Продажа двигателя на Хонда Фрид Спайк. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Благодаря передовым технологиям, Хонда Фрид Спайк обладает отличной шумоизоляцией, что позволяет наслаждаться тишиной и спокойствием внутри автомобиля. автосалон РДМ-Импорт.
ВИДЕО ОБЗОР только ПРАВДА от владельца ХОНДА Фрид Спайк ГИБРИД
Первый нормальный обзор. Отзывы владельцев Также смотрите: Регулировка клапанов Хонда hr v d16a видео Что дает зимний режим на Опель астра Датчик расхода воздуха Киа маджентис Камера заднего вида с разметкой для Lexus Toyota Prius шины и диски Тросик переключения передач Фиат дукато Заднюю левую дверь на Шевроле Авео хэтчбек Как снять поддон акпп Lexus rx330 Выбор Мазда 3 2006 года Масляный фильтр Ниссан примера р12 артикул Программа диагностики Форд Фокус 2 по can шине Звуковой сигнал для Мерседес 210 Мерседес спринтер классик грузопассажирский отзывы Крепеж уплотнителя двери Форд Мондео 4 Форсунка омывателя фар Peugeot 408 Главная » Хонда фрид спайк недостатки отзывы тест драйвы Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете.
Первое поколение Фридов выпускалось с 1,5-литровыми силовыми установками, мощностью 118 л. Переднеприводные экземпляры оснащались бесступенчатым вариатором, полный привод шел в сочетании с 5-ступенчатой АКПП. Комплектации Фрида Японским инженерам удалось спроектировать автомобиль таким образом, что в случае ДТП риск повреждения кузова Хонда будет минимальным. Минивэн также оснащен системой, позволяющей снизить негативные последствия для пешехода в случае наезда на него — технология способствует минимизации серьезного вреда для здоровья. Практически все комплектации предусматривают сохранение стандартной внешности японца, исключения составляет Modulo X: в ней автомобиль приобретает видоизмененный передний бампер, верхняя часть которого окрашена в цвет кузова, нижняя состоит из черного пластика и дополняется стильной противотуманной оптикой. Honda Freed Modulo X Во все комплектации устанавливаются дисковые вентилируемые передние и барабанные задние тормоза, электроусилитель руля. У переднеприводного минивэна передняя подвеска сделана по типу МакФерсон, задняя — полузависимая на основе торсионной балки, у версий 4WD — зависимая подвеска типа ДеДион. Управляемость Глядя на Фрид создается впечатление, что даже слабый боковой порыв ветра способен опрокинуть его на дороге. На самом деле центр тяжести автомобиля располагается снизу и за счет этого минивэн приобретает завидную устойчивость.
Управляется Фрид очень легко — острый руль, оборудованный электроусилителем, реагирует на любые действия водителя. Машина легко и плавно входит в повороты, снижая риски образования заносов, и позволяет получать максимальное удовольствие от вождения. Педали чувствительны к нажатию, но в меру. Мягкая посадка компактвэна обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным полотном: колеса автомобиля не подскакивают на ухабинах, а сохраняют сцепление с асфальтом. Такая особенность позволяет снижать износ резины, обеспечивает быстрое торможение и более интенсивный разгон. Справиться с особенностями вождения Фридом может даже начинающий автолюбитель. Вторичный рынок Несмотря на то, что Фрид — это праворульный минивэн, спрос на него в условиях отечественного рынка держится завидный. И виной тому высокая надежность автомобиля, которую он доказывает с первых дней своего существования. Фрид зарекомендовал себя как уютный, семейный авто, используемый для ежедневных городских поездок и длительных путешествий на большие расстояния. Несмотря на то, что бездорожье — не его стихия, минивэн отлично справляется с заснеженными трассами и хорошо сохраняет тепло в холодное время года.
