Новости барнаульский медицинский университет

Студенческий проект «Медиацентр» КБГПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж».

«Ярославной–2024» стала будущий врач Виктория Милова

Это касается обучения по программам бакалавриата пищевого направления, имеются совместные разработки по созданию продуктов из кобыльего молока, проводятся конференции, совещания, круглые столы. Также организуются стажировки в ведущие НИИ России в рамках программы НОЦ «Функциональное питание», - отметила заведующая кафедрой технологии мясных, молочных продуктов и химии Ирина Миронова. Факультетом механики и цифрового инжиниринга запланировано сетевое взаимодействие по обучению студентов БГМУ инструментам искусственного интеллекта. Совместно с энергетическим факультетом хотят организовать работу по ремонту и диагностике высокотехнологичного медицинского оборудования. На факультете биотехнологий и ветеринарной медицины планируется совместно с БГМУ создать научный центр фармации и морфологии. Проведение данного Учёного совета стало важным шагом на пути к укреплению научного и образовательного потенциала Республики Башкортостан в рамках программы «Приоритет-2030».

За 2015—2016 год с приходом ректора И. Салдан по данным предоставленным Министерством здравоохранения Алтайского Края из АГМУ ушли 16 докторов медицинских наук и 38 кандидатов медицинских наук. Обучающиеся[ править править код ] Общая численность обучающихся более 5000 человек. Ежегодный плановый приём — около 1200 студентов на программы специалитета , более 250 человек по программам клинической ординатуры и около 10 человек по программам аспирантуры. Иностранных студентов — 350 человек данные на 2015 год [18]. Договоры по приёму студентов также подписаны с Индией , Китаем , Кореей. Рейтинги[ править править код ] В рейтинге рейтингового агентства RAEX «Топ-100 вузов России», который проводится ежегодно, ещё в 2015 году АГМУ был на 82 месте, 2016 год- 83 место, а с 2017 года в данный рейтинг не входит, что говорит о снижении качества обучения и материальной базы университета, а также научного потенциала [19] В рейтинге ARES-2019 Academic Ranking of World Universities-European Standard АГМУ находится на 98 месте из 200, что так же соответствует текущему положению университета.

Для гостей организовали экскурсию по учебным лабораториям, Центру прогрессивных технологий, эмбриологии и генотипирования и другим научно-образовательным центрам Башкирского ГАУ. На факультете пищевых технологий представители БГМУ посетили центр органического и функционального питания, лабораторию производства и анализа качества воды и напитков, сыроварню, цех по переработке мясных изделий, лабораторию сохранности пищевых продуктов и др. Представители ФПТ представили разработки пищевых продуктов и напитков с функциональными свойствами безлактозный кисломолочный напиток, мягкие сыры, мармелад и зефир с пыльцой, а также национальные продукты питания. Представителям БГМУ продемонстрировали научные лаборатории энергетического факультета, факультета механики и цифрового инжиниринга, университетскую клинику. В рамках заседания участники обсудили перспективы сотрудничества в области научных исследований, обмена опытом и реализации совместных образовательных программ. Особое внимание уделили вопросам создания совместных лабораторий, кафедр и проведения исследований.

