Новости боровских вячеслав владимирович

врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Автор метода нравственно-ориентированной те новое видео пользователя Доктор Боровских (@doctorborovskih). Смотреть все видео пользователя Доктор Боровских. Имя, фамилия, отчество: Вячеслав Владимирович Боровских.

Профилактика срыва

Доктор Боровских - смотреть последние видео «свидетельство доктора боровских: «ТО, что было со мной – не имеет отношения ни к какому инфекционному процессу.
Чтобы вылечиться, нужно поверить в Бога Боровских Вячеслав Владимирович Основал какую-то «Школу православного самосознания» Преподает лекции.

Вячеслав Боровских. Сегодня трещина, завтра раскол?

Вдруг повсеместно, во всех регионах, обнаруживается рост заболеваний. Потом, как по команде, из единого центра рост выходит на плато, а затем эпидемия идет на спад. Очень это похоже на манипулирование статистикой и некорректные методики учета заболевших. На фоне массовой истерии драконовские меры по ужесточению масочного режима и карантинные мероприятия уже не кажутся населению избыточными. Спикер Думы Валентина Матвиенко недавно внесла предложение узаконить понятия самоизоляции и масочного режима, оформить в виде законопроектов. И уже никто не вспоминает, что таким образом прямо попираются основные права и свободы гражданина России, прописанные в Конституции. Которая, впрочем, тоже далека от незыблемости, также является объектом манипуляций. Изолируют, по умолчанию, не меньшинство больных от большинства здоровых, а наоборот. Говорим ковид, думаем о вакцине Прямое следствие коронавирусной истерии еще и в том, что, натерпевшись от прямых и косвенных последствий карантинных мер, люди уже не сопротивляются идее массовой вакцинации. И неважно, что скороспелая вакцина еще не прошла всех стадий клинических испытаний.

Каким будет результат такой вакцинации, ее последствия в ближней и дальней перспективе — тоже неизвестно. Народ уже готов выстраиваться в очередь на прививки против вируса — лишь бы не повторились карантинные мероприятия первого полугодия этого года, когда у людей на несколько месяцев отняли возможность ходить на работу и даже на улицу, общаться, давать детям нормальное, не дистанционное, образование. Не хотите повторения? Тогда на вакцинацию! Люди хотят наконец избавиться от страха смертельной угрозы и жить безмятежно, как и прежде. Каким образом российские ученые так быстро смогли разработать вакцину, и уже не одну, учитывая упадочное состояние российской науки, высоких технологий и утечку научных кадров? Или она, эта вакцина, была собрана из уже готовых компонентов зарубежного происхождения? Всё это вызывает сомнения и тревогу за будущее России. В результате вакцинации мы рискуем получить огромное количество еще не изученных побочных эффектов.

Иммунная система человека — тонкий, до конца не изученный механизм, и нельзя вламываться в него с грубыми инструментами. Следствием может стать обострение уже существующих инфекций, букета аутоиммунных недугов, ослабления общей витальности жизненной силы.

И они держатся за своё представление о самодостаточности как за соломинку, то есть зря. Бесполезно — соломинка не спасёт. Это чаяние, которым живёт здоровый духовно человек, высвечивает человеческую жизнь радостной надеждой, смыслом и оправдывает всё, что человек делает здесь на Земле. Это результат встречного движения человека к Богу.

Обратите внимание, чаю не славы, успеха, богатства, власти, признания, земных удовольствий, не «жить нужно в кайф». Это недостойно человеческого звания, его чаяния и надежды. Как вот эта современная идея, которую так легко воспринимают молодые люди: «Будут деньги — будет всё! Что будет за деньги? На протяжении почти тысячи лет чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века было главным общественным идеалом нашего народа. Наш народ только этим и жил.

Да, может быть потому, что очень часто ему просто не на что было больше надеяться. Очень часто наша история складывалась так, что неизвестно было, будет ли завтра живущий сегодня человек или нет. Это и сейчас неизвестно, сейчас никому из нас неизвестно, будем мы жить завтра или нет. Но мы живём так, как будто у нас ещё очень много дней, месяцев и лет впереди. Это тоже результат умопомрачения, следствие нашего безбожия. Чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века выносит целеполагание жизни человека за пределы земной жизни.

Это вершина зрелости человеческой личности, вершина человеческого самосознания. Ничего более высокого, в качестве представления человека о себе, никто не знает. Это нам даровал Сам Бог, Он даровал это всем, Он пришёл спасать всех. Кто живёт этим чаянием? Если бы мы с вами восприняли это чаяние традиционно, как это было раньше, когда оно из поколения в поколение передавалось с молоком матери, то не нужно было бы создавать реабилитационных центров. Люди не погибали бы в таком количестве.

Люди бы не спивались, не гибли от наркотиков, не пускались бы во все тяжкие, не отчаивались бы, люди бы хотели жить. У людей был бы мощнейший заряд жизнелюбия, грандиозное чувство ответственности за свою собственную жизнь перед Богом. Потому что со смертью тела жизнь не заканчивается, я не утрачиваю от своей личности ничего, никогда во веки веков, и когда-то я буду стоять лицом к лицу с Тем, кто мне эту жизнь дал. И мне будет ужасно стыдно перед Ним даже за праздно произнесённое слово. Потому что в Его присутствии всё моё безбожие будет выглядеть как нечто ужасное и отвратительное для меня самого. Я увижу эту болезнь во всей её полноте, именно как перед врачом.

Это мы от врача узнаем диагноз. Иногда врач, прежде чем объявить человеку диагноз, говорит: «Присядьте, чтобы не упасть. Сейчас я объявлю вам, чем вы болеете». Пациент даже не сразу понимает диагноз, завёрнутый в наукообразные латинские термины. Он говорит: «А по-русски можно? Ужас, что он узнал!

А речь идёт только о заболеваниях тела, которые можно лечить! Нам когда-то предстоит во всей полноте своей восполненной личности предстать перед Богом. Тогда мы увидим и узнаем весь замысел Божий о нашей жизни и о жизни всего мира, для нас откроются все тайны мироздания. И мы будем видеть себя, своё место во всём этом, и не так, как сейчас, когда мы совершенно не понимаем, где мы и что мы из себя представляем, зачем мы здесь живём. Когда этот главный вывод из христианского устроения человеческого ума и сердца — «чаю воскресения мертвых и жизни будущего века» — становится руководством или путеводной звездой для человека, вот тогда люди создают подлинную культуру. Тогда люди создают шедевры, закладывают города, тогда они не боятся ничего, даже смерти.

Потому что для таких людей смерти нет, они знают, что её просто нет, этой смерти. Им нечего бояться: они готовы хоть завтра предстать перед Богом, зная, что их ждёт воскресение тела и бесконечная жизнь. Понимая, что со смертью от них ничего не убудет, а наоборот, они обретут всю полноту достоинства человеческой личности, которую мы сейчас даже в мозги свои трёхмерные вместить не можем, до такой степени это прекрасно и грандиозно. Мы не нарываемся на смерть искусственно, нет. Но мы её не боимся. Мы знаем, что когда-то она с нами обязательно случится.

И наша задача — донести свою бессмертную душу до Бога в наименее повреждённом состоянии. Поэтому мы здесь живём полной жизнью, дышим полной грудью. Как говорит русская пословица: «К смерти готовься, а рожь сей». И вот в этом чаянии, если это становится смыслом нашей жизни, мы занимаемся такими делами, которыми создаётся тысячелетняя цивилизация. Прекраснейшая, может быть, лучшая из существовавших когда бы то ни было на Земле человеческих цивилизаций — Христианская. Поэтому мир, в котором Бог, став человеком, чтобы спасти всех людей, создал свою Церковь, ненавидит это чаяние.

Мир — это господство человеческого безбожия. Господь говорит своим ученикам: «Вы не от мира сего. Если бы вы были от мира сего, мир своё любил бы. Но так как я изъял вас из мира, то он ненавидит вас». Он имеет в виду именно господство человеческих страстей. Христианин выходит из-под этого господства, он уже не раб своих собственных страстей, и он не заражается страстями этого мира, он нерастворим в этом мире.

Человек, имеющий такое чаяние, может жить независимой от внешних обстоятельств жизнью. Ничто не может ни помрачить, ни изменить этого его умонастроения, которое он обрёл, преодолев своё безбожие, соединившись с Богом. Мы это видим и сейчас, когда люди, разочаровавшись, измучившись, дойдя до полного изнеможения от своего безбожия, обращаются к Богу и начинают налаживать с ним живое общение. Мы видим, какие происходят с ними перемены.

Не разведен, но живут с женой большую часть времени порознь, она в Саратове, брат в Москве, как и вся остальная наша семья.

Как выяснилось, уже более 10 лет он курит траву — гашиш, анаша, не знаю, как правильно называется. Раньше он это скрывал, сейчас перестал. В последнее время пребывает в депрессивно-агрессивном состоянии, высказываются суицидальные мысли. Все попытки родителей поговорить и начать лечить его вызывают агрессию и полное непризнание себя больным. Посоветуйте, с чего начать?

Маме очень бы хотелось отправить его к Вам на лечение. Как у Ваших пациентов возникает понимание, что нужно к Вам прийти, на каких условиях они у вас находятся? Это демонстративное поведение, очень характерное для разгара болезни, когда человек страдает наркотической зависимостью. Таким человека делает наркотическая зависимость. Это состояние одержимости.

Поэтому они говорят: «Я сейчас повешусь, прыгну из окна, вы не родители, а звери, вам меня не жалко…».

Боровских Вячесла Владимирович родился в 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. После окончания лечебно-профилактического факультета Свердловского Государственного медицинского института в 1987 году работал практикующим врачом в области неотложной медицины. Овладел несколькими врачебными специальностями. Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии. Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г.

Сказание доктора Боровских о том, что у него был не COV ID, а химический пневмонит!

Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Боровских Выступает Вячеслав Боровских. Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области.

Вячеслав Боровских. Имитация вместо реальной жизни

Реабилитационный центр На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник», эксперт РНК Вячеслав БОРОВСКИХ.
Чтобы вылечиться, нужно поверить в Бога — Крестовский Мост Имя, фамилия, отчество: Вячеслав Владимирович Боровских.
Боровских Вячеслав Владимирович — последние новости: выступления и статьи на сегодня | Боровских Вячесла Владимирович родился в 1964 года в г. Асбесте Свердловской области.
Сказание доктора Боровских о том, что у него был не COV ID, а химический пневмонит! Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии.
Врач-психотерапевт В.В. Боровских: Твердая вера избавляет от страха Вячеслав Владимирович Боровских. Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается.

"Врачи за Правду!" 12.12.2021 Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт

Известный врач, психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских дает оценку сегодняшним событиям в стране и мире, в свете законопроектов о QR кодах. Страх и панические атаки / Доктор Боровских и Александр Нотин. Новости канала Доктор Боровских. Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области.

Нам вынесли приговор, а мы – про этику. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране

Да, во многих городах сейчас восстанавливаются кафедральные соборы. Часть населения вовлечена в церковную орбиту и считает себя православной. Но подавляющее большинство жителей этих городов — безбожники. Некоторые ещё и занимаются оккультными практиками. И сейчас мы только пытаемся выкарабкиваться из духовно-нравственной помойки. На это нужно время, придётся потерпеть. Миссионерство — слабое звено — Но вы же не просто терпите, а активно действуете… — Делаем, что можем.

Люди, пострадавшие от своего безбожия — и наши пациенты, и их родственники, — худо-бедно обретают здоровое духовно-нравственное устроение. И благодаря этому находят себя в жизни, создают семьи, и многодетные семьи в том числе. Понимаю, что это капля в море. И стараюсь заниматься просветительской деятельностью, миссионерской деятельностью. Врачебно-просветительский фонд, который я возглавляю, создаёт разные проекты, они так или иначе делают православие достоянием всех. Мы создали интернет-радио «Подвижник», оно вещает уже больше месяца.

Рассказываем о том, что православие есть по сути. Сейчас этим мало кто занимается. Чаще слышишь рассказы о святых, о церковных праздниках… Миссионерская деятельность в нашей Церкви сегодня — самое слабое звено. Есть же ещё мусульмане, буддисты, иудеи… — А что, мусульманам спасаться не надо? У нас в «Подвижнике» это регулярно происходит. К нам поступают люди из исламской среды.