Чтобы «ушатать» его подвеску по асфальтным дорогам потребуется уйма времени и стальное терпение: никакие неровности дорожного полотна не способны за короткое время вывести из строя надежные японские узлы. Даже машины, выпущенные в 2008 году по сегодняшний день могут похвастаться идеальным состоянием ходовой части. Благодаря надежности и высокой функциональности, автомобиль популярен у любителей семейных путешествий, бизнесменов и просто ценителей японского качества. На вторичном рынке можно встретить как старые, так и почти новые модели несмотря на то, что официально в нашу страну машина не заводится. Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах: Honda Freed I поколения — от 450 до 620 тысяч рублей, Honda Freed II поколения — от 510 до 980 тысяч рублей, Honda Freed Spike — от 480 до 950 тысяч рублей, Honda Freed Spike Hybrid — от 670 до 1 100 тысяч рублей. Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное — подобрать комплектацию под свои предпочтения. Достоинства и недостатки минивэна Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже. Достоинства Недостатки Машина представлена двумя типами привода — передним и полным.
На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вождения Низкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги. Исследовать природные красоты на таком минивэне однозначно не получится У Фрида — удобный, вместительный салон. Он оснащен комфортабельными сиденьями, регулируемыми в соответствии с комплектацией пассажиров. Расстояние между рядами позволяет свободно перемещаться по салону и не упираться коленями в спинки передних кресел во время передвижения. Задние двери открываются путем сдвижения вдоль кузова, что позволяет легко выгружать вещи из машины в условиях тесных парковок Двигатель включает только две модификации. Никаких турбированных версий, никаких «бешеных лошадей» под капотом, только стоковые варианты для размеренной городской езды.
Если вам важна экономичность и комфорт, вариатор может быть более подходящим вариантом. Однако, если вам нужно более быстрое и резкое переключение передач, роботизированная коробка передач может быть предпочтительнее.
Переключение передач без потери мощности Хонда Фрид Спайк оснащена двумя типами автоматических трансмиссий: вариатором и роботизированной коробкой передач РКП. Оба варианта обеспечивают плавное и безотказное переключение передач, но каждая трансмиссия имеет свои особенности. Вариатор Вариатор — это тип трансмиссии, который использует металлические ремни или цепь для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Переключение передач в вариаторе происходит непрерывно, без рывков и потери мощности. Это позволяет достичь плавного и комфортного движения на любой скорости. Однако, вариатор имеет свои ограничения. Так, при резком разгоне или при требовании максимальной мощности двигателя, вариатор может несколько задерживаться и не обеспечивать моментального отклика. Также, некоторые водители отмечают некоторое «проскальзывание» ремней вариатора при резком разгоне, что может негативно сказываться на динамике автомобиля.
Роботизированная коробка передач Роботизированная коробка передач РКП в Хонда Фрид Спайк использует электронику и гидравлику для переключения передач без участия водителя. Такая трансмиссия позволяет быстро и точно переключать передачи, обеспечивая водителю отличную реакцию на его команды и максимальную мощность двигателя. Однако, роботизированная коробка передач имеет некоторые особенности. Некоторые водители отмечают некоторую роботизацию движений автомобиля при переключении передач, что может повлиять на комфортность поездки. Также, РКП может быть более сложной в обслуживании и дороже при замене. В итоге, выбор между вариатором и роботизированной коробкой передач в Хонда Фрид Спайк зависит от индивидуальных предпочтений водителя. Каждая трансмиссия имеет свои преимущества и недостатки, и важно внимательно изучить их перед покупкой автомобиля. Тяговые характеристики и ускорение Один из ключевых факторов, влияющих на выбор между вариатором и роботом в Хонда Фрид Спайк, это их тяговые характеристики и ускорение.
Вариатор обладает бесступенчатой трансмиссией, что позволяет плавно изменять передаточное число и подбирать оптимальную скорость для различных условий. Благодаря этому, вариатор обеспечивает плавное ускорение и возможность быстрого реагирования на изменения скорости движения. С другой стороны, роботизированная трансмиссия в Хонда Фрид Спайк работает по принципу переключения заранее заданных передач. Это означает, что ускорение может быть более резким, но менее плавным, по сравнению с вариатором. Роботизированная трансмиссия может быть особенно полезна для тех, кто предпочитает более динамичное и спортивное вождение.
Спасибо текущим классным курсам. Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений 162 Предыдущая статья Следующая статья Алексей Болотько Спасибо за статью, как раз такую машину хочу, для города и по работе чтоб возить мелочевку. Цена более менее, осталось лям скопить Людмила Спасибо за статью. А какие авто можно взять до миллиона, но с полным приводом и не откровенный хлам и без кей-каров?
Продажа Хонда Фрид Спайк 2015, 855 000 руб
Заодно ослабляем болт крепления нижней подушки двигателя к подрамнику. Под панелью приборов снимаем пластиковую крышку просто тянем на себя , ослабляем болты рулевого карданчика нижний надо выкрутить полностью - поднимаем его по шлицам вверх, затягиваем верхний болт. Тем самым отсоединяем рулевую колонку от рейки. Руль предварительно "защелкнул", чтобы не крутился. Это важно, при установке надо состыковать рулевую колонку с рейкой без вращения руля - дабы не повредить шлейф в рулевой колонке! Снимаем передние колеса,ставим машину на чурбачки. Отцепляем рулевые наконечники, стойки стабилизатора причем лучше их отцеплять сверху, от стоек - там не такая закисшая резьба, как снизу - я провозился долго с одной стороны.
Отсоединяем привод корректора фар от левого рычага у кого он есть.
Но, полноприводные версии на торгах дороже, чтобы уложиться в тот же 1 000 000 рублей надо либо пробег свыше 100 000 км смотреть, либо год 2010-2011. И полноприводные, обычно, более уезженные, у них ниже оценки, у них чаще встречается ржавчина по ходовке. А в случае с переднеприводным, за 1 000 000 рублей сейчас можно взять вполне приличный вариант Спайка. Очень классную и функциональную машину.
Freed Spike Hybrid также был освежен добавлением хрома на решётке, а также прозрачной с голубоватым оттенком оптикой. Единственное, что касается удобства использования, то в предыдущей версии Spike пол багажника был расположен довольно низко, а теперь его пришлось приподнять на 35 мм, чтобы поместить под ним гибридную батарею. Хотя на самом деле, это не напрягает. Внутри свободно помещается велосипед с колёсами 26 дюймов. Важно также указать расход топлива. Для минивэна это замечательный показатель. Можно смело утверждать, что он вполне удовлетворяет запросам экологии. Гибриды отличает сверхвысокая популярность: после начала продаж количество заказов этой серии за 2 недели перевалило за 20 000 штук, словно это именно тот минивэн, появления которого ждала широкая публика. Создаётся твёрдое убеждение в том, что гибридизация японских машин растёт всё больше и больше. Тем самым, конечно же, планка преимуществ тойотовских гибридов поднялась в очередной раз, и это обязательно приведёт к созданию нового рынка. Идёт постепенное превращение Японии в «империю гибридов», и, может быть, не за горами день, когда половина легковых автомобилей будут гибридными. То же подумалось на Токийском мотор-шоу. Сейчас Япония однозначно является страной домашней бытовой электроники. Гостиные заполнены телевизорами с большим экраном и персональными компьютерами. В конечном счёте автомобильный мир также подвергнется «домашней электрификации». Непостижимая Япония! Резюме Автомобили корпорации Хонда всегда любили в России. Это связано с их высокой надёжностью и спортивным духом, которых для Хонды является традиционным. К сожалению сегодня из-за кризиса в компании её линейка автомобилей съёжилась до неприличного количества. Сегодня в России официально японская компания продаёт всего 2 модели. Поэтому, покупка праворульного минивэна во многом становится безальтернативной. Кроме этого, не стоит забывать, что официально у нас в стране леворульных минивэнов почти не продаётся.
В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.
Honda Freed spike с аукционов Японии. Цены, статистика!
Фаркоп Honda Freed Spike Фрид Спайк 2WD, 4WD (кроме гибрид) 10-14, новый, в наличии. 22:36 Замена антифриза с промывкой системы охлаждения Хонда Фрид Спайк. Благодаря передовым технологиям, Хонда Фрид Спайк обладает отличной шумоизоляцией, что позволяет наслаждаться тишиной и спокойствием внутри автомобиля. Хонда фрид очень хороший автомобиль за малые ичный,надёжный,вместительный,дешёвый в обслуживании. Купить Хонда Фрид Спайк без пробега во Владивостоке или Уссурийске можно от 550 000 руб.
Honda Freed Spike за 1 000 000 рублей. Каким он будет?
Последняя выгрузка запомнилась выдачей одного примечательного автомобиля – Хонда Фрид Спайк. Также производится Honda Freed Spike, основной чертой его является грузовая направленность, за счет задних сидений. Honda Фрид Спайк 2012 год.
Honda Freed Spike G / Хонда Фрид Спайк Джи DBA-GB3 (выпущен в 2011/10 г.)
Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.
Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна.
Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана.
Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый. Не жалею, что купила. Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г. Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось.
Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил. Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно. Еще одно удобство — в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая. Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело. Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает? В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит! Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное. Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке.
Freed Spike Hybrid также был освежен добавлением хрома на решётке, а также прозрачной с голубоватым оттенком оптикой. Единственное, что касается удобства использования, то в предыдущей версии Spike пол багажника был расположен довольно низко, а теперь его пришлось приподнять на 35 мм, чтобы поместить под ним гибридную батарею. Хотя на самом деле, это не напрягает. Внутри свободно помещается велосипед с колёсами 26 дюймов.
Важно также указать расход топлива. Для минивэна это замечательный показатель. Можно смело утверждать, что он вполне удовлетворяет запросам экологии. Гибриды отличает сверхвысокая популярность: после начала продаж количество заказов этой серии за 2 недели перевалило за 20 000 штук, словно это именно тот минивэн, появления которого ждала широкая публика.
Создаётся твёрдое убеждение в том, что гибридизация японских машин растёт всё больше и больше. Тем самым, конечно же, планка преимуществ тойотовских гибридов поднялась в очередной раз, и это обязательно приведёт к созданию нового рынка. Идёт постепенное превращение Японии в «империю гибридов», и, может быть, не за горами день, когда половина легковых автомобилей будут гибридными. То же подумалось на Токийском мотор-шоу.
Сейчас Япония однозначно является страной домашней бытовой электроники. Гостиные заполнены телевизорами с большим экраном и персональными компьютерами. В конечном счёте автомобильный мир также подвергнется «домашней электрификации». Непостижимая Япония!
Резюме Автомобили корпорации Хонда всегда любили в России. Это связано с их высокой надёжностью и спортивным духом, которых для Хонды является традиционным. К сожалению сегодня из-за кризиса в компании её линейка автомобилей съёжилась до неприличного количества. Сегодня в России официально японская компания продаёт всего 2 модели.
Поэтому, покупка праворульного минивэна во многом становится безальтернативной. Кроме этого, не стоит забывать, что официально у нас в стране леворульных минивэнов почти не продаётся.
Я их предварительно ВД-шкой пшикнул. Особенно сложный большой разъем - там для отсоединения надо сначала отвести в сторону что то типа рычажка. Повторюсь - мне помогло, что на контрактной рейке были все ответные части разъемов в наличии. Далее под подрамник ставим домкрат я работал с ямы, в этом месте закрыл яму досками, домкрат поставил на них. Откручиваем 6 болтов крепления подрамника 4 - головкой на 17 и 2- на 19 , аккуратно опускаем домкрат вместе с подрамником. При этом он повисает на нижних рычагах подвески для этого и нужно отцеплять стойки стаба.
Убираем домкрат, опускаем подрамник на доски тяжелый!! Он своим задним краем опускается на доски, а передний край висит на рычагах.
Хонда фрид спайк недостатки отзывы тест драйвы
Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль. Помните модель Honda Mobilio? Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная. Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля. Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.
Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным у Spike 5-ти местный салон , и сидеть на третьем ряду комфортно. Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей.
Блог — eva-driveru. Если вы планируете использовать всю мощность двигателя на полную катушку, то неплохо бы подтянуть под его возможности тормоза и шины. Однако есть энтузиасты, готовые не просто сделать сказку былью, но и запустить ее в продажу. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. С помощью магнитолы водитель может не только прослушивать любимые музыкальные композиции, но и быть в курсе новостей, передаваемых по радиоСегодня невозможно представить автомобиль без магнитолы, даже самой простой. Теперь регрессное требование может предъявляться в том числе и в случае халатного проведения технического осмотра.
Единственное условие, которое должно выполняться при сохранении автомобильных номеров, — оба собственника должны проживать на территории одного субъекта федерации. Производитель обещает экономию до 0,7 литра топлива на сотню километров. Если оно утеряно, то попытайтесь восстановить его в автошколе. Сервис можно использовать для поездок на работу и по делам в течение дня, для визитов в торговые центры по выходным. Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией. Сегодня, 13 апреля 2012 года вступили в силу очередные изменения правил дорожного движения.
Однако такое явление будет носить временный характер.
Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Honda Freed spike возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
В общем, гибрид Honda отличают как раз такие важные для минивэнов преимущества, как простота и малогабаритность. Можно смело напоминать о том, как в 2009 году успешно дебютировал неприлично дешёвый минивэн-гибрид, стоимость которого держалась в пределах 2 млн. И, хотя последовавший сразу за этим обвал цен на Prius несколько сгладил разницу в стоимости, говоря о противостоянии Toyota Prius vs Honda Insight, исключать возможность истинно «хондовской» мести никак нельзя. Вступление было долгим.
Теперь же, в начале обзора отметим трехрядные сидения Freed Hybrid — очень неплохо. По интерьеру, так же, как и до рестайлинга, качество относительно цены осталось на высоте, значительно выше, нежели у Fit. Специфических для гибрида измерительных показаний довольно много. Больше всего удивила езда. Вначале подумалось: «Вроде как Фит, что ли…», но когда я сел за руль, то выяснилось, что всё вообще по-другому, лучше! Но поскольку это минивэн, то объём двигателя увеличился с 1,3 до 1,5 литров. Это уже не тот 1,5-литровый спортивный мотор, который стоит на CR-Z, а более высокоэффективный «полторашечный» двигатель.
Более того, числа передач трансмиссии снижены, поэтому ускорение происходит гораздо лучше. Конкретно, при трогании с места начало движения весьма резкое, при этом работает вспомогательное устройство электромотора, так что разгон ещё и малошумный. Даже возникает ощущение автомобиля VIP-класса. В каком-то смысле, можно сказать, что гибриды продвигают вперёд технологии производства. Freed Spike Hybrid также был освежен добавлением хрома на решётке, а также прозрачной с голубоватым оттенком оптикой. Единственное, что касается удобства использования, то в предыдущей версии Spike пол багажника был расположен довольно низко, а теперь его пришлось приподнять на 35 мм, чтобы поместить под ним гибридную батарею. Хотя на самом деле, это не напрягает.
Внутри свободно помещается велосипед с колёсами 26 дюймов. Важно также указать расход топлива. Для минивэна это замечательный показатель. Можно смело утверждать, что он вполне удовлетворяет запросам экологии.
HONDA FREED SPIKE по кузову
- Купить авто
- Хонда фрид спайк недостатки отзывы тест драйвы - Лайфхаки для автоводителей
- Telegram group «Хонда Фрид/Спайк»
- Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг
Продажа авто Honda Freed Spike в Новосибирске
HONDA FREED SPIKE2011 год. Форум любителей автомобиля Хонда Фрид (а также Спайк и Плюс). Замена лампочек заднего хода на очень яркие W15W T16 Led в Хонду Фрид Спайк 2012 года. У Freed Spike, в отличие от «просто» Freed не клиновидный силуэт, есть пусть и не ярко, но выраженный капот, а вместо окна над задним крылом глухая панель. Из всех пепечисленных недостатков фрид спайк, соглашусь только с жёсткой ё остальное как на всех машинах.
Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг
Из всех пепечисленных недостатков фрид спайк, соглашусь только с жёсткой ё остальное как на всех машинах. Хонда Фрид Спайк 2015 в Краснодаре, АКПП, бензин, АВТОМОБИЛЬ ТОЛЬКО ИЗ ТАМОЖНИ, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РОССИИ, 1.5 литра, пробег 9 тысяч км. Продам Honda Freed Spike Hybrid 2014 года выпуска! Всё-Таки ОНИ ЕСТЬ МИНУСЫ ХОНДЫ Фрид СПАЙК Гибрид Скачать.