В 1960 году был первый выпуск. К тому времени уже сформировался профессорско-преподавательский коллектив, были налажены связи с другими медицинскими вузами, они помогли нам учебниками, пособиями. Были созданы студенческие научные кружки. В общем, институт вошел в свою колею и мог спокойно работать по всем направлениям. Фото: Пресс-центр АГМУ Была очень активная поддержка со стороны крайздрава, он хорошо помог с клиническими базами, привлек опытных главных специалистов. Главный хирург края, главный акушер-гинеколог участвовали в образовательном процессе. Справка Неймарк Израиль Исаакович 1915 — 1998 , доктор медицинских наук, профессор, с 1957 по 1989 год заведовал кафедрой факультетской хирургии АГМИ. Баркаган Зиновий Соломонович 1925 — 2006 , член-корреспондент Российской академии медицинских наук, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой пропедевтики внутренних болезней. Дедерер Юрий Михайлович 1919 — 1988 , доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой общей хирургии. Овчинников Анатолий Витальевич 1911 — 1993 , доктор медицинских наук, заведующий кафедрой госпитальной хирургии. Отличник здравоохранения. Они не только учили студентов, но и внедряли в практику современные методы лечения, проводили операции на сердце, на легких. Раньше об этом речи не шло, только при неотложных состояниях, при ранениях могли оказать помощь. А теперь операции делались в плановом порядке и в краевой больнице, и в железнодорожной. Зиновий Соломонович Баркаган — наш учитель, он уже в то время создал мощную школу гематологов, традиции которой продолжаются и сейчас. Бывают такие состояния, когда клапанное отверстие сердца сужено. Вскрывали грудную клетку, подключали аппарат искусственного кровообращения, разрезали сердце, и Израиль Исаевич Неймарк пальцем расширял митральное отверстие. Затем зашивали, и больной жил дальше. В те времена это была уникальная операция. Неймарк специально ездил в Новосибирск к начальнику Западно-Сибирской железной дороги, чтобы он выделил деньги на покупку в железнодорожную больницу аппарата искусственного кровообращения. Под его руководством я защищал докторскую диссертацию. Конечно, вспоминаю Израиля Исаевича Неймарка. Это человек-легенда. Он основатель целой медицинской династии, его дети и внуки преподают, лечат больных в Барнауле. Юрий Михайлович Дедерер был прекрасный учитель для всех нас. Анатолий Витальевич Овчинников очень много сделал. Елена Архиповна Доценко преподавала нам радиологию и рентгенологию, я начинал у нее в клинической ординатуре и работал под ее руководством лет пятнадцать. Конечно, нельзя не сказать о заведующей кафедрой нормальной физиологии Зуфере Валеевне Уразаевой. Это были знаковые фигуры. Я думаю, их вспоминают все, кто у них учился. Справка Уразаева Зуфера Валеевна 1925 — 1998 , доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой нормальной физиологии в 1956 — 1975 годах, проректор по научной работе в 1964 — 1970 годах. А когда ситуация изменилась до наоборот? Мы с Валерием Ивановичем Киселевым были в седьмом выпуске.

Алтайский государственный медицинский университет

Научное общество молодых ученых, инноваторов и студентов АГМУ НОМУИС объединяет более 800 студентов, ординаторов, аспирантов и молодых преподавателей университета, которые занимаются в 18 молодежных научных кружках. Многочисленные победы студентов АГМУ на олимпиадах и конкурсах — это показатель высокого уровня преподавания дисциплин и практической подготовки, в том числе в симуляционном центре вуза, открытие которого в 2016 году стало возможным благодаря поддержке правительства страны. АГМУ не только внедрил симуляционное обучение в образовательный процесс, но и пошел гораздо дальше, одним из первых в стране открыв специализированные филиалы симуляционного центра непосредственно в лечебных организациях, чтобы вплотную приблизиться к практической медицине. Работают филиалы по акушерству и гинекологии, хирургии, стоматологии, в планах — открыть еще несколько филиалов в лечебных организациях Барнаула, в том числе по педиатрии, неотложной помощи и др. Сегодня симуляционный центр АГМУ, оснащенный высокотехнологичными тренажерами и манекенами, виртуальной стоматологической поликлиникой, занимает четыре этажа; вместе с филиалами его общая площадь составляет около 5000 квадратных метров. Помимо образовательной функции, симуляционный центр выполняет еще одну важнейшую задачу — профориентационную, проводя экскурсии для алтайских школьников, на которых они знакомятся с работой современного оборудования, высокотехнологичных медицинских тренажеров. Закреплению медицинских кадров в регионе будет способствовать заключенное в правительстве Алтайского края четырехстороннее соглашение о реализации уникального для региона пилотного проекта «Будущие кадры современного здравоохранения» между региональными министерствами образования и науки, здравоохранения, сельского хозяйства и АГМУ. Профориентационную работу АГМУ проводит со школьниками начиная с первого класса. Ученики младших классов посещают школу «Доктор Айболит», «Школу правильного питания», «Летнюю медицинскую школу». Для учащихся среднего и старшего звена открыты проекты «Своя школа», «Малая медицинская академия», клубы «Будущий медик», «Врачи XXI века», школы «Юный фармацевт» и «Юный эпидемиолог, гигиенист», «Юный стоматолог».

Продолжают работу профильные химико-биологические медицинские классы в школах, гимназиях и лицеях Барнаула, выпускники которых ориентированы на поступление в вуз.

В нем приняли участие все категории обучающихся нашего вуза. Большую активность проявили обучающиеся Института клинической медицины и Института ординатуры и ДПО, - комментирует завкафедрой Наталья Тимченко. Данное мероприятие вызвало у обучающихся нашего вуза большой интерес. В своих работах конкурсанты отразили значимость педагога в жизни каждого человека, роль наставничества в профессиональной сфере, а также качества, которыми должен обладать педагог-наставник. Кроме того, отмечалась особая важность данных субъектов в процессе личностного и профессионального становления каждого человека. Студенты и ординаторы с теплотой и благодарностью отзывались о своих учителях, классных руководителях, преподавателях нашего вуза и наставниках в профессиональной сфере. Путина объявлен Годом педагога и наставника в честь 200-летия со дня рождения одного из ярких представителей российской педагогики К.

АГМУ не только внедрил симуляционное обучение в образовательный процесс, но и пошел гораздо дальше, одним из первых в стране открыв специализированные филиалы симуляционного центра непосредственно в лечебных организациях, чтобы вплотную приблизиться к практической медицине. Работают филиалы по акушерству и гинекологии, хирургии, стоматологии, в планах — открыть еще несколько филиалов в лечебных организациях Барнаула, в том числе по педиатрии, неотложной помощи и др. Сегодня симуляционный центр АГМУ, оснащенный высокотехнологичными тренажерами и манекенами, виртуальной стоматологической поликлиникой, занимает четыре этажа; вместе с филиалами его общая площадь составляет около 5000 квадратных метров. Помимо образовательной функции, симуляционный центр выполняет еще одну важнейшую задачу — профориентационную, проводя экскурсии для алтайских школьников, на которых они знакомятся с работой современного оборудования, высокотехнологичных медицинских тренажеров. Закреплению медицинских кадров в регионе будет способствовать заключенное в правительстве Алтайского края четырехстороннее соглашение о реализации уникального для региона пилотного проекта «Будущие кадры современного здравоохранения» между региональными министерствами образования и науки, здравоохранения, сельского хозяйства и АГМУ. Профориентационную работу АГМУ проводит со школьниками начиная с первого класса. Ученики младших классов посещают школу «Доктор Айболит», «Школу правильного питания», «Летнюю медицинскую школу». Для учащихся среднего и старшего звена открыты проекты «Своя школа», «Малая медицинская академия», клубы «Будущий медик», «Врачи XXI века», школы «Юный фармацевт» и «Юный эпидемиолог, гигиенист», «Юный стоматолог». Продолжают работу профильные химико-биологические медицинские классы в школах, гимназиях и лицеях Барнаула, выпускники которых ориентированы на поступление в вуз. В АГМУ поддерживаются сложившиеся традиции, заложенные учителями, и зарождаются новые. Ежегодно проводится День истории вуза, когда почетные профессора читают лекции первокурсникам и делятся с ними воспоминаниями о своих учителях и студенческой жизни.

Минимальное время участия в онлайн-трансляции не менее 270 минут 6 академических часа научно-образовательной части программы. Лекции при поддержке спонсоров не учитываются. Контроль присутствия будет производиться 8 раз. Необходимо посетить 6 контролей присутствия в течение мероприятия. Начисление кредитов будет произведено через 14 дней после мероприятия на электронную почту тем участникам, которые выполнили указанные условия. Участие в мероприятии бесплатное! Документация мероприятия подана на аккредитацию в системе непрерывного медицинского образования НМО для обеспечения 6 кредитами НМО. Участники конференции смогут получить свидетельство НМО по специальностям: терапия; лечебное дело; общая врачебная практика семейная медицина , неврология, эндокринология, гастроэнтерология, пульмонология, функциональная диагностика.

Алтайский государственный медицинский университет торжественно отпраздновал 65-летие

28-30 марта 2024 года в Барнауле проходит Фестиваль спорта студентов медицинских вузов Сибири “Физическая культура и спорт – вторая профессия врача”. Алтайского государственного медицинского университета. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. infoинформация по мероприятиям и новостям по вузу исходя из добавленных в базу сайта. Канал автора «asmu_official» в Дзен: ФГБОУ ВО "АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНЗДРАВА РОССИИ.

АГМУ: 65 лет по пути развития

Алтайский государственный медицинский университет торжественно отпраздновал 65-летие. Главная ВУЗы Барнаул АГМУ – Алтайский государственный медицинский университет. Главная ВУЗы Барнаул АГМУ – Алтайский государственный медицинский университет. На нашем канале вы найдёте всю актуальную информацию об Алтайском Государственном Медицинском Университете. Рейтинг 4,3 на основе 481 оценки и 61 отзыва о вузе «Алтайский государственный медицинский университет», Алтайский край, Барнаул, проспект Ленина, 40/62. Посетителям нравятся качество обучения, образование и персонал.

В Москве обезглавили выпускника алтайского медицинского университета

Количество просмотров: 178.

Участие в таком тестировании приняли около 1500 специалистов. Могу долго перечислять, какими ресурсами обладает АГМУ как главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая квалифицированными кадрами. Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия» В сфере молодежной политики АГМУ взят вектор на развитие студенческих отрядов, в том числе студенческих медицинских отрядов АО. По данным краевого Минздрава, основной источник привлечения молодых врачей в регионе — целевая подготовка, которую, насколько мы знаем, АГМУ также реализует по оригинальной модели… — Безусловно, целевое обучение в системе здравоохранения сегодня имеет большое значение, являясь наиболее эффективной формой укомплектовывания медицинских организаций региона квалифицированными кадрами. И для АГМУ контрольные цифры целевого приема ежегодно увеличиваются. В нашем университете хорошо зарекомендовала себя практика формирования учебных групп из поступивших на целевую форму обучения, начиная с 1-го курса, по принципу территориальной принадлежности к медико-географическим зонам Алтайского края, а также в соответствии с местом заключения целевого договора. Это дает возможность студентам в течение всего обучения ежедневно коммуницировать и отрабатывать навыки командной работы со своими будущими коллегами, проходить все виды практик в организациях-заказчиках, где студенты знакомятся с коллективом, с будущим местом работы, определяются с медицинской специальностью.

Собственный проект АГМУ «Школа мастерства и наставничества» позволяет студентам, в том числе целевикам, на старших выпускных курсах проходить обучение в группах углубленной подготовки по отдельным, наиболее востребованным в регионе специальностям: анестезиология-реаниматология, акушерство и гинекология, хирургия, онкология, неонатология, кардиология, неврология и другим. За последние 2 года количество таких групп увеличилось до 23, расширился перечень специальностей, то есть были введены элементы двухгодичной субординатуры. Все программы введены в учебный план как дисциплины по выбору. Для оказания помощи практическому здравоохранению мы сделали все практики рассредоточенными в семестрах. Наши студенты, в том числе целевики, постоянно присутствуют в лечебно-профилактических учреждениях края. То есть ставка на целенаправленную работу со школьной аудиторией оправдывает себя? АГМУ смог установить прочные связи со школами региона и активно сотрудничает с ними на страницах журнала я уже рассказывала об этом сотрудничестве. Тем не менее, мы не ограничиваемся устоявшимися форматами, а продолжаем внедрять новые.

Масштабная профориентационная работа, согласно рекомендациям Минпросвещения, должна теперь осуществляться в общеобразовательных организациях с 6-го класса, но мы пошли чуть дальше. Профессиональное самоопределение — это не единовременное событие, а дело всей жизни человека, и начинается оно, как мы считаем, еще в дошкольном возрасте. Именно такая работа активно проводится, в частности, кафедрами Института стоматологии АГМУ уже с воспитанниками детского сада. Чуть позже, за школьной партой начинают формироваться знания и умения, на которых в дальнейшем будет строиться обучение студента вуза. На этой стадии в профориентационную работу включаются следующие университетские проекты. Так, в школах края отрыты и продолжают открываться профильные химико-биологические медицинские классы, создана «Малая медицинская академия» для старшеклассников, проводится олимпиада «Формула успеха» по профильным предметам, ряд других мероприятий. Барнаула, Алтайского края и Республики Алтай.

Итогом их работы стала первая общеинститутская студенческая конференция и первая почетная грамота Министерства высшего образования СССР за научную студенческую работу. Юбилейные даты После занятий студенты и преподаватели активно обустраивали институт, самостоятельно изготавливали для него таблицы и препараты. А вечером «лопатили» зерно первого целинного урожая. В 1954 году на Алтай приехал Хрущев. По легенде, когда он ехал по проспекту Ленина с первым секретарем крайкома Николаем Беляевым и председателем крайисполкома Константином Пысиным, то спросил: «А врачи у вас есть? А мединститут? Ему ответили, что нет.

Зрелищным моментом праздника стало вручение и. Торжественную часть праздника продолжили выступления почетных гостей с вручением наград федерального, регионального и муниципального уровня профессорам, преподавателям и сотрудникам АГМУ. Коллектив вуза со сцены поздравили председатель Барнаульской городской Думы Галина Буевич, заместитель главы администрации Барнаула Вячеслав Химочка, глава администрации Железнодорожного района Барнаула Михаил Звягинцев, глава администрации Индустриального района Сергей Татьянин. Завершил череду поздравлений и. Очень важно, чтобы студенты знали историю вуза, которую делали наши учителя и делаете вы. Уверен, ваши ученики будут достойны своих учителей.

В Алтайском государственном медицинском университете пройдет день открытых дверей

Вам предстоят обучение у лучших профессоров и преподавателей, чьи книги и труды читают во всем мире, знакомство с достижениями ведущих научных школ, работа в научных лабораториях и в одном из лучших в Сибири симуляционном центре. Вы получите навыки и знания, которые помогут вам стать первоклассными специалистами и приобщиться уже со студенческой скамьи к практическому здравоохранению. Этот этап, я уверена, даст вам возможность обрести себя, обрести профессию, обрести друзей, новые смыслы, обрести успешную жизнь. В современном быстро меняющемся мире единственная способность, которая делает человека успешным — способность регулярно получать новые знания и постоянно учиться. АГМУ даст вам безграничные возможности для обучения, погружения в профессию, занятия наукой и саморазвития.

Окончила Алтайский государственный медицинский институт. С 1992-го по 1995 год — врач-психотерапевт Алтайского краевого психоневрологического диспансера. С 2001 года — замглавного врача по лечебной работе Алтайского краевого психоневрологического диспансера. С 2003 года работает в АГМУ на постоянной основе. С сентября 2018-го по июнь 2019-го — завкафедрой психиатрии, медицинской психологии и неврологии с курсом дополнительного профессионального образования.

В конкурсе «Гемостатический шов по B-Lynch на матку» при послеродовом гипотоническом кровотечении Баранов Данил и его ассистент Антонова Софья заняли первое место! Ещё одной победой отметились Нех Екатерина и Макрослоева Елизавета в конкурсе «Введение внутриматочной системы «Мирена»!

Также наши студенты заняли призовые места в следующих номинациях: «Раздельное лечебно-диагностическое выскабливание стенок цервикального канала и стенок полости матки», в котором Чухловина Ирина и Бурикина Екатерина заняли 3 место. Конкурс «Родовспоможение при тазовом предлежании»- диплом 3 степени завоеван Антоновой Софьей и Нех Екатериной. Конкурс «Эндовидеохирургия», в котором Чухловина Ирина и Екатерина Бурикина вошли в число призеров, заняв 3 место. Завершилась олимпиада конкурсом "Визитка", в котором команда АГМУ представила вниманию зрителей оригинальный видео-клип и выразительный танцевальный номер. Никого не оставило равнодушным в завершении визитки прощание некоторых участников команды, для которых данная олимпиада стала последней, со студенческим олимпиадным движением. Со сцены прозвучали слова благодарности преподавателям-наставникам, без которых все победы были невозможны, а олимпийская эстафета была передана более молодым членам команды.

У будущих медиков это решение вызвало недовольство. В вузе же считают данную ситуацию явно преувеличенной, так как привлечение студентов-шестикурсников к работе в поликлиниках Барнаула является практической частью программы обучения.

Чтобы разобраться в происходящем ИА "Атмосфера" обратилась за комментариями к более, чем авторитетным людям в медицине, которые и сами были студентами, и за плечами которых не один десяток талантливых выпускников. Но в-первую очередь, смотрю на то, что происходит в социальной сфере. Увы, на сегодняшний день у нас с вами очень серьезная ситуация: врачей, медсестер явно не хватает. По словам член-корреспондента РАН Алтайский государственный медицинский университет создает все условия, чтобы студенты успевали учиться и осваивать учебную программу. И я больше думаю не о тех, кто отказался помочь, а о тех ординаторах, студентах, которые не просто пришли в здравоохранение, а работают в т. Барнаул" наших 38 ординаторов и 32 студента.

Здесь – только по призванию. Студентам-выпускникам АГМУ вручили дипломы

Алтайский государственный медицинский университет АГМУ принял участие во II Международной конференции "Разработка лекарственных средств" 13 октября 2023 г. С 4 по 6 октября 2023 года в Томске прошла II Международная научно-практическая конференция «Разработка лекарственных средств — традиции и перспективы», организатором которой выступил Сибирский государственный медицинский университет СибГМУ. Конференция была приурочена к двум юбилейным датам университета: 135 лет со дня основания СибГМУ; 80 лет со дня открытия кафедры фармацевтической химии СибГМУ ныне — кафедра фармацевтического анализа.

Как все начиналось и как сегодня развивается вуз, в "Переговорке" на amic. Узнали, сколько сегодня студентов обучаются в медуниверситете и куда они уходят после окончания. Почему российское медицинское образование высоко котируется за рубежом, в том числе в странах Запада, и успевает ли сегодня АГМУ учить будущих врачей самым современным технологиям.

Кто в "Переговорке" Шереметьева Ирина Игоревна, доктор медицинских наук, профессор, врач-психиатр высшей категории. Окончила Алтайский государственный медицинский институт.

Пожалуй, стоит отметить еще одну особенность АГМУ — свои ключевые инициативы и проекты, будь то модели ранней профориентации или целевой подготовки, университет реализует с неизменным творческим подходом, учитывающим региональную и профильную специфику. Мы его вынесли в заголовок. Итак, в начале 2010 года вышла известная книга «Дорога к академическому совершенству» под редакцией Ф. Альтбаха и Дж. Теперь, спустя более чем десятилетие, можно ли сказать, что такая мировая «новая большая идея» некие ясные общемировые маяки, критерии, концепты изменений наконец появилась? Есть на что опираться ректорам-практикам? Большинство вузов до сих пор сталкиваются с вызовами в области управления и трансформации и по-прежнему ищут индивидуальные пути развития, соответствующие своим уникальным особенностям, возможностям, целям. Но что действительно является объединяющей универсальной характеристикой для университетских преобразований — это непрерывный процесс экспериментирования, поиска и обучения, основанного на коллективном интеллекте и опыте.

Алтайский край — значимый и достаточно большой российский регион: более 2 миллионов населения, 12 городов, 59 сельских районов, одних только первичных звеньев медпомощи ФАПов в крае более 800… Каков сегодня АГМУ — главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая? Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия. Главный капитал университета — это, конечно, люди. В настоящее время в АГМУ работает высококвалифицированный коллектив: 1 член-корреспондент РАН, 103 доктора и 353 кандидата наук, 2 заслуженных деятеля наук, 18 заслуженных врачей, 7 заслуженных работников высшей школы. Дополнительно следует отметить, что сегодня делается ставка на привлечение молодых ученых — в университете трудятся 5 кандидатов наук в возрасте до 29 лет. Создана современная материально-техническая база. Для организации образовательного процесса используются как учебно-лабораторные корпуса университета, так и крупные лечебно-профилактические учреждения г. Барнаула в качестве учебно-клинических баз, оборудованные современной лечебно-диагностической аппаратурой. Симуляционный центр АГМУ оснащен симуляционным и медицинским оборудованием для проведения практических занятий, максимально приближенных к условиям реальной клиники. Например, открыты виртуальная операционная и виртуальный родильный зал, оснащенные комплексом тренажеров, взаимодействующих с реальным медицинским оборудованием, для проведения практических занятий.

Имеется тренажерный комплекс «Макет автомобиля скорой медицинской помощи». В 2022 году на базе симуляционного центра АГМУ создан Центр медицины катастроф, который обладает современными возможностями в области подготовки врачей и сотрудников служб экстренного реагирования для работы в условиях чрезвычайных ситуаций. В АГМУ совершенствуются условия и для постдипломного образования. Так, в 2024 году создан «Центр компетенций по внедрению клинических рекомендаций в практическое здравоохранение Алтайского края», на базе которого реализуется персонифицированная модель повышения квалификации медицинских работников.

Молодые специалисты пришли работать в городские и районные больницы.

Отдельного внимания заслуживает целевой набор средних медицинских работников. Это решение принято в Алтайском крае впервые. Видя эффективность целевого обучения в высшем медицинском образовании, мы приняли решение распространить эту практику и на медицинские колледжи края, в которых обучаются будущие средние медицинские работники — фельдшеры, акушерки, медицинские сестры», — подчеркнул Дмитрий Владимирович.

«Ярославной–2024» стала будущий врач Виктория Милова

с 9 до 13 часов. Телефон приемной комиссии: (3852) 56-69-00. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. infoинформация по мероприятиям и новостям по вузу исходя из добавленных в базу сайта. Новости по тегу: Агму. Уточнить запрос. Применить. Университет. Об университете. От медицинских вузов требуют, чтобы целевой прием на бюджетные отделения составлял более 50 процентов.

Новости с тегом "АГМУ"

Студентами 1 курса по данной программе стали более 150 человек, которые зачислены в Барнаульский базовый медицинский колледж, Бийский и Рубцовский медицинский колледжи. Студентами 1 курса по данной программе стали более 150 человек, которые зачислены в Барнаульский базовый медицинский колледж, Бийский и Рубцовский медицинский колледжи. Студенческий проект «Медиацентр» КБГПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий