Новости фредди меркьюри и монтсеррат кабалье барселона

Слушай музыку исполнителя Freddie Mercury & Montserrat Caballe (Freddie Mercury & Montserrat Caballé) в отличном качестве, скачай новые песни и хиты группы на. 28 треков в Hifi-качестве.

Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье. Альбом "Барселона"

Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье впервые встретились в барселонском отеле Ritz (нынешний El Palace). Фредди Меркури и Монтсеррат Кабалье — «Барселона«! Смотрите вместе с друзьями видео Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe онлайн. На открытии Игр песню должны были исполнить Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье, но этому помешала смерть Фредди 24 ноября 1991 года. Фредди Меркьюри&Монтсеррат Кабалье "Барселона" если есть у кого-нибудь пришлите пожалуйста. Новости Испании – — 8 сентября 2023. Городской совет Барселоны намерен разместить его в районе Plaça de les Glòries. Британский рок-певец и вокалист рок-группы Queen, Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и испанская оперная певица Монтсеррат Кабалье.

Barcelona (1988)

Никогда не скрывал Меркьюри и своего восхищения талантом оперной певицы Монсеррат Кабалье. В 1988 году сбылась мечта звезды: Фредди удалось выйти с дивой на сцену перед многотысячной публикой. Перед этим целый год они совместными усилиями записывали студийный альбом «Barcelona». В 1992 году хит с одноименным названием открывал Олимпийские игры в столице Каталонии.

Аида Гарифуллина и Тимати. Аиду вообще сильно клонит в эту сторону: она и тот же «Голос» с Киркоровым пела, и с Димой Биланом на TV засветилась, и с Робби Уильямсом исполнила дуэт на открытии ЧМ по футболу в этом году. В 2012 году она пыталась пробиться неудачно на Евровидение на пару с Тимати. Идея была та же, авторства Фредди Меркьюри: контраст брутального и небесного. Но в результате — позорная попса у Тимати и не то что плохой, а откровенно фальшивый академический вокал у Аиды в неудобной для неё позиции. Бывают исключения Как ни странно, редкий положительный пример удачного воплощения идеи «Барселоны» можно найти тоже у нас.

Музыка пусть и эклектичная, но мелодичная написана под тип голоса и образ Хворостовского плюс качественный вокал Лары Фабиан. Здесь всё совпало. Но в целом вывод такой, что опере — оперово если можно так сказать , а рокеру — рокерово. А попсе, соответственно, попсовое.

Казалось бы сама судьба сводит этих двух людей. Меркьюри побывал на выступлении Кабалье еще в 1983 году и просто влюбился в ее голос. Во время гастролей по Испании он с восхищением отозвался о певице по испанскому ТВ. И в марте 1987 года его мечта сбылась — они познакомились и он подарил ей кассету со своими песнями.

С другой стороны, где-то в это же время было решено, что следующей столицей Олимпиады станет Барселона — родной город Кабалье. По этому поводу мэр Барселоны предложил своей именитой землячке поучаствовать в создании гимна будущих Олимпийских игр. Монсеррат логично решила, что для этого, во многом молодежного, мероприятия было бы неуместно очередной раз петь чистую оперу. Он принял меня в отеле, где остановился, в огромном салоне, там стояли три рояля и большой современный пульт для записи музыки. Он спросил меня, что бы я хотела. Я говорю — не знаю, знаю только, что хочу не оперу, это вы мне должны сказать, что сейчас модно. И удивительно — потому что никогда не думаешь, что поп-музыкант может быть таким музыкальным, — он садится за рояль и начинает импровизировать. Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом.

Монтсеррат сказала: "Он пригласил меня в свой лондонский дом и я сказала ему: "Почему бы нам не записать дуэт для баритона и сопрано? Племянница Монтсеррат, носящая то же имя, вспомнила ту веселую обстанвоку во время поздних ночных репетиций в Лондоне в особняке Фредди в Западном Кенсингтоне. Она сказала: "Мы были в доме Фредди, были дни, когда мы засиживались там, может быть, до шести или семи утра, потому что после ужина они садились за пианино, и он играл на нем и пел, а Монтсеррат импровизировала. Действительно, это была невероятная вечеринка. Для Фредди Монтсеррат была чем-то заоблачным, не от мира сего, он наслаждался, когда она пела, он испытывал к ней такую любовь и восхищение, что всегда следил за тем, чтобы у нее все было. Он окружил ее заботой, все время проводил с ней, когда она была у него в доме. Когда мы переехали в отель, в каждом номере были розы, мы ни в чем не нуждались". Она посылала мне воздушные поцелуи, и я посылал ей их в ответ. Но если она им не понравится, я напишу другую.

