Мобильного приложения банка «Точка» больше нет в магазине AppStore, но можно настроить виджет на рабочем столе для быстрого доступа. История банка «Точка» Банк «Точка» был создан в 2015 г. В него перешла команда закрывшегося в 2014 г. В Google Play приложения банка тоже нет, но с этим проще — можно скачать и обновить на сайте банка. Уже после того, как «Точка» примет вашу заявку, вы сможете пользоваться услугами банка через одноименное мобильное приложение. Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка.
Скачать приложение Точка
В пресс-службе «Точки» уточнили, что у клиентов, которые обслуживались в «Открытии», номера счетов останутся прежними, БИК и корсчет изменятся на реквизиты ООО «Банк Точка», клиенты со счетами в «Киви» останутся с прежними реквизитами. На работе банка и клиентах изменения никак не отразятся. Позднее Михаил Задорнов, являвшийся на тот момент главой «Открытия», заявлял, что сделка прошла по рыночной цене. В настоящее время на основании лицензии, выданной Банком России, действуют 326 банков, в том числе 225 имеют статус банка с универсальной лицензией.
На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. По итогам первого полугодия 2023 года согласно годовой бухгалтерской финансовой отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 52 млрд руб. Клиентская база составляет 1,4 млн корпоративных клиентов и 27,9 млн физических лиц. Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 535 офисов в Москве и регионах России, более 2500 городов с доставкой.
В апреле стало известно, что ВТБ покупает банк «Открытие» [38]. В сентябре 2022-го банк «Точка» провёл первый масштабный ребрендинг и заявил о новом фокусе на создании экосистемы для бизнеса [3] [41]. В декабре «Траст» начал искать покупателей своей доли банка.
По данным «Коммерсанта», в переговорах участвовал « Тинькофф » [42] представители банка это отрицают [43]. А уже в январе 2023 года Банк России зарегистрировал «Точку» как самостоятельную компанию и выдал универсальную банковскую лицензию. Счета предпринимателей, ранее открытые на базе банка «Открытия», будут перенесены с сохранением номера, изменятся БИК и корсчёт [8] [44]. Это даст Филёвым право приоритетной покупки остального пакета, продажа которого запланирована на 2023 год [45]. Срок закрытия заявок — 17 июня [47]. Некоторые СМИ заявляли, что актив выкупит его менеджмент и консорциум инвесторов с участием " Интерроса ", при этом никто из инвесторов не будет обладать контролем в компании. Сделка была закрыта в конце августа 2023 года, покупатель не называется, однако известно, что это миноритарный акционер «Точки» [48] [49] [50]. Модель бизнеса[ править править код ] «Точка» — цифровой банк для предпринимателей, который до 2023 года работал как мультибанковская платформа с филиалами в банках «Открытие», «Киви Банк» и «Траст». Клиенты «Точки» могли использовать её банковские продукты независимо от того, в каком банке-партнёре они хранят деньги. Для участия в электронных торгах она предлагает оформление электронной подписи , открытие спецсчёта и управление его балансом, поиск тендеров , подачу заявок на займы под обеспечение торгов и на получение банковской гарантии [55] [56].
С 2019 года для работы с торгами существует отдельное приложение «Тендеры Точка» [57]. Среди прочих услуг — инструменты для работы с краудфандинговыми и краудинвестинговыми платформами: открытие номинальных счетов и API для работы с ними, учёт инвесторов [58]. С декабря 2019 года «Точка» предоставляет клиентам займы на предпринимательские нужды на сумму до 2 млн рублей [61]. Весной 2020 года банк создал фонд поддержки предпринимателей, пострадавших из-за пандемии Covid-19 , куда вложил 10 млн рублей, ещё 2,5 млн внесли компании и физлица [62] [63].
Первые платежи «Точка» намерена совершить 5 марта. На них хранилось 8 млрд рублей, которые не покрываются страховкой АСВ. Доступ к деньгам на данный момент заблокирован, и для многих клиентов это критическая ситуация: для кого-то это означает остановку деятельности или даже крах бизнеса», — сказал генеральный директор «Точки» Андрей Завадских.
