Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News. Retail Event с 2014 года неизменно сохраняет статус ведущего организатора и оператора крупнейших отраслевых мероприятий в сфере ритейла. Артем Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People. The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards.
ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Event group является официальным ивент-оператором Премии. Выставку посетили более 3700 горожан: они приехали целенаправленно за выбором жилья и консультациями специалистов из агентств недвижимости. — агентство High Quality мероприятий. Уже 15 лет под брендом NIGHT STREET мы организуем выездные конференции, летние фестивали, онлайн-трансляции. Event агентство – Режиссерская версия.
Новое на сайте
- WN Conference Istanbul 2024. The game industry dealmaking event.
- Мероприятия и коммуникации высокого класса
- Новости - Event-агентство ProActive
- Блог Ивентологии | Статьи по event-маркетингу, об организации и продвижении мероприятий
Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!
EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости | Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. |
Мероприятия и коммуникации высокого класса | Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью. |
календарь мероприятий
- РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022
- Свяжитесь с нами прямо сейчас
- Почтовая зона «Передай привет!»
- Разместите свой сайт в Timeweb
- SOLD OUT — 2024
- Предмет нашей гордости
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»
Event-агентство «MediaEvent» | ИННОЭВЕНТ – INNOEVENT (от «inno» – инновации, «event» – мероприятие) — событие, объединяющее студентов и бизнес. |
Мероприятия 2024 | Команда event-агентства People разработала маскот для мероприятия «СпортЛига ТМХ». |
Главная свадебная премия среди Event специалистов Рязани. | Позвольте себе роскошь, получать всё самое лучшее! Компания ООО ИВЕНТ ПРОДАКШН – команда идейных и успешных. Мы не первый год работаем в сфере организации ме. |
Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы | Позвольте себе роскошь, получать всё самое лучшее! Компания ООО ИВЕНТ ПРОДАКШН – команда идейных и успешных. Мы не первый год работаем в сфере организации ме. |
Событие года 2023
Это команда, в которой офлайн и онлайн работают вместе. Резюме Мероприятия проводятся, средние бюджеты растут. Но их формат радикально отличается от того, с чего мы начинали. Предположим, что вакцины пришли и эпидемия закончилась: останутся ли тогда онлайн-мероприятия? Или мы вернемся к «классике»? Точно сейчас не скажет никто, но есть два формата мероприятий, которые, кажется, надолго с нами. Гибридные мероприятия с небольшой аудиторией офлайн и основной аудиторией онлайн. Этот формат позволяет одновременно провести мероприятие недорого и выполнить задачи бизнеса.
Массовые деловые мероприятия на несколько тысяч человек. Некоторые наши клиенты утверждают, что останутся в онлайн именно с этой категорией проектов. Благодаря развитию технологий и студий, и платформ опыт участия в этих мероприятиях реально может запомниться надолго. Уже в ближайшее время специализированные платформы позволят клиенту самостоятельно запускать свои мероприятия за символическую плату, и этот процесс станет потоковым. Это уменьшит порог входа, и онлайн-мероприятий станет больше. Когда разрешат физические мероприятия, вряд ли кто-то станет отказываться от новой возможности, которая позволяет радикально увеличить аудиторию проекта. Extended reality расширенная реальность.
За годы работы команда реализовала тысячи мероприятий, среди которых события такого масштаба, как Family Day для 5,5 тысячи сотрудников завода Hyundai Motor Manufacturing и их семей. Компания, как и многие, пострадала в пандемию, но в этом году показатели агентства выросли даже по сравнению с доковидным 2019 годом.
Уход западных компаний, сокращение маркетинговых и «событийных» бюджетов российских компаний — все это довольно типичные проблемы, называемые игроками event-индустрии. Мария обращает внимание на более глубинную причину падения рынка: большинство крупных отечественных компаний не понимает, зачем на самом деле нужны ивенты. Какие перед вами стоят задачи, которые вы хотите решить с помощью будущего мероприятия?
На что тебе отвечают: какие задачи может решить корпоратив? Event-бизнес должен решать конкретные бизнес-задачи, которые впоследствии увеличат показатели компании. Например, за счет эффективных сотрудников, которые работают в одной компании, не перебегают с места на место благодаря развитой корпоративной культуре».
Еще один нюанс — «замирание» большинства компаний, неуверенность в том, что мероприятие проводить уместно. Например, в конце прошлого года в Петербурге гуляли слухи об «отмене Нового года», многие предприятия отменяли праздники. В итоге Мария нашла новые форматы: например, квартирники.
Некоторые проходили прямо в офисе. Акустическая гитара, «Тайный Санта», атмосфера уюта и поддержки. Мероприятие, чтобы создать ощущение причастности, показать сотрудникам, что они есть друг у друга».
Подайте заявку через форму кнопка «В лист ожидания». Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Расписание «Сцены 2024» вторник, 16 апреля 2024 г. Основное пространство.
К участию в конкурсе приглашаются авторы или авторские коллективы из числа государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, реализовавшие проекты в области событийного туризма на территории Московской области в период с 2019 года по настоящее время.
Финальные мероприятия конкурса состоятся 24 — 26 мая в Коломне. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться до 12 мая включительно на официальной Интернет-площадке премии по ссылке и разместить конкурсные материалы: описание турсобытия формат PDF , презентация турсобытия формат PDF и необходимые приложения фото. Положение Международной премии Russian Event Awards опубликовано по ссылке. Рекомендации по оформлению проекта опубликованы по ссылке.
Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует. В данной номинации подача заявки и определение лауреатов осуществляется среди городов с населением до 100 000 человек ; — Лучшее туристическое событие в области культуры и искусства фестивали, праздники. История премии Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards учреждена в 2012 году в Воронеже по инициативе Геннадия Шаталова. В 2012 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было подано 114 заявок из 39 городов России.
Финал премии проводился в Воронеже. В 2013 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было представлено 232 проекта из 93 населенных пунктов.
Мероприятия и коммуникации высокого класса
Выстроенные партнерские отношения и проекты с российскими event-агентствами, безусловно, останутся несмотря на кризис, уверен Николай Присадов. ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта. All– — единственный независимый каталог деловых мероприятий, открытый для сотрудничества и совместных проектов. Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы. Последние тренды и новости в организации мероприятий. Советы экспертов, обзоры и анонсы предстоящих ивентов. агентство по организации праздников и мероприятий. WE event разрабатывает и реализовывает для Вас лучшие креативные концепции с 2014 года.
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»
EventGeek — новости, технологии event-индустрии – Telegram | входит в ТОП 10 лучших агентств России(по версии Adindex, АКМР, All Advertising, рейтинг Комсомольской правды). |
Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка | Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. |
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ | ИННОЭВЕНТ – INNOEVENT (от «inno» – инновации, «event» – мероприятие) — событие, объединяющее студентов и бизнес. |
ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта | Основатель Departament, проекта EVENT MBA и Комьюнити для визионеров креативных индустрий CU. |
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
Retail Event с 2014 года неизменно сохраняет статус ведущего организатора и оператора крупнейших отраслевых мероприятий в сфере ритейла. EventyOn — надежный организатор event'ов под ключ! это тысячи тысяч молодых креативных голов, полных жажды жизни.
EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости
Проект КОЛЕSIM ПО РОССИИ Люся (Ведьма) Сергеева. Успешное event агенство, с многолетней историей и разнообразным портфолио!Самые лучшие мероприятия заказывают у нас! Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей! Event агентство – Режиссерская версия. ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» — это один из самых масштабных проектов, появившийся в России, в течение пяти последних лет! С 1 мая пять экотроп в Ленобласти станут платными. 24 апреля. Показать новости.
Преимущества нашего event-агентства:
- Конференция
- Event-live.ru
- Eжегодная национальная премия событийной индустрии «Событие года» | Победители
- Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России
Мероприятия
Форум проводился при организационной поддержке компании «Бизнес Диалог». Подробнее 29. Яркая, насыщенная программа мероприятия, состоящая из двух частей — просветительской и фестивальной — собрала на одной площадке известных деятелей культуры, государственных и общественных деятелей, 1649 детей-участников из всех регионов Российской Федерации, а также из 12 иностранных делегаций: Беларуси, Южной Осетии, Сербии, Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана, ДНР, ЛНР, Бахрейна, Ирана, Египта и Абхазии. Подробнее 25. Новые возможности для транспортной отрасли и экономики России В Новосибирске завершил свою работу IX Международный Сибирский транспортный форум и специализированная выставка транспортно-логистических услуг, коммерческого транспорта и спецтехники. За три дня форум и выставку посетили 3200 участников. Впервые в истории мероприятия была организована онлайн-трансляция, которая за три дня работы набрала 4654 просмотра.
