Лазурный автобус продолжил печальную тенденцию своих «собратьев», ведь ранее уже происходили подобные инциденты, но с автобусами МАЗ.
Публикации по теме
- Власти Петербурга забраковали лазурные автобусы: причина
- Нужно журналистское расследование?
- В Петербурге приостанавливают эксплуатацию лазурных автобусов Volgabus
- Публикации по теме
Новости Колпино-СИТИ
Однако причиной такой ситуации также является нежелание чиновников договориться по данному вопросу. Результатом этого является убыточное влияние на городской транспорт.
Речь идет о корректировке трасс, об увеличении количества машин на маршруте, уточнении расписания движения… Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы». О том, что это решение оказалось непродуманным, что отсутствие привычной информации на привычном месте путает пассажиров, «Санкт-Петербургские ведомости» уже писали. Так что в этом решении комитета есть заслуга и газеты. Сложнее будет должным образом отреагировать на жалобы о возникшем для пассажиров дискомфорте. Несколько читателей упомянули о «трясучке» в автобусах цвета лазури. Чтобы понять, о чем они говорили, сотрудник газеты предпринял автобусный вояж по городу. И вот что выяснил.
Номерной знак р271ох. Дергает и трясет так, что душа наизнанку. Номерной знак м355км. Едешь — отдыхаешь. Дергает и вибрирует так, что пожилая женщина почти свалилась с кресла. Спасибо, соседи подхватили. Volgabus, номерной знак о690ут. Наверное, по контрасту с предыдущим автобусом идет как по маслу: ровно и спокойно. Пассажиры вот отчаянные!
И не качаются.
В конце июня — начале июля 2023 года сгорели еще по крайней мере три машины. Как минимум одна из них была произведена в Беларуси. При этом к пожарам добавляются другие проблемы. Так, в апреле у станции метро «Московская» столкнулись три пассажирских автобуса, а в июле из машины Volgabus вывалился двигатель. В разгар новой волны инцидентов активист Красимир Врански даже обратился в прокуратуру и Ространснадзор с требованием убрать «лазурные автобусы» с улиц города, правда, не уточнив, какие именно машины он имеет ввиду — только новые или также те, что сменили раскраску после транспортной реформы. Что говорят власти? Власти несколько раз комментировали происходящее.
Так, в июне 2022 года сразу после первых возгораний газомоторных МАЗов вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал , что вероятная причина аварий — попадание масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. При этом он отметил, что эта система используется на белорусских автобусах с 2005 года и «зарекомендовала себя как надежная и безопасная». Однако он отметил, что «в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек» фирменные запчасти на новых автобусах могли быть заменены на «аналогичные по техническим характеристикам, но не имеющие проверенных референций». Однако не уточнялось, кто именно использовал не те делали — производитель или перевозчик. Все они будут превентивно заменены», — добавил Поляков, отметив, что все последующие поставки пассажирского транспорта в город будут дополнительно проверены. Несмотря на это, к августу число сгоревших машин достигло пяти причем только три из них были белорусского производства. Ситуацию прокомментировал глава Комтранса Валентин Енокаев. Это факт».
При этом Енокаев добавил, что производители должны возместить убытки перевозчикам. Еще раз Енокаев прокомментировал серию ЧП в интервью телеканалу «78» в марте 2023 года когда число возгораний, по некоторым данным, приблизилось к десятку. В автобусах новых поставок действительно были возгорания», — говорил тогда чиновник в прошедшем времени. В июле 2023 года, после очередной серии ЧП, с комментарием вновь выступил вице-губернатор Кирилл Поляков. В своем telegram-канале он заявил , что один из главных петербургских перевозчиков «Пассажиравтотранс» приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus «до момента исправления всех недочетов» и приостановит приемку еще 98 машин этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». Также он отметил, что «дал поручение руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества». В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах. Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки.
Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами. Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака. Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты?
Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
«Лазурный» автобус на ходу залило пеной из-за ошибки в системе пожаротушения
В Сети опубликовали видео с очередным конфузом петербургского "лазурного" транспорта. Согласно первому конкурсу, 88 «лазурных» дизельных автобусов не старше 2023 года должны поставить в первой половине 2024 года двумя этапами – 54 к 31 октября текущего года и. В Сети обсуждают инцидент с поломкой «лазурного» автобуса на одной из улиц Санкт-Петербурга в связи с обледенением технического отсека транспортного средства. На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус. Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым систему контроля работы водителей общественного транспорта в Петербурге. А также чрезмерный оптимизм транспортного цеха. Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым систему контроля работы водителей общественного транспорта в Петербурге. А также чрезмерный оптимизм транспортного цеха.
Власти Петербурга забраковали лазурные автобусы: причина
Почему в Петербурге горят лазурные автобусы: общественный транспорт пройдет техническую проверку, пишет ФедералПресс. На самом деле про лазурные автобусы Питера можно снимать остросюжетный сериал. После запуска транспортной реформы жители города постоянно видят новости о том, что автобусы. На Московском шоссе, в районе пересечения с Курьерским проездом, столкнулись автовоз и лазурный автобус, сообщает очевидец в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург». «13 лет мы поставляли эти автобусы в разные страны, – говорит Анатолий Бакулин, основатель компании Bakulin Motors Group («Волгобас»). По их словам, очередной пожар в «лазурном» автобусе стал итогом провальной транспортной реформы.
В Петербурге «лазурные» автобусы за год проехали почти 186 миллионов километров
Рядом с «Чёрной речкой» вспыхнул лазурный автобус В салоне никого не было. Инцидент произошёл на пересечении Ланской и Студенческой улиц. В салоне никого не было. Как добавили в пресс-службе МЧС, с огнём боролись 2 спецмашины и 10 спасателей.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
По этому факту районная прокуратура организовала проверку, обещав по ее итогам принять «исчерпывающие меры прокурорского реагирования».
Правда, пока о таковых ничего не слышно. Вообще-то, они стали гореть чуть ли не с самого их появления на петербургских улицах. В рамках проводимой им тогда в Петербурге транспортной реформы и были закуплены эти двухсекционные автобусы. Читайте также: Более двухсот нарушений обнаружила КСП в работе петербургских транспортников Надежда Тихонова интересуется у чиновников, какие именно модели автобусов так часто горят, кто является их поставщиком и есть ли у него на них гарантия. Она также спрашивает, сколько всего таких машин было закуплено, какая сумма на это была потрачена из городского бюджета и планирует ли Смольный закупить такие автобусы и дальше. Главные же вопросы: в чем причина таких возгораний и что делает городское правительство для предотвращения их в дальнейшем.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Поиск по сайту
- Новости дня
- Власти Петербурга забраковали лазурные автобусы: причина
- «Никогда такого не было, и вот опять»: в Питере снова загорелся лазурный автобус
- Петербург принял первые 98 из 370 лазурных автобусов, которые не должны гореть
- Материалы рубрики
- Новый случай возгорания «лазурного» автобуса пополнил статистику подобных инцидентом в Петербурге
Похожие материалы
- Новости партнеров
- Лазурные МАЗы сделали безопаснее для улиц Петербурга
- Почему лазурные автобусы в Петербурге так часто попадают в ДТП
- Лазурный автобус прокатился по дворам в Шушарах
- На Ленинском проспекте Петербурга снова парил лазурный автобус – ИАНЕД
Жители должны оплатить: лазурные автобусы Петербурга изнашиваются раньше времени
Председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев в рамках транспортной реформы пообещал, что до конца года в городе белые автобусы заменят лазурными. Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах. Лазурный автобус в Петербурге прямо на дороге потерял двигатель. В понедельник, 26 июня, на перекрёстке Ланского шоссе и Студенческой улицы в Петербурге сгорел пассажирский лазурный автобус. Подобные «лазурные» автобусы Смольный закупил в рамках транспортной реформы.
Новый случай возгорания «лазурного» автобуса пополнил статистику подобных инцидентом в Петербурге
«Волгабас» — отечественная модель, которая уже хорошо знакома жителям Северной столицы, в лазурном цвете автобусы появились впервые. Эти новости не покажут по телевизору. «Волгабас» — отечественная модель, которая уже хорошо знакома жителям Северной столицы, в лазурном цвете автобусы появились впервые. Эти новости не покажут по телевизору. На входе в салон автобуса установлены датчики, которые считают количество вошедших людей. Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость. На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус. Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза.