Французский актер Ален Делон рассказал в интервью каналу France 5, что хочет вернуться в большое кино. После съёмок Ален Делон поблагодарил съёмочную группу проекта и выразил желание приехать на премьеру картины, которая состоится в декабре этого года. 8 ноября исполняется 85 лет Алену Делону, французскому актеру, эталону мужской красоты. Французский актер Ален Делон заявил, что осенью снимется в своем последнем фильме, который расскажет об истории любви, и окончательно завершит карьеру.
Ален Делон в кино: тогда и сейчас
8 ноября исполняется 85 лет Алену Делону, французскому актеру, эталону мужской красоты. Лучшие фильмы с Аленом Делоном, которые можно посмотреть на выходных. Работы Ален Делон. Новые и лучшие картины. Прекрасный фильм и актеры: Делон, Роне, Шнайдер, Биркин. Ален Делон в фильме «Когда вмешивается женщина» После дебюта Делон снялся в комедии Марка Аллегре «Будь красивой и молчи» и получил за свою работу неплохой гонорар.
От секс-символа до уставшего от жизни старика: Алену Делону — 88 лет
Список всех фильмов с Аленом Делоном, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Сейчас этот фильм с участием Алена Делона смотрится с особой ностальгией, ведь он появляется здесь всего в одном эпизоде, где разыгрывает сцену с еще таким же неопытным в актерском мастерстве Жан-Полем Бельмондо. Работы Ален Делон. Новые и лучшие картины. Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет.
Ален Делон: как сейчас выглядит и чем занимается
Молодой Делон замечал, что его внешность производит впечатление. Но использовать ее в кино у него даже и мысли не было. Поэтому, когда однажды к нему на улице подошел странный американец, представившийся Гарри Уилсоном, и предложил поехать на кинопробы в Рим, Ален не знал, что и подумать. Это был 1956 год, и голливудский режиссер Чарльз Видор вместе с продюсером Дэвидом Слезником экранизировал хемингуэевский роман «Прощай, оружие! Пробы оказались удачными, Слезник предложил юноше контракт, но тот не поверил неожиданно свалившемуся на него счастью и попросил время на размышление. Будь красивым и не молчи Размышлял он, живя в Париже в дешевом отеле на площади Пигаль, в знаменитом квартале проституток. Местные девушки полюбили молодого красавца. Это казалось сыну мясника более приемлемым, чем сниматься в кино. Круг общения Делона составляли не только проститутки: среди его новых знакомых были молодой актер Жан-Клод Бриали и актриса Брижитт Обер.
Он рассказал друзьям о своих римских пробах и расспрашивал о мире кино: стоит ли с ним связываться? Старик на миллион долларов: Клинту Иствуду исполнилось 90 лет Однажды в 14 лет он сыграл в любительском фильме, и ему этот опыт не понравился. Но Бриали посоветовал Делону попробовать еще раз и привел к маститому актеру Бернару Блие сын которого, Бертран, впоследствии снял «Вальсирующих», «Холодные закуски» и много других фильмов. Блие в это время снимался в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина» 1957 и убедил режиссера взять Делона на маленькую роль наемного убийцы Джо. Вспоминая своих марсельских дружков, Делон сыграл весьма убедительно. Аллегре, в свою очередь, рекомендовал Алена своему старшему брату Марку, тоже режиссеру. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» 1958 , на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо. Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь.
Но больше все-таки друзьями. Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров. Ален называл ее своей крестной матерью в кино. Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой. Как Жан Габен, как Брандо.
Как я». Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья».
Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке.
Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом.
Оказавшись на свободе, он выбивает крупную сумму денег у главы преступного синдиката, в итоге в погоню за ним бросаются и бандиты, и полиция. В картине также сыграли Ив Монтан и выступивший в непривычном для себя амплуа комиссара полиции Бурвиль. Минимум диалогов — максимум действия. Скорпион Scorpio, 1973 Американская лента про шпионов, наемных убийц, любовь и предательство. Проблема в том, что сам он находится под подозрением в работе на Советский Союз, и собственный начальник решает его убрать. И не находит ничего лучшего, как натравить на него персонажа Делона, подставив того в деле с наркотиками и заставив работать на себя. Далее разворачивается сложный сюжет, в котором есть все составляющие классического шпионского триллера и который в конце приводит к противостоянию учителя и ученика.
Кроме того, скрипт к этой картине написал Мишель Одьяр, потерявший накануне запуска проекта своего сына. Мрачный тон фильма немного скрашивает присутствие, помимо Алена Делона, двух главных красавиц эпохи — возлюбленной актера Мирей Дарк и сегодняшней обитательницы российской столицы Орнеллы Мутти. Герой Делона оказывается втянутым в коррупционные «разборки», стоившие жизни его другу-депутату.
Как я». Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце.
Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти.
Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз.
Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом!
Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека.
Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным.
По мнению Делона, с какого-то возраста человек имеет право "свалить по-тихому", без больниц и прочих попыток продления жизни. Напомним, в июне 2020 года Ален Делон был доставлен в больницу Нейи-сюр-Сен в пригороде Парижа в связи с повторяющимися приступами мигрени. Тогда его отпрыск Энтони Делон заявил, что отец перенес инсульт. После инсульта артист проходил реабилитацию в одной из швейцарских клиник.
Ален Делон долгие годы слыл одним из секс-символов мирового кино. Он прославился после участия в фильмах "На ярком солнце", "Рокко и его братья" и "Леопард".
Содержание
- Материалы с тегом
- Ален Делон фильмография, лучшие фильмы с Аленом Делоном в главной роли
- Ален Делон - фильмы с актером, биография, сколько лет - Alain Delon
- Ален Делон - последние новости -
10 лучших фильмов, главную роль в которых сыграл Ален Делон
За этот фильм Ален Делон получил премию «Сезар» за лучшую мужскую роль. Алéн Фабьéн Мори́с Марсе́ль Дело́н — французский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Кинозвезда и секс-символ 1960-х — 1980-х годов. Французский актер Ален Делон рассказал в интервью каналу France 5, что хочет вернуться в большое кино. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Список всех фильмов с Аленом Делоном, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Ален Делон вернется в кино ради последнего фильма.
От секс-символа до уставшего от жизни старика: Алену Делону — 88 лет
Сейчас, в свои 85 лет, звезда живет одиноко на своей вилле во Франции. Он все еще получает дивиденды от собственной потрясающей внешности, а потому может ни в чем себе не отказывать. Более того, он продолжает пользоваться любовью женщин, которые регулярно скрашивают его уединение своими визитами. Я всегда был свободным человеком, свободным в своих действиях, движениях, я всегда был волен делать что хочу, когда хочу, где хочу, с кем хочу, вот уже пятьдесят лет я так и поступаю», — не без тщеславия заявил Ален Делон в одном из своих последних интервью.
На публике последний раз он появился во время похорон своего коллеги Жана-Поля Бельмондо, который умер 6 сентября текущего года в возрасте 88 лет. В своей прощальной речи постаревший, но не утративший гонора красавчик критически отозвался о нынешнем времени и поколении. Читать материал «Я презираю людей этой эпохи.
Здесь все фальшивое. Не осталось абсолютно никакого уважения. Никто не сдерживает обещаний!
Единственное, что имеет значение — Деньги! Целыми днями новости только о негативе и преступлениях.
В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино.
Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962.
Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея.
В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер.
Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо.
Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972.
Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом!
Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке.
Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него».
Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону.
В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается».
По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения.
Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается».
По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда.
Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку.
В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало. Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории.
Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино. И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора. С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» 1983. Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции. Все начинает портиться В восьмидесятых годах отношения Делона с кинокритикой а она во Франции традиционно имеет большую силу , и прежде напряженные, испортились окончательно.
Это случилось после того, как он сыграл главную роль в «Нашей истории» Бертрана Блие в 1984-м. Блие сделал вполне типичный для себя фильм — непростой для восприятия и не сулящий финансовой прибыли, но Делон почему-то очень сильно рассчитывал на его успех. И когда критики разнесли картину в щепки, Делон не полез за словом в карман. Началась перебранка, в ходе которой звезде припомнили много чего, в том числе и симпатии к Ле Пену, лидеру французских ультраправых. В ответ Делон сказал, что всегда терпеть не мог коммунистов что было явным преувеличением, так как он с удовольствием работал с режиссерами левых взглядов: Висконти, Лоузи, Годаром. Но эти сделанные в запале заявления многим не понравились, так как во Франции левые настроения очень распространены.
Оборвав полемику, актер демонстративно переехал жить в Швейцарию. Как Жан-Клод Ван Дамм нашел свою самую главную роль В 1990-м история повторилась, когда Делону наконец представилась возможность «закрыть гештальт» — сняться у классика новой волны Жан-Люка Годара. Но критики обругали и этот фильм с примечательным названием «Новая волна». Похожую реакцию встречали и другие поздние работы актера: «Танцевальная машина» 1990 , «Возвращение Казановы» 1991 , «День и ночь» 1996. Даже коммерческий блокбастер, дуэт со старым другом Бельмондо «Один шанс на двоих» 1998 , не дал того эффекта, на который рассчитывали создатели. Делон решил, что больше нормальных фильмов для него нет.
Последняя картина с его участием вышла в 2008 году, и это был «Астерикс на Олимпийских играх». Фильм, конечно, получился веселый, но к статусу актера, работавшего с Висконти, Клеманом и Мельвилем, не добавил ничего.
Они решают вместе совершить ограбление, однако им нужен специалист по взлому - бывший полицейский Жансен по кличке «снайпер». Для этой троицы кража драгоценностей на 2 миллиарда франков — огромная удача. Однако вскоре к ним против их воли присоединится четвертый человек — инспектор полиции Матей, все это время не спускавший глаз ни с одного из них и теперь только ждущий момента, чтобы обвести хитроумных преступников вокруг пальца. Кадр из фильма «Красный круг».
Детектив Шука в фильме «За шкуру полицейского», 1981 Этот фильм - первая режиссёрская работа Алена Делона, который также выступил соавтором сценария и сопродюсером. Сюжет фильма, в принципе, может показаться вполне традиционным, однако цепляет фильм необычной трактовкой героев и весьма ироничным подходом к мрачным темам американского нуара, смешанного здесь с французским «холодным» детективом. Частный сыщик Шука берется за поиски слепой девушки Марты. Об этом его просила мать пропавшей, которую спустя несколько дней после обращения к Шука убивают. Детектив просит о помощи к комиссару Эйманну и своей юной и очень сообразительной помощницы Шарлотты. Поиски слепой Марты открывают глаза комиссару на то, что творится во вроде бы благопристойном городе.
К концу фильма герои оказываются под слежкой не только полицейских, но даже бандитов — и столкновение неизбежно. Но найдется ли Марта, в конце концов? Кадр из фильма «За шкуру полицейского». Цезарь в фильме «Астерикс на Олимпийских играх», 2008 Решение попробовать пригласить на роль Цезаря Алена Делона вполне обосновано: а кого, собственно, еще из французских актеров можно представить в роли великого императора? Вероятно, сценаристы фильма, дабы отметить то, что редко появляющийся на экране с начала нулевых актер все же засветится в их фильме, специально написали для Делона «Монолог Цезаря» - потому что каждая фраза в нем является прямой отсылкой к той или иной роли Делона за всю его обширную фильмографию.
Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет
В то время были герои-любовники. Поэтому меня и взяли. И мой первый режиссер, который был мужем Мишель Корду, — Ив Аллегре. Я очень хорошо помню, с этого все началось. Он мне сказал в тот момент, когда снимал фильм вопреки мнению продюсеров, вопреки мнению большинства, он мне сказал: «Ален, я хочу тебе кое-что сказать. Ты будешь сниматься в этом фильме, как ты и хотел. Ты будешь со мной работать, как ты хотел. Просто хочу попросить тебя об одном: не играй. Никогда не играй. Будь тем, кто ты есть.
Говори, как ты говоришь. Двигайся, как ты двигаешься. Смотри, как ты смотришь. И не делай ничего другого сверх того, что есть ты, ты сам». И именно так я и поступил. Я внял его совету. Благодаря этому фильму… Впрочем, Эдвиж Фёйер стала моей крестной мамой в кино, а Бернар Блие — крестным отцом. Именно этим я и отличаюсь, в основном. В Париже это очень хорошо понимают, я часто об этом говорил очень просто и очень ясно.
Я говорю, что отношусь к семейству артистов. Я не актер, я — артист. Габен — артист, Ланкастер — артист, Вентура — артист. Артист — это личность, чаще всего, сильная личность, которую нашли однажды и она посвятила себя служению кино. Актер — это призвание. В молодости, когда хочется быть актером, поступают в школу, посещают занятия, учатся, затем становятся актером. И важнейшее отличие актера и артиста — это то, что актер играет, а артист живет. Это важно. Как это было все?
Она вышла за него замуж, родила дочку. И именно так, благодаря матери и отчиму, я и стал колбасником. До того, как уехал в Индокитай. У меня диплом, аттестат зрелости или как это называется, сертификат Жамбон Франсе, сертификат профессиональной пригодности, свидетельство колбасника. Почему я столько страдал в детстве, как я стал этим несчастным ребенком и трудным? Потому что я был несчастным. И чего мне по сей день не хватает, это того, что у меня никогда не было образа отца и матери вдвоем, я никогда не видел их вместе. Они уже расстались к этому времени, поэтому их и не видели вместе. Но я мог видеть их потом.
Но — никогда. И была такая передача во Франции не помню, кто ее вел , там задавали разные вопросы, от А до Я. Меня тогда спрашивали: «Когда вы отправитесь на небеса, о чем вы попросите Бога? Увидеть папу и маму вместе. Это поразительно. Правда ли, что один из профессионалов кино сказал вам: «Вы слишком красивы, и эта красота создаст проблемы для вас в кино». Это было или нет? В свое время. В начале моей карьеры не в такой форме, но мне об этом говорили: «Ты слишком красив, ты слишком красив, это не пойдет, потому что ты не знаешь профессии, ты не профессионал.
Тебя быстро задвинут». Ну и что? У меня комод эпохи Людовика Четырнадцатого, комод тоже красивый. И что это меняет? С тех пор мы очень дружим с Брижит. Вообще как вам работалось с Висконти? Расскажите об этом. Висконти — лишь один из них. Клеман — мой главный учитель.
Есть еще и другие. Прежде всего, следует знать, что люди часто ошибаются, отсюда путаница. Потому что, посмотрев «На ярком солнце» Клемана, Висконти сказал своему агенту Ольге Орстиг, которая вскоре стала и моим агентом, и которой уже нет в живых, «Рокко будет играть Ален». После просмотра «На ярком солнце»… И это было очень важно, потому что играть итальянца, настоящего, чистокровного, с юга… Так он решил. Работать с Висконти… Что я вам могу сказать? Это было удивительно. Это как сниматься у Клемана или сниматься у Лозе, или Мельвиля. Знаете, я не стану вам этим надоедать, но я часто объяснял людям, которые спрашивали меня, в чем разница между тем-то и тем-то режиссером-постановщиком. Постановщик — это термин, о котором нужно забыть, говоря о людях кино.
Мельвиль, так же как и Висконти, — это кинодеятель. У этих людей есть три важнейших качества. Первое — постановка сцены. Это здесь вы, Познер встанете напротив, я здесь, мои очки лежат там, ваши часы вот отсюда. И теперь, когда передача начнется, вы будете мне позировать. Он руководил актерами, да? Когда он делал постановку и расставлял актеров, он шел и вставал по ту сторону камеры и становился кинорежиссером. И эти три функции — очень мало людей ими обладают. У тех, кого вы упомянули, есть все три функции.
Но, в основном, у людей две. Таких очень мало. Чаще всего одна или вовсе ни одной. Висконти начинал как великий оперный постановщик. Он пришел в кино позже, с фильмом «Чувства». Это невероятный фильм. Сниматься у него было необыкновенно. Это было так просто, когда вам объясняют, чего от вас хотят, когда вам говорят в точности, чего от вас ждут, и как вы должны это сделать. Я прислушивался, слушал, у меня, возможно, были какие-то свои достоинства, немного дарования.
Это было настолько удивительно. У меня была школа Клемана, который является моим главным учителем. Это самый крупный из всех операторов, с кем я работал, а также самый крупный режиссер-постановщик. Не так? Не помню. Завидую вам, потому что это как раз те люди, с которыми мне хотелось бы познакомиться. Я вас понимаю. Вы говорили мне, что живете в Париже и в Женеве? И там, и там?
Вы знаете Жерара Депардье? Конечно, он не хотел платить эти огромные налоги, на которых настаивает президент Олланд. Как вы это оцениваете? Только я объясню вам, со мной немного другая ситуация. Он сделал то, что ему хотелось сделать. Жерар — это человек, который живет своей жизнью, так, как он этого хочет. И он почувствовал, что ему нужно это сделать, и он это сделал. Может быть, он это сделал очень быстро или плохо, возможно, он об этом пожалеет. Но я не думаю, что он это сделал лишь по одной причине, о которой вы говорите, именно из-за налогов.
Я так не думаю.
Что касается фильма, он вышел на экраны в 1958 году и был встречен сдержанно, однако Делону присудили звание «открытия года». Ален Делон и Роми Шнайдер в фильме «Кристина» Расцвет Настоящее признание пришло к молодому актеру после премьеры детективной ленты Рене Клемана «На ярком солнце» в марте 1960 года. Сюжет этой картины может быть знаком современному зрителю только потому, что гораздо позднее Энтони Мингелла снял ее ремейк под названием «Талантливый мистер Рипли» 1999. Ален Делон в картине «На ярком солнце» Сейчас можно с удовольствием сравнивать игру Мэтта Деймона и Алена Делона, а тогда о 24-летнем французе заговорили как о талантливом актере с «двойным дном» и лицом «падшего ангела». Изобразив Тома Рипли, убивающего друга, чтобы занять его место — из желания не только получить его статус, но и обрести его мнимое счастье — Ален Делон доказал, что он не просто красавчик с яркой внешностью, но и актер, способный на тонкую игру.
В 1960-м Ален сыграл главную роль — наивного и добродушного красавца Рокко — в фильме Висконти «Рокко и его братья», где также снялись Анни Жирардо и Клаудия Мори жена Адриано Челентано. Эта роль оказалась противоположностью предыдущей — Делон сыграл благородного персонажа, и критики еще выше оценили его талант и способность к перевоплощению. Ален Делон в фильме «Рокко и его братья» 60-е практически стали эпохой Алена Делона, по крайней мере, во Франции. Под влиянием Висконти всегда за два года парень превратился из неотесанного грубияна в утонченного светского льва, разбирающегося в кинематографе, театре, литературе и живописи. Он сменил гардероб, купил особняк с конюшней, начал коллекционировать антикварное оружие. За роль в одном фильме он получал до 20 миллионов франков, огромные деньги по тем временам.
Ален Делон, секс-символ французского кино 60-х Каждый год выходило несколько картин с его участием, самыми знаменитыми из которых стали «Затмение» 1962 Микеланджело Антониони , «Леопард» 1963 Висконти, с Клаудией Кардинале, «Черный Тюльпан» 1963. Надпись на постере большими буквами «Делон» уже служила весомой причиной для того, чтобы сходить в кинотеатр — всего несколько лет назад никому не известный актер стал рекламой для самого себя. На съемках фильма «Черный тюльпан» В 1965 году Делон попал в Голливуд, но снятые в Америке картины с его участием не имели большого успеха. А вот после возвращения в родную Францию в фильмографии актера появилось сразу несколько заметных работ: «Искатели приключений» 1967 , «Три шага в бреду» 1968 с Брижит Бардо и Джейн Фонда, «Бассейн» 1969 с Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Сицилийский клан» 1969 с Жаном Габеном. В 1970 году он составил блестящий дуэт своему сопернику Жан-Полю Бельмондо в гангстерской драме «Борсалино». Ален Делон с Брижит Бардо на съемках картины «Три шага в бреду» В 1975 он примерил на себя маску Зорро в одноименном фильме — амплуа смелого и обольстительного преступника или же, наоборот, борца за правду, стало одним из самых успешных в его кинокарьере.
Также он попробовал себя и в качестве режиссера, сценариста и продюсера, сыграл в нескольких крупных театральных постановках и спел с певицей Далидой популярную песню «Paroles, paroles». Далида и Ален Делон — «Paroles, paroles» Долгие годы элегантный и статный Делон был главным секс-символом не только Франции, но и, как минимум, Европы, и многие режиссеры часто эксплуатировали в своих фильмах созданный им образ «холодного красавца». Однако становиться заложником одного образа Делон не собирался, и часто выбирал роли, разбивающие стереотипы о нем, — это, например, образ гомосексуалиста в экранизации романа Марселя Пруста «Любовь Свана» 1983 или роль алкоголика в драме Бертрана Блие «Наша история» 1984. Кстати, именно за эту работу актер удостоился премии «Сезар» французского «Оскара». Скольких женщин он любил? Официально актер был женат трижды, еще две женщины в его жизни сыграли далеко не последнюю роль.
Количество женщин Алена Делона не поддается исчислению Об отношениях с актрисой Бриджет Обер на 10 лет старше молодого актера мы уже упоминали выше. Именно она познакомила его с «кухней» кинематографа, свозила на Каннский кинофестиваль, заразив его душу жаждой актерской славы, а также познакомила с видными деятелями французского кинематографа. Их отношения продлились недолго: вскоре после поездки на Канны женщина устала от любовника, ставшего чересчур агрессивным. На фото: Бриджет Обер С австрийской актрисой Роми Шнайдер Делон познакомился в 1958 году на съемках фильма «Кристина» — они не смогли устоять друг перед другом, и вскоре у актеров начался бурный роман. Вначале Роми восприняла ухаживания малоизвестного актера с полным отсутствием манер в штыки. Делон был не только чертовски красив и обаятелен.
Он был отличным психологом и быстро понял, что Шнайдер состоит в токсичных отношениях с матерью, подавляющей свободу молодой актрисы. Ален дал Роми то, чего ей так не хватало — свободу. Вскоре они объявили себя парой. Ален Делон и Роми Шнайдер В 1962 году немецкая певица Нико заявила, что родила внебрачного сына Делона, однако он этот факт не признал. Вскоре Нико записала культовый альбом с нью-йоркской The Velvet Underground и стала музой Энди Уорхола, но, пристрастившись к наркотикам, так и не стала хорошей матерью. Нико и внебрачный сын Алена Делона Родители Делона пожалели Нико и взяли малыша Ари на воспитание и дали ему фамилию Булонь, тем самым смертельно обидев сына.
Повзрослев, Ари вспоминал, что его мама всю жизнь писала письма бывшему любовнику, которые, впрочем, ни разу не решилась отправить. Ари Булонь Роман с Нико был не единственным адюльтером Делона. Шнайдер долгое время смотрела на измены мужа сквозь пальцы, но в конце концов не выдержала постоянных унижений. В 1964 году, несмотря на помолвку, одна из самых красивых актерских пар того времени распалась. Они вместе снимались в фильме «Леопард». Итальянская красотка оказалась одной из немногих женщин, устоявших перед чарами француза.
Ален загорелся мечтой стать лётчиком-испытателем. Однако, обратившись в Министерство воздушных сил, он узнал, что набор в лётную школу в этом году уже завершён. Но французская армия нуждалась в рекрутах.
Предлагаемый заработок в 200 тысяч франков показался юному Алену весьма солидной суммой. Так в 1953 году, оставив работу в Париже, будущий актёр оказался в рядах парашютно-десантных войск корпуса морской пехоты и попал на войну в Индокитае [16]. Служба[ править править код ] В Индокитае Делон оказался не сразу, сначала он был направлен в бюро по набору матросов в Брест , где выяснилось, что уровень его школьных знаний недостаточен для получения флотской специальности.
Тогда Алену предложили на выбор: либо стать рассыльным и драить палубу, либо пройти обучение и повысить уровень своих знаний. Делон выбрал второе. Учёба в CFM оказалась нелёгкой: В Центре делалось все, чтобы ожесточить рекрутов: Нам не давали продыху, устраивали бесконечные пробежки, заставляли заниматься тяжёлыми физическими упражнениями, некоторые ребята падали в обморок.
Если у тебя лихорадка, о медпункте и не думай! Нас готовили к бою, точнее, к превращению в пушечное мясо. В Центре было правило «иди или сдохнешь».
Армейский товарищ актёра, рекрутёр CFM Раймон Бласко воспоминал о Делоне как о «довольно застенчивом, сдержанном, прекрасном парне с добрым сердцем». Осенью 1953 года, после успешно пройденных тестов в CFM, морского пехотинца Делона отправили в Тулон на курсы радистов. Однако матрос Делон был недисциплинирован, наказания следовали одно за другим.
Начальство поставило Делона перед выбором: либо он продлевает свой контракт на два года и отправляется в Индокитай , либо вооружённые силы обойдутся без его услуг. Ален не хотел оставлять службу: у него появились друзья, которые выбрали Индокитай, и ему не хотелось расставаться с ними. Делон выбрал службу.
Новобранцев высадили в Сайгоне. Старшего матроса Делона направили в дисциплинарную роту [17]. Там недисциплинированность Делона снова дала о себе знать, в наказание Ален целыми днями грузил рис, а вечером возвращался на гауптвахту.
Но, несмотря на все трудности, актёр, по его собственному признанию, никогда не сожалел о времени, проведённом на службе: «Это время оказалось счастливейшим в моей жизни. Оно позволило мне стать тем, кем я стал потом и кем являюсь теперь» [18]. Начало карьеры[ править править код ] В 1956 году после демобилизации из армии Ален вместе с армейским товарищем отправился сначала в Марсель , где потратил часть заработанных в армии денег, затем вновь в Париж [16].
Молодые люди сняли номер в дешёвой гостинице на Пляс Пигаль. Делон устроился работать официантом в пивную, расположенную рядом с Елисейскими полями. Однако эта должность пришлась будущему актёру не по душе: «Администратор, метрдотель, старший официант — все они орали на меня, рядового официанта.
Человеку с моим характером принять эту лакейскую должность было непросто» [16]. Едва начав работать, честолюбивый молодой человек уволился из пивной и остался в Париже без работы.
Но когда пришла, Делон был пьян в стельку. Поджидая меня, влил в себя 15 кружек пива. Я отвезла этого демона с лицом ангела к себе домой. И откачала. А утром юноша перевез вещи в шикарный особняк любимой. И не преминул ей сообщить, что мечтает стать актером, ходит на пробы, но получает отказ. Поэтому не сложится карьера», — жаловался Делон. Назвала истериком и ушла к другу: кто «отомстил» Делону за всех брошенных им дам — Наши отношения были наполнены страстью, заботой и красотой, — рассказывает француженка.
Но я не видела в нем таланта. Советовала заняться фотографией. Однако мое прекрасное «чудовище» не хотело снимать, а хотело быть тем, кого снимают. Летом 1957-го Брижитт взяла парня на кино-фестиваль в Канны. Там Делон встретил такого же оболтуса — ровесника Жан-Клода Бриали. Он тоже станет известным актером. Брижитт смеялась. На ложь купился даже ловец талантов из Голливуда Гарри Уилсон и позвал «двойника» в Рим на пробы к 55-летнему продюсеру Дэвиду Селзнику.
Ален Делон: как сейчас выглядит и чем занимается
Ален Делон (фильмы) | Французский актер Ален Делон рассказал в интервью каналу France 5, что хочет вернуться в большое кино. |
Ален Делон - биография и личная жизнь актера | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
7 лучших боевиков Алена Делона. Задолго до одеколона | новости мира, франция, ален делон, ценности. |
Ален Делон (актер) – последние новости
Ален Фабьен Морис Марсель Делон (фр. Алéн Фабьéн Мори́с Марсе́ль Дело́н — французский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Кинозвезда и секс-символ 1960-х — 1980-х годов. После нескольких не очень удачных попыток получить признание в кино, Ален Делон попадает на съемочную площадку детективной истории «На ярком солнце» Рене Клемана. Ален Делон в фильме «Когда вмешивается женщина» После дебюта Делон снялся в комедии Марка Аллегре «Будь красивой и молчи» и получил за свою работу неплохой гонорар.
Лучшие режиссерские работы
- Ален Делон (фильмы)
- Его не узнать: что происходит с тяжелобольным 88-летним Аленом Делоном?
- Ален Делон и неускользающая красота его киногероев — Радио JAZZ
- Очаровательный бабник: в свои 85 лет Ален Делон все еще остается любимцем женщин
- Дети и внуки
Ален Делон — биография
- Правда ли, что французский актер Ален Делон умер: последние новости
- Выбор читателей:
- 10 ролей Алена Делона, которые сделали его легендой | Рамблер/кино | Дзен
- Шок (криминальный боевик с Аленом Делоном и Катрин Денев) | Франция, 1982
- Ален Делон фильмография
Как уходит звезда. Что Ален Делон думает о собственной смерти
О персоне Фото В центре внимания Фильмография Новости Ален Делон — французский актер театра и кино, сценарист, кинорежиссер, продюсер. Родился 8 ноября 1935 года во Франции. В детстве отличался буйным нравом, из-за чего актера постоянно исключали из местных школ и пансионов.
Но всё же удача улыбнулась ему, причём вовсе не на кастинге, а прямо на Каннском кинофестивале, куда он попал вместе со своими друзьями-актёрами Брижитт Обер и Жан-Клодом Бриали. При этом ему сразу предложил контракт американский продюсер, а затем переманил француз Ив Аллегре, в фильме которого «Когда вмешивается женщина» и сыграл Ален Делон свою первую роль в кино. Ален Делон.
Он постигал азы мастерства прямо на съёмочной площадке, и, надо сказать, преуспел в этом. Несмотря на отсутствие профильного образования, Ален Делон умело перевоплощался в разные образы, и даже самый закоренелый скептик не смог бы упрекнуть актёра в отсутствии таланта. Он играл поистине блестяще, был прекрасен в своих ролях. Ему не пришлось долго ждать, когда же настигнут его слава и признание. В 1960—1970-е годы он был одним из главных артистов французского кино.
О нём говорили и простые зрители, и режиссёры, и критики, и коллеги. Женщины не оставляли его своим вниманием, и Ален Делон беззастенчиво пользовался этим. Энтони Делон. В браке с Натали Бартелеми родился сын Энтони, который, хотя и был признан отцом, рос предоставленный сам себе, так как родители мальчика были слишком заняты собственной карьерой. Энтони тоже стал актёром, но он категорически не любит, когда его сравнивают с отцом.
Хотя на самом деле внешнее сходство между ними очень заметно. Если кто-то из троих законнорожденных детей актёра и мог похвастаться постоянной заботой со стороны отца, то это была дочка. Даже Ален-Фабьену, её родному брату, появившемуся на свет через 4 года после рождения сестры, повезло гораздо меньше. Делон и Розали ван Бремен расстались, когда мальчику было всего 7 лет, и расставание родителей сказалось на нём весьма плохо. Предоставленный сам себе он связался с дурной компанией, начал употреблять наркотики и только вмешательство отца, отвоевавшего у бывшей жены право опеки над сыном, смогло вернуть Алена-Фабьена к нормальной жизни.
Сложности семейных отношений Ален Делон. С Энтони у него был затяжной конфликт на почве бизнеса.
Достаточно вспомнить церемонию вручения Алену Делону на Каннском фестивале "Золотой пальмовой ветви" за выдающуюся карьеру в кино. Тогда его сопровождала только дочь, а перед собравшимся бомондом он заявил, что она является "любовью всей его жизни". Понятно, что это признание не могло не задеть братьев.
Это произошло в мае 2019 года, а в конце июня с актером случился инсульт. Ему сделали операцию в парижском госпитальном центре Питье-Сальпетриер, после которой актер три недели находился в реанимации. А затем дочь перевезла отца в Швейцарию - у обоих есть тамошнее гражданство. Заметим, что в отличие от братьев Анушка практически постоянно живет по ту сторону французской границы и, обладая деловой хваткой, руководит далеко не маленьким состоянием отца. Оценивается оно, по самым скромным подсчетам, в 200 млн евро.
Это роялти за использование имени актера в производстве парфюмерии, мужской одежды, табачных изделий - все весьма востребовано, особенно в Юго-Восточной Азии. Делон также получает большой доход от использования его имиджа в рекламе. Плюс обширная недвижимость в Париже, Женеве, Лозанне и Риме. Не говоря уже о коллекции произведений искусства - полотен старых и современных мастеров, скульптуры, бронзы, а также раритетных автомобилей, некоторые из которых тянут на многие миллионы евро. Именно эти богатства и стали яблоком раздора между великовозрастными отпрысками.
Ведь после перенесенного инсульта здоровье Алена Делона стало постепенно слабеть, силы оставляют его. Возникли проблемы психологического свойства. Как оказалось, в течение последних нескольких лет, находясь в Швейцарии, он пять раз проходил когнитивные тесты, о чем сообщил в недавнем интервью журналу Paris Match Антони Делон, и не справился с ними.
Вскоре герой фильма под именем губернатора приезжает в Новый Арагон, где сразу вникает во всю суть дела. Он узнает о том, кто жестоко убил его друга и решает противостоять ему. Он одевает черный плащ и маску и под видом знаменитого Зорро наказывает всех нечестных людей.
Он ни разу не был судим, он всем неизвестен, но убивает он быстро и при этом не оставляет следов. Однажды он готовился к новому убийству, но в результате попадает под устроенную облаву полицейских. Костелло признают виновным, но комиссар выпускает его и направляет за ним слежку. Он отправляется на невыполненное задание, но случайно в него попадает пуля. Если вам интересно, что же случилось с Жефом дальше, посмотрите фильм онлайн. Затмение 1962 Фильм «Затмение» с Аленом Делоном в главной роли был отснят в 1962 году.
В центре сюжета молодая девушка, которая разрывает долгие отношения со своим мужчиной. Он же старается убедить ее остаться, но она говорит ему, что больше не любит его. Вся жизнь девушка проходит в одних обстоятельствах, которые затем перетекают в другие. И так по кругу. Вскоре она знакомится с молодым и очень красивым Пьеро. Рокко и его братья 1960 В фильме «Рокко и его братья» показывается семья, которая всю свою жизнь играла контрастами.
Самый старший сын переезжает в Милан, где начинает обустраивать свою жизнь. Вскоре мать оказывается одна с четырьмя детьми на улице и Винцесцо не может их бросить в такой ситуации. Жизнь их очень тяжела, им приходится работать везде, где только возможно, чтобы заработать себе на пропитание. Вскоре в семье начинается сильное недопонимание, после того, как оба брата влюбляются в одну и ту же девушку. Если вам интересно, чем закончится этот замечательный фильм, посмотрите его в интернете. Двое в городе 1973 Фильм «Двое в городе» был снят в 1973 году.