Новости фильм чужая актеры 2010

Боевик, Драма, Фильм.

Звезда «Красной королевы» Артем Ткаченко снялся в драме «Чужая»

Чужая — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Фильм "Чужая" (2010) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. В ролях: Кирилл Полухин, Дмитрий Поднозов, Сергей Жарков и др. Говорят, что только бандиты имели шанс жить и прекрасным временем для таких мерзких и падших личностей, назывались девяностые. Киев – бурно держался под натиском многих воровских групп.

Фильм "Чужая". Неплохой российский боевик 2010 года.

Режиссер: Уильям Фридкин Чёрная трагикомедия культового режиссёра Уильяма Фридкина «Киллер Джо», созданная им в возрасте 75 лет после долгого творческого безмолвия, стала значительным дальше Чёрная трагикомедия культового режиссёра Уильяма Фридкина «Киллер Джо», созданная им в возрасте 75 лет после долгого творческого безмолвия, стала значительным событием в американском кинематографе. Она снята по пьесе популярного в США драматурга Трэйси Леттса, который сам выполнил адаптацию театрального оригинала для кино. Двадцатидвухлетний Крис Смит Эмиль Хирш никогда не являлся образцом добродетели: он торгует наркотиками, время от времени спускает значительные суммы денег, играя в рулетку, и испытывает к своей ненормальной, как все подозревают, сестре Дотти Джуно Темпл не совсем родственные чувства. Задолжав огромную сумму денег местным бандитам, он, как никто другой, нуждается в срочном улаживании финансовых проблем. Эта вечно пьяная никчёмная женщина, оказывается, застраховала свою жизнь на 50 тысяч долларов, назначив наследницей свою несовершеннолетнюю дочь.

Ведь именно ему он хочет в будущем передать бразды правления компанией. Женщина уже сделала УЗИ и ей известно, что вскоре она вновь родит девочку. Она не расстроена данным фактом, напротив, ей нравится растить дочерей. Но героиня осознаёт насколько сильно муж мечтает, чтобы будущий ребёнок оказался мальчиком и знает, что новость о малышке станет для него серьёзным ударом. Пытаясь избежать неизбежного, она решается на отчаянный шаг, даже не подозревая, что он станет роковой ошибкой.

У нас, впрочем, он тоже может быть задействован. Благодаря нашему бытовому криминальному сознанию… Алексей Гусев: Девяностые, на материале которых можно было бы строить сюжет гангстерского фильма, для нас — «территория бунтующего хтона». В Америке такие сюжеты рассказывают историю успеха, историю неудавшегося успеха, историю семьи. Но мы-то не можем рассказывать историю о девяностых как историю какой-то структуры. У нас она не была разработана! Снимая фильм на жанровой территории, ты либо создаешь миф, либо пытаешься рассказать, «как все было на самом деле». Второй вариант обречен на провал, если ему не предшествовал первый. Если есть миф, его потом можно разоблачать и структурировать. Но сначала его нужно сделать. Расставить акценты — этот «хороший», этот «плохой». Причем с нуля, не опираясь ни на какое жизнеподобие. И потом уже материал начнет диктовать, как эту расстановку изменить. Когда возникнет дистанция. Константин Шавловский: А мне кажется, рано хоронить эту тему и это время. Это доказывают фильмы-сталкеры, которые периодически запускаются на эту территорию: «Бумер», «Бригада», теперь вот «Чужая». Мне вот недавно в руки попал один документальный материал, где речь шла об одном из самых громких киллеров девяностых, которому вынесли приговор в прошлом году. Я внимательно прочитал его историю и в очередной раз подумал, что кино, может быть, и ушло вперед, но сколько всего оно потеряло по дороге! Взять и подробно рассказать об одном человеке: из какой он семьи, как попал в преступную группировку, как воспринимал происходящее вокруг… Судьбы людей, живших в то время, поразительны. Почему они не находят отражения на экране? Виктор Топоров: Потому что все те люди мертвы. Собственно, одна из главных мыслей Адольфыча и состоит в том, что его герои умерли. Истреблены — ментами, кокаином, друг другом. Все, кроме незначительной части, которая, как в фильме «Жмурки», сидит в Кремле и его окрестностях. Истории про это снимаются — но на уровне дурных телесериалов. Отдельные прорывы всегда возможны: можно снять один гениальный фильм про то, как убили Костю Могилу или Мишу Япончика. Но ожидать волны таких фильмов сейчас нельзя, потому что у нас другое время. Фильмы о девяностых в начале девяностых были нам интересны потому, что в них мы узнавали себя — и это была лестная самоидентификация. Сегодня это сомнительный комплимент. Люди не узнают себя в «Чужой». Скорее, в «Антикиллере Д. Петр Лезников: Есть еще один ресурс. Все криминальные фильмы о Великой депрессии рассказывают историю того, как. Путь Диллинджера, путь Капоне, путь Карлито и так далее. Российское кино обычно повествует не о «крестных отцах» и их судьбах, а о наемниках, шестерках. Это не самостоятельные авторитеты, а, скорее, персонажи Траволты и Джексона из «Криминального чтива». Почему в России редко делают кино об «успешных» бандитах, непонятно — особенно учитывая нынешний культ успешности. То ли потому, что их никогда не любили так сильно, как в Америке Диллинджера. То ли потому, что снимать об «успешных» бандитах в России значит снимать о политике, а на это сейчас мало кто осмелится. Василий Степанов: Может быть, все дело в том, что люди просто не хотят узнавать себя в таком неприятном отражении? Умиротворяющий финал «Чужой» с трупами на каталках не настраивает на бравурный лад. Зрителю от таких флэшбэков неприятно. Он же нежный. Вот «Антикиллер Д. Забывать приятно и удобно. Что после этого? Станислав Зельвенский: Да и зачем? Про время рассказывают десятки фильмов, снятых в то время. Что там осмыслять «про бандитов»? Чем это время так замечательно, что его нужно рефлексировать? Виктор Топоров: Вот если бы у нас появился режиссер — чеченец или азербайджанец, который видит мафию в быту, учится в киноинституте, а дома у него лежат два гранатомета, над которыми он ест плов! Вспомним, в Америке национальные мафии — итальянская, еврейская, ирландская — имели очень сильные связи с миром искусства и кинематографа. Американское кино, о котором мы говорили, формировалось именно так. Станислав Зельвенский: И на Ташкентской киностудии фильмы так снимались. Виктор Топоров: Поэтому и получались хорошо. Необходимо сознание того, что мы матом не ругаемся, а на нем разговариваем. Что мы криминальный мир не описываем, а в нем живем. Необходимо обнулить дистанцию.

Фильм был снят в Якутии московской киностудией, а некоторые роли в картине сыграли талантливые якутские актёры, сообщает ЯСИА. Согласно сюжету, Дина, которую сыграла Анна Слю, успешная молодая бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.

«Чужая» фильм который лучше Бумера и Бригады

Полная информация о фильме: Чужая (2010) режиссер Антон Борматов, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. это напряженная приключенческая драма, переносящая зрителя в захватывающий мир сибирской природы. Режиссер: Антон Борматов. 1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.

Чужая 2023 смотреть онлайн

Драма «Чужой» — фильм (2010), актеры которого, особенно Кирилл Полухин (Малыш) и Наталья Романычева (Чужой), создают невероятную степень достоверности происходящего. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. Концовка фильма «Чужая», снятого, как утверждается, по реальной истории, оставила у многих зрителей странное впечатление: если сюжет опирается на факты, то что за недосказанность в финале? Драма, приключения. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артем Ткаченко. Заблудившийся в тайге мужчина был вынужден скитаться с несколькими охотничьими семьями В основе этой истории лежит реальный случай. [2010-06-08] Новый продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова 'Чужая' стал пр.

«Чужая» - актеры и особенности фильма

Режиссером ленты выступил Ридли Скотт, известный своими работами в жанре фантастики например, "Бегущий по лезвию", "Прометей" , что уже само по себе является залогом успеха. В основе сюжета лежит идея о том, что челов...

Фильм с Анной Слю и Артёмом Ткаченко в главных ролях - это напряженная приключенческая драма, переносящая зрителя в захватывающий мир сибирской природы. Зрители смогут узнать о самобытных традициях племени, насладиться невероятными пейзажами и ощутить атмосферу заснеженной тайги, которая станет целым испытанием для героев. Съемки происходили в природном парке на берегу реки Лена в Якутии, с участием якутских актеров с настоящими якутскими оленями и собаками породы лайка. Для этой роли актриса научилась управлять собаками в упряжке, танцевать по традициям северных народов и носить их национальную одежду. Для фильма специально был создан язык, на котором общается племя. За его разработку отвечал лингвист Антон Киров.

Красная жара значения. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

И это самый элементарный ответ. Эрнста ведь тоже нужно понимать в его двойном качестве. Знаток, ценитель и проповедник авторского кино, он хотел сделать двухуровневый проект, который был бы артхаусом для тех, кто любит артхаус, и массовым для тех, кому артхаус по барабану. Нужно отметить, что с « Дозорами » у него это в значительной мере получилось. Но желание снять абсолютно жесткую и сухую артхаусную притчу на самом высоком уровне столкнулось с другой половиной сознания Эрнста, озабоченной телевизионными и рекламными технологиями, — поэтому фильм несколько подсиропили. Нарушили температурный режим сервировки этого зрелища. Учитывая, что Адольфыч — украинец, я сравнил бы это с борщом, который можно подавать либо обжигающе горячим, либо холодным, чтобы льдинки плавали и не таяли. А «Чужая» вышла зрелищем комнатной температуры. В целом, фильм получился выше среднего уровня и угодил в ножницы между массовым кино и артхаусом. Константин Шавловский: Но согласитесь, что прокат «Чужой» — без телевизионной рекламы, без игры в поддавки со зрителем — был большим продюсерским риском. Наш зритель привык к тому, что еженедельно выходит какой-нибудь русский фильм, и если мощной рекламы нет, то его наверняка смотреть не стоит — либо это мрачный и малопонятный артхаус, либо просто несусветная дрянь. То же самое было еще с одним очень хорошим, на мой взгляд, фильмом — « Охотой на пиранью » кстати, тоже экранизацией важной книги девяностых. Обидно, что фильм не проткнул аудиторию просто потому, что не сумел к ней добраться. А мог бы. Никита Елисеев: Послушайте, меня все это просто возмущает. Кто, в конце концов, режиссер этого фильма? Если Борматов, то почему мы все время говорим об Эрнсте? Василий Степанов: А он как Селзник. Или как герой книги Фицджеральда «Последний магнат» Монро Стар. Это такой продюсер времен классической голливудской студийной системы, он контролирует фильм на всех этапах его создания — в момент кастинга, съемок, монтажа. И это делает его главным ответственным за результат. Я лично не вижу в этом ничего плохого или странного. До какого-то момента режиссер-постановщик был простым наемным рабочим. Это эпоха «нового голливуда» превратила режиссера в Автора, а до этого постановщиков даже к монтажу не всегда подпускали. Мария Кувшинова: Мне кажется, что слухи о двух режиссерах здесь — элемент продюсерской стратегии. Продюсеры хотели смоделировать культовый фильм. Провести эксперимент, «запустить сарафан», не делать рекламы по телевизору, как с «Дозорами», когда каждые пять минут в тебя вдалбливали: «Иди и смотри»… И все же, на мой взгляд, выбор темы их подвел. Никто не хочет опять смотреть про бандосов. Константин Шавловский: Но «Джонни Д» ведь пошли смотреть? Мария Кувшинова: Потому что, как известно, Джонни Депп — это единственная звезда, на которую продаются билеты. Алексей Гусев: Ну, не только. Просто Америка существует по правилу: «у нас была великая традиция». И они благополучно продолжают всё это пережевывать. Они снимают мюзиклы и вестерны, что вроде бы абсолютно бессмысленно, потому что эти жанры «закрыты». А у нас великой традиции нет. Василий Степанов: Ну, мало ли у кого ее нет. Традиция появляется, зарождается, пестуется. Как она появилась, например, у японцев. Не уверен, что у них были фильмы про якудза до конца Второй мировой. Но вот война кончилась, в разрушенную страну вернулись демобилизованные, проигравшие мужчины. И понеслось. Сейчас можно начать загибать пальцы, перечисляя не просто фильмы, а японских режиссеров, которые в этом жанре сверхуспешны. Думаю, двух рук не хватит. Алексей Гусев: Плохой пример. У японцев до 1945 года капитализма не было, а в 1947-ом уже был. Японцы гениально делают заимствованный продукт. Василий Степанов: Насчет заимствования я бы тоже не очень настаивал. Фукасаку с его великой бандитской сагой «Бумаги якудза», по-моему, вполне самостоятельно придумал такое бандитское кино, до которого американцам еще шагать и шагать. Кровяное, жестокое. Вот, кстати, от «Чужой» я ожидал именно этого — что состоится какое-то чудо нового языка для разговора о тревожащих девяностых. Надежда эта только отчасти осуществилась, но и на том спасибо. Девяностые начались с антикоммунистической революции 1991-го. И похожи они на то, что происходило в Германии после революции 1919 года. Такая же бешеная инфляция, такие же бандиты, такие же молодые нувориши, которые потрясли старую германскую культуру. Вместо пожилого солидного человека — какой-то шкет, гимназист в малиновом пиджаке и на черном лимузине. Виктор Топоров: Мне параллели с Америкой тоже кажутся необязательными. Куда интереснее сопоставить с французскими гангстерскими фильмами.

О ком фильм «Чужая»: реальная и очень грустная история Варвары Кузнецовой

И это в данном случае очень хорошо! Потому что кино глубже, гораздо глубже, чем о нём заявлено, а персонажи куда интереснее. И самое странное, что фильм мне этот очень понравился, после просмотра «Архипелага» я не надеялась на такой эффект. Итак, перед нами несколько недель из итальянской жизни простых англичан. В основе системы образов супружеская пара, которым где - то около 45, их взрослый сын и подруга жены. В общем - то конфликт возникает и развивается между вершинами этого треугольника. А теперь по порядку. Супружеская пара. О них можно сказать коротко: господа почтенные обыватели. Им чужды сомнения, противоречия.

Жизнь во всех проявлениях у них сложилась. Старший сын. Внешне у него тоже всё хорошо. Университет позади, предложили работу. Друзья, девушки любят. Обаяние, внешность.

После очередной сделки она летит в Якутию открывать месторождение нефти и, возвращаясь на вертолете в аэропорт, попадает в авиакатастрофу. Женщина оказывается в тайге, в окружении местного племени, живущего по неведомым ей древним законам. Она мечтает вернуться в Москву к родным, но у новых знакомых на нее свои планы...

После одной из разборок молодой бандит Артур по прозвищу Бабай, работающий на криминального авторитета Рашпиля, попадает в тюрьму. Опасаясь, что тот может выдать других и в том числе его самого, Рашпиль посылает четверых своих людей за сестрой Бабая Анжелой по прозвищу Чужая — её присутствие должно обеспечить молчание Бабая. Шустрый, Сопля, Гиря и руководитель группы Малыш приезжают в Прагу , где при помощи знакомого Рашпиля по прозвищу Карасик выходят на русских сутенёров, у которых должна была работать Чужая. Однако те продали её цыганам, также сутенёрам. Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму. Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане. Затем они по отдельности добираются до Братиславы : Чужая, Гиря и Шустрый едут на поезде, а Малыш — на фуре с двойным дном и собираются вместе в мотеле.

Продолжение" собрала более 50 миллионов долларов. И это фильм умный. Совершенно непонятно, почему кинотеатры решили бойкотировать рекламу "Чужой" - ведь при этом они показывают массу пошлых фильмов, на которые зазывают даже детей. Наша же реклама ориентирована только на взрослых и должна демонстрироваться только перед сеансами в позднее время.

Чужая ? Сюжет и дата выхода ? Фильм 2010

Не так давно он стал второстепенным героем в современном фильме «Неуловимые». В драме «Чужая» вместе с ним в паре выступал более известный в России Сергей Жарков. Он уже снимался в сериале про эпоху девяностых - «Чума». За роль в «Заставе» Сергей получил премию «Миротворец». Кроме перечисленных актеров, в фильме сыграло немало тех, лица которых покажутся вам знакомыми, но вспомнятся не сразу. Тем не менее, они смогли отлично воспроизвести атмосферу девяностых. Отзывы об игре актеров Большинство зрителей оценили эту кинокартину высоко. В фильме «Чужая» актеры отлично справились со своей задачей. Отрицательные герои выглядели на экране, как отпетые мерзавцы.

В мотеле Шустрый убивает Малыша и Гирю. Затем они с Чужой перебираются через границу на фуре, убив её водителей. Вернувшись в свой город, Чужая и Шустрый нападают на хранителя бандитского общака и забирают все деньги.

Чужая предлагает Шустрому убрать Рашпиля, её главного врага, и уехать за границу. Через охранника Рашпиля она узнаёт, когда тот пойдёт на встречу с другими авторитетами. После встречи Шустрый убивает охранника и стреляет в Рашпиля, однако тот также успевает ранить Шустрого.

Лента основана на повести Инги Оболдиной «Мот Нэ». Автор, по словам продюсера картины Николая Геворкяна, вдохновилась реальной историей, о которой писали в советской периодике. В центре сюжета — образованная, остроумная бизнес-леди Дина. Она руководит крупными проектами и при этом состоялась как жена и мать. Однажды Дина заключает многомиллионный контракт и едет на Крайний Север. На обратном пути вертолёт с женщиной на борту терпит крушение. В лесу её находит местная шаманка, отвозит в деревню и ставит на ноги. Дина, словно свалившаяся с другой планеты, нарушает привычный ритм племени, живущего по законам дикой природы. Она для них чужая, как и они для неё. Трудности взаимопонимания приводят к тому, что Дина на долгие годы задерживается в поселении, вдали от родных и благ цивилизации.

После одной из разборок молодой бандит Артур по прозвищу Бабай, работающий на криминального авторитета Рашпиля, попадает в тюрьму. Опасаясь, что тот может выдать других и в том числе его самого, Рашпиль посылает четверых своих людей за сестрой Бабая Анжелой по прозвищу Чужая — её присутствие должно обеспечить молчание Бабая. Шустрый, Сопля, Гиря и руководитель группы Малыш приезжают в Прагу, где при помощи знакомого Рашпиля по прозвищу Карасик выходят на русских сутенёров, у которых должна была работать Чужая. Однако те продали её цыганам, также сутенёрам. Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму. Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане. Затем они по отдельности добираются до Братиславы Чужая, Гиря и Шустрый едут на поезде, а Малыш - на фуре с двойным дном и собираются вместе в мотеле.

Криминальная драма «Чужая». Актеры артхаусной притчи

родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. Чужая (2010) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Драма, криминал. Режиссер: Фео Аладаг. В ролях: Сибель Кекилли. Умай решает оставить своего деспотичного мужа и вместе с маленьким сыном покидает Стамбул. Она возвращается в Берлин, где родилась и провела большую часть своей жизни.

Фильм Чужая (2010) - актеры и роли

Сюжет Фильма Чужая Жанры: Детективы, Боевики, Триллеры Режиссёр: Антон Борматов Год создания: 2010 Страна: Россия Актеры: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов, Алексан. Чужая (2010) — Чужая. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Смотрите онлайн "Чужая" (2010) 1 ч 44 мин 38 с. Видео от 22 марта 2013 в хорошем качестве, без регис. это фильм 2010 года, описывающий события, которые произошли в 90х. Концовка фильма «Чужая», снятого, как утверждается, по реальной истории, оставила у многих зрителей странное впечатление: если сюжет опирается на факты, то что за недосказанность в финале? Фильм Чужая (Россия, 2010) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.

Звезда «Красной королевы» Артем Ткаченко снялся в драме «Чужая»

Ее супруг актер Илья Спинов. Детьми они пока, что не обзавелись. Все время супруги посвящают карьере, даже снимаются и играют в театре вместе. В настоящее время Наталья больше посвящает времени театральной сцене. Из последних работ в кино Романычева снялась в сериале «Другие» 2019 года. Хоть у актрисы пока, что не большая кинокопилка сыгранных ролей, более 10, но она смогла завоевать любовь телезрителей.

Кукушка значения. Красная жара значения. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Наверное, потеряв вместе с цветистыми диалогами изрядный процент пресловутой аутентичности, «Чужая» вместе с тем ощутимо прибавила в масштабе: книжка была в конечном счете про то, что целеустремленная женщина страшнее любого бандита, фильм же о том, как бытовое криминальное зло пасует при встрече с тем, которое с большой З.

Впрочем, было бы странно, если бы у главы Первого канала плохо получилось кино про зло, с какой бы оно ни было буквы.

Наверное, потеряв вместе с цветистыми диалогами изрядный процент пресловутой аутентичности, «Чужая» вместе с тем ощутимо прибавила в масштабе: книжка была в конечном счете про то, что целеустремленная женщина страшнее любого бандита, фильм же о том, как бытовое криминальное зло пасует при встрече с тем, которое с большой З. Впрочем, было бы странно, если бы у главы Первого канала плохо получилось кино про зло, с какой бы оно ни было буквы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий