Приобрел к летнему сезону диски и резину в шинном центре Шинаэксперт, что на трассе М2.
Автоэксперт назвал альтернативы ушедшим с рынка производителям шин.
Такие шины мягче, они имеют другой температурный режим работы, а в плюсовую погоду имеют активный износ», – отметил автоэксперт. Автоэксперт Иван Зенкевич сообщил в разговоре с , что альтернативой ушедшим с российского рынка производителям шин могут стать не менее качественные и при этом менее дорогие китайские шины. Экономия на резине неразумна, считает руководитель Fit Service Николай Погуляев. Автоэксперт Хайцеэр: менять летнюю резину водителям в Москве категорически рано.
Автоэксперт призвал не тянуть с заменой зимней резины
Зимой в России встречается шуга — каша из воды и льда. При таких дорожных условиях всесезонные шины работают хуже, чем шипованные или покрышки с фрикционным покрытием, но и здесь всё не так просто. Всесезонные покрышки называют более экономичными, так как не надо тратиться на шиномонтаж или перебортировку колёс каждые полгода. Однако они быстрее изнашиваются, потому что постоянно находятся в контакте с дорогой.
Одно ясно точно, что они не производят больше низкопрофильную резину, не производят редкие размеры, разноширокие комплекты и т. Раньше производили шины и большую часть отправляли на экспорт, а часть получали мы здесь. А сейчас нет. Отечественные компании такие, как Cordiant и Нижнекамский завод, представленный брендами Kama и Viatti, тоже ориентируются на самый массовый сегмент относительно небольших колёс. Поэтому владельцам премиальных иномарок, кроссоверов и внедорожников придётся или раскошелиться на редкие завезённые серым импортёрами окольными путями шины ведущих производителей, или брать китайскую продукцию. От разнообразия азиатских марок разбегаются глаза.
Это и тайваньские Maxxis, которые уже успели зарекомендовать себя в США и в узкой нише экстремальных внедорожных шин, и ставшие популярными у российских любителей низкого профиля подешевле Triangle, и Hifly, которые имеют возможность прописаться в подмосковном Давыдово купивший завод Michelin ООО «Пауэр Интернэшнл-шины» является дистрибьютором этих китайских шин , и масса других китайских марок — Sailun, Roadmarch, Nankang, Linglong, Joyroad, Kaspen, Aplus, Powertra, Vittos, Landsail, Centara, Leao. Электронику Китай научился делать хорошо. А зимние шины? Антон Шапарин сомневается. Зимние не могут обеспечить безопасности. Они не отвечают критериям качества, которые есть у ведущих европейских производителей. И отечественные шины я не могу назвать достаточно эффективными в сравнении с лучшими образцами западных шин, к сожалению. Зимние шины из Китая в России ещё недостаточно изучены Фото: 4kolesa. Жители сконцентрированы в основном на юго-востоке Китая, вблизи побережья.
И даже в Чунцине крупный город в географическом центре КНР средняя температура в январе — 12,1 градусов. Цены на зимние шины Передвижение на машине становится опаснее, но платить за это приходится больше.
Так как люди покупают автомобиль с пробегом, на котором уже изношена резина, а значит ее надо менять», — оценил Максим Кадаков. Что касается дальнейшей ситуации на рынке шин, то тут все неопределенно. Если производители не вернуться в Россию, то скорее всего их места займут китайские и другие компании.
Ракитин обратил внимание, что в зимний период на дорогах часто образуется шуга — каша из воды и льда. И лучше всего для передвижения здесь подойдет именно зимняя резина. При этом нельзя отрицать тот факт, что вариант всесезонных шин является более экономичным.
Однако специалист предупредил, что такие шины могут быстро износиться.
Автоэксперт Хасянов объяснил, почему подорожала зимняя резина и как ее выбрать
Приобрел к летнему сезону диски и резину в шинном центре Шинаэксперт, что на трассе М2. Без зимней резины нельзя пользоваться машиной в России в холодное время года, однако автомобилисты вспоминают об этом лишь в начале или середине осени, заявил. Автоэксперт оценил состояние рынка покрышек спустя два года. () — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области (в том числе и в Москве) на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта. Владельцам автомобилей стоит поторопиться с покупкой шин и починкой своих "ласточек": эксперт рассказал, что произойдёт с рынком запчастей в России. Автоэксперт Гудков рассказал о ситуации с зимними шинами в России в преддверии холодов.
Автоэксперт оценил необходимость замены летней резины в октябре
— Конечно, причина повышения цен все та же — иностранные шины регулярно растут в цене из-за сложной и дорогой логистики, — рассказал автоэксперт Руслан Хасянов. Несмотря на рекомендацию Дептранса Москвы начинать менять резину на летнюю, автоэксперт Петр Шкуматов советует водителям не торопиться. О том, как выбрать правильные зимние шины, телеканал «МИР 24» спросил руководителя экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова. Российский автоэксперт Канаев предупредил водителей в РФ о дефиците и подорожании зимних шин | SpeedMe.
Автоэксперт рассказал, как сэкономить при покупке зимних шин
Максим Кадаков указывает, то больше всего ажиотаж отмечается в высоком ценовом сегменте и больших размеров для элитных автомобилей. На российском рынке покрышек диаметром до 15 дюймов можно найти аналоги от отечественных предприятий. За последнее время их цена выросла на 30-50 процентов.
Конечно, у кого нет зимних шин, в первую очередь о них. Если раньше кто-то покупал бэушные шины и они были в наличии, то сейчас такого не будет. Я думаю, что и новых хороших шин вряд ли будет достаточное количество», — отметил автоэксперт. Он также заметил, что для этого всем владельцам машин «не стоит дожидаться холодов». Специалист отметил очевидное и существенное подорожание зимних комплектов шин для авто, что будет одним из самых важных моментов этого сезона.
Они просто перепрофилировались на производство под другой маркой», - добавил Сажин. Вице-президент союза Ян Хайцеэр рассказал в беседе с радиостанцией « Говорит Москва », что увеличение стоимости уже наблюдается. Это происходит из-за антироссийских санкций и закрытия зарубежных фирм в России.
Хорошо использовать для этого специальные стойки. Резину с дисками можно хранить в горизонтальном положении или подвесив. Без дисков подвешивать нельзя — она деформируется. Ее можно хранить вертикально. Опубликовано: 25.
Автоэксперт предрек подорожание зимних шин на 5-7%
Плюсом универсальных покрышек является экономичность, но и здесь все не так просто. Но и изнашиваются такие шины быстрее, чем обычные сезонные, потому что постоянно находятся в контакте с дорогой», — добавил автоэксперт. В большинстве регионов нашей страны сезонная смена колес — не каприз, а необходимость, заключил Ракитин.
На боковой стороне шины указывается год и неделя её производства», — отметил он. Кроме того, эксперт не советует заострять внимание на рисунке протектора. При этом всесезонные шины подходят жителям столицы. Но такие шины не подойдут тем, кто активно передвигается по территории страны, хотя они очень комфортные и не шумные, подытожил автоэксперт.
Так еще останется возможность «все, что нужно, посмотреть, доделать или переделать», заключил он. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Это поможет определить наличие инфекций и своевременно начать лечение. Даже если получилось самостоятельно снять клеща, все равно необходимо обратиться к врачу. Только он может решить вопрос о необходимости дальнейшего лечения.
Ранее Neva. Today сообщала о том, где в России орудуют особо опасные клещи.
Автоэксперт призвал не тянуть с заменой зимней резины
Вице-президент союза Ян Хайцеэр рассказал в беседе с радиостанцией « Говорит Москва », что увеличение стоимости уже наблюдается. Это происходит из-за антироссийских санкций и закрытия зарубежных фирм в России.
Названия у рубрики пока нет, так что ждём ваши предложения в комментариях! Сегодня мы поведаем вам о заводе шин Icon Tyres во Всеволожске. Который, в самом деле, многим знаком под своим старым названием Nokian Tyres, но после ухода компании Nokian из России, завод перешёл к Татнефти. Основная фишка завода - это зимние шипованные шины. Масштаб впечатляет. Стоит также отдать должное Татнефти за сохранение всей старой команды и технологий производства.
На бывшем заводе Nokian Tyres под Санкт-Петербургом продолжат выпускать внешне идентичные шины под брендом Icon Фото: dvizhok. Ему также принадлежит отечественный Cordaint с заводами в Омске и Ярославле. Так что выпуск покрышек под названием Gislaved Nord Frost 200 продолжится. Однако Антон Шапарин отмечает, что наличие завода и привычный рисунок протектора — вовсе не гарантия высокого качества и хороших сцепных свойств. Про зимние шины вообще ничего совершенно не понятно. Надо тестировать, смотреть. Одно ясно точно, что они не производят больше низкопрофильную резину, не производят редкие размеры, разноширокие комплекты и т. Раньше производили шины и большую часть отправляли на экспорт, а часть получали мы здесь.
А сейчас нет. Отечественные компании такие, как Cordiant и Нижнекамский завод, представленный брендами Kama и Viatti, тоже ориентируются на самый массовый сегмент относительно небольших колёс. Поэтому владельцам премиальных иномарок, кроссоверов и внедорожников придётся или раскошелиться на редкие завезённые серым импортёрами окольными путями шины ведущих производителей, или брать китайскую продукцию. От разнообразия азиатских марок разбегаются глаза. Это и тайваньские Maxxis, которые уже успели зарекомендовать себя в США и в узкой нише экстремальных внедорожных шин, и ставшие популярными у российских любителей низкого профиля подешевле Triangle, и Hifly, которые имеют возможность прописаться в подмосковном Давыдово купивший завод Michelin ООО «Пауэр Интернэшнл-шины» является дистрибьютором этих китайских шин , и масса других китайских марок — Sailun, Roadmarch, Nankang, Linglong, Joyroad, Kaspen, Aplus, Powertra, Vittos, Landsail, Centara, Leao. Электронику Китай научился делать хорошо. А зимние шины? Антон Шапарин сомневается.
Зимние не могут обеспечить безопасности.
По словам эксперта, если это происходит в городе, то проблем нет, ведь многие дороги становятся чисто асфальтовыми. Поэтому он указал на то, что в подобных случаях стоит «смотреть по факту». Также эксперт подчеркнул, что нужно своевременно походить к выбору сезонных шин. Помимо этого, он высказался о ценах на шины в РФ.
Автоэксперт рассказал, как можно сэкономить на шинах
Об этом замруководитель издательского дома "Новости автобизнеса" Михаил Калинин сообщил в беседе с радиостанцией "Говорит Москва". Автоэксперт Калинин: москвичам не стоит менять шины на летние до 10 апреля. Менять летнюю резину на зимнюю следует уже при устоявшейся температуре ниже 5 градусов, при этом важно обращать внимание на некоторые признаки последних, чтобы они не были опасны для автомобиля и водителя, рассказал автоэксперт Алексей Аксенов. Менять летнюю резину на зимнюю следует уже при устоявшейся температуре ниже 5 градусов, при этом важно обращать внимание на некоторые признаки последних, чтобы они не были опасны для автомобиля и водителя, рассказал автоэксперт Алексей Аксенов. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков сообщил о главных заблуждениях автолюбителей по поводу замены летней резины на зимнюю и рассказал, что в некоторых случаях игнорирование процесса может выйти боком для владельцев авто.
Автоэксперт ●Шины ●Диски ●Сервис
Выставка «Шины, РТИ и каучуки»: максимальный объем делового общения в минимальные сроки. Последние новости о персоне Чарли Шин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Автоэксперт Игорь Кацубо призвал автомобилистов не затягивать со сменой зимней резины до лета.
Автоэксперт Хасянов объяснил, почему подорожала зимняя резина и как ее выбрать
Поэтому он указал на то, что в подобных случаях стоит «смотреть по факту». Также эксперт подчеркнул, что нужно своевременно походить к выбору сезонных шин. Помимо этого, он высказался о ценах на шины в РФ. Васильев подчеркнул, что дорогие иностранные бренды выросли в цене почти на 30 процентов.
Это и тайваньские Maxxis, которые уже успели зарекомендовать себя в США и в узкой нише экстремальных внедорожных шин, и ставшие популярными у российских любителей низкого профиля подешевле Triangle, и Hifly, которые имеют возможность прописаться в подмосковном Давыдово купивший завод Michelin ООО «Пауэр Интернэшнл-шины» является дистрибьютором этих китайских шин , и масса других китайских марок — Sailun, Roadmarch, Nankang, Linglong, Joyroad, Kaspen, Aplus, Powertra, Vittos, Landsail, Centara, Leao. Электронику Китай научился делать хорошо. А зимние шины?
Антон Шапарин сомневается. Зимние не могут обеспечить безопасности. Они не отвечают критериям качества, которые есть у ведущих европейских производителей. И отечественные шины я не могу назвать достаточно эффективными в сравнении с лучшими образцами западных шин, к сожалению. Зимние шины из Китая в России ещё недостаточно изучены Фото: 4kolesa. Жители сконцентрированы в основном на юго-востоке Китая, вблизи побережья.
И даже в Чунцине крупный город в географическом центре КНР средняя температура в январе — 12,1 градусов. Цены на зимние шины Передвижение на машине становится опаснее, но платить за это приходится больше. Замена европейских и японских производителей китайскими не привело к снижению цен. Но это средняя температура по больнице. Мы изучили ассортимент ведущих шинных онлайн-магазинов: в наш мониторинг вошли 14 моделей отечественных шин, 14 моделей привычных мировых брендов и 31 модель китайских шин. Средние цены на популярные размеры шин в России в 2023 году Фото: newizv.
Шины ведущих мировых брендов ещё дороже — 6133,6 рублей. Какие шины лучше: китайские или российские?
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Автоэксперт рассказал, что будет с ценами на зимние шины Эксперт Субботин: Сообщения о больших запасах шин в РФ привели к снижению цен на резину Сообщения СМИ о больших запасах шин в России привели к снижению цен на резину. Был скачок цен, когда начали массово уходить с российского рынка мировые лидеры по производству шин, а потом цены пошли вниз. Также не будет и снижения", — сказал он.
Тем не менее Шарипов объяснил главные недостатки импортируемых из-за рубежа шин. В первую очередь речь идет о более высокой зависимости цен на импортные шины от курса валют, а также о рисках проблем с логистикой.