Новости днк ростов одежда

Бренд одежды "ДНК" основан в 2015 году. На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Производитель дизайнерской медицинской одежды из Шахт, компания «ДНК+», расширяется и открывает второй цех в Ростове. ДНК детская одежда. Президент Российской Федерации Владимир Путин примерил «бушлат» ростовского бренда «ДНК» и согласился оставить его себе в качестве подарка.

DNK Russia: мы возрождаем моду на российское

За своё качество пу.. Дизайнеры тщательно продумывают все детали в каждой модели, реализуя модные тенденции сезона, что помогает обеспечить привлекательность товарной группы, моделей и высокие продажи в магазинах наших.. Сеть детских магазинов. С такими партнерами приятно работать, обсуждать н..

Желаю новых проектов, идей и роста! Это и есть наш источник вдохновения, - говорит дизайнер Ольга Коваленко Свою продукцию бренд реализует прежде всего для ростовчан. Как через официальный интернет-магазин, так и через розничные магазины в одном из городских торговых центров. С 2023 года компания помимо привычных задач взялась за новое направление — пошив фирменной одежды для крупных организаций. На сегодня компания планирует расширять производство на территории Ростова-на-Дону, а значит увеличивать число рабочих мест и налоговых отчислений в казну города. Бренд ищет поддержку для воплощения нескольких проектов, посвященных культурным кодам различных регионов России.

Сейчас в процессе разработки новая упаковка для доставок, которая будет соответствовать всем экологическим требованиям.

Дома носят вашу одежду не только дети? Конечно, сейчас все члены нашей семьи, друзья одеты в одежду нашего производства. И это очень приятно на самом деле. Мы горим своим делом, все близкие люди это видят и поддерживают. Сейчас родители также носят DNK, что в очередной раз доказывает позицию бренда. Почему вы занялись именно одеждой? Это был не какой-то великий бизнес-расчет с анализом рынка. Просто мы почти одновременно в 2014 году ушли в декретный отпуск, и вопрос детской одежды стал актуален. Конечно, как и любые мамы, мы хотели найти самое лучшее для своих дочек. Но лекала и дизайны на российском рынке совсем не нравились: какие-то жуткие принты, кривые и непродуманные фасоны!

Решили заказывать за рубежом, но это было совсем не выгодно. Нужны были более кардинальные меры. Как семья восприняла вашу идею? Она посмеялась, что мы будем сами шить, но сказала приезжать и пробовать. Померили мамину голову, раскроили как могли читать: «очень криво». Но не останавливались, а родители давали нам уверенность в том, что мы делаем правильно. С детства мы мечтали менять одежду каждый день, а теперь примеряем десятки образцов ежедневно. Мы часто рассказываем интересные истории из жизни в своих личных аккаунтах в соцсетях. Надо думать, потребовалось вложить немало денег? Сейчас, с высоты нынешних оборотов компании, сумма выглядит маленькой.

Но тогда это было ощутимо. Но мы напористые! Взяли у мужей по 30 тысяч рублей, сами создали эскизы и заказали, пошив на фабрике. Первая партия, состоящая из детских комбинезонов и шапочек с заячьими ушками, была готова к лету 2015 года. И, как в сказке, их все сразу расхватали, и дело пошло? Сначала мы продавали только через Instagram из-за минимальных затрат, но очень медленно.

На протяжении многих лет наши покупатели могли приобретать детскую одежду в розницу через наших партнеров — off-line магазины детских товаров, которые распространяют одежду GnK во многих, но далеко не во всех городах России. Теперь Вы можете заказать доставку понравившихся моделей из любой точки России и ближайшего зарубежья. Для заказа доступны так полюбившиеся нашим постоянным покупателям весенние и теплые зимние пальто, куртки, комбинезоны, костюмы.

Отзывы о работодателях Ростова-на-Дону

Магазин медицинской одежды ДНК+ находится по адресу 344002, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55, телефон 8 (800) 551-05-60. ДНК+: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт. Бренд ДНК Ростов ничковы фото. Логотип одежда ДНК. Ростовская компания DNK Russia (ДНК Россия), которая производит собственную дизайнерскую одежду, планирует выпустить новую коллекцию в сотрудничестве с Роскосмосом в 2024 году.

Путин примерил пуховик российского бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской области

Принт Made in РФ дизайнеры бренда разработали давно. С одной стороны он является визуальным воплощением слогана бренда «Сделано в России», а с другой — символом каждого, кто родился и живет в стране. Фото: DNK Russia Можно заметить, что дизайнеры не пренебрегают иностранными словами при разработке патриотических принтов. Это сделано намеренно, ведь многие поклонники бренда носят одежду DNK Russia и за рубежом. Основатели бренда убеждены, что концепция «России» должна считываться повсеместно и транслировать позицию тех, кто носит эту одежду.

Участники показа смогли увидеть разнообразные варианты пуховиков с надписью "бушлат из России". Один из этих уникальных нарядов был примерен самим главой государства после завершения пленарной сессии форума АСИ "Сильные идеи для нового времени" на выставке брендов, участвующих в конкурсе "Знай наших".

Ольга: — О нет, что это вы такое говорите? Ни мужья, ни дети в бренде не участвуют. Мне одного партнера-родственника в виде сестры более чем достаточно.

Анна: — Полностью согласна. Максимум — раз в году фотографируем детей. Но это не коммерческие съемки, не для каталога, скорее для поддержания имиджа семейного бренда. Но ведь наверняка случались провалы и неудачи. Расскажите о самых памятных. Ольга: — Да, многие такие истории классно звучат.

Но на самом деле любая история бизнес-успеха — это череда провалов. У всех и всегда, нет исключений. Мне вообще кажется, что «бизнес» — это другое название непрерывного преодоления кризисов. В 2017 году мы еще были маленькими, и к нам обратился крупный российский бренд с предложением коллаборации. Мы, радостные, сразу согласились. Сами провели расчеты и...

Год отгружали товар со слезами на глазах, просто потому что работали себе в убыток. Зато бесценный жизненный опыт. Анна: — А еще есть хорошая история про детскую Неделю моды. Мы выделили бюджет на участие в этом мероприятии, подготовили пять образов, но лично присутствовать не смогли. Еще и часть коллекции по ошибке осталась в Ростове. Показывали, что есть.

Я пишу человеку, который находится там: «Номинацию дали? Уже хотела поделиться этим в соцсетях, и тут мне звонят из Москвы: «DNK, вы куда делись? Мы вас трижды уже объявляли, у вас «Прорыв года»! Ольга: — А еще мы однажды решили попробовать массовое производство и заказать пошив у подрядчиков. Куда обращаться? Конечно, в Иваново — город швей.

Заказали очень большую партию футболок — 3 тысячи единиц. Партия была готова позже оговоренных сроков, а вдобавок, когда мы получили футболки, наш отдел технического контроля признал всю партию стопроцентным браком. До 2017 года мы еще обращались к подрядчикам, но потом решили, что пора собирать собственный штат швей.

Вот так мы и поняли, для какой температуры они подходят. Наш бушлат побывал даже на Северном полюсе. И во всех северных городах у нас есть клиенты, которые носят и шлют благодарные отзывы", - сообщила Коваленко. По ее словам, бушлат содержит наполнитель российского производства - это было принципиальной позицией производителя и понравилось и президенту. Да, в нашей стране производят такой классный наполнитель - экоаналог пуха", - отметила Коваленко. К тому же тепло сохраняет особенность конструкции.

Шик, блеск, «Сделано в Донбассе»: как открылась Донская неделя моды

для тех, кто не боится заявить о себе и показать внутренний характер даже в юном возрасте, для тех, кто может нарушать стереотипы и устанавливать свои правила. В составе обнаружено ДНК курицы, которое не было заявлено в маркировке. В сегодняшнем выпуске — история бренда одежды для детей и взрослых DNK Russia, который сестры Ольга и Анна Ничковы (на заглавном фото) придумали в декретном отпуске как маленькое семейное дело.

Путин примерил бушлат от ростовской фирмы и оставил его себе

Ростовский бренд выпустит коллекцию одежды совместно с Роскосмосом - В международный день ДНК столичные следователи-криминалисты рассказали, как изымают и исследуют эту молекулу.
История поддержки ООО ДНК Плюс Российский бренд одежды DNK Russia был одним из первых, кто начал работать с российским наследием.
Бренд одежды днк ростов ДНК+, магазин медицинской одежды: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Отзывы о работодателях Ростова-на-Дону, портал отзывов Ростовской области В компании «ДНК-Рус» (бренд DNK Russia) отметили, что 2022 год «не был безоблачным» из-за роста цен на материалы.

Контакты магазина DNK в Ростове-на-дону

  • Покупателям
  • Ростовский бушлат выдержал испытание пятидесятиградусным морозом | в ЕвроМедиа
  • Бренд dnk russia - 73 фото
  • Бренд одежды днк ростов

Условия хранения образцов

  • Содержание
  • Поможем подобрать размер
  • Интервью с основательницами бренда одежды ДНК - Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко - Я Покупаю
  • Медицинская одежда ДНК+ в Ростове-на-Дону
  • Ростовский бренд одежды вошел в топ-100 Wildberries

Донский производитель дизайнерской медицинской одежды идет к удвоению бизнеса

Об этом РБК сообщила одна из основательниц донского бренда одежды Анна Ничкова в ходе обсуждения инвестиционного послания губернатора Ростовской области Василия Голубева. Конечно же будет. Я не побоюсь этого слова — они мои любимые партнеры.

Помогли подобрать подходящий халат по размеру и модели. Примерочная удобная. Подробнее Светлана Ломакина 10 декабря Отличный магазин, прекрасный выбор одежды и замечательные консультанты! Помогли определиться с фасоном и дополнительно заказали нужный размер! Обязательно буду покупать здесь и дальше!

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

В преддверии праздника — Дня предпринимателя — Алексей Логвиненко посетил компанию и вручил ее основательницам награды. Они же являются и новым вектором стратегии развития нашего города. Эта компания — яркий представитель креативных индустрий, — отметил глава администрации города. Они также занимаются проектами, которые посвящены культурным кодам различных регионов.

Магазин одежды DNK в Ростове-на-дону

Ростов - на - Дону, ул. Социалистическая 55 Или оформляй заказ по ссылке в профиле, также можно просто написать нам в Директ. Черная пятница - это время для того, чтобы выгодно порадовать себя и своих близких. Ждем тебя на нашем сайте или в магазине!

Плюс подклады и курточная ткань. Есть технологическая температура, а есть фактическая. Дальше мы, конечно же, собирали отзывы", - рассказала представительница бренда. По ее словам, пока после визита главы государства какого-то резкого роста спроса на бушлаты или наплыва инвесторов они не фиксируют, однако отмечают, что и без этого видят возможности для расширения производства.

О бренде Бренд одежды "ДНК" основан в 2015 году. На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.

К сожалению, заменить их полностью на российских, невозможно. Больше половины комплектующих в принципе не производится в России, а многие просто не удовлетворяют качеством. Больше проблем сейчас со скачками курса, неустойчивым экономическим положением, много партий стоит на границе. Увеличился процент брака даже у наших постоянных поставщиков, какие-то ткани снимают с производства. Штормит весь рынок. Анна — Хлопок и трикотаж у нас из Турции, курточные ткани, деним и катон — это Китай. Анна — Цена выросла в 1,5-2 раза на ткани и в 3 раза на комплектующие.

С 2020 года иностранные поставщики, которые находятся в России, начинают торговаться в своих условных единицах. Это не всегда совпадает с курсом ЦБ. Ольга — Заводы, которые производят ткани в России, по какой-то причине тоже торгуются в условных единицах. Цена соответствует Турции и Китаю, а качество нет. Но мы надеемся, что эта ситуация будет меняться. За последние 2 года мы уже нашли много хороших компаний, которые производят ткани. Мы даже летом выпускали капсулу полностью из того, что сделано в России и будем только увеличивать обороты. Планируете ли вы открывать розницу? Анна — У нас было 13 или 15 магазинов, потом сеть закралась.

Мы разделили магазины на детский и взрослый. Ольга — Я не знаю, какая финальная сумма вложений у нас получится, но сейчас это более 10 млн. Деньги пошли на дизайн проекта, разработку концепции, ремонт, закупку оборудования, найм сотрудников. Благодаря уходу крупных компаний, у нас теперь есть классные специалисты. Анна — В 2022 году у нас произошло третье возвращение на маркетплейсы. Раньше нам очень не нравился формат, как приходили вещи. Они грузились с внутренних складов и приходили в стандартной упаковке маркетплейса. Мы зациклены на упаковке и на том, как приходят вещи.

Максимум, что они сделали — 2-3 модели. Ольга: На Wildberries есть бренды одежды, они работают так: закупают что-то из Китая, перепарывают ярлычки и продают под своей маркой в 4-5 раз дороже. Есть кто шьётся в России, но у них нет своих производств. Ольга: Есть большие производства — это «Элис». Но они не занимаются дизайнерской одеждой. У них другие цели. У нас в России в принципе не принято создавать дизайнерские бренды, таких как мы, единицы. Внутри России вы на кого-нибудь ориентируетесь? Ольга: Я наблюдаю много за кем, просто чтобы понять, как люди двигаются. Есть бренды одежды, которые мне нравятся, есть те, которые мне не нравятся. Но мы ни на кого не ориентируемся. У нас слишком сложный тернистый путь. А все идут более простым путём, чем мы. Анна: Есть люди, которые знают, как организовать швейное производство. И они начинают организовывать всё по классике: собрали швей, взяли технолога, взяли конструктора, лаборанта, разработали всё, пошили, отвезли на выставку. Есть классические выставки «осень-зима», «весна-лето» — раз в полгода все приезжают в Москву, производители привозят свой товар, а разные собственники магазинов ходят, щупают, выбирают и говорят — мне вот этого три размерных ряда, этого — четыре. Затем производитель отшивает заказ. И у них маленькая коллекция. Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём. У нас с самого начала не было никаких технологов. Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство. Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд». Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить. При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый. Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры. Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца. Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год. По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников. Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах. Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон. А мы этим занимаемся круглые сутки. Мы не можем просчитать прибыль. Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу. Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу. Всё, ищем ткань. Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим. Это вот так происходит. Ольга и Анна: Да! Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом? Это не потому, что мы сидим с коронами на голове. Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало. Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем. От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву. Расскажу вполне реальную историю. Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново. Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака. Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное.

ДНК, магазин медицинской одежды

Одежда DNK Стиль и красота - 12 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
Разбираемся с фильмом «Неожиданные связи». Что можно узнать о своих предках из генетического теста? это российское производство продуманной до мелочей одежды нового формата без возрастных ограничений 0+.
Днк одежда ростов на дону 589 объявлений по запросу «одежда dnk» доступны на Авито во всех регионах.
От «Ежика в тумане» до «Роскосмоса»: сестры из Ростова делают русское модным. Люди. Нация российский бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов.
Медицинская одежда ДНК+ в Ростове-на-Дону – купить недорого Производитель дизайнерской медицинской одежды из Шахт, компания «ДНК+», расширяется и открывает второй цех в Ростове.

Отзывы о работодателях Ростова-на-Дону

Ростовский бушлат выдержал испытание пятидесятиградусным морозом Ростовский бушлат выдержал испытание пятидесятиградусным морозом Ростовский бушлат выдержал испытание пятидесятиградусным морозом 21. В 2023-ем году он попал в число лучших российских марок, а в этом году занял первое место в конкурсе «Знай Наших». На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.

DNK одежда для детей. Детская неделя моды в Москве. Дискуссия на конференции. Дебаты проект. Конференция молодых специалистов. Конференция молодых специалистов ЗСМК. Свитер череп DNK.

Черный костюм по верх водолазки советское фото портрет. Сочи конференция. Научнопросвятительская конференция. Магазин брендовой одежды. Ростов магазины одежды. Куртка Роскосмос DNK. ДНК Роскосмос. Коллекция одежды 2022. Будущая Россия.

Куртка скафандр Роскосмос DNK. Роскосмос мерч куртка. Куртка ДНК Роскосмос. Бренд одежды двух сестер. Наука России в лицах. ДНК Россия передача ведущая. Конференции по проектам 1505 фото. Пресс конференция фото. DNK стиль одежды.

Мерч Роскосмоса куртка. Роскосмос одежда куртка. Куртка Роскосмос. Одежда Роскосмоса. Куртка скафандр Роскосмос. Общественные науки. Наука России. ДНК России конференция Сочи. ДНК России Полосин.

Конференция знание в Сочи.

Подробнее Ольга Бондаренко 23 ноября Спасибо огромное продавцам за прекрасное обслуживание! Очень доброжелательно помогали подобрать одежду, без тени раздражения! Благодарна вашему магазину! Осталась очень довольна. Подробнее Мария П.

А именно - было обнаружено присутствие ДНК свиньи. Информация о выявлении отклонения от нормативного документа в мясной продукции оперативно направлена в Управление Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия для принятия мер реагирования.

Бренд одежды днк ростов

В международный день ДНК столичные следователи-криминалисты рассказали, как изымают и исследуют эту молекулу. Об этом сообщили на конференции в Ростове-на-Дону, организованной проектом «ДНК России» при поддержке Минобразования РФ и Российского общества «Знание». Лучшие товары ДНК 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%!

Отзывы о работодателях Ростова-на-Дону

неординарная одежда для мальчиков и девочек, которой завидуют даже взрослые. компанию, которая создаёт одежду под брендами DNK Russia и DNK Kids. Адрес в городе Ростове-На-Дону: Социалистическая, 55. Спецодежда и средства индивидуальной защиты в каталоге

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий