Новости бондарчук сергей фильмы

В производство запущен документальный фильм про Сергея Бондарчука 18.05.2020 В городе Ейске Краснодарского края 16 июня 2007 года будет открыт памятник выдающемуся российскому кинематографисту – Сергею Бондарчуку.

Фильм Бондарчука получил «Оскара»

Сергей Бондарчук по-настоящему прославился как актер в 1951 году, когда исполнил главную роль в фильме «Тарас Шевченко». Сергей Бондарчук (слева) и Орсон Уэллс (справа) на премьере фильма «Битва на Неретве» в Сараево, ноябрь 1969 года. По его словам, акция «Великое кино великой страны», в рамках которой фильм режиссера Сергея Бондарчука «Судьба человека» покажут по всей России, пройдет в этом году дважды.

Сергей Федорович Бондарчук

Современный зритель воспитан на телевизионных экранизациях — сериалах. Среди них в наше время есть даже и 20-серийные, и это никого уже не удивляет. Но ведь в ту пору все обстояло совершенно иначе. Кино тогда больше, чем на двухсерийный фильм, очень редко посягало. Понятно, что наш тогдашний «замах» на четырехсерийное произведение экрана представлялся чем-то необыкновенным, из ряда вон выходящим. Ну а раз так, то, значит, и мы должны были в полной мере ответить поставленной перед нами задаче, — по крайней мере, соответственно тогдашним, «небывалым» еще масштабам постановки. И вот, как это ни покажется парадоксально, подобное отношение к самому «замаху» — к никогда не существовавшим еще дотоле четырем сериям — словно бы дало вдруг этим сакраментальным четырем фильмам, при всей несоизмеримости их с романом Толстого, какое-то дополнительное измерение. Это-то ощущение, наверное, и помогло нам тогда раздвинуть жесткие пределы четырех серий. Помогло также и в самих себе все открывать и открывать какие-то резервы, какие-то новые силы, а они потребовались от каждого участника съемки.

Дело, конечно, еще и в том, что работа над постижением и воплощением образов великого Толстого давала каждому из нас невыразимое счастье прикосновения к заветному, близкому, родному... И это уже само по себе рождало вдохновение, сплачивало, помогало преодолевать усталость и не отступать от цели. Мы шли — или по крайней мере стремились идти — не по поверхности событий, описываемых Толстым. Мы ставили задачей внедриться в их суть — в их значение для жизни народа, всей страны. У нас шло непрерывное и всестороннее изучение, можно даже сказать, исследование этих событий. Мы шли по пути познания эпохи Толстого, и с этой целью углублялись в исторический, социальный, гражданский смысл событий, анализировали не только самочувствие героев, но выясняли идейное и художественное содержание каждого эпизода, входившего в картину. Для нас важно было выверить происходящее с позиций толстовской концепции нравственной жизни человека, внутреннего развития личности; короче говоря — понять и передать чувство долга перед обществом и людьми, которое составляет основу основ философии романа. Нашей задачей было как можно глубже проникнуть в особенности этой философии, ибо без этого, вне этого нельзя вообще понять и раскрыть в образах особенности толстовского стиля, его поэтики.

В силу этих же задач мы хотели подчинить все течение нашего фильма толстовским законам внутреннего сцепления — «сопряжения» всей образной ткани, всех художественных элементов произведения внутри их самих. При этом мы с самого начала решительно отвергли возможность приблизительных или похожих решений, не говоря уже о каком-то — пусть малейшем — домысливании Толстого. Сама проблема экранизации «Войны и мира», несмотря на крайнюю и неумолимую жесткость границ каждой серии, была слишком весома и значительна сама по себе, чтобы можно было допустить, повторяю, пусть малейшее отступление от Толстого, от его миропонимания, от толстовской интерпретации каждого образа. Именно поэтому избранный нами принцип экранизации «Войны и мира» для нас иного решения не допускал. Толстой дает нам возможность познать «войну» — точно так же, как и «мир», — путем непосредственного столкновения героев с действительностью. Великий реалист, Толстой проникает здесь особенно взыскательно в человеческую душу, выясняя с беспредельной искренностью — какова же она есть, эта человеческая душа, как складываются ее контакты с другими людьми, со всей окружающей действительностью. И мы снова и снова прочерчивали эту центральную тему Толстого причем центральную не только в «Войне и мире». Нас остро волновало и то бытие, которое открыто нашему взгляду, и то, что протекает чаще всего совсем невидимо, скрыто, но, выявляясь тем или иным путем, составляет истинную сущность, подлинную природу каждого человека, в конечном счете определяя все его поступки — и сознательные, и неосознанные...