Клиенты, входящие в список вкладчиков АСВ, заключившие с «Точкой» договор выкупа прав требования, получат разницу между 1,4 млн рублей и остатком на счете. Например, если на счетах в «Точке» на базе Киви банка было заморожено 12 млн рублей, то клиент получит 1,4 млн рублей от АСВ, а 10,6 млн рублей зачислит «Точка».
Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников
Компания или ИП один раз заводят сотрудников в систему, устанавливают им оклад и день выплат, после чего "Точка" формирует платежи и напоминает о днях заработной платы. Среди других обновлений от "Точки": Теперь электронные подписи для тендеров и простые подписи для документооборота можно заказать в одном разделе. С любыми первичными документами можно сразу сделать закрывающие сразу в личном кабинете. В основном приложении теперь можно платить по QR-коду и номеру телефона. Всем клиентам Точки доступно распознавание платежей с оплатой по реквизитам.
Обновленные подсказки по работе с налоговой покажут, как рассчитан остаток на главной странице. Также подсказки помогут оперативно снять блокировку. Они работают на всех платформах — и в приложении, и в веб-версии, так как блокировка может произойти в любой момент. В веб-банке появилось настраиваемое меню и раздел с автоплатежами.
Выход обновленных сервисов для бизнеса Банк для предпринимателей и предприятий Точка 12 марта 2021 года сообщил о дополнительных возможностях для бизнеса — как для компаний, так и для индивидуальных предпринимателей и фрилансеров. Также продакт-оунеры Точки рассказали об оптимизации и доработках существующих продуктов банка. Представленные продукты помогут выстроить работу с банком, бизнес-партнерами, иностранными контрагентами быстрее и эффективнее. Теперь клиенты смогут воспользоваться улучшенным сервисом работы с валютой, скоринговой системой, а также использовать другие полезные функции.
Совершать платежи по реквизитам и отслеживать уведомления налоговой будет проще и удобнее. А возможность заключать безопасные сделки теперь доступна не только клиентам Точки. Сервис безопасных сделок теперь доступен не только клиентам Точки. Он полезен в первую очередь предпринимателям, которые работают с контрагентом впервые.
Сервис позволяет не бояться, что услуга будет не оказана, а товар — не доставлен. Безопасная сделка работает на базе номинального счета, владельцем которого является Точка. Банк гарантирует сохранность денег, а в случае появления проблем к их решению привлекается арбитраж. Операции с реквизитами и платежи в бюджет стали проще.
Форма помогает быстро создать платеж в бюджет — в ней теперь есть подсказки. Приложение соотносит бумажный бланк с полями в интерфейсе Точки X и предлагает исправления возможных ошибок. Также Точка оптимизировала такие операции, как просмотр реквизитов, платеж по реквизитам и повтор переводов с карты на карту. Мы научили приложение заранее рассчитывать вашу комиссию за платеж, показывать срок, в течение которого контрагент получит деньги.
А ещё, в отличие от многих других банков, мы заранее подготовились к изменениям в законодательстве и доработали платеж в бюджет так, чтобы вы могли его совершать по правилам, которые уже в апреле 2021 года станут обязательными, — рассказал Николай Новокшонов, продакт-оунер основного приложения Точки.
Благодаря интеграции СБП с 1С, весь процесс приема оплаты происходит в одном окне. Предпринимателю не придется переключаться на интернет-банк или мобильное приложение, чтобы проверить зачисление денег на счет или сделать возврат платежа. Предпринимателю остается получить в своем банке идентификатор торговой точки, логин и пароль для работы с СБП. Сама настройка в программе 1С занимает не более 10 минут.
Центробанк 21 февраля отозвал лицензию Киви банка. Это было связано с нарушением банком законов по противодействию отмыванию доходов и финансированию терроризма. Отзыв лицензии Киви банка спровоцировал масштабные проблемы с платежами. Райффайзенбанк, ОТП-банк.
Он поможет быстро решить дела, что бы вы ни задумали. В офисе, в пробке, на бегу и даже за границей. Подтверждение понадобится только для всех финансовых операций.
В работе сайта и мобильного приложения банка «Точка» сбой
2017 — мобильное приложение «Точки» заняло 3 место в номинации Peer Recognition Award (англ. Точка — это финтех-компания. Мы развиваем онлайн-банк и другие сервисы для бизнеса, которых уже больше 60. Ими пользуются 600 000 предпринимателей, а работает в компании 3800 сотрудников в России и заграницей. Точка Банк является филиалом двух крупнейших финансовых организаций. мобильное банковское приложения для всех бизнес-пользователей. Управляйте своими финансами прямо в приложении в режиме онлайн. Мобильное приложение. all latest and older versions(2.12.1,2.11.0,) apk available.
Точка для Андроид
Банк Точка. Новинка в приложении Android. В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». Актуальная информация о банке Точка и сайте Новости в Красногорске: Работник предприятия «Вкусно – и точка» Мы приглашаем: Работника предприятия «Вкусно – и точка» В нашей.
Курсы валют 27 апр
- Осторожно: киберугрозы!
- В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
- Стоит ли открывать ИП в Точке - 21 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы
- Банк «Точка» получил универсальную лицензию 📰 New Retail
- Скачать Точка на Android бесплатно apk
- Банк «Точка» позволит проводить финансовые операции в Facebook Messenger
Банк "Точка" обновил мобильное приложение для iOS
Банк для предпринимателей и предприятий Точка интегрировал технологию Smart Engines для автоматического распознавания баркодов в своё приложение на Android. Приложение МТС Банка победило в этой номинации среди приложений других российских банков. Точка — это интернет-банк для бизнеса. Он поможет контролировать деньги на счетах, просматривать реквизиты и отправлять их партнёрам. Мобильный банк предлагает полный обзор и поиск операций в ленте событий, повторы ранее совершенных платежей.
Банк «Точка» запустил приём платежей по QR-коду через СБП
Управление В личном кабинете доступна информация о балансе карт. Есть возможность настроить лимиты на совершение операций по счетам. В случае необходимости можно заблокировать банковскую карту или сменить пин код. Офисы и банкоматы Приложение позволяет найти ближайшую кассу, банкомат или офис обслуживания клиентов. Доступен точный адрес и рабочее расписание. Особенности утилита представляет собой мобильный интернет банк для предпринимателей и бизнесменов; есть возможность совершать денежные переводы; имеется сервис для проверки надежности контрагентов; пользователи могут найти ближайший банкомат или офис обслуживания; поддерживаются все актуальные версии Android.
Ответить Zainpati, 19 декабря 2020 в 03:51:24 Приветствую, друзья. Почему приложение сразу получает доступ к фотографиям и документам, без запроса?
Также в настройках конфиденциальности нет возможности включить или выключить доступ. Приходится перекидывать счёт в яндекс диск. И оттуда делится с точкой, тогда все норм. Ответить Air dragon, 19 декабря 2020 в 03:37:43 Уже сколько версий перестала обновляться лента когда приложение уже запущено. Что бы обновится ленту надо снять задачу и запустить заново Ответить Fb. Войсовер — утилита в iOS, которая озвучивает элементы интерфейса и тем самым делает возможной работу с устройством длянезрячих пользователей. Можно активировать, попросив включить Войсовер у Сири.
Ответить Москва 1235566, 19 декабря 2020 в 03:29:27 Предложение постоянно показывает данные не соответствующие действительности, что для банковского предложения не приемлемо. Единственный способ заставит обновится, это перезапустить предложение. Также нужна строка баланса на момент после обработки транзакции. Ответить Zas154, 19 декабря 2020 в 03:15:16 Чат с банком просто отличный, всегда быстро отвечают и помогают по всем вопросам, даже в 2 часа ночи. Ответить Serkku2010, 19 декабря 2020 в 03:01:12 Нельзя оплатить все платежи с одним смс кодом. Как идиот подписываю дюжины платежей по отдельности. Сами бы попользовались разработчики своим ПО.
Доп: бага в прошлой версии - карту распознаёт с камеры, но номер не вставляет. А так - норм, юзабельно. Только быстрых платежей не хватает которые за 50р , или я не нашёл кнопку. Ответить Andrtop, 19 декабря 2020 в 02:54:59 Для чего на старте приложения нужно отправлять пользователя в абсолютно пустое, сырое и бесполезное приложение Точка Х? Это очень портит впечатление о сервисе. Ответить Syabro, 19 декабря 2020 в 02:54:04 Вместо смс под предлогом «удобства пользователя» Во всех банках это дают выбрать. Тут же чтобы экономить на смс - выбрать не дают.
Ответить Timtug, 19 декабря 2020 в 02:37:20 Раньше можно было счёт открыть через приложение, теперь не предлагает такой возможности Х Скачивать счёт на телефон? Вы там серьезно? Спасибо, я не голоден. Сделайте нормальное распознавание Очень слабая поддержка, причину удалось решить самостоятельно Ответить Pablo chikoni, 19 декабря 2020 в 02:35:34 Добрый вечер. Когда у меня не было расчетного счета, но я уже установил приложение, то поначалу думал что главная страница лента долго грузится, а оказалось что она просто пустая. Было бы здорово там видеть хоть какую-то информацию, чтобы не фрустрировать простите , хотя бы сообщение «скоро тут появится инфа по твоему счету» Ответить Потрошитель зомбей, 19 декабря 2020 в 02:20:02 Случайно перевёл себе на счёт физического лица в 10 раз больше, добавив ноль. Вышла комиссия больше 5000 руб.
Написал сообщение в чат, комиссию вернули. Спасибо большое Ответить Kikoza, 19 декабря 2020 в 02:13:47 Долгожданная функция Не смог не высказать свою благодарность, наконец то про браузер можно забыть! Спасибо большое Ответить Aleks chertilin, 19 декабря 2020 в 02:09:19 Сделайте пожалуйста систему быстрых платежей через приложение, а то приходится из WEB версии делать, то тогда зачем приложение если есть web Ответить Молодой84, 19 декабря 2020 в 02:06:26 Последнее время в мобильном приложении программа не актуализирует данные. Открывает данные дневной давности и не отображает новые расходы и поступления. Только после перезагрузки смартфона все работает до следующего дня и все повторяется. Сменил айфон 6s на 11 проблема осталась. Ответить Америка24, 19 декабря 2020 в 02:00:34 Нет суммы трат по выбранной карте в месяц.
Прикрутите уже чтобы суммировались числа. Дополню отзыв, после ответа вашего. Выбрать конкретную карту нельзя. Трат по конкретной карте карте нет. В аналитике категорий траты по всем картам без разбора. И общей суммы тоже нет. Суммировать надо самому.
Ответить One2gov, 19 декабря 2020 в 01:58:52 Приложение остаётся в памяти устройства. И, когда заходишь в него через минут 10. Чат уже не открывается, операции не обновляются. Количество денег не счету уже могла поменяться, но приложение не отображает. Запускается с устаревшей информацией, пока его принудительно не закроешь в многозадачности. Пожалуйста, закрывайте его форсированно, после сворачивания. Как ни крути Ответить Deded msk, 19 декабря 2020 в 01:39:42 С нововведением iOS 14 в виде виджетов, очень хотелось бы чтобы добавили поддержку виджетов на экране домой и всегда видеть состояние счёта Ответить Adecvat01, 19 декабря 2020 в 01:33:30 Добавьте пжл опцию Назначение платежа в самом приложении при пополнении расчётного счёта через банкомат с помощью карты.
А то неудобно заходить потом через ПК чтобы отдельно указывать назначение. Не удобно. Ответить Даниэл уваров, 19 декабря 2020 в 01:25:03 1. Виджет не работает. У меня 4 РС, виджет пустой. Неудобно работать с шаблонами платежей. Даже в дизайне косяк, кнопка внизу перекрывает часть шаблонов.
Нельзя переименовывать РС в приложении и на сайте , что в итоге приводит к путанице. У меня сокращённое название у 3х организаций совпадает, разница только в полном наименовании. Нельзя менять порядок РС между собой. Что очень удобно было бы при большом количестве РС. Ну и конечно было бы неплохо запилить наконец приложение под IPad. Ждём вебхуков. Отличная техподдержка.
Просто мое почтение. Все плюсы относятся скорее к банку и реализации клиента на сайте, а не приложения. Поэтому считаю справедливым их здесь не указывать. Если бы были учтены все моменты из пунктов выше, для меня это был бы сервис, у которого нет конкурентов. Пока технически реализация лучше у тинькофф, там у меня тоже РС есть. Ответить Евгений сергеевич 1985, 19 декабря 2020 в 01:06:53 Тарифы очень высокие Очень. У меня тариф золотая середина.
Вроде мелочь но вот чтоб перевести жене на ее карту в другой банк 1000 рублей комиссию берут аж 100 рублей! Ответить Melenki753, 19 декабря 2020 в 00:58:19 После обновления 1 мая, не загружается мобильная версия на телефоне. Спасибо, исправили. Все работает! Ответить Karamzy, 19 декабря 2020 в 00:41:02 Сделайте, пожалуйста Dark mode. При такой теме телефона полностью белый интерфейс апплика режет глаза. Ответить Olejka32, 19 декабря 2020 в 00:37:21 Раньше Поддержка была отличная, можно сказать лучшая что я встречал.
Сейчас же полное разочарование: буду переходить в более дружественный банк Ответить Ggagnidze, 14 февраля 2020 в 03:18:55 Очень хочется версию для iPad. А с учетом последних обновлений Xcode считайте что сразу будет готовая версия для настольных компьютеров. По-моему вообще супер. Ответить Masol fts, 14 февраля 2020 в 03:06:44 Единственная проблема, что доставляет неудобства лично мне - это невозможность общения в чате, используя внешнюю клавиатуру. Тем, кто привык свайпом писать сообщения, стандартная клавиатура максимально неудобна. Добавьте возможность работы с внешними клавиатурами. Ответить Copipast, 14 февраля 2020 в 02:48:42 Все отлично, но айпаду нужна ваша поддержка, а нам нужно приложение лучшего банка для айпада.
Ответить Ligai, 14 февраля 2020 в 02:42:12 Подключил счет копилку через браузер для автоматического пополнения. Из приложения нет возможности посмотреть этот счет, сколько там денег, провести перевод с копилки на основной счет и тд Вообще ничего нельзя сделать. Зачем тогда это приложение если я элементарно не могу посмотреть сколько у меня денег. Мои же деньги спрятали от меня. Ответить Eagleroman, 14 февраля 2020 в 02:20:40 Но вот надо добавить в мобильной версии при выставлении счёта несколько позиций, одной там иногда мало! Ответить Gggfffvvv, 14 февраля 2020 в 01:15:23 При попытке прикрепить фото из галереи в чате приложение аварийно выключается. Фото не прикрепить.
Перезагрузка как приложений, так и телефона не помогает. Айфон SE. Ответить Ozakasedoy, 14 февраля 2020 в 01:07:47 1. Исправьте баг на X. Свайп вверх чтобы попасть на главный экран иногда не срабатывает. И свайп для переключения между окнами. Первый раз такую проблему вижу в приложении.
Все уже сказали. Это уже к банку: Сделайте бесплатную элементарную Бухгалтерию для ИП или добавьте в тариф, как у желтых и красных. Ответить Novikovrost, 14 февраля 2020 в 01:04:46 Наверное, один из немногих сервисов, который не перестаёт радовать. Удобное приложение, отличная поддержка, супер обслуживание. Настоятельно рекомендую! Ответить Маракана, 14 февраля 2020 в 00:21:41 В августе 2019 было объявлено о полноценной версии приложения. Со всеми функциям сайта.
Январь 2020 Ответить Zarubinmax, 14 февраля 2020 в 00:18:31 Славик! Ну сделайте уже обновление баланса в приложение, свайпом в низ! Постоянно приходится закрывать и заходить заново. Ответить Ywisixheh, 13 февраля 2020 в 23:56:35 Ни в коем случае не указывайте нигде свой номер мобильного телефона. Сразу после постановки на учёт в налоговой вас завалят звонками «партнеры» банков а если точнее, звонки наступят ещё до постановки, и об успешной регистрации вы узнаете сперва именно от этих спамщиков. Кто-то сливает персональные данные. Ответить Kisnikitos, 13 февраля 2020 в 23:53:31 Присоединяюсь к народу по поводу поддержки ipad.
Видел Ваш ответ, но очень бы хотелось. На телефоне все устраивает. Ответить Bubnoviy, 13 февраля 2020 в 23:43:48 Рекомендую ребят. Пользуюсь уже год как ИП на упращенке. Поддержка всегда поможет и все операции можно сделать онлайн. Ответить Kirill79, 13 февраля 2020 в 23:41:20 1 Аналитика нужна по годам Все же сравнивают периоды предыдущего года с текущим В этом смысл анализа А сейчас аналитика по сути не аналитика а суммы транзакций по контрагентам притом даже это не посмотришь с начала года а только за период 2 Пока переходишь между вкладками чтобы например посмотреть цифры и написать их в чате весь набранный текст удаляется и приходится набирать его заново 3 Слишком мелкий кегль текста Это же мобильное приложение На ходу такой кегль очень тяжело читается Ответить Обревко, 13 февраля 2020 в 23:22:23 Добрый день, все хорошо! Вот только не хватает сохранения исполненных платежек.
Каждый раз приходится заходить через браузер для сохранения. Могли бы сделать такую функцию? Ответить Sergey19794, 13 февраля 2020 в 23:16:24 Здравствуйте. При этом фото снятое через приложение прикрепляется и отправляется без проблем. Иногда очень нужно отправить скриншот экрана в службу поддержки, а это сделать невозможно. Ответить Лууп, 13 февраля 2020 в 23:07:21 Хорошое приложение и конкурсы интересные Если серьезно, то классная быстрая поддержка, скоростное приложение. Мне лично на планшет всё равно, так что лукас!
Ответить Алешка1337, 13 февраля 2020 в 23:05:16 Привет! Спасибо за отличное приложение. Хотелось бы иметь кнопку быстрого вывода средств для ИП и поддержку планшетов... Ответить Мамдаринка, 13 февраля 2020 в 23:03:02 В целом все очень хорошо, но бывает в последнее время, что часто стала подвисать лента, просто белый экран, приходиться перезагружать телефон айфон 7 и только после этого все отлично становится. И было бы замечательно добавить запланированный или отложенный платёж. Ответить Павел 6443, 13 февраля 2020 в 23:02:04 Всем привет! Открыл себе в точке счёт, оооочень все «Лайтово», все сотрудники добрые, всегда помогут, даже по налогам консультировали.
Налоги оплатил за 20 секунд, все очень продумано не зря они занимают первые места спасибо вам Ответить Snake302, 13 февраля 2020 в 22:51:11 Привет! Пишу вам с фидбеком о разделе карточек: в приложении написано, что я не могу заказать валютную карточку и платить ей. А вот на сайте получилось её спокойно заказать : Видимо, в разделе управления картами информация о валютной карте уже не актуальная. Ответить Хофманн, 13 февраля 2020 в 22:51:11 Отправляю счёт из почты стандартной айфон7 просит подтвердить паролем для входа в приложение и на этом действия заканчиваются, сохраняю этот же документ, отправляю его в приложение, все работает. Исправьте пожалуйста, очень не удобно. Ответить Манана- мама, 13 февраля 2020 в 22:47:03 Почему нет истории переводов? Чтобы просто повторять платёж по необходимости, а не вбивать номер карты заново?
Ответить Izolyator, 13 февраля 2020 в 22:46:47 IPhone 8 с последними обновлениями. Информация на виджете доступна только при активном приложении. Ранее всё работало как часы. Стоит только выйти из приложения, вся информация на виджете становится не доступной. Это очень не удобно. Почините, пожалуйста. Ответить Evgenius1988, 13 февраля 2020 в 22:44:12 Уже 2 недели не могу зайти в чат самого удобного банка.
Перестанавливала приложения, перезагружала телефон. Срочно фиксировать! Ответить Huga59, 13 февраля 2020 в 22:24:55 Добавьте лейблы на пустые экраны. Когда находишься на стадии заключения договора видишь пустой экран ленты и непонятно что происходит. Кнопка «новая карта» некликабельна и нет никакого алерта или состояния по этому поводу. Мне нравится ваше приложение, очень удобно и user-friendly, но почините виджет наконец-то, пожалуйста. Постоянно пропадает там информация Ответить Magan666, 13 февраля 2020 в 22:18:12 В приложении просто нет смысла, тк оно не показывает адекватную информацию о состоянии счета - не показывает, что счет заблокирован.
Это пару дней у нормального программиста займёт. Что в этом сложного? У всех нормальных банков это давно уже есть Ответить Носов а. Приходиться набирать текст снова Ответить Михайлов 13, 13 февраля 2020 в 21:35:28 Я являюсь таксистом индивидуальным предпринимателем и клиентом банка уже три года, активно пользуюсь эквайрингом для оплаты пассажиров картой, перед Новым годом я взял предоплату с пассажиров за поездки на все праздники, платёж по карте порядка 98000 рублей, банк увидел в этом признаки мошенничеств и заморозил эти деньги перед самым Новым годом! Это незаконное удержание денежных чужих денежных средств я рассчитывал на эти деньги перед праздниками вы вообще все берега потеряли Ответить Георгий китай, 13 февраля 2020 в 20:56:15 Добрый день! После обновления программы перестали приходить push уведомления, а это так удобно т. Ответить Bykov49, 13 февраля 2020 в 20:46:04 Для того, чтобы обновилась текущая информация о состоянии счёта приходится перезагружать телефон.
Раньше такого не было. Как исправить? Ответить Lobikalex, 13 февраля 2020 в 20:43:22 Если телефон не подключен к интернету и я хочу зайти в приложение, то оно не говорит что "отсутствует подключение к интернету", а говорит что "логин и пароль введены неверно". Я раз 10 пытался войти, ругался, перепроверял все данные, хорошо не сбросил пароль только потому что приложение неверно уведомляет о статусе подключения Ответить Vad rud, 13 февраля 2020 в 20:01:14 Хочу сказать для начало спасибо, за крутой банк, за крутую поддержу, да и вообще в целом. Ответить Yo moe, 13 февраля 2020 в 19:59:32 IPhone X, при попытке добавить фото в чат вылетает приложение и после перезапуска приложения при попытке зайти в чат так же вылетает Ответить Alexander hero, 13 февраля 2020 в 19:48:46 Приложение мне очень нравиться и облегчает мне работу! У меня просьба добавить работу с картами. Ответить Nokoliadis, 13 февраля 2020 в 19:43:18 Как так получилось, что на Пк и в мобильном приложении я могу выставить счёт с печатью и подписью, а вот сформировать документ на основе этого счета накладная, акт с печатью и подписью НЕЛЬЗЯ!
Ответить Доктор в, 13 февраля 2020 в 19:16:07 Приложение хорошее, но на планшете работать удобнее, поэтому версия для iPad нужна. UPD: теперь и на айфоне работать невозможно, так как приложение постоянно крашится, причем при разных сценариях- при написании в чат, при повторении платежа, при других ситуациях. Работать хочется. Ответить Flores4, 13 февраля 2020 в 19:09:34 Вот уже давно пользуюсь данным приложением и с каждым обновлением жду чуда, а именно автоматической подстановки цифр из смс в поле подписи, ну почему у всех других банков цифры автоматически подставляются из СМС, а в Точке самому руками приходится подставлять? Ответить Заязаязая, 13 мая 2019 в 17:11:59 Почему на айфон Xs Max нижнюю полоску для сворачивания приходится свайпать два а то и три раза? Только в этом приложении так. Приложение не адаптировано под новое разрешение экранов iPhone XS Max.
Все выглядит просто огромным. Иногда текст вылазит за границы видимой зоны. Текст не прочесть. Приходится несколько раз нажать на нижнюю часть, чтобы полоска стала активной. Явный баг! Ответить Дарья z, 08 марта 2019 в 16:17:47 Добавьте пожалуйста возможность переводить деньги на карты других банков! И ещё было бы здорово так же оплачивать услуги, например мобильную связь.
Ответить Сокирко алексей, 03 марта 2019 в 23:34:55 Очень прошу добавить возможность редактирования сохранённого платежа, но не подписанного, в мобильном приложении, постоянно приходится заходить в интернет версию чтоб отредактировать, на данный момент можно только подписать. Данное пожелание писал уже более года назад в чат банка.
Сервис Точка Витрина возглавил рейтинг в направлении «Маркетплейсы партнёрских и нефинансовых сервисов». Общая оценка сервиса, по данным Markswebb, — 86,3 балла из 100. Разрыв между Точкой и банком, занявшим второе место в рейтинге — 10,4 балла. Авторы рейтинга объясняют, что Точка заняла первое место за счёт качественной реализации всех клиентских сценариев: онбординг в сервисе маркетплейса, выбор продукта, ознакомление с условиями, подключение и управление подключёнными продуктами. Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков.
Скачать приложение могут владельцы смартфонов Apple и других устройств, работающие на оперционной системе Android. Мобильное приложение «Точка» высоко ценят клиенты и копируют конкуренты. Данные сервисы в течение нескольких лет признают максимально эффективными.
Стоит ли открывать ИП в Точке - 21 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы
Восстановление пароля личного кабинета Если не уверены с соответствием вводимого пароля, то предоставляется возможность ввода несколько раз. После многократных неверных попыток, доступ будет блокирован. Восстановить пароль можно, перейдя на страницу входа в личный кабинет. Далее нужно выбрать команду «Забыли пароль?
В открывшимся окне потребуется указать ФИО или полученный при регистрировании логин , номер телефона который должен быть прописан в международном формате. После чего необходимо нажать кнопку «Далее». Затем на телефон придёт SMS-уведомление с подтверждающим паролем.
Полученный пароль необходимо вписать в открывшимся окне. После чего необходимо придумать новый пароль, который не должен совпадать с предыдущим, и нажать кнопку сохранения. При установке нового пароля, учитывайте, что пароль не должен быть простым, так как его могут подобрать злоумышленники.
На этом процедура восстановления считается завершенной.
В 2000-х годах «Банк24. Он первым на российском рынке предоставил клиентам доступ к расчётному счёту с телефона, автоматическое распознавание счетов и формирование документов, онлайн-оповещения о постановлениях ФНС и автоматическую проверку контрагентов [9] [10] [11]. Клиенты высоко ценили организацию за внимание к потребностям малого и среднего бизнеса , качественные банковские услуги и небанковские сервисы, быстрое обслуживание и удобный интернет-банк [9].
В 2014 году по результатам опроса портала Банки. С ними были солидарны специалисты: банк занимал верхние строчки рейтинга интернет-банков по версии Markswebb [13] [14]. Несмотря на то, что «Банк24. Причиной стали клиенты банка, занимавшиеся « отмыванием денег »: согласно заявлению Центробанка , «Банк24.
Несмотря на ликвидацию, банк сумел выплатить деньги своим кредиторам. В свою очередь, клиенты проявили исключительную лояльность и более пяти тысяч человек подписали петицию в адрес главы Центробанка, в которой просили отменить решение [11] [15] [16]. Развитие[ править править код ] Аналитики предполагали, что цифровая платформа «Банка24. Так и произошло: в декабре 2014 года менеджмент банка договорился с финансовой группой «Открытие» о передаче технологий и переходе сотрудников в новую структуру — специально созданный филиал «Бизнес онлайн» Ханты-Мансийского банка Открытие [17] [18] [19].
Новый сервис для обслуживания предпринимателей получил название «Точка» — так «Банк24[точка]ру» неофициально именовали с конца 2000-х годов [20] [21] [22] [23]. О запуске «Точки» было объявлено в начале 2015 года. Туда перешли 350 из 900 бывших сотрудников «Банка24. После реструктуризации «Открытия» летом 2016 года «Точка» стала одноимённым филиалом «Финансовой корпорации Открытие» [25].
В последующем сентябре «Открытие» объявило о выходе «Точки» на операционную безубыточность [26]. В августе 2017 года в рамках сотрудничества «Открытия» и компании Qiwi «Точка» договорилась с последней о работе по мультибанковской модели.
В офисе, в пробке, на бегу и даже за границей. Подтверждение понадобится только для всех финансовых операций. Видите свои реквизиты и можете отправить их своим партнёрам.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... С чего начать?
И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.