«Известия»: десять новых китайских марок появились на авторынке России. В статье рассматриваются эмблемы (логотипы) китайских машин: у какой марки какая эмблема, откуда они появились, что означают, история изменений. «Китайские автомобили (те, что продаются в РФ относительно массово) — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению.
Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ
На логотипе нарисована цифра «1» со схематичными крыльями — олицетворение орла, покоряющего мир. Changan — корпорация с мировым именем была основана в 1862 году. Логотипы компании узнаваемы за счет своей простоты и качества машин. На эмблеме символично изображена Земля, заключенная в круг. Это говорит о том, что развитие компании не остановилось и движется вперед. Синий цвет символизирует бережное отношение к экологии и применение новых технологий. Литера «V», как символ победы и наличие ценностей у компании.
Китайские логотипы нередко копируют европейские бренды с некоторыми отступлениями. Значками с изображением лошади маркирует свои авто Baojung, название которой значит «драгоценная лошадь». В действительности, компания выпускает бюджетные модели машин. Lifan — компания, созданная в 1992 году, специализировалась на выпуске мотоциклов , грузовиков и автобусов. К разработке первого легкового авто Lifan приступил лишь в 2005 году, сотрудничая в тандеме с Mazda. Знаки с изображением трех парусников можно встретить во всем мире.
Особенность — хорошее сочетание цены и качества. Справка: В 2008 году совместно с компанией Derways российский производитель внедорожников создали общую компанию. Brilliance практически является дочерней компании концерна BMW. Внешний облик машин близок к экстерьеру BMW. Копии производятся на законных основаниях. Автомобили немецкого качества по доступной цене.
Линейка узнаваема по логотипу с изображением двух переплетающихся серебряных иероглифов. Сила и единение — таков посул значка относительно молодой компании Chery. Она одна из первых, кто решил интегрировать свою продукцию в страны Европы и Америки.
Его называют конкурентом Toyota Camry , и он действительно выступает примерно в этом же классе. Младшая комплектация получит распространенную среди китайский авто комбинацию из двигателя на 1,5 литра мощностью 169 л. К ним есть некоторые претензии в плане комфорта езды, но в целом их постоянно улучшают и на сегодняшний день это уже добротная связка. К тому же большое распространение означает отсутствие проблем с запчастями и недорогое обслуживание.
Это нельзя назвать хорошим разгоном в 2023 году, но это самый младший вариант. Есть мотор бодрее — 2 литра, 224 л. Опять же, по факту скорее всего будет 8—8,2 с. Это уже более вменяемые цифры и с таким мотором использовать автомобиль будет приятнее. Заимствование дизайна у других марок является нормальным состоянием души китайских автомобильных компаний и в этом нет ничего страшного. Здесь мы видим удобный руль с кнопками, цифровую приборку и огромный планшет в центральной консоли. Ходят слухи, что компания "Автодом", которая выкупает завод Mercedes-Benz в России, хочет запустить на нем сборку этих самых автомобилей, но официального подтверждения пока не было.
Он уже также зарегистрирован в РФ и получил патент, так что в ближайшее время можно ожидать продажи. Визуально автомобиль похож на смесь Infiniti и Maserati : массивная декоративная решетка радиатора, тонкие светодиодные фары и высокий капот. Двигатель обещают объемом два литра и мощностью 252 л.
Статьи 28 октября 2022 Почему «китайцы» все-таки захватят мир. Экспорт растет лавинообразно Этот период закончился в 1937 году с началом японского вторжения. После Второй мировой и последовавшей следом гражданской войны автомобильная промышленность в Китае оказалась полностью уничтожена, и ее пришлось создавать с нуля. На первоначальном этапе помощь в этом оказывал Советский Союз.
Его проектировали по образцу московского предприятия ЗИЛ. Несколькими годами позже заработал Второй автомобильный завод — ныне это компания Dongfeng. В первое время китайская автомобильная промышленность была сосредоточена на выпуске грузовиков. Массовое производство легковых автомобилей стартовало только в 1980-х, а действительно заметных масштабов выпуск машин в Китае достиг только в 2000-х. В 2009 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире и с тех пор удерживает это положение. Фото: dongchedi. Во-первых, все автомобильные корпорации делятся на три типа.
FAW, Donfeng и Changan принадлежат государству и контролируются напрямую центральным правительством. Единственным исключением из этого правила является завод Tesla в Шанхае, которым полностью владеет американская корпорация. Какие китайские марки наиболее популярны в России На начало 2024 года в России присутствует несколько десятков китайских автомобильных брендов. При этом лишь некоторые из них занимают лидирующие позиции. Chery За 2023 год продано в России 120 026 машин. Самая доступная модель — Tiggo 4 за 2 120 000 руб. Представлена брендами Chery, Omoda, Exeed, Jaecoo.
Независимо от Chery в России продаются дочерние бренды Kaiyi и Jetour. Компания даже организовывала несколько совместных производств для локальной сборки машин, но сейчас все Chery поставляются из Китая.
Комплектация Ultimate в сравнении с Prestige дополнена адаптивным круиз-контролем, поддержкой управления голосовыми командами, автоматическим переключением света и мониторингом «слепых» зон.
Chery Tiggo 8 Pro получил абсолютно новый кузов, лишь слегка напоминающий другие модели китайского бренда. Авто представлен в трех модификациях. Причем последние две комплектации есть, как переднеприводные, так и 4WD.
Новичок-пикап для России — Donfeng DF6 В Поднебесной данный автомобиль появился еще в 2018 году, но до нас добрался только в начале 2023. Модель имеет сходство со знаменитым Nissan Navara. Китайское авто получило более современный дизайн, как внутри, так и снаружи.
Автомобиль представлен лишь в одной комплектации — Comfort, объединившей в себе 136-сильный дизельный ДВС объемом 2,5 литра и механическую 5-ступку. Несмотря на свои габариты и не такой уж и мощный двигатель, машина является достаточно динамичной, так как ее максимальная грузоподъемность не перевалила и за 500 кг. Производитель Exeed после успешных продаж двух предыдущих моделей анонсировал для России новую — Exeed LX Автомобиль создан на базе Chery Tiggo 7, но дизайн был существенно изменен.
Модель является премиальной и оснащена огромным количеством различных современных функций. Автомобиль представлен в трех комплектациях, идентично оснащенных вариатором в скопе со 147-сильным двигателем на 1,5 литра. Различия модификаций состоят исключительно в начинке.
Машина «кушает» не много, всего 8 литров на 100 км 92-го бензина, поэтому для городских поездок кроссовер является вполне приемлемым. Китайский производитель FAW продемонстрировал российскому рынку Bestone T77 Модель в новом кузове стала выглядеть гораздо современнее и строже. Острые грани кузова придали модели более изящную внешность.
Автомобиль поставляется в трех комплектациях — Luxary, Prestige и Prestige Plus, причем последние две отличаются только наличием кругового обзора. Все модификации имеют мотор объемом 1. Вне зависимости от своего веса, внедорожник имеет отличные динамические характеристики, позволяющие разогнаться до сотни всего за 10 секунд.
GAC представит России два новых кроссовера Модель GS5 обзавелся полностью независимой подвеской и крупными габаритами. Благодаря этому автомобиль является очень комфортным.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Лого Haima JAC Motors Китайская государственная компания, производящая легковые, внедорожные и грузовые авто, автобусы, самосвалы, погрузчики, гидравлические тележки, а также бетономешалки. Была основана в 1999 году на базе завода Jianghuai, работающего с 1964 года. Фирма входит в пятерку крупнейших китайских автопроизводителей. С 2012 года она входит в десятку автогигантов Китая и производит свои авто под различными торговыми марками: Trumpchi легковые авто , Changfeng Motor внедорожники , GUC Bus автобусы и Gonow грузовые и легковые авто, коммерческий транспорт, пикапы и внедорожники. Помимо этого, предприятие участвует в совместном производстве автомобилей марок Honda, Toyota , Mitsubishi и Fiat.
Наиболее известная модель Landwind X7, которая является практически точной копией модели Range Rover Evoque. Он занимается производством легковых, грузовых и военных авто. Компания была основана в 2002 году и является технологическим партнером BMW. Логотип Brilliance Great Wall Great Wall производит легковые авто, пикапы, внедорожники, кроссоверы, минивэны, автокэмперы, лимузины и занимает 8 место среди крупнейших автоконцернов Китая.
Фирма, помимо Китая, имеет также завод на территории Европы. Great Wall производит и поставляет свои двигатели другим китайским брендам. Ее штаб-квартира находится в Ухане, провинции Хубэй. Dongfeng производит легковые автомобили, автобусы и коммерческий транспорт.
Свою продукцию реализует по всему миру. Dongfeng Motor Foton Государственный автопроизводитель Foton был основан в 1966 году.
В жаркую погоду порадует кондиционер. Седан имеет кузов с плавными линиями и округлыми объемами. Дисковые тормоза уже установлены в круг, но на задней оси все та же балка.
Для любителей прокатиться с ветерком предусмотрен люк или панорамная крыша в зависимости от комплектации. Внутри встретит салон с отделкой из экокожи в черных или черно-красных тонах. Расширен пакет систем безопасности, в который вошли: экстренное торможение, контроль сцепления, ABS, контроль давления в шинах, предупреждение и предотвращение столкновений. Нельзя не отметить удобную сенсорную систему открывания багажника. За поддержание комфорта в любую погоду отвечает климат-контроль.
SMART-ключ осуществляет дистанционное управление; также автомобиль оснащен бесключевым доступом и запуском двигателя. Кстати, приборная панель здесь исполнена уже в виде экрана. EADOplus приглянется ценителям оснащения и безопасности. Chery Arrizo 8 Концерн Chery тоже не остался в стороне и выпустил флагманский седан Arrizo 8. Элегантный внешний вид дополняет необычная цветовая палитра.
Геометричность и острота линий интерьера и экстерьера указывает на динамичность авто. Кстати, а что с динамикой? Если вы предпочитаете активную езду, присмотритесь к Arrizo 8. Исполнение салона соответствует определению «бизнес-седан». Из интересного: имитирующие дерево вставки, белая кожаная отделка с синими элементами.
Премиальный характер подчеркивают также опции комфорта: передние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, полный зимний пакет, климатическая система с фильтрацией воздуха, передний и задний подлокотники, беспроводная зарядная станция, аудиосистема Sony. Безопасность обеспечивают целых 10 подушек и 12 систем ADAS. Главным конкурентом седана называют популярную Skoda Octavia.
И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО.
Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей.
Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру.
Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить.
И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом.
Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely.
Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание.
Дорожный просвет составляет 200 мм. Смешанный расход АИ-95 на 100 км пути 7,3 л.
Объем топливного бака 58 л. Исходя из цифр о продажах новых автомобилей Dongfeng DFSK ix5 на данный момент, можно сделать вывод, что эта модель не станет хитом продаж.
Два седана и кроссовер от Hongqi : что за чудо-машины будут делать на заводе Mercedes в России
«Москвич» заявил: первые автомобили начнут продавать в столице России уже в конце 2022 года, а в регионах — в начале 2023 года. В России появятся новые автомобили китайского производителя, которые начнут собирать в Белоруссии. Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна.
Два седана и кроссовер от Hongqi : что за чудо-машины будут делать на заводе Mercedes в России
Китайский автопром технически вполне в состоянии полностью заместить все ушедшие из России марки — вопросов и сожалений ноль. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. китайский премиум-бренд автомобилей. Только за 2023 год в России начались продажи в автосалонах (собственных или партнерских) китайских автомобилей под брендами BAIC, Haima, Hongqi, Jetour, Kaiyi, Livan, Jetta, SWM, TANK, JAECOO, ORA, Wey, AITO, Forthing, Lixiang, Rising, Venucia, Voyah, Skywell. Китайский купеобразный кроссовер Fengon ix5, который ранее поставлялся на европейский рынок, теперь начинает осваиваться на российском рынке.
Китайские автомобили
Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными.
Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля.
На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома.
Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику.
Емкость багажника — 450 литров. Компания вышла на автомобильный рынок в 1997 году, до этого она производила холодильники.
Geely — один из десяти крупнейших автопроизводителей Китая и один из самых популярных в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , в марте 2023 года этот производитель был на 3 месте по проданным легковым авто в России. У Geely Holding Group — 18 заводов, 9 из которых расположены за рубежом.
Давно пора. На его сайте мы еще не нашли спецификаций бизнес-седана Shine Max, хотя у дилеров эти машины уже есть. Следов же обещанного пикапа DF6 пока обнаружить не удалось.
Обе — вэны. Такой же беспощадный внешне, но более дружелюбный в плане цены. На самом деле это много, если учесть впечатляющие тиражи марки в России.
За последнее время в России появилось множество новых китайских брендов, не говоря уже о отдельных автомобилях которые выходят десятками и бывает трудно сориентироваться на рынке. Как раз поэтому мы и сделали гайд, который будет регулярно обновляться в течение всего 2024 года. Как пользоваться?
Два седана и кроссовер от Hongqi : что за чудо-машины будут делать на заводе Mercedes в России
Все модели китайских автомобилей в России (официально) | 7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды. |
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно | Лидером по продажам китайских автомобилей в России стала компания Chery, на долю которой пришлось 47 334 транспортных средства — почти 30% от общего объёма. |
HAVAL CITY
- Какую из китайских марок авто выбрать - Российская газета
- В Россию официально пришли 19 китайских автобрендов
- Таблица цен китайских автомобилей
- Материалы по теме
- 6 главных китайских автомобильных марок: история и особенности
- Какие китайские марки наиболее популярны в России
В России официальные представительства есть только у 14 китайских брендов
При этом о планах привезти Monjaro (ранее был известен под индексом KX11) в китайской компании заявляли еще в 2021 году. Сколько китайских автомобилей в России и какие самые популярные. 7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды. В России официально продают автомобили 14 китайских марок.
В 2022 году россияне приобрели рекордное количество китайских автомобилей
Автодилеры: в России официально представлены 14 китайских автобрендов. Большинство автовладельцев повысили статистику продаж самых продаваемых китайских авто в России за первые пять месяцев 2022 года почти в 2 раза. Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. В России официально продают автомобили 14 китайских марок. В десятке самых продаваемых автомобилей продукция китайского автопрома, по данным аналитического агентства "Автостат", в августе заняла шесть призовых мест.