Статья 5. Доминирующее положение 1. Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц). Доминирующее положение занимает либерально-демократическая идеология. преобладание) -главенствующее положение одного из экономических субъектов или его товаров в сравнении с другими субъектами и. Значение слова Доминировать на это несов. основным; преобладать, господствовать. 2. аться над окружающей местностью. Это когда один доминирует над другим.,есть выражение,например,доминирующая самка,главная.
Значение слова доминирование. Что такое доминирование?
Доминирование Биткоина Доминирование Биткоина — это показатель, который отражает соотношение рыночной капитализации Биткоина к общей рыночной капитализации всего рынка. Доминирование Биткоина С момента выхода первой криптовалюты и в течение следующих лет, Биткоин оставался абсолютным доминантом на рынке. Это было обусловлено тем, что не было достаточного количества других валют, которые могли бы составить ему конкуренцию. Однако, по мере появления и развития других криптоактивов, его доминация стала снижаться. Что такое альтсезон? Периоды, когда доминирование биктоина падает, а другие криптовалюты получают значительную рыночную долю, называют сезоном альткоинов или альтсезон. Другими словами, деньги поступают в альткоины быстрее, чем в Биткоин. В это время сам Биткоин зачастую снижается после обновления исторического максимума или же входит во флэтовую стадию.
Во время альтсезона снижение доминации биткоина неизбежно. Начало альтсезона можно предположить по нескольким сигналам: во-первых, это bull run. Когда инвесторы получают большую прибыль в биткоине, они, как правило, реинвестируют ее часть. В этот момент доминирование на рынке перетекает в сторону альткоинов; во-вторых, это ажиотаж вокруг определенного альткоина. Подобное происходило в 2020 и в 2021 годах.
Оно может приводить к неравенству, дискриминации, насилию и конфликтам. Доминирующая группа имеет привилегии и возможности, в то время как доминируемая группа ограничена и теряет свою автономию. Исторически примеры доминирования включают расовое доминирование в виде апартеида, политическое доминирование в виде диктатуры и половое доминирование в виде гендерных неравенств. Борьба с доминированием Борьба с доминированием требует усилий на индивидуальном, групповом и системном уровнях. Это может быть достигнуто через создание равных возможностей, воспитание осознания и поддержку доминируемых групп. Групповые и индивидуальные действия, такие как протесты, мирные манифестации, образование и борьба за права, могут способствовать изменению социальных норм и ликвидации доминирования. Заключение Доминирование представляет собой процесс, в котором одна группа или человек преобладают над другими, упражняя власть и контроль. Оно может проявляться в различных формах и иметь негативные социальные последствия.
Или, может быть, собиратели новостей считают, что циничные сообщения о коррумпированных политиках или неудачных событиях создают более простые истории. Но еще одна серьезная возможность заключается в том, что мы, читатели или зрители, обучили журналистов фокусироваться на этих вещах. Многие люди часто говорят, что предпочли бы хорошие новости: но так ли это на самом деле? Они были недовольны предыдущими исследованиями того, как люди относятся к новостям — либо исследования были неконтролируемыми например, позволяли людям просматривать новости дома, где вы даже не можете сказать, кто пользуется компьютером , либо они были нереалистичными предлагая им выбирать истории в лаборатории, где каждый участник знал, что за их выбором будет внимательно наблюдать экспериментатор. Итак, команда решила попробовать новую стратегию: обман. Вопрос с подвохом Трасслер и Сорока пригласили участников из своего университета прийти в лабораторию для «изучения слежения за глазами». Сначала добровольцев попросили выбрать несколько историй о политике для чтения с новостного веб-сайта, чтобы камера могла выполнить некоторые базовые меры по отслеживанию глаз. Им сказали, что важно, чтобы они действительно читали статьи, чтобы можно было подготовить правильные измерения, но не имело значения, что они читают. После этой фазы «подготовки» они посмотрели короткое видео основная цель эксперимента, насколько это касалось испытуемых, но на самом деле это было просто задание для заполнения , а затем они ответили на вопросы о том, какие политические новости они хотели бы прочитать. Результаты эксперимента, а также истории, которые читали больше всего, были несколько удручающими.
Во время альтсезона снижение доминации биткоина неизбежно. Начало альтсезона можно предположить по нескольким сигналам: во-первых, это bull run. Когда инвесторы получают большую прибыль в биткоине, они, как правило, реинвестируют ее часть. В этот момент доминирование на рынке перетекает в сторону альткоинов; во-вторых, это ажиотаж вокруг определенного альткоина. Подобное происходило в 2020 и в 2021 годах. Однако, когда будет следующий альтсезон предсказать сложно, так как рынок криптовалют крайне волатилен и непредсказуем. Как показывает практика, яркие альтсезоны бывают довольно редко и длятся недолго, так как инвесторы начинают фиксировать прибыль, тем самым увеличивая количество Биткоина, а альткоины в следствии резкой распродажи начинают снижение. Во время альтсезона курсы криптовалют, особенно с маленькой капитализацией, могут вырастать в десятки раз за короткое время, что позволяет некоторым участникам рынка получить большую прибыль. Как менялась доминация Впервые доминация биткоина стала снижаться в 2017 году. Снижение доминации биткоина вызвало существенный рост не только альткоинов, но и открыло приток новых пользователей, освещение криптовалют в СМИ, что в совокупности только усилило рост всего рынка. Затем началась коррекция рынка, многие альткоины обанкротились, а доминирование вернулось к первой криптовалюте и удерживалось при ней до 2020 года. Доминация биткоина за все время существования. Источник: tradingview Следующим важным периодом стало лето DeFi в 2020 году.
Что такое доминирование и как доминировать над людьми?
В Канаде красный торизм находит своё воплощение в провинциальных и федеральных консервативных партиях. История красных тори во многом определяет разницу в развитии политической культуры в Канаде... Переливница тополёвая , или радужница малая, или переливница малая, или переливница илия лат. Apatura ilia — дневная бабочка из семейства Нимфалиды Nymphalidae.
Занимать место более высокое, чем неприятель, иметь перед ним преимущество в отношении занятой позиции. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Быть ведущим, основным; преобладать, господствовать. БАС 2. Ах, не хотелось бы мне ехать в шумный, интрижный Петербург, где доминирует сценическое благочестие, ищущее произвести только эффект перед людьми. Преобладать, быть основным. Доминирующая идея. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. Гора доминирует над городом. Толковый словарь Ожегова.
Чтобы Комиссия сочла расширение или выход на рынок вероятным, оно должно быть достаточно прибыльным для конкурента или участника, принимая во внимание такие факторы, как препятствия для расширения или выхода на рынок, вероятную реакцию предположительно доминирующего предприятия и других конкурентов, а также риски и затраты. Существует также указатель Херфиндаля. Это показатель размера фирм по отношению к отрасли и показатель степени конкуренции между ними. Он определяется как сумма квадратов рыночных долей каждой отдельной фирмы. Таким образом, он может варьироваться от 0 до 10 000, переходя от очень большого количества очень мелких фирм к единственному монополистическому производителю. Снижение индекса Херфиндаля обычно указывает на потерю силы ценообразования и усиление конкуренции, тогда как повышение означает обратное. В рамках процесса проверки слияния мексиканская комиссия по конкуренции использует индекс доминирования Гарсиа Альбы ID , описанный как индекс Херфиндаля из Херфиндаля индекс HHI. На рынке, где покупатели имеют больше возможностей, чем поставщики в определении цен или изменений на рынке, фирме с высокой долей рынка может быть нелегко реализовать свои полномочия против конкурентов, поскольку она всегда должна быть подотчетна клиентам, которые отдают ей высокую долю рынка и не колеблясь, переключить предпочтение продукта на следующую фирму. Такие клиенты должны будут иметь достаточную силу на переговорах, которая обычно зависит от их размера или коммерческого значения в промышленном секторе Предыдущие результаты доминирования не могут быть использованы для расчета доминирования, как это согласовано в Комиссии против Coca-Cola. Существуют разные точки зрения на то, что указывает на доминирование, и на то, как установить доминирование. Одним из них является точка зрения Европейской комиссии в отношении применения ими статьи 102 Договора о функционировании Европейского Союза ранее статья 82 Договора об учреждении Европейского сообщества. Европейская комиссия в своем Руководстве по A102 отождествляет доминирование с экономической концепцией значительной рыночной власти, которая указывает на то, что доминирование может осуществляться и злоупотреблять Приоритеты правоприменения. В параграфе 10 Руководства указывается, что при отсутствии давления со стороны конкурентов предприятие , которое является юридическим лицом, действующим в ходе хозяйственной деятельности, вероятно, способно обладать значительной рыночной властью. Более того, в параграфе 11 это развито, аргументируя это тем, что если предприятие может увеличить объем своей продукции выше конкурентного уровня цен и не сталкивается с экономическими ограничениями, то оно является доминирующим. Например, в общих чертах, если два предприятия продают конкурирующие продукты, и один может повысить их продажную цену и не пострадать от экономических последствий, таких как бойкот их продуктов или переход их клиентов на более дешевый продукт, они доминируют.. Руководство - это не закон, это свод правил, которым должны следовать суды.
Вы находите это действительно удовлетворяющим? Представьте себе ситуацию, в которой работник с небольшим опытом пытается выполнить свои обязательства наилучшим образом, несмотря на нервы, которые заставляют его наблюдать за своим начальством, пока он связан с клиентом; Внезапно его начальник дискредитирует его перед всеми с презрительным тоном, резко разделяет его и показывает ему, как он должен вести себя без интереса к обучению, но пытается показать ему, как плохо он это сделал. Упомянутый работник может чувствовать себя очень униженным и даже принять решение уйти в отставку. Однако это не означает, что жизнь вашего руководителя обязательно лучше; Такие отношения не приносят вам ничего, кроме негативной критики и одиночества, поскольку никто не хочет приближаться к кому-то так.
Что такое доменирование?
Что такое доминирование? Словарь бизнес терминов. Доминирование — доминирование ср. 1. процесс действия по гл. доминировать 2. Результат такого действия. Доминирование - Процесс действия по знач. глаг: ие слова Доминирование по Бизнес словарю: Доминирование - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе. доминировать, доминирую, доминируешь, несовер. (от франц. dominer). 1. Преобладать, господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. 2. над чем. Объясните, что такое доминирование, неполное доминирование и кодоминирование. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот. это понятие, которое часто используется в различных сферах человеческой деятельности, от социальной психологии до биологии и экологии. В этой статье мы рассмотрим, что такое доминирование и как оно проявляется в разных контекстах. преобладать, быть основным Пример: Доминирующая идея. *** 2. - господствовать, возвышаться над окружающей месностью Пример: Гора доминирует над городом.
Что такое Findom? Ликбез по финансовой доминации
А она (по крайней мере явно) соглашается с действиями супруга и полностью возлагает ответственность за свое будущее на него. доминирующий что это Понятие «доминирование» еще используется для анализа сексуальной сферы жизни пары. Доминирование биткоина или доминация биткоина – это метрика, которая показывает соотношение капитализации самой капитализированной криптовалюты – биткоина (BTC) ко всему рынку цифровых активов. 1. Явление, доминирующее, главенствующее в какой-н. сфере. Молодежная субкультура белгородской агломерации: доминирование городских трендов.
ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024) 🍿😵😎☠ 1-4 серии из 10 2024 — Video
Руководство - это не закон, это свод правил, которым должны следовать суды. Однако такое же определение можно найти в другом месте в главе 3 Рабочей тетради по одностороннему поведению. Руководство также подкрепляется параграфом 65 решения Комиссии по делу United Brands v Commission. Доминирование как экономическая концепция определяется в рамках законодательства ЕС о конкуренции посредством двухэтапного процесса, который сначала требует идентификации соответствующего рынка, как было установлено в деле Continental Can v. Это было подтверждено в пункте 30 постановления по делу AstraZeneca AB против Комиссии, в котором Комиссия заявила, что она должна быть оценена способно ли предприятие действовать независимо от своих конкурентов, клиентов и потребителей. Определение релевантного и географического рынка оценивается с помощью теста гипотетического монополиста, который ставит под сомнение переход клиента стороны к альтернативному поставщику расположен в другом месте, в ответ на небольшое относительное повышение цен.
Следовательно, речь идет о взаимозаменяемости и взаимозаменяемости спроса, то есть о том, может ли один продукт заменять другой и ставит ли рыночная власть предприятия их выше ценовой конкуренции. На втором этапе проверки Комиссия должна изучить различные факторы, чтобы определить, занимает ли компания доминирующее положение на соответствующем рынке. Факторы Определение доминирующего положения включает использование нескольких факторы. В Руководстве Европейской комиссии по A102 говорится, что доминирующее положение определяется комбинацией факторов, которые по отдельности не являются определяющими. Следовательно, необходимо учитывать ограничения, налагаемые существующими поставками и положением реальных конкурентов, то есть тех, кто конкурирует с рассматриваемым предприятием.
