобы вручить приз-шоколадку. Мы должны все время находиться в спектре мышления и понимания, присущем детской аудитории. Будут ли в этом году какие-то нововведения и сюрпризы на премии?

Расскажите о них. Как всегда, это будет хорошее шоу и одно из топовых культурных событий. В этом году мы вместо номинации «Звездная семья» ввели другую — «Бабушка, дай пять! Сейчас у нас такие модные, интересные и продвинутые бабушки, которые иногда дают фору и своим внукам, потому что они в курсе последних тенденций в музыке, моде, технологиях, кино и других сферах жизни. Вы не поверите, но у нас есть бабушки-байкеры и танцовщицы современных хореографических направлений. В нашей новой номинации именно внуки выдвигают кандидатуру своих бабушек: они публикуют в соцсетях фото с описанием, в котором объясняют, почему их бабушка достойна победы. Данная номинация помогает нам поддерживать семейные ценности и на конкретных примерах показывать их детям. Вы уж не один год преподаете ораторское мастерство для взрослых и детей. Как, по вашим наблюдениям, меняется качество речи подрастающего поколения и влияет ли на это популярная музыка, смартфоны и другие современные гаджеты?

Современные гаджеты влияют лишь на процесс поиска информации. Когда у меня на занятиях мы выбираем, какой текст нам взять, первым делом открываются браузеры на смартфонах или айпадах и моментально находится материал. На занятиях мы говорим и тут же записываем это на камеру телефона, чтобы показать, как это выглядит со стороны. Я много работаю со школьниками и могу отметить, что способность говорения у них за последние 5 лет сильно ухудшилась. Дети стали говорить хуже, использовать мало слов, русский язык не используется в полном объеме, мало образности в речи, мало энергии и собственного включения, и вовлеченности в смысл произносимого. И еще, сегодня дети мало слушают, потому что им все нужно делать и получать быстрее, а чтобы красиво интонационно и образно говорить, нужно делать паузы, а значит тратить время. Это меня немного удручает. Кроме того, у детей и подростков речь изобилует сленгом, короткими и урезанными словами. Дети сами признают, что когда они станут старше и займут серьезные позиции на работе, то не смогут пользоваться таким лексиконом.

Они должны уже сейчас готовить себя и свою речь к будущему. Вот это засилие сленговыми словечками — это все временно. У каждого должен быть хороший качественный багаж слов и красивых образных лексических оборотов. Сегодня вопрос коммуникации стоит очень остро. Ведь умение налаживать диалог, правильно и доступно излагать свои мысли — это залог успеха во всех сферах жизни. Отстоять свою позицию можно через говорение. У вас есть юная дочь. Расскажите о своем родительском опыте. Как вы рекомендуете современным родителям решать вопросы отцов и детей?

Я со своей дочерью очень много разговаривала. И когда Айна была совсем маленькой, мне удавалось с ней налаживать полноценную коммуникацию.

«Она никто, пустое место!»: Прохор Шаляпин не сдержал эмоций, говоря о Лине Арифулиной

Лина Арифулина рассказала о главном редком качестве Раневской. биография Биография Известный в России продюсер Лина Арифулина получила национальное признание после своей работы на успешном музыкальном. Новости с тегом Лина Арифулина. Продюсер Лина Арифулина вспомнила работу в телешоу «Фабрика звезд» и поделилась интересными историями. Лина Арифулина – яркий пример успешной и целеустремленной женщины!

Арифулина, Лина Михайловна

58-летняя Лина Арифулина возглавляла пять сезонов «Фабрики звезд». Видео:Лина Арифулина — О «Фабрике Звезд», работе с Пугачевой и Леонтьевым и продюсированииСкачать. Вдруг ко мне подходят родители других детей и говорят: "Послушайте, Лина Михайловна Арифулина, не могли бы вы посмотреть свою дочку?". Лина Арифулина считает, что решающую роль в карьере певицы сыграл не талант, а продюсер. Также певица предположила, что свои заявления Лина Арифулина делала из-за того, что зла на нее по причине невозможности плодотворно сотрудничать.

Режиссер «Розыгрыша» Арифулина раскрыла главную причину закрытия шоу на Первом канале

Певица стала победительницей проекта, затмив других конкурсантов, однако, как выяснилось, не всех впечатлила своим талантом. Спустя 18 лет артистку жестко раскритиковала продюсер «Фабрики» Лина Арифулина. Она окрестила исполнительницу «колхозницей» и посетовала, что ей не хватает харизмы для сольной карьеры. Очень хотелось сделать ее модной, как Дженнифер Лопес.

А недавно Вы попробовали себя в новом направлении — продюсирование артиста. Что Вам дает этот опыт? Я наблюдала за этой работой, но прошло какое-то время, и мне захотелось не просто оставлять учеников, а как-то двигать их дальше. Поэтому я решила попробовать продюсерский опыт. То есть не просто их обучать, но еще и развивать, внедрять их на рынок музыкальной индустрии, наблюдать за ними, помогать им. На сегодняшний день мне это наиболее интересно. Как Вы впервые услышали ее, почему решили заняться ее промоушном? Таких детей много приходит в шоу: ну пела, ну странненькая, высокая такая, неуклюжая, очень хотела быть певицей. Она до этого занималась в школе и пришла с теми данными, которые получила там. Пришлось немножко ее поломать, переделать, и так мы ее два года учили, меняли и превращали.

В итоге совсем неожиданно Полина стала раскрываться, и я сразу сделала на нее акцент, а потом решила заниматься Полиной не просто как ученицей, но как реальной будущей артисткой. Помню, у нас в позапрошлом году была «Школа музыки», куда Полина очень хотела попасть и была страшно расстроена, что не получилось. Я говорю: «Полин, всему свое время, не стоит торопиться. Надо немножко подождать — настанет момент, когда ты окрепнешь, наберешься сил и сможешь освоить и этот проект, и другие». И вот теперь Полина — это такая красивая интересная девочка, которая в 14 лет работает реально как взрослая артистка, и требования к ней соответствующие. Ну, и плюс ко всему прочему она уже успешно выступила на проекте «Школа музыки».

Сама Лина всегда знала, в каком именно направлении нужно развиваться человеку. Но в ее карьере было немало очень неприятных моментов, ведь приходилось работать с теми, кого навязывали продюсеры. Особого вокального таланта я в ней тоже не видела.

Арифулина говорит, что в ситуации с Алексой ее просто поставили перед фактом и привели к ней девушку для участия в шоу. Именно «Фабрика звезд» принесла Арифулиной популярность. Фото: стоп кадр передачи Реалити-шоу "Фабрика звезд" исполнилось в этом году 20 лет. О том, как все начиналось и развивалось, рассказала режиссер и продюсер данного проекта Лина Арифулина. Именно этот проект сделал ее популярной и известной.

Режиссер «Розыгрыша» Арифулина раскрыла главную причину закрытия шоу на Первом канале

В каждом эфире менять героинь не только внутренне, но и внешне будет Лина вместе с командой экспертов: стилистом по волосам Дмитрием Винокуровым, бьюти-экспертом и нутрициологом Светланой Гребеньковой, имиджмейкером Яной Жбановой и другими. Психологи, наставники и стилисты будут сопровождать участниц на пути перемен, а в конце их ждет очень эмоциональное событие — исполнение самой заветной мечты.

Режиссер телешоу «Розыгрыш» Лина Арифулина рассказала, что проект закрыли из-за больших финансовых затрат 29 августа — Yakutsk.

Лина Арифулина рассказала о причине закрытия популярного телевизионного шоу Режиссер телепрограммы «Розыгрыш», которая транслировалась по Первому каналу, рассказала, что шоу было закрыто из-за больших финансовых затрат на его съемки. Лина Арифулина дала эксклюзивное интервью корреспонденту Лауре Джугелии, которое опубликовали на YouTube-канале.

Эксперты займутся преображением героинь, а еще обсудят их жизненные истории и поделятся проверенными способами решения определенных задач и проблем.

Один из таких — найти увлечение по душе. Лина Арифулина: В каждом выпуске шоу обычные, казалось бы, девушки и женщины будут преодолевать внутренние кризисы, «упаковывать» себя и сиять, как настоящие звёзды.

Арифулина добавила, что пыталась отговорить артистку выступать в таких одеяниях, но тщетно. Позже к Лине обратилась уже Ирина Дубцова и тоже пожелала носить платья Кавалли, но отказ был категоричен. Про часть таких интересных подробностей мы уже написали, подборку новостей встречайте ниже, сразу под треком Алексы.

Лина Арифулина раскрыла нелепые тайны "Фабрики звезд"

Режиссер посетовала, что на российской эстраде не хватает певицы в стиле дивы - такой, как Селин Дион. Даню Милохина экс-директор "Фабрики" назвала "прекрасным персонажем": Лина считает, что он в шоу-бизнесе останется надолго, пробуя себя в разных направлениях. Арифулина лояльно относится к разным стилям музыки и считает, что в песнях не обязательно должен быть глубокий текст. Из новых артистов в положительном ключе продюсер отметила также Моргенштерна, сказав, что у него есть талант, харизма и положительная энергия.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь.

Очень здорово! Идея, поставновка, а музыка просто гениальная правда подвела аккустика зала ДК "Горбунова"!...

Я понимаю, что если я хоть на секунду замешкаюсь, случится что-то страшное. И я начинаю говорить: что-то о том, какой сегодня день сумасшедший, и вот погода не задалась, и на площадке черт знает что… Антонов слушает этот мой поток сознания и наконец не выдерживает: "Все! Пошли вы с этой вашей "Фабрикой"!!! А у них первый номер! Я догоняю его: "Юра! Вы артист! Так нельзя! Это же всего лишь Коля Бурлак…" Тем временем уже объявили номер, из зала орут: "Антонов!

Хорошо, там еще один выход был. Он просто вывалился из-за кулис. Он осмотрелся, улыбнулся, взял гитару, и пошло-поехало: "Мечты сбываются и не сбываются…" И — Колю на сцену. Весь номер Юрий Антонов бегал по сцене от Коли Бурлака. У них была разработана какая-то траектория перемещений, но Антонов немедленно "забыл" все, что они там репетировали, поворачивается к Коле спиной и деловым шагом марширует на край сцены.

Сейчас время моих наступило. Они идут работать к таким титанам. А что с молодежью? Ну, есть всплески, но они такие — на короткую дистанцию», — говорит Арифулина.

Лина Арифулина: «Волнение – это жирная махровая лень»

Директор Лина Арифулина заявила, что Юлия Михальчик попала в «Фабрику звезд» попала с помощью продюсера Александра Шульгина. Лина Арифулина известна как директор и сорежиссер первых пяти сезонов шоу «Фабрика звезд». На днях бессменный директор программы Лина Арифулина дала интервью Лауре Джугелии на YouTube-канале Fametime TV.

Продюсер Лина Арифулина раскритиковала перезапуск шоу «Фабрика звезд»

Тем не менее, Лина Михайловна отмечает, что на проекте Юлия держалась только благодаря тому, что она понравилась Шульгину. Лина Арифулина, ставшая продюсером первых сезонов «Фабрики звезд», поделилась своим мнением на этот счет. Новости с тегом Лина Арифулина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий