Жалею, что раньше отзывы на этот магазин не прочитала столько негативных!!! ещё и с гарантией и возвратом у людей проблемы возникают! Наш интернет-магазин осуществляет доставку более чем в 3 000 городов и населённых пунктов по всей населенных пунктов постоянно увеличивается.
Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане
Хочу поделиться впечатлением о магазине ДНС, который находится с тк Мега. Негативные отзывы о сети магазинов ДНС есть но в большинстве своём они связаны с качеством обслуживания, а не с качеством самого товара, цены достаточно приемлемые хотя можно найти и подешевле. Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок. Проверенные отзывы о компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS от реальных сотрудников. Я попытался разобраться, чем же магазин DNS так отталкивает моих читателей и выявил три причины.
Мнение пользователей о ДНС в Новосибирске
Больше в эту торговую сеть ни ногой! Бегите от них. Так вот, я же не знаю, как это должно происходить точно, и потому про карту бонусную спросил сражу же после пробития товаров во время оплаты. Мне бы отменить товар и сделать все по новой, но я нашел продавца, он обещал все решить, в итоге дал карту, которая оказалась пустой то есть баллов не было, нужно еще что-то купить, что бы появились , узнал я об этом позже. В итоге я неск раз к ним ходил, в конце концов нашел директора магазина, где была покупка, который был все же на стороне продавца, но объяснял ситуацию тем, что работают некомпетентные люди, уж кого набрали. Он начал что-то оформлять видимо, трудоемкий процесс вернуть деньги именно на карту , когда выяснил, что я не собираюсь у них еще что-то покупать, предложил взять любой товар на сумму баллов. Что не понравилось: 1. Место :г. Владимир, ДНС в Добром. И вот я в сервисном центре на Дзержинке Таганрог , там говорю нет зарядки видимо что-то с разъемом и он пошатывается видимо некачественная пайка, на что приемщик сказал бодро - посмотрим, принял аппарат и все затихло на 1.
И вот я думаю, что это за фирма DNS, которая торгует бракованными аппаратами и при этом не хочет это признавать, а желает чтобы я за это еще дополнительно заплатил. А ответ прост не все еще знают, но надо постараться чтобы побольше населения узнали о браке и безответственности DNS, ибо кто хочет иметь смартфон, но не сможет им пользоваться по назначению, а только и знать, что ходить туда-сюда на сервис обращайтесь в DNS. Фуфловый магазин не советую 12. Красноярск ужас просто, изначально система охлаждения была не подключена что приводило к постоянному перегреву и выключению, в дальнейшем блок питания оказался слишком слабым для данной системы что также приводило к постоянным перезагрузкам системы! Покупал специально мощный компьютер для игр, 4 ядра 8 гигов оперативки, 2000 г. В последствии блок питания полностью вышел из строя а при гарантийном обслуживании заявили что снят с гарантии за то что наклейка штрих-кодом переклеена в другое место, я это переклеил по той причине что додумались наклеить на решетку охлаждения системы что явно препятствовало потоку воздуха от кулера. Качество хорошее, компьютер работает уже лет 7 наверное, по остальной технике тоже нареканий нет. А цена, на 1000, 2000 ниже, чем в других магазинах на эти же модели. Владимир купила сыну смартфон honor.
Дома почитала отзывы-расстроилась. Управляющий - очень приятный молодой человек, без колебаний согласился обменять телефон.
На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22.
Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно. Отсылают к службе доставки, которой нет, которая не берет трубки и которая забила на свои обязанности! Хреновая организация, не рекомендую оформлять доставку через инет магаз!
На данный момент монитор стал стоить 54к. Монитор должен был прийти 1-го марта. Утром 21-го пришло СМС, что товар скоро будет, с вашим заказом всё ок, ждите.
Согласно постановлению правительства РФ от 27. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. При отмене заказа в одностороннем порядке, магазин отказывается выполнять условия договора.
Это запрещено законом. На их же сайте написано 3. Подтверждение у меня имеется, договор у меня есть.
Цена товара действительна на момент подтверждения заказа Покупателем. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. Преступное хамство, прямое нарушение законодательства РФ.
Очень надеюсь, что в магазине есть еще нормальные, адекватные представители, которые решат вопрос в досудебном порядке. В других магазинах на много дешевле.
Ждите СМС с номером заказа и датой поступления товара.
Теперь нюансы получения заказа. Заказ может прийти позже обещанного срока - обычно задержка составляет не больше 1 дня, но случается всякое. Если вы не зарегистрированы в магазине, просто звоните на бесплатную линию номер есть на сайте и просите оператора проверить статус заказа.
Вы можете отказаться от заказа в любое время, пока его не оплатили, просто позвонив оператору, назвав номер заказа и озвучив свое желание его отменить. Проверяйте товар прежде, чем его получить! На моей практике это случалось очень редко, но случалось.
Вы можете вернуть или заменить товар. Если он вам не подошел по каким-то характеристикам, или оказался в вышеозначенном списке. Только сначала убедитесь, что товар подлежит возврату или замене, что он не поврежден и сохранена упаковка и товарный чек.
При этих условиях и вашей непреклонной настойчивости вкупе с четкой позицией по поводу причины возврата и грамотным оперированием норм законодательства, проблем не возникает никаких. В качестве резюме скажу, чем удобен данный магазин именно мне: понятный интерфейс.
Внятного ответа так и не получил - бла-бла-бла!... Оставьте себе. Апофеозом данной ситуации стало появление данной позиции в другом магазине сети!
Дорогие читатели, выводы сделаете сами. Репутация данной торговой сети лишь подтвердилась в очередной раз. И это на фоне вала негативных отзывов, которых раньше было гораздо меньше.
А как иначе в современном мире? В магазине ужасно душно, не очень приятно наблюдать за работой уставших сотрудников с каплями пота на лице. Администрации стоит обратить внимание на микроклимат в магазине, уж очень невыносимо там находиться...
Посетили ваш магазин в Красноярске на Взлетной, 18. Остались очень довольны, Выбрали интересующую нас модель стиральной машины, нас быстро проконсультировали, быстро оформили кредит. Персонал отзывчивый, доброжелательный, приветливый, сработали на 10 баллов!!!
А вот служба доставки - это отдельная история! Работают хамоватые, наглые молодые люди! Так как произошла небольшая заминка с доставкой товара было понедельник, 12 июня , мы договорились о доставке на следующий день с менеджером магазина.
Доставка назначена на 18 часов, так как день рабочий и все работают вторник, 13 июня. Но в 16 часов дня позвонил парень со службы доставки и сказал что нам везут машинку. Машинку доставили с нервами в 19 часов этого же дня, и ваши парни вместо того, что бы извиниться за грубость еще и в наглую предложили установку машинки платно.
Естественно я отказала. Впечатление о службе доставки отрицательное. Сработали на 3.
К сожалению не узнала имена и фамилии парней, но вот номера тел сохранились. Надеюсь на понимание и принятие мер к парням. С уважением Ирина.
Главное успеть, а то иногда ничего и не достается. Рекомендую 30. Мы ООО, покупали в данной компании технику в офис.
Выбрали, купили. Один из компьютеров проработав менее полугода накрылся медным тазом. Когда столкнулись с гарантийным сервисом данной компании, то обнаружили, что сервиса как такового и нет по сути.
Всю технику гарантийную развозят по официальным сервис центрам марок в городе : Это нонсенс. Вобщем техника уже две недели в ремонте, судя по всему будет еще столько же в ремонте. На вопрос какого черта так долго они заявляют "по закону можем 45 дней ремонтировать".
Всем категорически советую с данной компанией не связываться. Сервис и качество техники на нулевом уровне. Мы для себя выводы сделали.
Три раза обжигался за 5ть лет, думал совпадение первые два раза, на третий понял, что это у них всё такое. Наушники не дешёвые летят. Единственное, что работает это геймпады и руль, которые брал лет 8мь назад у них.
Продавца не дождёшься. Раздражает, что после вопроса: "а где у вас... Цены средние.
Ассортимент нормальный. Но спустя дней 10 начал глючить и зависать. На 14 дней приходит мамой с документами и телефоном в магазин, чтобы ей заменили товар.
А продавцы ее отправляют в сервисный центр. В итоге на 15 дней приезжаем опять в магазин, где просим продавцов Вадима и Алексея заменить товар или вернуть деньги. На что нас начали отправлять обратно в сервисный, и кричать что только по истечению 14 дней можно вернуть товар или забрать деньги.
Написали претензию, которую не хотели брать. За столом сидят едят, по всему рабочему месту разложены соусы, картошка ФРИ. Начинают тыкать в закон, который сами не знают.
И когда им показываешь, выделенный ими текст- начинают говорить: "Я тут 5 лет работаю, не надо меня учить! По истечению которых нам никто не позвонил, не написал. Хотя в бланке было черным по белому написано, что с нами обязаны связаться!
Когда начали говорить, что оставим отзыв о таком хамстве. Вадим сказал, что ему все равно ничего не будет. Сколько нас таких.
Нас даже не пытались остановить или переубедить, а только больше разжигали этот конфликт. Приходим еще раз, уже 3, чтобы узнать что насчет претензии, оказывается менять товар нам не собираются. Отправляют в сервис.
Опять все сопровождается хамством Вадима и Алексея!!! Проходит 21 день, с нами не связываются, наш товар даже еще не проверили. И слава Богу, в вашем филиале сегодня 29 мая работал чудесный продавец Василий.
Который спокойно нас встретил, проконсультировал, объяснил. Надеюсь, мой отзыв прочтут. И примут меры в отношении продавцов Алексея и Вадима.
По итогам мне продали бракованое устройство и отказываются это исправлять, сегодня 9 день с момента покупки но компания продолжает делать вид что меня нет. Почему заведения, да потому что магазином или салоном связи это недоразумение назвать нельзя! Приехали за телефоном, оба консультанта были заняты, подождали пока один освободится и озвучили что мы за заказом, это существо уточнила что мы заказали и переключилась консультировать человека который пришёл после нас!
Когда она закончила, тут неожиданно, не без наших возмущений, вспомнила что люди как бы за товаром пришли и надо бы его выдать. Метнулась за телефоном, принесла трубку не того цвета. Боюсь представить что мог бы это купить не обратив внимание на эти нюансы.
На наше возмущение по поводу сложившейся ситуации девочка невинно хлопала глазами и не знала что и предложить, потом отправила в другой филиал. Попросили позвонить и уточнить наличие телефона в другом филиале, что бы не возникло аналогичной ситуации, на эту просьбу девочка возилась пол часа, а затем заявила что не может никуда позвонить потому что нет номера сотрудников другова филиала!!! Да вообще в это заведение набирают персонал?
Неужели и правда так сложно взять и позвонить в другой филиал взять номер из того же 2Gis? Из-за этих нехороших людей я потерял полтора часа своей жизни и уехал без предварительно заказанного товара! Прошу руководство этой сети принять меры по искоренению идиотизма своих сотрудников и провести экзамен на проф пригодность.
Посмотрели в интернете отзывы. Остановили свой выбор на фирме Хуавэй:недорого и много положительных оценок. Поехали в ближайший магазин за покупкой.
Им оказался ДНС на Металлургов. Если совсем коротко, то мы простояли 40!!! Обращались к самим сотрудникам.
Оценка компании «DNS» сотрудниками
Проверенные отзывы о компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS от реальных сотрудников. Вчера посетил магазин DNS в ТЦ Аура, увидел информацию о гарантии лучшей цены. Отслеживание заказов в личном кабинете; - Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; - Отзывы и комментарии от реальных покупателей. Негативные отзывы о сети магазинов ДНС есть но в большинстве своём они связаны с качеством обслуживания, а не с качеством самого товара, цены достаточно приемлемые хотя можно найти и подешевле. Подводя итог: магазин DNS сплошное надувательство и нечего больше!!!Сеть магазинов DNS просто нет слов! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети
Из их сообщений видно что они даже не читают мои сообщения и не стараются войти в неприятное положение, созданное ими же! Все ответы магазина и извинения носят дежурный, не искренний характер! Скриншоты переписки и фото прилагаю к этому отзыву. Им на нас, потребителей, глубоко наплевать! Уважаемые граждане покупатели, рекомендую Вам не связываться с магазином DNS и обходить их стороной! Или, если уж так случилось и вы решили покупать там товар, будьте готовы к тому что, ступая на порог данного магазина или совершая заказ товара онлайн, Вас могут обмануть, вручить некачественный товар, отказать в обмене или возврате товара, испорченного самим же магазином, нарушить какие-либо ваши права и т. Остерегайтесь обманщиков, будьте всегда начеку и отстаивайте свои права!
Владимир Ромашов 12:58, 14 октября 2022 В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов. DNS — розничная сеть магазинов электроники федерального масштаба с 2 200 магазинами.
Не ведитесь на этих свиней. Допустила ошибку, чтобы разморозить аккаунт, нужно сделать выкупы от 3 до 5.
По итогу у меня было 5 выкупом, после чего мне обещали что деньги можно будет вывести на карту сразу. Потом выяснилось что у пеня упал уровень интеграции, с вывести можно только при уровне интеграции 200. Подняли уровень интеграции. И деньги снова не выводятся, теперь говорят, что нужно перейти на уровень вип2, тогда я сразу же смогу вывести деньги.
Например, сейчас вместо менеджера Анны появилась директор Анна Вергус. Скорее всего, все эти сайты принадлежат одному и тому же человеку. Но не суть. В любом случае, все они лохотроны. Интернет магазин DNShop это подделка под реально существующий интернет-магазин крупной сети компьютерных магазинов DNS. У настоящей фирмы DNS, как и у любого крупного продавца компьютерной техники, конечно же есть свой интернет-магазин. Он расположен на домене dns-shop. Там в самом низу сайта есть строчка меню «Вакансии». Можете посмотреть. Им нужны инженеры, продавцы и специалисты по работе с поставщиками.
Отзывы о ДНС
Успешно стартовав, компании удалось быстро достичь вершин. Результаты его работы: отзывы и доверие розничных покупателей; признание партнеров, надежные связи с мировыми поставщиками; открытие сервисных центров. О работе «ДНС» знает каждый! Компания реализует гаджеты от известных производителей, а также занимается выпуском цифровой продукции под собственным брендом.
Ну, казалось бы, ничего, со всеми бывает, на это и существуют центры по гарантийному обслуживанию. Я, ни о чем не подозревая, спокойно принес изделие в их гарантийный центр, спокойно его сдал и, затем, спокойно забрал после получения СМС-ки о готовности. Принеся изделие домой, я обнаружил, что оно неисправно. Все мои попытки получить от работников гарантийного центра какие-то извинения по поводу некачественной работы этого самого центра и какие-то разъяснения не увенчались успехом. Итог - мне дали четко понять, что обмена не будет.
Вот, вкратце, и все. Заплатил деньги. Забрал заказ. Дома при тестировании выяснилось - памяти только 512 Mb. Остальное добирает из оперативки. Оказалось, что 1Gb - это Турбо Кэш. Обратился в магаз по Инету. Указал на недостатки товара.
Потребовал заменить на видеокарту с 1 Gb памяти без доплаты. И тишина. Начали динамить. Видно, что после ремонта Вилка приклеена так, что виден отпечаток пальца на вытекшем клее! Плеер поцарапан! Коробка мятая, грязная! Остался один негатив!
Приходим еще раз, уже 3, чтобы узнать что насчет претензии, оказывается менять товар нам не собираются. Отправляют в сервис. Опять все сопровождается хамством Вадима и Алексея!!! Проходит 21 день, с нами не связываются, наш товар даже еще не проверили. И слава Богу, в вашем филиале сегодня 29 мая работал чудесный продавец Василий. Который спокойно нас встретил, проконсультировал, объяснил. Надеюсь, мой отзыв прочтут. И примут меры в отношении продавцов Алексея и Вадима. По итогам мне продали бракованое устройство и отказываются это исправлять, сегодня 9 день с момента покупки но компания продолжает делать вид что меня нет. Почему заведения, да потому что магазином или салоном связи это недоразумение назвать нельзя! Приехали за телефоном, оба консультанта были заняты, подождали пока один освободится и озвучили что мы за заказом, это существо уточнила что мы заказали и переключилась консультировать человека который пришёл после нас! Когда она закончила, тут неожиданно, не без наших возмущений, вспомнила что люди как бы за товаром пришли и надо бы его выдать. Метнулась за телефоном, принесла трубку не того цвета. Боюсь представить что мог бы это купить не обратив внимание на эти нюансы. На наше возмущение по поводу сложившейся ситуации девочка невинно хлопала глазами и не знала что и предложить, потом отправила в другой филиал. Попросили позвонить и уточнить наличие телефона в другом филиале, что бы не возникло аналогичной ситуации, на эту просьбу девочка возилась пол часа, а затем заявила что не может никуда позвонить потому что нет номера сотрудников другова филиала!!! Да вообще в это заведение набирают персонал? Неужели и правда так сложно взять и позвонить в другой филиал взять номер из того же 2Gis? Из-за этих нехороших людей я потерял полтора часа своей жизни и уехал без предварительно заказанного товара! Прошу руководство этой сети принять меры по искоренению идиотизма своих сотрудников и провести экзамен на проф пригодность. Посмотрели в интернете отзывы. Остановили свой выбор на фирме Хуавэй:недорого и много положительных оценок. Поехали в ближайший магазин за покупкой. Им оказался ДНС на Металлургов. Если совсем коротко, то мы простояли 40!!! Обращались к самим сотрудникам. Все вечно заняты. Спустились вниз и купили смартфон в МТСе. Там хоть в клиентах оказались сотрудники заинтересованы. Как меня занесло в этот магазин? Больше ни ногой! Кол центр работать вообще не умеет. Купили телефон, он стал тупить. Спустя месяц мне это все порядком надоело, отнесла в сервисный центр. Лежит телефон уже месяц, ни слуху, ни духу о нем нет и что с ним не известно. Что происходит с телефоном добиться не возможно, никто ничего не знает. Под замену дали телефон. С ним вообще работать невозможно. По параметрам вообще на мой не похож обязаны были дать такой же по функционалу, как и мой дословно повторю фразу приемцика "радуйтесь, что камера есть". Вообщем, заявление ля суда лежит в столе, дожидается своего часа, как заберу свой телефон! Консультанты молодцы! Всегда помогают! Чаще всего бываю в DNS на свободном! Процветания Вам и хороших клиентов! А это не копейки, на дороге не валяются. В общем - чуть больше заботы о клиенте 04. На что он ответил: да, есть. У меня дома он есть... Хотя моя цель для покупок была не только увлажнитель... Жаль имя на бейджике не запомнил... В итоге на два этажа 1 консультант и тот стажер,как это потом оказалось. Этот стажер вообще не соображает,дали параметры куллер,надеялись на добросовестное отношение и компетенцию,куллер дали от ноутбука,приехали менять стажера этого не было,а консультант так же один на весь магазин ничего не смог сделать кроме того как сказал "ну это стажер,ждите его,я ничего сделать не могу,мы не возвращаем деньги за товар,спрос с него" ,ради этих слов мы ждали 30 минут очереди,которая образовалась за консультацией. Итог просто один в этот филиал ни ногой больше и никому не советую туда заходить,мало того что работают некомпетентные работники,но и стажеров так же никто не курирует,что можно тогда говорить о каком то профессионализме! Если бы сразу все сказали и посмотрели по наличию,то время и деньги бы не потеряли! Сегодня приобрели там смартфон. Консультант Ульяна сразу подошла к нам,гачала рассказыать,отвечать на все наши глупые и не глупые вопросы,ходить с нами от ветрины до витрины,ни чего не навязывала,все с улыбкой. Мы остались очень довольны! Слов нет!!! Позор вам!!! Конечно, я понимаю, от того, что я не купил товар, от компании не убудет, но покупателя, который был готов купить здесь и сейчас Вы потеряли. Предварительно были изучены все характеристики и в консультации я не нуждался. Захожу, смотрю, обе модели есть. Нахожу менеджера, прошу продемонстрировать их работу, на что тот соглашается. Подключает первый монитор через HDMI, картинка не идёт, второй - аналогично. Ну что ж, менеджер даже не подсуетился, не спросил у коллег, возможно ли подключить и продемонстрировать их работу. Спасибо, DNS. Немножечко, но подпортили настроение, т. Вопрос: где у нас в городе, в сети DNS, можно придти и посмотреть работу мониторов? И все продавцы как один уверяют, что эта сумма неизменна, днс в планете, днс в Покровском и так далее! Но после обращения к стойке где сидят агенты банков, сумма вышла в 2700 на 12 месяцев, мол на данную модель телефона кредит только на 12 месяцев!!! Могу конечно и ошибаться,но ценник который на витрине это договор оферты и цена указанная на нем неизменна! Если доставка указана вами же 6-го числа, то будте добры, 6-го и привезти, ну максимум 7-го. Но почему должны люди сидеть и ждать вас все эти дни, а получить товар только 9-го?! На теелфоны не отвечают, да и дозвониться до них это вообще караул - начинают перебрасывать из отдела в отдел, а под конец совсем трубку ложат. И это сервис?! Отвратительная работа!!! Вот тут уже не скажу ничего хорошего либо персонала не хватает либо персоналу пофиг Приобретал телефон пока стоял и выбирал никто не подошёл и не предложил что либо показать, подсказать или чем то помочь, хотя в магазине народу было не много и особой загруженности не было, выбрал сам, позвал консультанта, он принёс коробку с телефоном дал бумажку и отправил на кассу! Коробку мы даже не открывали, телефон не смотрели, дополнительные услуги предложены не были как и аксессуары! Всё сделал сам, сам пришёл, сам выбрал, сам проверил!!! Персоналу огромный -!!! Но иногда выхода нет. Купил как-то термопасту для процессора, 660 рублей, в наличие на опере, заранее оплатил онлайн. Написал "товар в наличие. Ждал 40 минут пока найдут, а в итоге его нет.
О работе «ДНС» знает каждый! Компания реализует гаджеты от известных производителей, а также занимается выпуском цифровой продукции под собственным брендом. Товары сети доступны в 940 фасадах цифровых супермаркетов в почти 350 населенных пунктах РФ. Взгляд изнутри: компания глазами сотрудников Отзывы о «ДНС» оставляют бывшие и действующие специалисты компании.
Интернет-магазин DNS-SHOP.RU отзыв
Всего в планах открытие более 50 торговых точек в этой стране. Leonardo присутствует на рынке Казахстана с весны 2019 года, торговлю ведет через магазины в столице и в Алматы. Вот именно вторая локация и попала на фото с разбитой витриной. Читайте также другие новости компании DNS:.
Федеральная антимонопольная служба Изображение Midjourney В список товаров с фиксированными ценами вошли востребованные у покупателей модели телевизоров, стиральных машин, микроволновых печей, ноутбуков, отпаривателей, сотовых телефонов, блендеров, весов, водонагревателей, техники для укладки волос, приготовления кофе и так далее.
Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно. Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о… Не стоит покупать в интернет-магазине! Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они тасуют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно! На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22. Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно. Отсылают к службе доставки, которой нет, которая не берет трубки и которая забила на свои обязанности! Хреновая организация, не рекомендую оформлять доставку через инет магаз! На данный момент монитор стал стоить 54к. Монитор должен был прийти 1-го марта. Утром 21-го пришло СМС, что товар скоро будет, с вашим заказом всё ок, ждите. Согласно постановлению правительства РФ от 27. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. При отмене заказа в одностороннем порядке, магазин отказывается выполнять условия договора. Это запрещено законом. На их же сайте написано 3. Подтверждение у меня имеется, договор у меня есть. Цена товара действительна на момент подтверждения заказа Покупателем.
Не спросив у меня ничего и не выходя со мной на связь, уже решили что мне подойдёт товар бывший в употреблении магазином, а может быть и не только магазином! Вполне возможно что он ещё и возвратный или ремонтированный, или ещё что-нибудь в этом роде... Время потеряно, настроение и праздник испорчены! Ко всему прочему, магазин DNS бессовестно "втюхивает" некачественный, потерявший товарный вид и бывший в употреблении товар, используя инструмент заказа потребителем товара на сайте магазина в надежде что клиент не осознает всю нелепость ситуации! Продав такой товар покупателю, магазин автоматически нарушает его право возврата товара в течение двух недель без каких-либо причин в соостветствии со ст. Да и сам момент настойчивых попыток со стороны крупного магазина DNS тихонько вручить некачественный товар потребителю очень унижает и оскорбляет! Ещё оскорбляют ответы клиентской поддержки!
Сеть магазинов DNS
DNS - отзывы в Санкт-Петербурге | Shopping Mall | Ретейлер DNS до конца октября заморозил цены на популярную у россиян технику. |
Сеть магазинов DNS отзывы | Ретейлер DNS до конца октября заморозил цены на популярную у россиян технику. |
Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники | Отрицательные и положительные отзывы покупателей о магазине ДНС (DNS). |
Стоит ли брать уцененный товар в DNS? | Отрицательный отзыв пользователя о DNS (ДНС), сеть магазинов. отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. |
Оценка компании «DNS» сотрудниками
Спасибо за разъяснения, в ДНС ни ногой теперь, да и в любой магазин техники. Только на правдивые отзывы о магазине DNS. Марка телефона DNS s5005. Я попытался разобраться, чем же магазин DNS так отталкивает моих читателей и выявил три причины. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазин ДНС от покупателей.
Интернет-магазин DNS-SHOP.RU отзыв
24 отзывов на ДНС от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Наш интернет-магазин осуществляет доставку более чем в 3 000 городов и населённых пунктов по всей населенных пунктов постоянно увеличивается. Главная» Новости» Днс новости чита. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Магазин ДНС 2022-2023 года. Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще. Вчера посетил магазин DNS в ТЦ Аура, увидел информацию о гарантии лучшей цены.
Честные отзывы о DNS
В нижней части карточки товара после популярного отзыва находится кнопка для перехода к категории текущего товара, а также к товарам того же бренда. В случае возникновения трудностей Вы также можете написать нам в приложении через форму обратной связи или на e-mail "mobile-support dns-shop. Приносим извинения за возможные неудобства. Grayhulk47 , 24.
Пишу отрицательный отзыв сюда. Вы там в DNS, совсем охерели? Дополню пост ответами на часто встречающиеся вопросы.
В DNS я затаривался лет 10, купил не меньше 20 товаров, раньше проблем не было. Уценённые товары я не беру. Кнопка "заказать со склада" бывает не всегда.
Прямо говорят что надбавок делать не будут потому что: "Зачем вам 5 тысяч рублей? Региональные начальники вместе с упром на моих глазах воровали подотчётные запчасти. Но воровство не для всех, само собой, рядовым сотрудникам а-та-та за это будет 6. Конкретно мой начальник неоднократно игнорировал организационные вопросы. Начальники приседают на уши если логистика ошибается и отправляет товар не туда, происходит раз в месяц.
Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления. Программа будет действовать до конца октября 2023 года в 1177 населенных пунктах присутствия магазинов с возможностью продления.