Это включает рассмотрение ежедневного нисходящего давления, которое сохраняет низкие цены на продукцию и конкурентоспособность на рынке, доли рынка которых полезны только в качестве первого признака; за этим должно следовать рассмотрение других факторов, таких как рыночные условия и динамика. Руководство также заявляет, что ограничения, налагаемые реальной угрозой будущего расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, являются необходимый фактор рассмотрения. Например, Интеллектуальная собственность в форме патентной защиты представляет собой потенциальный правовой барьер для выхода на рынок новых предприятий, как было показано в Microsoft Corp. В этом случае Суд подтвердил решение Комиссии о том, что Microsoft была доминирующей и злоупотребила своим доминирующим положением в отношении своего отказа предоставить информацию о совместимости для работы ПК Windows с другими системами. Microsoft была вынуждена лицензировать свои данные о совместимости.
Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает предельную величину, устанавливаемую Министерством предпринимательства Республики Беларусь с учетом количества конкурирующих субъектов и иных особенностей рынка. Не относятся к доминирующему положению преимущества, которые получены за счет использования достижений научно-технического прогресса — создание и освоение производства продукции, потребительские свойства которой превосходят уровень аналогов; освоение технологических процессов и форм организации производства, позволяющих снизить себестоимость продукции и соответственно повысить прибыльность или увеличить спрос путем снижения цены. Хозяйствующим субъектам запрещается вступать в объединения и заключать соглашения, если целью этого является достижение, сохранение или усиление доминирующего положения их участников на рынке посредством: раздела рынка по территориальному принципу, по объему продаж или закупок; исключения, ограничения доступа на рынок других хозяйствующих субъектов в качестве продавцов или покупателей; установления поддержания цены или надбавок скидок к цене для получения высокой прибыли или устранения конкурентов; искусственного повышения, снижения или поддержания цен на аукционах и торгах; ограничения объемов производства определенных товаров или услуг для создания или усиления их дефицита.
Легко ли быть Findomme? В первую очередь, финдом — это бизнес. И конкуренция в нем крайне высока. Вам следует уметь управляться с деньгами, продвигать себя, развивать сильный личный бренд. Хорошее знание психологии тоже нужно, ведь вы должны прекрасно чувствовать свою аудиторию и грамотно раскручивать drain ее на траты. Многих привлекает отсутствие необходимости раздеваться в этой категории — и действительно, есть Домины, которые совсем не раздеваются, но также хватает и тех, кто поощряет своих рабов эротическим контентом в ответ на щедрую дань contribution. У успешных Финдом нередко воруют аккаунты чаще всего в твиттере или создают фейки, выдавая себя за популярную Домину; то есть придется тщательно оберегать и свою репутацию, и безопасность.
Существует мнение, что вокруг Домин, в связи с более строгим позиционированием, крутится меньше неадекватов, но нет: попрошаек, извращенцев и наглецов достаточно и в этой нише. Как и в любой другой категории sex work, Findommes могут переманивать мемберов и вести себя некорректно по отношению к коллегам. Но в то же время, внутри сообщества есть Домины, которые поддерживают друг друга, делают SFS shout for shout , обмениваются подарками на праздники и находятся в теплых отношениях. Вот некоторые плюсы и минусы работы Findomme. Плюсы А также вещи, которые вам не придется покупать себе самой Обеспечение Если правильно строить отношения, можно оказаться на долгосрочном обеспечении у раба, а в идеале еще и научиться инвестировать, тогда сытое будущее вам гарантировано. Контроль Если вам давно хотелось покомандовать, и у вас прямо-таки зудит от желания кого-то проконтролировать, можно реализовать свою потребность здесь, вне вашей повседневной жизни.
В общении девушки и парня обязательно кто-то будет начинать разговор, второй - поддерживать. В результате взаимодействия в разных социальных группах мы видим, что контроль и ответственность не могут нести все, обязательно будет выделяться какой-то лидер, то есть доминирующий человек. Доминировать в отношениях - это значит, взять под свой контроль поведение свое, другого человека и нести ответственность за эти отношения. Это неплохая черта, если подходить к ней разумно.
Отношения детей и родителей не могут обойтись без нее. Родитель в любом случае доминирует над ребенком. Ведь несформированная личность не может принимать сложные решения и адекватно реагировать на жизненные ситуации. В малой или большой социальной группе также невозможно обойтись без доминирующей личности. Она является двигателем развития таких групп. Многие по ошибке считают доминирование негативным качеством. Нужно отметить, у кого есть предпосылки в отношениях доминировать, что это неплохо. Контроль может быть умеренным с позиции хозяина ситуации.
Что значит доминировать: как ведут себя доминанты
Человек сильный в одном, а слабый в другом. Это относительное понятие. Можно сильно ошибиться, кто сильный, а кто слабый. Также как в доминировании: вступил человек в сторону — значит человек слабый. Бывают очень важные люди, которые доминируют в коллективе, а если вопрос не тот зададут — человек поплывет. Боятся вопросов каких-то, потому что могут оказаться слабым в каком-то вопросе.
До конца нельзя знать, кто слабый, и на какие меры пойдет. Это относительно. В определенных пределах. Какого рода будет единоборство? Какой ресурс подтянет слабый?
Кирпич подтянет, и он уже не слабый. Хочу обратить внимание, что сила часто делает человека слабым. Возьмем хрестоматийный пример — Давид и Голиаф. Голиаф был вооружен, копье было, меч, ростом выше. Давид был в этом смысле физически сильным.
Ему предложили доспехи надеть — он сказал, что привык уже без них, ему не надо. В сумку положил камушки, и в лоб камень, и нет Голиафа. У Голиафа же щит был, но он уже и о щите не думал, он этого не ожидал, он смеялся. Его сила сделала слабым. Сила человека часто делает его слабым, это из-за пренебрежения противника, и так далее.
Атрибутика в играх между доминантом и сабмиссивом Во время «сессий» доминант и сабмиссив используют специальные аксессуары, позволяющие одному партнеру усилить влияние на другого. Наиболее популярными для сенсорной депривации ограничение или лишение внешнего воздействия на органы чувств являются кляпы, маски и повязки на глаза. Доминанты используют для порки приспособления, которые разделяются на: Жесткие — паддл или «шлепалки»; Гибкие, например, стек или розги; Подвижные — плеть, кнут или флоггер. Фиксацию и бондаж обеспечивают самыми разными способами — от привычных наручников и ошейников, до больших установок и распорок. Бондаж может быть из веревок, цепей и ремней.
Он обеспечивает полную неподвижность партнера. Применяется на сабмиссиве. Неполное доминирование При неполном доминировании один аллель для конкретного признака не является полностью доминирующим над другим аллелем. Это приводит к третьему фенотипу, в котором наблюдаемые характеристики представляют собой смесь доминирующих и рецессивных фенотипов. Пример неполного доминирования проявляется в наследовании типа волос.
Кудрявый тип волос CC является доминирующим для прямого типа волос сс. Человек, гетерозиготный по этому признаку, будет иметь волнистые волосы Cc. Доминирующая фигурная характеристика не полностью выражена по прямой характеристике, создавая промежуточную характеристику волнистых волос. При неполном доминировании одна характеристика может быть несколько более заметной, чем другая для данного признака. Например, у человека с волнистыми волосами может быть больше или меньше волн, чем у другого с волнистыми волосами.
Это указывает на то, что аллель для одного фенотипа выражается немного больше, чем аллель для другого фенотипа. Как стать доминирующим в отношениях? Заметив подобные признаки и оценив угрозы, можно действия строить по следующим сценариям: Принять свою суженую в качестве главы семейства, если вас полностью устраивает роль подкаблучника. Заявить о расставании, объяснив доходчиво причины своего поступка. Обсудить с женой девушкой создавшуюся ситуацию, доказав на реальных примерах, что такое доминирование в отношениях ведет напрямую к крушению отношений.
В качестве «третейского судьи» выбрать хорошего психолога, который авторитетно поможет повлиять на супругу, указав правильный путь из сложившейся ситуации. Многие изначально выбирают не ту дорожку в отношениях, сами выпуская штурвал из рук. Борьба за доминирование в отношениях предполагает правильный набор действий. Самодостаточная личность доминирует чаще. Такие люди всегда более свободны в сравнении с человеком, для которого уже сложившиеся отношения — главная жизненная цель.
Ревнивцы, истерички, плаксы и другие несдержанные особы почти всегда оказываются в роли ведомых. Чаще получается, что доминировать в паре начинает тот, кто более сдержан и менее эмоционален по уши влюблен. Доминирующую роль обычно захватывают люди, способные первыми пойти на конфликт и даже разорвать в критической ситуации связь. Боитесь скандалов, идете постоянно на уступки, лишь бы избежать ссоры? Будьте уверены, руководство в вашей паре скоро захватит жена.
Критикуя или расхваливая в меру девушку, вы незаметно возвышаетесь на ней. Выступая в роли оценщика, человек надевает невидимую корону начальника. Стараясь повторно угодить, заработать новую похвалу, человек обретает зависимость. Супруги со сравнительно высоким статусом в обществе начальники, местные знаменитости имеют большие шансы доминировать. Такие люди обладают традиционно высокой самооценкой и умеют удерживать власть.
Несмотря на то, что между ними может быть любовь, преданность и глубокое эмоциональное участие, ритуал заключения договора все равно присутствует. Договор — это документ из нескольких листов. Разумеется, юридической силы он не несет, это личные записи пары. В нем прописаны все правила взаимоотношений между партнерами, при чем не только сексуального, но и простого «бытового» характера. Подписывая этот договор, Саба отдает себя в «рабство» Дому.
Верхний не может заставить подписать его, документ обязательно предварительно обсуждается и, если возможно, корректируется, а после оба участника ставят свои подписи.
Подобное происходило в 2020 и в 2021 годах. Однако, когда будет следующий альтсезон предсказать сложно, так как рынок криптовалют крайне волатилен и непредсказуем. Как показывает практика, яркие альтсезоны бывают довольно редко и длятся недолго, так как инвесторы начинают фиксировать прибыль, тем самым увеличивая количество Биткоина, а альткоины в следствии резкой распродажи начинают снижение.
Во время альтсезона курсы криптовалют, особенно с маленькой капитализацией, могут вырастать в десятки раз за короткое время, что позволяет некоторым участникам рынка получить большую прибыль. Как менялась доминация Впервые доминация биткоина стала снижаться в 2017 году. Снижение доминации биткоина вызвало существенный рост не только альткоинов, но и открыло приток новых пользователей, освещение криптовалют в СМИ, что в совокупности только усилило рост всего рынка. Затем началась коррекция рынка, многие альткоины обанкротились, а доминирование вернулось к первой криптовалюте и удерживалось при ней до 2020 года.
Доминация биткоина за все время существования. Источник: tradingview Следующим важным периодом стало лето DeFi в 2020 году. Развитие децентрализованных финансов, появление инновационных проектов и идей снова образовали ажиотаж вокруг альткоинов и их доминация стала расти. Однако этот период также продлился недолго и ближе к концу года уже утих.
Биткоин продолжал быть доминирующим по отношению к другим криптовалютам до начала 2021 года. Как показывает история, альтсезон не длится долго и чаще всего начинается под влиянием каких-либо событий.
Словарные статьи отражают значение и синонимические ряды для терминов и определений, используемых в текстах деловой направленности: в деловой переписке, технической документации, договорах и так далее. Составителями словаря являются лексикографы компании ABBYY — международной компании, разрабатывающей решения в области интеллектуальных технологий. Тезаурус будет полезен лицам, чья деятельность связана с делопроизводством, а также всем интересующимся. Преобладать, быть основным.
Доминирующая идея. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. Гора доминирует над городом. О словаре Словарь С. Ожегова — лингвистический толковый словарь русского языка, который является самым первым из появившихся в России тогда — в Советском Союзе после Октябрьской революции. Составление словаря началось в тридцатых годах прошлого века и было доведено до финала в 1949 году, однако впоследствии словарь несколько раз дополнялся и перерабатывался самим его создателем.
С этими уже не вытянешь. Значит, пока эти специалисты есть — шансов нету. А с другими может быть, может быть. Надо посмотреть на это, как на шанс каждый раз сделать что-то лучше и лучше. Разработайте план «Б» — сценарий на случай плохого результата, вот и страха никакого!
И так хорошо и так хорошо. Между хорошим и хорошим. Это приятный выбор без всякого страха. Бизнес-лагерь для подростков. Как запустить в Украине на базе вашей программы и методологии?
Для этого нужно найти нескольких родителей, которые имеют детей этого возраста. Которые достаточно состоятельны, не обязательно богаты, просто состоятельны, чтобы коллективно взять на себя риск — если набора не будет, то надо платить тем, кто проводит и т. Он там… несколько десятков тысяч евро… По двадцать тысяч евро каждый рискнет, но там не будет ноль, там точно люди будут. Кто берёт риск, тот прибыль получает. Вот надо там три, четыре, пять, … — вот это заказчики, а дальше обращаются к нам, мы предлагаем своим коллегам, кто занимается детьми это сделать и это вообще не вопрос.
Вот, сделали, они могут ставить условия, что мы сами можем вам там помочь, чтобы освоить технологию. Обычно желание есть, а воли нет! А желание без воли — оно не созидательно. Как из соперника сделать союзника? Какие возможны тактики для быстрой трансформации отношений?
У любого человека есть хорошие качества и плохие. Мы должны вместе со своим соперником бороться против его плохих качеств, которые ему мешают развиваться. И тогда появится союзник. Ну, хороший пример — Генри Форд , в этом смысле, как он делал, там скажем. Большевики закупили сколько-то тракторов, разобрали по винтику, собрали Путиловец трактор втихаря.
Он узнал об этом. Делайте нормально. По чертежам всё нормально. Но для этого надо самому развиваться и идти вперёд. Если ты закончил развиваться, то любой тебе соперник опасен, он всегда тебя неразвивающегося обойдёт.
А если ты развиваешься хорошо, так и пусть за тобой бежит. Чего плохого — помогай ему. Ты впереди, он сзади. Ну и беги вперёд, он тебя подгоняет. И Форд и говорил: «Пусть делает дело тот, кто делает его лучше».
Если кто-то делает лучше меня — пусть меня с рынка уберёт, я уйду. Сумей сделать лучше меня. Такая позиция открытая, она устраняет соперника, но для этого надо развиваться и работать как можно лучше. Как лучше действовать в творческом коллективе, где все умные, талантливые и слабо дисциплинированные? Вот, как надо делать!
Эти ограничения должны быть жёсткими, но просторными для творческих личностей. Как аккуратно вернуть управление, если оппонент переходит в эмоциональный режим? На письменный лад СМСки, электронные письма. Больше, больше. Здесь скрытый какой ещё вопрос?
Как сделать так, если меня он психологически передавливает? Как мне с ним быть? Психологически прочнее или скандальнее? Как женщины передавливают скандальностью, да? Она готова разбить тарелку, ты не готов потом надо новую покупать.
Переход на письменный режим резко ухудшает положение тому, кто эмоциональный и передавливает. Как остановить манипуляции женщин, выраженные истерикой? Вообще, женщины, будет в комплимент им сказано, ближе к естеству, значит ближе к животному. Поэтому, как мышку научают, вот тебе сахар, но тут бьет током. Человеческое такое проявление — система сильнее человека, человек сильнее системы.
Человеку надо противопоставлять систему, системе человека — в данном случае речь идёт о человеке, о женщине. Как противопоставлять систему? Истерика — уйди на пять минут, вторая истерика — уйди на пятнадцать минут, третья истерика — уйди на час, четвёртая истерик — уйди на неделю, пятая — уйди на год, шестая — на сто лет. Но я имею в виду систему, как система выйди-погуляй-вернись. Но чётко прямо по часам увеличивая дозу.
Потому, что много не придётся. Люди очень быстро схватывают тенденцию. Тенденция понятна — всё. Пока женщина не лишена надежды на истерику — будет истерика до тех пор. Потому, что истерика — давление.
Давление пресекается только лишением надежды, что давление удастся! Это нужна система. Какие по вашему опыту существуют методы развития личной силы? Методы развития очень просты. Тот, кто имеет силу, тот продавливает.
Кто не имеет, тот должен освоить многие приемы — не битьем, так катаньем. Чем больше арсенал приемов, тем больше внутренняя уверенность, что всё равно будет, по-моему, и люди это чувствуют. Внутренняя сила она проявляется именно через то, что всё равно будет по-моему, но у одного напролом, а у другого большим арсеналом ходов. Надо пробовать с людьми поступать всё время по-разному, в этом случае — так, в этом — эдак, не однообразно, как трамвай по рельсам, а как автобус с одной стороны перекрыли, так он, так сказать, по другой улице проедет… Поэтому разнообразие приемов увеличивается и будет появляться внутренняя сила. Как быстро завоевать авторитет в глазах подчинённых, если ты молодой руководитель?
Когда мужской коллектив, управлять, у них тоже такая проблема возникает. Когда ты как бы другой и как бы меньше уважения достоин, но здесь громадный плюс, зато если ты «завела» то увеличивается всё! Все говорят «ты не смотри, что он молодой, ты осторожнее! Не смотри, что женщина, она любого мужика в рог согнёт. Это надо превратить в плюс.
Для этого, прежде всего, надо быть адекватным, то есть представлять ситуацию так, какая она есть и добиваться неуклонно той мелочи, которая в твоей власти. Что-то в твоей власти, что-то не в твоей власти — надо браться за то изменение, которое ты точно можешь довести до конца. Ты одно сделал, сопротивляешься-сопротивляешься — получилось, второе, тенденцию задал. Никогда не упускай её. Стоит только тенденцию задать — все сами как бревна ложатся.
Владимир Константинович, какие упражнения можете посоветовать для тренировки навыков доминирования? Когда у вас меньше, за спиной нет опыта или компетенций , быть покладистым. И быть очень непокладистым там, где ты будешь доминировать, настаивать на своем в тех вопросах, где вы можете настоять — настаивайте на своём. Пример простой. У начальника есть подчинённый, подчинённый два раза спрашивался, когда уходил, третий раз не спросился, он говорит, — «А куда ты уходил, вот скажи?
Должен спросить, а ведь имеет полное право, — «Почему не спросился? Что, вы будете уходить не отпрашиваясь? Если что-то там вам мешает… некогда спросить… Вот теперь надо добить, до конца довести: «Ну извините, больше не повторится и т. Вот не довёл до этой точки. Или выполнил задание позже срока, — «Почему?
Всё понимаю, бывает, но почему, когда уже поняли, что вовремя не сделаете, почему вы не сказали, что не успеваете? Не сочли необходимым меня предупредить, да? Не повторится? Ну, попробуем вам поверить. Вот в доминировании так и получается.
В беспроигрышной ситуации надо побеждать. Когда мы побеждаем, тогда уже складывается в доминирование. А там где мы не уверены — уходите. Подождать, пока сложится ситуация. А сам проигрывает из-за того, что ввязывается в схватку тогда, когда выгоды нет.
Раз проиграл, два проиграл — над тобой будут доминировать. Надо было улыбаться, не ввязываться, скушать то, что тебе сказали. Поединок всегда должен заканчиваться чьей-то победой и поражением, что может негативно сказываться на дальнейших взаимоотношениях. Как сохранить отношения, осознанно не уступая партнеру по поединку? Нельзя без фиксации победы.
Надо сказать, — «Да не переживай ты, у меня тоже раньше такие ошибки были это вполне человеческая вещь… Это бывает со многими — не переживай…». Не то, что я доминирую, но и не так, что не понятно, кто победил. Как доминировать в эмоциональных переговорах?! А потом, когда пауза говорим, так ну я понял было у вас два тезиса: этот и этот. В два тезиса.
Да, вот и человек понимает, что он не проскочит мимо тезисов… Либо да, либо нет. Вот и всё. Опять-таки мы всегда человеку должны предоставлять систему. Как нейтрализовать агрессивную провокацию более сильного партнёра? Я правильно понял, что вы претендуете на роль жертвы?
То, как мы обозначаем роли какие вообще здесь и теперь, когда мы применяем приемы, что между нами происходит, какую роль себе прихватил, какую мне отводите — разоблачает часто всякие провокации, очень сильно помогает. Как определить, что тобой хотят манипулировать? Вроде, как всё логично, а чувства нехорошие появляются, надо им доверять. Надо доверять этому чувству. Что-то вам не нравится, не комфортна ситуация, значит вами манипулируют.
Если вы себе сказать точно не можете, вроде всё правильно говорится, но некомфортно себя чувствуете — значит, вами манипулируют. Значит, попробуйте сами сформулировать, что хочет партнер, что вы хотите от него. Можете сами заново начать говорить: ваша позиция такая-то, моя такая-то, как будто он ничего не говорил. Вот посмотрим типичную манипуляцию — сейчас этого уже нет, но то, что было там при всяких таймшерах. Показывают квартиру, ну а сколько стоит?
Сейчас я позову менеджера , он скажет. Надо сказать, — «Не надо вызывать менеджера. Если вы сейчас позовете менеджера — я уйду. Сейчас он пойдет и скажет, что вы хотите купить и вопрос только в цене. Главное не ждать, когда потом.
Потом это, как недосказанное, поэтому надо «стоп» сказать. Если человек вас чем-то перебивает, так дальше идёт, всё равно мы вернемся к этому месту: вот вы так сказали, но нет, не так это! Потому, что кто не говорит «Стоп», чувствует себя не хорошо. Как можно управлять своим непосредственным начальником, оставаясь в тени? Оставаясь в тени, как манипулировать людьми — это не ко мне.
Как защищаться от манипуляции — это ко мне, а вот, как манипулировать людьми — это не ко мне. Как реагировать на агрессию подчинённого, которую он проявляет к кому-либо или к чему-либо в моём присутствии. Как отучить подчинённого отпускать шуточки не совсем приятные руководителю. В ответ грубить не хочу. Шуткой ответить не совсем получается уместно?
Не нравится мне… Вы подумайте, а потом обязательно мне скажите, что мне не понравилось, ладно? Если вы мне скажете, что мне не понравилось, то инцидент исчерпан. Если угадаете, если не угадаете — так заноза и останется. Так это же не один раз делается? Значит подготовьтесь.
Раз подчинённый так себя ведёт, то у вас есть время подготовиться, когда он в следующий раз так сделает, что ему сказать. Посоветуйтесь с другими, как сейчас со мной советуетесь, приготовьтесь и вы раз! И этим козырем и покрыли его. Как научиться побеждать свои слабости? Себе сказать.
Слабости названые точно, они прикрыты хорошо надо себе сказать честно, в чём именно состоит слабость. Теперь, побеждать их надо начиная с малого, чтобы получить уверенность в победе. Надо внимательно смотреть… надо вспомнить случай, что вы потеряли в силу этой слабости? Если ничего не потеряли — ну чего переживаете? А если потеряли — расскажите сам себе, что именно вы потеряли, насколько вам нравилось то, что вы потеряли.
В результате проявления слабости, вы что-то выиграли, ну… какой-то комфорт, а, вот, что потеряли? Вот скажите, почувствуйте это на своих руках, что здесь лежит? И когда вы это почувствуете, то у вас эта слабость начнёт исчезать. Когда вы чувствуете потерю конкретную. Если на самом деле конкретная потеря спорная, то ли потеря то ли не потеря, как бы считается слабостью — это не то.
Кроме того, человек не может избавиться от всех слабостей. Макиавелли говорит — те слабости, которые приводят к потере власти , вы от них освобождаетесь сами как получится. Есть некоторые важные слабости, которые приносят горе родным и близким, теряет власть человек. Ряд серьёзных слабостей, от них надо избавиться, остальные, ну, как получится. Сосредоточьтесь на опасных слабостях!
Что с точки зрения управления является залогом наиболее длительной жизни компании? Это самое главное, всё остальное — не главное. Если это не главное, значит, она будет с рынка убрана. Может долго существовать, может не долго, по-всякому. Но если она всё время наращивает качество услуг или качество товара — она на рынке будет держаться.
Долговечной будет. Кроме того, чтобы наращивать, для этого надо постоянно делать новое. Новые подходы, новые технологии и людям интересно работать. Люди гордятся работой компании — им интересно работать. И кадры скапливаются те, которым это интересно, которые это хотят.
Не те, которые хотят заработать — они уходят. Тогда складывается вокруг этого хороший коллектив, то есть это как в своё время Ленин говорил: надо найти главное звено в цепи, чтоб вытащить всю цепь. Главное звено — это качество. Это не мое как-бы изобретение, это я разделяю позицию Деминга , организатора американского. Я его позицию разделяю.
Вытащишь всё через качество. И прибыль, и долю на рынке, и долговечность компании. А наша русская манера — при повторении делать всё хуже и хуже, а не лучше и лучше. Поэтому нас на мировом рынке как-то… Как отучать ребёнка добиваться своего нытьем и скандалами? Надо говорить — вот смотри, ты сейчас скандалишь, ты думаешь «Вот поскандалю и сейчас я получу».
Но ты ж меня уважать не будешь, если ты это получишь. Ты мне так дорог, так ценен, но ты же, когда я тебе на встречу пойду — ты ж меня не будешь уважать. Ты, более того хочешь своего папу превратить в тряпку, об которую можно ноги вытирать и говорить — тряпочка, я тебя так уважаю». Так беседу проводить, да? Чем больше ты на меня давишь, тем меньше шансов получить.
Вот усвой такую простую закономерность. Да, если это касается твоего здоровья — да, дави, но если не касается здоровья твоего… Как при демократическом стиле управления работать с несогласными, которые из принципа не готовы идти ни на какие уступки? Руководитель должен владеть разными стилями, в зависимости от ситуации. Кризисная — значит авторитарный стиль. Спокойная — демократический.
С одними надо тоталитарно управлять, да, автократический, а с другими иначе.
Национальные особенности коллективного доминирования
Всего словарь содержит 4 тома, в которых представлено более 90 тысяч словарных статей. В работе над составлением словаря принимали участие крупные ученые того времени. Словарь рассчитан на читателей практически всех возрастов. Справочный коммерческий словарь 1926 преобладать, главенствовать. О словаре Справочный коммерческий словарь 1926 года издания — научно-справочный словарь, в котором представлена коммерческая терминология, определения специальных понятий, международных единиц мер и весов, применявшихся в указанный период времени. В словарных статьях помимо самих определений приведены авторские комментарии, позволяющие более полно понять суть того или иного определения. Несмотря на прошедшее с момента издания время, словарь по-прежнему остается источником полезных знаний для экономистов, историков и всех тех, кому интересно коммерческое дело начала прошлого века. Словарь антонимов русского языка подчиняться О словаре Словарь антонимов русского языка — справочный лингвистический словарь, посвященный антонимам. Под антонимами понимаются слова одной смысловой принадлежности, но с противоположными значениями.
Также антонимами могут служить устойчивые обороты, выражения.
Модератор клуба, партнер "Пепеляев Групп" и главный эксперт журнала Елена Соколовская, прежде чем открыть дискуссию, напомнила, что институт коллективного доминирования появился в России в 2006 г. И за время существования этой концепции, по ее словам, на практике были выявлены спорные моменты, в частности: отсутствие четкого разграничения в правоприменении таких составов нарушений, как злоупотребление коллективным доминированием, картельные соглашения и согласованные действия; нерассмотрение или недостаточное внимание к вопросам исследования регулятором именно качественных характеристик рынка при установлении коллективного доминирования; вменение противоправных действий только одному участнику, а не всей группе «коллектива». Второе: компании совместно могут быть признаны занимающими доминирующее положение.
И третье: злоупотребление коллективным доминированием возможно только совместно всеми компаниями, которые признаны коллективно доминирующими». Далее Елена Соколовская передала слово начальнику Правового управления ФАС России Артему Молчанову и попросила его прокомментировать сложившиеся в РФ подходы при рассмотрении дел о нарушениях участников коллективного доминирования. Представитель антимонопольного ведомства начал с ключевого вопроса: необходимость оценки совместного поведения участников «коллектива» для доказывания факта злоупотребления доминирующим положением. Такой подход стал ориентиром для последующей практики антимонопольного органа и судов.
По нашему мнению, сформулированная 10 лет назад позиция ВАС РФ с точки зрения сегодняшнего положения дел не устарела и не опровергнута более поздними решениями судебных инстанций», — сказал он. Спикер добавил, что ВС РФ делает похожие выводы: злоупотребление доминирующим положением устанавливается независимо от поведения других участников «коллектива». С другой — его поведение, которое в случае нарушения этих запретов образует состав нарушения». Выступающий особо подчеркнул, что для признания коллективного доминирования недопустимо ограничиваться только количественными критериями, важно исследовать качественные характеристики рынка.
Именно эти факторы позволяют оценить, есть рыночная власть или нет. И в части 3 ст. Но тогда в самом деле будет стерта грань, и мы не увидим разницы между злоупотреблением коллективным доминированием, соглашениями и согласованными действиями». В результате, по его словам, возникает риск серьезной методологической ошибки признать обладающих рыночной властью коллективных доминантов участниками картеля или увидеть тактику реализации ими согласованных действий.
Елена Соколовская спросила, продолжит ли ФАС России придерживаться подхода, что в составе коллективного доминирования злоупотребить своим положением может только один субъект. Он разъяснил, что каждый несет ответственность за те действия, которые виновно совершает. Если есть факт доминирования, противоправного поведения, отрицательных последствий для рынка в виде ограничения конкуренции и причинно-следственная связь между этими составляющими, то компания будет отвечать за свои действия при наличии вины. Есть ли реальная рыночная власть у такого субъекта, которой можно индивидуально злоупотребить?
По мнению Артема Молчанова, поскольку рыночная власть возникает в результате коллективного доминирования как состояния рынка с несколькими основными игроками, у каждого из хозяйствующих субъектов в составе «коллектива» есть определенная возможность влиять на условия обращения товара. Она позволяет индивидуально злоупотребить коллективным доминирующим положением, а такое поведение должно влечь ответственность. Следующим выступил директор департамента судебной и административной практики ПАО «МТС» Андрей Пьяных, который рассказал о проблемах применения института коллективного доминирования. Он обратил внимание на трактовку положений ч.
Так, один из обязательных критериев доминирующего положения — возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара ч. При этом закон прямо допускает, что даже при такой большой доле участник рынка может не быть доминирующим, если опровергнуто наличие указанного признака.
ДОМРА - ы, ж. Струнный щипковый музыкальный инструмент с овальным корпусом, похожий на мандолину.... ДОН - а, м. Почтительное обращение к мужчине или форма вежливого упоминания о нем в Испании и...
В искусстве средневековья и Возрождения: изображение строителя храма с моделью... ДОНГ - а, м.
Для исследования было проведено 21 интервью с женщинами до и после родов. Результаты показали, что, несмотря на то что изначально только две женщины хотели сделать эпидуральную анестезию, большинство в конечном итоге выбрали ее, назвав данный опыт «замечательным» и «чрезвычайно полезным».
В свою очередь те, кто все-таки выбрал «естественные» роды, не склонны описывать этот опыт как «придающий сил», а те, кто выбрал анестезию, не почувствовали неудачу или разочарование. Данные результаты показывают, что женщины, которые приняли дискурс «естественных» родов до рождения, чувствовали, что это идеальный и предпочтительный способ родов. Стоит также отметить влияние контрдискурсов на представление образа женщин. Например, в статье С.
Симонардоттир и И. Гисласон представлено влияние контрдискурса, который противоречит доминирующему дискурсу о грудном вскармливании как оптимальном методе кормления младенцев и способе укрепления связи матери и ребенка. В ходе исследования авторы провели опрос в группах в «Фейсбуке», посвященных советам матерям. Они получили рассказы 77 исландских женщин, которые, несмотря на желание практиковать грудное вскармливание, по разным причинам не смогли этого сделать.
Через свои рассказы они стараются построить контрдискурс, в котором их метод вскармливания также имеет право на существование. Например, чтобы оспорить часть дискурса о том, что грудное молоко намного полезнее, чем смесь, такие матери, хотя и не напрямую, демонстрируют фото своих детей, счастливых и здоровых. Журналисты оказались в выгодном положении, так как их информация являлась ориентиром для населения. Согласно результатам исследования, проведенного А.
Все способы представления объединяет то, что они показывают пандемию COVID-19 исключительно в негативном свете, что является вполне объяснимым явлением. Автор отмечает, что все вышеупомянутые способы репрезентации ставят государственных и медицинских работников на позицию власти, представляя их единственными, кто в состоянии решить проблему. Зараженные же и люди, не заразившиеся новым вирусом, должны подчиняться указаниям первой группы людей, чтобы как можно более успешно и как можно быстрее пройти через пандемию [Osisanwo, 2021]. Сджёландер-Линдквист и коллеги также исследовали способы влияния на сознание аудитории с помощью дискурса.
Авторы проанализировали выступления высокопоставленных политиков из Германии, Италии, Испании и Швеции. Основной целью данного анализа было установление способов информирования населения о проблемах и принимаемых мерах для борьбы с пандемией COVID-19. Полученные результаты показывают, что лидеры всех вышеперечисленных стран использовали такие метафоры, как «победить коронавирус» defy coronavirus , «линия фронта» frontline , «борьба с коронавирусом» a battle against coronavirus , для того чтобы привлечь внимание населения и повысить значи- мость проблемы. Кроме того, политики напрямую обращались к аудитории, что способствовало повышению уровня личной ответственности граждан.
Авторы обращают внимание на то, что в дискурсе представителей Германии также упоминается роль ограничения прав при демократическом режиме, что, по мнению авторов, нуждается в дальнейшем исследовании [Communicating... Йу, Х. Например, китайские средства массовой информации при описании пандемии пользовались нейтрально окрашенными лексическими единицами, а сами тексты, как правило, были направлены на то, чтобы убедить реципиента в скорой победе над вирусом. СМИ Великобритании изначально описывали пандемию только с отрицательной стороны.
Более позитивный окрас дискурс, связанный с темой COVID-19, в Соединенном Королевстве стал принимать только после введения локдауна - что проявлялось, в частности, в статьях, говорящих о необходимости соблюдения тех или иных ограничений для замедления распространения инфекции [Yu, Lu, Hu, 2021]. По мнению автора, дискурс, связанный с темой COVID-19, в Сербии использовался государством для манипулирования общественным мнением. Необходимость такого манипулирования объяснялась тем, что пандемия в Сербии началась незадолго до выборов и государство решило воспользоваться информационным поводом, чтобы повысить уровень доверия к себе. Автор подчеркивает двоякость представления нового вируса в информационном поле Сербии: тексты, посвященные пандемии, были, с одной стороны, направлены на создание паники такая цель достигалась посредством обвинения населения в распространении заболевания: люди не слушают советов государства и, следовательно, виноваты в том, что количество зараженных только увеличивается , с другой - на успокоение людей, ведь государство знает, как решить проблему, и в скором времени это сделает.
Так, австралийские средства массовой информации представляли ограничительные меры, предпринимаемые Китаем для борьбы с распространением нового вируса, как грубое нарушение прав и свобод человека. Китай, таким образом, имплицитно представлялся авторитарной страной, в сознании реципиентов создавался негативный образ. Тем не менее аналогичные ограничительные меры принимались и самой Австралией, но в отношении Австралии они были представлены как «необходимый временный авторитаризм», к которому демократические страны вынуждены прибегать, чтобы справиться с кризисом [Sun, 2021]. Расизм В связи с политическими событиями в США, связанными с расовой дискриминацией, проблема расизма является одной из доминантных тем в современном обществе.
Отсутствие единого определения понятия расизма ведет к непониманию и неверной интерпретации концепта. Несмотря на разные точки зрения, исследователи сходятся во мнении относительно того, что неясно, какие действия можно считать расизмом, а какие нет [Kilgo, 2021]. В результате этого ключевую роль в формировании представления о расизме играют СМИ, которые транслируют информацию для всего общества. По мнению К.
Килго, СМИ используют следующие три основные стратегии для описания событий [Kilgo, 2021]: маркеры субъективности - с помощью авторских статей, внешней атрибуции, квалификаторов и прямых цитат; обсуждение нерасизма -через отрицание и обратный расизм; тематическое ограничение -через исторические представления о расизме. Смит также отмечает популярность стратегии обратного расизма и расового дальтонизма. Такие типы расизма обесце- нивают опыт темнокожего сообщества через репрезентацию индивида через коллективную призму, легитимизацию действий доминантной группы и выборочный показ информации [Smith, 2018].
Значение слова "доминация"
Смотреть что такое ДОМИНИРОВАНИЕ в других словарях. Что такое доминирование. Доминирование — это термин, который в самом широком смысле означает взаимодействие, где один предмет главенствует над другим. что это такое, значение слова. Процесс действия по знач. глаг.: доминировать. Значение слова «Доминирование» по Бизнес словарю: «Доминирование» - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе. Что такое финдом, почему кому-то нравится отдавать деньги незнакомой женщине, и как отличить профессиональную доминантрикс от мошенницы. межаллельное взаимодействие, проявляющееся в полном (полное доминирование) или неполном (неполное доминирование) подавлении доминантным аллелем (А) действия рецессивного аллеля (а) в гетерозиготном состоянии (Аа).
ДОМИНИРОВАТЬ - что это такое? значение и описание
это показатель силы бренда, продукта, сервис или фирма по сравнению с конкурентными предложениями, например, контроль над значительной долей в. головного мозга. У большинства людей доминирует правый глаз, правая рука и правая нога, распространено и смешанное латеральное доминирование. Толкование слова ДОМИНИРОВАТЬ: доминирование это значит выделение из фона общества и окружающего мира настолько сильно, что это видно издалека или массово привлекает внимание. Это значение выражается в таких фразах, как корковое доминирование или мозговое доминирование.