Ради того, чтобы выжить, они узнают здесь о христианстве и свободно принимают православие как систему своей жизни. И их родственники рады-радёшеньки этому. Нам кажется, что исламская среда невосприимчива к евангельской вести. Это не так. Мусульмане очень восприимчивы к православию. Между прочим, ислам уважает из всех религий только православие.

Не католичество, не протестантизм, ни тем более иудаизм, а именно православие. Несколько лет назад я был в Москве на конференции, и один мулла, который получил богословское образование в Саудовской Аравии, мне сказал: «Если Россия, если русский народ не возвращаются на свой исторический путь, значит, весь мир выходит на финишную прямую». Надежда есть — Вернёмся к вашей методике спасения зависимых. У вас есть последователи в других городах? Если бы их не было, я бы не смог работать. Нас ведь никто не финансирует.

А надо содержать реабилитационный центр, платить зарплату, создавать новые проекты. Конечно, находятся те, кто нам не просто сочувствует, а видит в нас надежду на будущее. И начинают в нас потихоньку вкладываться.

И наш народ, как и раньше, был бы самым нравственным, самым чистым, самым трезвомыслящим, самым добрым и человеколюбивым, самым восприимчивым к чужой боли и страданиям народом, непобедимым народом, который ничем не сломить. Чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века создает мощнейший психотип человека.

Не жалкую ничтожную личность, которая не может устоять перед соблазном выпить, покурить или чего-нибудь нюхнуть. А человека, который ради этого чаяния готов отказаться от всего, потому что за этим чаянием стоит то, что несоизмеримо с тем, что может предоставить человеку земная реальность. Нет здесь такого богатства, которое было бы соизмеримо с тем, что чает христианин, чем он руководствуется и к чему он стремится. Христос говорит: «Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп он даст за душу свою».

Нет ничего более дорогостоящего, чем человеческая душа. Нет ничего более драгоценного для человека, знающего о своей бессмертной душе и бесконечной перспективе своей жизни, чем христианское чаяние. Мы этим живём, мы этим и отличаемся от других людей. Если мы живём какими-то земными целями и задачами, если это для нас с вами главное, то тогда мы никакие не христиане. Мы такие же язычники, как все окружающие нас люди.

Когда-то под страхом смерти Бог запрещал своему народу общаться с язычниками. И все несчастья и страдания обрушивались на этот народ именно из-за увлечения язычеством, то есть земными благами, земными удовольствиями. Как говорил Христос: «Этого всего ищут язычники». Христиане предпочитали смерть язычеству. Мы это с вами знаем из житийной литературы.

За это христиан уважают все. Язычество уважает христианство именно за эту стойкость и мужество, которые привнесены в жизнь христиан этим чаянием. Христианину наплевать на смерть. Он её не боится. Поэтому народ, воинство, вооружённое этим чаянием, невозможно победить, это просто нереально.

Такое чаяние рождает самое грандиозное, самое прекрасное явление человеческой истории — святость. Святость — это «неотмирность», когда человек соединился с Богом и полностью доверил Ему свою жизнь. И вот тогда мы получаем этот феномен, которым наша страна, наш народ всегда плодоносил, и я уверен, что он плодоносит и сейчас, иначе бы нас давно не было. Если дерево не приносит плоды, его срубают. Если оно ещё стоит, значит, где-то в этих высохших ветках, на которых уже листвы не видно, висит несколько плодов.

И ради этого такое дерево сохраняется. Христианская православная культура, привносящая в человеческое сознание такое чаяние, создаёт личности, которым нет равных. Недавно я перечитал биографию, житие Фёдора Ушакова, которого наша Церковь причислила к лику святых. Это беспрецедентный случай: воина, который относительно недавно участвовал во множестве сражений, причислили к лику святых! Представьте себе, человек, который участвовал в сорока морских сражениях, ни одного из них не проиграл, не потерял в них ни одного судна и ни одного матроса!

Вы можете себе такое представить? Я — нет. Кто был с этим человеком? Тот, кто наделил его таким мужеством, такой мудростью и такой любовью к людям, что даже враги признавали в нём эти прекрасные нравственные качества и восхищались им. Сколько у нас таких?

Огромное количество. Это то, чем плодоносит наша земля, наша культура во все времена. Когда-то наш народ действительно был лучшим народом в мире, во всех отношениях лучшим. Никогда не было такого в истории, чтобы вокруг одного народа свободно объединились более 150 больших, средних и малых народов. Народ, вооружённый этим чаянием, не ищущий ничего земного, создаёт огромную империю.

Вера пробуждает и крепит в этом народе имперский дух. И только этот народ может быть государствообразующим, именно в силу своего внутреннего устройства и такой целеустремленности, когда все остальные народы живут с ним и радуются этому. Им хорошо, потому что имперский народ жертвует блага своим национальным провинциям. Всегда, во все времена, те народы, которые связали с нашим народом свою судьбу, жили лучше, чем русский народ. Это был принцип нашей жизни, чтобы окраины жили лучше.

Потому что у них не было этого чаяния. Нам этого всего не надо, а им надо было как детям: цацки, игрушки, денежки, домики, машинки. Да пожалуйста! Только не капризничай, только не шуми, не шали! Сиди тихо, занимайся своими делами.

Это чаяние делает человека и народ по-настоящему взрослым и мудрым. Это выше всего, это выше всех земных потребностей, которые могут быть здесь, на Земле. Это выше стремления к мировому господству элиты, которая захватила сначала все деньги, а теперь хочет захватить всю власть в мире. Мы так на эту тему негодуем. Да пусть они берут всё это: эти фантики, всю эту мишуру, эти хрупкие стеклянные ёлочные игрушки, если им так хочется.

Нам-то это зачем? Нам это Бог даёт даром, если целью нашей жизни является Он, а не эти цацки. Те, кто стремится сейчас к мировому господству, имеют в виду именно Россию, как огромную часть суши, дарованную Богом людям, которые к этому не стремились. Они стремились в Небо, их дом — там. Поэтому этим людям можно отдать даром огромные богатства, они им не повредят.

Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г. В 1987 году окончил Свердловский Государственный Медицинский Институт. В 1988 году окончил с отличием интернатуру по неотложной медицинской помощи.

В 1999 году создал метод нравственно-ориентированной психотерапии и получил Государственную лицензию на медицинскую деятельность в качестве врача-психотерапевта. С 2017 года Президент врачебно-просветительского фонда "Подвижник" Фонд призван разрабатывать и осуществлять народосберегающие технологии, основанные на союзе медицины и православия. Один из таких проектов третий год подряд осуществляется в г.

Или: «Лечение наркомании — это…». Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора. Я надеюсь, что и в этой части будет наведен порядок. И тогда люди увидят, как много вредного и разрушительного для самих наркоманов и для тех, кто занимается такой работой, накопилось в сфере реабилитации. Хотя я предполагаю, что, если бы мы имели больше финансовых ресурсов для совершенствования методики, повышения уровня условий проживания, уровня материального обеспечения и количества сотрудников, этот процент мог бы быть выше. Сегодня мы видим, что теряем часть наших воспитанников просто из-за недостатков в организации. Вместе с отцом Никитой Заболотновым батюшка занимается с реабилитантами изучением Священного Писания. Два раза в неделю в «Подвижнике» проходят занятия по истории культуры. По словам Вячеслава Владимировича, их ведет очень грамотный специалист, который вносит большой вклад в дело реабилитации, поскольку оно зиждется на формировании духовно-нравственного основания жизни, для чего необходимо верное знание истории культуры, истории Церкви, истории религии. Есть в центре и свои благочинные, то есть, люди, которые выстраивают все по чину, по порядку, по правилам, то есть, следят за соблюдением режима реабилитации.

Благочинные сменяют друг друга раз в сутки, таким образом, на протяжении дня за порядком наблюдает всего лишь один человек. При этом в «Подвижнике» нет ни охраны, ни видеонаблюдения. Это нередко вызывает удивление, недоумение, и даже такие высказывания: «Вячеславу Владимировичу легко заниматься реабилитацией, потому что они набирают себе воцерковленных наркоманов». На что доктор Боровских вполне резонно замечает, что, «если человек воцерковленный, он не может быть наркоманом если человек наркоман, значит, у него есть проблемы с воцерковлением». Проблемы с воцерковлением, к сожалению, не столь редки, чтобы можно было относить их только к наркоманам. Разного рода зависимости мешают человеку честно взглянуть на себя и, разобравшись в причинах увиденного безобразия, постараться с Божией помощью их искоренить. Для решения такого рода проблем Вячеслав Владимирович Боровских… открыл школу. Школу православного самосознания. Ее основой стали все те же занятия нравственно-ориентированной терапией, только теперь уже не с наркозависимыми, а с людьми вполне благополучными. На первый взгляд.

Потому что, по словам доктора Боровских, большая часть населения невротизирована, а неврозы — проблема духовная, и решается она, соответственно, духовными же средствами. Сюда входят не только чтение литературы и катехизаторские занятия, но и работа, помогающая научиться самостоятельному общению с Богом в Церкви. К организации этих занятий подвигало многое, не последнюю роль сыграл и живой отклик, который следовал за выходом в эфир выпусков программы «Первая натура» почти шесть лет Вячеслав Владимирович ведет эту передачу на православном телеканале «Союз». Решающим стало благословение, данное Владыкой Викентием. В ноябре 2009 года Школа православного самосознания приступила к работе: — 2010 год показал, что мы не ошиблись, что на самом деле интерес у людей есть и, вероятно, будет. Сейчас на Школу православного самосознания набирается почти полный конференц-зал Духовно-просветительского центра епархии. Причем, нравственно-ориентированная психотерапия состоит из таких блоков, когда человек может на любом этапе включиться в процесс. Но желательно, чтобы он все, что включено в этот курс, прослушал и внутренне творчески переработал. Кроме того, существуют индивидуальные занятия или занятия с небольшими группами людей. У меня уже вся жизнь состоит из этого.

Жизнь, состоящая из соприкосновения с болью, бедами, проблемами, заболеваниями и страстями людей… Так жить можно, только если Господь уже даровал увидеть, как боль утихает, беда проходит, проблема решается, болезни врачуются, страсти искореняются. Тогда и можно убежденно говорить о том, что каждый наркоман — по-своему одаренная Богом личность, чьи дарования были съедены зависимостью, но не исчезли окончательно. И верить в то, что наступит свобода от зависимости, и надеяться на благодатное раскрытие этих угасших было дарований, и грамотно и терпеливо помогать этому. В заключение нашего разговора Вячеслав Владимирович рассказывает о случаях из практики, особо его поразивших: — Историй этих очень много. Бывало, что человек, пришедший в центр, выглядел, как бомж. И от него все отказались, и все на нем поставили крест. И никто уже всерьез не надеялся на то, что он вообще выживет, и просто хотели избавиться от него хотя бы на год. А в результате нашей реабилитации человек становился полноценным членом общества, поступал в какое-нибудь учебное заведение или организовывал свое собственное дело, становился просто нормальным человеком. Посмотришь — студент, бизнесмен, ученый после всего, что с ним было. Но это не главное, потому что за внешним успехом стоит внутреннее преображение человека.

А он ходит в Церковь, молится Богу, исповедуется, причащается, воспитывает своих детей. Мне кажется интересной история одного из первых моих пациентов. Он начал заниматься у меня еще амбулаторно, каждый день приезжал со своей мамой на занятия нравственно-ориентированной психотерапией. У него не было абсолютно никакого желания выздоравливать. Я видел, что он порой приезжал в состоянии наркотического опьянения. Мама этого не видела, а я видел. Видимо, с опытом вырабатывается такое чутье, когда понимаешь, что человек под дозой. Но, тем не менее, я решил, что все равно буду работать с ним. Если есть возможность у него посидеть полтора часа в угоду маме своей, буду заниматься. И, в конце концов, он не выдержал и на одном из занятий сказал: «Ну, Вячеслав Владимирович, как вы можете все это говорить?

Как вы можете всем этим заниматься? Это же полное фуфло!

Вячеслав Боровских. Имитация вместо реальной жизни

И ради этого такое дерево сохраняется. Христианская православная культура, привносящая в человеческое сознание такое чаяние, создаёт личности, которым нет равных. Недавно я перечитал биографию, житие Фёдора Ушакова, которого наша Церковь причислила к лику святых. Это беспрецедентный случай: воина, который относительно недавно участвовал во множестве сражений, причислили к лику святых! Представьте себе, человек, который участвовал в сорока морских сражениях, ни одного из них не проиграл, не потерял в них ни одного судна и ни одного матроса! Вы можете себе такое представить? Я — нет. Кто был с этим человеком? Тот, кто наделил его таким мужеством, такой мудростью и такой любовью к людям, что даже враги признавали в нём эти прекрасные нравственные качества и восхищались им. Сколько у нас таких? Огромное количество.

Это то, чем плодоносит наша земля, наша культура во все времена. Когда-то наш народ действительно был лучшим народом в мире, во всех отношениях лучшим. Никогда не было такого в истории, чтобы вокруг одного народа свободно объединились более 150 больших, средних и малых народов. Народ, вооружённый этим чаянием, не ищущий ничего земного, создаёт огромную империю. Вера пробуждает и крепит в этом народе имперский дух. И только этот народ может быть государствообразующим, именно в силу своего внутреннего устройства и такой целеустремленности, когда все остальные народы живут с ним и радуются этому. Им хорошо, потому что имперский народ жертвует блага своим национальным провинциям. Всегда, во все времена, те народы, которые связали с нашим народом свою судьбу, жили лучше, чем русский народ. Это был принцип нашей жизни, чтобы окраины жили лучше. Потому что у них не было этого чаяния.

Нам этого всего не надо, а им надо было как детям: цацки, игрушки, денежки, домики, машинки. Да пожалуйста! Только не капризничай, только не шуми, не шали! Сиди тихо, занимайся своими делами. Это чаяние делает человека и народ по-настоящему взрослым и мудрым. Это выше всего, это выше всех земных потребностей, которые могут быть здесь, на Земле. Это выше стремления к мировому господству элиты, которая захватила сначала все деньги, а теперь хочет захватить всю власть в мире. Мы так на эту тему негодуем. Да пусть они берут всё это: эти фантики, всю эту мишуру, эти хрупкие стеклянные ёлочные игрушки, если им так хочется. Нам-то это зачем?

Нам это Бог даёт даром, если целью нашей жизни является Он, а не эти цацки. Те, кто стремится сейчас к мировому господству, имеют в виду именно Россию, как огромную часть суши, дарованную Богом людям, которые к этому не стремились. Они стремились в Небо, их дом — там. Поэтому этим людям можно отдать даром огромные богатства, они им не повредят. Так распорядился Бог. Но это всё в прошлом, к сожалению. Ненависть мира к Церкви и к России как хранительнице Церкви, конечно, сделала свое дело. Мы вошли в двадцатый век в состоянии оголтелого безбожия. В состоянии крайней степени воспаления этой болезни — безбожия, безверия. И несколько поколений людей воспитаны в этом состоянии.

И мы сейчас мучаемся именно от этого. Мы не преодолели ещё наследие этого периода нашей истории. Мы сейчас живём в безбожной стране. Наш народ и сейчас представляет из себя разрозненное народонаселение, а никакой не народ. Потому что у нас нет объединяющего нас всех идейного начала — вот этого чаяния воскресения мертвых и жизни будущего века. Поэтому наша жизнь выглядит так жалко. Мы погибаем от каких-то мелких страстишек, каких-то химических пристрастий, от каких-то компьютерных игрушек, от каких-то гаджетов. Мы погибаем от своей собственной немощи, от своих страхов, панических атак, от депрессии. Это всё симптоматика безбожия. Это проявление разлуки человека с источником своей жизни.

Отсутствие у человека чаяния воскресения мертвых и жизни будущего века. В России отсутствие этого чаяния обессмысливает человеческую жизнь, и человек предпочитает быть всегда пьяным, чем трезвыми глазами смотреть на то, что происходит вокруг. Наши дети предпочитают пьяный и разгульный образ жизни, видя, в какой бессмыслице находятся взрослые, какую бессмысленную жизнь они ведут. Детское сознание воспринимает это как торжество зла, а детское сознание не может переносить торжество зла. Оно предпочтёт не быть. Спрашиваешь на первичной консультации: — В каком возрасте попробовал алкоголь? А в 15 лет у него может быть уже вторая стадия хронического алкоголизма. То же самое с наркотиками, компьютерными играми, с гаджетами, с порнографией. Вот во что мы превращаемся: в отстой, в человеческий отстой. Умные, здоровые, физически крепкие, красивые, мы деморализуемся до такого состояния, что на нас жалко смотреть.

Жалкое зрелище — вот что такое безбожие!

По его утверждениям, психотерапия — истинная вершина медицины. Еще в 2010 году он организовал особую школу православного самосознания, встречи которой проходили при одновременном присутствии в зале более 150 участников. Немалую часть своего времени посвящает Вячеслав Боровских лекциям для учащейся молодежи, ведя с ней просветительские и профилактические беседы. Участие в телевизионных шоу и передачах В 2008 году Вячеслав Боровских становится автором и ведущим передачи «Первая Натура», которую показывали по телеканалу «Союз» до самого закрытия. Последний выпуск состоялся 18 марта 2015 года. Причина закрытия телепередачи до сих пор не уточняется. Кроме того, доктор стал одним из постоянных гостей передачи «О душевном здоровье» второе название — «Если болит душа». Передача выходит на радио «Воскресенье» в Екатеринбурге. В ней Вячеслав общается с людьми и консультирует их по различным медицинским вопросам.

В одном из своих трудов он пишет о том, что в реальности ВИЧ — это вымысел, а природа снижения иммунитета у человека со СПИД отчасти духовная, а не только физическая. Согласно мнению доктора, вирус был лишь выдумкой фармацевтических компаний и сговором мировых правительств с одной лишь целью, а именно выкачивания денег у «больных» людей и пополнения государственной казны за их счет. Вячеслав активно ратовал за прекращение периодических проверок граждан на ВИЧ-инфекцию, в особенности это касалось беременных женщин. Критике со стороны врача также подверглись и любые плановые «прививки».

В завершении встречи Вячеслав Владимирович подарил свою книгу в библиотеку гостевого дома в Губино.

Овладел несколькими врачебными специальностями. Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии.

Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г. В 1987 году окончил Свердловский Государственный Медицинский Институт. В 1988 году окончил с отличием интернатуру по неотложной медицинской помощи. В 1999 году создал метод нравственно-ориентированной психотерапии и получил Государственную лицензию на медицинскую деятельность в качестве врача-психотерапевта.

В ходе своего визита Вячеслав Владимирович провел несколько мастер-классов для представителей православного реабилитационного центра «Лествица», во время которых были намечены планы дальнейшего сотрудничества в области реабилитации. Проработаны примерные схемы проведения семинаров, лекций для православных врачей, учителей и всех заинтересованных. Также говорили о создании школы специалистов-консультантов по нравственно-ориентированной психотерапии. Во время беседы Вячеслав Владимирович продемонстрировал слушателям навыки первичного опроса зависимых, обратившихся за помощью, и указал на тонкости, которые необходимо учитывать при общении со столь особенными пациентами.

Доктор провёл встречу с благочинным Севастопольского округа протоиереем Сергием Халюта. На встрече были озвучены все выработанные предложения и модели сотрудничества.

Он должен увидеть перед собой верующих людей. Для православной реабилитации чрезвычайно важно духовно - нравственное состояние тех, кто занимается реабилитацией. Если в других центрах, при других подходах, в других программах это необязательно там работает какая-то технология и все , то в православной реабилитации это имеет первостепенное значение. Наркоман смотрит на то, насколько мы сами стабильны, насколько мы сами привержены тем принципам, которые ему преподносим. Насколько мы сами исповедуем это в своей жизни. В Церкви существует определенная проблема - как научить людей крещеных правильной, здоровой церковной жизни. А в реабилитационном центре это сделать легче.

Люди собраны вместе в общину, погружены в эту атмосферу. В течение календарного года наши воспитанники предоставлены друг другу и никуда друг от друга не денутся, и мы тоже от них в течение года никуда не денемся. Здесь у нас есть время об этой проблеме говорить. По мере того, как человек врастает в Церковную жизнь учится молиться, присутствует на Богослужениях, читает Священные Писания, приступает к Церковным Таинствам ; по мере того, как он обретает веру, сразу же, на первых шагах, нужно объяснять, что все внешнее, что мы усваиваем, как практические навыки духовной жизни, - это еще не реабилитация. Это инструмент. Это некие строительные леса для того, чтобы мы внутри этих строительных лесов что-то делали - создавали человеческую личность. А человеческая личность, реабилитация — это мы сами. То, что происходит внутри нас. Мы должны все время обращать внимание людей на то, что то, что происходит с нами, - это наш внутренний процесс.

Этот процесс совершаем не мы, не я, как врач, не кто-то другой, а совершает Бог при усилии самого человека. А моя задача, как врача, задача других людей, которые помогают этому человеку, - подогреть интерес к его собственной активности в эту сторону. Чтобы он хотел это делать не из-под палки, не за послушание, как в армии «я начальник, ты — дурак». Из послушания, как христианской добродетели, когда человек с желанием и радостью отказывается от того, что хочет делать он сам в пользу того, что ему предписано. Научается видеть в этом пользу, радость, смысл и к этому стремится осознанно. Согласитесь, что это очень непросто. Мы сами этого сделать не можем. Мы можем только рассказать, подсказать. А теперь давай.

А теперь пробуй. Тогда мы получаем удивительные результаты. Может быть даже потом, в конце реабилитации, мы видим, что они в нас уже не очень нуждаются. Они живут самостоятельной церковной жизнью. Мы очень радуемся, когда у них выстроены с Богом самостоятельные личные отношения. И за этого человека мы можем быть спокойны. Обязательно с самого первого дня мы говорим, повторяем, напоминаем ему, как маленькому ребенку, одно и то же. Ведь, чтобы привить что-то полезное, надо повторять одно и то же по сто раз. Мы говорим, что вся жизнь после реабилитации, после реабилитационного центра будет зависеть от приверженности этому образу жизни.

Это должно стать вашим принципом жизни до конца. Почему мы говорим, что нужно каждую неделю ходить в храм по воскресеньям? Почему нужно регулярно исповедоваться и причащаться? Почему нужно обязательно утром и вечером молиться? Потому что, когда человек перестает это делать, соблюдать эти внешние навыки, то он сразу же начинает разрушаться изнутри. Человек не может сам жить с пользой для себя - своим умом, своей волей, будучи предоставлен самому себе. Лучшим человека делает только Тот, Кто его задумал и создал. У Кого есть план в жизни этого человека, цель, Тот и созидает человеческую личность. Нам нужно каждый день об этом помнить.

Просыпаться и сразу же вспоминать о Боге. Благодарить за то, что я проснулся. Готовиться к молитвенному правилу. Прежде, чем мы до утреннего правила доходим, мы уже к Богу идем. Мы уже с Богом разговариваем. Главное — не формализовать молитву. Человеку, едва научившемуся молиться, молитва может опротиветь, если мы сами не оживляем молитвенный процесс. Если мы не учим молитве внимательной. Обязательно неторопливой, терпеливой.

Обязательно с познанием самого себя. Благодаря этому человек должен научиться получать некое вознаграждение, некую радость от этого понуждения. Когда ты себя вначале заставил, напряг свое внимание, волю; когда ты чувства, которые каждое слово выражает, вложил в свое сердце, тогда потом молитва идет сама.

И если не вернуться к системе защиты и противовесов, к морально-нравственной системе взглядов на себя и окружающую природу — то человеческая история закончится. Возвращение к духовно-нравственным традициям православия является подлинным спасением для нас.

Правила цифровой гигиены Утратить самообладание легко и быстро — всего лишь отпустить тормоза и стать интернет-игроманом. Телом человек здесь, а душой — в иллюзорном виртуальном мире. А значит, живет впустую. Наработать навыки самодисциплины и самоограничения — ежедневный труд. Как бороться с компьютерной зависимостью?

Прежде всего, необходимо осознать тот факт, что компьютерные гаджеты компьютер, ноутбук, планшет, смартфон отнюдь не безобидны, от них исходит реальная опасность для расстройства душевного и физического здоровья даже взрослого человека. А тем более — для детей. Поэтому, прежде чем приобщать детей к этим устройствам, необходимо соблюдать определенные правила техники безопасности, или, если хотите — правила цифровой гигиены. От угрозы заражения вирусом мы защищаемся масками, обеззараживающими растворами. Точно также должна быть цифровая гигиена при использовании гаджетов.

Используем не только опыт наших специалистов, но и практический опыт наших клиентов, есть положительные результаты. Но, как известно, болезнь лучше предупредить, а для этого — принимать профилактические меры. Я, как врач-психотерапевт, рекомендую родителям следующее. До 10 лет никакого смартфона у ребенка быть не должно формирование психотипа и личности ребенка происходит именно до этого возраста. Чтобы ребенок не подсел на цифровой наркотик, прежде чем подарить ребенку смартфон, необходимо проговорить с ним следующее.

Использовать гаджет — прежде всего, для учебных целей, по 40 минут за сеанс и не более двух часов в день. В строго регламентированное время, ни в коем случае не перед сном. Родители должны строго контролировать посещение интернет-сайтов своим несовершеннолетним ребенком. Доходчиво объяснить вредоносность многих ресурсов, некоторые — просто заблокировать, и прежде всего, игровые и порносайты. Технически это не сложно — есть устройства блокировки.

Она распалась на множество частей. Причин для этой катастрофы много. Главная из них - безбожная идеология советского государства. Не может ни один народ удержать свою независимость без Бога.

Люди не от мира сего. Отец Артемий

Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающим. Страх и панические атаки / Доктор Боровских и Александр Нотин. Доктор Боровских 1 час 8 минут 16 секунд. Смотреть оглавление Книга Вячеслава Владимировича Боровских «Психотерапия по-русски» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн.

Вячеслав Боровских: Имитация вместо реальной жизни или как победить компьютерную зависимость?

Дальше Боровских объясняет теорию мирового заговора: ВИЧ придумали как искусственную угрозу, с которой нужно бороться. Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации. Боровских Вячеслав Владимирович, Отец Артемий, настоятель Сретенского православного прихода. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Вчера в селе Губино прошла интереснейшая встреча гостей села, жителей с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских. Вячеслав Боровских Владимирович директор нарко-центра «Подвижник» (Екатеринбург), врач-психотерапевт.

Вячеслав Боровских: Сейчас наступил такой момент когда за нас взялся сам Господь

Дальше введут наночипы. И это будет не в телефонах, а будут вживлять — вводить вакцины с микрочипом». Евдокименко Павел Валерьевич Ревматолог «Я отчетливо дал понять, как я отношусь к вакцинации от ковида отрицательно отношусь. И как проявит себя к-вакцина дальше — пока не известно. Насколько она сможет защитить вас от болезни — тоже пока не известно». Это генная терапия, о которой ученые предупреждали не только как о непроверенной, но и как об опасной, и как об ускоряющей мутации вирусов. В результате я пришла к выводу, что нынешняя вакцинация — это медицинский эксперимент, в который меня пытаются вовлечь без моего согласия». Манягин Вячеслав Геннадьевич Писатель, журналист «Итак, еще раз про бесплатный сыр, который бывает только в мышеловке. То есть — про вакцинацию. Чаще всего разговор об этих препаратах, которые на самом деле классическими вакцинами не являются, сводится к вопросу, насколько они опасны для здоровья человека.

Боровских Вячеслав Владимирович Психотерапевт «Каким образом российские ученые так быстро смогли разработать вакцину, и уже не одну, учитывая упадочное состояние российской науки, высоких технологий и утечку научных кадров? Или она, эта вакцина, была собрана из уже готовых компонентов зарубежного происхождения? Всё это вызывает сомнения и тревогу за будущее России. Не удивлюсь, если вакцинация вызовет массовый мор». Создать вакцину несложно. Самое главное — ее протестировать. На это нужно очень много времени. Сейчас я вижу, что люди зацепились и хотят внушить всем, что нам нужна «спасительная вакцина». За весь период пандемии из моих знакомых не заболел никто.

Я всегда для себя и своих детей выбирал главное оружие — сильный иммунитет. И мы делаем все для того, чтобы его укреплять, стараемся питаться правильно, заниматься спортом, физической культурой, не употреблять алкоголь. И иммунитет нас защитит, он наше главное оружие против любых вирусов». Зарубина Ольга Владимировна Эстрадная певица и актриса «Заваксеры болеют и умирают после прививок не меньше и не реже, это уже факт. Или вам обидно, что вы уже укололись и боитесь последствий. Вообще я заметила, что после прививок люди становятся злыми и хамоватыми». Он доказывается в клинических исследованиях, которые, как мы знаем, не завершены. Тогда происходящее — не вакцинация. Это даже трудно назвать экспериментом, потому что никто не собирает сравнительные данные о последствиях.

У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства. Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты. Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее.

Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым. Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии. Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты. Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим. Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает.

А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо. И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности. Но сама ситуация в области реабилитации очень неблагополучна. Нет законов, которые регулировали бы эту деятельность. Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение.

Или: «Лечение наркомании — это…». Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора. Я надеюсь, что и в этой части будет наведен порядок. И тогда люди увидят, как много вредного и разрушительного для самих наркоманов и для тех, кто занимается такой работой, накопилось в сфере реабилитации. Хотя я предполагаю, что, если бы мы имели больше финансовых ресурсов для совершенствования методики, повышения уровня условий проживания, уровня материального обеспечения и количества сотрудников, этот процент мог бы быть выше. Сегодня мы видим, что теряем часть наших воспитанников просто из-за недостатков в организации. Вместе с отцом Никитой Заболотновым батюшка занимается с реабилитантами изучением Священного Писания.

Два раза в неделю в «Подвижнике» проходят занятия по истории культуры. По словам Вячеслава Владимировича, их ведет очень грамотный специалист, который вносит большой вклад в дело реабилитации, поскольку оно зиждется на формировании духовно-нравственного основания жизни, для чего необходимо верное знание истории культуры, истории Церкви, истории религии. Есть в центре и свои благочинные, то есть, люди, которые выстраивают все по чину, по порядку, по правилам, то есть, следят за соблюдением режима реабилитации. Благочинные сменяют друг друга раз в сутки, таким образом, на протяжении дня за порядком наблюдает всего лишь один человек. При этом в «Подвижнике» нет ни охраны, ни видеонаблюдения. Это нередко вызывает удивление, недоумение, и даже такие высказывания: «Вячеславу Владимировичу легко заниматься реабилитацией, потому что они набирают себе воцерковленных наркоманов». На что доктор Боровских вполне резонно замечает, что, «если человек воцерковленный, он не может быть наркоманом если человек наркоман, значит, у него есть проблемы с воцерковлением».

Проблемы с воцерковлением, к сожалению, не столь редки, чтобы можно было относить их только к наркоманам. Разного рода зависимости мешают человеку честно взглянуть на себя и, разобравшись в причинах увиденного безобразия, постараться с Божией помощью их искоренить. Для решения такого рода проблем Вячеслав Владимирович Боровских… открыл школу. Школу православного самосознания. Ее основой стали все те же занятия нравственно-ориентированной терапией, только теперь уже не с наркозависимыми, а с людьми вполне благополучными. На первый взгляд. Потому что, по словам доктора Боровских, большая часть населения невротизирована, а неврозы — проблема духовная, и решается она, соответственно, духовными же средствами.

Сюда входят не только чтение литературы и катехизаторские занятия, но и работа, помогающая научиться самостоятельному общению с Богом в Церкви. К организации этих занятий подвигало многое, не последнюю роль сыграл и живой отклик, который следовал за выходом в эфир выпусков программы «Первая натура» почти шесть лет Вячеслав Владимирович ведет эту передачу на православном телеканале «Союз». Решающим стало благословение, данное Владыкой Викентием. В ноябре 2009 года Школа православного самосознания приступила к работе: — 2010 год показал, что мы не ошиблись, что на самом деле интерес у людей есть и, вероятно, будет. Сейчас на Школу православного самосознания набирается почти полный конференц-зал Духовно-просветительского центра епархии. Причем, нравственно-ориентированная психотерапия состоит из таких блоков, когда человек может на любом этапе включиться в процесс. Но желательно, чтобы он все, что включено в этот курс, прослушал и внутренне творчески переработал.

Кроме того, существуют индивидуальные занятия или занятия с небольшими группами людей. У меня уже вся жизнь состоит из этого. Жизнь, состоящая из соприкосновения с болью, бедами, проблемами, заболеваниями и страстями людей… Так жить можно, только если Господь уже даровал увидеть, как боль утихает, беда проходит, проблема решается, болезни врачуются, страсти искореняются.

Доктор Боровских 19 Apr Сегодня предлагаю пообщаться в прямом эфире по теме последнего видео. Почитаю ваши комментарии и отвечу на вопросы. Это была та же самая страна, Россия, только она жила своей, ни на кого не похожей жизнью, никого не боялась и уверенно смотрела в будущее. Сейчас этой страны нет.

Я почему-то никого из них не видел у нас в центре. Почему не приезжали ни разу, не предлагали сотрудничество? Мы сидим на областной антинаркотической комиссии рядом с [главным врачом свердловского СПИД-центра Анжеликой] Подымовой, я постоянно сотрудничаю с «Уралом без наркотиков», который с ними плотно работает. Так что… не надо! Это у них какие-то надутые щеки на меня. Я со своим «Подвижником» — это капля в море в том движении, которое существует у нас в стране. Но я никому не запрещаю принимать препараты, я законопослушный гражданин, поэтому и вхож во все государственные кабинеты. Но повторюсь: я считаю, что это искусственно созданная религия, хочешь — верь, хочешь — нет. Надо всегда смотреть, кому это выгодно. Мне, как ВИЧ-диссиденту, это выгодно? В интернете меня называют лидером «фейков», помещают в какую-то группу придурочных, коллеги по здравоохранению на меня смотрят косо, для областного центра СПИДа я как красная тряпка. А теперь посмотрите, что получают от этого те, кто занимается ВИЧ-медициной. Высоченные зарплаты, финансирование: они получают за каждый выявленный случай ВИЧ, за каждый назначенный препарат. Они заинтересованы материально, чтобы у нас было как можно больше случаев выявления ВИЧ-инфекции. ВИЧ-диссидент Боровских: «Что я имею. Ru — Если это так, то у чиновников от медицины не должно быть обид на журналистов за «эпидемию»… — Информация об эпидемии будоражит общество, тема очень небезопасная. Особенно при том, что есть ВИЧ-диссиденты. И сейчас на то, что они говорят, могут обратить внимание те, от кого зависит распределение денег. Но ситуация может очень сильно поменяться. У нас закрыли ФСКН, потому что он «потреблял» 30 миллиардов в год из бюджета. А вы знаете, сколько потребляет СПИД-медицина? Если им сейчас дополнительно дают 13 миллиардов — из нашего обескровленного санкциями бюджета! И когда-нибудь встанет вопрос о том, есть ВИЧ или нет — но не в этом кабинете, а в Кремле. Парламентские слушания на тему существования ВИЧ уже были дважды, но тему отодвинули, потому что ее мощно «продавливает» ВОЗ. А пока мы по Конституции обязаны выполнять то, чего требуют международные организации. Ru — Это позиция любых правовых государств. Я недавно был на Ближнем Востоке — там портреты Путина и в Израиле, и в Палестине висят на каждом углу: и евреи, и арабы его очень уважают, любят за то, что он один противостоит гегемонии США. Это вещь, инспирированная ими, созданная на деньги, которые шли на спецслужбы США. В их лабораториях ВИЧ был культивирован в смысле, якобы научно обоснован. Ru — Да, это так. Я и с другими тоже дружен. Например, мы дружим с [главврачом государственного центра «Урал без наркотиков» Антоном] Поддубным, с [главным наркологом Свердловской области Олегом] Забродиным, я дружу с минздравом. ВИЧ не разделяет людей, понимаете? Мы можем просто эту тему не затрагивать и спокойно общаться. Наша церковь только-только вышла из периода жесточайших гонений со стороны государства — всего 25 лет назад. Если бы это было просто мнение каких-то специалистов, то церковь могла бы высказываться. А ВИЧ, который абсолютно не доказан, церковь признала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий