Даже хорошо прописанные ОЖП или ОМП втискиваются в компанию канонов, чтобы заместить собой оригинальную главную героиню или героя, или же потихонечку подвинуть всех и выйти на первый план. В англоязычном пространстве встречаются и более короткие варианты слова – fic (фик) и ff (ФФ). Что такое ожп в фф. Атака титанов Леви и veena. Хочу выложить фанфик в и-нет. Посдкажите пожалуйста что такое: G PG PG-13 R NC-17 Джен Гет Слэш Фемслэш.
Не путать ОЖП и Мэри Сью!
- Жанры | Фикбук вики | Fandom
- Что такое рейтинг в ФФ?
- И ЕЩЕ НЕМНОГО О ТОМ,
- Пример использования
- Определение и значения ОМП
Что такое гет слэш Джен Фемслэш?
Что значит ФФ? | OFC (Original Female Character) — ОЖП (Оригинальный женский персонаж). |
Что такое ОТП, канон, пейринг и шипперинг в фанфиках | ОЖП, или Оригинальный Жанр Пэйринга, является популярным термином в фанфике. |
Что значит Омп и Ожп в Фанфиках? | Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как? |
Фанфик — что это такое | оригинальные герои, введенные в фанфик. |
Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках
ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Как расшифровывается ФФ? Фанфик — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов (в том числе — манги). Значение ОЖП в фирме ФФ состоит в том, что он способствует повышению эффективности работы компании вцелом.
Роль ОЖП и ОМП в эффективном функционировании предприятия
- Ожп это что в фф? - Есть ответ!
- ФФ — что такое? Возможные варианты расшифровки аббревиатуры FF ::
- Ожп — определение, назначение, принципы
- ФФ — что такое? Возможные варианты расшифровки аббревиатуры FF ::
- Что значит ФФ?
- Ожп Истории
Что такое ОЖП и ОМП в игре «Фортнайт»
любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений. Выяснив, что означают термины ОЖП и ОМП в фанфиках, мы неминуемо приходим к вопросу о том, зачем придумывать новых ОЖП и ОМП, если есть оригинальные персонажи самой фабулы. – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. Как расшифровывается ФФ? Фанфик — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов (в том числе — манги).
Что такое POV фанфик?
Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается?
В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат.
Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему.
Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет.
Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд.
Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий.
Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника.
Писательство, например, можно считать одним из видов художественной психотерапии. Человек выплёскивает на бумагу множество своих чувств и переживаний. Так у него появляется больше шансов в них разобраться. Подросткам особенно важна свобода самовыражения и личное пространство, поэтому лучшая тактика — дать пространство и возможность ребёнку выражать себя творческим способом.
Данный термин чаще всего встречается среди писателей фанфиков - коротких и не очень рассказов, зачастую основанных на сериалах, фильмах, книгах, компьютерных играх, и часто описывающих выдуманные истории со знаменитостями. Что такое ОЖП?
Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП? Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей.
Можно начать беседу с вопросов вроде «В какой вселенной происходит действие? Кто главные герои, какие между ними отношения, чем они отличаются от канона? Например, материальная помощь для размещения материала в крупных пабликах, поиск информации, вычитка текста, обдумывание логичности сюжета. Делитесь с ребёнком своими эмоциями, если его работы вам искренне нравятся или вы видите прогресс в его писательских способностях.
Что такое Ожп в ФФ?
Данный термин чаще всего встречается среди писателей фанфиков - коротких и не очень рассказов, зачастую основанных на сериалах, фильмах, книгах, компьютерных играх, и часто описывающих выдуманные истории со знаменитостями. Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП?
Вам будет интересно: Государственный вузы Липецка с бюджетными местами Реклама Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей. Ответ прост.
Серия книг «Пятьдесят оттенков серого» писательницы Э. Эротический роман Э. Джеймс вызывает много вопросов у экспертов и критиков , при этом он стал самой быстро продаваемой книгой в Великобритании, побив рекорд «Гарри Поттера». Многие женщины говорят, что узнали, какой может быть их сексуальная жизнь, именно из эротической литературы. Эти истории сосредоточены на женском желании и пишутся для женщин, что не так часто встречается в современной культуре». Промосъемки фильмов «Сумерки» и «Пятьдесят оттенков серого» Из фанфикшена может родиться не только эротический роман, но и, например, серьезный научпоп.
В 2010 году американский рационалист и специалист по искусственному интеллекту Элиезер Юдковский начал писать фанфик, в котором фантазировал о том, как бы сложилась жизнь Гарри Поттера, если бы бы его тетя Петуния вышла замуж за университетского профессора, что позволило бы Гарри рассматривать магию с точки зрения науки. Фанфик получил название «Гарри Поттер и методы рационального мышления». Он описывает первый год жизни волшебника в Хогвартсе с точки зрения рационализма. Работа быстро набрала популярность, была высоко оценена зарубежными и российскими критиками и переведена на несколько языков. В 2018 году на Planeta. Издательство «Эксмо», которое теперь выпускает серию о Гарри Поттере, вело переговоры с Роулинг о публикации фанфика, но писательница выступает принципиально против любого коммерческого использования ее персонажей другими авторами. Зачем пишут фанфики? Чтобы переписать сюжет так, как тебе кажется правильным.
Зачастую фанфики пишут тогда, когда фанат остается неудовлетворен оригинальным сюжетом произведения. Иногда фикрайтеров провоцирует нарушение контракта с читателем — когда авторы оригинальных произведений намеренно обманывают ожидания зрителей, чтобы получить более яркую реакцию и завоевать популярность. Например, намекает на романтические отношения между близкими друзьями, но не развивает полноценную романтическую линию. В результате на «Фикбуке» можно найти , например, около 17 тысяч слеш-фанфиков с пейрингом Шерлока и Ватсона из сериала Би-би-си. Некоторые авторы рассматривают фанфикшен-платформы прежде всего как полигон для развития литературного таланта, где нет ограничений и есть доступ к аудитории. Они отказываются от привязки к фандомам и публикуют ориджиналы — истории с оригинальными персонажами и сюжетами. Это и отличает его от официальной литературы, а качественный уровень многих работ несравненно выше, чем у тех изданий, которые порой можно обнаружить на полках книжных магазинов». Кто может быть фикрайтером?
Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Дела сердечные Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон.
А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата.
Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви.
Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее.
Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс.
Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики.
Разница в возрасте. Она не может не играть на сюжет, потому что, увы, так или иначе будет проблемой. Из популярных нынче фэндомов особенно заметно в каком-нибудь «Хоббите» имеются в виду фильмы Джексона : взрослые мужчины, хорошо так за сорок, если не за восемьдесят, ибо гномы же, имеют плохое свойство западать на шестнадцатилетних. Дело-то ведь даже не только в законах, возрасте сексуального согласия и прочем. Дело в том, что, когда кончится романтика, героям придётся устраивать быт. И — о ужас! Не о своей неземной любви, а о том, что интересует каждого из них.
И тут может выйти серьёзная нестыковка интересов, взглядов сомневаюсь, что подростковый максимализм, к примеру, вызовет у взрослого мужчины что-то кроме снисходительной улыбки. Сначала это может умилять, не спорю, но постепенно романтическая пелена сползёт. И получится, что неземной страсти уже нет, а максимализм раздражает. Так вот люди и расходятся. Впрочем, если бы вдруг кто-то написал сюжет с именно таким развитием событий — флаг ему в руки. И вечно больная тема. Никогда не утихнут споры на тему того, можно или нельзя менять ориентацию каноничных персонажей.
Коротко моё мнение: только ради «Да будет пейринг! А вот если вам кажется, что такой поворот канона может раскрыть характер героя, показать что-то с другого ракурса, сместить акценты… В общем, тогда, когда любовь между героями не подаётся изначально как нечто само собой разумеющееся. Я мало встречала фанфиков, где ОП сводили с персонажами одного с ними пола, но такие всё же встречаются. Так вот, если вдруг у кого-то возникнет такая мысль, помните: канон можно гнуть, но не ломать. Можно свести героя по канону натурала с ОП одного с ним пола. Нельзя сделать вид, что не происходит ничего необычного. Итоги В общем и целом, создание ОП — кропотливый труд; иногда он даже сложнее, чем создание персонажей для своих собственных произведений.
Если мир создан вами самостоятельно, то и рамки этого мира воспринимаются как само собой разумеющееся, да и гнутся они лучше, чем неподатливый материал чужого канона.
Но зачем создавать своего собственного персонажа, если в произведении уже достаточно ролей? Ответ прост. Например, автор пишет фанфик по любимому сериалу, но ни один из уже существующих персонажей не подходит для задуманного сюжета. Чтобы не нарушать каноничность, авторы создают своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП нужными качествами и определяют внешность. В случае фанфика об отношениях и романтике, автор может создать женского героя по своему вкусу и «свести» его с любым из уже существующих персонажей. В действительности это прием не новый и используется не только в фанфиках.
Многие известные писатели, как классики, так и современные, в своих произведениях используют образы реальных людей, вплетая их в сюжет. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто был прототипом Онегина, а кто — оригинальным персонажем в романе в стихах.
Мой ребенок пишет фанфики! Это опасно?
Мой ребенок пишет фанфики! Это опасно? | Потому что ОМП и ОЖП могут являться. |
Что такое Ожп и Опм? | Возникновение ОЖП в ФФ может быть обусловлено различными факторами. |
Что такое Ожп в ФФ?
Что такое Ожп? ОЖП, аббрев. значение (1): девушка, женщина — Особа Женского Пола. Смысл ОЖП и ОМП в фанфиках заключается в том, чтобы удовлетворить поклонников оригинального произведения, которым не хватает романтических отношений или которые хотят увидеть новые перспективы и интересные динамики взаимодействия персонажей. ОЖП в фанфиках, также как и аналогичная метка ОМП является аббревиатурой и расшифр. Есть Hurt/comfort, когда один из персонажей испытывает трудности, а другой приходит к нему на помощь. Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как? ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами.
Что такое Ожп в ФФ?
OFC (Original Female Character) — ОЖП (Оригинальный женский персонаж). А позже изменила персонажей на оригинальных и издала в виде романа. это персонаж, созданный автором фанфика самостоятельно, не основан на уже существующих персонажах. В данной статье мы расскажем, что такое ОЖП в фанфиках и как они используются на популярном фанфиковом сайте Фикбук. ОЖП — это сокращение от «Оригинальный Жанр Персонажей». это оригинальный женский персонаж, придуманный автором фанфика и не. Как расшифровывается ФФ? Фанфик — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов (в том числе — манги). В своей истории они полностью дублируют характеры персонажей, их внешность, манеру поведения и помещают героев в максимально близкие к оригинальному сюжету обстоятельства.
Разбираемся с термином «ОЖП» в мире фанфиков: Открытие понятия и анализ популярных ОЖПРивай пар.
Как объяснить что такое фанфики? Что такое гет юри яой? Юри — жанр аниме и манги, описывающий женские лесбийские отношения. Яой — жанр аниме и манги, описывающий мужские гомосексуальные отношения. Работы этого жанра предназначены для женской аудитории. Что такое Джен и слеш? Джен Gen — фанфик, не являющийся ни гетом, ни слэшем, ни фемслэшем, другими словами, тот, в котором не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения. Что значит фемслэш в Фанфиках?
В фанфиках персонажи взяты из уже созданных известных произведений, в первоисточнике не имеющих явной гомосексуальной ориентации. Описания подобных отношений двух героинь называются фемслэш.
Angst — депрессивная история, описывающая драму, переживания, страдания героев — причем прежде всего духовные. Будьте готовы к тому, что автором такого фанфика окажется Джордж Мартин да-да, ваш любимый персонаж умрет. В этих зарисовках один из героев спасает другого от страдания — физического или духовного. Established Relationship — текст, посвященный установившимся взаимоотношениям персонажей. В основе следующего распределения — способ создания фанатской истории: Сrossover — в процессе творчества применяются факты из нескольких фанатских вселенных, происходит объединение фэндомов о том, что такое фэндом, поговорим в другой раз. Filk — песня по мотивам источника. Profic — «профессиональная литература» — это коммерческие тексты, созданные писателями или разработчиками на основе культовых серий. На них оформляются авторские права, предполагается распространение за деньги.
Речь идет о своеобразном франшизе в мире литературы. Round robin — сборный текст. Несколько авторов по очереди пишут его — каждый свой фрагмент. Краткое резюме Тема фанфикшна довольно обширна. Интересующиеся люди предлагают и свои — уже более точечные и подробные — классификации.
Популярны истории о героях Marvel, вселенной Гарри Поттера, персонажах «Голодных игр» и «Звездного пути». Востребованным фанфиком стала книга Эрики Леонард Джеймс «Пятьдесят оттенков серого».
Написать собственный фанфикшн может каждый. Часто авторами становятся подростки. Стоит ли их родителям переживать? Доцент Дженнифер Л. Барнс пишет, что феномен фанфикшна достаточно не изучен в области психологии художественной литературы. Предположительно, эмоциональная привязанность к вымышленным персонажам и сопротивление авторитету автора играют ключевую роль в том, как широкая аудитория взаимодействует с фанфиками, создавая сюжетные миры. Когда ребенок пишет фанфикшн, он реализует потребность в самовыражении и выплескивает на бумагу часть своих переживаний, эмоций, чувств.
Как писать фанфики? Чтобы облегчить процесс написания фанфика, редакция журнала The Girl рекомендует следовать таким правилам: Изучите источник и выберите историю, которую нужно продолжить. Оцените насколько хорошо знаете авторский материал. Если есть пробелы, перечитайте оригинальный текст. Просмотрите существующие на эту тему фанфики. Выберите главных и второстепенных героев.
Попаданчество — жанр фанфиков. В нем автор вводит нового героя — обычно из нашего мира и времени, — который каким-то образом переносится в новую для себя эпоху или вселенную.
Например, российский школьник поступает в «Хогвартс». Омегаверс — жанр фанфиков и альтернативная вселенная, в которой все герои делятся на три пола — альфы, беты и омеги — и обладают физиологическими особенностями и инстинктами. Сюжет таких работ часто строится вокруг сексуальных отношений персонажей. Стекло — работы с резкими и трагичными поворотами сюжета, в центре которых лежат тяжелые страдания героев. Часто встречается выражение «жевать стекло» — то есть читать подобные работы с пониманием, что они вызовут тяжелые переживания. Шипперить — поддерживать существующие романтические отношения персонажей либо представлять их, если это не канон. Ориджинал — произведение, герои, миры и сюжетные повороты которого полностью придуманы автором. Авторы нередко пишут фанфики годами — и в какой-то момент решают создавать уже оригинальные произведения.
Такие работы тоже публикуют на сайтах с фанфиками — сделать это гораздо проще, чем через издательство. Из-за растущего числа претензий к сайту и его администрации фикрайтеры развивают альтернативные площадки: fanfics. Расскажу, в чем особенности площадок. Крупнейшую русскоязычную платформу с фанфиками создали в 2007 году как альтернативу англоязычному ресурсу Fanfiction. На сайте есть удобный поиск, в котором можно указать фандом, героев, предпочтительный размер и рейтинг работы, а также метки, характеризующие особенности сюжета. Среди ограничений площадки — запрет на публикацию фанфиков об актуальных политических конфликтах.