Снятый в главной петербургской тюрьме «Кресты» документальный фильм будет частично «цензурирован». «Русский крест» — уникальный фильм, который транслирует свет, просвещает человека и даёт ту самую опору. Премьера художественного фильма «Русский крест» в киноконцертном театре «Космос» в Екатеринбурге.
Пасхальная премьера: вышел фильм Эдуарда Боякова «Русский крест» с Михаилом Пореченковым
Михаил Пореченков назвал свой последний фильм «долгом перед Богом» Так он отозвался о своей роли на предпремьерном показе фильма «Русский крест». Режиссёром картины выступил Эдуард Бояков. А именно она проходит через весь фильм — падший человек возрождается духовно через вполне материальное восстановление храма в отдалённом посёлке. Видео: 78. Поэтому я сказал, что обязательно должен сняться в этой картине, — ответил Пореченков на вопрос корреспондента 78.
Но чтобы ему было проще это сделать, в государстве нужна структура, которая бы помогла ему на первых порах после колонии устроиться на работу и влиться в общество. В Ельцин Центре прошел премьерный показ документального фильма «Кресты». В нем через истории заключенных и смотрителей рассказывается история знаменитой петербургской тюрьмы. Проект сделали совмсетно с телеканалом «Россия 1», но покажут его в первую очередь на Netflix — с 1 января 2021 года картину можно будет найти на площадке.
Главная новость по теме Первая русская документалка на Netflix — про тюрьму, в которой сидят все. Павел Матяж о фильме «Кресты» Уже после показа мы встретились с продюсером картины и художественным руководителем студии «Остров», которая сняла ее, Сергеем Мирошниченко. Он также был режиссером фильма «Кольца мира» об Олимпийских играх в Сочи в 2014 году. Кроме того, Сергей Мирошниченко выступал в поддержку политики президента Владимира Путина в Украине и Крыму, а в 2018 году был одним из 22 деятелей культуры, подписавших обращение к министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой отозвать прокатное удостоверение у фильма «Смерть Сталина».
С ним поговорили не только о том, какое послание авторы закладывали в фильм, но и о жизни заключенных в России — как к ним относятся в обществе и может ли человек действительно исправиться в тюрьме. Быстрее сориентироваться в тексте и — если нет времени читать целиком — узнать ответы на волнующие темы вам поможет краткий пересказ со ссылками на каждую из частей: Фильм «Кресты» — не просто документалка. Это отражение нашего общества, где одной из главных проблем остаются наркотики. В тюрьму попадают обычные люди.
Внешне преступника не отличить от законопослушного гражданина. Но когда человек выходит из колонии, все меняется — в нем продолжают видеть зэка. Общество отказывается принимать таких людей, и у них не остается почти ничего, кроме как вернуться к криминальному образу жизни. Нужно создать государственный фонд , на средства которого можно было бы нанимать психологов для работы с заключенным и выдачи им свидетельства о том, что они точно стали другими.
Пожизненный срок страшнее расстрела. Для любого человека это тяжелое испытание. А для самых жестоких людей «смертная казнь» — это лишь простой способ закончить все это. Фото: Григорий Постников, 66.
RU «В тюрьме может оказаться любой» — Фильм «Кресты» позиционируется как документалка. Но, помимо пересказа истории тюрьмы, в нем много смысловых слоев — здесь судьбы бывших заключенных, восприятие «Крестов» ее работниками, свойственная месту жестокость и многое другое. Какой главный месседж вы закладывали в картину? Первый — это исторический факт, который мы зафиксировали.
В тюрьме, как в капле, видно все то, что происходит с нашим обществом сейчас. Второе — на это немногие обращают внимание — та, статья, по которой попадают в тюрьму молодые люди. Это наркотики [ст. Сплошняком идут красивые молодые ребята.
Мы понимаем, какое количество интересных ребят попадает в заключение, но не знаем, что с ними потом происходит. Это скрытая, глубокая, очень важная проблема. Кроме того, мы говорим о том, что в тюрьму может попасть любой. И вы, и я можем там оказаться.
Чуть-чуть перешагнуть… Как Ефремов — ехал на машине, а теперь он в тюрьме. Да, все что произошло там, ужасно, и он неправ.
Они успели взять лучшее. Их ещё не начали пичкать системой и идеологическими догмами, но это чувство социальной справедливости в них живёт. Они мало помнят, но внутри, психологически в них это присутствует. Они всё время хотят какой-то справедливости. У нас в стране и во всём мире социал-демократия в своём разумном проявлении, к сожалению, умерла. Она так видоизменилась, что все эти принципы свободы, равенства, братства, то, что мы считаем символами французской революции, превратились в насмешку. Общество во всём мире заметно поправело.
В экономическом отношении и в отношении к человеку труда. А в них это ещё сохранилось. И они с этим живут. Хуже следующим поколениям. В советское время нас пичкали знаниями. Давали историю искусства и культуры. А вот сейчас ко мне приходят ребята, я отбираю, казалось бы, лучших. Конкурс тридцать человек на место. Но читаешь лекции и всё время себя проверяешь, а поняли ли они?
Произносишь слово «голгофа», и по глазам видишь, они не знают, что это такое. А как можно смотреть Тарковского и не знать всех этих культурных кодов? Пришел к нам один из мастеров режиссуры, читал лекцию и говорит: «Это как возвращение блудного сына». А понимают его только два человека. Современные методы передачи информации создают другую систему ценностей. У них иудейско-христианская культура, которая долгое время была новой европейской культурой, умерла, схлопнулась. Особенно в XXI веке. Они вырабатывают новую культуру, где у них место Христа занял Гарри Поттер. Он для них первоисточник.
Это как Моисей на скрижалях, они открывают его и находят всё, что им нужно. Получилось, что массовая культура заняла основное пространство. Поэтому Моргенштерн у них главный певец и музыкант России. На текстах, которые он произносит, он зарабатывает деньги. Это не Юра Шевчук. Не Бутусов, не Кормильцев, наши земляки, где надо слышать и понимать, о чём говорит поэт. Работа Президентской библиотеки должна быть обращена и к этим людям, которые потеряли ориентиры и связь с прошлым. Чтобы это прошлое не было тупым для них. В этом проблема.
Я даже из ВГИКа хотел уходить, потому что ментальность нового поколения меня расстраивает. Мне трудно опускаться до их уровня, чтобы их оттуда вытягивать. Мне уже неинтересно и времени нет, чтобы этим заниматься. Я привожу к ним историков, философов, им читают выдающиеся мастера, но потом мне приходится переводить. И это лучшие, кто пробился. А что же остальные? Это катастрофа! Конечно, технологии — это очень важно. Интернет дарит нам огромные возможности, но потребление информации настолько широкое, что человек должен учиться выбирать.
В Америке уже специализированно учат системности и избирательности. В этом огромном пространстве можно утонуть. У тебя начинается хаос в голове, а человек хаоса очень опасен.
О них — любое искусство, всё остальное — просто творчество». Отец Григорий, священнослужитель монастыря «Оптина пустынь»: «История фильма началась с того, что отец Илий попросил меня помочь экранизировать поэму «Русский крест». Я долго не знал, что делать, с чего начать.
Нужен был режиссёр. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к Эдуарду в Москву. Когда впервые увидел его, он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он точно сделает, и не для кого-то, а для себя. И всё сложилось как нельзя лучше: фильм вышел именно в тот момент, когда люди больше всего в нём нуждаются».
Вадим Горяинов, продюсер фильма «Русский крест»: «Этот фильм — настоящее чудо! Он не про деньги, поэтому чудо, что его удалось отснять и выпустить на экраны. У нас получилось народное кино для очень широкой аудитории. Фильм помогает осмыслить множество личных вопросов, поскольку содержит много сакральных сцен. Одна из них использовалась для афиши: главный герой Иван, которого играет Михаил Пореченков, приходит в разрушенный храм, видит фреску, видит образ Бога наверху и встречается с ним взглядом. Такая сильная сцена как нельзя лучше подходит, чтобы пригласить на фильм всю страну».
По прогнозам MAER, медиакампанию увидят более 17 млн человек. Количество визуальных контактов с аудиторией OTS превысит 200 млн. В течение месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны — посвященная ему медиакампания продлится весь период А можно с попкорном?
В общероссийский прокат вышел художественный фильм Эдуарда Боякова «Русский крест»
"Фильм "Русский крест" – история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. О чем фильм «Русский крест». Картина рассказывает о рядовом жителе российского села Иване Ростке, тяжело переживающем лихие 90-е. Свежее Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала.
Пасхальная премьера: вышел фильм Эдуарда Боякова «Русский крест» с Михаилом Пореченковым
MAER презентовал «Русский крест» на крупноформатных экранах страны | 16 апреля, в день Светлого Христова воскресенья, в кинотеатре «Октябрь» состоится премьера фильма Эдуарда Боякова «Русский крест». |
На Пасху выйдет фильм «Русский крест» по одноимённой поэме Николая Мельникова / | Как стало известно "РГ", кинокомпания "Два капитана" и Сергей Дебижев приступили к съемкам нового масштабного документального фильма. Он будет называться "Крест". |
На широкие экраны выходит фильм «Русский крест» | Режиссер документального фильма о петербургской тюрьме «Кресты» Ангелина Голикова пояснила, почему в итоговый вариант произведения не вошли кадры камеры, где исполняли. |
Полина Чернышова раскрыла, в чём уникальность фильма «Русский крест» | Week&Star | Европа Плюс | "Кресты" не раскрыли для Netflix камеру, где стреляли в затылок. |
Спецпоказ фильма Эдуарда Боякова «Русский крест» прошел в Екатеринбурге | Фильм посвящен 600-летию явления Креста Господня близ села Годенова. |
В Екатеринбурге состоится премьера фильма «Русский крест»
Фильм "Русский крест" – история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. Режиссер фильма Ангелина Голикова рассказала «Невским новостям» о кинокартине. «Русский крест» — уникальный фильм, который транслирует свет, просвещает человека и даёт ту самую опору. Художественная картина «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова завоевала Гран-при на XVII Всероссийском фестивале исторических фильмов «Киновече». Сегодня мой отзыв посвящен фильму 2023 "Русский крест" с Михаилом Пореченковым в главных ролях. Снятый в главной петербургской тюрьме «Кресты» документальный фильм будет частично «цензурирован».
В Москве состоялся премьерный показ драмы "Русский крест"
На Пасху покажут фильм "Русский крест", который снимали в Торжке | РИА Новости. Документальный фильм "Крест", музыку для которого пишет Вячеслав Бутусов, выйдет в прокат 26 сентября, рассказал режиссер картины Сергей Дебижев. |
Please wait while your request is being verified... | — «Русский крест» — удивительный фильм, который подкрепляет жизнь людей новыми смыслами, верой, наполняет духовно и нравственно. |
Сюжет фильма «Крест»
- информация о фильме
- В Москве состоялся премьерный показ драмы "Русский крест"
- Все новости
Популярные теги
- В широкий прокат выходит фильм Эдуарда Боякова «Русский крест»
- О фильме Русский крест - Нужно достроить храм!
- В кинопрокат Тюмени вышел фильм, который снимали более пяти лет - 20 апреля 2023 - 72.ру
- Крест Фильм, 2024 - подробная информация -
- Эксперимент в стихах
- Фильм, который так ждут зрители, снимали во многих странах мира, то есть это международный проект.
MAER презентовал в Перми фильм о вере «Русский крест»
Иван вновь обретает веру, когда к нему является святой Георгий и подталкивает к переосмыслению жизни. Росток принимает решение восстановить разрушенный в советские годы храм. Искренность, с которой герой Пореченкова задается вечными вопросами, вызывает у зрителя мощный отклик. Из-за ключевого мотива картины — возрождения веры — премьеру символично связали с Пасхой. На глазах у публики «потерянный» Иван становится олицетворением веры в себя, в людей и любовь.
Посвященная фильму медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах 1 из 5 Посвященная фильму медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах Источник: MAER Эксперимент в стихах Высокие темы для «Русского креста» закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова. Поэт погиб больше 15 лет назад, но его творчество до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности». Она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику.
Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Появление фильма о вере во многом объясняется историей его создания. Его поручил снять и благословил духовник монастыря «Оптина пустынь», схиархимандрит Илий. После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должно знать как можно больше россиян: в трудную минуту его пример поможет принять верное решение.
За съемку взялся художественный руководитель «Нового театра», режиссер Эдуард Бояков. Для участия в фильме он пригласил священнослужителя «Оптиной пустыни» отца Григория. Но это не значит, что наш фильм лишь для тех, кто ходит в церковь.
Он ведет рассказ о ключевых исторических событиях и о современной деятельности гуманитарного агентства. В этом году РКК исполнилось 155 лет и, разумеется, за это время организация была свидетелем многих исторических событий значимых для нашей страны. Однако из года в год принцип милосердия оставался неизменным.
И всё сложилось как нельзя лучше: фильм вышел именно в тот момент, когда люди больше всего в нём нуждаются, — говорит отец Григорий, священнослужитель монастыря «Оптина пустынь». Он не про деньги, поэтому радостно, что его удалось отснять и выпустить на экраны.
У нас получилось народное кино для очень широкой аудитории. Фильм помогает осмыслить множество личных вопросов, поскольку содержит много сакральных сцен. Одна из них использовалась для афиши: главный герой Иван, которого играет Михаил Пореченков, приходит в разрушенный храм, видит фреску, видит образ Бога наверху и встречается с ним взглядом. Такая сильная сцена как нельзя лучше подходит, чтобы пригласить на фильм всю страну, — делится Вадим Горяинов, продюсер фильма «Русский крест». А можно с попкорном? Спустя 5,5 лет после начала съемок, преодолев глобальные кризисы, «Русский крест» вышел в широкий прокат. Публика уже назвала фильм «глубоким источником духовной пищи», «важным этапом для смены культурной парадигмы страны» и даже «проводником в процессе осмысления русской национальной идеи». Команда медиахолдинга MAER — коммуникационного партнера, который пригласил на фильм россиян с помощью крупноформатных цифровых экранов, — поинтересовалась у зрителей, насколько уместно идти на такой высокий фильм с попкорном.
Главное — чтобы уходили со светлыми головами! Медиахолдинг MAER не первый год презентует в крупных городах страны качественное народное кино. Благодаря нашим охватным инструментам о стоящих русских фильмах узнают миллионы людей — рады вносить свой вклад в развитие нашего кинематографа и культурного уровня населения, — поделилась Татьяна Трофимик, директор медиахолдинга MAER в Новосибирске и Тюмени. Фильм вышел спустя 5,5 лет после начала съемок 1 из 3 Фильм вышел спустя 5,5 лет после начала съемок Источник: MAER Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчtт эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О из офлайна в онлайн , которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 80 млн в сутки.
И если что-то показано не было, это сделано специально. Голикова также призналась, что сама лично побывала в камере смертников.
Русский крест (2023)
Журналистка Елена Козенкова представила в Балашихе документальный фильм «Крест над Азовсталью». Она вместе с военными спецподразделениями армии ДНР «Пятнашка» и фондом. Документальный фильм о влиянии на мировую культуру одного из самых значимых религиозных символов. Проект режиссера Сергея Дебижева. После успеха документального фильма «Святой Архипелаг» режиссер Сергей Дебижев снимает новую картину – «Крест», музыку к которой, как и в случае со «Святым. Сюжет фильма «Русский крест». В основу сюжета «Русского креста» вошла одноимённая поэма Николая Мельникова. 16 апреля, в день Светлого Христова воскресенья, в кинотеатре «Октябрь» состоится премьера фильма Эдуарда Боякова «Русский крест».
Новый фильм "Крест" с музыкой Вячеслава Бутусова выйдет в прокат в сентябре
На Пасху выйдет фильм «Русский крест» по одноимённой поэме Николая Мельникова | В Москве представили художественный фильм Эдуарда Боякова “Русский крест”. |
Михаил Пореченков назвал свой последний фильм «долгом перед Богом» | Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении простого человека, достигшего предела в своем падении. |
Крест, фильм 2024 - дата выхода, кадры, трейлеры, актеры, фото и видео | Фильм посвящен 600-летию явления Креста Господня близ села Годенова. |
О фильме Русский крест - Нужно достроить храм! | "Кресты" не раскрыли для Netflix камеру, где стреляли в затылок. |
Новый фильм "Крест" с музыкой Вячеслава Бутусова выйдет в прокат в сентябре | Кадр из фильма х/ф "Русский крест". В Петербурге прошёл предпремьерный показ фильма «Русский крест» с Михаилом Пореченковым в главной роли. |
Луганчане первыми из российских зрителей посетили предпоказ фильма "Русский крест"
Нужен был режиссер. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к Эдуарду в Москву: я впервые оказался в гостях, не зная хозяина. Когда впервые увидел Эдуарда — он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он — точно сделает, и не для кого-то, для себя. И все сложилось как нельзя лучше: фильм вышел, когда люди больше всего в нем нуждаются», — рассказал священнослужитель монастыря «Оптина пустынь» Отец Григорий. По прогнозам медиахолдинга MAER, крупноформатную презентацию фильма «Русский крест» увидят более 17 млн человек.
Количество визуальных контактов с аудиторией OTS превысит 200 млн раз По прогнозам медиахолдинга MAER, крупноформатную презентацию фильма «Русский крест» увидят более 17 млн человек. Количество визуальных контактов с аудиторией OTS превысит 200 млн раз А можно с попкорном? Спустя 5,5 лет, преодолев глобальные кризисы, «Русский крест» вышел в широкий прокат и в первый же день собрал множество зрителей. Публика назвала фильм «глубоким источником духовной пищи», «важным этапом для смены культурной парадигмы страны» и даже «проводником в процессе осмысления русской национальной идеи». Отдельного обсуждения удостоился резонанс образов «слабого» Ивана Ростка и другого героя Михаила Пореченкова — «чемпиона чемпионов», борца Поддубного. Команда медиахолдинга MAER — коммуникационного партнёра, который пригласил на фильм россиян с помощью крупноформатных цифровых экранов, — поинтересовалась у зрителей, насколько уместно идти на такой «высокий» фильм с попкорном.
Общее мнение ёмко выразила актриса театра и кино Анастасия Макеева: «Пусть люди приходят с попкорном. Главное — чтобы уходили со светлыми головами!
Воскресил тренд на нравственные ценности. Помогает обрести храм внутри себя и понимание, что такое русская национальная идея». Михаил Пореченков, народный артист России: «Когда впервые прочитал поэму «Русский крест», осознал, что она гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Это подлинная история со своей болью, страданием, серьёзным отношением к себе и вере. В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига.
Ещё три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни. О них — любое искусство, всё остальное — просто творчество». Отец Григорий, священнослужитель монастыря «Оптина пустынь»: «История фильма началась с того, что отец Илий попросил меня помочь экранизировать поэму «Русский крест». Я долго не знал, что делать, с чего начать. Нужен был режиссёр. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к Эдуарду в Москву.
Когда впервые увидел его, он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он точно сделает, и не для кого-то, а для себя. И всё сложилось как нельзя лучше: фильм вышел именно в тот момент, когда люди больше всего в нём нуждаются». Вадим Горяинов, продюсер фильма «Русский крест»: «Этот фильм — настоящее чудо!
Фото Ксении Угольниковой.
Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу - восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. На фоне распада советского государства, экономического и идейного кризиса 1990-х, умирания русской деревни герой переживает личную драму, связанную с идейной катастрофой всего народа в эпоху перемен 30-летней давности, трагедией «народа-богоносца, лишенного божества». Фильм «Русский крест» - одно из немногих в современном кинематографе обращений к теме Православия.
Режиссер фильма «Кресты» рассказала о расстрельной камере
1 апреля в Ростове-на-Дону в кинотеатре Cinema & Emotion ТРК «Горизонт» прошел закрытый пресс-показ фильма «Русский крест», снятый по мотивам одноименной поэмы Николая. «Русский крест» – полнометражный художественный фильм по одноименной поэме поэта Николая Мельникова. В центре сюжета духовное возрождение Ивана Ростка, инвалида. Фильм "Русский крест" подскажет, в каком направлении двигаться дальше!
16 апреля – Премьера фильма «Русский крест» [ВИДЕО]
Премьера художественного фильма «Русский крест» в киноконцертном театре «Космос» в Екатеринбурге. «Русский крест» — уникальный фильм, который транслирует свет, просвещает человека и дает ту самую опору. Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении человека, достигшего предела в своём падении. Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении.