Новости фильмы о первой мировой войне

Документальный Фильм. Однозначным плюсом «1917» является незамыленность темы: в кино события Первой мировой войны показывают нечасто. топ-72 лучших фильмов от редакции сайта В список лучших фильмов про Первую мировую войну входит биографическая картина о профессоре Джоне Рональде Руэле Толкине, создателе «Властелина колец». Премьера восьмисерийного документального фильма «Первая мировая» из авторского цикла Феликса Разумовсского «КТО МЫ?» состоится 11 сентября в 20:40 на канале «Россия.

Похождения бравого солдата Швейка

  • Первая мировая война в цвете
  • От Бауэра до Билана: Первая мировая в российском кино
  • Ужасы Первой мировой войны в зрелищном трейлере фильма "На Западном фронте без перемен"
  • «Первый выстрел Первой мировой». Документальный фильм
  • Фильмы о Первой Мировой и Гражданской войнах | SmolBattle
  • Онлайн-курсы

Сообщить об опечатке

  • Женственность и военная форма
  • Первая мировая война в цвете
  • Они никогда не станут старше (2018)
  • 15 фильмов о первой мировой войне

Первая мировая война

Скажите, а тот фильм, где Маньяни поет "Влюбленного солдата", он разве не о Первой мировой, или он у Вас обозначен? Фильм основан на реальных событиях времён Первой мировой войны, вошедших в историю как Рождественское перемирие. Документальный фильм от Star Media о первой мировой сначала вызывал у меня очень скептическое отношение.

Огромная честь: 3 отеля Будапешта вошли в десятку лучших в Европе!

  • Сериал Первая мировая: описание, сюжет и герои
  • «На плечо» и «Они никогда не станут старше»: 13 фильмов о Первой мировой — Кино и сериалы на DTF
  • «На западном фронте без перемен»
  • Питер Джексон. Хроника Первой мировой
  • Дым над траншеями: 40 фильмов о Первой мировой войне |, Postcriticism
  • Арабский халифат и его распад

Фильмы про 1 мировую

Первая Мировая война в цвете. Видеоархив документальных фильмов о Первой мировой войне. Документальный Фильм. Первая мировая война в цвете, 2003. Он был убит в октябре 1918 года, в один из тех дней, когда на всем фронте было так тихо и спокойно, что военные сводки состояли из одной только фразы Если не ошибся с подсчетами, примерно в это время в Первой мировой войне было объявлено перемирие. Первая мировая война стала крахом не только для государств, но и для вековой морали, которую лелеяли монархии и религии.

Первая мировая война в истории России: взгляд сквозь столетие

Выжить удается трем англичанам. Утром после вчерашней битвы солдаты прячутся на нейтральной полосе в воронке. Шансы спастись уменьшаются с каждым часом, ведь скоро противник ринется в контратаку. Интрига раскрывается только в финале.

Как случилось, что Вы стали заниматься военной тематикой? Я прочитал, и она мне по-настоящему запала в душу! Но впоследствии в профессии я всю жизнь занимался легким жанром и к военной тематике близко не подходил, хотя и играл в спектаклях на военную тему — например, в постановке пьесы «Берег» Юрия Бондарева. Желание так или иначе участвовать в создании фильма о защитниках Брестской крепости у меня было, и я очень серьезно к этому относился. Все получилось, когда Сергей Владимирович Степашин убедил меня стать председателем Телерадиовещательной организации Союзного государства России и Белоруссии. Вот тебе возможность! Ты сможешь и сделать фильм, и создать канал». А интерес к созданию российского общественного телеканала у меня был — мы начинали работать над его созданием с Владом Листьевым, но после его смерти процесс дальше не пошел. Так что Сергей Владимирович как в воду глядел: получилось и «Брестскую крепость» снять, и канал «ТРО» сделать, российско-белорусский. Здесь же мы снимали и в Питере, и в окопах под Псковом, и за эту тему никто до нас в художественном кино не брался.

Военное кино трудно снимать, тем более кино о Первой мировой войне. У нас нет возможности сравнить свою работу с другими фильмами, потому что на эту тему не снималось картин! Если реалии Великой Отечественной войны наш с вами глаз воспринимает очень четко, все это в нас живет с рождения, то Первую мировую мы не представляем ни по картинке, ни по костюмам, ни по вооружению. Полевая кухня — Судьба женского батальона смерти известна гораздо меньше, чем, скажем, Брусиловский прорыв или «атака мертвецов». Как Вы вышли на этот эпизод войны, как выбирали сюжет? Стало понятно, что Вторая мировая — это незаконченная Первая. Пришло желание снять фильм о Первой мировой, и когда искали сюжет — думали, Брусиловский ли прорыв взять за основу или осаду крепости Осовец Атака мертвецов» — эпизод обороны крепости Осовец на Восточном фронте Первой мировой войны: летом 1915 года немцы применили ядовитые газы жидкий хлор против частей Землянского полка, не имевшего на вооружении противогазов. Потеряв большую часть состава полка отравленными, русские неожиданно пошли в штыковую атаку, вызвав панику и бегство противника -ред ,— вдруг нашли историю женского батальона смерти. Уникальнейшую историю! Сохранилось немало фотографий батальона, и они, конечно, нас потрясли: обритые наголо девочки маршируют по Красной площади, принимают присягу.

Это были первые женщины в истории, кто так организованно взялся за оружие. Тут двух мнений не было: надо снимать! Я этого не опасаюсь, хотя такие упреки в наш адрес уже звучали. Картина «Женский батальон» сделана с душой и говорит совершенно о другом. О любви! К своей стране, к земле, к родным людям, гражданам своей страны, истории своей страны. А любовь — это и есть женщина. Конечно, непривычно видеть женщину в военной форме с оружием в руках. Это как солнце ночью — что-то странное, непонятное, необъяснимое. Но при этом — крайне интересное.

Женщина — это жертвенность, любовь, нежность, забота. Поэтому когда она идет на войну — погибать, жертвуя своей жизнью, спасая других, — в этом случае образ женственности, мне кажется, становится еще более полным. Но, естественно, вопрос и в том, кто как воспримет фильм. Были люди, которые нам говорили: «Зачем нужно было создавать этот батальон? Из этого в результате ничего не получилось, девочки погибли, боевой дух армии они поднять так и не смогли, грянул октябрьский переворот и за ним — Гражданская война… Кому этот батальон был нужен? Если они будут искать на них ответы, может быть, их нынешняя жизнь покажется им совсем иной. Ответов на вопросы «Зачем все эти жертвы были нужны? Их только Господь Бог знает, но задаваться ими необходимо. Они знали, на что идут — Вы изучали архивы, исторические материалы, воспоминания о батальоне. Как Вам кажется, женщины, которые записывались в него, знали, на что идут?

Или становились под ружье из-за мнимой романтики войны? Это воинское подразделение и называлось «Батальон смерти», совершенно официально: они искренне верили в то, что делают, и понимали, на что идут. Это надо постараться понять и нам с вами.

Юнцы попадают в эскадрилью «Лайафет» - место сбора всех добровольцев из стран, не находившихся в состоянии войны с Германией. Это — один из лучших фильмов о Первой мировой войне, вышедших «из-под пера» американских кинопроизводителей. Вопреки своему привычному стилю, они создали исторический фильм без обилия жестокости, крови и травмированных людских тел. Вместо этого получилась картина о чувствах и мыслях. Плюс ко всему, «Эскадрилья «Лафайет» создана на основе реальных исторических фактов, соответствующее подразделение действительно существовало и было названо в честь маркиза де Лафайета. А у некоторых героев картины были настоящие прототипы: к примеру, у Юджина Скиннера роль которого исполнил Абдул Сэлис это был летчик Эжен Бюллар.

Радио "1917" и еще пять фильмов про Первую мировую войну Каждую неделю кинокритик Федор Бабинский делает подборку из страшных, трогательных, захватывающих, смешных или просто хороших фильмов, которые… стоит увидеть! От классики мирового кинематографа, культовых блокбастеров и фестивальных новинок до малоизвестных авторских картин.

Какие фильмы о Первой мировой войне самые лучшие?

Перед вами топ список кино, куда мы включили лучшие художественные фильмы про Первую мировую войну, которая шла 1914 – 1918 года. Премьера восьмисерийного документального фильма «Первая мировая» из авторского цикла Феликса Разумовсского «КТО МЫ?» состоится 11 сентября в 20:40 на канале «Россия. Вторая мировая война часто оказывается в центре российского кино, про Первую войну фильмы снимают гораздо реже.

Питер Джексон. Хроника Первой мировой

Сотни тысяч солдат были перемолоты, отравлены или, в лучшем случае, застрелены в ходе бессмысленных и беспощадных боевых столкновений. Герой фильма — старый отец двух парней, которых призывают на фронт как раз на эту войну. Учитывая, что он всегда давал им очень строгое воспитание, направленное на взращивание в них самых сильных мужских чувств, семья была уверена в том, что ребята не пропадут. Тем не менее изначально никто не мог предположить масштабы смертности в боях этой войны.

Британские критики в восторге. Питер Брэдшоу из The Guardian пишет: «Эффект потрясающий. На наших глазах солдаты возвращаются к жизни, словно призраки на сеансе по вызову духов. Их лица незабываемы.

Я смотрел фильм и, наконец, понял, как мировые войны XX века вдохновляли сюрреалистов. Лет тридцать тому назад в киношных кругах шли дебаты о сакральности черно-белых фильмов, о том, что их нельзя раскрашивать.

Фильм снят по одноимённому роману Джозефа Хеллера. В 2019 году на Hulu вышел мини-сериал по этой же книге. Читайте также:.

И разлилась водяная могила — саван последний кровавым гостям. Сила стихий их порывы смирила, но не вернет она Лилии нам... К пропагандистской идеологии Антанты подключился и ее союзник, США. Американская идеология в кинопропаганде проявила себя в пацифистских, а также антинемецких призывах.

Наиболее широкого распространения американская кинопропаганда достигла в 1916-1917 годы. Одной из пацифистских, антивоенных кинолент стал американский фильм «Цивилизация». Это фильм-алегория о моральных ценностях на войне. В нем рассказывается о том, как король европейской страны объявляет войну соседней стране.

Война губит всех, и жителей страны в том числе. Король поручает своему подчиненному, графу Фердинанду, командиру подводной лодки, уничтожить корабль с беженцами. Фердинанд не выполняет приказа короля и в отчаянии топит свою лодку. Он оказывается в чистилище, где Иисус Христос сообщает Фердинанду что решил возвратиться в жизнь людей, чтобы снова проповедовать мир и любовь.

Иисус в облике графа возвращается в мир людей, где его ждет тюрьма. В этом фильме проявлена вся идеология США. Здесь мы наблюдаем антивоенные, миротворческие идеи, здесь же показана жестокость врага, абсурдность войны, которая ни к чему хорошему не приводит. Помимо этого, в фильме использован образ Иисуса как носителя общечеловеческих ценностей, в которых нет места войне и насилию.

Пропаганда в кинематографе времен Первой мировой войны сводилась к таким идеям: 1 Враг особо опасен для нашей страны и наших людей. Среди всех средств пропаганды времен Первой мировой войны кинопропаганда использовалась впервые. Кино стало особым инструментом для манипуляции обществом. Ведь именно кинематограф, в отличие от остальных каналов коммуникации показывает живую картинку, тем самым отражая жизненную действительность, только под субъективным ракурсом и виденьем, так как это было бы выгодно его создателям.

В период войны кинопропаганда становится еще и орудием, которое в конечном итоге сокрушает врага. Военная пропаганда не может быть целью, она является лишь средством достижения этих целей. Поэтому, в военных фильмах 1914-1918 годов пропагандистские идеи сводятся к следующим целям: сплотить свой народ, настроить его против врага, мобилизировать солдат на фронт, показать боевую готовность и всю мощь государства. Для этого в фильмах режиссеры, подчиненные властью, задействовали известных актеров, делали большую ставку на эмоции зрителя страх, жалость, гнев , они использовали язык аллегорий и символов, которые впадают в подсознание людей, в отличие от рациональных способов воздействия.

Ведение пропаганды — это неотъемлемая, равноправная часть ведения самой войны, которая и определяет победу той или иной стороны.

Первая Мировая. Все серии подряд с 1 по 4. Полная версия. Документальный Фильм. StarMedia

В это трудно поверить, но этот незабываемый поставленный Дэвидом Лином фильм, обладатель семи «Оскаров», тоже о Первой мировой войне. Фильм рассказывает о событиях, происходивших во времена Первой мировой войны, которые разворачивались на Кавказском фронте. Режиссер Питер Джексон создал первый цветной документальный фильм со звуком о Первой мировой войне. военных драм, боевиков, комедий - на тему Первой мировой войны (1914 - 1918 гг.), которые стоит посмотреть каждому образованному человеку. События фильма происходят в Великобритании, перед Первой мировой войной, и повествуют об истории британского герцога Орландо Оксфордского и его сына Конрада, которые вступают в борьбу с террористами, угрожающими миру.

Питер Джексон. Хроника Первой мировой

Сценарий фильма режиссер Сэм Мендес написал по рассказам своего деда, служившего в британской армии во время Первой мировой войны. Премьера восьмисерийного документального фильма «Первая мировая» из авторского цикла Феликса Разумовсского «КТО МЫ?» состоится 11 сентября в 20:40 на канале «Россия. Документальный фильм от Star Media о первой мировой сначала вызывал у меня очень скептическое отношение. 15 голосов пользователей за топ в списке фильмы про первую мировую войну. Первая мировая война, Русский экспедиционный корпус, Советское кино, Книги, Длиннопост. битва на реке Марне, Верденская мясорубка, Брусиловский прорыв.

Первая мировая. Неизвестная война

Позже, молодые люди влюбляются друг в друга. Крестный отец мальчика, кашубский патриот Базили Миотке, принимает участие в мирной конференции в Версале, где сражается за место Кашубии на карте Польши. Версальский договор, провозглашающий Польшу независимой страной, также приводит к тому, что семья фон Краусс теряет свое положение и влияние.

На западном фронте без перемен - немецкий фильм режиссера Льюиса Майлстоуна, в котором задействован ансамбль, состоящий в основном из американцев. Фильм критически относится к войне в целом, но очень жестко и реалистично описывает испытания немецких солдат. Опять же, он фокусируется на молодых студентах, которые присоединились к армии во время Первой мировой войны, и их испытаниях. Это не очень тонко, но оказывается, что это один из немногих фильмов о Первой мировой войне, в которых персонажи готовы подвергнуть войну сомнению. Тропы славы Тропы славы — американский антивоенный фильм 1957 года режиссёра Стэнли Кубрика. Фильм рассказывает о французской армии во время Первой мировой войны. Он показывает пренебрежение к человеческой жизни во время войны и, кажется, критически относится к тем, кто принимает решения на передовой.

В фильме содержится особое послание о том, что война делает с человеческой психикой и с солдатами, сражающимися на передовой. Великий диктатор Снятый в 1940 году Чарли Чаплином, Великий диктатор представляет собой сатирический взгляд на то, как обращались с евреями во время мировой войны. Это было сделано в ответ на Гитлера и его антисемитскую политику. Этот фильм является классикой Чаплина, и в нем актер показан во всей его культовой славе. Более того, у него очень тонкий тон, но посыл мощный и существенный. В фильме используется комедия, чтобы разоблачить некоторые из темных аспектов общества, которые люди обычно пытаются замести под ковер.

А значит — солдат более чем здоров! Это и есть «уловка-22» — закон, в основе которого взаимоисключающие друг друга тезисы. В общем, Йоссариан продолжает летать и параллельно ищет способ доказать, что у него не всё в порядке с головой.

События разворачиваются в самом начале войны и накладываются на любовный треугольник между главными героями — ветераном-инвалидом Гаврило, его возлюбленной Катариной и сельским жандармом Джордже. Мелодраматичный сюжет не отменяет демонстрации военных ужасов и лишений. Фильм изобилует эффектными сценами: убийство эрцгерцога Франца Фердинанда, явление сербским солдатам Святого Георгия, отправление на битву с австро-венграми пушечного мяса — мужчин, изувеченных прошлыми военными конфликтами. Повествование наполнено неестественным надрывом и патриотическим пафосом, что превращает фильм из реалистичной драмы в сербскую национальную былину. Место действия — восточный фронт, время — конец мировой войны и начало французской интервенции в Болгарию, Румынию и Россию. Потрясающая роль Филиппа Торретона, сыгравшего ключевого персонажа — лидера элитного французского спецназа, насыщает фильм животной энергией и брутальным азартом. Батальные эпизоды идеально выверены, персонажи проработаны досконально, сценарий тонок и психологичен. Здесь нет ни фальшивой патриотики, ни воспевания боевых подвигов, ни демонизации военного времени. Вместо этого авторы решают иные дилеммы: кем станет идеальный солдат в мирное время и куда приводит «наука убивать», когда пушки уже отгремели. Один из лучших военных фильмов мирового кинематографа. Фабула посвящена 48 часам окопной жизни солдат британской армии перед «мясорубкой при Сомме» — многомесячной битвой, в которой полегло более миллиона человек. Наивные рядовые, опытные сержанты и равнодушные офицеры щегольского вида пытаются сохранить видимость спокойствия и поддержать порядок перед началом наступления. Кто-то бьется в тихой истерике, кто-то разглядывает порнофото, кто-то пьянствует тайком. Какими бы радостными или угрюмыми, смелыми или робкими не были солдаты перед схваткой — это неважно. Ведь пулемётная очередь сотрёт их всех, не оставив ни следа на этой земле. Киноадаптация одноименного романа Ролана Доржелеса, французского Ремарка, получилась подавленной и беспросветной. Экспрессивная манера съемки захватывает, несмотря на почтенный возраст картины. Кровавые бои под Шампанью 1914-го года сменяются неуместными парадами, больше похожими на цирковые представления для командиров. Актёрский состав уникален: исполнители главных ролей и статисты — реальные ветераны Первой мировой. Место съемок — настоящее поле боя. Закадровая Ave Maria создаёт неповторимую ауру отчаяния и скорби. Один из первых кинопродуктов ведомства Йозефа Геббельса на военную тематику. Изначально фильм содержал множество панегириков НСДАП, однако дошедшая до нас версия изрядно урезана. Остаток — тщательно проработанный материал, который имеет — в большей степени научную и фактологическую, нежели художественную ценность. Сюжет намеренно избегает ремарковских интонаций и отказывается от любой рефлексии на человеческие потери. Зато сцены схватки максимально приближены к боевым, предметы быта и окопная обстановка абсолютно аутентичны. Вышла этакая ода германскому бойцу — чернорабочему войны, который умирает с улыбкой на лице. Ностальгическое посвящение Третьего Рейха — Второму. Создатели предлагают экзистенциональный взгляд на войну, поэтому для наглядности делают главным героем не человека, а жеребца по кличке Джоуи, который проходит, точнее проскакивает все круги военного ада. Сюжетная динамика и мытарства бессловесного существа делают свое дело, вызывают зрелищный эффект и сопереживание. Но несмотря на явные старания, именитый режиссер не сумел добавить что-то новое в копилку размышлений о Первой мировой. На фоне предшественников фильм чересчур буквален, слишком глянцев и совершенно нереалистичен. Это скорее кавалеристский аттракцион, нежели серьезная военная драма. Год 1917-ый. Отряд британских солдат блуждает по лабиринту немецких окопов, убивая свирепых гансов, пока не натыкается на куда более страшного врага, затаившегося под землей. Бюджетную постановку выручает креативный сценарий и меткий подбор актёрских типажей, среди которых знаменитый Голлум — Энди Серкис. Фильм насыщен жгучим батализмом и терпким саспенсом, а ужасы войны переданы в самом натуралистичном и неприглядном виде. Невзирая на вымышленный сюжет, картина будто бы источает гнилой траншейный запах, чутко улавливает и транслирует дух военных реалий столетней давности. Это не только замечательная батальная постановка, где сцены битв воссозданы детально и технично, но и отменная военно-юридическая драма. Здесь есть десятки мощных смысловых зацепок, которые держат внимание на протяжении всего фильма. Авторы недвусмысленно противопоставляют солдатский долг — мерзким штабным интригам высшего офицерства, которому закон, что дышло. Ещё одно напрасно забытое кино о военном абсурде: простое, честное и пугающее. Обычно Первая мировая ассоциируется с грязными окопами и взрытыми равнинами, но здесь все бои проходят в горной местности. Регулярные атаки итальянской пехоты пресекаются австрийским пулеметным огнем, солдаты дезертируют и совершают расправы над офицерами из-за нежелания идти на верную смерть. Командование звереет, отвечает децимациями на античный манер и выдумывает идиотские планы штурмов укрепленных позиций противника. Самый яркий фрагмент фильма, когда спятивший генерал посылает бойцов в средневековых стальных латах прямиком под снайперские пули. Невзирая на гротеск, кино продуманно, реалистично и наполнено революционным пылом. За эту картину режиссёра Франческо Рози дружно возненавидели все итальянские патриоты. Огонь небесный фильмы о воздушных боях Первой мировой «Крылья» США 1927 Прощальное слово немого кинематографа и самый первый лауреат премии «Оскар» за лучший фильм года. События происходят в США и на французских полях сражений. Как и в любом другом раннем военном фильме, сюжет представляет собой гремучую смесь между мелодрамой и военным боевиком. Хотя с момента съемок минуло более девяти десятков лет, постановка боев не выглядит вымученно и искусственно. Пусть сегодня «Крылья» больше похожи на пыльный музейный экспонат, смотреть такие фильмы стоит хотя бы ради того, чтобы запечатлеть момент рождения и проследить эволюцию военного кино. Захватывающие съемки воздушных поединков сменяются драматичными моментами личных переживаний авиаторов. Молодые пилоты медленно, но верно понимают, что война в облаках — это не благородный рыцарский турнир, а жестокое побоище, которое мало чем отличается от наземной резни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий