Новости фильмы 2000 американские

Американский психопат.

Рейтинговые фильмы 2000‑х годов из США

Но живя в Америке нормальную жену не сыщешь. Все они какие-то «американизированные». И отправился он на поиски невесты в Китай. Долго перебирал соискательниц, пока случай не свел его с занятой в настоящее время женщиной — стюардессой по профессии. В принципе, он и не собирался отбивать ее у бывшего. Но оно как-то само получилось… 21. Бобро поржаловать! Но вместо повышения ему за какую-то ерунду впаяли два штрафных года работы в почтовом отделении на севере страны. Деваться некуда.

Филипп отправляется в ссылку, как он думал, чуть ли не на Северный полюс к диким северянам. Но как же он был приятно удивлен, обнаружив здесь вполне нормальных людей и вполне благоприятную обстановку! И снегом не завалило. Странно, но факт! Отпуск по обмену 2006 7. Пора на отдых. Нужно встряхнуться и отрешиться от всего настоящего. А как можно лучше встряхнуться и отрешиться от наболевшего?

Конечно — отправиться в отпуск и кардинально сменить обстановку. И как давай эти двое искать в инете места, куда можно бы было отправиться на время «морального и душевного врачевания». И нашли друг друга. И решили поменяться домами. Ну а приехав одна из Англии в Калифрнию, а вторая — наоборот, нашли себе на голову и проблемы, и приколы, и любовь. Могут ли между ними выйти какие-нибудь отношения? Как показал последующий более чем полуторагодичный отрезок времени — могут. Но будут они сумбурными, не постоянными, порой выводящими из себя.

Ну и местами — юморными. В комедиях ведь, не без этого. За эти «500 дней лета» взгляды на вещи у них кардинально переменятся. А вместе с ними переменятся и чувства друг к другу. Окрепнут ли они, или им, все же, суждено будет расстаться? В поисках Джона Гиссинга 2001 7. Когда человек вращается в сфере финансов и бизнеса, совсем необязательно, что он будет порядочным. Если бы все бизнесмены были джентльменами, они бы не были бизнесменами.

Вот и Джон Гиссинг на поверку оказался еще тем пройдохой и аферистом, наставившим своему сменщику таких палок в колеса, что бизнес-положение у того оказалось на грани краха. Где его теперь искать, этого чертова афериста? Музыка в ожидании 2009 7. А долги по кредитам еще более усугубляют обстановку. И вот как-то звонит он своей знакомой в банк, и пока та на время отключается, он вдруг слышит музыку, призванную скоротать ожидание служащей банка. И музыка эта — как раз то, что ему не хватало для фильма. Но он так и не успел ее по-человечески расслышать. Вертится что-то в голове, но это всего лишь бессвязные обрывки.

И он вновь обращается к своей знакомой банкирше дабы та помогла ему найти эту музыку. И та соглашается. В обмен на то, что она представит его своим родным как жениха и скажет, что беременна она а пузо у нее уже огромное именно от него… 26. Между небом и землей 2005 7. На успел Дэвид как следует разозлиться, как странной дамочки и след простыл. Но через некоторое время дамочка появилас снова. Затем снова исчезла. Короче, так и завязался у Дэвида роман с призраком Элизабет, некогда жившей в этом доме.

Но, извините, а как же без секса? Ведь призраки — аномалии неодушевленные… 27. Такси 2 2000 7. Все так же орущий комиссар, все такой же наивный Эмильен и все такой же быстрый Даниэль. Только тачка претерпела небольшой апгрейд. На сей раз друзьям предстоит выручить из беды, а если точнее, из лап террористов-якудза, министра обороны Японии, прибывшего во Францию с дружеским визитом и собиравшегося подписать со здешним правительством договор о всестороннем сотрудничестве. Гонки будут еще те! А приколы — не слабее гонок!

Дрянная девчонка 2001 7. Да, в нашем топе лучших зарубежных комедий 2000-х — очередная корейская картина. Зачем дружить и строить какие-то отношения со стервозной женщиной, которая, порой, сама от себя бесится? И то ей не так, и это не эдак. Но только влюбленному в нее парню дано прочувствовать то, что за этой внешней маской стервозности кроется очень женственная и хрупкая душа. Да только вытерпеть бы все эти поверхностные завихрения. А то, не ровен час, следующим девятым валом тебя-таки выкинет из окошка ее жизни… 29. Кейт и Лео 2001 7.

Да-да, можете не перечитывать, он действительно попал в наше время из прошлого века. И познакомился тут с современной деловой женщиной по имени Кейт, которая с ним и навозится, и настрадается, и осчастливится. По крайней мере до тех пор, пока герцогу не суждено будет вернуться назад, в свое время. Фильм был снят в 2001-м году, в пору, когда Хью Джекман успел только единожды засветиться в роли Росомахи. И поэтому в то время он воспринимался на ура. Сейчас же фильм воспринимается уже ни как с Хью Джекманом, а как с Росомахой в главной роли. Но все равно интересно. Типа крутые легавые 2007 7.

Тинейджеры и молодежь 90-х независимы от родительских предписаний, злоупотребляет наркотиками, сексом и рок-н-роллом и зачастую просто напросто прожигают свои лучшие годы «Клерки» 1994 Смита. И ничто не предвещает настоящего бума исследования поведения и психологии американцев, условно говоря младше 25 лет и не заведших семью, в независимом кино нулевых. Кадр из фильма «Кен Парк» И ты спросишь себя: где мой разум? Нулевые начались в 1999 году феноменальным дебютом Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы». Семидесятническое ретро. Гросс-Пойнт, пригород автомобильного гиганта Дейтройта. Два знаковых актера 80-х в ролях родителей — Джеймс Вудс и Кэтрин Тернер. Пять сестер школьниц Лисбон, красавицы-блондинки, рождавшиеся каждый год в семье школьного учителя математики.

Самая младшая, 13-летняя сначала пытается перерезать себе вены и наконец совершает самоубийство, выпрыгнув из окна на остроконечную решетку ограды. Пригород показан Копполой, как стерильный рай, вакуум, куда не проникают расовые волнения и инфляция, известия о войне во Вьетнаме и политических кризисах. Но больше всего жизнь оставшихся четырех сестер осложняет диктат мило улыбающейся матери. Романтическая танцевальная вечеринка становится самым чудесным моментом в их биографии. Режиссер создает в этом эпизоде особую хрупкую атмосферу праздника, полного романтики и ностальгии по школьным годам. Загул старшей сестры с самым красивым мальчиком школы приводит к настоящему заточению сестер в собственном доме. Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу. Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз.

Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья. Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы? Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом. Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом. Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее. Но и 80-е оказываются немногим лучше.

Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом. Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика. Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных. Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность. Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста?

Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу. Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин. Основная цель — вместе с подругой Мэрион Коннелли на заработанные деньги открыть магазин дизайнерской одежды собственного производства. Конечно, торговля наркотиками странный способ заработать на осуществление мечты и реализовать себя. Но не менее странно ведет себя и мать — попытка влезть в старое платье заставляет её сесть на амфетаминовую диету, едва не убивающую её. Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу. Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям?

В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу. Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе. Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом. Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии. И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона.

Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью. Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма. Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле.

И все же «Дом восковых фигур» отличается от всех этих «поворотовнетуда». Пушечное мясо здесь симпатично и к тому же на любой вкус — тонкая блондинка, решительная шатенка, африканец, парень со стальным прессом, додик, — маньяки «зловонны», как куски дерьма, а их творения — вообще за гранью добра и зла. Бесспорно, нервы пощекочет.

И да, пересматривая, все задавалась вопросом: ребята, откуда у них столько воска?! Фильм завоевал премию «Выбор молодежи 2005» как лучший триллер. Возможно, так и есть, и это один из наиболее ярких представителей в своем жанре.

Пэрис Хилтон в довольно неожиданной роли... Во время съемок финальной сцены актриса Элиша Катберт много раз застревала в плавящейся восковой кровати: на самом деле в качестве воска использовалось арахисовое масло. Главного злодея по сюжету зовут Винсент — в честь актера Винсента Прайса, исполнявшего главную роль в оригинальном фильме 1953 года.

Пэрис Хилтон не проходила прослушивание, поскольку была единственным выбором режиссера на роль Пэйдж, в итоге победив в номинации... Наконец-то мы добрались до духов с демонами. И снова ремейк триллера 1979 года.

Неизвестно, насколько в данном случае зрителю важно «Основано на реальных событиях», но именно это стояло в оглавлении одноименного романа Д. История, разрушающая, как карточный домик, типичную американскую мечту о счастливом семействе и большом светлом доме. В красках рисующая, как заботливый муж и отчим постепенно, день за днем, из нормального человека превращается в одержимого зверя.

Кажется, где-то было? Не Кубрик, конечно, но пришедший в кинематограф уже в зрелом возрасте Эндрю Дуглас до этого промышлял рекламной фотографией, поэтому картинка не разочаровывает. К тому же не последнюю роль сыграл удачный кастинг актеров: Р.

Рейнольдс , М. Джордж и совсем кроха Хлоя Морец. И хотя фильм получил в основном негативные отзывы критиков, зрителям он понравился.

Райан Рейнольдс в непривычном для себя амплуа теряющего рассудок главы семейства — это как минимум интересно, как и маленькая Морец «Ужас Амитивилля» стал ее первым появлением на большом экране. Эта картина стала последним фильмом, выпущенным MGM в качестве независимой киностудии: 8 апреля 2005 года она была куплена несколькими компаниями, включая Sony. Райан Рейнольдс, чтобы его глаза были абсолютно черными, носил специальные контактные линзы.

В главной роли в этом, одном из лучших, фильмов нулевых снялся непревзойдённый Роберт Дауни-младший, а пару ему составил Вэл Килмер. Ещё бы, история о двух ковбоях, постепенно влюбляющихся в друг друга, не могла оставить общественность равнодушной. А если приплюсовать сюда блестяще сыгравших свои роли Хита Леджера и Джейка Джилленхола, неспешный, но затягивающий сюжет и прекрасную музыку, то вполне можно сказать, что «Горбатая гора» занимает своё место в топе лучших фильмов нулевых не случайно. Действия мрачной сказки для взрослых разворачиваются в фашистской Испании. А её сюжет находится на грани фэнтези и самого настоящего кошмара.

Отдельно стоит отметить, что этот фильм шесть раз номинировался на Оскар и выиграл три награды. Люди давно лишились возможности сами рожать детей. Мир на грани вымирания. Но вдруг появляется беременная женщина… Именно её герою Клайва Оуэна необходимо доставить в безопасное место, преодолев множество трудностей. Этот научно-фантастический триллер занимает достойное место в рейтинге лучших фильмов начала двухтысячных.

Конечно, им не удалось бы этого сделать без привлечения отличных актёров: Томми ли Джонса, Джоша Бролина, Хавьера Бардема. В центре сюжета — обычный работяга, решивший присвоить себе чужие деньги, что и повлекло за собой непредсказуемые последствия. Немаловажную роль в успехе картины сыграло то, что на главные роли были приглашены Дэниел Дэй-Льюис и Пол Дано, сумевшие прекрасно раскрыть своих персонажей. Фильм о двуличном нефтянике полон вопросов и поиска ответов на них, что делает его одним из самых незабываемых фильмов нулевых. История о неудачливом директоре театра, сыгранном Филипом Сеймуром Хоффманом, и его попытках поставить новую пьесу на заброшенном складе в Нью-Йорке получила номинацию на Золотую пальмовую ветвь и обрела армию фанатов.

Но тем не менее своё место «Солдаты неудачи», вышедшие в 2008 году, заняли заслуженно.

Лучшие фильмы (США) за 2000 год

И теперь солдафон Салли едет выполнять миссию брата. Его 11 друзей стали отличной и слаженной командой, сумевшей идеально разыграть сложную партию. А наградой за точный расчет оказались 150 миллионов в долларах. Троя 2004 14 10 Елена Прекрасная долгое время была гордостью Трои, но в результате она же и принесла горе жителям. Любовь к красавице стала причиной жестокой войны, которая длилась 10 лет. Многим она принесла лишь боль и забвение, но некоторых превратила в героев. Одним из них стал Ахиллес. Он отправился за победой, а нашел еще и любимую. Пианист 2003 5 1 После вторжения в Польшу немецко-фашистских захватчиков, талантливый пианист Владислав Шпильман оказывается помещен в гетто с другими евреями.

Не желая мириться с голодной жизнью и постоянным страхом казни, Владислав сбегает из гетто и поселяется в заброшенном доме разрушенного города. Повстречавшийся ему немецкий офицер отдает должное таланту пианиста и принимает решение помочь ему. Поймай меня, если сможешь 2003 12 4 Фрэнку был всего 21 год, когда он подделывал чеки и проворачивал сложные аферы. Все начиналось с нескольких долларов, но набивая руку, его чеки уже нельзя было отличить от настоящих. Разъезжая по стране, он занимался подделками, ведя двойную жизнь. Совсем скоро агенты ФБР напали на его след, но поймать его смогли не сразу. Дневник памяти 2004 6 4 Даже самые, казалось бы, незначительные моменты нашей жизни хранятся в памяти каждого из нас. Ной делится своими воспоминаниями, словно воскрешая историю своей любви к Элли.

Они встретились, будучи еще совсем юными, но их отношения были обречены, так как родители были против этой любви. В надежде встретиться вновь, они расстаются. Время идет, Элли обручена с другим мужчиной, а Ной занят своим особняком.

Теперь он — звезда баскетбольной команды, мечта девчонок и одноклассник собственных отпрысков, превратившийся из нерадивого папаши в отличного друга. Главную роль в фильме исполнил Зак Эфрон.

И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее. Но и 80-е оказываются немногим лучше. Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом.

Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика. Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных. Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность. Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста?

Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу. Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин. Основная цель — вместе с подругой Мэрион Коннелли на заработанные деньги открыть магазин дизайнерской одежды собственного производства. Конечно, торговля наркотиками странный способ заработать на осуществление мечты и реализовать себя.

Но не менее странно ведет себя и мать — попытка влезть в старое платье заставляет её сесть на амфетаминовую диету, едва не убивающую её. Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу. Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям? В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу. Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе.

Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом. Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии. И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум».

Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона. Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью.

Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма. Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле. Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук.

Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале. Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом. Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо. Винс показан на редкость отвратительным типом — постоянно пьет пиво, неопрятен, ходит по номеру в нижнем белье и хамит Джо. Джо, конечно, не особо уверен в себе, но под конец он начинает вызывать уважение, когда собирается сделать признание полиции.

Выясняется, что Эми, приглашенная Винсом в номер, работает помощником окружного прокурора. Она отклоняет версию об изнасиловании, но по всему видно, что оба мужчины не вызывают у нее никакого интереса. Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью. Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло.

Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя. Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования. Но это лишь обычная уголовщина, страшнее индифферентность, черствость Бада неспособного на эмоциональную привязанность, нормальные человеческие отношения. В «Мире призраков» 2001 Терри Цвигоффа две недавно окончившие школу девушки, Энид Берч и Ребекка Йохансон начинают двигаться в противоположных жизненных направлениях. Раньше они демонстрировали свое презрение ко всему, что попадалось им на глаза и выносили безапелляционные оценочные суждения.

Теперь блондинка Ребекка работает в бургерной, она съехала от родителей и очень рада выдвигающейся стиральной доске. Энид же личность творческая и именно её метания больше всего интересуют Цвигоффа. Энид пытается утвердится как художница, но откровенное копирование творческой стратегии любимицы преподавательницы в классе искусств и написание дутой концепции к старому рекламному плакату оборачивается провалом. Попытки трудоустройства срываются, Энид не может согласится с примитивностью порученной ей работы, критикует рабочий процесс и начальство. Личная жизнь тоже не блещет.

Единственным человеком с которым у неё складывается общение становится 40-летний менеджер сети закусочных Сеймур Бушеми , страстный меломан.

Вместе со своей большой семьей она живет в Чикаго. Семья хочет найти ей достойного греческого мужа.

Но Тула влюбляется в американца Ноэла, который делает ей предложение. Семья не хочет мешать счастью Тулы, но ее жениху придется познать греческую культуру. Фильм снял Джоэл Цвик по спектаклю Нии Вардалос, которая сыграла главную роль.

Боб Билл Мюррей — состоявшийся американский актер, приехавший на съемки рекламы. Шарлотта Скарлетт Йоханссон — молодая американка, прибывшая в Японию с мужем-фотографом. Оба потерялись в незнакомом городе.

Они ходят по токийским барам и разговаривают.

5 шикарных фильмов 2000-х, которые потрясли мир

Отзывы и новости о лучших и ожидаемых фильмах 2000 года на Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2000 год (США) на основе оценок авторов сайта Страницы в категории «Фильмы США 2000 года». Эта категория содержит единственную страницу. The best movies released between 2000-2009, from Spider-Man 2 to The Dark Knight, Moulin Rouge! to Juno, Harry Potter and beyond. Метки: 2000 блондинка в законе гладиатор другой мир кинематограф кино фильм.

Кино - годы: 2000-2004

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 4700 интересных американских фильмов 2000-х. Let's see Paul Allen's Подборка фильмов 2000-х по году выхода. Захватывающие фильмы для ностальгии по 2000-м, которые должен посмотреть каждый. Список лучших фильмов 2000-х годов просто не мог быть составлен без хотя бы одной части.

«Ангелы Чарли», «Гладиатор» и другие фильмы, которым в 2020 году исполнится 20 лет

1. Военный ныряльщик (Men of Honor, 2000), драма Фильм основан на реальных событиях из жизни легендарного водолаза Карла Брашира. Американский психопат. Фраза «глупая американская комедия» давно стала устойчивым выражением. Зачастую фильмы такого жанра абсолютно нелепы, на 100% абсурдны и ужасающе предсказуемы.

«Реквием по мечте»

  • Страницы в категории «Фильмы США 2000 года»
  • Омерзительная семерка: топ самых страшных фильмов 2000-х •
  • 100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
  • «Реквием по мечте»
  • 100 проблем и девушка

«Реквием по мечте»

  • 5 шикарных фильмов 2000-х, которые потрясли мир
  • Американские фильмы и сериалы >>
  • Список американских фильмов 2000 года
  • Фильм «Гладиатор» (2000)
  • «Все или ничего» (The Longest Yard, 2005, 16+)

Любимые фильмы 2000-х (часть 1: 2001-2010)

Своего рода американские горки для ленивых. По случаю недавнего Хэллоуина мы вспомнили лучшие, на наш взгляд, кинематографические ужасы 2000-х. Подборка из 40 лучших детективных фильмов 2000-2010 годов. Захватывающие киноленты десятилетия с увлекательным сюжетом, которые стоит посмотреть каждому любителю жанра. Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов. Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу.

Список лучших зарубежных фильмов 2000-х годов

Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов. фильмы США - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Шпионский триллер с роковой красавицей провел неделю на первом месте в прокате США в январе 2000-го.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий