Новости моспроект 3 меркулова

В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. Возглавляет «Моспроект-3» 40-летняя инженер Анна Меркулова. В состав группы вошли замгубернатора Сергей Морозов и гендиректор «Моспроект-3» Анна Меркулова. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова обсудили строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде.

Анна Меркулова – руководитель главного инженерного центра России

Сразу после возбуждения уголовного дела подряд на метрополитен Красноярска передали АО «Моспроект-3», генеральным директором которого является Анна Меркулова. Как пройдет первая линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор подрядчика, группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила о статусе выполнения проектных и строительно-монтажных работ. Моспроект-3 — последние новости сегодня |. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. Компания «Моспроект-3», выступающая генеральным подрядчиком метротрама в Красноярске, наняла субподрядчика для выполнения ряда работ.

Как пройдет линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор «Моспроект-3»

Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Актуально на 26. Кузнецкий Мост, д.

Еще больше пассажиров стало пользоваться МЦК после того, как его станции интегрировали с пригородным железнодорожным сообщением. Успех МЦК вдохновил градостроителей на проект Московских центральных диаметров. Разрозненные железнодорожные направления объединили в единую систему и пустили через весь город.

Поезда курсируют уже по двум маршрутам, еще три проектируются и строятся. Транспортная система мегаполиса дальше будет только расти: под землей продолжают свой путь гигантские проходческие щиты, проектировщики прокладывают на генеральном плане перспективные линии, а москвичи все чаще предпочитают общественный транспорт личным автомобилям. Сегодня 70 процентов этой программы уже принято, будем и дальше ее продвигать, для того чтобы передвижения внутри города были комфортными и быстрыми. До конца года планируем построить еще десять километров линий, одно депо и три станции. Общая строительная готовность кольца превысила 60 процентов. В ближайшие два года планируем завершить основные работы на восточном и западном отрезках БКЛ.

Параллельно идет реконструкция Каховской ветки, которая войдет в состав кольца. А перспективную линию в Бирюлево и затем в Щербинку свяжем с «Кленовым бульваром». Так кольцо не только перераспределит существующие пассажиропотоки, но и станет основой для развития будущих направлений.

Только в процессе работы Вы узнаете, что часть сотрудников работает без трудовых договоров, что ЗП сотрудники не получают месяцами. Проведение совещаний — это отдельная сказка: с 9-00 Вас группой лиц приглашают в переговорку из которой нельзя без разрешения выйти попить, пообедать или в туалет, а его величество Курченко С. Если же Курченко С. В строительстве, как и в законах РФ курченко ничего не понимает и не смотря на обилие помощников нормальная человечаская речь до него не доходит.

Каждому сотруднику Курченко дает «погоняло», так как видимо застрял в глубоких 90-х.

В этот же период по проектам холдинга «Моспроект-3» возведены более ста жилых комплексов, социальных и административных зданий. Анна Меркулова За годы работы Меркуловой в «Моспроекте-3» были открыты новые направления деятельности, такие как: управление строительством и выполнение строительно-монтажных работ под ключ; проектирование инфраструктурных объектов фактически создано с ноля ; служба проектирования транспортно-пересадочных узлов; подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов. В настоящее время в группе компаний «Моспроект-3» работают свыше 1500 специалистов. Интересные факты Большой опыт практической деятельности позволяет Анне Меркуловой открывать авторские учебные курсы для специалистов строительной отрасли.

В 2018 году она создала программу обучения в Московской школе управления Сколково для управленцев в инфраструктурном строительстве. Программа получила премию Skolkovo Trend Award. В 2020 году руководитель «Моспроект-3» открыла совместную со Сколково и Австрийским Техническим Университетом Граца международную программу обучения в части тоннелестроения и подземного строительства. Она бегает полумарафоны, увлекается горными лыжами, катается на водных лыжах.

Анна Меркулова: биография гендиректора «Моспроект-3»

В 2014 году Анна Меркулова провела реорганизацию старейших проектных институтов «Моспроект-3», «МНИИТЭП» и «Моспромпроект» в единый инжиниринговый центр. Анна Меркулова – руководитель группы компаний «Моспроект-3» с 2012 года. Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске. Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова на рабочей встрече с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным обсудили ход реализации программы.

Анна Меркулова: генеральный директор входящей в пул столичного Стройкомплекса ГК «Моспроект-3»

Она отметила, что это позволило группе компаний оперативно запустить новое направление по освоению подземного пространства и присоединиться к строительству метро в столице. Сегодня коллектив участвует в мегапроекте Большой кольцевой линии, а также работает над новой Троицкой линией», — добавила Меркулова. По ее словам, высокая оценка профессионального сообщества в очередной раз доказывает лидирующее положение холдинга на российском рынке.

Создавая новое здание или транспортную развязку с заданными характеристиками, специалисты получают возможность рассмотреть влияние нового объекта на микрорайон, район и даже округ.

Качество детально проработанных цифровых моделей позволяет отслеживать влияние на городскую среду не только самих объектов, но и изменений их технических характеристик. С момента создания новый инженерный центр стал современной эффективной структурой, объединивший техническую элиту Москвы. Сегодня в группе компаний трудоустроено более полутора тысяч высококлассных специалистов, выполняющих широкий круг задач от проектирования объектов столичного метрополитена до транспортных развязок высшей категории сложности например, пятиуровневая Бусиновкая развязка на МКАД , жилой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры.

Достижения Анны Меркуловой Достижения Анны Меркуловой на посту руководителя столичного проектного холдинга высоко оцениваются как коллегами, так и высшими должностными лицами мэрии Москвы. Например, заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин, занимавший ранее пост вице-мэра столицы, характеризовал Анну Меркулову как одного из самых талантливых управленцев, работающих в структуре градостроительного комплекса, особо подчеркивая ее достижения в деле снижения себестоимости сооружения инфраструктурных объектов. И стоит сказать, что такая оценка вполне справедлива, ведь за восемь последних лет, новый столичный инженерный центр добился впечатляющих результатов: прошел точку безубыточности и достиг нормативных показателей прибыльности; получил больше тысячи положительных отзывов органов государственной экспертизы; запроектировал новые участки и станции Замоскворецкой, Сокольнической, Люблинско-Дмитровской и других линий московской подземки; запроектировал более двух тысяч объектов транспортной инфраструктуры запроектировал более 4 миллионов квадратных метров жилья, школ, детских садов, поликлиник, спортивных сооружений.

Личное Анна Меркулова активно занимается спортом. Прочим спортивным дисциплинам она предпочитает бег, горные и водные лыжи.

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Недавно стало известно, что первую отапливаемую наземную станцию метро "Новомосковская" Сокольнической линии столичного метро начнут возводить в этом году. Инженерные решения для этого разрабатывает "Моспроект-3", который считается близким господину Хуснуллину. До 2015 года компанию возглавлял Павел Батайкин — человек, прибывший в Москву в "свите" Хуснуллина. Таким образом были консолидированы все крупнейшие проектные активы столицы. Сейчас же "Моспроект-3" руководит Анна Меркулова. Как писал "Инфокс", женщину связывают теплые отношения с Хуснуллиным.

Если это действительно так, то неудивительно, что она имеет значительные трудовые успехи: недавно даже получила медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени за свою работу в компании. Работала, наверное, в "поте лица", не щадя себя для страны. Она также демонстрирует недюжинные успехи: согласно журналу "Стройэкспертиза. Республика Татарстан", она стала лучшим сметчиком в 2020 году. А еще недавно повысила свою квалификацию в Высшей школе экономики. Уж не вложился ли в ее развитие сам вице-премьер?

Однако взглянем на реальные результаты работы его вероятных протеже. Если взглянуть на финансовые показатели "Моспроекта-3", успех Меркуловой уже не назвать ошеломляющим: при выручке в 4,7 млрд рублей прибыль составляет всего 156 млн. Откуда, спрашивается, взялся такой "люфт"? При этом портфель госзаказов предприятия составляет более 16 млрд рублей, 6,7 млрд из которых принесло сотрудничество с Департаментом строительства Москвы, которым некогда руководил Хуснуллин.

Анна Дмитриевна Меркулова

Анна Меркулова является также автором образовательных программ для инженеров-проектировщиков. Родилась 21 июля 1982 года в семье инженеров. С отличием окончила его в 2004 году по специальности «инженер-строитель». В тот же год принята на работу в международный строительный холдинг, который специализировался на строительстве сложных транспортных инженерных сооружений. Начинала с должности инженера, завершила работу в компании в статусе вице-президента холдинга. Анна Меркулова создала в компании направление комплексного проектирования автомобильных дорог и развязок. Стала разработчиком первых проектов по реконструкции устаревших «клеверных» развязок на МКАД, когда созданные еще в шестидесятых и рассчитанные на небольшие транспортные потоки узлы-«клеверы» перестали справляться с возросшей нагрузкой. С самого начала своей профессиональной деятельности Меркулова умела находить нестандартные инженерные решения сложных задач.

В ходе реализации проекта по реконструкции развязки Московской кольцевой автодороги с Новорижским шоссе внедрила нетипичную технологию: устройство эстакады с монолитным коробчатым пролетным строением сооружалось методом циклической продольной надвижки, которая производилась по круговой кривой в плане с поворотом на 90 градусов. Для железобетонных пролетных строений такой способ сооружения можно отнести к новаторским. Из других достижений на первом месте работы: - участие в проекте автодороги «Москва — Санкт-Петербург», где впервые в России применен концессионный механизм для инфраструктурных проектов; - инженерное обеспечение проекта нового здания аэропорта «Внуково». На новой должности в кратчайшие сроки ею сформировано направление проектирования транспортной инфраструктуры. А уже на следующий год Меркулова создает еще одно направление, в компетенцию которого входит управление строительством и выполнение строительно-монтажных работ под ключ. Так «Моспроект-3» смог оперативно включиться в грандиозные градостроительные программы мэра Москвы Сергея Собянина. На тот момент он занимал должность вице-мэра столицы вопросам градостроительной политики и строительства.

В первый же год работы МЦК превзошел все смелые ожидания — новый вид транспорта сразу стал популярным у пассажиров. Наземное кольцо соединило 26 районов столицы, где проживают порядка двух миллионов человек. Еще больше пассажиров стало пользоваться МЦК после того, как его станции интегрировали с пригородным железнодорожным сообщением. Успех МЦК вдохновил градостроителей на проект Московских центральных диаметров. Разрозненные железнодорожные направления объединили в единую систему и пустили через весь город.

Поезда курсируют уже по двум маршрутам, еще три проектируются и строятся. Транспортная система мегаполиса дальше будет только расти: под землей продолжают свой путь гигантские проходческие щиты, проектировщики прокладывают на генеральном плане перспективные линии, а москвичи все чаще предпочитают общественный транспорт личным автомобилям. Сегодня 70 процентов этой программы уже принято, будем и дальше ее продвигать, для того чтобы передвижения внутри города были комфортными и быстрыми. До конца года планируем построить еще десять километров линий, одно депо и три станции. Общая строительная готовность кольца превысила 60 процентов.

В ближайшие два года планируем завершить основные работы на восточном и западном отрезках БКЛ. Параллельно идет реконструкция Каховской ветки, которая войдет в состав кольца.

Создавая новое здание или транспортную развязку с заданными характеристиками, специалисты получают возможность рассмотреть влияние нового объекта на микрорайон, район и даже округ.

Качество детально проработанных цифровых моделей позволяет отслеживать влияние на городскую среду не только самих объектов, но и изменений их технических характеристик. С момента создания новый инженерный центр стал современной эффективной структурой, объединивший техническую элиту Москвы. Сегодня в группе компаний трудоустроено более полутора тысяч высококлассных специалистов, выполняющих широкий круг задач от проектирования объектов столичного метрополитена до транспортных развязок высшей категории сложности например, пятиуровневая Бусиновкая развязка на МКАД , жилой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры.

Достижения Анны Меркуловой Достижения Анны Меркуловой на посту руководителя столичного проектного холдинга высоко оцениваются как коллегами, так и высшими должностными лицами мэрии Москвы. Например, заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин, занимавший ранее пост вице-мэра столицы, характеризовал Анну Меркулову как одного из самых талантливых управленцев, работающих в структуре градостроительного комплекса, особо подчеркивая ее достижения в деле снижения себестоимости сооружения инфраструктурных объектов. И стоит сказать, что такая оценка вполне справедлива, ведь за восемь последних лет, новый столичный инженерный центр добился впечатляющих результатов: прошел точку безубыточности и достиг нормативных показателей прибыльности; получил больше тысячи положительных отзывов органов государственной экспертизы; запроектировал новые участки и станции Замоскворецкой, Сокольнической, Люблинско-Дмитровской и других линий московской подземки; запроектировал более двух тысяч объектов транспортной инфраструктуры запроектировал более 4 миллионов квадратных метров жилья, школ, детских садов, поликлиник, спортивных сооружений.

Личное Анна Меркулова активно занимается спортом. Прочим спортивным дисциплинам она предпочитает бег, горные и водные лыжи.

При ее участии в структуре организации выделено направление по проектированию автомобильных дорог и развязок. За 8 лет прошла путь от рядового инженера до топ-менеджера — вице-президента компании. ГУП «Моспроект-3» Талантливого инженера заметили в Правительстве Москвы, где в «десятые» занялись реализацией сразу нескольких масштабных градостроительных программ, и в 2012 году Меркулова получила предложение возглавить ГУП «Моспроект-3».

Так у проектной организации с более чем 50-летней историей появился новый генеральный директор и новый курс.

Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России

Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор группы компаний «Моспроект-3», в которую входят АО «Моспроект-3», АО «Моспромпроект» и АО «МНИИТЭП».
Меркулова Анна Дмитриевна Требование об уплате штрафа в мае было направлено руководителю генподрядной организации «Моспроект-3» Анне Меркуловой.
Анна Меркулова: биография, карьерный путь, достижения и личная жизнь В 2012 году Анну Меркулову пригласили на пост гендиректора ГУП «Моспроект-3».
Меркулова, Анна Дмитриевна — Википедия Как пройдет первая линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор подрядчика, группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Штрафы, иски и кипрские корни: у подрядчика строительства метро в Красноярске появился субподрядчик

АО "Моспроект-3" Биография Анны Меркуловой – главы столичного инженерного центра «Моспроект-3», который представляет собой высокоэффективную структуру, объединившую более 1500 профессионалов.
Какие московские компании зарабатывают в Нижнем Новгороде и кто за ними стоит - 5 июня 2023 - НН.ру В 2014 году Анна Меркулова провела реорганизацию старейших проектных институтов «Моспроект-3», «МНИИТЭП» и «Моспромпроект» в единый инжиниринговый центр.

«Моспроект-3» нашел субподрядчика для строительства метро в Красноярске

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ГОРОДСКОГО ДИЗАЙНА "МОСПРОЕКТ-3", краткое наименование: АО "МОСПРОЕКТ-3". Гендиректор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года, экспертная комиссия ежегодного конкурса Тоннельной ассоциации России признала ее лучшей в сфере строительства метрополитенов, сообщает. Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177. Анна Меркулова – руководитель одного из ведущих инженерно-строительных холдингов Москвы ГК «Моспроект-3». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

ГК Моспроект-3

Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ГОРОДСКОГО ДИЗАЙНА "МОСПРОЕКТ-3", краткое наименование: АО "МОСПРОЕКТ-3". Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова на рабочей встрече с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным обсудили ход реализации программы.

"Моспроект-3" сообщил о скором начале строительства метро в Красноярске и Нижнем Новгороде

Интеграция с существующей сетью трамвая позволит создать современную комфортную транспортную систему, отвечающую всем потребностям пассажиров крупнейшего города Восточной Сибири", - добавила Меркулова. В 2021 году проблема недостроенных систем метро в крупных городах поднималась на "прямой линии" с президентом Владимиром Путиным. Он тогда отметил, что от проектов окончательно не отказались и ими занимается вице-премьер Марат Хуснуллин.

Экономически выгодными для города были и проекты компании: например, уже тогда вице-мэр Хуснуллин отмечал, что проектировщики сумели значительно снизить стоимость программы по строительству путепроводов над железнодорожной системой Москвы. На фото ген. С тех пор группа компаний работает под названием «Моспроект-3», решая сложные и масштабные задачи, в том числе участвует в программах: развития метрополитена столицы; развития дорожно-транспортной системы Москвы; создания сети транспортно-пересадочных узлов; комплексного развития территорий за пределами исторического центра столицы, а также развития территорий и транспортного каркаса Новой Москвы; редевелопмента промышленных зон; реновации жилых домов. За семь лет, в 2014 — 2020 годах, группа компаний запроектировала несколько десятков транспортно-пересадочных узлов Московского центрального кольца и участки Замоскворецкой, Некрасовской, Сокольнической, Коммунарской и Люблинско-Дмитровской линий метрополитена. При Анне Меркуловой «Моспроект-3» сформировал единый подход к проектируемым инженерным системам метрополитена: в частности, был введен единый стандарт в области типизации компоновки и оптимизации площадей станций. В этот же период по проектам холдинга «Моспроект-3» возведены более ста жилых комплексов, социальных и административных зданий. Анна Меркулова За годы работы Меркуловой в «Моспроекте-3» были открыты новые направления деятельности, такие как: управление строительством и выполнение строительно-монтажных работ под ключ; проектирование инфраструктурных объектов фактически создано с ноля ; служба проектирования транспортно-пересадочных узлов; подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов.

В настоящее время в группе компаний «Моспроект-3» работают свыше 1500 специалистов.

Группа компаний «Моспроект-З» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера московского правительства. В настоящее время холдинг принимает активное участие в строительстве новых линий и станций столичного метрополитена, включая БКЛ, а также — в создании сети хордовых магистралей.

Деятельность компании отмечена многочисленными отраслевыми и профильными премиями, а сама Анна Меркулова награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За строительство транспортных объектов», благодарственными письмами и грамотами правительства Москвы и городского Стройкомплекса. Образование и начальный этап карьеры Меркулова Анна Дмитриевна родилась 21 июля 1982 года в семье инженеров-строителей. В 2004 году с отличием окончила Московский государственный строительный университет и начала работать по специальности в крупном международном холдинге.

Прошла путь от инженера до вице-президента компании, занимаясь, в том числе, вопросами государственно-частного партнерства. При ее участии разработаны проекты платных дорог на Северном обходе города Одинцово и между Москвой и Санкт-Петербургом. Она стала одним из авторов первого проекта реконструкции устаревших «клеверных» автомобильных развязок в московском регионе: в основе лежала предложенная Меркуловой и не имевшая на тот момент аналогов в России технология сооружения эстакад методом циклической продольной надвижки.

Руководство холдингом Профессионализм и креативный подход специалиста к работе оказались востребованными в команде мэра Сергея Собянина, взявшего курс на кардинальное решение транспортных проблем мегаполиса. В результате создан мощный инженерно-строительный холдинг с компетенциями в сферах проектирования дорог и метрополитена, а также организации современных транспортно-пересадочных узлов. Создание холдинга на базе «Моспромпроекта», «МНИИТЭП» и «Моспроекта-3», по мнению бывшего руководителя Стройкомлпекса Москвы, в настоящее время вице-премьера Марата Хуснуллина, позволило сохранить опыт советских проектных организаций и адаптировать его в современности.

Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечению к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой.

Размер уставного капитала - 88 838 700 рублей. Статус: в процессе банкротства с 21. ОКПО 03997809. Компания работает 10 лет 4 месяца, с 04 декабря 2013 по настоящее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий