На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом. Создавая первый западный фильм, снимавшийся в СССР с участием советских актеров, классик итальянского кино Витторио де Сика выбрал тему, болезненную для обоих народов. Смотрите лучшие итальянские фильмы про мафию на нашем сайте бесплатно. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. совместный британо-американо-итальянский фильм в жанре комедия, криминал, боевик.
Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию
В рейтинги присутствуют фильмы как про итальянскую мафию, американских гангстеров, русских братков, японскую якудзу и китайскую триаду. В сети появился трейлер комедийного фильма Mafia Mamma, премьера которого запланирована на 14 апреля. Список лучших фильмов про итальянскую мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-7: Счастливое число 5 (2020), Город банд (2019), Четыре.
Мартин Скорсезе «подтвердил» существование вымышленного фильма про мафию «Гончаров»
Журналистское расследование Николаса Пиледжи о влиянии итальянской мафии на казино Лас-Вегаса. Мы собрали для вас фильмы про итальянскую мафию в ее чистом, классическом понимании. Смотреть онлайн фильмы про мафию. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. На фоне оперативных новостей придуманная история комиссара полиции провинциального городка изначально казалась малозначимым эпизодом. Смотреть онлайн фильмы про мафию. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
В духе «Крестного отца»: криминальные драмы о жизни мафиозных банд и гангстеров
Итальянский мафиози Микеле Баррези переезжает в более безопасный Бруклин после того, как его главный соперник застрелен в маленьком сицилийском городке Корлеоне. И это хороший повод вспомнить главные фильмы о суровых буднях итальянской мафии. Фильм — классика мирового кино Бернардо Бертолуччи, и заслуживает отдельного внимания. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Тони Коллетт становится наследницей преступного бизнеса в трейлере комедии «Мафиозная мамаша».
Итальянские криминальные фильмы
Посоветуйте фильм про итальянскую мафию что то вроде крёстного отца уж очень мне трилогия понравилось. это информация, которая пришла к нам из художественных и документальных фильмов. Фильм — классика мирового кино Бернардо Бертолуччи, и заслуживает отдельного внимания. Итальянская мафия (ВСЯ ПРАВДА), МАФИЯ НЬЮ-ЙОРКА.
Фильмы про итальянскую мафию
Основное действие сосредоточено на расколе семейного клана Савастано. Мафиозный босс дон Пьетро предчувствует свой скорый отход от дел. Тем временем 30-летний Чиро, его верный помощник, начинает строить собственные планы. Сериал выкупили для показа около полусотни каналов со всего мира, включая Россию. Его часто называют лучшим шоу про мафию со времён «Клана Сопрано». В основу «Гоморры» легли реальные события, описанные в одноимённой книге журналиста Роберто Савиано. За автором, говорят, до сих пор охотится мафия, а его бестселлер в 2008 году экранизировал известный режиссёр Маттео Гарроне.
Сериал рассказывает об одном из таких кланов, который прикрывает свои дела утилизацией отходов.
Наследник клана Севастано — подросток по имени Чиро, он с детства имеет большие амбиции и хочет поднять свой клан максимально высоко. Получив неплохую выручку с таких доставок, он решает расширяться и начинает доставлять крупные партии наркотиков в США. Когда наркотиков из Колумбии в штатах становится слишком много, УБН отправляет своего агента с целью прекращения этих поставок. Клан Сопрано The Sopranos 1999 г. Тони Сопрано — босс мафии из Нью-Джерси, он занимается личными и профессиональными проблемами в своей домашней и деловой жизни.
Крёстный отец. По версии Американской Академии киноискусств считается лучшим гангстерским фильмом и лучшим фильмов в истории кинематографа. Преступная группировка Корлеоне была одной из пяти крупных мафиозных семей Нью-Йорка, которые контролировали незаконный оборот наркотиков. Сложно пересказать сюжет, ведь драма достойна того, чтобы затратить 3 часа на её просмотр.
Великолепный сценарий и мастерство актёрского состава вывели этот фильм в шедевры мирового киноискусства. В копилке «Крестного отца» 3 премии «Оскар», а также 19 других престижных наград и кинопремий. Кинокартина стала классикой жанра фильма-ограбления, где действуют два главных героя. Начинается лента с ограбления курьера мафии в одном из пригородов Чикаго. Один из друзей погибает в перестрелке с мафиози, а второй обращается к мастеру афер, чтобы отомстить за друга. Удастся ли реализовать великолепно продуманную аферу, зритель узнаёт, посмотрев кинокартину до конца. Оценки критиков, премии и награды свидетельствуют, что фильм отличный. Лицо со шрамом. Два кубинца, прибыв в Америку, начинают работать на мафию, и со временем быстро зарабатывают большие деньги и авторитет в преступном мире.
Всё идёт хорошо, но затем Тони начинают преследовать неудачи и столкновение с другими группировками. Сначала фильм получил негативные отзывы критиков, но был тепло принят зрителями. По прошествии почти 30 лет с даты выхода, современные специалисты мира кино ввели его в число лучших гангстерских кинолент.
Все остальное сделало обаяние актера Микеле Плачидо. Рейтинг пули Музыку не передать словами, но разве можно забыть пронзительную мелодию Эннио Морриконе? Мы уже и забыли, что зазвучала она не сразу.
Неожиданно, лишь со второго сезона, чтобы достигнуть кульминации в четвертом — последнем для комиссара. Вокруг развязки было много споров. Микеле Плачидо устал от ставшего штампом образа: «Я решил: сколько же можно выезжать на Каттани? Это могло тянуться бесконечно. Поэтому во время переговоров о четвертой части «Спрута» я сказал: все, комиссар должен умереть. Сначала продюсер самого меня чуть не убил за эти слова, но потом понял, что я непреклонен».
Идею поддерживали сценаристы. Они понимали, что выжали из героя все. Это был горький, но красивый финал. Рейтинги последней серии в Италии оказались сравнимы с финалом чемпионата мира по футболу! Накануне в прессу просочились слухи о гибели персонажа, а в день показа его оплакивала вся страна. Комиссар не испугался убийц, не побежал, не отвернулся.
Принял смерть бесстрашным человеком, таким, каким его видели зрители. Четвертый сезон стал поворотным моментом. На гибели главного героя история не закончилась, иначе авторам проекта пришлось бы признать, что «мафия бессмертна» и одержала безоговорочную победу. Появились новые герои, последовали еще шесть сезонов. Лишь в январе 2001 года в деле «Спрута» была поставлена точка. К тому времени мафиозная тема сошла с первых полос газет, а вместе с ней и актуальность подобного кино.
Но вы точно проиграли...
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
Живой классик итальянского и мирового кино Марко Беллоккьо снял негероическую сагу о мафии. Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее. В Италии 70-х фильмы про настоящую сицилийскую мафию когда-то были целой индустрией. ТОП фильмов про мафию продолжается увлекательной кинолентой «Малавита» с Робертом Де Ниро в главной роли. Криминал, драма, мелодрама. Режиссер: Гай Мэгар. В ролях: Джей Аковоне, Мэтт ЛеБлан, Стефани Ричардс и др. Описание. Винни — выходец из Италии — нашел свою вторую семью в нью — йоркском мафиозном клане.
Лучшие фильмы про мафию
Он и его жена Кей Дайан Китон развелись. Михаил, ныне уважаемый бизнесмен и меценат, должен получить награду от церкви. Однако не все в жизни бывшего мафиози удалось навести в порядке. Амбициозный и безжалостный Винсент Манчини, внебрачный сын старшего брата Майкла Сонни, стоит в очереди на семейное правление. По настоянию своей сестры Конни Талия Шайр Майкл разрешает Винсенту взять фамилию Корлеоне и стать полноправным членом семьи. Однако благосклонность крестного отца заканчивается, когда Винсент начинает соблазнять его дочь.
Убийства, рэкет и вся остальная криминальная деятельность — лишь следствие тех проблем, с которыми сталкивается мужчина, желающий просто-напросто защитить свою семью. С поправкой на сицилийский темперамент, конечно.
Все началось со смерти брата и отца будущего главы мафии. Теперь он становится во главе семьи и создает маленькую группу людей, которые преданы ему, объединившись в преступную группировку под названием Корлеоне. Они отчаянно стремятся встать во главе всей мафии в целом.
Все итальянки — Моника Беллуччи. Здравствуйте, не желаете ли возглавить нашу мафию? И заодно научить нас делать хорошее вино, а то мы не умеем? Это не преувеличение: вступив в должность главы криминального клана, Кристин берется за дедовские виноградники и быстро налаживает производство вкусного вина вместо прежнего, невкусного. Стереотипы и избитые повествовательные шаблоны в «Маме мафии» так сильно выпирают, что, кажется, это неспроста.
Есть подозрение, что малоизвестные сценаристы Дж. Майкл Фельдман и Дэбби Джун, при всех недостатках их работы, писали все-таки ехидный фарс. Такие сюжетные ходы просто не могут не быть пародийными. Но режиссер принимает все за чистую монету и снимает сатиру как простодушную комедию, начисто лишенную самоиронии.
Моника Беллуччи снимется в комедии про мафию
В июле полиция арестовала еще одного актера, занятого в фильме, по подозрению в торговле наркотиками. Напомним, что этот фильм режиссера Маттео Гарроне выдвинут от Италии на соискание премии «Оскар» и уже получила Гран-при Каннского фестиваля.
Документальный фильм производства Великобритании про мафию и ее устои разделен на три серии, мы узнаем как на Сицилии появилась и зародилась эта криминальная группировка, как итальянская мафия появилась в США и периоды ее становления у криминального руля, подробности алкогольного бизнеса и другие влиятельные деятельности. Из фильма мы узнаем про связи криминального мира с самыми крупными политическими и общественными деятелями, контроль целых отраслей и городов.
Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов.
Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти против сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма.
И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь.
Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами.
Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы.
Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив.
Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом.
Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания.
Новая эра мафии "Мафия поддерживала во время Второй мировой войны операции союзников и высадка в Сицилии организовывалась тайным мафиозным антифашистским подпольем", — рассказал историк, международный аналитик Александр Дементьев.
После войны и падения режима Муссолини итальянская мафия вновь набрала силу. Криминальные боссы занялись большой политикой — поддерживали правых в борьбе с левыми — социалистами и коммунистами. Запугивали избирателей, заставляя их голосовать за христианско-демократическую партию. С помощью мафиози демократы неоднократно выигрывали выборы.
Так итальянские кланы срослись с властью. Мафиози подкупали судей, запугивали свидетелей и крайне редко предавали друг друга. Ведь один из главных законов итальянских кланов — омерта, что переводится как взаимное укрывательство или круговая порука. Омерта — это кодекс молчания, за нарушение которого следует одно наказание — смерть.
И в Италии, и в США мафия стала настоящим государством в государстве, руководил которым глава семьи — дон. Ему подчинялся заместитель — младший босс. Также у дона были доверенные советники — консильери. Затем в иерархической цепочке стояли капо — руководители боевых групп.
И на нижней ступени — реджиме, то есть, солдаты. Американская массовая культура вовсю романтизировала "Коза ностру". Благодаря фильму "Крестный отец" весь мир узнал о семье Корлеоне. Сам дон Вито Корлеоне — персонаж вымышленный.
Его прототипом кинокритики считают гангстера Фрэнка Костелло, прозванного "премьер-министром преступного мира". Между тем семья Корлеоне — не вымышленный, а реальный клан, происходящий из одноименного городка на западе Сицилии. Главари клана держали в страхе всю Италию.