Новости детский магазин олант

Главное о магазине Олант: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком.

Компания Оптим-Партнер подписала договор с сетью магазинов Олант

Home Новости и аналитика ИНТЕРВЬЮ Ольга Тесля, владелица сети детских магазинов «Олант»: «Нашими российскими мамами можно восхищаться бесконечно». Сеть магазинов Олант — это все необходимое для будущей мамы и малыша. Сеть магазинов Олант — это все необходимое для будущей мамы и малыша. Сеть магазинов ОЛАНТ — это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. Комплект для купания OLANT BABY выполнена из высококачественных материалов высокой прочности, что позволит купать малыша в полной безопасности и комфорте.

Cеть магазинов «Олант» дебютирует в Санкт-Петербурге

Руководству компании было важно видеть все действия менеджеров как по привлечению новых клиентов — от первого звонка до подписания контракта, так и по существующим клиентам. Кроме того, стояла задача обеспечить эффективное управление закупками и взаимодействия с поставщиками. Внедрение системы было проведено специалистами CT Consulting в центральном офисе компании. Настройка системы заняла порядка двух недель, после чего менеджеры отдела продаж и отдела закупок смогли начать пользоваться системой и вести всю необходимую информацию о клиентах, продажах и закупках в системе, а руководители получили возможность видеть в реальном времени результаты работы менеджеров и динамику заинтересованности клиентов. Мы четко видим результаты работы каждого сотрудника, какие бренды наиболее интересны нашим клиентам, что позволяет принимать взвешенные управленческие решения, основанные на реальном положении дел».

То есть роль «Оланта» — в стартовом рождении спроса, а при успехе продукта дальше он продается и в других торговых точках. Например, у нас впервые появился американский бренд Munchkin , а сейчас он присутствует везде: в любой сети, любом онлайн-магазине. Реклама того самого поильника Munchkin: для покупателей бренда важна не только экологичность и функциональность, но и то, впишется ли посуда в интерьер А сколько всего у вас брендов? Порядка 20. Понятно, что они все для различных каналов, не всегда присутствуют в одном месте. Как вы определяете, в каком канале какие товары будут продаваться? Изучаем рынок.

Мы 25 лет на рынке, тут и определять не надо. По большому счету, видя товар, я без каких-либо дополнительных параметров могу сказать, где он должен присутствовать. Я общаюсь с матерями, сама состою абсолютно в каждой мамской группе в Facebook, бываю на Mom. Приложение Mom. Понимаю, что спрос на самолетные коляски и фешн-категорию уйдет в пользу более народных: функциональных колясок и колясок-внедорожников. То есть это постоянное изучение рынка. Конечно, я анализирую и GfK , Nielsen , но они дают факт, а мы всегда смотрим немного вперед.

Задача «Оланта» — передавать информацию от производителя к потребителю, формировать спрос. А пользоваться спросом должны уже все участники рынка. Это усложняет или упрощает вашу работу? Сейчас максимально простое для дистрибуции время: выстроилась картина мира, и четыре самых известных онлайн-продавца фактически делят рынок. Какое соотношение между вашим собственным сайтом и маркетплейсами? На нашем сайте довольно большой процент продаж премиальных колясок уровня Bugaboo , поэтому по выручке он дает больше, чем маркетплейсы. А если говорить о дистрибутивных брендах, том же Munchkin, то, конечно, доля маркетплейсов значительно выше, чем наши собственные розничные продажи.

Даже не только на сайте, но и в целом по сети, включая офлайн. По словам Ольги, коляски Bugaboo выбирают те, для кого важен лаконичный дизайн и инженерная мысль. Этот сегмент в «Оланте» условно называют «писатели, архитекторы, Бауманка» А если говорить про соотношение онлайн-офлайн, то каким оно было до кризиса и как изменилось сейчас? Если брать по выручке, то у нас было 50 на 50. Сейчас открыто два магазина в Москве и один во Владикавказе, потому что это стрит-ритейл, а все остальные находятся в торговых центрах и закрыты. То есть весь офлайн упал.

Cеть магазинов «Олант» специализируется на продукции для будущих мам и малышей и предлагает широкий ассортимент сезонной детской одежды, полный модельный ряд колясок и автокресел, а также все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком. Компания «Олант» существует на рынке 13 лет.

На сегодняшний день розничная сеть с учетом нового открытия насчитывает 10 магазинов, из них семь магазинов представлено в Москве, по одному магазину сети работает во Владикавказе и Краснодаре. В этом году компания запустила франчайзинговую программу, и магазин в ТРЦ «Охта Молл» стал первой точкой в формате франчайзинга в Петербурге.

Приобретай все необходимое в интернет-магазине и используй освободившиеся часы для решения других важных задач.

На сайте Олант ты найдешь тысячи наименований товаров для своего ребенка с оптимальными условиями оплаты и получения заказа. Выбирай купоны Олант и обеспечивай своего малыша качественной продукцией по выгодной цене!

Скидка 15 % магазине олант в честь дня защиты детей

Первый магазин детских товаров под брендом «Олант» открылся в Санкт-Петербурге. Пришло письмо на почту, что многие товары со скидкой 15% в честь дня защиты детей, в том числе коляски и беговелы. Каталог товаров интернет-магазина ОЛАНТ, все товары и категории, товары со скидками. Сеть магазинов «Олант» — это детский магазин со всем необходимым для будущей мамы, новорожденного и ребенка до 3-х лет.

Компания Оптим-Партнер подписала договор с сетью магазинов Олант

14 декабря в петербургском ТРЦ «Охта Молл» состоится праздничное открытие первого в городе магазина «Олант». Компания «Инфания» возобновила работу с розничной сетью детских магазинов «Олант», специализирующихся на продажах детской мебели, колясок, средств гигиены, одежды, обуви и игрушек и пр. Интернет-магазин Олант Шоп предлагает купить детские товары, для новорожденных, для беременных, игрушки. Приятная новость для всех клиентов Оланта, так как товар действительно уникальный и заслуживает пристального внимания.

Награды Олант

Являясь участником фестиваля «Здоровое материнство и детство» и организатором, эта компания лауреат премий 2012—2013 годов, «Прав потребителей и качества обслуживания», Выступает лидером отрасли с 2007 и имеет отличия в номинации SOEX, что присуждены за успешно продвигаемые на рынке качественные товары для детей и их заботливых мам. На официальном сайте Olant Shop Ru консультацию осуществляют высококвалифицированные специалисты. Имея широкий ассортимент товаров и, ежемесячно проводя акции и распродажи, интернет-магазин акушерства, формирует привлекательные спецпредложения. Покупатели заинтересуются начисляемыми бонусами и скидками, которые действуют для постоянных клиентов, позволяя экономить время и средства на онлайн шоппинге. Воспользуйтесь услугами интернет-магазина Олант для оперативной доставки вещей детям Популярность Олант, который известен, как детский магазин, обусловлена оперативным выбором: Колясок, автокресел для комфортного перемещения по городу и безопасных путешествий на авто; Детских комнат и предметов для сна; Постельных принадлежностей: матрасов, одеял, детского и постельного белья; Детской мебели и атрибутики для игр и развлечений манежей, шезлонгов, качелей, стульчиков для кормления ; Детских кроваток, пеленальных матрасов, подушек и спальных конвертов. Эти товары в разнообразии брендов предлагает специализированный интернет-магазин. Среди отдельных категорий легко найти товары для купания и ухода за малышом.

Какое место в этой системе вы отводите собственным магазинам? Когда в 2005 году мы открыли первый розничный магазин, то задумали его как некий образец для дистрибьюторов, чтобы мы могли там тестировать свои товары, выкладку, мерчандайзинг. Он был открыт в торговом центре за МКАД и, невзирая на свое удаленное расположение от Москвы, совершенно случайно стал популярен среди розничных покупателей. После этого были открыты еще несколько магазинов.

Мы работаем следующим образом: к нам приходит новинка, либо новый бренд. Мы изначально презентуем их в «Оланте», показываем покупателям, блогерам, в « Школе мам », которая у нас ежедневно проходит сейчас в режиме онлайн. Расписание занятий в «Школе мам» на 22 апреля Таким образом, бренд или продукт в течение 2—3 месяцев постепенно становится популярным. Следующий этап: мы выводим товар на все онлайн-площадки, а затем и в офлайн, если товар там уместен. То есть роль «Оланта» — в стартовом рождении спроса, а при успехе продукта дальше он продается и в других торговых точках. Например, у нас впервые появился американский бренд Munchkin , а сейчас он присутствует везде: в любой сети, любом онлайн-магазине. Реклама того самого поильника Munchkin: для покупателей бренда важна не только экологичность и функциональность, но и то, впишется ли посуда в интерьер А сколько всего у вас брендов? Порядка 20. Понятно, что они все для различных каналов, не всегда присутствуют в одном месте. Как вы определяете, в каком канале какие товары будут продаваться?

Изучаем рынок. Мы 25 лет на рынке, тут и определять не надо. По большому счету, видя товар, я без каких-либо дополнительных параметров могу сказать, где он должен присутствовать. Я общаюсь с матерями, сама состою абсолютно в каждой мамской группе в Facebook, бываю на Mom. Приложение Mom. Понимаю, что спрос на самолетные коляски и фешн-категорию уйдет в пользу более народных: функциональных колясок и колясок-внедорожников. То есть это постоянное изучение рынка. Конечно, я анализирую и GfK , Nielsen , но они дают факт, а мы всегда смотрим немного вперед. Задача «Оланта» — передавать информацию от производителя к потребителю, формировать спрос. А пользоваться спросом должны уже все участники рынка.

Это усложняет или упрощает вашу работу? Сейчас максимально простое для дистрибуции время: выстроилась картина мира, и четыре самых известных онлайн-продавца фактически делят рынок. Какое соотношение между вашим собственным сайтом и маркетплейсами?

Автоматически отправленные письма будет легко найти в Google Analytics по дате отправки Сегментация В « Олант » существует несколько основных сегментов клиентов. Сегмент клиента основывается на его поведении и зависит от того, какой категорией товаров он интересовался за последнее время. При подготовке рассылки вручную, маркетолог самостоятельно выбирал сегмент. Теперь после автоматизации рассылки выбор сегмента акционного или новостного письма происходит автоматически на основе категории акционных товаров. Каждый сегмент клиентов получает только те рассылки, которые заинтересуют. Пример сегмента для автоматической отправки акции Персонализация В зависимости от сегмента потребителя, клиенту демонстрируются дополнительные контент-блоки. Например, будущим мамам виден блок с школой будущих мам — анонсы бесплатных семинаров от «Олант».

Информация по актуальным семинарам также передается из CMS Bitrix. Повторная отправка действующих акций Если рассылка по акции отправлена, а в базе появился новый заинтересованный клиент, механика это учтет. Если акция действует, мы дошлем заинтересованным клиентам пропущенное письмо. Таким образом, «Олант» доотправляет рассылку тем, кто проявил интерес к сегменту товаров спустя некоторое время после отправки рассылки. Польза в цифрах Ежедневно маркетолог «Олант» тратил на рассылку писем до полутора часов. Это 30 часов маркетолога в месяц.

Выбирайте изделия из натуральной ткани, созданные с учетом физиологических особенностей новорожденных. Важно, чтобы швы были наружными, а различные вышивки и вшивные этикетки - отсутствовали. Но и стильный дизайн никто не отменял - куда же без красивых... Купание помогает справиться с многими ситуациями. Это не только гигиена! Ведь длительное и нежное купание способствует в том числе и качественному сну. Купать ребенка можно и нужно при болях в животике - купание в теплой воде справится с проблемой куда быстрее, чем ректальные трубки. Вода является отличным способом успокоить малыша, если он перевозбудился или наоборот взбодрить, если нужно. Важным пунктом является температура воды. Надежная и комфортная поддержка растущего животика без излишнего сдавливания! Регулярное использование бандажа с 4-5 месяцев беременности является надежной профилактикой возникновения растяжек, а бандаж с регуляцией в области спины оказывает значительную поддержку и облегчает период беременности. Проконсультируйтесь со своим врачом перед тем, как начать носить бандаж, так как возможны противопоказания... Кто впервые изобрёл детскую соску? Дэвид Аткин покупает небольшое фабричное здание в Тотенхэме. Сначала штат его фабрики, которая выпускала грелки, состоял всего из шести человек и Дэвид принимал участие во всех сторонах бизнеса — от производства до поиска клиентов. Это был удивительный человек - первоклассный инженером и новатор, даже станки на фабрике он создавал сам, прекрасно разбираясь в тонкостях производственного процесса! В 1939 году, когда началась Вторая мировая война, возникла необходимость в производстве товаров из каучука - шин для военной техники и детских сосок... Увлажняем кожу! И начинаем делать это еще во время беременности! Выбираем специальные средства, разработанные для уменьшения видимости шрамов, растяжек и неровного цвета кожи и не забываем наносить их на проблемные места.

Магазин Олант

Настроили вместе с Intensa автоматические оповещения посетителей о регистрации и автоматическую напоминалку за день до события. Дмитрий Рассадин, Мы отправляем автоматические информационные письма о регистрации на семинар и своевременные напоминания, чтобы клиент не забыл о грядущем мероприятии Итог Запустили почти три десятка механик. Полностью автоматизировали ручные рассылки по акциям и новостям магазина и избавили маркетолога от ручного труда. Высвободили 30 часов маркетолога на более интересные задачи и избавили от рутины. Дмитрий Рассадин, Мнение «Олант» Идея автоматизировать ручные рассылки была озвучена ещё в самом начале нашего сотрудничества с Mindbox. Тогда я понимал, что хочется получить в итоге, но не представлял, как это можно реализовать. Несмотря на это, коллеги из Mindbox уже в то время сделали какие-то наработки. А дальше мы забросили идею на неопределенный срок. И вот, в декабре 2017, столкнувшись с большим объемом рутинной работы по отправке писем с акциями, было решено всё-таки вернуться к проекту и довести дело до конца.

Кроме этого, добавилась задача по отправке писем о новинках в рамках трейд-маркетинга компании. Понимая сложность проекта и возможные подводные камни, я планировал закончить реализацию к февралю 2018 года. Но коллегам из Mindbox и Intensa хватило двух недель, чтобы выкатить действительно работающий функционал. Уже на этапе тестирования, когда получилось автоматически сформировать первые письма, которые раньше можно было сделать только вручную, мы не верили, что это по-настоящему работает.

Крупный бизнес Сеть развивается в основном в Москве Первый магазин детских товаров под брендом «Олант» открылся в Санкт-Петербурге.

Сеть магазинов «Олант» наиболее широко представлена в Московском регионе, где у нее девять точек. Четыре из них — корнеры на площадях сети «Твой дом». По одному магазину «Олант» работает во Владикавказе и Краснодаре.

Все действительно очень просто, заходите на БериКод, выбирайте самый выгодный промокод для Olant ru. Затем просто вставьте на сайте олант промокод и нажмите кнопку «применить», скидка или подарок автоматически определяться. Контакты и социальные сети:.

Также Вы можете осуществить подписку на рассылку новостей, для чего достаточно указать свой e-mail в соответствующем поле на сайте Олант. Новости Олант — это не только интернет магазин, но и ряд стационарных торговых объектов, в которых Вы можете приобрести нужные Вам детские товары. Ознакомиться с местами расположения магазинов, а также временем их работы и контактной информацией позволяет и официальный сайт компании. Вкладку на соответствующую информацию можно обнаружить в верхней части интернет-ресурса.

К слову, также в верхней части официального сайта Олант размещены ссылки на мастер-классы, информацию о доставке, акции и распродажи, благодаря которым интернет магазин позволят приобрести товары на максимально выгодных условиях. Здесь же представлена ссылка на оптовое приобретение товаров. Акции Если при поиске товаров в интернет магазине, оформлении заказа и прочего у Вас возникли вопросы, для их решения Вы можете обратиться к специалистам Олант по представленным на официальном сайте номерам телефона либо воспользовавшись формой обратной связи, доступной в нижнем правом углу сайта. При этом всё что Вам потребуется, это указать своё имя и ввести текст сообщения, после чего нажать на кнопку «Отправить».

Новости по тегу "Олант"

Вентиляционное окошко в люльке для комфортных летних прогулок. Регулируемый подголовник в люльке, 2 положения. Вес шасси: 8. Ширина шасси: 58 см.

Пружинная подвеска с амортизацией на передних и задних колёсах. Задняя подвеска регулируется - от мягкой до жесткой в 3-х положениях. Устойчивые к проколам и гидролизу полиуретановые шины Hydro PU. Все ткани коляски дышащие, водоотталкивающие и водонепроницаемые — чтобы ребёнку было комфортно в любую погоду Большой капюшон защитит малыша как от палящего солнца, так и от ветра. Регулируется бесшумно, чтобы не потревожить ребёнка, пока он спит.

А маленькая Ольга, во что она играла в детстве, какая у нее была любимая игрушка? Ольга Тесля: Ольга играла настолько много, во всё, что окружало её… Я, слава Богу, выросла на природе фактически, в отличие от столичных жителей, поэтому мы играли в настоящее, и даже те игрушки, которые были в доме, они как игрушки практически не работали. Конечно, был оранжевый медведь плюшевый, кукла Марта из Германии, наверное, у каждой девочки была настоящая немецкая кукла. Антонина Цицулина: Шагающая? Ольга Тесля: Большая, резиновая, очень качественная, до сих пор она живёт в моём доме.

Антонина Цицулина: А вы давали свою любимую куклу играть своим детям или это было табуировано? Ольга Тесля: Я с удовольствием давала, они играли в мою куклу, и было видно, что эта кукла, она передаёт нечто, может быть, большее, чем просто игрушка. Это игрушка поколений. Правда оранжевый медведь не сохранился, но сохранился грузовик, этот грузовик был у моего старшего сына - ЗИЛ. И до сих пор он стоит в моём доме, тоже вдохновляет нас.

Большой железный грузовик. Антонина Цицулина: Мне кажется, ваше предпочтение высококачественных детских продуктов - это всё из детства. Хочется предлагать семьям те продукты, которые можно передавать из поколения в поколение. Если коротко рассказать для наших коллег — нас в основном слушают B2B участники — то как вы видите индустрию, рынок товаров для новорождённых? Много дискуссий с точки зрения демографии, но тем не менее, что есть позитивного в том, чтобы предлагать лучшие продукты, лучшие сервисы на этом рынке?

Что для вас кажется главным, и как вы видите развитие этого сегмента? Ольга Тесля: Во-первых, нужно понимать, что родители конечно меняются. Они становятся свежими, молодыми, они мыслят по-другому. Они уже не такие падкие на вещи, как наше поколение, когда мы без разбора, выйдя из периода Советского Союза, покупали для своих детей просто практически всё, что продавалась и заполоняли свои дома, квартиры иногда даже фактически мусором. Это поколение ушло, сейчас мы имеем дело с поколением людей, которые умеют оценивать качественные вещи, умеют не покупать лишнего, умеют образовываться, умеют слышать, умеет передавать своим детям реально то, что они хотят передать.

Они уже настраиваются на уровне беременности на то, какими они будут родителями. И конечно же с точки зрения магазина и специалиста мы должны до них донести максимум интеллекта от всех брендов, которые мы им предлагаем. Мы это делаем через школу мамы. Многие знают нашу школу, кто с нами работает в нашем бизнесе. И школа, конечно, работает прекрасно, превосходно, потому что это и живые мамы, и настоящие встречи в оффлайне.

Мы видим от них обратную связь. Также это и трансляции, которые поддерживают тех мам, которые не могут физически прийти на наши школьные занятия. И когда мы говорим, рассказываем про игрушки… Блок у нас есть целый по игрушкам, к сожалению, не каждую неделю эта лекция читается, где-то один раз в месяц, но мы стараемся её каждый месяц обновлять, записывать, чтобы можно было потом этой информацией поделиться. Понятно, что игрушка, это то, через что родитель хочет передать свою эмоцию. Игрушка может быть сама по себе быть не так важна, как факт того, что ты её покупаешь.

Антонина Цицулина: Детская игра и игрушка, это не равнозначное конечно понятие. Ольга Тесля: Да, конечно. Если мы говорим о младенцах, то понятие как таковой игры, конечно, недостаточное слово. Здесь это развитие. Потому что ребёнок рождается и буквально каждые три месяца, а то и месяц ребёнок реагирует на игрушки по-разному.

Ему на каждом этапе нужна та правильная игрушка, которая будет помогать ему развиваться. Антонина Цицулина: По сути речь идёт о стимульной среде, когда посредством игры, игровой среды стимулируются органы зрения, слуха, осязания, поэтому игрушка не для игры, а по сути она выступает как тренажёр развития ребёнка и стимулирования его основных органов чувств, которые продолжают формироваться до года. Ольга Тесля: Конечно. Ребенок рождается незрелый, у него зрение развито слабо, ему вообще темнота нужна, особенно в первые дни любой яркий свет противопоказан. Раньше два-три года назад будущие родители в списке имели, к примеру, мобиль для кроватки.

Сейчас этот продукт уходит. Потому что культура материнства меняется в сторону совместного сна и первые шесть месяцев очень многие дети проводит в кровати своих родителей. Поэтому нет места, куда прицепить мобиль... Антонина Цицулина: Меняется стиль жизни. Ольга Тесля: Мобиль был достаточно таким простым решением, чтобы и музыка, и свет с различными эффектами.

Они производились и производятся сейчас, но спрос сместился в пользу игрушек для сна и игрушек тактильных. Антонина Цицулина: Есть очень много специальных светильников... Ольга Тесля: Да, светильники, розовый свет, проекторы - это все игрушки, которые стимулируют развитие, в первую очередь, зрения и также слух. Где-то с первого месяца родители стараются обязательно приобрести ребенку что-то связанное с музыкой. Здесь, конечно, важна громкость игрушек.

Это история многолетняя, когда часто бывает, что семья купит игрушку, потом спустя неделю возвращает, говоря, что игрушка «тихая, что даже мы ничего не слышим». Начинаешь пытаться объяснять, но потребителю в момент возврата конечно не объяснить… Поэтому образовательный момент очень важен. Когда каждый родитель должен знать, что у ребёнка слух развит почти в 15 раз сильнее, чем у взрослого. Антонина Цицулина: Для него всё это очень громко. Ольга Тесля: Для него даже то, что тихо для нас, для него и это громко.

Лекции читают высококвалифицированные врачи и знаменитые ораторы. В интернет-магазине можно приобрести все необходимые товары и оформить своевременную доставку на дом. Суть предложения Каждый зарегистрированный пользователь, совершивший покупку в сети магазинов «ОЛАНТ», получает дисконтную карту. Важные примечания Для получения скидки вы должны совершить как минимум одну покупку в сети магазинов; Не забудьте привязать карту к вашему аккаунту на сайте; Скидка именинника в магазине «ОЛАНТ» распространяется только на раздел «игрушки»; Акция действует на первый и второй день рождения малыша.

Новости по тегу "Олант"

В «Оланте» представлена детская одежда, коляски и автокресла, все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком. Интернет-магазин детских товаров – купить товары для детей и родителей в Олант с доставкой по Москве и России. Заказала в магазине Olant-shop прогулочную коляску, доставить ее должны были 2 июня 2019 года. Первый магазин детских товаров под брендом «Олант» открылся в Санкт-Петербурге.

Награды Олант

Заказала в магазине Olant-shop прогулочную коляску, доставить ее должны были 2 июня 2019 года. это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. Наш клиент, сеть магазинов для будущих мам и малышей «Олант», обратился с задачей — автоматизировать процесс взаимодействия интернет-магазина с маркетплейсами.

Круглосуточный детский магазин «ОЛАНТ»

Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров. BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.

Проведение мероприятий «тайный покупатель» с проработкой дальнейших действий. Бесплатное обучение и стажировки Вашего персонала, в магазинах собственной розничной сети перед открытием магазина.

Требования к покупателям Строгое соблюдение концепции фирменного стиля. Отсутствие сторонних товаров в магазине. Обязательная установка необходимого IT оборудования:счетчик посетителей, камеры наблюдения, 1с 8 — в согласованной редакции и ее интеграция.

Партнер готов предоставлять ежеквартально отчеты о проведенных рекламных и маркетинговых мероприятий. Требования к помещению Площадь, для открытия фирменного магазина, от 80 до 250 кв. Арендная ставка до 1 800 руб.

Наличие арендаторов из числа известных федеральных или международных компаний для ТРЦ Локация будущего магазина не выше первого этажа. Либо в детской зоне.

Арендатор площадью более 250 кв.

Это первый магазин ритейлера в Санкт-Петербурге. Cеть магазинов «Олант» специализируется на продукции для будущих мам и малышей и предлагает широкий ассортимент сезонной детской одежды, полный модельный ряд колясок и автокресел, а также все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком. Компания «Олант» существует на рынке 13 лет.

Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий