Новости дебет 70 кредит 50

Дебет 70 – Кредит 68 – отражено начисление НДФЛ с матпомощи в натуральной форме (при необходимости). Дебет 70 – Кредит 68 – отражено начисление НДФЛ с матпомощи в натуральной форме (при необходимости).

Оборотная ведомость по счету 70

Дебет 70 Кредит 76 – удержания в пользу физ. лиц. ДЕБЕТ 26 КРЕДИТ 70. – 50 000 руб. – начислена зарплата управленческому персоналу. Рассмотрим подробнее, какие именно проводки фиксируются в дебете и кредите счета 70 на практике. Дебет 70 Кредит 76 – удержания в пользу физ. лиц.

Оборотная ведомость по счету 70

Дебет 70 Кредит 73 – удержана сумма недостачи из сумм оплаты труда виновного лица. Дебет 70 Кредит 73 – удержана сумма недостачи из сумм оплаты труда виновного лица. Дебет 91 Кредит 70 -начисление премии по работам, расходы на которые не учитываются в составе расходов.

Как отразить в бухучете материальную помощь: проводки

При этом делается запись: Дт 70 Кт 68. Подробнее о нюансах исчисления НДФЛ см. Если между сотрудником и компанией был заключен договор займа, ежемесячные суммы процентов и основного долга могут удерживаться из его зарплаты. Основанием служит письменное заявление работника. Запись в бухучете в этом случае будет следующая: Дебет 70 Кредит 73. Кроме того, работодатель обязан производить удержания из начисленного сотруднику жалованья по исполнительным документам.

Расширенную аналитику можно вести по отделам, территориальному признаку, проектам и др. К данному счету возможно открыть субсчета в соответствии с планом счетов, утвержденных организацией.

К примеру, счет 70. Дебет и кредит счета 70 Счет 70 — активно-пассивный. По кредиту показывают суммы, начисляемые работнику: зарплату, премию, отпускные, больничные и др. По дебету счета 70 проходят выплачиваемые работнику суммы, а также удержания: НДФЛ, алименты и проч. Типовые проводки по счету 70 в таблице Мы сгруппировали проводки по счету 70 в удобную таблицу, которую можно при необходимости скачать. Источник Проводки Дебет 70 Кредит 70, 73, 76, 50 нюансы Начисление зарплаты Расчеты с персоналом компании по оплате труда аккумулируются на счете 70. Данный счет пассивный, поскольку все исчисленные суммы заработка работников учитываются по кредиту.

Это делается в последнюю дату месяца. А на 1-е число каждого следующего месяца числится кредитовое сальдо перед работниками. Аналитика счета ведется в разрезе по каждому сотруднику с использованием лицевых счетов карточек по форме Т-54 а. Сумму начисленного жалованья разносят на соответствующие затратные счета в зависимости от подразделения, в котором числится работник. Проводки в каждом конкретном случае могут быть такими: Дт 20 23, 26, 44 Кт 70.

При перечислении на счет работника в банке в т. Не полученная вовремя зарплата допонируется: Дебет счета 70 — Кредит счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» субсчет «Расчеты по депонированным суммам».

Возврат в кассу излишне выплаченной зарплаты: проводка Дебет счета 50 — Кредит счета 70. Дополнительную информацию по теме вы можете найти в Готовом решении «Бухгалтерский учет расчетов с работниками по оплате труда». Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня. Форум для бухгалтера:.

Дебет 29 — Кредит 60 — включена в состав затрат обслуживающего производства стоимость работ услуг , выполненных подрядчиками. Дебет 29 — Кредит 70 — начислена заработная плата работникам, занятым в обслуживающем производстве. Начисление заработной платы сопровождается начислением с заработной платы работников, занятых в обслуживающем производстве, ряда налогов и взносов. При начислении единого социального налога в той части, которая подлежит уплате в фонд социального страхования, выполняется проводка: Дебет 29 — Кредит 69-1. При начислении ЕСН в части, подлежащей уплате в фонд обязательного медицинского страхования, полагается выполнить проводку: Дебет 29 — Кредит 69-3. Начисление с заработной платы работников, занятых в обслуживающем производстве, взносов на добровольное пенсионное страхование отражается проводкой «Дебет 29 — Кредит 69-2». Д ебет 29 — Кредит 76-2 — включена в состав затрат обслуживающего производства не подлежащая взысканию претензия, которая была предъявлена ранее подрядчикам за возникшие по их вине брак и простои. Дебет 29 — Кредит 91-1 — оприходованы излишки имущества, выявленные при инвентаризации обслуживающих производств. Дебет 29 — Кредит 79-1 — получение головным отделением объекта обслуживающего производства от филиала, выделенного на отдельный баланс в учете головного отделения организации. Дебет 76-1 — Кредит 25 — уменьшены общепроизводственные расходы на стоимость уничтоженного застрахованного имущества. Дебет 76-2 — Кредит 25 — уменьшены общепроизводственные расходы за счет признанной присужденной претензии, предъявленной подрядчикам за возникшие по их вине брак и простои. Дебет 79-2 — Кредит 26 — списаны затрат по оказанию общехозяйственных услуг филиалу в учете головного отделения организации. Дебет 86 — Кредит 26 — использованы средства целевого финансирования на осуществление мероприятий целевого назначения в бухгалтерском учете некоммерческой организации. Дебет 90-2 — Кредит 26 — списана вся сумма общехозяйственных расходов в составе фактической себестоимости отгруженной продукции выполненных работ, оказанных услуг при учете готовой продукции работ, услуг по сокращенной себестоимости. Дебет 91-2 — Кредит 20 — включены в состав прочих расходов затраты, связанные с получением доходов, не связанных с реализацией. Основанием для выполнения проводки служат: ведомость оборотов по счету 20. Списание суммы НДС по работам услугам , результаты которых использованы для получения доходов, не связанных с реализацией и не облагаемых НДС, отражается следующей проводкой «Дебет 91-2 — Кредит 19». Дебет 91-2 — Кредит 20 — включены в состав прочих расходов затраты, связанные с выбытием прочих активов организации основных средств, материалов и т. Дебет 91-2 — Кредит 29 — включены затраты обслуживающего производства в состав прочих расходов, если эти затраты связаны с выбытием прочих активов основных средств, материалов и т. Дебет 91-2 — Кредит 23 — включены в состав прочих расходов затраты вспомогательного производства, связанные с получением доходов, не связанных с реализацией. Основанием для выполнения проводки служат: ведомость сводного учета затрат, ведомость распределения услуг вспомогательного производства. Списание суммы налога на добавленную стоимость по работам услугам , результаты которых использованы для получения доходов, не связанных с реализацией и не облагаемых НДС, оформляется проводкой «Дебет 91-2 — Кредит 19». Дебет 91-2 — Кредит 23 — в составе прочих расходов учтены затраты вспомогательного производства, связанные с выбытием прочих активов основных средств, материалов и т. Деб ет 91-2 — Кредит 23 — отражено включение в состав прочих расходов затрат вспомогательного производства по содержанию законсервированных мощностей и объектов. Дебет 96 — Кредит 28 — устранению брака сопутствовали расходы, которые списываются за счет резерва на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание. Дебет 97 — Кредит 25 — общепроизводственные расходы учтены в соответствующей доле в составе расходов будущих периодов. Дебет 97 — Кредит 26 — включены в состав расходов будущих периодов в соответствующей доле общехозяйственные расходы. Дебет 99 — Кредит 28 — списана на убытки стоимость продукции материалов , которая была забракована в связи с чрезвычайными обстоятельствами. Из книги Налоговое право автора Микидзе С Г 44. Обязанности банков, связанные с учетом налогоплательщиков Банки открывают счета организациям, индивидуальным предпринимателям только при предъявлении свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Банк обязан сообщить об открытии или о закрытии счета, об Из книги Расчеты с подотчетными лицами: бухгалтерский учет и налогообложение. Основные бухгалтерские проводки по учету расчетов с подотчетными Из книги Нематериальные активы: бухгалтерский и налоговый учет автора Захарьин В Р 3. Основные бухгалтерские проводки по учету объектов нематериальных активов В бухгалтерском учете оформляются следующие проводки по учету объектов нематериальных активов см. Из книги Формирование финансового результата в бухгалтерском учете автора Бердышев Сергей Николаевич 5. Основные бухгалтерские проводки по счету 05 В бухгалтерском учете объектов нематериальных активов по счету 05 оформляются следующие проводки см. Из книги 1С: Бухгалтерия 8. Понятный самоучитель для начинающих автора Гладкий Алексей Анатольевич 1. Бухгалтерские проводки, связанные с учетом доходов Наиболее важные проводки снабжены краткими комментариями. Бухгалтерские счета расположены в порядке, предусмотренном действующим Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Из книги Азбука бухгалтерского учета автора Виноградов Алексей Юрьевич 3. Бухгалтерские проводки, связанные с учетом прибылей и убытков Наиболее важные проводки снабжены краткими комментариями. Бухгалтерские счета расположены в порядке, предусмотренном действующим Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной Из книги автора Хозяйственные операции и бухгалтерские проводки Формировать хозяйственные операции и бухгалтерские проводки в программе «1С Бухгалтерия 8» можно несколькими способами, которые перечислены ниже.? Автоматически одновременно с проведением документа. Для этого Из книги автора Бухгалтерские проводки и отчетность по зарплате Как мы уже отмечали ранее, бухгалтерские проводки по заработной плате , а также по начислениям и удержаниям программа автоматически сформирует после того, как создан и проведен документ Отражение зарплаты в Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 20 «Основное производство» Информация о затратах производства профильного производства данной организации отражается на активном счете 20 «Основное производство». Остаток по счету 20 «Основное производство» на конец Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 23 «Вспомогательные производства» Для определения себестоимости продукции и услуг вспомогательного производства используется активный счет 23 «Вспомогательные производства». Счет 23 аналогичен счету 20. Остаток по счету Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 25 «Общепроизводственные расходы» На активном счете 25 «Общепроизводственные расходы» ведут учет расходов по управлению и обслуживанию цехов, то есть на счете 25 отражают затраты цеха. Счет 25 сальдо на отчетную дату Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 26 « Общехозяйственные расходы » На активном счете 26 «Общехозяйственные расходы» ведут учет расходов по управлению и обслуживанию предприятия в целом, то есть на счете 26 отражают затраты заводоуправления. Счет 26 сальдо Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 28 «Брак в производстве» Активный счет 28 «Брак в производстве» используется для учета затрат на исправление брака и соответствующих средств, затраченных на окончательный брак. Счет 28 сальдо на конец месяца не имеет и, Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» На активном счете 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» учитываются соответствующие затраты, если на балансе предприятия находятся, например, общежития, гостиницы, Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 96 «Резервы предстоящих расходов» Наиболее распространенным является резервирование зарплаты работников за время отпуска. Дело в том, что отпуска работникам организации предоставляются в течении года неравномерно. Это Из книги автора 6. Основные бухгалтерские проводки по счету 97 «Расходы будущих периодов» Расходы будущих периодов это затраты, произведенные в отчетном периоде, но по сути относящиеся к будущим периодам. Основной пример таких расходов это расходы на подготовку и освоение нового Пример Учетной политикой фирмы устновлено, что в качестве первичных документов , она использует типовые формы. Согласно расчету сумма амортизации основных средств, принадлежащих ЗАО «Актив», за январь 2013 года составила 12 000 руб. Однако главный бухгалтер «Актива» О. Борисова, занося проводку по начислению амортизации в журнал хозяйственных операций, ошибочно записала сумму 15 000 руб. Ошибка была обнаружена 15 марта 2013 года. Излишне начисленная сумма амортизации в 3000 руб. Основание для этой проводки — бухгалтерская справка, подписанная главным бухгалтером. Поскольку типового бланка для бухгалтерской справки не предусмотрено, «Актив» разработал его самостоятельно. Заполненная справка будет выглядеть так: Печать на первичных документах можно не ставить, так как она не является обязательным реквизитом. Если же фирма использует типовые формы первичных документов, в которых оттиск печати уже предосмотрен, то для заполнения всех реквизитов документа, ее лучше поставить. Его форма утверждена постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. Акт составляет комиссия, назначаемая приказом руководителя. Акт оформляют на каждый объект основных средств. К акту прилагаются товаросопроводительные документы и техническая документация. Необходимо составить столько экземпляров акта, сколько сторон участвует в сделке. Если вы купили основное средство в розницу или создали его самостоятельно, то сведения о фирме-сдатчике на первой странице указывать не надо. Акт в этом случае составляют в одном экземпляре. Графу «Дата принятия к бухгалтерскому учету » заполняет фирма-получатель, а графу «Дата списания с бухгалтерского учета» — фирма-сдатчик. В поле «Счет, субсчет и код аналитического учета » фирма-сдатчик указывает счет, на котором объект учитывался до его продажи, а фирма-получатель — счет, на котором он будет учитываться. Если основное средство принадлежит нескольким фирмам, заполните строку «Участники долевой собственности » и укажите размеры долей. Все остальные сведения следует отражать соразмерно этим долям. Если стоимость основного средства выражена в иностранной валюте , укажите ее как в валюте, так и в рублях на дату оприходования. Дата составления акта должна быть одинаковой, а номера могут различаться, так как у каждой фирмы своя нумерация. Раздел 1 нужно заполнять только при приеме-передаче объекта, который был в эксплуатации. Сведения о нем предоставляет передающая фирма. Если вы купили объект в розницу или создали своими силами, заполнять раздел не надо. Раздел 2 заполняет только получатель основного средства в своем экземпляре. Срок полезного использования объекта установите с учетом срока его эксплуатации у предыдущего владельца. Примерные сроки службы для всех групп основных средств приведены в постановлении Правительства РФ от 1 января 2002 г. В графе «Способ начисления амортизации» укажите один из способов начисления амортизации в бухгалтерском учете. В графе «норма» нужно указывать норму амортизации, которую нужно знать при линейном способе и способе уменьшаемого остатка. Рассчитывают ее так: Акт подписывают все члены комиссии, работники, принявшие и сдавшие основное средство, главный бухгалтер и утверждает руководитель организации. Оформленный акт передают в бухгалтерию. Совместно осуществляемые операции При совместном процессе каждый участник выполняет определенный этап производства продукции, выполнения работы, оказания услуги с использованием только собственных основных средств, материалов, финансирования и др. В бухгалтерском учете каждый участник отражает все связанные с выполнением договора хозяйственные операции в обычном порядке, свою часть расходов и обязательств, а также причитающуюся долю экономических выгод, продукции или дохода в соответствии с условиями договора. Все операции показываются обособленно, например, на дополнительно открытых субсчетах к счетам учета активов и обязательств. Обособленный баланс не составляется, вклад в общую деятельность не переводится в состав финансовых вложений , а продолжает учитываться в качестве актива на соответствующих счетах, но обособленно в аналитическом учете. Предусмотрены особенности ведения бухгалтерского учета организацией, которая выполняет заключительный этап производства работ, услуг. Ту долю продукции, которая причитается другим участникам договора, она должна учитывать за балансом. Поскольку для учета таких операций Планом счетов не предусмотрен специальный забалансовый счет, можно открыть такой счет самостоятельно, назвав, например, «Продукция по договору о совместной деятельности». А можно использовать счета "Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение" или 003 "Материалы, принятые в переработку", поскольку учет этих операций похож на операции с давальческим сырьем, договором комиссии, ответственного хранения. В момент передачи на склад конечной готовой продукции, подлежащей передаче компаньону, этот забалансовый счет будет дебетоваться, а после передачи продукции компаньону произойдет списание продукции по кредиту этого счета. Если по договору этот участник продает общую продукцию, работы или услуги, то доходы других участников по сделке он учитывает как обязательства по перечислению компаньонам этого дохода. Пример 1. Фирма «Зима» выпускает грузовые автомобили. На рынке существует спрос на специализированные машины, которые можно выпускать на шасси фирмы «Зима», дооборудовав его, например, краном, бытовым отсеком, лабораторией связи, фургонами и др. Заключен договор совместной деятельности с фирмой «Весна», согласно которому шасси создает фирма «Зима», а фирма «Весна» осуществляет дооборудование машины по заказу покупателя и продает ему готовое изделие. Выручка от продажи специализированной машины по-договорености делится пропорционально затратам обоих фирм в ее создании. За отчетный период года в рамках совместной деятельности у фирмы «Зима» были следующие операции: Использование основных средств в совместном процессе. Первоначальная стоимость основных средств используемых в совместном процессе - 100 тыс. Зарплата работников с начислениями составила 20 тыс.

Что отражает проводка д70 к50

Пример ООО «Пассив» занимается производством. В январе в компании была начислена заработная плата работникам организации в сумме 245 000 руб. Для упрощения примера предполагается, что при исчислении налога на доходы физических лиц работники организации не имеют права на стандартные налоговые вычеты.

В феврале отчетного года бухгалтеру "Актива" надо сделать аналогичные проводки и удержать из заработной платы Сомова оставшуюся сумму ущерба от брака в размере 756 руб. Общая сумма прочих удержаний например, стоимости имущества, утраченного из-за небрежности или неосторожности не может превышать среднемесячный заработок работника. Недостачу товарно-материальных ценностей или наличных денег отразите проводкой: Дебет 94 Кредит 10 41, 50... Недостачу объекта основных средств отразите следующим образом: Дебет 02 Кредит 01 - списана сумма амортизации, начисленная по недостающему объекту основных средств; Дебет 94 Кредит 01 - отражена недостача объекта основных средств по остаточной стоимости. Недостачу, которую должен покрыть работник организации, отразите по дебету субсчета 73-2 "Расчеты по возмещению материального ущерба": Дебет 73-2 Кредит 94 - недостача списана за счет виновного лица. Если же виновник недостачи установлен не был или суд отказал во взыскании с него ущерба, сумму недостачи следует списать на убытки: Дебет 91-2 Кредит 94 - недостача сверх норм естественной убыли учтена в составе прочих расходов. Сумму ущерба, удержанную из зарплаты работника на основании распоряжения руководителя, отразите проводкой: Дебет 70 Кредит 73-2 - денежные средства удержаны из зарплаты работника. Если для компенсации ущерба работник вносит денежные средства в кассу организации, сделайте проводку: Дебет 50-1 Кредит 73-2 - сумма ущерба компенсирована работником.

Петрова был сломан принтер. Комиссия, созданная по приказу руководителя "Пассива", пришла к заключению, что принтер восстановлению не подлежит. Оклад Петрова - 6000 руб. Первоначальная стоимость принтера по данным бухгалтерского учета - 12 000 руб. Амортизация, начисленная по принтеру к моменту его поломки, - 10 300 руб. Остаточная стоимость принтера составляет 1700 руб. Ущерб от поломки принтера удерживается из заработной платы Петрова. При исчислении налога на доходы физических лиц заработная плата Петрова не уменьшается на налоговые вычеты. Сумма налога на доходы физических лиц, которая должна быть удержана из заработка Петрова в январе отчетного года, составит: 6000 руб. Сумма удержания за поломку принтера в январе отчетного года составит: 6000 руб.

В феврале отчетного года должна быть удержана оставшаяся сумма ущерба от поломки принтера. Эта сумма составит: 1700 руб.

Источник Проводки по зарплате счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» Бухгалтерский счет 70 применяют в проводках, отражающих расчеты с работниками по оплате труда. В статье вы найдете типовые проводки по зарплате в удобной таблице. Что отражают на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» Данный счет предназначен для проведения в бухгалтерском учете хозопераций по расчету с работниками организации. Подробную информацию о счете 70 можно найти в Плане счетов, утв.

Приказом Минфина РФ от 31. На счете находят отражение расчеты по: заработной плате, пособиям по социальному или пенсионному страхованию, единовременным и регулярным вознаграждениям, дивиденды, прочие выплаты работникам. На счете 70 фиксируются хозоперации по расчетам исключительно с сотрудниками организации по оплате труда. Расчеты с иными лицами здесь не отражают. Причем расчеты с физлицами по ГПХ отражать на счете 70 методически некорректно. Читайте также: Оплата полученных услуг проводка Аналитический учет по счету 70 осуществляют по каждому работнику.

Расширенную аналитику можно вести по отделам, территориальному признаку, проектам и др. К данному счету возможно открыть субсчета в соответствии с планом счетов, утвержденных организацией. К примеру, счет 70. Дебет и кредит счета 70 Счет 70 — активно-пассивный.

А на 1-е число каждого следующего месяца числится кредитовое сальдо перед работниками. Аналитика счета ведется в разрезе по каждому сотруднику с использованием лицевых счетов карточек по форме Т-54 а. Сумму начисленного жалованья разносят на соответствующие затратные счета в зависимости от подразделения, в котором числится работник. Проводки в каждом конкретном случае могут быть такими: Дт 20 23, 26, 44 Кт 70.

Если сотрудник был занят строительством или ремонтом основных средств, то его заработок следует отразить записью: Дт 08 07 Кт 70. Перед составлением годовой отчетности обязательно проводится инвентаризация расчетов с персоналом. Как правильно провести такую инвентаризацию, пошагово разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Проводки по удержаниям из зарплаты: Дт 70 Кт 76 73, 68 В обязанность работодателя, который является посредником налоговым агентом между ФНС и получателем дохода сотрудником , входит исчисление и удержание НДФЛ.

70 счет в бухгалтерском учёте: субсчета и проводки

Дебет 96 – Кредит 70 – начисляются отпускные за счет резерва. Бухгалтер "Сатурна" должен сделать проводки: Дебет 20 Кредит 70. ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 76 субсчет «Расчеты по товарам, проданным в кредит».

Проводки по зарплате (счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»)

Дебет 70 Кредит 50 – 7995,62 руб. – выдано из кассы сотруднице пособие по уходу за ребенком. выплачена зарплата из кассы. выплачена зарплата из кассы. По кредиту счета 70 отражается начисление зарплаты, корреспондирующий счет выбирается исходяиз того, в каком подразделении работает сотрудник и какие работы он выполняет. Начисленные, но не выплаченные в установленный срок (из-за неявки получателей) суммы отражаются по дебету счета 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" и кредиту счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами". Дебет 70 – Кредит 50 – при выплате зарплаты из кассы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий