Новости фильмы научная фантастика лучшие

Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. 100 лучших фильмов десятилетия по версии портала IndieWire. IndieWire составил список 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал рейтинг из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века.

15 лучших фантастических фильмов 2023 года

Лучшая фантастика 2024. Самый авторитетный журнал научной фантастики «Локус» признал «Дюну», первый роман эпопеи о песчаной планете, лучшим научно-фантастическим романом всех времен и народов. Лучший стриминговый сериал в жанрах: научная фантастика, экшн или фэнтези. Просто одна из лучших научно-фантастических историй о морали в кино.

Лучшие фантастические фильмы от Netflix

Сегодня я расскажу вам про 10 Лучших научно-фантастических фильмов про космос. 25 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Лайфхакер. Оригинальная научно-фантастическая классика 1968 года повествует об астронавте, который совершил аварийную посадку на далекой планете, управляемой обезьянами. Лучшим научно-фантастическим фильмов назвали «Нет», а лучшим фэнтези — «Все везде и сразу». Любители научной фантастики знают, что 2022 год был фантастическим для жанра. Лучшие научно-фантастические фильмы, выпущенные в 2025 году. список из 10 названий.

Список 15 самых достоверных научно-фантастических фильмов всех времён

Об этом фильме он сказал много хорошего. Это новая концепция кинематографического футуризма, также как и фильм "Матрица", в котором представлено реалистичное видение того, что виртуальная реальность в конечном итоге может быть такой же реальной, как и настоящая реальность ", сказал он. По словам Курцвейла, некоторые технологии из фильма уже существуют или скоро появятся, а вот столь умный ИИ, как Саманта прим. Название операционной системы в фильме не появится минимум до 2029 года. Оставшись один на Марсе, он пытается использовать всё, что есть под рукой, чтобы выжить и надеется, что его спасут. В это же время на Земле пытаются придумать план, как его вернуть. Астрофизики, ученые и обычные люди не могут перестать восхищаться вымышленным романом Вейра и его очень реальными, жизненными элементами космического путешествия. Каждая деталь: от обязанностей экипажа и отношения команды к стратегии выживания Марка Уотни, была продумана и, что самое главное, была правильна. В фильме представлен надувной модуль HAB, который сейчас находится в стадии разработки.

Всё, что использует герой фильма для выращивания картошки, тоже возможно на Марсе. Даже специальный манёвр, который совершил корабль, чтобы добраться до астронавта на Марсе, имеет корни в реальной науке, где его называют гравитациоонным манёвром. Он представляет собой специальное изменение траектории полёта космического корабля под влиянием гравитационных полей небесных тел. Человечеству грозит вымирание и нужен новый дом. Учёные хотят отправить команду астронавтов сквозь червоточину рядом с Юпитером, которая приведёт их к нескольким планетам, похожим на Землю. Режиссёр Кристофер Нолан постарался очень точно подойти к науке в своём фильме. Актерский состав и команда, работающая над фильмом, неустанно работали с Кипом Торном, профессором теоретической физики в Калифорнийском технологическом институте, чтобы вывести настоящую науку на большой экран. Фильм показывает черные дыры и червоточину именно так, как это представляют себе учёные.

Более того, даже теории фильма касательно путешествий во времени и относительности были взяты из реальных научных работ. David Jackson. Он также высказался по поводу фильма, сказав, что в данной ленте настолько точно были учтены все детали с точки зрения физики, что его стоит показывать в школах всем ученикам, чтобы можно было лучше понять общую идею теории относительности. Большинство фильмов о путешествиях во времени даже не пытаются быть последовательными или правдоподобными, а просто используют предпосылку, чтобы создать забавный и часто запутанный сюжет.

Дух фантастических приключений захватывает, ведь судя по колоритности сценических постановок, фантазия авторов данных кинопроектов невероятно обширна и безгранична. Остроту фантастическим фильмам добавляет демонстративное участие ученых во всей этой бутафории. После открытий, подтвержденных научной точкой зрения, зритель начинает невольно сомневаться в том, что это всё иллюзия или обман.

Так, в реальности МКС и станция «Тяньгун» вращаются дальше друг от друга, поэтому герои не могли летать между ними на ранцевой тяге. А в сцене, где героиня Сандры Буллок тянет на тросе героя Джорджа Клуни, не очень понятно, почему астронавта уносит с такой силой. Ученые так и не сошлись во мнении, могло ли это быть, — слишком много факторов следует учесть. Остальные претензии к «Гравитации» еще мельче. Благодаря Грезье недочеты удалось свести к мелочам, заметным только специалистам.

А те умеют прощать. Фильм понравился и придирчивому Нилу Тайсону хотя именно он первым отметил спорные места , и космонавтам, посмотревшим его на МКС — прямо там, где происходят события «Гравитации». Чужая планета 2005 Основой для псевдодокументального телефильма, снятого каналом Discovery, послужил альбом художника Уэйна Барлоу, который позже работал над «Аватаром» и «Тихоокеанским рубежом». И находят там не просто жизнь, а экосистему с невероятными животными: ходячими черепахами-островами, двуногими бегунами, «древесными вампирами». Барлоу и сценаристы тщательно продумали, как питается, двигается и размножается каждый выдуманный вид.

Не менее интересны и сами зонды — небольшие дирижабли, оснащенные камерами и роботами поменьше. Сценаристы наделили их характерами: программа зонда Лео заставляет его постоянно идти на риск, а зонд Айк запрограммирован осторожничать и сохранять данные любой ценой. Создатели фантастики любят приглашать на съемки известных ученых, и Discovery в этом плане даже перестарались. Интерстеллар 2014 Яркий пример того, что «научный» и «реалистичный» не одно и то же. Фантастика не должна быть реалистичной, она обязана выдумывать.

Но создатели «Интерстеллар» фантазировали на основе научного знания. Сюжет о полете через червоточину в систему черной дыры был придуман не Кристофером и Джонатаном Ноланами, а астрофизиком Кипом Торном. Именно его идеи легли в основу сценария Ноланов, которые каждую сцену согласовали с Торном. Чтобы разобраться в астрофизических хитросплетениях, Джонатан Нолан даже прослушал спецкурс в университете. Характерно, что чем ближе человек к реальной науке, тем выше он ценит «Интерстеллар».

Ругали картину «диванные критики», а ученые вроде Нила Тайсона остались им довольны. Фильм впервые показал, как выглядит настоящая черная дыра, рассказал о парадоксах искаженного пространства-времени. И даже спорная концовка не так фантастична, как может показаться. Другие измерения по ту сторону черной дыры — недоказанная, но всерьез обсуждаемая учеными теория. Странники 2003 Немного сжульничаем: это не фильм, а аниме-сериал.

Но без него список будет неполным. Если бы не уборщики, космонавтика давно захлебнулась бы в авариях. Технически сериал вполне достоверен — редкость для аниме, где чаще встретишь гигантских роботов под управлением школьниц, чем твердую научную фантастику. Создателей «Странников» консультировали специалисты из Японского космического агентства.

С «Чужим» его роднит разве что некоторая схожесть декораций и пара отсылок для заядлых фанатов. Тем не менее, если рассматривать «Прометей» Ридли Скотта, как самостоятельный фильм, это весьма интересное фантастическое зрелище и настоящая «конфетка для глаз», так как многие кадры из фильма можно не задумываясь распечатывать и вешать в рамочке на стену. Уж художники этой картины постарались на славу.

Так что, если не из ностальгических соображений, то уж ради новых ярких впечатлений этот фильм посмотреть нужно обязательно. В 2093 году с Земли на отдалённый планетоид LV-223 отправляется научно-исследовательская экспедиция. Учёные надеются найти там подтверждение внеземного происхождения жизни на планете Земля, так как в пещерах шотландского острова Скай были обнаружены рисунки, изображающие людей и высоких человекоподобных существ, указывающих на определённое созвездие. Разумеется, по прибытию на планетоид всё идёт совершенно не так, как было запланировано, и вся экспедиция оказывается в смертельной опасности. Но так уж заведено в фантастических хоррорах Ридли Скотта. Но мне хочется верить, что найдётся человек, которого прочтение данного материала подтолкнёт к тому, чтобы усесться и вдумчиво посмотреть этот фильм впервые. Хроника Chronicle 2012 Для режиссёра Джошуа Транка этот фильм стал дебютом в большом кино, причём дебютом весьма успешным, ведь теперь ему предстоит снять перезапуск «Фантастической четвёрки» и полнометражный спин-офф франшизы «Человек-Паук», посвящённый Веному.

Фильм снят в модной нынче технике «мокьюментари». Да, это те самые фильмы, когда всё снимают с трясущихся рук на любительскую камеру или сотовый телефон, а потом показывают всё это на большом экране и пытаются выдать за документальные съёмки реальных событий. В защиту этого жанра я должен сказать, что снят фильм на удивительно высоком качественном уровне, и к любительской манере съёмок привыкаешь довольно быстро. Зато значительно усиливается реализм происходящего на экране, так что, можно поступиться принципами и отважиться на просмотр. Трое друзей находят в земле отверстие от метеорита. Спустившись в своеобразную пещеру, они тем самым меняют свои жизни навсегда. Все они обретают телекинетические сверхспособности, которые вряд ли идут парням на пользу, так как любая власть, прежде всего, человека развращает.

Друзья не начинают бороться с преступностью или менять мир к лучшему, как это обычно случается с героями комиксов. Они веселятся, отрываются, испытывают мир на прочность, устраивают жестокие розыгрыши над людьми и даже начинают понемногу преступать законы. В каждом из них просыпаются спящие до этого тёмные стороны их характера, и всё это ожидаемо должно привести к драматической развязке. Фантастическая и очень чувственная мелодрама, являющаяся экранизацией одноимённого романа японского писателя Кадзуо Исигуро. В центре сюжета антиутопическая Великобритания конца XX века, в которой люди клонируются ради выращивания донорских органов для пересадки. Главные герои фильма — те самые инкубаторы органов, которые живут в специальном интернате, где их всячески оберегают, обучают различным искусствам и регулярно подвергают тщательным медицинским обследованиям. Воспитанники интерната не догадываются о своей дальнейшей судьбе и лишь по достижении совершеннолетия, когда они покидают интернат, им открывается страшная правда.

Органы из них будут изымать один за другим, пока жизнь не покинет их тело.

«Солярис» (1972)

  • 5 научно-фантастических фильмов 2023 года, сюжеты которых захватывают с первых минут
  • 57 секунд (2023)
  • 14 научно-фантастических фильмов, которые удивляют своей точностью
  • 10 научно-фантастических фильмов, которые стоят потраченного времени: Кино с задатками классики
  • «Женщина на Луне», реж. Фриц Ланг

Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века

IndieWire составил список 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Фильм, несмотря на теги «фантастика» и «научная фантастика», будет центрироваться на романтических отношениях между человеком и ИИ, совсем-совсем не стремящегося поработить человечество. И это самая хорошая новость. Пять научно-фантастических фильмов и сериалов по мотивам компьютерных игр. Лучшие научно-фантастические фильмы, в которых главным образом демонстрируется научный прогресс и возможность в скором времени преобладания искусственного интеллекта над человеческим разумом. Научная фантастика была одним из первых жанров в истории кино, который за сто с лишним лет своего существования менялся самым кардинальным образом. коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

Лучшие научно-фантастические фильмы всех времен

Поэтому когда выходит такое особенное, как "Тебя никто не спасёт", оно выделяется ещё сильнее. В ролях Кейтлин Дивер в качестве тревожной домоседки, у которой появляется инопланетянин в доме. Практически без диалогов, фильм становится современной немой лентой. Несмотря на свою простоту и довольно беспорядочный третий акт, "Тебя никто не спасёт" вмещает множество захватывающих дух эпизодов и несколько глубоких мотивов.

Дивер несёт всё на своих плечах без единой реплики, а режиссёр Брайан Даффилд явно получает удовольствие, выворачивая жанры фильмов про инопланетное вторжение и врывающихся домой чудищ наизнанку. Технохоррор-триллер про реалистичную куклу-робота, которая начинает обретать собственную жизнь, "М3ГАН" искусно использует лёгкий тон, чтобы усилить жуткую историю о горе и родительстве. Это в основном подростковый фильм ужасов, так что его пугающие моменты достаточно мягкие, чтобы юные зрители смогли получить от них удовольствие, а у взрослых удержать внимание.

Так же часто "М3ГАН" вызывает смех, как и по-настоящему жуткие ощущения. Его комментарий о технологиях, вероятно, со временем станет ещё актуальнее, гарантируя, что картина останется классикой для будущих поклонников ужасов. И в плане фантастических фильмов им тоже не стоит пренебрегать, что доказывает в этом году исключительная чёрная комедия "Они клонировали Тайрона".

В ней череда зловещих событий выводит невероятное трио на след заговора зловещего правительства.

Почему он правдоподобен: Лента исследует потенциально возможное будущее, в котором корпорации будут добывать полезные ископаемые на спутнике Земли. Основной сюжет фильма довольно оригинальный и дающий почву для размышлений. Вполне реалистично показано возможное будущее космических путешествий. Фильм достоверно показывает поверхность Луны, а также физику футуристичных луноходов и поведение искусственного интеллекта, запрограммированного не разглашать секретную корпоративную информацию простым работникам. Стоит также отметить, что учёные давно подозревают, что на Луне может содержаться много гелия-3 , который, если правильно его добывать, может снабдить энергией всю нашу планету на ближайшие 5 000 лет. Кроме этого, гелий-3 используется в магнитно-резонансной томографии, помогая создавать изображения лёгких благодаря ядерному магнитному резонансу. Главный герой решает использовать научные хитрости, чтобы обмануть систему.

Например, он подделывает образцы ДНК, постепенно продвигаясь к своей мечте. Почему он правдоподобен: Этот фильм показывает, как генная инженерия помогает создавать идеальных человеческих особей. Фильм настолько точно описывает возможности генной инженерии, что становиться страшно. На его создание повлияла евгеника, и это легко читается благодаря обществу, показанному в фильме. Здесь родители могут использовать достижения генетических технологий для улучшения своего будущего ребенка. После появления большого количества "идеальных людей", начинается дискриминация обычных, не улучшенных жителей Земли. Гаттака - недооцененная жемчужина кино, демонстрирующая вполне реалистичную картину дискриминации в мрачном, но потенциально неизбежном будущем. Будет интересным отметить, что в одной из сцен показывают человека, который отправляется на космическом корабле на Луну и это, учитывая, что фильм вышел в 1968 году, за год до полёта Нила Армстронга.

Кроме этого, в фильме показаны детали, которые многие фантастические ленты упускают, например невозможное распространение звука в космосе. Проще говоря, космос лишён каких-либо звуков. В "Космической одиссее" также можно увидеть сцену выхода в открытый космос, где все, что вы можете услышать, — это космонавта, дышащего в своем скафандре. Фильм удивительно точно особенно для своего времени показывает космические путешествия, а также до ужаса точно показывает до чего может развиться искусственный интеллект. После развода и разбитого сердца Теодор устанавливает новую операционную систему с искусственным интеллектом, которая говорит нежным женским голосом, и ему она кажется очень интересной и милой. Теодор начинает постепенно в неё влюбляться.

Постапокалиптическая и безумная научная-фантастика тоже считается! Скарлетт Йоханссон в экспериментальном полу-ужастике о пришельцах. Здесь он показывает зрителям нетипичный комедийный-ужастик про монстра, который появился из-за розлива в реке Ханган токсичных веществ. Кстати, это самый кассовый фильм в истории Южной Кореи. Вы не поверите, но на первом месте ещё один фильм 2006 года. Один ребёнок всё-таки появляется, и его надо защитить.

