Осадки в Петербурге привели к частичному затоплению станции метро «Дунайская». КРТИ утвердил архитектурный проект строящейся станции "Дунайская" (фото) Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена. В Санкт-Петербурге на фиолетовой ветке метрополитена произошел потоп.
В Петербурге из-за проблем с автоматикой подтопило станцию метро "Дунайская"
Вода перестала течь только после того, как закрыли задвижки в водомерном узле. Также в сообщении говорится, что сотрудники метро сейчас разбираются с причинами инцидента.
Однако метро работает в штатном режиме. Выясняются детали произошедшего.
Входов на станцию метро "Дунайская" будет два - между Дунайским проспектом и улицей Олеко Дундича. Также уточняется, что на станции лестничные спуски будут оборудованы траволаторами и накрыты входными павильонами. А вестибюль с платформой свяжут два тоннеля по 3 ленты эскалаторов. Примечательно, что станция "Дунайская" - станция мелкого заложения. Таких в городе очень мало "Ленинский проспект", "Проспект Ветеранов". Остальные расположены глубоко под землей.
Потоп произошел на станции метро в Петербурге Потоп произошел на станции метро «Дунайская» в Петербурге Читать 360 в На станции метро «Дунайская» в Санкт-Петербурге произошел потоп. Вода полилась на людей с потолка. Причиной стало внезапное срабатывание автоматической системы пожаротушения, сообщили в Telegram-канале «Метро Петербурга». Датчики сработали в 13:10 пятницы, 5 апреля.
Фотографиями протечек на станции метро «Дунайская» поделились петербуржцы
Не "станция опять потекла", а "водопроявления". Станция "Дунайская"», — написал автор публикации. Необычное название для восстановительных работ появилось на информационном плакате в вестибюле.
В компании подчеркнули, что такое случается периодически и волноваться не о чем — протечка устранится с помощью специального гидрораствора. К слову, ремонтом на «Дунайской» занимались летом и осенью.
Кстати, станционных дверей, как на «Новокрестовской» и «Беговой», здесь не будет. Зато появятся витражи, вмонтированные в стену по центру станции, разделяющую пути. Отметим, новый участок Фрунзенского радиуса «Метрострой» должен был сдать к 20 декабря 2018 года, но из-за финансовых проблем в компании этот срок оказался сорван. В январе 2019 года город хотел расторгнуть контракт с генподрядчиком, но потом ему решили дать шанс достроить объект.
В пресс-службе прокуратуры по Петербургу рассказали, что уже начали проверку по факту подтопления станции.
Прокуратура установит все причины и обстоятельства произошедшего, а также даст оценку действиям должностных лиц, ответственных за содержание станции метрополитена, — отметили в ведомстве. Тем временем в пресс-службе Петербургского метрополитена сообщили изданию, что на станции сработала автоматическая система пожаротушения. Там отметили, что из-за этого вода попала в проходящий над путями кабельный коллектор.
Станцию метро «Дунайская» в Петербурге затопило
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Уточняется, что затопление произошло на станции метро «Дунайская» примерно в 13:10. На сегодняшний день «Дунайская» находится во временной эксплуатации и не принадлежит метрополитену. У станции петербургского метрополитена "Дунайская" заметили ночью 18 апреля скопление техники МЧС и карет скорой помощи, об этом пишет "Деловой Петербург". Этой ночью на станции метро «Дунайская» тоннельные службы петербургской подземки устраняли дефекты. На станции метро «Дунайская» в Санкт-Петербурге произошел потоп.
Фрунзенско-Приморская линия метрополитена г. Санкт-Петербург, ст. «Дунайский проспект»
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Сейчас в подземке разбираются с причинами срабатывания автоматической системы пожаротушения, добавили в пресс-службе.
Проверку по факту произошедшего также организовала прокуратура метрополитена. Ведомство установит причины и обстоятельства произошедшего, соблюдение требований федерального законодательства на «Дунайской», а также даст оценку действиям должностных лиц, ответственных за содержание станции. О новой протечке «Фонтанка» сообщала сегодня днем.
Первая протечка произошла уже на следующий день после ее открытия. Из-за того, что стены в вестибюле неоднократно «мироточили» на них впоследствии образовалась плесень , местами откололась плитка. Помимо периодических протечек, на этих двух станциях петербургского метрополитена, а также на еще одной новой — «Проспекте Славы», проблемными оказались также траволаторы. Так, бесступенчатую дорожку для пешеходов на «Беговой» закрыли на реконструкцию спустя три месяца работы — в августе 2018 года. Вышедшие из строя поручни пришлось заказывать из-за рубежа. Работу оборудования возобновили лишь в конце октября 2021 года. Пассажирам на протяжении нескольких лет приходилось покидать вестибюль, поднимаясь по крутой лестнице.
Долгое время траволаторы не работали в вестибюлях станции «Проспект Славы». В августе этого года специалистам удалось восстановить работу только двух из восьми подвижных дорожек, ремонт остальных продолжается. Из-за технических неполадок и отсутствия необходимых деталей страдают прежде всего пожилые пассажиры, инвалиды и женщины с колясками. Такая же ситуация наблюдается и на «Дунайской». Жалобы на работу траволаторов на новых станциях метро Петербурга начали поступать практически сразу после их открытия.
Генеральный директор — Н. Главный редактор — С. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
На станции метро «Дунайская» в Петербурге обнаружили протечку
Новый участок Фрунзенского радиуса, состоящий из станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», должен открыться меньше чем через два месяца. Пассажиры смогут попасть в вестибюль либо по лестницам, либо по траволаторам. Из кассовых залов на платформы пассажиры будут попадать с помощью поэтажных эскалаторов. Для маломобильных групп населения проектом предусмотрены лифты.
В простенках устанавливаются скамьи, изготавливаемые из белого мрамора, по 10 штук вдоль каждой из стен. Сидения скамей выполнены из дуба. Полы станции выполняются из полированного гранита. По краям платформы, в соответствии с техническими требованиями метрополитена для обеспечения ориентации слабовидящих пассажиров, предусмотрена полоса из бучардированого гранита.
Для наиболее полного раскрытия архитектурно-художественной концепции станции «Дунайская» на стене, расположенной по центру станции между путями, запроектированы художественно-декоративные витражи из цветного стекла, выполненные в гамме станционной отделки. На витражах изображены виды городов по реке Дунай. В кассовых залах вестибюлей кассы расположены таким образом, чтобы обеспечить открытое пространство перед ними с учетом накопления людей и возможности беспрепятственного движения пассажиров. За кассами находятся линейки турникетов на вход и выход пассажиров. В зоне расположения входных турникетов расположен пикет милиции.
Все это время смотрители станций боролись с "водопроявлением", как это называет "Метрострой" , подручными средствами, - ставили тазики, подкладывали тряпочки и соскребали со стен плесень. А затем попытались все заклеить - протекающие участки залепили скотчем и обмотали пленкой. В октябре прошлого года на "Дунайской" снова заметили струи воды, стекающие со стен, в тех же местах, что и предыдущей зимой.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
В результате этого вода попала на кабельный коллектор, на пути и платформы. Вода перестала течь только после того, как закрыли задвижки в водомерном узле. Также в сообщении говорится, что сотрудники метро сейчас разбираются с причинами инцидента.
Фотографиями протечек на станции метро «Дунайская» поделились петербуржцы
Несколько недель назад в городской администрации сообщили, что все станции Фрунзенского радиуса «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» планируют открыть до конца 2019 года. Отмечается, что посещение закрытых строительных объектов без специальных средств защиты запрещено и может быть опасно для жизни. Также за это может быть назначен административный штраф.
Пусконаладка завершится примерно через месяц, а ближе к осени щит выйдет на плановую скорость.
Предполагается, что «Богатырская» неофициальные названия «Яхтенная» или «Туристская» и «Каменка» неофициальные названия «Зоопарк» или «Планерная» будут открыты в 2026 году. Первая расположится на углу Богатырского проспекта и Туристской улицы, вторая — на перекрестке Шуваловского и Комендантского проспектов. В 2028 году к «Каменке» подтянут 5-ю линию — запустят перегон от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта».
С последнего и будет пересадка на «Каменку» 3-й линии. Выход на поверхность с «Шуваловского проспекта» запланировано устроить на том же перекрестке Шуваловского и Комендантского проспектов.
Аналогичные проблемы уже стали системными на станции «Дунайская» Фрунзенско-Приморской линии, которая введена в эксплуатацию в октябре 2019 года.
Первая протечка произошла уже на следующий день после ее открытия. Из-за того, что стены в вестибюле неоднократно «мироточили» на них впоследствии образовалась плесень , местами откололась плитка. Помимо периодических протечек, на этих двух станциях петербургского метрополитена, а также на еще одной новой — «Проспекте Славы», проблемными оказались также траволаторы.
Так, бесступенчатую дорожку для пешеходов на «Беговой» закрыли на реконструкцию спустя три месяца работы — в августе 2018 года. Вышедшие из строя поручни пришлось заказывать из-за рубежа. Работу оборудования возобновили лишь в конце октября 2021 года.
Пассажирам на протяжении нескольких лет приходилось покидать вестибюль, поднимаясь по крутой лестнице. Долгое время траволаторы не работали в вестибюлях станции «Проспект Славы». В августе этого года специалистам удалось восстановить работу только двух из восьми подвижных дорожек, ремонт остальных продолжается.
Из-за технических неполадок и отсутствия необходимых деталей страдают прежде всего пожилые пассажиры, инвалиды и женщины с колясками. Такая же ситуация наблюдается и на «Дунайской».
Станции метро «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» будут торжественно представлены на 1 сентября. Это окончательный срок, сейчас на объектах ведется активная работа. Последняя приостановка была связана с техническими решениями и сокращением финансирования. На данный момент все вопросы решены и строительство возобновлено. Окончательный срок контракта со строителями продлен до конца августа.
Дизайн и оформление новых станций Наибольшее количество людей, ожидающих открытия трех станций, это жители поселка Шушары. Станция метро «Шушары» будет конечной в этой ветке.
Прокуратура начала проверку после подтопления станции метро «Дунайская»
Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки» | Пассажиры петербургского метрополитена публикуют видео со станции «Дунайская». На кадрах видно, как с потолка вестибюля течет вода прямо на голову жителям города. |
Новости по теме: дунайская | метро дунайская петербург протечки. |
Ливень накрыл петербуржцев на станции метро «Дунайская» - МК Санкт-Петербург | В пресс-службе метрополитена сообщили, что в коллекторе образовалась протечка. |
В Петербурге вновь затопило станцию метро «Дунайская» — очевидцы публикуют видео
На сегодняшний день «Дунайская» находится во временной эксплуатации и не принадлежит метрополитену. КРТИ утвердил архитектурный проект строящейся станции "Дунайская" (фото) Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена. Подстанция "Купчинская" 220 кВ, которая обеспечит надежное электроснабжение станции метро "Дунайская" Фрунзенско-Приморской линии в Петербурге, будет достроена в 2023 году.
В Петербурге опять затопило станцию метро «Дунайская»
Потоки воды с потолка залили станцию метро «Дунайская» в Петербурге. В Санкт-Петербурге на фиолетовой ветке метрополитена произошел потоп. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Станция метро "Дунайская" в Санкт-Петербурге. Ошибка размещения тактильной разметки для инвалидов. На станции метро «Дунайская» фиолетовой линии — снова потоп. В Петербурге на станции метро «Дунайская» произошел неприятный инцидент — потоп! В результате сильного залива тоннелей и платформы станции была приостановлена работа метрополитена.