Резкое осуждение Толстым самой возможности войн, истребления людей, всей криводушной политики военщины и, напротив, страстный призыв к объединению людей, утверждению мысли о деятельном добре — вот что стало для нас главным в нашей киноэпопее. Поэтому-то эпиграфом к фильму мы и взяли замечательные толстовские слова: «... Все мысли, которые имеют огромные последствия, — всегда просты. Вся моя мысль в том, что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто». Действительно, просто настолько, что трудно даже поверить, что Толстой не знал о тех прочнейших связях людей по-настоящему честных, связях, возникших на почве передовых социальных идей, которые уже существовали в мире; не знал, что Россия, развивая эти идеи, уже движется к революции, что его мечта о союзе честных людей вплотную подошла к осуществлению. И тем поразительней, что, не зная этого, он продолжал отстаивать мысль о необходимости такого сплочения, которое стало бы залогом нравственной и общественной силы народа, его душевного здоровья. Подчиняя этой именно идее весь ход киноповествования, мы стремились последовательно и планомерно развивать ее в каждой отдельно взятой серии, строго соблюдая в то же время их сюжетную связь и психологическую цельность.

Кадр из фильма «Война и мир» В первом фильме — «Андрей Болконский» — исторические события даны, согласно методу самого Толстого, в довольно широкой, конечно, исходя из возможного, экспозиции... Здесь мы знакомили зрителя со всеми главными героями киноэпопеи. Петербург и Москва того времени, великосветская, «салонная» и просто семейная жизнь героев со всеми оттенками их взаимоотношений, короче, все стороны бытия рассматриваются в этой серии, как уже сказано, через призму сложнейшего мировосприятия Андрея Болконского. На его долю выпадают тяжелые испытания. Он проходит через трагедию Шенграбена и Аустерлица, и как раз в это время умирает маленькая княгиня, его жена Лиза. А сколько еще горя, утрат, мучений ожидают его впереди... Но Толстой находит для князя Андрея возможность глубинных душевных перемен. Их приносит герою сама жизнь.

А она обязательно их приносит, поскольку она и есть жизнь, как говорит Толстой, жизнь настоящая. По сути, это обычная жизнь людей, которая «с своими существенными интересами здоровья, болезни, труда, отдыха, с своими интересами мысли, науки, поэзии, музыки, любви, дружбы, ненависти, страстей шла, как и всегда, независимо и вне политической близости или вражды с Наполеоном Бонапарте, и вне всех возможных преобразований». И вот эта-то настоящая жизнь, незаметно для князя Андрея эту роль исполнял В. Тихонов , лечит героя. Лечит сама собою, тайно и незаметно для него, но мощно делая свое дело и давая ему необходимое успокоение. А затем происходит встреча Андрея с Наташей Ростовой в Отрадном. Встреча эта приносит чувство восторга и обновления. Особенно я люблю эпизод, где герой видит старый дуб, чудесно преображенный приходом весны, — «ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя».

К счастью, удалось найти и снять именно такое огромное старое дерево, образ, точно отвечающий картинному толстовскому «письму словом». И радостно решает князь Андрей, что «жизнь не кончена в тридцать один год»... Наташа Ростова становилась центральной фигурой второй серии. Мы выносили сюда, в эту серию, все те трудные, нравственно сложные не только для одной героини, но и для всех окружающих лиц события, которые сам Толстой характеризует как «узел всего романа». В письме к П. Бартеневу, издателю «Русского архива», автор «Войны и мира» писал с чувством облегчения, что рукопись третьего тома наконец готова. Этим-то «узлом», как раз и было увлечение Наташи Ростовой Анатолем Курагиным. Увлечение внезапное, но до такой степени сильное, что девушка дает согласие бежать с ним из московского дома Марьи Дмитриевны Ахросимовой, где с барышнями гостил зимою Илья Андреевич Ростов...

Вспомним эти эпизоды. После знакомства с Анатолем, которое, не задумываясь о последствиях, веселясь, устраивает Элен, жена Пьера Безухова, Наташа сперва мучается неразрешимым для нее вопросом: «... Кого она любила: Анатоля или князя Андрея? Князя Андрея она любила — она помнила ясно, как сильно она любила его. Но Анатоля она любила тоже, это было несомненно». Людмиле Савельевой, игравшей труднейшую роль Наташи, оказались по силам эти мучающие героиню «страшные» — так их называет Толстой — вопросы. Так ведь они на самом деле и сегодня все так же мучительны и страшны для каждого молодого искреннего существа, если вдруг подпадает оно волей случая под власть порочных, коварных людей, изощренных в гнусном искусстве зла и соблазна. А на морозном звездном небе уже стоит над Москвой огромная яркая комета 1812 года.

Та самая комета, которая будто бы предвещает людям всякие страхи и ужасы.

Стартовавший в прокате в начале 2018 года фильм Олега Трофима "Лед" уже успел завоевать приз зрительских симпатий на международном фестивале в Сербии Ravno Selo Film Festival, а также 2 награды кинопремии "Золотой Орел" - в номинациях "Лучшая женская роль в кино" и "Лучшая музыка к фильму". Кинопремия "Золотой Орел" 2023.

Лента удерживает лидерство в кинопрокате. Comments 2 Очередной говённый новодел! Господа бнздари,оставьте классику в покое!

Коллегами по съемочной площадке стали Людмила Савельева и Вячеслав Тихонов. Фильм был снят не просто из любви к классике. Для этого создали новую уникальную технологию широкоэкранной съемки. Чего стоят только съемки Бородинской битвы.

В массовке армии снялись почти 16 тыс. На съемках режиссер дважды перенес клиническую смерть. Фильм длится больше 6 часов, что совсем не удивительно — вспомните книгу. В 1969 году картина взяла «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Фильм снят на волне всемирного успеха экранизации Бондарчуком книги Толстого. Итальянский продюсер Дино Де Лаурентис спродюсировал новый проект и привлек Бондарчука в его режиссуру.

«Хлеб, необходимый людям»: 4 самых успешных фильма Сергея Бондарчука

Сам режиссёр Сергей Бондарчук, о котором в фильме пойдёт речь, работал не только в СССР, но и за рубежом: так, например, картина "Тихий Дон" снималась совместно с заграничной творческой командой из Италии и Великобритании. На церемонии награждения Сергей Бондарчук отсутствовал, награду получала хрупкая Людмила Савельева, исполнительница роли Наташи Ростовой. Сергей Бондарчук по-настоящему прославился как актер в 1951 году, когда исполнил главную роль в фильме «Тарас Шевченко». А еще у него особенный голос, звучание которого придумала компания Flysound вместе с группой компаний ЦРТ", — рассказал фильма Бондарчук. Сергей Бондарчук Sergei Bondarchuk. Сергей Бондарчук Sergei Bondarchuk.

Фильм Сергея Бондарчука «Судьба человека» покажут в России дважды

Его семья боролась за его жизнь, и Ирина Константиновна особенно. И дочь Алена тоже. Мы обе очень долго рыдали. Мама тоже переживала. Но на кладбище к нему пошла одна, позже. Сейчас я поняла один свой долг — я должна снять фильм об отце…» В конце июля 2000 года на доме по Тверской улице, где с 1968 по 1994 год жил С. Бондарчук, была открыта мемориальная доска. Как писала в «Комсомольской правде» О. Бакушинская: «На открытие прессу зазывали, обещая Путина с Лужковым, поэтому телекамер притащилось немерено. Они шастали вокруг занавешанной розовой занавеской доски и искали хоть кого-нибудь, кого можно заснять.

Наконец нашли Евгения Матвеева. Самое отрадное — пришли ученики Сергея Федоровича. У них по-прежнему удивительные лица, но мы-то помним их молодыми… В разгар церемонии грянул сумасшедший ливень. Есть примета, что такое бывает к счастью. Во всяком случае, с импровизированной трибуны в адрес Бондарчука говорили значительно более приятные слова, чем на пятом съезде Союза кинематографистов. Нынче ведь у нас в стране курс на патриотизм и державность, кои были так дороги сердцу классика нашего кино». Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес Бондарчук слово сдержал Бондарчук слово сдержал Актриса Елена Кузьмина рассказала мне, как в фильме «Секретная миссия» снимался кадр, где убивают ее героиню.

По его словам, акция «Великое кино великой страны», в рамках которой фильм режиссера Сергея Бондарчука «Судьба человека» покажут по всей России, пройдет в этом году дважды.

Первый показ состоится в День памяти и скорби, 22 июня, второй — к 75-летию окончания Второй мировой войны — 2 сентября.

Это, наверное, и приведет российский кинематограф к какому-то новому витку и позволит нам с вами наблюдать новые документальные проекты на российском рынке», — выразил свое видение перспективы отечественной документалистики Михаил Дворжецкий. Широко известные спортсмены, ставшие лидерами мнений и даже примерами для подражания, честно и без прикрас делятся тем, что обычно остаётся за кадром, когда выключаются телевизионные камеры и гаснет яркий свет софитов. Однако когда стихает шум толпы, человек остаётся один на один с собой: со своим страхом, со своей волей. Именно о том, что все начинается с духа, и напомнят нам герои нового документального спортивного сериала «Большая битва». Осенняя новинка цифрового видеосервиса Wink стала честным разговором о самом главном в рамках ожесточенного противостояния физического и духовного на ринге и за его пределами. Премьера фильма состоится 22 сентября 2023 г. Отметим, что материал подготовлен в рамках спецпроекта MovieStart «Русский док: история и современность» при поддержке АНО «ИРИ», освещающий самые интересные события, происходящие в сфере отечественного документального кино и его истории.

Больше новостей — в рубрике. Напоминаем, что сегодня на платформе KION выходит сериал «Анонимная телега» о владельцах анонимных телеграм-каналах. Интервью с режиссером проекта Дмитрием Богдановым читайте по ссылке.

Сергей Бондарчук основал целую кинематографическую династию, в которую входили его дети и внуки, ставшие прославленными артистами. Как режиссер он стал известным после выхода на экраны его эпических фильмов «Война и мир», «Ватерлоо».

Детство и юность Родился Сергей Бондарчук 25 сентября 1920 года в украинской деревушке Белозерка, что раскинулась всего в 12 км от Херсона. Папа Федор Петрович был коммунистом — «двадцатипятитысячником», одним из многих, которые отправились поднимать сельское хозяйство после революции. Когда родился Сергей, отец возглавлял местный колхоз. Маму звали Татьяна Васильевна, она была простой крестьянкой того же колхоза. У Сергея есть еще младшая сестра Тома.

Фото: Сергей Бондарчук в молодости В 1927-м Бондарчуки поселились в Таганроге, отец сразу пошел работать на кожевенный завод, а Сергей отправился в первый класс. В 1932-м семья снова переезжает, на этот раз в город Ейск, где и прошли все школьные годы Сергея Бондарчука. Об актерстве Сергей мечтал с детства, он был активным участником театрального кружка при школе, участвовал во всех его постановках. В 1937 году Бондарчук впервые вышел на большую сцену — он участвовал в спектакле «Сын народа», который ставил Ейский драмтеатр. Родители видели сына инженером, но он сказал, что собирается поступать в театральное училище.

Семья не восприняла выбор парня всерьез, на этой почве у него даже произошла ссора с отцом, и они некоторое время не общались. Но потом родители смирились, единственное, о чем попросили, чтобы он выучился на драматического артиста, а не комика. В 1937-м Сергей с другом поехали в Москву, штурмовать театральный. Но буквально перед началом экзаменов они испугались, и уехали домой. Сидя в поезде, Бондарчук начал ругать себя за малодушие, он не знал, как будет смотреть в глаза отцу после такого позора.

Когда поезд сделал остановку в Ростове-на-Дону, Сергей выскочил из него и решил попробовать силы в местном театральном вузе. Он успешно прошел испытания и был зачислен на актерский факультет. Диплом об окончании Бондарчук получил перед самой войной, потом был распределен в Ростовский драмтеатр, а потом перешел в труппу Театра Красной Армии в городе Грозном. Его призвали на фронт в 1942-м, актер прошел всю войну, и демобилизовался в 1946-м. Бондарчук решил продолжить образование, и после демобилизации стал студентом третьего курса ВГИКа, попав в мастерскую к Сергею Герасимову и Тамаре Макаровой.

Параллельно с кинематографом актер выходит на помостки Театра-студии киноактера. Первой работой в кино была лента «Молодая гвардия», где Бондарчуку довелось стать подпольщиком Андреем Валько.

Проект «Пятая колонна»: «молчун» режиссёр Фёдор Бондарчук

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Бондарчук смог вписаться в 60-е, в эту эпоху надежд, стать ей понятным. Он прежде всего смог остаться человеком в довольно бесчеловечное время.

Мы видим в этом явлении главный посыл фильма: давайте оставаться людьми вне зависимости от обстоятельств. Сергей Федорович остался человеком, и потому он также остался и великим режиссером", - добавил от себя Денис Катаев. Первые впечатления от фильма - он получился очень стильный и современный. Продуманы свет, музыка, участники. Лучше смотреть картину на большом экране.

Авторы выбрали необычный ход: каждого из тех, кто рассказывал о Сергее Федоровиче, словно вывели на площадку и усадили в кресла, похожие на режиссерские. Таким образом они сами словно режиссировали свои воспоминания о Бондарчуке. Каждое воспоминание обрывается внезапно - словно на данный момент закончилась пленка. А потом еще дубль, и еще... Те, кто знал лично Сергея Бондарчука, - люди немолодые.

Зато достоверно известно, что крупнейший российский режиссёр в ближайшем времени не планирует снимать патриотическое кино о СВО РФ на Украине и политических событиях на Донбассе. Причем, многие годы Фёдор Бондарчук тесно сотрудничал и дружил с украинским кинопродюсером иноагентом Александром Роднянским, который на днях был заочно арестован российским судом за распространение ложной информации о Вооруженных силах РФ. Именно с Роднянским Бондарчук-младший осваивал многомиллионное госфинансирование своих фильмов. Бондарчук с другом и бизнес-партнером Александром Роднянским, заочно арестованным за фейки о ВС РФ Именно в контексте связи Бондарчука с Роднянским журналист Сергей Мардан призвал режиссёра высказать отношение к спецоперации России на Украине. Он убежден, что подобных звезд нужно спрашивать под камеры.

Я догадываюсь. К слову, почти год идет спецоперация, а любимый режиссер товарища Роднянского Федор Сергеевич Бондарчук не хочет как-нибудь выйти и заявить публично свою позицию? А он как относится к тому, что российские солдаты сражаются на фронте в 1000 км? Не хочет выйти из кабинета и сказать? Он, кстати, член совета федерального Фонда кино.

Не хочет он вместе с остальными членами фонда обозначить, продекларировать свою позицию, как ее декларирует, например, Карен Шахназаров?

Мать - Татьяна Васильевна - работала в том же колхозе. Кроме Сергея, в семье был еще один ребенок - младшая дочь Тамара. Через несколько лет после рождения Сергея семья Бондарчук переехала сначала в Таганрог там отец семейства нашел работу на кожевенном заводе. Затем семья переехала в Ейск.

В этом городе Бондарчук окончил школу. В 1937-1938 годах играл в Ейском драматическом театре. В 1938-1941 годах учился в Ростовском театральном училище ныне Ростовский колледж искусств. В 1941-1942 годах - актёр Театра Красной Армии в Грозном. Участник войны, в 1942-1946 годах служил в Красной Армии.

С 1948 года - актёр киностудии «Мосфильм» и Театра-студии киноактёра ныне Государственный театр киноактёра. Актёрский дебют - роль коммуниста-подпольщика Валько в фильме «Молодая гвардия». Тогда же в 1948 году, во время съёмок «Молодой гвардии» женился на исполнительнице одной из главных ролей, актрисе И. Большой успех актёру принесло исполнение главной роли в фильме «Тарас Шевченко» 1951. Фильм очень понравился И.

В этом же году они вместе снялись в фильме «Отелло». В 1959 году они поженились и прожили вместе 35 лет. С 1959 года - режиссёр киностудии «Мосфильм». Режиссёрский дебют - фильм «Судьба человека» 1959. В этом фильме он также сыграл главную роль - Андрея Соколова.

Сергей Бондарчук в фильме "Судьба человека" Сергей Бондарчук считается мастером грандиозных батальных сцен с многотысячной массовкой «Война и мир», «Ватерлоо». Первая серия «Войны и мира» «Андрей Болконский» была закончена в 1965 году и впервые показана на Московском кинофестивале. Впечатление было грандиозным, поэтому не случайно, что фильм был удостоен главного приза. Такого не только советский, но и мировой кинематограф еще не видел. Осенью следующего года фильм вышел на экраны страны и тут же стал лидером проката - занял 1-е место, собрав на своих сеансах 58 млн.

Стоит упомянуть, что в 1965 году, во время съемок этого сложного во всех отношениях фильма, Сергей Бондарчук едва не скончался. Об этом рассказывает И. Скобцева: «Внезапно остановили съемки и велели срочно готовить первую серию для Московского фестиваля. Нужно было все срочно перезаписывать, озвучивать, писать музыку. У него даже остановилось сердце на несколько минут.

Это была клиническая смерть». Вторая серия «Наташа Ростова» появилась на экранах страны в 1967 году 9-е место, 36,2 млн. В том же году вышли третья «1812 год» - 21 млн. С каждой новой серией приток зрителей в кинотеатры заметно снижался, что очень огорчало Сергея Бондарчука. Между тем за пределами СССР фильм имел огромный успех.

==== СЕРГЕЙ ФЁДОРОВИЧ БОНДАРЧУК ===

"Сити": Федор Бондарчук рассказал о съемках фильма "Сто лет тому вперед" – Москва 24, 27.04.2024 В столичном кинотеатре «Художественный» 18 сентября состоялась презентация и пресс-показ двух серий документального сериала о бойцах ММА (Mixed Martial Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА.
Сергей Бондарчук — последние новости Почему Элина Быстрицкая на съемках фильма отказалась общаться с Сергеем Бондарчуком.
Три жены, четверо детей и «Оскар»... Чего не успел Сергей Бондарчук? Биография Сергея Бондарчука невероятно насыщенна – в ней как-то удачно сочетались съемки в кино и создание новых фильмов, ставших шедеврами киноискусства.

Новости по теме

  • К 100 летию Сергея Бондарчука Фёдор Бондарчук выпустит документальный фильм | WORLD PODIUM
  • К 100 летию Сергея Бондарчука Фёдор Бондарчук выпустит документальный фильм
  • ==== СЕРГЕЙ ФЁДОРОВИЧ БОНДАРЧУК === 2024 | ВКонтакте
  • Фильм Бондарчука получил «Оскара»
  • Три фильма Сергея Бондарчука

В прокат вышел документальный фильм о режиссере Сергее Бондарчуке

Фильм Сергея Бондарчука стал триумфом советского кинематографа. Первым проектом направления станет совместный с «НМГ Студией» 8-серийный документальный сериал об MMA (смешанных боевых искусствах) под рабочим названием «Большая битва», шоураннером которого выступает Сергей Бондарчук. Вдова Сергея Бондарчука Ирина Скобцева во время церемонии открытия памятника, в первую годовщину кончины режиссера. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Фильм Он+Она это русская мелодрама, состоящая из пяти новелл про отношения, в попытке ответить на вопрос, что же на самом деле такое ЛЮБОВЬ.

Сергей Бондарчук. Творческий путь актёра и режиссёра

Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева на съёмках фильма «Отелло». Фото: РИА Новости. младший появился на свет в 1991 году. В 1975 году вышел фильм Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину». В то время в Киеве проходили съемки фильма «Тарас Шевченко», в котором известный к тому моменту актер Сергей Бондарчук играл главную роль.

В Москве представили фильм «Бондарчук. Battle» к 101-летию режиссера

По его словам, акция «Великое кино великой страны», в рамках которой фильм режиссера Сергея Бондарчука «Судьба человека» покажут по всей России, пройдет в этом году дважды. Первый показ состоится в День памяти и скорби, 22 июня, второй — к 75-летию окончания Второй мировой войны — 2 сентября.

Показать фильм во всех регионах нашей страны в ранее запланированный день оказалось невозможным из-за эпидемиологической ситуации, пояснил Жигунов. Второго сентября в пяти регионах России состоятся большие концерты, которые пришлось перенести с 22 июня, рассказал он.

Уже в начале перестройки — экранизация пушкинского «Бориса Годунова», где Бондарчук стал царем, а его дети Елена и Федор — царевной и царевичем.

На этом фоне в фильмографии режиссера обычно теряется «Степь», постановка по одноименной повести Антона Павловича Чехова. Замысел Бондарчук вынашивал еще с начала 1960-х. В перерыве между работами 1970-х и 1980-х он осуществил мечту. Рука Бондарчука не передала всю чеховскую легкость, зато здесь есть смутная тревога, рембрандтовский свет и взгляд ребенка, которому всякое событие представляется неясным, но значительным, а степная дорога — великим путешествием длиною в жизнь.

Он шел к этому с начала режиссерской карьеры, а последнее десятилетие советской власти буквально бредил «Тихим Доном». Мистик легко может увидеть здесь проклятие. Фильм стал российско-британско-итальянской копродукцией с иностранными актерами в главных ролях. Как в «Войне и мире», исполнитель одной из главных ролей, английский эстет Руперт Эверетт даже себе самому не казался достойной кандидатурой на роль казака Григория Мелехова.

Опять драматические, изнурительные съемки сопровождались невиданными трудностями. Чуть ли не в последний раз целые конные эскадроны без спецэффектов снимались в батальных сценах. Но из-за банкротства продюсеров и юридических проволочек фактически доснятый в 1992 году фильм лег за границей «на полку».

С 19 октября по 8 декабря 1942 года в малой излучине Дона сражался за Сталинград , принял участие в операции «Уран» [ источник не указан 898 дней ]. В том же году в числе прочих учеников Герасимова дебютировал в фильме « Молодая гвардия », исполнив роль коммуниста-подпольщика Валько.

Во время съёмок женился на исполнительнице одной из главных ролей Инне Макаровой. С 1948 года работал в Театре-студии киноактёра. Большой успех актёру принесла главная роль в картине « Тарас Шевченко » 1951. В 1955 году вместе с Ириной Скобцевой снялся в главных ролях в фильме « Отелло ». В 1959 году они поженились.

Супруги прожили вместе 35 лет, неоднократно снимаясь вместе. В 1959 году Бондарчук дебютировал как кинорежиссёр с фильмом « Судьба человека » по рассказу Михаила Шолохова , где также исполнил главную роль Андрея Соколова. Впоследствии он ещё два раза обращался к Шолохову, поставив « Они сражались за Родину » 1975 и « Тихий Дон » 1992.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий