Выполняя маневр "поворот налево", автолдеи не пропустила мотоцикл Хонда. White Siberia World Motors WUXI Xinguizun Xmotos YCF Yinxiang Yuanda Zero ZIP Motors ZM Moto Zongshen Zuum Zuumav Днепр Другая ЗиД ИЖ ИжТехМаш Ирбит Киевский мотоциклетный завод Ковровец ММВЗ ММЗ Мотоальфа РМЗ СКАУТ ТМЗ (Туламашзавод) Урал.
В Чебоксарах покатушки по замёрзшему руслу реки на мотоциклах | Дром: Объявы, отзывы, видео
Хакасия motogirls мотокросс yamaha вшлеме See more Едем кататься за 40 км от дома. See more Хакасия эндуро enduro 2023 мото shorts See more эндуро Хакасия эндуро enduro 2023 мото motovlog мотоциклы shorts See more Популярное.
Китайцы скопировали российскую икону — мотоцикл «Урал» с коляской.
Shineray Tornado получился функциональнее, мощнее, экономичнее и в разы дешевле Базовая версия Tornado в три раза дешевле Ural Gear Up 2023 Китайская компания Chongqing Xinyuan Motorcycle Co буквально взорвала рынок Поднебесной, представив мотоцикл Shineray Tornado. Глядя на него легко понять, в какой модели дизайнеры черпали вдохновение. Shineray Tornado — это едва ли не копия российской иконы, «Урала».
Но надо сказать, что китайцы если и копировали, то концепцию и идею, а сам мотоцикл по продуманности и мощности лучше «Урала». А самое главное — существенно дешевле!
Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом.
Не пишите цену в названии — для этого есть отдельное поле. Не предлагайте товары и услуги, реклама которых запрещена законодательством РФ , противоречит общепринятым нормам морали, является оскорбительной или неуместной, либо не соответствует политике Leboard.
Ее придавило мотоциклом, умерла в машине скорой. Парню, который был за рулем второго мотоцикла, 16 лет, — рассказал местный житель. Он уточнил, что парень часто летом гонял на мотоцикле, и ему делали замечания. В группе по пропаганде безопасности дорожного движения уточнили, что оба подростка не имели права управлять мотоциклами.
Они были без мотошлемов и защитной экипировки.
Дром мотошлем хакасия в Ростове-на-Дону
Продам мотоцикл днепр с коляской на ходу 6 вальтовый. Продам мотоцикл днепр с коляской на ходу 6 вальтовый. 1569 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Мотоциклы в Республике Хакасия, продажа новых и бу: Урал, Минск, ИЖ, Ява, Honda, Yamaha и Suzuki.
drom мотоциклы алтайский край
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом. Не пишите цену в названии — для этого есть отдельное поле. Не предлагайте товары и услуги, реклама которых запрещена законодательством РФ , противоречит общепринятым нормам морали, является оскорбительной или неуместной, либо не соответствует политике Leboard.
Нужно отметить, что для искушенного путешественника сам Чуйский тракт не будет чем то особенным, я пришел к выводу, что проехав только по Чуйскому Алтай не рассмотришь. Вот участок дороги рядом с р. Катунь очень живописный, в одном месте есть карман на дороге, с которого открывается вид на долину реки с проходящей рядом трассой, там я пофотался и передохнул. Дальше еду без остановок до отворота в п. Акташ, перекусываю в придорожной кафешке, заправляю мотоцикл, после этого въезжаю в сам поселок. Давненько я не возвращался в девяностые, Акташ как раз эта картинка, снимаю наличку в банкомате, и еду в сторону заветного перевала Кату-Ярык. Асфальт закончился на выезде из поселка, но не полностью, вплоть до п. Улаган попадаются неплохие отрезки с ним. От Улагана асфальта нет, совсем нет.
От Акташа проезжаю совсем немного и пересекаю скалы Красные ворота, это тот случай, когда достопримечательность на фотографии выглядит круче, чем вживую. Перед подъемом на Улаганский перевал останавливаюсь полюбоваться видом на озеро Киделю, на перевале не слазя с мотоцикла узнал у возвращающихся со смотровой площадки что смотреть особо нечего, точнее, конечно есть что посмотреть, но дымка от пожаров портит вид, еду дальше. На въезде в Улаган дежурит экипаж дпс, меня не остановили, но смотрели внимательно. Наконец доезжаю до перевала Кату-Ярык, вид с него просто незабываемый! Но это не крайняя точка моего маршрута, начинаю спуск с перевала в долину, дорога узкая, но для мотоцикла сложности не представляет. Из машин спускаются в основном джипы и кроссоверы, но попадаются и легковые, для них предпочтительно чтобы кпп была механика. Навстречу мне проскочил большой бмв гс, пилот был в стойке, а второй номер девушка сидела вполне на расслабоне. После спуска оглядевшись, я в который раз ощутил величие и красоту природы высокие скалы с водопадами, бурные потоки горной реки с каменистыми берегами, небо будто у самых гор. Дорога никуда не делась, и лучше не стала, уже довольно уставший, доезжаю до первой базы отдыха, расположенной ближе всего к Чульчинскому водопаду.
За 100р. Я поставил палатку и пока готовлю ужин, не перестаю удивляться красоте этих мест. Все отдыхают тут семьями или компаниями, из одиночек был только я. На кайфе, остаток вечера лежал в открытой палатке и смотрел на горы, где то там Чульчинский водопад, и завтра я там буду. В этом месте уточню, что в Чулышманской долине нет сотовой связи и банкоматов, поэтому нужно иметь запас налички и предупредить родных что связи не будет. На другом берегу предупреждаю лодочника, что приду обратно первый, дело в том, что лодочник на базе в свободное время занимается по хозяйству, и с другого берега люди долго не могут докричаться, домахаться. Чтобы не кричать я взял с собой сигнальный свисток. От берега Чулышмана к водопаду ведет тропа, расстояние 8км, в месте, где тропа поднимается вверх, стоит пара палаток, меня встретил мужчина таежного вида, представился сотрудником заповедника, он провел инструктаж по движению по тропе, попросил не бросать мусор, само собой, это стоило 100р, хотя на базе об этом никто не предупредил. Тропа до водопада оказалась совсем не прогулочной, она проходит вдоль склонов гор, пересекает несколько ручьев, много камней и обрывистых мест, в опасных местах есть веревочные перила.
Я на легке обогнал всех, и к водопаду добежал первый. Чульчинский водопад является самым большим водопадом на Алтае, это не просто ручеек падающий со скалы, а целая река, мощным потоком безудержно пробивается между огромных камней, делясь на многие каскады. Около водопада очень шумно, и на расстоянии от него в воздухе ощутимая взвесь воды. Конечно, я пофотался и поснимал, присел на камне и просто смотрел на водопад. В такие моменты думаешь — вернусь ли сюда когда-нибудь? Надо возвращаться в лагерь, да и скоро сюда народу набежит. Немного отойдя по тропинке, начинают попадаться на встречу идущие к водопаду, всего прошло примерно пятьдесят человек. На обратном пути искупался в небольшом водопаде, к каменным грибам не пошел, уже на берегу реки довольно быстро досвистелся до лодочника, и переправился. Время к обеду, решаю ехать сегодня, пока готовится обед, на всякий случай меняю ведущие звезды с 14 на 13, специально для подъема в Кату-Ярык, хотя и на 14 думаю заехал бы без проблем.
Пообедав, выезжаю, и не перестаю любоваться красотой этих мест, надо мной пролетел небольшой частный вертолет, оказывается можно и так посмотреть. Перед подъемом на перевал немного остудил мотор, воздушка все-таки, но заехал без напряга для себя и мотоцикла. На вершине перевала делаю пару фоток и еду дальше. Где то за Улаганом на гравийке при объезде гребенки словил задним колесом бровку, но удержал мотоцикл, развернувшись поперек дороги. Спустя несколько километров начались пропуски в зажигании уже от средних оборотов. Еду, и в голове крутятся варианты неисправностей, еще и дождик начался. При осмотре ничего не обнаруживаю, полез щупать рукой, оказалось, свечной колпачок слетел со свечи, но не до конца, поэтому на первый взгляд незаметно. После «ремонта» довольный, я быстро доехал до Акташа, перекусил в кафе, снова поменял звезды и поехал дальше. На ночлег остановился на берегу Катуни неподалеку от села Иня.
На следующий день к вечеру заехал в Новосиб, где меня встретил отец, на этом мотоциклетная часть моего путешествия закончилась. Дальше будет отправка мотоцикла транспортной компанией, и поездка на поезде домой с тремя пересадками. Пройдено на мотоцикле 3500 км, на поезде 5000км. Дней в пути на мотоцикле 9. Затраты: на бензин-5000 р. Билеты на поезд: туда — обратно 8000 р. Средний расход бензина: 3. Поломки: сгорела лампа фары заменена , треснуло стекло на бачке переднего тормоза заклеил холодной сваркой. Не удалось: в полной мере осмотреть Ергаки, осмотреть вид с Акташского ретранслятора.
Самый кайфовый участок дороги: Балахта —Ужур. Самый сложный участок дороги: Балыкса-Ортон. Самое сильное впечатление: вид на Чулышманскую долину с вершины перевала Кату-Ярык. Вполне можно пользоваться услугами транспортных компаний. Красивых мест и дорог безумно много, необходимо выбирать сперва лучшие из лучших.
Тем временем я выехал из Красноярска и проехал Дивногорск. Сооружение впечатляет, сколько же тысяч тонн воды держит эта стена. После моста дорога живописно петляет в лесу по невысоким горам, на некоторых участках дороги идет ремонт, так доезжаю до отворота на Балахту и заезжаю на заправку. От Балахты до Ужура дорога идет по лугам и полям, запах непередаваем! А еще дорога ровная, прямая, и почти нет машин -просто загляденье!
От Ужура до Копьево ничего особенного, разве что машин на дороге больше. Так бы я и ехал до Приискового припеваючи, если бы за 75 км до него не закончился асфальт, и не началась гравийка, да еще темнеть начало. На ночевку остановился около заправки советских времен, распаковываюсь, как же это муторно, когда три года никуда не ездил. Вокруг палатки хаос из вещей, внутри тоже, дождик накрапывает, лучше лапши быстрого приготовления и печенья к чаю ничего не придумал. Лег спать, и долго не мог уснуть…… Че то, как то вроде середина июля, типа тепло должно быть и днем и ночью, а ни фига, на протяжении всего маршрута было холодно периодически в любое время суток. День 2. Утром замерзший, варю завтрак и попутно собираюсь. В очередной раз убеждаюсь, что прям строго ехать по графику никак не получается наивный паренек за 30 , решаю ехать по кайфу. Выезжаю, на первых километрах еду без эмоций, типа не второй день еду, а второй месяц. Дорога идет вдоль реки меж небольших гор, кое где виднеются скалы, но снега еще не видно.
Въезжаю в Приисковый, название поселка говорит само за себя, ничего особенного, есть несколько гостинишек разного уровня для отдыхающих, а также пункт проката снегоходов и квадриков. Уточняю дорогу до палаточной стоянки около Ивановских озер у местных и направляюсь туда. Вот отсюда рельеф дороги становится очень интересным, местами крупные камни вперемежку с ручьями как поперек так и вдоль дороги заставили поднапрячься, походу подниму я свой скил в этом путешествии. Приближаюсь к поляне с множеством палаток, и решаю проехать подальше, чтобы меньше идти. У первой же палатки узнаю, что нужно проехать четыре брода а, ерунда какая…. Не подаю удивленного вида, и сходу проезжаю первый брод, переднее колесо на камнях прыгает в разные стороны, проезжаю второй. Насквозь проезжаю небольшой палаточный городок, на лицах людей вопрошающее удивление, дело в том, что отсюда к Ивановским озерам принято ходить пешком или ездить на джипах, а я че, я же на эндуро! Успешно преодолеваю еще два брода и начинаю подниматься по дороге к озерам. Колеи, ямы, камни и все время вверх, меня спасло то что грунт был сухой, так бы и не поднялся. Пришлось немного попотеть, но оно того стоило, такие контрасты!
Снег и зеленая растительность на крутых берегах нижнего озера, в него водопадом стекает вода из верхнего, а верхнее питается от таяния снега. Там надо побывать! Описывать словами такую красоту бесполезно, да и фото-видео не то, сами знаете. Походив и пофотавшись около часа, возвращаюсь к мотоциклу, потихоньку одеваю экип и оглядываюсь по сторонам, пора снова за руль. Обратно до Приискового доехал проще и быстрее, хотя преодоление бродов на второй раз не стало скучным. От Приискового возвращаюсь до Копьева, а от него беру курс на Абакан проездом через озеро Шира. Туимский провал решил не смотреть изначально при планировании поездки, как то не впечатлил сразу. Пока еду периодически в разных местах в поле вижу старинные каменные плиты высотой до метра, и расставленные группами в определенном порядке, вот так просто, без всяких туристических вывесок, шлагбаумов, хотя не везде конечно. Озеро Шира неприметно, с виду как сотни других степных озер. В седьмом часу вечера заехал в Абакан.
Созвонился с Максом, он согласился меня приютить. Встретились в городе и поехали домой, а дом у него просторный, с большим гаражом -почти байкпост. В очередной раз убедился в том что гармония есть, когда увидел в доме двух маленьких детишек, и узнал, что у жены Макса свой отдельный мотоцикл. В разговорах за ужином время пролетело быстро, как всегда, пора и на боковую. День 3. На следующее утро Макс проводил меня на машине до центра города, и поехал на работу, а я на рынок за новой лампой фары, старая вчера сгорела. Да вот заменю я ее только через пару дней……. Дальше я направился в Хакаский краеведческий музей, который не удивил, но каменные изваяния впечатляют! Еще, в музее начала сильно болеть голова, выпил таблетку кеторола, и потихоньку поехал до Саяно —Шушенской ГЭС. До Саяногорска дорога по равнине, ничего интересного, а вот от Саяногорска до ГЭС идет серпантин между горами и водохранилищем.
Заезжаю на парковку около смотровой площадки, хожу, смотрю, фотаюсь, но как-то не впечатляет. Смотровая находится очень далеко от стены плотины, из-за этого не удается соизмерить величину этого грандиозного сооружения, Красноярская ГЭС показалась гораздо массивнее. Немного разочарованный выезжаю в сторону парка Ергаки. Проезжаю с десяток километров и останавливаюсь на обед в придорожно-прибрежной кафешке. Обедаю на терассе с красивым видом на водохранилище, что немного компенсирует предыдущее огорчение. Дальше переезжаю на другую сторону водохранилища по Майнинской ГЭС, доезжаю до поселка Шушенское и выхожу на федеральную трассу М54. На одном из участков дороги ведется ремонт, тут я всех обгоняю с легкостью. Выехав на асфальт останавливаюсь, смазываю цепь, подъехал Павел из Красноярска на маленьком гусе, предложил помощь, сказал что тоже еде т в Ергаки. Мы договорились встретиться там, он сорвался дальше, я не спеша досмазал цепь, поговорил по телефону с женой и поехал. На подъезде к Ергаки дорога пошла в подъем, резко, именно резко похолодало, дальше начал появляться туман, заморосил дождик, как то не очень Ергаки встречает.
Противолавинную галерею проезжаю в тумане с видимостью метров 10, машин нет, тишина, картинка- постапокалипсис. Я уже промок и замерз, скорей бы доехать, но вот туман маленько рассеялся, дорога пошла вниз серпантином, в конце которого съезд к базе МЧС и всяким гостишкам и домикам. Павел тоже недавно подъехал, он как и я тоже думал ночевать в палатке, но оказалось палатки тут ставить нельзя, якобы много медведей в этих местах, с другой стороны, на улице дождь, температура градусов 15 от силы, с установкой палатки опять же не вяжется. В итоге заселяемся в трехместный номер хостела по цене тысяча сутки, при этом имеется душ, а в доме рядом столовая.
#хакасия #мото
Дром Хакасия мотоциклы. Самые детальные обзоры тельные тест-драйвы легендарных и популярных авто. Ещё новости о событии: В столице Хакасии мотоциклист после ДТП попал в реанимацию. Большой выбор мотоциклов эндуро для бездорожья, фото, характеристики, скидки Доставка до дома в любую точку России Гарантия производителя. Дром Новосибирск мотоциклы. Мотоцикл в Хакасии.
Кто ты из Слово Пацана? Тест
#хакасия #мото, Видео, Смотреть онлайн | Смотреть Красивые фото Мотоциклы в Хакасии в количестве 91 фотографий в хорошем качестве бесплатно. |
Дром мото забайкальский - фото сборник | Наш те новое видео пользователя ДРОМ (@drom). |
На трассе в Хакасии пьяный водитель без прав устроил жуткое ДТП | 1569 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
(ранее: ) — Аукцион, Красноярск | Продам мотоцикл ИРБИТ М-72 с люлькой, на ходу. |
Фото группы Дром Мото Шилка|Мото Объявления|Drom Shilka
- Фото группы Дром Мото Шилка|Мото Объявления|Drom Shilka
- Рекомендуемые товары и услуги
- Купить Мото в Хакасии на Авито аналоге
- #хакасия #мото, Видео, Смотреть онлайн
- Купите мотоциклы в Абакане в интернет-магазине X-MOTORS
В Хакасии мотоцикл взял на таран иномарку
- Мотоциклы и мототехника Хакасия Авито Юла — 56 объявлений на Интернет-Кабинет.ру
- Дром хилок мотоциклы
- Кто ты из Слово Пацана? Тест
- Дром мото - фотоподборка
- Народный авто-мото-дром
- Соревнования по мотокроссу пройдут в Хакасии
Купить мототранспорт в Хакасии. Хакасия
Мотопробег в Абакане. Сотый перевал Хакасия. Канжульский перевал Хакасия. Сотый перевал Тува Хакасия. Тюмень видео открытия мотосезона 2021.
Байкеры Хакасии. Байкеры Абакана. Сообщество мотоциклистов. Мотопутешествие в Карпаты.
Мототуризм в Карпаты. Мотоцикл для путешествий. Мотокросс Старбеево трасса. Мототрасса во Врангель.
Мото трасса в Волжский. Пескарьер Белгород трасса мотокросса. Мотоцикл для экспедиции. Мото Камчатка.
Мото парк Камчатка. Баннер Экспедиция на мотоциклах. Байкалов Хакасия. Новосибирск Хакасия.
Хакасия страшные байки. Дром Хакасия мотоциклы. Taiga tk Moto. Моторынок в Абакане.
Электро мотоциклы в Абакане. Мотоциклы в Красноярске ото. CF Moto вне зоны. Путешествие на мотовездеходе.
Вне зоны квадроциклы. Команды квадроциклистов. Трасса Абакан Саяногорск. Дорога Абакан Саяногорск.
Дорога Красноярск Абакан. Трасса Красноярск Саяногорск. Женские мотоциклы на дроме. Дром мотоцикл какие упражнения.
Сузуки 250 Хард эндуро. Эндуро 900. Эндуро 4k. Лайт эндуро Хард эндуро тур эндуро.
Briar Streetfire 250. Мотоцикл Briar Streetfire 250. Бриар стритфаер 250. Бриар 250 кубов.
Мотоциклы в Абакане. Авария в Абакане на мотоцикле. Лес мото Камчатка. Дром Камчатка мото.
Мотоциклы в Нерчинском -заводе. Японский мотоцикл в Абакане Хакасия. ДТП Абакан мотоцикл в 4 машины. Немецкие байкеры в Хакасии фотографии в.
Мопед Альфа спортбайк. Мопеды Хакасия. Дром мото Хакасия.
Парню, который был за рулем второго мотоцикла, 16 лет, — рассказал местный житель. Он уточнил, что парень часто летом гонял на мотоцикле, и ему делали замечания. В группе по пропаганде безопасности дорожного движения уточнили, что оба подростка не имели права управлять мотоциклами. Они были без мотошлемов и защитной экипировки. Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства происшествия.
Коротаем вечер в номере, Павел прикупил в столовой пивка, я накипятил газовой горелкой воды, пью чаек. С нами в номере живет пожилой мужичек из Челябинска, он пешком и на велосипеде объехал полстраны, разговариваем о путешествиях. Все это время и ночью дождь не прекращался.
День 4. Утром дождя не было, это конечно очень радовало, появилась надежда, что туман рассеется и удастся полюбоваться красивыми местами. Вышли с Павлом в девятом часу, тропинка до Радужного озера обустроена очень хорошо, во многих местах дорожки из досок, мостки, и даже металлические ступени с перилами.
Радужное озеро очень красиво, противоположный берег поднимается резко вверх и становится высокой отвесной скалой, на краю которой находится тот самый висячий камень. Мы успели сделать пару фото на фоне озера, скалы и камня, и после этого верхнюю часть скалы затянуло густым туманом. Поднялись по тропинке к висячему камню, но его видно метров с десяти, снизу было красивее, об этом нам накануне вечером рассказывал путешественник из Челябинска, как он был расстроен, что потратил силы на подъем, а там не очень.
Мотайте на ус, если Ергаки в тумане, то дальше Радужного озера смысла идти нет, вы просто ничего не увидите, а еще можно заблудиться. Надеясь, что туман позже рассеется, и я если и не дойду, то хотя бы увижу знаменитую параболу, пошел вдоль хребта по тропинке, а Павел пошел обратно. Однако, после полутора часа ходьбы туман так и не рассеялся, и я решил возвращаться.
Опа, потерял тропинку, стою на небольшой полянке, вниз отвесная скала, вверх тоже, в тумане ничего не видно. Стало страшно, успокаиваюсь, я ведь еще жив и здоров, все нормально. Плутал я там не один, люди ходят группами разной численности, возрастов и подготовки, с проводниками и без.
Вернувшись в номер хостела, принимаю решение ехать сегодня до упора, пока не начнет темнеть. Павел решил заночевать и ехать завтра с утра, да и под пивом он уже…. Собираюсь, в номере тепло и сухо, чего не скажешь о погоде на улице, мелькают мысли, но нет, решение принято, выезжаю.
Пока спускался на равнину было холодно и мокро, как только горы закончились воздух стал теплый, и ехать стало по кайфу. Когда начало темнеть, я свернул с трассы на дорогу, ведущую к санаторию Шушенский, но туда я конечно не поехал, а с дороги забурился в березовую рощу. Ставлю палатку, комаров тьма, не заморачиваюсь, закидываю все необходимое в палатку и готовлю еду там.
Эх, на завтра у меня по плану проезд интересного участка из Хакасии в Кемеровскую область, а именно, Аскиз-Ортон-Междуреченск. День 5. Утром собираюсь уже быстро по привычке, почти все уложив, вспоминаю, что нужно наконец, поменять сгоревшую лампу фары.
Десять минут делов, и все готово, хорошо когда все есть, особенно в путешествии. Выезжаю, накрапывает дождик, и сопровождать меня он будет полдня. От Абакана до Аскиза дорога хорошая, может быть даже живописная, но из-за дождя взгляд постоянно вперед, хотя машин мало.
От поселка Бирикчюль до Вершина Теи на некоторых участках дороги еще не положили асфальт, но работы активно ведутся. Въезжаю в поселок Вершина Теи, потихоньку еду по центральной улице и не вижу ни одной забегаловки, с помощью местных нашел. Кафешкой оказалась двухкомнатная квартира на первом этаже одного из домов.
Попил чай, узнал, что отворот на Ортон находится перед въездом в поселок, и мне придется немного вернуться. Нашел нужный отворот без особых проблем, съезжаю с асфальта на гравийку, отсюда начинается широко-известная в узких кругах дорога, информация о которой противоречива в разных источниках. Дорога петляет, вокруг лес, горы.
Еду довольно бодро, в некоторых местах гравий крупный, видно дорога не для легковушек. Еду себе еду, и тут понимаю, а ведь тут нет никого, ни машин ни людей, до самого мостика через р. Балыксу, за которым развилка на одноименный поселок направо, и на Ортон налево, мне никто не встретился, а это ни много ни мало 40км.
Добрался до развилки без единого брода, внутренний голос бравировал «это что типа трудная дорога?! Оказалось, что еду правильно, просто какая то часть дороги занята артелью, но занята мягко сказано, большой участок местности безжалостно перебуровлен тяжелой техникой. Для проезда техники отсыпана дорога из камня, по ней я и выехал на лесную дорогу на Ортон.
Вот с этого момента началось самое интересное, тут уже появились глубокие лужи, ручьи и небольшие речки. Лужи беру сходу, в них вода мутная и все равно дна не увидишь, глубина в некоторых доходила до полуметра. В ручьях же вода прозрачна, и можно хоть как то наметить траекторию проезда.
Сама по себе вода не представляет трудности при бродах, конечно при безопасной глубине. Трудность при преодолении бродов на мотоцикле на данном участке представляют крупные камни, можно упереться передним колесом, потерять ход и упасть, или при соскальзывании переднего колеса с камня заломить вилку и уронить мотоцикл. Поэтому глубокие лужи с мутной водой преодолевал с большим напряжением чем ручьи.
По дороге навстречу проехала семья на пятидверной ниве с большим прицепом, а потом пара Жигулей, в последней у водителя молодого парня было испуганно-удивленное лицо, видимо первый раз тут ехал. Тем временем, я подъехал к броду через реку Ортон. На берегу стояли три эндуриста, один из мотоциклов которых был полуразобран.
Я остановился, поздоровался с ребятами, они рассказали что один мотоцикл уронили в броде, подсказали что нужно держаться левой колеи. Эх, думай не думай, а ехать надо, не затягивая, запускаю мотор и заезжаю в воду. Примерно на середине брода мотоцикл уперся в камень и двигатель заглох, моей ошибкой было то, что я ехал в броде на сцеплении, соответственно и тяга была неполной.
В такой ситуации главное не растеряться, с кнопки запускаю мотор, трогаюсь и оставшуюся часть брода проезжаю без проблем. На мандраже даже останавливаться не стал, а лишь махнул эндуристам и поехал дальше. Да, чуть не забыл, когда разговаривал с водителем нивы, он мне рассказал, что передо мной ему навстречу проехали двое на мотоциклах, и он подумал что я с ними.
Я смотрел потом их следы, интересно что протекторы колес были совсем даже не внедорожные, эндуристы на таких не катают, значит мотопуты. На оставшейся части дороги до Ортона бродов меньше, и только, зато после него до Майзаса уже гораздо лучше, но появилась гребенка. В Майзасе переезжаю р.
Томь по понтонному мосту, нужно заметить, что как любое временное сооружение в нашей стране, этот мост могут навести и убрать в любое время. Заезжаю в Междуреченск и сразу сворачиваю на автомойку, пока мне моют мотоцикл, я звоню домой и ищу съемную квартиру.
Спортивный мото в магазине. Мотоцикл за 100000. Мотоцикл для экспедиции. Мото Камчатка. Лес мото Камчатка. Дром Камчатка мото. Спортбайк в Алматы.
Красивые телочки на спортбайке Хонда 600 кубов. Мото крас Рокур. Квадроходы atv. Иркутский квадроцикл. Нерюнгри на квадроциклах. Дром квадроциклы Иркутская. Ява 1958. Ява 344. Ява 354 1958.
Ява Королевская. ИЖ 2000г мотоцикл. ИЖ 250 мотоцикл. Мотоцикл ИЖ круизер. Мотоцикл "бу-бу". Хонда св 400 SS. Honda cb400 cc. Урал с баком и сиденьем ИЖ. Мотоцикл Урал 1993 года выпуска.
Мотоцикл Урал Планета. Мотоцикл Урал с сиденьем от ИЖА. Кавасаки ниндзя 450. Кавасаки ниндзя 450r. Мотоциклы Kawasaki ниндзя 450. Kawasaki Ninja 450r. Конфискат мототехники. Склад мотоциклов. Склад мототехники.
Магазин мотоциклов в Екатеринбурге. Мото парк Камчатка. Баннер Экспедиция на мотоциклах. Yamaha Ducati. Ducati крутой расцветки. Drom мотоциклы. КХ 125 дром мотоцикл. Дром Приморский край мотоциклы. Мотоцикл Днепр в Республике Коми.
Мотоциклы в Куйтуне. Мотоцикл Трошка. Мотоцикл Тыва. Кызыл на мото. Тува мото. Мотоциклы в Кызыле. Мотоциклы во Владивостоке. Мотоциклы в Приморском крае. Мотики во Владивостоке.
Квадроцикл Урал-Хантер. Квадроцикл Урал-ИМЗ. Квадроцикл Урал заводской. Мотоцикл Урал квадроцикл 4 на 4. Yamaha Serow 225. Мотоцикл Ямаха Серов 225. Ямаха сероу 125.
Мото, объявления Абакана
Мобильное приложение Дром с новыми функциями «Отличная цена» и «От собственника» поможет выбрать самое выгодное и безопасное предложение. «За рулем» рассказал, с чего и как начинается мастерство управления мотоциклом. Если вы первый год на мото или просто катались вокруг дачи, то «Бронзовая Биджа» это шанс попробовать себя в настоящей гонке! Если вы первый год на мото или просто катались вокруг дачи, то «Бронзовая Биджа» это шанс попробовать себя в настоящей гонке! Перейти в канал Дром: Объявы, отзывы, видео.
Мотоциклы: скидки, акции, распродажи, кредит
- Telegram: Contact @dromru
- Дром мото - фотоподборка
- Мотоцикл в хакасии
- Дром мотошлем хакасия в Ростове-на-Дону
Мотоциклы и мототехника в Хакасии
KTM 125 SX 2020. KTM sx200 2012. Мотоцикл 100000р. Мотоциклы Красноярск.
Спортивный мото в магазине. Мотоцикл за 100000. Мотодром Сочи.
На мотоцикле мотодром. Мотодром Сочи Олимпийский парк. Хонда СБР 900.
Хонда СБР 900 рр вин. Хонда СБР 900рр фото. Цепь Хонда СБР 900рр 95г.
Конфискат мототехники. Склад мотоциклов. Склад мототехники.
Магазин мотоциклов в Екатеринбурге. Квадроходы atv. Иркутский квадроцикл.
Нерюнгри на квадроциклах. Дром квадроциклы Иркутская. Мото кастом.
Мото чопперы. Кастом мотоцикл фото. Мотоцикл Rowe.
Дром Иркутск мотоциклы. Мотоциклы во Владивостоке. Мотоциклы в Приморском крае.
Мотики во Владивостоке. Drom мотоциклы. Хонда св 400 SS.
Honda cb400 cc. Мотосалон Кавасаки. Мотосалон Kawasaki z.
Kawasaki центр Иркутск. Мотосалон Кавасаки в Иркутске. Мотоцикл Днепр в Республике Коми.
Мотоциклы в Куйтуне. Мотоцикл Трошка. ИЖ 2000г мотоцикл.
ИЖ 250 мотоцикл. Мотоцикл ИЖ круизер. Мотоцикл "бу-бу".
Мотоцикл для экспедиции. Мото Камчатка. Лес мото Камчатка.
Дром Камчатка мото. Lifan lf200zh-3. Трицикл Lifan lf200zh-3.
Трицикл муравей Lifan zh 200. Трицикл lf200zh-3 грузовой. Мотоцикл Тыва.
Кызыл на мото. Тува мото. Мотоциклы в Кызыле.
Ярослав Гребенщиков. Мотоцикла значит молодец. Хонда Стид 400 VLX.
Honda Steed 400 2013. Honda Steed 400 VLX покраска. Мото Братск.
Дром Братск мото. Дром мото Азов.
Покупателем оказалась девушка Даша. Она только получила категорию А и подыскивала себе мотоцикл. Долго не мусолив мы ударили по рукам, котлета денег перешла в мой карман, а мотоцикл Даше. На дворе конец сентября, немного прохладно, моросил легкий дождик и я любезно отогнал мотоцикл новому хозяину. Даша Даша взорвала мне мозг своими путешествиями на Honda Steed.
Владивосток, Находка, Монголия, Байкал. Если перечислять в каких местах она побывала, можно накатать еще две страницы такого текста. Даже сейчас это не укладывается в моей голове. Сейчас Даша вицепризидент хабаровского женского мотоклуба Sinievedmy и продолжает путешествовать уже на другом мотоцикле. А Steed вновь сменил хозяина, его забобрили изменили внешний вид и он катается в местном кружке стидоводов. Если текущий хозяин увидит этот пост, можешь выложить фотку, мне бы хотелось взглянуть на него теперь.
Майна Хакасия. Минусинск Хакасия. Охотники Абаза Хакасия. Продажа мотоциклов Абакан Хакасия. Бу по Хакасия мотоциклы.. Мотокросс Первомайское Томск. Мотокросс фото. Мотофристайл фото. Красивые кроссовые. Разбитый рейсер 110. Разбитый мопед рейсер GS 110. Разбитый мотоцикл рейсер 110 кубов. Альфа 110 кубов Абакан. Альфа 110 2018. Альфа 110 в Абакане. Разбитая Альфа 110 кубов ABM зелёного цвета. Саянский сотый перевал. Граница Хакасии и Тувы. База лето Хакасия. ДТП Саяногорск Бея 2022 года. Происшествия в Бейском районе за 2022 год. Михаил Пореченков на мотоцикле. Михаил Пореченков байкер. Мотоцикл Пореченкова Михаила. Михаил Пореченков на байке. ИЖ Юпитер 5 1989. Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. ИЖ Юпитер 5 93г. Мотоцикл Юпитер 5 бу. Памятник ГАИ Абакана. Памятники ГАИ мотоциклы. Заречный памятник мотоциклу. Постамент мотоцикл ГАИ. Урал мотоцикл 2020. Урал 2021. Мотоцикл Урал 2021. Мотоцикл Урал 2018 года. Мотоцикл Ирбис ВР 1. Мотоцикл Ирбис вр1 200. Ирбис ВР 1 200. Мотоцикл Ирбис VR 1. ДТП В Хакасии за последние сутки 2022. Авария в Абакане мотоциклист. Аккумулятор Ирбис Вираго 110 куб. Ирбис Вираго 250. Ирбис Вираго 250 кубов. Муравей мото с двигателем Вираго Ирбис 110. Приисковый Хакасия снегоходы. Приисковый Хакасия Муравейник. Приисковый тур Хакасия. Катание на снегоходах Приисковый. Урал с коляской 4к. Горный мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал в горах. Мотоцикл Урал Транссиб. Приисковый летом мото.
Shineray Tornado — это едва ли не копия российской иконы, «Урала». Но надо сказать, что китайцы если и копировали, то концепцию и идею, а сам мотоцикл по продуманности и мощности лучше «Урала». А самое главное — существенно дешевле! Tornado преподносится как внедорожный мотоцикл, на что указывает и его внешнее исполнение. Конструкция более продумана, чем у «Урала». Например, на коляске слева и справа разместили большие металлические кофры, спереди есть багажник.
Мотоциклы в Хакасии
Фото: Мотоцикл Урал 750 кубов. Дром. Продажа мото. Сайт поможет найти новые актуальные объявления в категории Мотоциклы и мототехника, если вы ищите где купить или продать по самой низкой цене без посредников у частных лиц. дром мото онлайн.
Дром мото забайкальский - фото сборник
более 30 мотоциклов, свежие объявления о продаже от частников и дилеров на Дром алдан мотоциклы (57 фото) Honda CB 750 кофры Мопед Альфа 50000 Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103.1989 Марк 2 квалис бешеный сарай CF Moto v3 250 Урал с баком и сиденьем ИЖ Мотоцикл Ирбис 175 кубов Дром Якутия Мотоцикл ИМЗ. Открывайте фото, читайте посты moto_drom прямо в браузере без скачивания сторонних приложений.