Я надеюсь, что жителям Барселоны, ну, и всем тоже... Я написал ее для всего мира". Теперь она занимает у меня все время, и я вполне готов это сделать с ней.

Монтсеррат Кабалье о Фредди Меркьюри

На открытии Игр песню должны были исполнить Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье, но этому помешала смерть Фредди 24 ноября 1991 года. Фредди меркури и монтсеррат кабалье барселона концерт. Главная» Новости» Фредди меркури и монтсеррат кабалье полный концерт.

Barcelona (1988)

Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe. •. Редкое видео дуэта Фредди Меркьюри с Монтсерратом Кабалье демонстрирует его талант во всей красе. Barcelona (Single Version - 2011 Remaster).

35 лет альбому Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье "Barcelona"

Он засмеялся и говорил, я в юности серьезно изучал музыку, занимался и композицией, и роялем, и вокалом. Я спрашиваю: и какой же у вас был вокал? Я-то ведь слышала только, как он рок поет. Он говорит — баритон. И начинает мне петь гаммы.

Я думаю — и действительно у него баритон. Тогда спрашиваю: почему же вы не поете таким красивым баритоном? А он говорит: потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты. Ха-ха-ха…» Фредди Меркьюри: «Мой голос перенес многое, и уже поздновато чему-либо учиться.

Мой голос такой, какой он есть. У меня просто есть свой диапазон, и его пределы зависят от настроения, в котором я нахожусь. Но именно такой голос ей и был нужен.

Об этом сообщил RAC1 член спортивного совета Давид Эскуде, отметив, что сейчас решение находится в руках комиссии по номенклатуре.

Эскуде пояснил, что это новое мемориальное место — мандат мэра Барселоны Жауме Колбони, «большого поклонника «Queen». Он также напомнил, что Колбони уже выступал с этим предложением в 2018 году, когда был президентом муниципальной группы PSC городского совета.

Как-то раз за ужином у него дома Монсеррат рассказала о том, что обожает фантазию-экспромт Шопена. Фредди тут же сел за рояль и начал импровизировать на тему произведения польского композитора. Они провели так время до утра.

Последнее выступление Фредди В октябре 1988 года во время церемонии передачи Барселоне Олимпийского флага на фестивале La Nit Фредди и Монсеррат исполнили три новые композиции. Когда он исполнял эту песню, слезы расставания заблестели в его глазах. Фредди сжал и поцеловал протянутую ему руку Монсеррат. Наверное, он чувствовал, что судьба уносит его очень далеко… Прощание Примерно за год до смерти Фредди состоялась их последняя встреча. А в 1991 году Монсеррат приехала в Лондон для работы в звукозаписывающей студии и позвонила Фредди.

Болезнь прогрессировала. Фредди ответил: «Нет, нет. Не приходи, у меня сейчас не очень презентабельный вид». Услышав из динамиков студии ее волшебный голос, Фредди сказал: «Это было замечательно. Я хотел, чтобы ты исполняла арию именно так.

Пришлешь мне запись? Это был их последний разговор. В конце песни пронзительно звучит: «Помоги мне сказать "прощай"». После ухода неповторимого партнера по дуэту Монсеррат отказалась петь «Барселону» на открытии Олимпийских игр, и композиция прозвучала в записи.

Его вклад вместе с Queen в современную музыку велик.

Дискография культовой британской группы хранит некоторые жемчужины вехи рок-культуры, которым, даже сегодня - нет равных. Фредди Меркьюри был величайшим влиянием для тысяч артистов, среди них, выдающихся личностей в музыкальном ландшафте наших дней, таких как Эксл Роуз. То, что Queen передали потомкам, - это дискография, которая, помимо очень высокого технического и музыкального содержания каратов, имеет ореол золотого сияния, который в значительной степени помог развернуть концептуальные утверждения, на которых стоит рок. Фредди Меркьюри был не просто великим певцом. Его огромная харизма, оправданная буйным эгоцентризмом, сделала его блуждающим взрывом на сцене.

Способный очаровывать десятки тысяч людей не только своим голосом, но и благодаря необычайно увлекательному характеру, который он демонстрировал вживую, лидер Queen отдал все для своей публики и музыки, бросая вызов неумолимости болезни которая его одолела в далеком 1991 году - преследуя свою мечту до конца.

Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри - интервью 19

К тому моменту практически полностью уже была завершена композиция «Barcelona». Но Монтсеррат к удивлению Фредди заявила, что не хочет останавливаться на достигнутом и готова записать с ним целый альбом. Из-за занятости певицы запись длилась практически 9 месяцев. К ее приезду Фредди уже прописывал свои партии, и Монтсеррат оставалось лишь наложить свой голос обычно с одного дубля. Первой была готова песня «Barcelona», которую дуэт впервые исполнил на закрытие фестиваля на острове Ибица в мае 1987 года. В сентябре того же года сингл с песней вышел в Испании и первые 10 тыс. Однако большинству видело исполнение «Barcelona», состоявшееся 8 октября 1988 года на празднике, посвященном прибытию олимпийского флага из Сеула в Барселону.

Времени на репетиции не было, а Меркьюри очень боялся испортить выступление, в результате чего песня была исполнена под фонограмму. Фредди Меркьюри: «Нужно было помнить, что здесь я не могу исполнять свои балетные штучки — никаких выкрутасов, ничего такого. Нет, я должен был просто выйти в чертовом смокинге и просто спеть». Исполнение «Барселоны» стало последним публичным выступлением вокалиста Queen. Он ушел 24 ноября 1991 года... Стою я, низложенный с трона, Совсем беззащитный, истекающий кровью.

Меркьюри спросил ее, что бы она хотела спеть, на что испанская дива ответила: "Не знаю. Знаю только, что хочу не оперу. Это вы мне должны сказать, что сейчас модно". Она не ожидала, что он, популярный рок-музыкант, тут же сядет за рояль и начнет виртуозно импровизировать.

Потом Меркьюри уехал в Лондон и обещал прислать ей несколько вариантов мелодий, из которых впоследствии и была выбрана композиция Barcelona, ставшая гимном Олимпийских игр и неофициальным гимном самого города.

Она сказала: "Мы были в доме Фредди, были дни, когда мы засиживались там, может быть, до шести или семи утра, потому что после ужина они садились за пианино, и он играл на нем и пел, а Монтсеррат импровизировала. Действительно, это была невероятная вечеринка. Для Фредди Монтсеррат была чем-то заоблачным, не от мира сего, он наслаждался, когда она пела, он испытывал к ней такую любовь и восхищение, что всегда следил за тем, чтобы у нее все было. Он окружил ее заботой, все время проводил с ней, когда она была у него в доме.

Когда мы переехали в отель, в каждом номере были розы, мы ни в чем не нуждались". Она посылала мне воздушные поцелуи, и я посылал ей их в ответ. Но если она им не понравится, я напишу другую. Я надеюсь, что жителям Барселоны, ну, и всем тоже... Я написал ее для всего мира".

Теперь она занимает у меня все время, и я вполне готов это сделать с ней. Я с нетерпением жду своего часа. Надеюсь, она не заставит себя долго ждать".

Тот же вопрос: зачем?! И совсем непонятно, для чего на сцене сидит целый симфонический оркестр, и бедные девочки тянут на своих скрипках эти банальные сиротские мотивы? Для того ли они в консерваториях учились… Грубый, но исчерпывающий по точности комментарий к этому ролику на ютубе переводить не решаюсь : «Sentimentaler Scheiss der Extraklasse» Гарифуллина и Тимати Другой тяжёлый случай отечественного симбиоза оперы и попсы. На этот раз рэпа. Аида Гарифуллина и Тимати. Аиду вообще сильно клонит в эту сторону: она и тот же «Голос» с Киркоровым пела, и с Димой Биланом на TV засветилась, и с Робби Уильямсом исполнила дуэт на открытии ЧМ по футболу в этом году. В 2012 году она пыталась пробиться неудачно на Евровидение на пару с Тимати.

Идея была та же, авторства Фредди Меркьюри: контраст брутального и небесного. Но в результате — позорная попса у Тимати и не то что плохой, а откровенно фальшивый академический вокал у Аиды в неудобной для неё позиции. Бывают исключения Как ни странно, редкий положительный пример удачного воплощения идеи «Барселоны» можно найти тоже у нас.

Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье. Альбом "Барселона"

Обоим показалось, что они знают друг друга уже тысячу лет - так, во всяком случае, оба описывали впоследствии их первую встречу. Youtube content is not displayed due to your cookie settings. Click on the functional YouTube cookies in the cookie banner to agree to load and display content from YouTube. Фредди показал ей несколько демо-записей своих новых композиций, после сел за рояль, находившийся тут же, в холле, и принялся импровизировать, пытаясь понять, какого рода музыка может понравиться ей в качестве будущего гимна Олимпиады. Монсеррат не могла не отметить, насколько одарен Меркьюри, как музыкант и как мастерски владеет инструментом. Уже тогда, во время первой их встречи, возникла идея не только подготовить совместно гимн Барселонской Олимпиады, но и записать альбом.

Затем Монсеррат навестила Фредди в его лондонском доме Следующая их встреча не заставила себя долго ждать и произошла уже на территории Фредди, в его лондонском доме в Garden Lodge. Монсеррат, по ее собственным словам ,полностью нарушила собственное правило, гласившее, что "оперная певица должна ложиться спать рано", и засиделась у Меркьюри до утра. За музыкой, болтовней и шампанским часы улетали незаметно, и барселонска спохватилась, лишь когда за окнами забрезжил рассвет. Спустя всего пару месяцев в телевизионной программе "Ибица-92" Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри впервые показали композицию "Барселона". Запись была сделана в знаменитом диско-клубе Ku нынешний Privelege.

На этой записи прекрасно видно, сколь мощная "химия" существует между двумя этими великим исполнителями.

What an incredible way to remember one of the finest tenors in history. Latest on Classic FM.

Другие участники Queen не принимали участие в проекте", — вспоминал Майк Моран. Спустя два года — 24 ноября 1991 года — Фредди Меркьюри ушел из жизни. Он скончался в своем лондонском доме в результате осложнений от пневмонии, вызванных СПИДом. До самого конца Фредди и Монсеррат были близкими друзьями.

Он окружил ее заботой, все время проводил с ней, когда она была у него в доме. Когда мы переехали в отель, в каждом номере были розы, мы ни в чем не нуждались". Она посылала мне воздушные поцелуи, и я посылал ей их в ответ. Но если она им не понравится, я напишу другую. Я надеюсь, что жителям Барселоны, ну, и всем тоже... Я написал ее для всего мира". Теперь она занимает у меня все время, и я вполне готов это сделать с ней. Я с нетерпением жду своего часа. Надеюсь, она не заставит себя долго ждать". Конечно, времени у Фредди не было. Сингл был выпущен в октябре 1987 года и стал главным хитом, достигнув восьмого места в британских чартах. Однако уже в 1990 году Фредди признался ей, что его здоровье сильно пошатнулось и что он не доживет до того, чтобы вместе исполнить их песню на Олимпийских играх.

‘Barcelona’: How Freddie Mercury And Montserrat Caballé Made Opera Rock

Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье исполняют гимн «Барселона». Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье. На открытии Игр песню должны были исполнить Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье, но этому помешала смерть Фредди 24 ноября 1991 года. Это был невероятно потрясающий опыт для Фредди Мерькури, так и для самой Монсерат Кабалье. Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье. Фредди Меркури и Монтсеррат Кабалье — «Барселона«!

Легендарный Гимн Олимпийских игр Барселона в исполнении Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркури

Барселона 1987 в качестве 4к (2к / 1080p). Barcelona - Ibiza 1987 [4K 2012 Edit Open Matte]» на канале «Ритмы Бесконечности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 июля 2023 года в 15:08, длительностью 00:04:24, на видеохостинге RUTUBE. Фредди Меркьюри скончался от СПИДа, а Монтсеррат Кабалье узнала о его смертельной болезни задолго до того, как он рассказал о ней публично. Barcelona - Ibiza 1987 [4K 2012 Edit Open Matte]» на канале «Ритмы Бесконечности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 июля 2023 года в 15:08, длительностью 00:04:24, на видеохостинге RUTUBE. Перед церемонией открытия Олимпиады-1992 организаторы представили видео хита 'Barcelona' в исполнении Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe HD. новое видео.

Как Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье создали «Барселону»

Вышла замуж в 31 «за первого и единственного» О, это красивая история любви, которая длилась 54 года. Муж певицы Бернабе Марти был известным в середине ХХ века тенором. Старше Кабалье на 5 лет. Познакомились они, когда Марти пригласили подменить заболевшего исполнителя в «Мадам Баттерфляй». В опере есть сцена поцелуя. Марти поцеловал Монтсеррат с такой страстью, что та чуть в обморок не грохнулась. Ей было 31, и певица уже не чаяла выйти замуж. И вдруг случилась первая любовь, с первого взгляда и, как оказалось, — на всю жизнь. Певица Монтсеррат Кабалье в молодости. А в день свадьбы случился форс-мажор: хлынул ливень, развезло дорогу и дрындулет, на котором невеста с мамой ехали в храм, заглох на полпути. Какой-то добрый водитель подбросил девушек, но обе выглядели, конечно, далеко не парадно: мокрые, в замызганных платьях… Невеста так и пошла к алтарю.

Зато дождь оказался добрым знаком: брак сложился счастливый. У них двое детей: Бернабе и Монтсеррат. Дочь Монтсита ей 45 тоже стала оперной певицей, часто выступает вместе с мамой, ее дочке Даниэле шесть лет. Сын тоже выбрал творческую профессию, но знаменитым не стал. Муж Кабалье несколько лет выступал с женой, однако вскоре оставил карьеру певца. Одни говорят, что из-за проблем с сердцем, другие - что ради жены и семьи. Где бы ни была на гастролях любимая, Бернабе всегда на связи. Монтсеррат звонит ему по любому поводу, а потом оплачивает бешеные счета за телефон. Слава пришла «на замене» Совпадение, однако. Мировой успех к Монтсеррат пришел через год после свадьбы, когда ее позвали заменить тогдашнюю оперную звезду Мэрилин Хорн она заболела в американском «Карнеги-холл».

Кабалье спела партию Лукреции Борджиа в одноименной опере, и публика устроила ей 20-минутную овацию. Ведущие критики назвали Кабалье преемницей Марии Каллас, которая в том же году завершила сольную карьеру, и новым «лучшим сопрано мира».

Обоим показалось, что они знают друг друга уже тысячу лет — так, во всяком случае, оба описывали впоследствии их первую встречу.

Фредди показал ей несколько демо-записей своих новых композиций, после сел за рояль, находившийся тут же, в холле, и принялся импровизировать, пытаясь понять, какого рода музыка может понравиться ей в качестве будущего гимна Олимпиады. Монсеррат не могла не отметить, насколько одарен Меркьюри, как музыкант и как мастерски владеет инструментом. Уже тогда, во время первой их встречи, возникла идея не только подготовить совместно гимн Барселонской Олимпиады, но и записать альбом.

Затем Монсеррат навестила Фредди в его лондонском доме. Следующая их встреча не заставила себя долго ждать и произошла уже на территории Фредди, в его лондонском доме в Garden Lodge. Монсеррат, по ее собственным словам ,полностью нарушила собственное правило, гласившее, что «оперная певица должна ложиться спать рано», и засиделась у Меркьюри до утра.

За музыкой, болтовней и шампанским часы улетали незаметно, и барселонска спохватилась, лишь когда за окнами забрезжил рассвет. Дальнейшие события развивались стремительно. Спустя всего пару месяцев в телевизионной программе «Ибица-92» Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри впервые показали композицию «Барселона».

Запись была сделана в знаменитом диско-клубе Ku нынешний Privelege.

Передать ее правдиво, прочувствованно, и особенно, чтобы наши голоса вместе смогли сплестись хорошо, и в то же время, оставаться выразительными. Потому что, когда он был настолько любезен переводит для Фредди — ты был настолько любезен что посвятил первую вещь, которую сделал и назвал ее Барселона. Написал эти слова, такие красивые, во время нашей первой встречи в Барселоне, о том, как она открывается миру и приглашает всех, чтобы они приехали… Я глубоко тебе благодарна. Правда, Фредди. За эту честь тому городу, в котором я родилась. А также я обнаружила, что стихи, которые начинаются очень нежно и гармонично по мере развития приобретают большую силу выражения и заканчиваются вдохновенной кульминацией. Это просто сверхъестественно! Ведущая — Фредди, ты хотели бы, чтобы эта песня стала официальным гимном Барселоны на Олимпиаде в 92 году?

ФМ — Да! Да ФМ — Да, почему бы нет? МК — Это замечательно! ФМ — Если тебе не понравится эта, я напишу другую Вероятно, нет ничего сильнее, чем спеть слово "Барселона". Я имею в виду, все понятно, как только напишешь это слово. Я надеюсь, что жителям Барселоны и всему миру понравится. Ведущая — Как Вам, Монтсеррат, понравилась официальная презентация Барселоны? МК — Мне очень понравилось, потому что умело подобрано было место. Очень подходящее.

Потому что, без сомнения, море, это наше море, а также воздух, это наш воздух и следовательно, Средиземноморье влечет столько воспоминаний, связь со всем каталонским, это место настоящее чудо, мне так кажется, оно имеет особое очарование и притягательность, без сомнения, связь со всем тем, что значит наш город для музыки, а наша музыка для Барселоны. Ведущая — Я только что спросила Монтсеррат, что она думает по поводу официального представления песни здесь, в Барселоне. А что думаешь ты? ФМ — Для меня нет никакого значения — надо просто где-то начать. Мы можем сделать это в Барселоне, а можем где угодно. Но я думаю, где-то должна быть точка отсчета, в конце концов, эту песню будут слушать все, не потому что мы просто начали здесь. В итоге песню услышит весь мир. Все услышат. Она начнется здесь — я ничего не имею против.

Ведущая — Каков будет следующий шаг в твоей карьере, Фредди? ФМ — Больше песен с Монсе. Все мое время будет занято ею сейчас. И я готов к этому — я с нетерпением жду этого. Ведущая — Монтсеррат, весь это сценарий с музыкой для молодежи, вы не очень привычны, к тому, чтобы петь такую музыку. Как Вы думаете, это сделает бельканто более доступным молодежной аудитории? МК - Без сомнения. Молодежь уже часто приходит в оперу. В то же время, я думаю, что это сближение наших голосов, делает это осуществимым.

Фредди сделал музыку, в которой сопрано исполняет практически бельканто, подобно музыке Россини, можно так сказать, достигая такой смеси голосов, это впечатляет — ничего подобного раньше не делалось. Гарден Лодж - Монтсеррат и Фредди 29 марта 1987 Переводит для Фредди — я думаю, что впервые происходит что-то подобное. И мне это так нравится — да, мне это таки нравится! ФМ — два голоса.

И в марте 1987 года его мечта сбылась — они познакомились и он подарил ей кассету со своими песнями. С другой стороны, где-то в это же время было решено, что следующей столицей Олимпиады станет Барселона — родной город Кабалье. По этому поводу мэр Барселоны предложил своей именитой землячке поучаствовать в создании гимна будущих Олимпийских игр. Монсеррат логично решила, что для этого, во многом молодежного, мероприятия было бы неуместно очередной раз петь чистую оперу. Он принял меня в отеле, где остановился, в огромном салоне, там стояли три рояля и большой современный пульт для записи музыки. Он спросил меня, что бы я хотела. Я говорю — не знаю, знаю только, что хочу не оперу, это вы мне должны сказать, что сейчас модно. И удивительно — потому что никогда не думаешь, что поп-музыкант может быть таким музыкальным, — он садится за рояль и начинает импровизировать. Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом. Удивленно спрашиваю: вы играете на рояле? Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл — тарара-тарара. Я остолбенела просто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий