Новости чери тиго 7 про отзывы о машине

Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг. По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно.

Chery Tiggo 7 Pro 2023-2024 отзывы владельцев

Во первых человек спрашивал про атлас ПРО и чери Тигго 7 про. Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше. in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.

Честно про китайский кроссовер: ответили на все вопросы!

Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. Chery Tiggo 7 Pro внедорожник 2020 Prestige 1.5 CVT. Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. На сайте в разделе «отзывы» автовладельцы назвали плюсы и минусы кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль получил среднюю оценку 4,5 балла из 5. Отзыв оставляли владельцы кроссовера, который используют от года до двух лет. Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка.

Клуб Suzuki Vitara

В зависимости от ситуации водитель может вывести на монитор изображение только задней или только фронтальной камеры. Система контроля за движением в полосе всполохами индикатора на передней панели и писком зуммера напоминает зазевавшемуся водителю, что он перестроился, не включив указатель поворота. Причем камеры, контролирующие разметку, распознают ее даже под коктейлем из дорожной грязи, противогололедных реагентов и подтаявшего снега. Под капотом автомобиля 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л. Достаточно клавишами на руле задать дистанцию до впереди идущего автомобиля и можно убирать ноги с педалей: кроссовер «привязывается» к лидеру и следует в его темпе, автоматически сбрасывая скорость или набирая ход. Полезной оказалась и функция, которая миганием светодиода, расположенного около ручки открытия двери, предупреждает выходящих из машины пассажиров о приближающемся автомобиле. Она оберегает их от риска попасть под колеса проезжающего автомобиля. Тест-драйв Tank 300 Горе-электроника Безусловно, в экстренной ситуации может оказаться весьма полезной и другая функция машины, которая автоматически включает аварийную сигнализацию при резком торможении, тем самым предупреждая других водителей о нештатной ситуации впереди. Однако к работе этой системы возникли вопросы.

Но это всё субъективщина и эмоции. Для того, чтобы отключить эмоции как чекист - холодная голова, чистые руки, горячее сердце , мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин - Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro. Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для всей семьи, собственно говоря, и является. Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны. Отличный пост.

Черри хорошие и симпатичные авто, но уж если смотреть, что там от Вольво, то у же на Джили. Вариатор плавная вещь, но турбо двс и варик, очень сомнительная компановка, ркпп Ф7 ну сколько на нем выйдет пока не знаем, сотня уже есть, а в целом 200к по гарантии хорошая вещь ну или пятилетку пянуть.

Видимо, снег и морозы делают своё бело быстрей обычного асфальта и теплого климата. Также можно отметить слабенькую шумоизоляцию салона. Иногда притормаживает монитор мультимедийной системы, но тоже критическим назвать этот минус нельзя. Что по итогу. Подытожить можно достаточно просто: автомобиль очень неплох, хорошо проявил себя в российских условиях эксплуатации.

Добавить можно широкую сеть дилеров и отсутствие проблем с обслуживанием и запчастями. Сейчас это достаточно важно. Читайте также:.

Потому что Chery Tiggo 7 Pro продается в России уже три года.

Стало быть, срок гарантии на первые машины уже истек или почти истек , а пробег на некоторых из них наверняка перевалил за 100-150 тысяч километров. Также напомним, что Chery Tiggo 7 Pro — это среднеразмерный переднеприводный кроссовер длиной 4500 мм, имеющий богатое опциональное оснащение в «топе» есть даже панорамная крыша и безальтернативный 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л. Цены варьируются от 2 649 900 до 2 779 900 рублей соответственно. Фото Cherry Chery Tiggo 7 Pro.

Фото Chery Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Переходя к отзывам, журналисты заметили, что в «Авто.

Дмитрий Леонтьев: CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой

Неравномерный износ тормозных дисков. Услышал треск при торможении, чуть позже — скрежет и щелчки спереди. Дилер обнаружил перегрев тормозных дисков, причём локальный. Было решено смазать направляющие, немного сточить верхнюю часть накладок наждачкой. Дилер подлечил без дополнительных денежных вложений. Радиатор охлаждения двигателя. Chery недавно объявила отзывную компанию на них, так как покупатели часто обращаются с протечками.

Поменяли деталь на новую, другого производителя. Денег не взяли, так как всё в рамках отзывной компании. Спустя 35 тысяч километров, под капотом появилось странное цоканье. Изучив форумы, сопоставив симптомы, выяснил, что виновник — адсорбер. Заменили по гарантии, на почти пустом баке Тигго 7 Про перестал глохнуть и отлично запускается с первого раза. Слабые пружины.

Поездка с полной загрузкой могла увенчаться трением арок на неровностях из-за сильного проседания пружин. Заменил их на усиленные, от Фобоса. Сначала показалось, что задняя ось сидит чуть выше, но со временем это прошло. Из приятного в автомобиле — электроника. Её много, она везде, от головного устройства до стеклоподъёмников, все, к слову, автоматические. В целом, автомобилем доволен.

Выбор именно китайца оправдал себя за отъезженные 52 тысячи километров. Александр, Коломна, опыт владения более 7 месяцев Перед покупкой сразу рассматривал нескольких китайцев, так как уже владел другими соотечественниками Tiggo 7 Pro. Из модельного ряда Haval устраивал только Jolion, но, по итогу, он не понравился салоном и своими ходовыми характеристиками. Geely жена забраковала по внешним признакам, по итогу остановились на Тигго 7 Про. Спустя 7 месяцев владения семёркой, отметил для себя все минусы модели: Заводская регулировка дверей.

Я реально получаю удовольствие от езды, нравится ехать на межгород, в дороге не устаешь, едешь кайфуешь летом постоянно открываю люк и панораму - как раньше без нее жил Первый раз мне нечего допилить в авто - все что мне нужно есть с "коробки". За свои деньги авто - просто супер!

Мнгновенный расход топлива... Нахрена перегружать приборку... Причем это написано на русском, а Километры, обороты и CruiseControl на Английском.... А что это крохотными буквами слева от центра внизу написано Температура воздуха????

Красиво, модно, стильно, свежо. Особенно это заметно на фоне скучных салонов многих корейских и европейских моделей. В этом плане Chery выгодно отличается в лучшую сторону. Качество материалов на достаточно высоком уровне, пластик мягкий, приятный на ощупь и самое главное - абсолютно не пахнет. По интерьеру я однозначно поставил бы автомобилю твердую «пятерку». Конечно же «кожаный салон» не натуральный. Но этим сейчас «грешат» не только китайцы, но и многие производители даже премиальных брендов. Тем не менее, пока еще не все бюджетные автомобили оснащены этой опцией. У Tiggo 7 Pro она идет уже в базовой комплектации. Там же, «в базе», есть и дистанционный прогрев и запуск двигателя и круиз-контроль. Да и вообще, к суровой русской зиме автомобиль подготовлен хорошо. Есть обогрев всего возможного - всех сидений, лобового стела, форсунок и руля. Машина неплохо едет. Двигатель - 1,5 литра турбо, 147 л. Есть два режима движения - «Эко» и «Спорт». В «Эко» автомобиль стартует не очень резво, но в плотном транспортном потоке держится молодцом. А вот режим «Спорт» очень задорный. И руль наливается приятной тяжестью. И отклик на педаль классный. Согласно паспортным данным, разгон до «сотни» составляет 9,7 секунды. Рулится 7 Pro приятно. Поскольку автомобиль легкий и компактный, управляемость фактически легкая, а не внедорожная. Подвеска, по ощущениям, средняя. Не жестко и не мягко. До «народного немецкого эталона» однозначно не дотягивает, но комфорт на «лежачих полицейских» вполне приемлемый.

Первый «живой» обзор Chery Tiggo 7 Pro: В нём меньше китайского, чем во многих «немцах»

По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно. Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru

Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. По соотношению цены и количества опций новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это proсто шедевр. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий