Денис Родькин в ток-шоу "Мой герой" рассказал, почему получил вердикт "нет данных для танца" и какая постановка влюбила его в балет, как попал на просмотр в.
Денис Родькин о том, как попал в Большой, о репетициях с Николаем Цискаридзе...
Бурлаки, В. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена ; 2011 — Граф Вишенка «Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова ; 2011 — партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского хореография И. Килиана ; 2011 — пажи свиты феи Сирени, принцы-претенденты на руку Авроры «Спящая красавица» ; 2012 — Раб «Баядерка» Л. Григоровича ; 2012 — солист в танце с веерами «Корсар» А. Адана, хореография М.
Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Баланчина — участник премьеры в Большом театре; 2012 — дуэт «Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича ; 2013 — Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича ; 2013 — Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В.
Петипа, А. Горского в редакции А. Шопена, хореография Дж. Ноймайера ; 2014 — Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича ; 2014 — Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко ; 2014 — Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Обера, хореография П. Лакотта по Ж.
Мазилье ; 2015 — Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф.
Ратманского, Ю. Рахманинова, хореография Й. Григоровича 2013 Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В.
Петипа, А. Горского, редакция А. Фадеечева 2014 Гастон Рье «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Крэнко Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Обера, хореография П.
Лакотта по Ж. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли, редакция Ю. Григоровича Печорин «Герой нашего времени» И. Демуцкого, хореография Ю.
Посохова, режиссёр К.
Говорят, что Большой театр — кладбище талантов, но это неправда: так говорят только не успешные артисты. Как считаете, что играет большую роль — физические данные или упорный труд? Труд — это главное: я знаю людей с потрясающими физическими данными, но они не могут простейших движений на сцене исполнить. Хотя природа их вроде бы наградила прекрасными способностями. В то же время, если ты прилежно трудишься, то все обязательно получится, пусть и не сразу: идет накопление опыта.
Среди мужчин в балете такая же конкуренция, как среди женщин? Мужчинам проще, потому что их меньше. Гвозди в пуанты не подсыпают. В балете не существует такого понятия, как везение Мешало ли вам отсутствие образования? Нет, я пришел и сразу почувствовал себя в Большом театре как дома. Коллектив меня хорошо принял, балерины тоже.
Я никогда не видел открытой зависти по отношению к себе. Хотя слышал, что обо мне говорят за спиной. Что вы думаете о недавно вышедшем фильме «Большой Вавилон»? Я не очень хорошо к нему отношусь. И так происходящее — покушение, уголовное дело — неприемлемо для Большого театра, а этот фильм как будто еще масла в огонь подливает. Вы согласны с теми изменениями, которые происходят в постановках Большого театра?
Сейчас в Большом театре здоровая творческая атмосфера, поскольку тандем генерального директора и художественного руководителя балета, на мой взгляд, идеален. Про оперу не говорю, так как я не специалист в этом вопросе. Но в целом, театр сейчас идет на повышение своего профессионального уровня. Помните ли вы, как в первый раз вышли на сцену Большого? Первый раз я вышел вообще не репетируя. Мне сказали, что просто надо постоять и помахать руками.
Я очень боялся: по моему мнению, выход на сцену Большого театра, даже в такой маленькой партии, необходимо репетировать. А тут еще труппа издевалась над молодыми ребятами: говорила идти в одну сторону, а на самом деле надо было в другую. Не самый удачный был дебют. Что касается сольной партии, то я танцевал Голубую Птицу в «Спящей красавице» даже не на сцене Большого театра тогда была закрыта историческая сцена , а в Кремлевском дворце. У меня был шок: я думал, что выйду такой молодой, и у меня все получится мне было уже 19 — для балета это солидный возраст , а в итоге я переволновался, зажался и сделал не совсем то, что хотел. Оцениваете ли вы это как провал?
Мой педагог, Николай Цискаридзе, после этого спросил меня: «Как я теперь тебя буду выпускать на сцену? Конечно, он говорил это в целях воспитания, но тем не менее. Общаетесь ли вы сейчас с Николаем Цискаридзе? Помимо того, что он мой наставник, он также и ориентир в профессии. После того, как он стал ректором Академии русского балета имени Вагановой, мы общаемся реже, но он дает мне советы и всегда тепло принимает в Петербурге. Недавно я был на выпуске Вагановского, и мне очень понравилось, как там сейчас все устроено.
Когда вы были собой действительно довольны? Когда танцевал «Лебединое озеро» около года назад.
Я же, когда иду в зал слушать ту же оперу, — неизменно надеваю брюки, белую рубашку и ботинки.
Мне кажется, воспитание как раз подчеркивается тем, насколько адекватно мероприятию человек выглядит. Я хожу в консерваторию, специально ездил в Санкт-Петер-бург в Мариинку слушать «Трубадура». Валерий Абисалович Гергиев дирижировал.
Я остался под большим впечатлением. Как и от концерта выдающегося Юрия Хатуевича Темирканова. Я же ежедневно вставал в семь тридцать утра, в восемь сорок пять у меня начинались занятия в общеобразовательной школе, которые длились до четырнадцати, а затем я быстро делал уроки, поскольку с семнадцати до двадцати одного часа у меня уже была балетная школа, и потом сон.
На меня обратили внимание из-за фактуры. И уже потом Николай Цискаридзе присмотрелся ко мне и начал со мной работать. Надо сказать, он настолько одаренный педагог!
У него глаз-алмаз, он замечает мельчайшие детали. Если не видит перспективы у ученика, напрямую говорит: «Зачем тебе все это? Не мучай ни себя, ни меня».
К счастью, в свой адрес я такого никогда не слышал. Но мне кажется, подобная откровенность справедлива, к ней нужно быть готовым. Балет — жестокое искусство.
У меня, как и в детстве, жесткий график, я постоянно борюсь с ленью. Не представляете, с каким трудом утром поднимаю себя с постели — тело еще ноет после вчерашнего дня. Но стоит дойти до зала, начать заниматься классом — мышцы разогреваются, кровь начинает быстро циркулировать, и чувствуешь себя лучше.
Но с сердцем. Скорее всего, это соединение способностей, труда и стечение обстоятельств. Понятно, что никто такого не ожидал, и я не исключаю, что нарушил в театре чьи-то планы.
Зависть — это даже здорово. Значит, ты чего-то стоишь! Но знаю, что многих девчонок, например, вполне устраивает кордебалет: ответственности меньше, при этом все равно гастроли по всему миру, работа приятная — в театре, а не в офисе, и фигура всегда в тонусе, не надо на фитнес ходить.
Мне такая позиция, конечно, не близка — я заточен на успех. Долго переживаю даже из-за малейшей неудачи. И я ушел бы, если бы видел, что ничего не получается.
Какие дальнейшие цели себе намечаете? Во-первых, нужно совершенствовать мастерство — это никогда не бывает лишним. Искусство у нас крайне субъективное, поэтому неизменно есть куда расти.
Кроме того, при всей моей любви к Большому не могу не сказать, что есть и другие прекрасные театры — Ковент-Гарден, Ла Ска-ла, Гранд-опера, где так приятно выступать по приглашению, в балетах в другой редакции, в другой форме, с новыми интересными хореографами. А как русский балет обожают в Японии! С удовольствием туда летаю.
Это моя любимая страна после России. Она словно иная планета. Но вообще я чувствую себя человеком мира.
У нас же много гастролей, и в какой бы город мы ни приехали — нам везде рады. Это необыкновенно приятно. Этот художник выстроил репертуар Большого театра в том виде, в котором он сейчас существует.
Он буквально вынес мужской танец на передовую. С Джоном Ноймайером — он настолько ни на кого не похож! Не хореограф, а мыслитель, создающий свои балеты не просто ради танца, а ради глубокого философского подтекста.
С ним интересно не только репетировать, но и разговаривать. Он настолько захватывающе рассказывает тебе о твоей роли, что ты уже не можешь дождаться, когда завтра прибежишь в зал.
Денис Родькин: «Первый раз я вышел на сцену Большого не репетируя»
Премия меня абсолютно не расслабляет, наоборот, заставляет идти дальше и доказывать, что получил ее заслуженно. Зрители ведь будут смотреть и думать, достоин ли. Вообще, награды помогают хотя бы тем, что подогревают интерес к имени. Родькин: Сильным и харизматичным. Он хорош собой и уверен в себе, потому Анна в него и влюбляется, но немножко ветренен: не хочет обременять себя серьезными отношениями и обязанностями. Встретив Анну, понимает, что она тот идеал женщины, о которой он мечтал.
Она переворачивает его внутренний мир. Родькин: Не то чтобы разочаровывается. Ему становится тяжело с ней: она начинает его дико ревновать, замыкается в своих мыслях, ее мучает любовь к сыну, которого она не видит. Родькин: Поначалу не понимал, зачем. Но когда начали репетировать, включились в активную работу, то прочтение Ноймайера захватило, показалось интересным.
Джон абсолютно погружен в роман. Родькин: Он не мешает артистам, но если ему что-то не нравится или он замечает отступление, хоть малейшее, от хореографии, то сразу дает понять, что этого делать нельзя. Так что в нем есть и то, и другое. От него исходит спокойствие. Родькин: Когда как.
В театре, допустим, знают, что я не самый спокойный солист и могу показать характер, когда костюм, например, сшит на вырост, как случилось в «Карениной». Ведь я исправно ходил на все примерки. Родькин: Я москвич, вырос в районе Покровское-Стрешнево. Мама хотела меня чем-то занять, отдала в кружок гитары, на занятия степ-танцем. Потом она узнала, что на первом этаже нашего дома, а мы жили на третьем, открыта муниципальная детская балетная школа, и занятия в ней абсолютно бесплатные.
Туда меня и определили. Кто же знал, что в 2003 году эта школа при Московском театре танца «Гжель» приобретет статус государственного хореографического училища с профессиональным дипломом. Все шло своим чередом, постепенно и правильно. Родькин: Учился в подготовительной группе, когда меня повели в Кремль на «Лебединое озеро». Весь спектакль проспал, мне казалось все очень скучным.
Килиана ; 2011 — пажи свиты феи Сирени, принцы-претенденты на руку Авроры «Спящая красавица» ; 2012 — Раб «Баядерка» Л. Григоровича ; 2012 — солист в танце с веерами «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Баланчина — участник премьеры в Большом театре; 2012 — дуэт «Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича ; 2013 — Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю.
Григоровича ; 2013 — Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Петипа, А. Горского в редакции А. Шопена, хореография Дж. Ноймайера ; 2014 — Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича ; 2014 — Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко ; 2014 — Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Обера, хореография П.
Лакотта по Ж. Мазилье ; 2015 — Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера ; 2015 — Граф Альберт «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича ; 2015 — Хозе «Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой ; 2015 — Печорин «Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Бэла», хореография Ю.
Но и подумать не могла, что будем вместе. Помню, обсуждали с девчонками, какой у кого эталон танцовщика. Я ответила: «Конечно же Родькин». Когда начали встречаться с Денисом, одноклассница со смехом мне припомнила ту фразу... Денис: В Санкт-Петербурге, на выпускном вечере Элиного курса, в мае 2017-го. Нас познакомила помощница Николая Максимовича Цискаридзе, моего педагога в Большом и Элиного — в Вагановской академии. Представила друг другу и сказала: «Вы еще будете вместе танцевать! Помню, Эля очень смутилась и попросила меня: «Можно с вами сфотографироваться? На следующий день увиделись уже в Москве, в Кремлевском дворце — я пришел на выпускной концерт академии, где Эля танцевала в «Пахите». Потом за кулисами подошел к ней, поздравил... Элеонора: Не знаю, правда ли, но Денис уверяет, что тогда пришел в Кремль ради меня. По крайней мере, приятно думать, что так и было... Потом мы увиделись на балетном конкурсе: Денис был ведущим, а я — участницей и завоевала серебряную медаль. Вскоре меня взяли в Большой, но в театре мы с Денисом редко виделись, лишь иногда пересекались в коридорах и здоровались. А в декабре предложили полететь в Грецию с труппой краснодарского театра — станцевать главную партию в «Щелкунчике» с премьером Большого Александром Волчковым. Денис тоже участвовал, но со своей партнершей. Вдруг звонят: «Можете приехать на несколько дней пораньше и станцевать Машу с Родькиным? Его партнерша получила травму... Кроме того, первая главная роль в статусе танцовщицы Большого театра. И такой партнер — Денис Родькин, хотя мы успели всего раз порепетировать вполноги. На следующий день пошли знакомиться с городом, а на самом деле — друг с другом. Никакого романа тогда не случилось, но Денис именно там, в Греции, посмотрел на меня другим взглядом — не как на маленькую девочку. Денис: На том «Щелкунчике» я повредил ногу, однако смог дотанцевать партию, несмотря на сильную боль. А ведь следующим утром надо было лететь в Японию, выступать в рождественском концерте со Светланой Захаровой... Эля после спектакля имела полное право пойти отдыхать, но решила меня поддержать, отвлечь от грустных мыслей. Пришла ко мне в номер, и мы почти до утра сидели болтали. Доброта новой партнерши так тронула... Элеонора: Я представила — у Дениса травма, а ему предстоит тринадцать часов лететь до Токио в кресле, где ногу невозможно удобно вытянуть, и у меня сжалось сердце. Вот и решила как-то помочь, приободрить... Денис: Через год, когда уже жили вместе, я снова получил травму — на «Спартаке». На сей раз ситуация оказалась гораздо серьезнее: думал, что полгода не смогу танцевать — в итоге пропустил месяца четыре. Эля окружила меня такими заботой и вниманием!
С 2015 года Родькин начал выступать со Светланой Захаровой, которая попросила Дениса станцевать «Кармен» на вечере в «Мариинке». Так началось длительное сотрудничество. Личная жизнь В интервью Денис Родькин называл себя человеком невлюбчивым, потому что чувство влюбленности мешает выступать. Несколько лет он встречался с танцовщицей Большого театра Оксаной Шаровой, но потом пути партнеров разошлись — Шарова сыграла свадьбу с еще одним учеником Цискаридзе Егором Геращенко. С 2018 года у Дениса начались отношения с другой коллегой — Элеонорой Севенард. Чувства вспыхнули на гастролях в Греции, где срочно вызванная Севенард заменила получившую травму приму. Денис и Элеонора стали проводить много времени в прогулках и познакомились ближе. Танцоров объединяют совместные хобби — Денис приучил подругу к просмотру советских фильмов и эстрадной итальянской музыке.
Денис родькин
Денис Родькин — один из восьми премьеров Большого театра. Денис Родькин в ток-шоу "Мой герой" рассказал, почему получил вердикт "нет данных для танца" и какая постановка влюбила его в балет, как попал на просмотр в Большой театр и что нужно делать, чтобы перейти из кордебалета на первые роли. «Соединив свою судьбу с моим дорогим Денисом Родькиным, Эля еще пристальней попадает под мой взгляд, входит в круг людей, о которых я помню, за кем наблюдаю, о ком неустанно переживаю» — признался Цискаридзе. биография, новости, личная жизнь. российский артист балета. Афиша балетных постановок и концертов с участием Дениса Родькина. Денис Родькин в роли Курбского («Иван Грозный»). продолжает публиковать интервью с артистами балета, хореографами, балетмейстерами и педагогами — российскими и зарубежными. Denis Rodkin by Alisa Tikston. Denis Rodkin and Eleonora Sevenard for World of Ballet.
"Откройте, Давид": Денис Родькин
Денис Александрович Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве, в семье инженера авиазавода Александра Родькина и его жены — учителя французского. Чтобы стать наследным принцем Большого театра, Денису Родькину не пришлось. биография, информация, личная жизнь Денис родкин. биография, новости, личная жизнь, фото, видео. биография, новости, личная жизнь. В Петербурге представят новогодний балет-гала с солистом Большого театра Денисом Родькиным. Биографии персоны Денис Родькин: карьера, личная жизнь и последние новости на. В 1987 году в биографии Цискаридзе произошло важное событие. биография, новости, личная жизнь. На главной сцене страны выдающиеся артисты российского балета представят программу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Денис Родькин. Судьба человека 18.11.2021.
Денис родькин: последние новости
Денис Родькин и Элеонора Севенард о работе в Большом театре, партнёрстве и конкуренции. невероятно красивая пара. Личная жизнь Дениса Родькина: Состоял в отношениях с балериной Оксаной Шаровой, которая также танцует в Большом театре. Личная жизнь. В интервью Денис Родькин называл себя человеком невлюбчивым, потому что чувство влюбленности мешает выступать. Денис Родькин — биография, новости, личная жизнь. 14 февраля — прима-балерина и премьер Большого театра России Элеонора Севенард и Денис Родькин исполнят ведущие партии в балете. полная афиша концертов 2024 года. Lovestory Денис Родькин и Элеонора Севенард: служебный роман, завтраки и любовь к Адриано Челентано.
Родькин Денис Александрович
У России есть очень большой потенциал, и если мы начнем делать на этом акцент, то тоже сможем добиться успехов. Большой театр, скажем, не беден современной хореографией. Постоянно ставят какие-то новые спектакли. Не все удачно получается, но тренд очевиден — поддерживать классику и расширять современный репертуар. Однако наша главная сила — это все-таки классический танец. В таких балетах, я уверен, русским танцовщикам, точнее, артистам русской школы, просто нет равных. Да, спектакли надо танцевать регулярно.
Потому что такие гала-концерты, они немного, скажем так, «разбалтывают» тело танцовщика. А спектакли классического репертуара и штатная работа в театре — они помогают «собрать» тело обратно. В Казань на Нуриевский фестиваль вас ждать в этом году? Нет, в этом году не позвали. Я много раз приезжал танцевать в Казань, надоел, видимо. Кстати, в нашем театре вам обычно доставалась партия Зигфрида в «Лебедином озере».
Но в версии «по Сергееву». А в Большом вы танцуете вариант Григоровича. Какой балет сложнее для вас? Вы знаете, версию, которая базируется на хореографии Константина Сергеева, как ни трудно будет вам в это поверить, танцевать сложнее. Потому что у Зигфрида там по факту «пешеходная» роль — заканчивается первый акт, а я еще не разогрелся. Вроде та же музыка, а тело не работает так, как привыкло.
Версия Юрия Николаевича Григоровича, как и все его балеты, с точки зрения мужского танца намного более сложная. Кстати, вам какой финал в «Лебедином» ближе? Я вообще люблю, когда балеты плохо заканчиваются. Потому что надоел вот этот вечный голливудский хеппи-энд. Балет должен быть ближе к людям, а в реальной жизни не все и не всегда может складываться идеально. Такое вообще, как мне кажется, большая редкость.
Много в жизни случается разочарований, многим человек оказывается недоволен. И после театра тоже должно оставаться какое-то послевкусие. Надо, чтобы люди задумывались о чем-то важном. Балеты — они же не только развлекать должны, они должны порождать какие-то эмоции, чувства, мысли. Вот как та же миниатюра на «Романс» Свиридова. Вас такие звуки отвлекают?
Меня нет. Честно говоря, когда я танцую, меня вообще ничего не отвлекает. Я не слышу никаких посторонних звуков, хотя, может, научился на них не реагировать, не знаю, не задумывался. Мне кажется, что мобильные телефоны в первую очередь могут отвлекать и мешать самим зрителям. Тем, кто пришел насладиться красивым зрелищем, отключиться от всего, попасть в ту волшебную сказку, что на сцене происходит. И если в эту сказку будет врываться звонок со смартфона… Думаю, люди сами себя таким образом обделяют.
Ведь сила любого живого представления — в полном контакте артистов со зрительным залом. Артистам же такое помешать не может, мы слишком погружаемся в музыку, в танец, мы так этим увлечены, что и не смотрим, что происходит за сценой. А когда вас еще и снимают постоянно из зала — это вы как воспринимаете? Ну, когда в конце спектакля снимают — это приятно даже. Честно скажу, с одной стороны, нам всем не нравится, когда с разных мест снимают на телефоны. С другой, порой бывает интересно самим на себя посмотреть со стороны, с ракурса, о котором и не задумывался.
Хотя чаще бывает, что какой-нибудь зритель с третьего яруса снимет тебя на дрожащую камеру, и начинается в комментариях поток критики, что, ой, как он плохо танцует! Куда с программой «Денис Родькин и друзья» собираетесь? Планов много. Хотелось бы, конечно, и за границу съездить. И, надеюсь, и Кипр получится, и Турция. Хотя сейчас по понятным причинам многие возможности закрылись.
Меня удивляет, что все эти новоиспеченные ограничения больше действуют на балетных артистов. Оперные коллеги — как ездили по европейским театрам, так и ездят. А нам почему-то отказывают. Недавно приглашали в Корею, но в итоге отказали, сославшись на страх каких-то провокаций. Как-то это все некрасиво выглядит. Они же все называют себя демократами, а такие вот решения не очень-то вписываются в демократию.
Ну ничего, будем по России больше ездить. Это не менее интересно. Наши люди всегда ждут балет, всегда готовы его смотреть и наслаждаться. Вы в одном из интервью сказали, что век балетного артиста очень короткий, все может закончиться буквально в один день… Да, в балете все может закончиться в одну секунду. На мой взгляд, просто не надо думать о том, что может случиться что-то плохое. Прозвучит банально, но надо всегда сохранять позитивный настрой.
Римского-Корсакова Апрель 2014 г. Петипа, Л. Иванова в редакции К. Сергеева; Одетта-Одиллия - Оксана Скорик. Октябрь 2015 г. Сергеева, постановка Г. Комлевой с труппой Принцесса Аврора - Евгения Образцова. Май-июнь-июнь 2016 г.
Июль 2016 г. Январь-февраль 2017 г. Июль 2017 г. Нуньеса, постановка П. Маниери; Жизель — Светлана Захарова. Октябрь 2017 г. Петипа в редакции В. Пономарева и В.
Июнь, декабрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Аллы Шелест. Ноябрь 2018 г. Распечатать Денис Александрович Родькин. Родился 3 июля 1990 года в Москве. Российский артист балета. Лауреат Премии Президента РФ 2017.
Денис Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве в семье, которая не имеет отношения к искусству. Отец - инженер, работал на авиационном заводе. Мать - педагог, преподаватель французского языка. Старший брат окончил военно-технический университет, служит в ФСБ. В школьные годы учился в музыкальной школе по классу гитары во дворце культуры «Красный Октябрь». Затем занимался танцами - обучался степу. Далее по телевидению увидел балет «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев. С тех пор он сам решил стать танцором балета.
В 2009 году окончил хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель». В 2013 году окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии. Затем Родькин стал работать с балетмейстером-репетитором Александром Ветровым. С 2015 года начал танцевать в паре с известной балериной Светланой Захаровой. Денис вспоминал: "Еще когда я учился, видел, как она танцевала с Николаем Цискаридзе, и для меня они - боги танца. На первых репетициях я очень сильно волновался, но сейчас мы уже привыкли друг к другу. У нас здоровый творческий тандем, хотя я понимаю, что права на ошибку у меня нет". Денис Родькин - Щелкунчик В 2014 году принимал участие в церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи, где перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского.
В 2014 году получил Приз журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда». В 2017 году стал лауреатом Премии Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры - за вклад в сохранение, приумножение и популяризацию достижений отечественного хореографического искусства. В 2017-м получил премию Бенуа де ла данс за партию в балете «Баядерка». Рост Дениса Родькина: 186 сантиметров. Личная жизнь Дениса Родькина: Состоял в отношениях с балериной Оксаной Шаровой, которая также танцует в Большом театре. С 2018 года у артиста начались отношения с коллегой , которая младше его на 8 лет. Элеонора - праправнучки легендарной балерины. Они вместе принимали участие в нескольких постановках, постепенно чувства на сцене переросли в отношения в реальной жизни.
Григоровича ; 2010 - сверстники и сверстницы Джульетты «Ромео и Джульетта» С. Григоровича ; 2010 - фламенко «Кармен-сюита» Ж. Бизе - Р. Алонсо ; 2010 - друзья Колена «Тщетная предосторожность» Л. Аштона ; 2010 - партия в балете «Серенада» на музыку П. Баланчина ; 2010 - две пары во II части «Симфония до мажор» на музыку Ж. Баланчина ; 2010 - гран па «Раймонда» А. Григоровича ; 2010 - вальс «Лебединое озеро» П.
Григоровича ; 2010 - гран па «Баядерка» Л. Григоровича ; 2010 - слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак «Дочь фараона» Ц. Петипа ; 2010 - финальный вальс и апофеоз «Щелкунчик» П. Баланчина ; 2011 - партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Мессерера ; 2011 - солист «Серенада» на музыку П. Баланчина ; 2011 - Флоран «Эсмеральда» Ц. Вайнонена ; 2011 - Граф Вишенка «Чиполлино» К. Майорова ; 2011 - партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И.
Килиана ; 2011 - пажи свиты феи Сирени, принцы-претенденты на руку Авроры «Спящая красавица» ; 2012 - Раб «Баядерка» Л. Григоровича ; 2012 - солист в танце с веерами «Корсар» А. Баланчина - участник премьеры в Большом театре; 2012 - дуэт «Dream of Dream» на музыку С. Григоровича ; 2013 - Спартак «Спартак» А. Григоровича ; 2013 - Артынов «Анюта» на музыку В. Ноймайера ; 2014 - Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича ; 2014 - Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко ; 2014 - Ферхад «Легенда о любви» А.
Мазилье ; 2015 - Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера ; 2015 - Граф Альберт «Жизель» А. Григоровича ; 2015 - Хозе «Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой ; 2015 - Печорин «Герой нашего времени» И. Серебренников ; 2016 - Базиль «Дон Кихот» во второй редакции А. Фадеечева ; 2016 - главная пара «Вариации на тему Франка Бриджа» на музыку Б. Ландера ; 2018 - Вронский «Анна Каренина»на музыку П. Ноймайера - первый исполнитель в Большом театре. Денис Родькин и Элеонора Севенард - на сегодняшний день самая яркая пара Большого театра.
Он - премьер и лауреат премии президента России, она - подающая надежды артистка балетной труппы и к тому же внучатая племянница известной балерины Матильды Кшесинской. Родькин и Севенард поделились карьерными планами, вспомнили о своих неудачах и успехах, а также рассказали, как их личные отношения влияют на работу в главном театре страны. Вы оба - артисты Большого театра, и вы оба в своё время были учениками Николая Цискаридзе. Его многие критикуют, но вот вы, Денис, его поддерживали неоднократно. Бывших учителей не бывает. Николай Максимович для нас и сейчас учитель, мы всегда с ним советуемся. И, как человек с большим опытом в своём деле, он нам подсказывает очень мудрые вещи. Насколько разным был подход к каждому из вас во время обучения?
Наверняка вы делились этим друг с другом, сравнивали. Потому что мы по своей природе более выдержанны. Он всегда говорил: «Деня, я на тебя ругаюсь больше, потому что ты мальчик». Вот, наверное, и Эля никогда мне историй не рассказывала, в которых бы Николай Максимович ругался. На меня он ругался, но я сейчас понимаю, что он это делал во благо мне. Разница ещё в том, что Денис работал с Николаем Максимовичем в театре. Я ещё училась в школе, получала образование артиста балета, чтобы потом прийти в театр. И, конечно, отличался подход.
Он так же строг, он так же требует всё сейчас и сразу. Наверное, это правильно, потому что наша профессия очень короткая и заканчивается в лучшем случае для мальчиков лет в 40. Надо за короткий период успеть очень многое. Вы, Денис, хотя и очень молоды, но уже опытный танцор. Элеонора - ещё юная балерина. Как у вас происходит обмен опытом?
Значит, ты чего-то стоишь! Но знаю, что многих девчонок, например, вполне устраивает кордебалет: ответственности меньше, при этом все равно гастроли по всему миру, работа приятная - в театре, а не в офисе, и фигура всегда в тонусе, не надо на фитнес ходить. Мне такая позиция, конечно, не близка - я заточен на успех. Долго переживаю даже из-за малейшей неудачи. И я ушел бы, если бы видел, что ничего не получается. Вам еще нет тридцати, а вы уже станцевали все главные партии в классическом балете. Какие дальнейшие цели себе намечаете? Всегда есть к чему стремиться. Во-первых, нужно совершенствовать мастерство - это никогда не бывает лишним. Искусство у нас крайне субъективное, поэтому неизменно есть куда расти. Кроме того, при всей моей любви к Большому не могу не сказать, что есть и другие прекрасные театры - Ковент-Гарден, Ла Ска-ла, Гранд-опера, где так приятно выступать по приглашению, в балетах в другой редакции, в другой форме, с новыми интересными хореографами. А как русский балет обожают в Японии! С удовольствием туда летаю. Это моя любимая страна после России. Она словно иная планета. Но вообще я чувствую себя человеком мира. У нас же много гастролей, и в какой бы город мы ни приехали - нам везде рады. Это необыкновенно приятно. О, несомненно, с Юрием Николаевичем Григорови-чем. Этот художник выстроил репертуар Большого театра в том виде, в котором он сейчас существует. Он буквально вынес мужской танец на передовую. С Джоном Ноймайером - он настолько ни на кого не похож! Не хореограф, а мыслитель, создающий свои балеты не просто ради танца, а ради глубокого философского подтекста. С ним интересно не только репетировать, но и разговаривать. Он настолько захватывающе рассказывает тебе о твоей роли, что ты уже не можешь дождаться, когда завтра прибежишь в зал. Драматические артисты могут играть гениально и при этом не быть интеллектуалами. В балете требуется эрудиция, по вашему мнению? Бесспорно, надо быть наполненным. У нас же за умный текст не спрячешься. На сцене ты на виду, словно голый, и твои недостатки заметны. Если артист не удосужился подготовиться, не понимает, о чем он танцует, пускай даже и эффектно, то это катастрофа. Прагматически я отношусь к этому процессу - без него никуда. Я окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии, а сейчас получаю второе высшее образование - поступил в МГУ на факультет управления. Дело в том, что если задумываться о будущем, то балетмейстером я быть не планирую - у меня нет дара придумывать балеты. Педагогом - возможно, но уже в каком-то солидном возрасте. А административная сфера, менеджмент, политика гуманитарного управления для меня в новинку. Просвещение в университете ведется комплексное, на лекциях нам в том числе рассказывают и про экономику, и про историю Древней Индии, и про то, кто написал «Щелкунчика» и «Лебединое озеро». Меня удивляет, что встречаются студенты, которые не знают автора. В принципе сталкиваюсь с явлением, что многие люди совсем не ходят в театр. При этом они не иногородние, а коренные москвичи. Недавно меня подвозил таксист - русский, не гастарбайтер, который с помощью гаджета лихорадочно искал местонахождение Большого театра. Хотя театр - сложнейшая структура, многоступенчатая система. Но почему нет? Правда, это в очень отдаленном будущем. Пока я настроен танцевать как можно больше. Играть в футбол. В детстве мне нравилось гонять мяч во дворе, я нередко забивал голы в качестве нападающего… Но в шестнадцать лет сломал ногу и перестал выходить на поле - требовалось себя беречь для балета. А недавний чемпионат мира всколыхнул прежние эмоции, и я попробовал снова погонять мяч. И вы знаете, включились совсем другие мышцы, которые после этой тренировки сильно болели. Кстати, балетные танцоры часто признаются, что так привыкли к постоянной боли, что уже ее не замечают… Ваши будни действительно столь жесткие? Вот мы с вами сидим в кафе, и у меня ничего не болит. Так что это не перманентная история. Но если прыгаешь и приземляешься неудачно, то легко что-то отбить, вывихнуть или спину можно свернуть на пируэте. Но это все ерунда, я не обращаю внимания. К врачу обращаюсь, только когда уже ходить становится больно. Раньше так вообще не сомневался в том, что нет ничего невозможного для человеческого организма. Недавно пересмотрел эту точку зрения: ресурсы, даже самые богатые, ограничены. Поэтому надо позволять себе восстанавливаться и не ударяться в пахоту по пять спектаклей в неделю. Вот я танцую где-то семь спектаклей в месяц, и мне этого достаточно. По сути, он у меня отсутствует. В квартиру в Москве или в отель где-то в поездках прихожу лишь для короткого сна. Я даже своего любимца - британского шотландца, кота Федора, отправил к маме, вынужденное одиночество плохо на нем сказывалось. А у родителей он присоединился к такому же зверю, как и он, к своему брату - Степану. Не склонен выкидывать деньги на ветер. Но на хороший массаж, качественную одежду, на подарки близким не жалею финансы. В конце концов я и зарабатываю, чтобы тратить на приличную жизнь. Допустим, чтобы вкусно поесть. Лично я гурман. Сам не готовлю, питаюсь в ресторанах. Но если говорить серьезно о деньгах, то они лишь средство. Я настроен зарабатывать больше, но реализация творческого потенциала первостепенна. Мне кажется, что когда ты профессионально востребован, то ты спокоен и денег тебе хватает. Меня приглашали на кастинг для картины о Нурееве, но мы с ним совсем разные внешне, поэтому я не пошел. А вот если будут снимать ленту об Александре Годунове, с которым у меня есть сходство, обязательно попробую. Смешно, но моим друзьям крайне любопытна жизнь театра, они никак не могут взять в толк, как мы запоминаем такое количество движений. Даже полиглот, владеющий шестью языками, удивляется. В детский сад я не ходил, поэтому перед школой очень сильно волновался. Помню, в каком ужасе был, когда меня на линейке 1 сентября в первом классе поставили в пару с девочкой и еще попросили держаться за ручку. Ужасно стеснялся. Это третья любовь в жизни? По большому счету первая. Раньше я был падок исключительно на красоту, содержание меня мало волновало. Мне порой везло на капризных. С Элей у меня все по-другому. Сейчас я испытываю такой накал чувств, что уже не помню, как было раньше. Накануне Нового года были гастроли в Греции, партнерша, с которой я должен был танцевать, не смогла прилететь - и ее заменила Элеонора. Мы не были до этого знакомы, но я видел, как она танцует, насколько она утонченная, изящная, не похожа на других и явно образованная. Девушка из хорошей семьи. И эти мои мысли о ней полностью подтвердились в реальности. Эля даже превзошла ожидания. Она меня сразила наповал своей добротой и заботливостью. Получилось так, что на сцене я сильно подвернул ногу, она у меня распухла, а нам предстояло из Афин лететь в Японию. Если бы я был один, то сошел бы с ума. Разумеется, партнерши всегда поддерживают морально, но тут меня прямо накрыло теплой волной неравнодушного внимания, исходящего от этой юной девушки. Эля меня занимала интересной беседой, старалась отвлечь, и в какой-то момент я поймал себя на том, что забыл о ноге - и напрочь ушло состояние тревожности. Естественно, когда мы расстались, я начал ощущать ее нехватку и предпринял действия, чтобы мы были вместе. Эля умна не по годам. Я чувствую, как она меня ценит и при этом никогда ничего не просит. Она надежный друг , который всегда подставит плечо, и я знаю, что могу ей доверять как себе. Главное, к ней хочется возвращаться. Я впервые ловлю себя на этом ощущении. Раньше улетал на гастроли, и ничто домой меня не тянуло, а тут я скучаю. Эля, по-моему, эталонная спутница жизни. Я счастлив, что нашел своего человека. И она так непринужденно влилась в нашу семью… Маме очень нравится моя девушка. Надеюсь, мы с Элей будем вместе не только дома, но и на сцене. У нас уже есть один совместный проект - балет «Анна Каренина». Вагановой, и она в кордебалете сейчас танцует, верно? Да, но с ее мозгами и талантом долго она там не пробудет, я уверен. Ее ждут большие высоты. Для нее это отличный стимул прогрессировать. И я буду ей помогать. Я всегда только так и танцую. Но если говорить о жизни частной, то этим летом после выступлений в Нормандии, в Довилле, в маленьком театре при казино, приуроченным к годовщине представления там Сергеем Дягилевым «Видение Розы» с Вацлавом Нежинским, мы с коллегами поехали в Лондон. И вот там в один из свободных вечеров отправились в паб, взяли чудесное пиво, ну и весело станцевали под современные ритмы. Как Левша подковал Большой театр Денис РОДЬКИН: «Как и Барышников, я пытаюсь каждый день танцевать лучше себя самого» Сейчас ему только 25, и тем не менее в качестве солиста Большого театра он уже принял участие в церемонии закрытия XXII Олимпийских игр, воплотив на арене сочинского стадиона «Фишт» образ бога танца Вацлава Нижинского и танцуя одну из самых знаменитых партий этого танцовщика — Золотого раба из балета «Шахерезада»… Взлет Дениса Родькина был стремительным и невероятным… Каких-то 8 лет назад он не мыслил себя без народных плясок и мечтал о карьере танцовщика в театре «Гжель»… Сегодня его репертуар в Большом театре — вся русская и советская классика, от принцев из «Лебединого озера» и «Щелкунчика» до Спартака в легендарном балете Юрия Григоровича. О том, как вчерашний выпускник училища при театре танца «Гжель» стал премьером балета главного театра страны, танцовщик рассказал обозревателю «МК» в эксклюзивном интервью. И начали мы с вопроса при такой карьере вполне естественного. Я много репетировал, готовился. Но никогда не просил у руководства: дайте мне то-то или то-то. С гитарой и степом по жизни — Я знаю, что старший брат у вас работает в ФСБ, он старше вас на 6 лет. А имеют ли ваши родители какое-то отношение к театру? И почему вообще дети идут в балет? Желание стать военным было полностью желанием моего брата. Когда он заканчивал 11-й класс, захотел поступить в военно-технический университет. Это было безумно сложно, потому что 5 лет нужно было жить на казарменном положении в суровых условиях, бегать по 9 километров, наголо брить голову, и я не знаю, что его могло на это сподвигнуть. Что касается меня, то тут, наверное, дело случая, потому что моя творческая жизнь началась вовсе не в балетном искусстве. И моего брата тоже, когда он учился в 5-м классе, родители отдали на класс гитары. Он, кстати, закончил этот класс. А потом они решили продолжить преемственность поколений — отдали на класс гитары и меня. И мне очень нравилось играть, я усердно занимался каждый день, сидел в комнате, разучивал новые произведения… А один раз, когда мы шли на урок, моя мама увидела, как танцуют степ. В «Красном Октябре» классов очень мало, и дети танцевали прямо в холле. И ей настолько это понравилось, что она сказала мне: «Ты будешь тоже танцевать здесь». Она буквально силой меня туда отвела, и я, через слезы, тоже начал разучивать все эти движения. А ведь для того, чтобы правильно танцевать степ, нужно очень многое понять, расслабить стопу, надо, чтобы руки правильно работали, чтобы в теле была правильная координация. Я проходил туда четыре репетиции, а потом туда пришел мальчик, который учился еще и в муниципальной детской балетной школе. И в одну секунду сел на шпагат, с абсолютно вытянутыми ногами и вытянутыми стопами. Я был настолько этим впечатлен, что спросил у мамы: «А где его так научили делать? Выяснилось, что есть такая детская муниципальная школа при театре «Гжель», которая тоже находилась недалеко от нашего дома. И я пошел туда. Мне сразу сказали, что данных у меня нет. Мне начали зачем-то выкручивать плечи назад, затем положили на пол и начали ломать стопы. Я тогда подумал, что надо мной просто издеваются. Потом меня посадили на шпагат, и я полчаса так просидел и понял, что шпагат — это страшная вещь.
Потому что такие гала-концерты, они немного, скажем так, «разбалтывают» тело танцовщика. А спектакли классического репертуара и штатная работа в театре — они помогают «собрать» тело обратно. В Казань на Нуриевский фестиваль вас ждать в этом году? Нет, в этом году не позвали. Я много раз приезжал танцевать в Казань, надоел, видимо. Кстати, в нашем театре вам обычно доставалась партия Зигфрида в «Лебедином озере». Но в версии «по Сергееву». А в Большом вы танцуете вариант Григоровича. Какой балет сложнее для вас? Вы знаете, версию, которая базируется на хореографии Константина Сергеева, как ни трудно будет вам в это поверить, танцевать сложнее. Потому что у Зигфрида там по факту «пешеходная» роль — заканчивается первый акт, а я еще не разогрелся. Вроде та же музыка, а тело не работает так, как привыкло. Версия Юрия Николаевича Григоровича, как и все его балеты, с точки зрения мужского танца намного более сложная. Кстати, вам какой финал в «Лебедином» ближе? Я вообще люблю, когда балеты плохо заканчиваются. Потому что надоел вот этот вечный голливудский хеппи-энд. Балет должен быть ближе к людям, а в реальной жизни не все и не всегда может складываться идеально. Такое вообще, как мне кажется, большая редкость. Много в жизни случается разочарований, многим человек оказывается недоволен. И после театра тоже должно оставаться какое-то послевкусие. Надо, чтобы люди задумывались о чем-то важном. Балеты — они же не только развлекать должны, они должны порождать какие-то эмоции, чувства, мысли. Вот как та же миниатюра на «Романс» Свиридова. Вас такие звуки отвлекают? Меня нет. Честно говоря, когда я танцую, меня вообще ничего не отвлекает. Я не слышу никаких посторонних звуков, хотя, может, научился на них не реагировать, не знаю, не задумывался. Мне кажется, что мобильные телефоны в первую очередь могут отвлекать и мешать самим зрителям. Тем, кто пришел насладиться красивым зрелищем, отключиться от всего, попасть в ту волшебную сказку, что на сцене происходит. И если в эту сказку будет врываться звонок со смартфона… Думаю, люди сами себя таким образом обделяют. Ведь сила любого живого представления — в полном контакте артистов со зрительным залом. Артистам же такое помешать не может, мы слишком погружаемся в музыку, в танец, мы так этим увлечены, что и не смотрим, что происходит за сценой. А когда вас еще и снимают постоянно из зала — это вы как воспринимаете? Ну, когда в конце спектакля снимают — это приятно даже. Честно скажу, с одной стороны, нам всем не нравится, когда с разных мест снимают на телефоны. С другой, порой бывает интересно самим на себя посмотреть со стороны, с ракурса, о котором и не задумывался. Хотя чаще бывает, что какой-нибудь зритель с третьего яруса снимет тебя на дрожащую камеру, и начинается в комментариях поток критики, что, ой, как он плохо танцует! Куда с программой «Денис Родькин и друзья» собираетесь? Планов много. Хотелось бы, конечно, и за границу съездить. И, надеюсь, и Кипр получится, и Турция. Хотя сейчас по понятным причинам многие возможности закрылись. Меня удивляет, что все эти новоиспеченные ограничения больше действуют на балетных артистов. Оперные коллеги — как ездили по европейским театрам, так и ездят. А нам почему-то отказывают. Недавно приглашали в Корею, но в итоге отказали, сославшись на страх каких-то провокаций. Как-то это все некрасиво выглядит. Они же все называют себя демократами, а такие вот решения не очень-то вписываются в демократию. Ну ничего, будем по России больше ездить. Это не менее интересно. Наши люди всегда ждут балет, всегда готовы его смотреть и наслаждаться. Вы в одном из интервью сказали, что век балетного артиста очень короткий, все может закончиться буквально в один день… Да, в балете все может закончиться в одну секунду. На мой взгляд, просто не надо думать о том, что может случиться что-то плохое. Прозвучит банально, но надо всегда сохранять позитивный настрой. По себе знаю: у меня всегда травмы происходили тогда, когда я был в негативном настроении. Поэтому только хорошее настроение, когда все, что бы ты ни делал, поможет тебе сохранить здоровье и психологическую стабильность. Конечно, надо всегда задумываться о будущем, подстилать соломку, так сказать. В нашем случае — это хорошо разогреваться, следить за своим здоровьем, за тем, чтобы мышцы всегда расслаблялись. А в более долгосрочном плане — ну я, например, получил дополнительное высшее образование. Хотя о том, чем займусь после сцены, не задумываюсь особо. Мне всего 32 года, есть еще время.
Родькин большой театр. Денис родькин - биография, информация, личная жизнь
Баланчина 2011 год партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера солист «Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина Флоран «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю.
Бурлаки, В. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена Граф Вишенка «Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского хореография И. Григоровича солист в танце с веерами «Корсар» А. Адана, хореография М.
Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Прокофьева, хореография Ю. Баланчина — участник премьеры в Большом театре дуэт «Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Григоровича 2013 год Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В.
Васильева Злой гений «Лебединое озеро» П. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю. Григоровича Тореадор «Дон Кихот» Л. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева 2014 год Принц Зигфрид «Лебединое озеро» П. Алонсо Гастон Рье «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж.
Ноймайера Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Щелкунчик-принц «Щелкунчик» П. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера Граф Альберт «Жизель» А.
Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича Печорин «Герой нашего времени» И.
Рахманинова в постановке Й. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича 2013 Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева 2014 Гастон Рье «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера Граф Альберт «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича Хозе «Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой Печорин «Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Бэла», хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников 2016 Базиль «Дон Кихот» во второй редакции А.
Крэнко Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Щелкунчик-принц «Щелкунчик» П. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера Граф Альберт «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича Печорин «Герой нашего времени» И. Петипа и А. Фадеечева Борис «Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича На церемонии вручения Премии Президента России для молодых деятелей культуры, 6 апреля 2018 года 2017 год Дезире «Спящая красавица» П. Григоровича 2018 год Вронский «Анна Каренина» на музыку П. Чайковского, А. Баланчина Отец «Парижское веселье» на музыку Ж. Розенталя, хореография М. Бежара Элеонора Севенард сейчас 13 января 2021 года Севенард участвовала в гала-концерте звезд балета в Михайловском театре вместе с Анжелиной Воронцовой, Натальей Осиповой, Михаилом Лобухиным, Анастасией Соболевой и другими. Ранее в этой постановке она исполняла роль Фригии, Красса танцевал Владислав Лантратов. Накануне вечером девушка дебютировала на сцене Большого в постановке «Дон Кихот». В микроблоге Элеоноры появились фотографии, сделанные в памятный день. О том, что выпускница Академии имени Вагановой вошла в труппу Большого театра, стало известно на прошлой неделе, когда одно из главных культурных учреждений страны открыло 242-й сезон. В этом году его балетная труппа пополнилась на 22 человека — именно столько недавних студентов профильных учебных заведений получили заветные приглашение. Желаем, чтобы ваша жизнь была интересной и созидательной. Надеемся, что вы будете нас радовать. Если нет — поговорим отдельно», — обратился руководитель балетной труппы Махар Вазиев к юным артистам. Благодаря ежедневным тренировкам и упорству ей удалось поступить в Академию имени Вагановой. После окончания учебного заведения девушку пригласили в два театра — Мариинский и Большой. Элеонора решила не оставаться в культурной столице и отправилась в Москву. Севенард признавалась, что с нетерпением ждет начала работы. По словам Элеоноры, она восхищается Матильдой Кшесинской. Девушка верит, что переняла от нее трудолюбие и упорство. В одном из интервью артистка прокомментировала еще не вышедший новый фильм Алексея Учителя «Матильда», посвященный отношениям знаменитой балерины и Николая II. Просто так получилось у нее. Я надеюсь, что все будет показано не с плохой стороны», — отмечала Севенард в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург». В ближайших планах девушки — участие в Балу дебютанток журнала Tatler, который состоится 23 октября в столичном Колонном зале Дома союзов. Двенадцать представительниц известных семей выйдут на паркет вместе с артистами Большого театра. В учебные годы Элеонора не раз гастролировала с другими учащимися Академии по заграничным странам и принимала участие в спектаклях Мариинского театра. В частности, в 2015-2017 годах ее можно было увидеть в балете «Щелкунчик». Элеонора Севенард дальняя родственница Матильды КшесинскойУчителями и наставниками девушки в Академии стали Николай Цискаридзе, ректор учебного заведения, и Татьяна Александровна Удаленкова, из-под «крыла» которой вышли такие известные балерины , как Ирма Ниорадзе, Ирина Перрен и Рената Шакирова. Цискаридзе сразу заметил в Севенард огромный талант и лишь потом узнал, что девочка является родственницей Кшесинской. Николай Максимович считал, что этот факт будет мешать девушке в дальнейшем, потому как формирует у людей будет предвзятое отношение. Интервью Элеоноры СевенардПозже девушка призналась, что родство с Матильдой не стало основной причиной выбора профессии. Однако весомая роль Кшесинской в мире балета тянет ее за собой — Севенард хочется добиться подобных успехов в карьере.
Чайковского, хореография Ю. Стравинского хореография Дж. Баланчина 2011 год партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера солист «Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина Флоран «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена Граф Вишенка «Чиполлино» К. Хачатуряна, хореография Г. Майорова партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского хореография И. Григоровича солист в танце с веерами «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Прокофьева, хореография Ю. Баланчина — участник премьеры в Большом театре дуэт «Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Григоровича 2013 год Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева Злой гений «Лебединое озеро» П. Петипа и Л. Иванова в редакции Ю. Григоровича Тореадор «Дон Кихот» Л. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева 2014 год Принц Зигфрид «Лебединое озеро» П. Алонсо Гастон Рье «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Щелкунчик-принц «Щелкунчик» П. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера Граф Альберт «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича Печорин «Герой нашего времени» И. Петипа и А. Фадеечева Борис «Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича На церемонии вручения Премии Президента России для молодых деятелей культуры, 6 апреля 2018 года 2017 год Дезире «Спящая красавица» П.
Что произошло между Денисом Родькиным и Элеонорой Севенард? Исчезла волшебная искра?
Денис Родькин пришел в Большой театр после окончания хореографического училища при Московском государственном академическом театре танца «Гжель» и сегодня вспоминает, что встретили его коллеги не самым дружелюбным образом. Интерьвю в МК, 29 января 2016 г. Как Левша подковал Большой театр Денис РОДЬКИН: Как и Барышников, я пытаюсь каждый день танцевать лучше себя самого Сейчас ему только 25, и тем не менее в качестве солиста Большого театра он уже принял участие в церемонии закрытия. Последние новости о персоне Денис Родькин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Узнайте подробности разрыва Дениса Родькина и Элеоноры Севенард, и как этот момент повлиял на их жизни и карьеру.
Денис родькин — биография, новости, личная жизнь
В интервью Денис Родькин называл себя человеком невлюбчивым, потому что чувство влюбленности мешает выступать. Встретившись на романтическом пути, Денис Родькин и Элеонора Севенард совершили духовный объединяющий ритуал бракосочетания, закрепив связь, которая пронизывает их жизнь. Давид Виннер провел день с премьером Большого театра Денисом Родькиным, на счету которого партии Спартака, Вронского, Печорина, графа Альберта, принца Зигфрида, Щелкунчика, а теперь он выходит на сцену главного театра страны в роли Воланда. Lovestory Денис Родькин и Элеонора Севенард: служебный роман, завтраки и любовь к Адриано Челентано. 12 декабря 2023 года выдающиеся артисты российского балета соберутся в Петербурге на одной сцене, чтобы представить праздничную программу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья». Денис Родькин — биография, новости, личная жизнь. И такой партнер — Денис Родькин, хотя мы успели всего раз порепетировать вполноги.