Деловые мероприятия повышают лояльность и увеличивают продажи Специалисты по маркетингу и продажам готовы упорно трудиться, чтобы потенциальный клиент стал реальным, поэтому особенно ценят качественные лиды. Поток контактов с перспективой сделки можно получить, общаясь с целевой аудиторией за пределами офиса, и это главная маркетинговая платформа для предприятий малого и среднего бизнеса. Стратегический менеджмент в бизнес-туризме Среди международных компаний основной интерес к программе стратегического тревел- и MICE-менеджмента Strategic Meetings Management, SMM возник во время всемирного экономического кризиса в конце 2008 — начале 2009 годов. Тогда стало особенно заметно, как финансовые и страховые компании, уже взявшие на вооружение SMM-концепцию, все с той же интенсивностью устраивали бизнес-встречи и другие мероприятия, хотя уровень деловой активности уменьшался повсеместно. Деловые мероприятия 10 лет спустя.
Изменились масштабы, настроения и задачи. Компании вынуждены адаптироваться к новым условиям. Несмотря на некоторые непозитивные реалии, в event-индустрии появились перспективные горизонты. Рост технологических возможностей Во время пандемии event-рынок начал развиваться в сторону технологий. Организаторам нужно было придумать, как провести мероприятие при текущих обязательствах, но с неменьшим эффектом. В онлайн-формате это сделать сложно, так как в нем отсутствуют физический контакт и возможность обмениваться эмоциями. А атмосферу формируют именно гости, их общее настроение. Здесь появляется гибридный формат. Он предполагает присутствие живого взаимодействия с человеком, но проведение самого мероприятия в онлайн-пространстве. Сотрудники компании-клиента были распределены по всему миру. Тогда мы придумали следующее решение: сделали адвент-календарь на 24 дня. Каждый день для сотрудников была подготовлена активность. Например, мы отправляли продуктовую корзину и вино для дегустации. В назначенное время все сотрудники выходили в Zoom на мастер-класс и готовили вместе какое-то блюдо. Event-рынок ушел в камерность Во время ковида люди привыкли быть разрозненными и эмоционально экономить. Остальные компании думали, как, несмотря на новые условия, все же провести корпоративы. Вместе с тем они стали сужать масштабы и тратить меньше бюджета. Развитие технологий позволяет делать корпоративы одновременно по всему миру и сохранять эту важную часть корпоративной культуры. Сегодня можно настроить телемосты с любой точкой планеты и подключить к мероприятию сразу весь мир. Современная event-индустрия продолжает эволюционировать и приспосабливаться к вызовам. На рынке прослеживаются активные изменения и появляются новые тенденции. Наделение корпоративов смыслом и пользой Раньше корпоративы организовывались для развлечения, отдыха и веселья. Сейчас они должны транслировать ценность, нести смысл и пользу. Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию. Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников. При этом нужно сделать мероприятие не только веселым, но и полезным. Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться. Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода. Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет.
Число курсов и лекторов постоянно растет. ОТЗЫВЫ Очень важно, что мы много лет встречаемся на этой конференции, вместе решаем задачи и, самое главное, вместе получаем информацию. Наверное, именно недостаток информации тормозит развитие бизнеса и, самое главное, мешает нашим коммуникациям с клиентами. Я думаю, что по итогам сегодняшних наших встреч однозначно появятся новые проекты, новые возможности как в IT-разработках, так и в клиентских решениях Дмитрий Горин Вице-президент, Российский союз туриндустрии Это одно из самых значимых мероприятий на рынке. Здесь всегда тщательно подобранный контент, очень интересные выступающие, которые поднимают животрепещущие темы. Всегда яркие панельные дискуссии, как, например, та, что была у нас сегодня на первой сессии. Поэтому я могу сказать, что я очень рада быть частью сообщества ATO Events. Каждое мероприятие для меня — это просто праздник как по возможности взаимодействия с коллегами по индустрии, так и по получению качественной информации, которую ATO Events всегда нам предоставляет.
Мероприятия
Мы тщательно анализируем бизнес, его миссию и ценности — вы получаете событие для вас и про вас. Выводим элегантные решения конкретных задач и проблем. Умеем создать wow-эффект там, где поначалу кажется, что ничего нового не придумаешь. Спокойствие клиента — приоритет. Мы организуем мероприятие под ключ и гарантируем, что оно пройдет успешно.
На шестой позиции оказалось emg, ему удалось набрать 5 959 баллов. Далее в рейтинге — megroup с 5 888 баллами. Восьмое место в списке занимает Redday, которому присудили 5 872 баллов. Методология Методология нового рейтинга РАМУ и REMA полностью прозрачна и направлена на оценку бизнес-устойчивости участников рынка event-услуг и их вклад в развитие индустрии. Поэтому учитываемые в рейтинге показатели разбиты на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». В блоке «Бизнес» оценивалось количество штатных сотрудников, список подтвержденных услуг, оборот компании, отсутствие налоговых задолженностей и судебных исков, чистые активы и время существования агентства на рынке. В блоке «Экспертиза» учитывалось членство в профильных индустриальных ассоциациях, рекомендации клиентов, наличие побед в фестивалях и конкурсах Red Apple, Perspectum Awards, bema! Однако есть понимание, что именно сейчас данная индустрия будет активно расти, и поэтому тем более значимо для всего рынка появление такого продукта.
Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Говоря о результатах рейтинга, стоит отметить, что в этом году верификационная комиссия очень строго проверяла всех участников, задавала уточняющие вопросы, просила развернуть предоставленные данные и цифры. Всё, что вызывало сомнения, не принималось. Мы переработали методологию, она стала намного более детальной и объемной с точки зрения проверки и глубины. Поэтому и результаты стали более объективными, и на сегодняшний день на эти результаты можно опираться. Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти. Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке. Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее. Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий». Артём Дрыгант, председатель ивент-комитета АКАР, основатель Be Brand People: «Если мы посмотрим на рейтинг, то увидим, что в нем много региональных агентств на неплохих позициях. Первая половина 2022 года была не самой удачной для московских агентств, которые были ориентированы на западные бренды.
Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию. Мы предложили доставлять каждому гостю капусту, внутри которой будет находиться приглашение. На площадке организовать фотозоны с капустами и положить в них карточки с биографией именинника. Во-первых, это интересный интерактив. Во-вторых, это возможность для гостей познакомиться с именинником и запомнить его по смешным и ярким историям. В-третьих, подобное мероприятие нацелено как на персонализацию, так и на пользу. Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке. Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни. Практически каждый клиент в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта. На мероприятии он может быть внедрен различными способами: ИИ, генерирующий что-либо на площадке; материалы, которые наполняются с помощью ИИ; зоны, которые придумал ИИ; концепция мероприятия, целиком организованная в стиле ИИ. Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения. Большой пласт стали занимать сериалы. По этой причине event-агентства сегодня все чаще используют их при создании концепции. Идея основывается на том, чтобы взять эстетику и атмосферу сериала и воплотить их в реальность. Также можно использовать элементы сценария, чтобы гости стали активными участниками истории. Общий интерес к сериалу объединяет людей и дает им возможность обсуждать события, персонажей и сюжеты. Таким образом создается более живое и интерактивное мероприятие. Дружба, любовь, юмор — победят все. Акцент на сотрудниках, а не на VIP-гостях Раньше в большинстве компаний было четкое разделение: топ-гости и сотрудники. У топ-гостей были свой вход, зона, меню, персонал и иные привилегии. Для сотрудников организовывалась отдельная развлекательная программа. Сейчас такая тенденция перестала быть актуальной. Более того, ранее мы сами уточняли у компаний, есть ли у них разделение. Но в последние два года этот вопрос даже не поднимается. Все члены компаний стали держаться вместе. Интерактивы предпочтительнее звезд Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли. Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов. Сегодня компании с пользой распределяют бюджеты.
Мероприятия 2024
For additional authentication of the cardholder, the 3D Secure protocol is used. If your Bank supports this technology, you will be redirected to its server for additional identification. For information about the rules and methods of additional identification, please contact the Bank that issued you a bank card. To pay with a bank card, you must fill out a short payment form: 1. Security guarantees Processing center cloudpayments. Information is transmitted to the payment gateway using SSL encryption technology. Further information is transmitted via closed banking networks that have the highest level of reliability. If you have any questions about the completed payment, you can contact the customer support service by email support cloudpayments. Online payment security The personal information provided by you name, address, phone number, e-mail, credit card number is confidential and is not subject to disclosure.
Marketers and other industry professionals seeking to host or be a part of in-person or virtual events in the future will gain valuable insight into ensuring their own event is a great success.
В нашей базе ответственные и инициативные сотрудники с большим опытом работы на мероприятиях разного уровня и формата. Подробнее Создаем эксклюзивные дизайнерские стенды и производим различную печатную продукцию. Подробнее BTL услуги Современные магазины и бренды готовы развиваться и добиваться внимания своего покупателя. Для этого работают самые разные механизмы рекламы, настроенные на взаимодействие с целевой аудиторией. Например, проведение различных промо-акций, дегустаций, семплингов, конкурсов и лотерей.
Первый это «Красиво учимся носить платок» на котором ведущий стилист нашего города рассказала о трендах и всех возможностях как красиво завязывать платки, чтобы сделать образ более стильным. Второй мастер класс «Пробуждение женственности» на котором тренер рассказала все секреты, которые нужны каждой женщине, также провели практики и познакомились с ароматами масел. На третьем мастер классе «Изготовление свечей из вощины» каждая смогла изготовить своими руками свечи и украсить их яркими цветами и лентами. Очень рады были организовать такое эффектное и яркое мероприятие и подарить положительные эмоции в такой прекрасный весенний день! Делимся нашими яркими фотографиями в ленте! Организовали доставку праздничных тортов с логотипом банка в отделения г. Томска и г. Поздравили сотрудниц прекрасными букетами тюльпанов, подарили им прекрасные эмоции и весеннее настроение. Дарить позитивные эмоции и веселье и есть работа нашего агентства. День защитника Отечества 22 февраля 2024 года было организовано яркое и запоминающееся корпоративное мероприятие для сотрудников ООО «Газпром инвест» Томск.
Event-агентство «MediaEvent»
Мы решили подыграть барнаульцам и отрисовать в технологии 3D графити станции метро, превратив все в итоге в захватывающий квест. Комментировал игры Виктор Гусев! Более 3 тысяч посетителей. Сибирский Экономический Форум — это мощный международный форум по развитию торговых отношений России со странами Азии.
Наверняка у вас, как у профессионального организатора, есть свой четкий план, чтобы сделать это событие приятным для всех гостей. Но все же пробежимся по пунктам для верности. Определиться с типом вечеринки Представьте, на что похожа ваша идеальная вечеринка?
Эта идея должна быть первым шагом при планировании. Для начала решите, насколько большой будет эта вечеринка. Все ли сотрудники будут приглашены... Ниже вы найдете 8 шуток, которые объяснят вам, почему вам, возможно, необходимо нанять нового логиста или менеджера. Три торговых представителя очень опаздывали на важную встречу, которую они устраивали в конференц-центре рядом со своим отелем. Боясь за то, что их продажи провалятся, если они не придумают убедительное объяснение своему опозданию, они решили рассказать, будто бы их шаттл из отеля сломался по пути на встречу...
В ежедневной гонке организатор часто пренебрегает полноценным завтраком, пропускает обед, а вместо спокойного ужина уставший, голодный и раздраженный набивает желудок на случайном фуршете. Все это негативно сказывается на вашей продуктивности и мотивации. Вот почему так важно заботиться о своем здоровье, соблюдать режим питания и следить за потреблением жизненно важных веществ. Дофамин и продуктивность... С одной стороны, ничто не привлекает людей так, как приглашенная звезда на вечеринке. С другой — надо еще постараться, чтобы эта самая звезда не только нашла время в своем плотном графике на ваше мероприятие, но и захотела на него приехать.
Есть 11 способов это сделать. Веская причина Чтобы прийти к вам на мероприятие знаменитости нужна для этого причина. Ею может стать, например, возможность прорекламировать или продать то, чем этот человек занимается — скажем, новый альбом, фильм или книгу... Специально для вас мы сделали подборку креативных идей и тем, которые можно с успехом использовать для организации собственных мероприятий. Независимо от того планируете ли вы небольшой круглый стол или фестиваль с многочисленной аудиторией, вы обязательно почерпнете несколько любопытных идей из нашего списка.
На смену глобальным западным корпорациям, которые были трендсеттерами буквально во всех направлениях развития индустрии, начиная от процессов закупки услуг событийного маркетинга и заканчивая применяемыми ивент-технологиями в реализации своих событий, пришли средние и крупные российские бизнесы. В этой связи поменялось все: бюджетирование, процесс закупки, требования к креативной составляющей и инструментарию, выбору локаций и персонала. Отечественные бизнесы более прагматично и экономно подходят к ивент-инструментарию, и это накладывает на индустрию серьезный отпечаток. В целом, я бы охарактеризовал тенденцию в отрасли в 2022 году как возвращение к истокам и начало какого-то нового особенного и уникального опыта». Методология В рейтинге приняли участие event-агентства полного цикла. Система показателей разбита на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». Дополнительные баллы также присваиваются за число сотрудников, которые входят в экспертные и наблюдательные советы, жюри индустриальных премий, являются спикерами отраслевых мероприятий и занимают посты в профильных ассоциациях. За формирование рейтинга отвечает верификационная комиссия.
Мы обсудим кейсы ведущих компаний, разберем уникальный опыт взаимодействия с клиентами, создания комфортной и безопасной среды, передачи и заселения объектов, ключевые тренды в выборе сервисных решений, автоматизации объектов и процессов управления объектами недвижимости. Насыщенная деловая программа пройдет параллельно в двух конференц-залах и будет разделена на тематические блоки: постпродажный сервис, технологические решения, правовые и финансовые вопросы, IT-технологии и безопасность.