Фильм фокусируется на этических вопросах переноса сознания и экономического неравенства. Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня «Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня» от режиссера Зака Снайдера обещает захватывающее научно-фантастическое приключение в фэнтезийном ключе. Фильм рассказывает о создании мощного корабля «Дредноут», предназначенного для терроризирования вселенной, и фокусируется на освобождении фермерской луны Вельдт от тирании регента Балисариуса. В центре сюжета — героиня Кора София Бутелла , которая собирает разношерстную группу союзников в борьбе за свободу. Снайдер описывает персонажей как изгнанников, ищущих исцеление и принятие, подчеркивая тему "нахождения семьи". Зак Снайдер, выступая в роли режиссера, оператора и соавтора сценария, создает совершенно новый мир, наполненный разнообразием языков, алфавитов и элементов культуры. История разворачиваются до событий своего фильма-предшественника, и описывает как Лю Пейцзянем, сыгранный Ву Цзином, и группа учёных и космонавтов, сражаются с глобальными бедствиями и их миссию вместе с Объединенным Земным Правительством переместить Землю и Луну от умирающего Солнца. Фильм успешно поддерживает блокбастерный статус оригинала, предлагая ответы на оставшиеся у зрителей вопросы. Сиквел удачно уделяет больше внимания политическим комментариям о глобальной динамике, сохраняя при этом мрачный тон, который характерен для оригинала. В «Блуждающей Земле II» присутствует баланс между визуальной красотой и глубокими темами, и развивает тему вызовов, ожидающих человечество в его стремлении к Альфе Центавра. Действие разворачивается 65 миллионов лет назад, в то время как футуристические цивилизации сосуществуют на различных планетах Вселенной. Адам Драйвер исполняет роль Миллса, космического пилота, направляющегося в двухгодичное исследовательское путешествие, чтобы собрать средства на лечение своей больной дочери.

25 лучших научно-фантастических фильмов XXI века

Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул.

Сможете ли вы придумать утопические научно-фантастические фильмы? Мы обязательно вернемся к вам по этому вопросу.

Тем не менее, лучшие научно-фантастические фильмы берут блестящую идею и создают полностью проработанный альтернативный мир. И есть несколько историй, которые являются более убедительными, чем те, которые рассказывают о версии нашего будущего. В настоящую эпоху, когда мы все больше увлекаемся технологиями, искусственным интеллектом, робототехникой и сталкиваемся с экологическими катастрофами, научно-фантастические фильмы классического жанра не только остаются актуальными, но кажутся более актуальными, чем когда-либо раньше. Создатели этих фильмов точно что-то понимали. Мы признаем, что в следующем списке есть некоторая предвзятость к новизне и постарались охватить широкий спектр научно-фантастических направлений.

Естественно, в списке могут быть заметные пропуски, но кто сказал, что будущее будет справедливым? Один из повторяющихся мотивов научной фантастики заключается в представлении о том, что человечество когда-нибудь достигнет высокого уровня эволюции и займет свое место среди звезд. Эта идея стала особенно актуальной, особенно в свете нашего сильного фокуса на разрушении нашей собственной планеты новыми и инновационными способами. Однако вы можете прочитать о приключениях Роя Нири, который впадает в манию преследования НЛО в маленьком городке Индиана после столкновения с тем, что он принимает за инопланетян. Здесь присутствует постуотергейтская атмосфера, в которой власти всегда скрывают что-то от нас, а также параллели с Ветхим Заветом, когда инопланетяне в конечном итоге атакуют Башню Дьявола.

Также есть намеки на несовершенство человеческих отношений к посторонним, когда Железный занавес снова опускается. Это особенный и уникальный фильм. Существует несколько разных версий этого фильма, поэтому будьте осторожны: пропустите специальное издание 1980 года и выберите либо оригинальную версию 1977 года, либо режиссерскую версию Спилберга 1998 года. Фильм длительный, но очень хорош. Налет воздушных бомбардировок предвещал начало конфликта, который перевернул мир и не оставил равнодушным ни одну страну.

Но сегодня она кажется странно пророческой, даже если некоторые детали представленного в середине 20-го века будущего оказались более мрачными, чем то, что на самом деле произошло. Фильм представляет шестидесятые годы не только как эпоху контркультуры и молодежной революции, но и как время, когда выжившие от чумы бродят по пустынным городам. Однако в оптимистическом свете предстоит приход нового мира, символизируемый персонажем Рудольфа, где наука, технологии и прогресс занимают центральное место. Фильм прекрасно создан и смонтирован, продемонстрировав возможности научной фантастики в предсказании будущего, которое наступает раньше, чем мы ожидаем. Он просто погружает вас в свой особый мир.

И внезапно, когда из его горла вырывается голос Дэвида Кросса, он становится настоящей сенсацией. В то время как его коллеги объединяются в профсоюзы, чтобы улучшить свои условия, Кэш стремится взобраться по корпоративной лестнице. Она отправила его в космос на борту космического корабля, где находилась разношерстная команда преступников, осужденных на смертную казнь. Доктор Дибс сыгранная Жюльет Бинош экспериментировала над ними с помощью своей волшебной машины для искусственного оплодотворения. Однако, рядом с ними, влияние ближайшей черной дыры имело свои планы.

Фильм может быть не особенно веселым, но он является значительным произведением мысли. Ланг находился в Нью-Йорке в 1924 году и впечатлился его бесконечными огнями и огромными небоскребами, что стало вдохновением для создания пространств ар-деко в его работе. Богатый лентяй влюбляется в женщину из низших слоев общества, и это приводит к цепи событий, в результате которой стратифицированное общество сходит на бунт, а женщина-робот выходит из-под контроля. Фильм успешно сочетает экшен, семейные приключения и элементы ужаса, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Он остается популярным и находит новых поклонников с каждым поколением.

Некоторые считают его шедевром с высокой концепцией, в то время как другие считают его непостижимой чушью. Однако, независимо от мнения, нельзя отрицать амбиции, вложенные в этот фильм.

Естественно, в списке могут быть заметные пропуски, но кто сказал, что будущее будет справедливым? Один из повторяющихся мотивов научной фантастики заключается в представлении о том, что человечество когда-нибудь достигнет высокого уровня эволюции и займет свое место среди звезд.

Эта идея стала особенно актуальной, особенно в свете нашего сильного фокуса на разрушении нашей собственной планеты новыми и инновационными способами. Однако вы можете прочитать о приключениях Роя Нири, который впадает в манию преследования НЛО в маленьком городке Индиана после столкновения с тем, что он принимает за инопланетян. Здесь присутствует постуотергейтская атмосфера, в которой власти всегда скрывают что-то от нас, а также параллели с Ветхим Заветом, когда инопланетяне в конечном итоге атакуют Башню Дьявола. Также есть намеки на несовершенство человеческих отношений к посторонним, когда Железный занавес снова опускается.

Это особенный и уникальный фильм. Существует несколько разных версий этого фильма, поэтому будьте осторожны: пропустите специальное издание 1980 года и выберите либо оригинальную версию 1977 года, либо режиссерскую версию Спилберга 1998 года. Фильм длительный, но очень хорош. Налет воздушных бомбардировок предвещал начало конфликта, который перевернул мир и не оставил равнодушным ни одну страну.

Но сегодня она кажется странно пророческой, даже если некоторые детали представленного в середине 20-го века будущего оказались более мрачными, чем то, что на самом деле произошло. Фильм представляет шестидесятые годы не только как эпоху контркультуры и молодежной революции, но и как время, когда выжившие от чумы бродят по пустынным городам. Однако в оптимистическом свете предстоит приход нового мира, символизируемый персонажем Рудольфа, где наука, технологии и прогресс занимают центральное место. Фильм прекрасно создан и смонтирован, продемонстрировав возможности научной фантастики в предсказании будущего, которое наступает раньше, чем мы ожидаем.

Он просто погружает вас в свой особый мир. И внезапно, когда из его горла вырывается голос Дэвида Кросса, он становится настоящей сенсацией. В то время как его коллеги объединяются в профсоюзы, чтобы улучшить свои условия, Кэш стремится взобраться по корпоративной лестнице. Она отправила его в космос на борту космического корабля, где находилась разношерстная команда преступников, осужденных на смертную казнь.

Доктор Дибс сыгранная Жюльет Бинош экспериментировала над ними с помощью своей волшебной машины для искусственного оплодотворения. Однако, рядом с ними, влияние ближайшей черной дыры имело свои планы. Фильм может быть не особенно веселым, но он является значительным произведением мысли. Ланг находился в Нью-Йорке в 1924 году и впечатлился его бесконечными огнями и огромными небоскребами, что стало вдохновением для создания пространств ар-деко в его работе.

Богатый лентяй влюбляется в женщину из низших слоев общества, и это приводит к цепи событий, в результате которой стратифицированное общество сходит на бунт, а женщина-робот выходит из-под контроля. Фильм успешно сочетает экшен, семейные приключения и элементы ужаса, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Он остается популярным и находит новых поклонников с каждым поколением. Некоторые считают его шедевром с высокой концепцией, в то время как другие считают его непостижимой чушью.

Однако, независимо от мнения, нельзя отрицать амбиции, вложенные в этот фильм. Фильм рассказывает историю спецназовца, который становится таксистом сыгранным Брюсом Уиллисом, похожим на похмельную версию Джона Макклейна в 23 веке. Его жизнь меняется, когда он соглашается выполнить поездку по неправильному тарифу, когда в его такси появляется загадочная женщина, сбежавшая из исследовательского центра. Оказывается, что она может быть ключом к спасению мира или даже Мессией, и он должен защищать ее от разных зловещих сил, желающих использовать ее силы для своих целей.

Однако, на самом деле сюжет не играет большой роли. Фильм привлекателен благодаря выдающимся актерским выступлениям, таким как Гэри Олдман в роли злодея с оружием, вызывающим смешанные чувства, а также костюмам Джона-Поля Готье, которые сочетают в себе космический и сексуальный стиль. Отдельное внимание заслуживает Крис Такер, чья энергичная и эксцентричная игра, хоть и вызывает некоторое раздражение, стала одной из самых запоминающихся черт фильма. Этот фильм полон впечатляющих визуальных эффектов, экшена и юмора, что делает его увлекательным и захватывающим для многих зрителей.

Тихий, напряженный фильм кому-то может показаться скучным. Однако за видимой нерасторопностью и отсутствием экшна скрывается размышление над этическими вопросами, с которыми ученым и всему человечеству рано или поздно неизбежно придется столкнуться. Имеем ли мы право быть безжалостными с теми, кого создали и кого наделили разумом и чувствами?

Обладаем ли мы властью над машинами? Получится ли когда-нибудь безболезненно для всех полностью заменить человеческий ресурс на роботов и машин? Пятый элемент 1997 Фильм-аттракцион, который неизбежно вызывает яркие эмоции у зрителей — будь то ностальгические вздохи, ахи восхищения красивым китчем 90-х или тотальное непонимание.

Сай-фай классика от Люка Бессона — это не просто смешные диалоги, пафосный Брюс Уиллис и масштабные взрывы, но и милая история о любви. Итак, цель героя Брюса Уиллиса, как обычно, — спасение планеты. Однако на этот раз груз ответственности за все человечество ложится не только на его плечи.

Странная, сильная и трогательная героиня Милы Йовович будет помогать бывшему агенту спецслужб в борьбе с вселенским злом. В этом фильме прекрасно примерно все — и знаменитый музыкальный номер, и уморительный Крис Такер, и костюмы, созданные Жаном Полем Готье. Далекое, но вполне реалистичное будущее: Земля загрязнена настолько, что людям пришлось покинуть ее и переселиться на огромные космические станции.

Единственными обитателями нашей родной планеты остались роботы-мусоросборщики. И ржавый Валли — один из них. Каждый день он собирает отходы в прессованные блоки, ухаживает за питомцем-тараканом и наблюдает за маленьким растением — возможно, последним на Земле, — которое однажды случайно нашел.

Валли пока не знает, что ему предстоит совершить много вещей, которые не заложены в его программу: отправиться в космическое путешествие, сразиться со злом и, конечно, влюбиться. Автостопом по галактике 2005 Этот фильм нужно смотреть подготовленным. Главная фишка картины — не научно-фантастические находки, а специфический юмор, который не дает опомниться на протяжении всех полутора часов.

Фильм по мотивам одноименного романа Дугласа Адамса рассказывает историю британца Артура Дента, которому пришлось отправиться в далекое путешествие по галактике вместе с другом-инопланетянином. А все потому, что Землю решили «снести», чтобы на ее месте построить хорошее и полезное космическое шоссе. Есть ли шанс у землян?

Герой Мартина Фримана попытается это выяснить. Очаровательный абсурд и простые ответы на сложные вопросы — всех, кто решится включить этот фильм, ждет невероятный космический аттракцион. Человек, который упал на землю 1976 Сложно представить кого-то более подходящего на роль в затейливом и немного тоскливом сай-фай фильме, чем молодой Дэвид Боуи.

Его герой — инопланетянин, который прибыл на Землю с целью найти ресурсы для спасения родной планеты. Чтобы выполнить миссию, ему нужно много времени провести с людьми, научиться с ними общаться и добиться успеха в этом мире. Удастся ли ему вернутся домой после стольких лет?

Сюрреалистичный, печальный, задумчивый — «Человек, который упал на Землю» лишь прикрывается научной фантастикой, чтобы поразмышлять над человеческими ценностями и парадоксами нашей культуры. Интерстеллар 2014 Чрезвычайно успешный а как иначе блокбастер Кристофера Нолана о поисках лучшего места для жизни людей, чем измученная Земля. Интересны тут не только игра актеров а там есть, на что посмотреть и захватывающий сюжет, но и реалистичность.

Картину хвалили астрофизики и футурологи, а физик-теоретик Митио Каку даже назвал «Интерстеллар» новым стандартом научно-фантастических фильмов. Назад в будущее 1985-1990 Главные фильмы о путешествиях во времени — история приключений доктора Эммета Брауна и старшеклассника Марти Макфлая, рассказанная в трех частях. Герои то и дело отправляются то в прошлое, то в будущее, то в совершенно новую параллельную реальность, чтобы исправить то, что когда-то натворили или только собираются натворить.

Сможете просмотреть все три части, не проронив ни одной ностальгической слезы? Она 2013 Красивый печальный фильм, ловко подхвативший актуальный дискурс о возможностях искусственного интеллекта, рассказывает нам историю Теодора Тоумбли, который влюбился в умную и совершенно очеловеченную, но все же бесплотную операционную систему. Трогательный и растерянный Хоакин Феникс, мечтательный голос Скарлетт Йоханссон, в который действительно легко влюбиться, размеренный ритм, глубокий сюжет… «Она» дает зрителю намного более многогранный опыт, чем просто размышление над этическими вопросами.

Это притча про любовь, рассказанная в будущем, где не обязательно иметь тело или быть человеком, чтобы испытывать чувства. Из машины 2014 Еще один фильм о любви человека к искусственному интеллекту — совершенно другая, но не менее красивая картина «Из машины».

35 лучших научно-фантастических фильмов 21 века, которые должен увидеть каждый

Тяжелая атмосфера, напряжение, не отпускающее до самых финальных титров, леденящий душу, но в то же время притягательный образ ксеноморфа — «Чужой» пугает совсем не скримерами. Бегущий по лезвию 1982 Еще одно культовое кино от Ридли Скотта вдохновлено романом Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Действие «Бегущего по лезвию» разворачивается в 2019 году — три с лишним десятилетия назад наше время представляли совсем не радостным. Бегущие по лезвию — это охотники за головами, которые отлавливают и убивают репликантов высококлассных человекоподобных роботов. Рик Декард — один из них, ему поручено найти и обезвредить четырех репликантов, которые находятся на земле нелегально. Неон, летающие машины, бесконечные небоскребы и огромные бездушные корпорации — сегодня все это кажется слегка избитым и старомодным. Но в 80-е этот фильм стал новым словом в жанре и во многом обозначил дальнейшее развитие научной фантастики в кино. Бегущий по лезвию 2049 2017 Тот случай, когда ждать продолжения долгие десятилетия однозначно стоило. Продолжение киберпанковой истории о людях и репликантах — это красивый и ритмичный фильм.

Сюжет делает новый виток: молодой сыщик-репликант, обнаруживший, что миру грозит опасность, решил отыскать Дика Рекарда. Вероятно, бывший охотник за головами знает что-то, что поможет избежать страшного конца. У второго фильма о бегущих по лезвию есть все шансы стать классикой 21 века. Он выигрывает не подвижными сценами драк, а эпичной размеренностью, непередаваемо красивыми кадрами и грамотно выдержанной атмосферой. Луна 2112 2009 На темной стороне Луны добывают редкий газ. Весь процесс полностью автоматизирован, но кто-то должен следить за работой машин и контролировать ее. Этим занимается Сэм Белл, который прожил на Луне уже почти три года. Через пару недель его контракт заканчивается, и он, наконец, вернется на Землю к своей любимой жене и маленькой дочке.

Томительное ожидание прерывает появление сменщика Сэма — и это человек, которого герой меньше всего ожидал увидеть перед собой. Тихий, напряженный фильм кому-то может показаться скучным. Однако за видимой нерасторопностью и отсутствием экшна скрывается размышление над этическими вопросами, с которыми ученым и всему человечеству рано или поздно неизбежно придется столкнуться. Имеем ли мы право быть безжалостными с теми, кого создали и кого наделили разумом и чувствами? Обладаем ли мы властью над машинами? Получится ли когда-нибудь безболезненно для всех полностью заменить человеческий ресурс на роботов и машин? Пятый элемент 1997 Фильм-аттракцион, который неизбежно вызывает яркие эмоции у зрителей — будь то ностальгические вздохи, ахи восхищения красивым китчем 90-х или тотальное непонимание. Сай-фай классика от Люка Бессона — это не просто смешные диалоги, пафосный Брюс Уиллис и масштабные взрывы, но и милая история о любви.

Итак, цель героя Брюса Уиллиса, как обычно, — спасение планеты. Однако на этот раз груз ответственности за все человечество ложится не только на его плечи. Странная, сильная и трогательная героиня Милы Йовович будет помогать бывшему агенту спецслужб в борьбе с вселенским злом. В этом фильме прекрасно примерно все — и знаменитый музыкальный номер, и уморительный Крис Такер, и костюмы, созданные Жаном Полем Готье. Далекое, но вполне реалистичное будущее: Земля загрязнена настолько, что людям пришлось покинуть ее и переселиться на огромные космические станции. Единственными обитателями нашей родной планеты остались роботы-мусоросборщики. И ржавый Валли — один из них. Каждый день он собирает отходы в прессованные блоки, ухаживает за питомцем-тараканом и наблюдает за маленьким растением — возможно, последним на Земле, — которое однажды случайно нашел.

Валли пока не знает, что ему предстоит совершить много вещей, которые не заложены в его программу: отправиться в космическое путешествие, сразиться со злом и, конечно, влюбиться. Автостопом по галактике 2005 Этот фильм нужно смотреть подготовленным. Главная фишка картины — не научно-фантастические находки, а специфический юмор, который не дает опомниться на протяжении всех полутора часов. Фильм по мотивам одноименного романа Дугласа Адамса рассказывает историю британца Артура Дента, которому пришлось отправиться в далекое путешествие по галактике вместе с другом-инопланетянином. А все потому, что Землю решили «снести», чтобы на ее месте построить хорошее и полезное космическое шоссе.

Сплоченность команды испытывает напряжение по мере истощения ресурсов, к тому же они оказываются без связи со внешним миром, а аппаратура регистрируют приближение мощного шторма. Издалека маячит судно, без пассажиров.

Команда начинает осознавать, что что-то странное происходит, и чтобы выжить, им предстоит разгадать эту таинственную загадку.

На Стражей нападает Адам Уорлок, в результате енот Ракета получает серьёзные раны. Чтобы спасти его, отряд отправляется в штаб компании «Оргокорп» — там над ещё маленьким Ракетой и его друзьями проводил чудовищные эксперименты Высший Эволюционер.

Третьи « Стражи Галактики » стали первым за несколько лет серьёзным фильмом Marvel. Фирменный юмор Джеймса Ганна никуда не ушёл, но он теперь разряжает обстановку между душераздирающими сценами: где-то Питер пытается пережить потерю Гаморы, а где-то Ракета вспоминает погибших товарищей. Ганн закрыл личностные арки своих героев, а ещё дал фанатам попрощаться с его космосом, показав новые локации и миры.

Продолжительность: 2 часа 7 минут. IMDb: 6,1. Археологи Ной и Елена находят таинственный артефакт — Ключ Транспортации, который позволяет путешествовать по вселенной.

Герои помогают автоботам получить артефакт и вернуться домой, но им мешает Юникрон: он тоже узнаёт местоположение Ключа и отправляет за ним отряды приспешников. Очередные «Трансформеры» привнесли во франшизу новых роботов, в том числе похожих на животных звероботов. Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля.

Майкл Бэй снимал захватывающий экшен с металлическими гигантами. Теперь же «Трансформеры» напоминают скорее рекламу игрушек.

Мысли о том, что есть доля правды в невероятном, подтверждают упорные исследования многих фантастических явлений. А великолепная игра актеров не оставляет никаких сомнений в том, что некоторые фильмы основаны на реальных событиях, и где-то в параллельной вселенной тоже есть жизнь.

15 лучших научно-фантастических фильмов 21 века по версии IndieWire

Фильм «Трудно быть богом» Алексея Германа вошел в топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века по версии IndieWire. Этот фильм считается одним из величайших научно-фантастических шедевров всех времен. Пять научно-фантастических фильмов и сериалов по мотивам компьютерных игр. Данный фильм делает то, что научная фантастика умеет лучше всего: берет сложные философские и технологические идеи и придает им вымышленную форму. Любители научно-фантастических фильмов на месте?

Планета бурь

  • 10 лучших научно‑фантастических книг 2021 года
  • 50 лучших фантастических фильмов последних лет
  • Лучшие новые фантастические фильмы 2023
  • Самое обсуждаемое за неделю

Оглавление:

  • IndieWire составил топ-60 лучших научно-фантастических фильмов века - Афиша Daily
  • 1. Луна 2112 (2009)
  • 35 лучших научно-фантастических фильмов 21 века, которые должен увидеть каждый
  • Лучшие научно-фантастические фильмы всех времен — Новости — Вебург
  • Между прошлым и будущим. Лучшие научно-фантастические фильмы

8 лучших научно-фантастических фильмов 2022 года

Его всегда смуглое лицо теперь стало ярко багровым от гнева. Гера, не спеша, стараясь держать себя в руках, покинула стены прозрачного кабинета и направилась на встречу с братом.

И зачастую такой подход помогает сделать картину более интересной. Если вам нужно нарушить правила, чтобы рассказать историю лучше, — это нормально. Есть определенные исключения, которые сделают фильм чуть далеким от реальности, но основные детали должны быть правильными и последовательными». Pictures Если режиссер собирается адаптировать работу Карла Сагана эксперта по внеземным исследованиям — лучше перестраховаться и сделать фильм максимально близким к науке.

Главную роль в фильме Роберта Земекиса 1997 года играет Джоди Фостер — она изображает астронома, которая находит доказательства существования разумной инопланетной жизни. К счастью, режиссер проделал кропотливую работу и получил фильм, из которого могут почерпнуть знания даже ученые. Нельзя сказать, что «Контакт» — идеальный с точки зрения науки, но он во многом отражает научные факты. Почти все повествование основано на законах физики или современных теориях. Как в фильме, так и в реальной жизни, существует программа под названием SETI Поиск внеземного разума , деятельность которой отражена в названии — специалисты занимаются поиском разумной жизни за пределами планеты Земля. Многие астрономы также полагают, что если бы люди могли общаться с инопланетными формами жизни и устанавливать с ними контакт, это было бы похоже на то, как персонаж Фостер использует радиосигналы.

Все потому, что радиосигналы движутся со скоростью света, а другие планеты находятся слишком далеко от нас. Язык повествования также отличается точностью. Настолько, что многие термины, используемые героями, совершенно непонятны обычному зрителю. Таким образом, хотя астрономы и могут осознанно кивать головой, когда ученые в фильме рассуждают о «пи, умноженном на водород», остальным зрителям придется поверить на слово, что персонажи используют реальные математические уравнения. В киноленте показана эволюция жизни людей, которые на заре истории обнаружили таинственный монолит. Основное действие фильма разворачивается миллионы лет спустя, когда люди находят монолит на Луне — он тоже влияет на ход человеческой эволюции.

Финальные события фильма происходят на космическом корабле с экипажем из пяти человек, которым помогает сверхразумный компьютер HAL 9000. Команда отправляется в экспедицию на Юпитер, где происходит битва между человеком и компьютером, что говорит еще об одном шаге в процессе эволюции. Режиссер Стэнли Кубрик был известен как один из самых дотошных перфекционистов в мире кинематографа. Он хотел, чтобы наука и кадры фильма опережали то, чем занималось в то время НАСА. Важно отметить: люди не ступали на поверхность Луны до 1969 года!

После выхода драмы создателей обвинили в чрезмерном увлечении технологиями, поэтому картина длительное время лежала на полке, пока в 1972 году ее не восстановили. В 1987-м ее показали в рамках Каннского кинофестиваля. Перед зрителями предстает разделенный на две части город Метрополис. Под землей живут рабочие, которые трудятся в цехах с машинами. Верхняя часть города состоит из офисов, богатых кварталов и садов развлечений. Город держит магнат Иоган Фендерсон. А под землей живет Молох, пожирающий людей. Фильм называют одной из самых великих немых картин в истории кино. Интересно, что «Метрополис» был любимым кино Адольфа Гитлера. Она должна выдвинуть землянам ультиматум о прекращении ядерных испытаний.

О том, какими испытаниями сопровождаются баталии за этот ресурс, и расскажет кинокартина. Готовится к выходу киноадаптация комикса «Вечные», которая продолжит сюжет фильма «Мстители: Финал» и расскажет о том, как бессмертная раса суперлюдей объединится для защиты человечества от Девиантов. Ждать в прокате ориентировочно 28 октября 2021, но все может быть. Эрика Майкранца история, которая повествует о тайном обществе «Коньомина». В его состав входят люди, прекрасно помнящие все свои прошлые жизни. Это позволяет группе членов «Коньомины», в которую стремится и главный герой фильма, влиять на ход истории человечества. Invisible Man «Человек-невидимка» Ещё один фильм в нашем топе научно-фантастических кинокартин, премьера которого состоялась в начале пандемии, но это не делает его менее интересным. История о девушке, оказавшейся в незавидной ситуации против, как ясно из названия, невидимого человека, который готов пойти на всё, чтобы только добиться своей цели. Robopocalypse «Робокалипсис» Очередная фантазия на тему будущего человечества, в котором роботы становятся неотъемлемой частью общества, верой и правдой служа людям, но лишь до определённого момента. Пока искусственный интеллект не дополняется чувствами, что превращает роботов и людей во врагов. В нашем топе есть место и такому научно-фантастическому кино: над фильмом работает Майкл Бэй, что говорит само за себя. Релиз стоит ждать в 2021 году. Возвращаться на Землю уже поздно, но и запасённых ресурсов на всех не хватит, так что участникам экспедиции придётся нелегко как в физическом, так и в моральном плане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий