* Официальный клуб сайта «Гавань Корсаров» *.
Гавань Корсаров
Corsairs-Harbour.ru | Гавань Корсаров. Игры о пиратах - Корсары, Пираты Карибского Моря, Корсары 3, Корсары 4, Возвращение Морской Легенды, Флибустьеры, Город потерянных кораблей. |
Corsairs harbour - свежее видео за сегодня - видео | LGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Lesta Games в одном месте, а также читать свежие новости. |
Записи станции gavan-korsarov | Корсары: Каждому Своё. |
Посольство «» | World of Players RU | Самые актуальные новости об игре Корсары 4 на портале видеоигр BlackMark Studio анонсировала «легендарное» переиздание игры «Корсары. |
Корсары наследие
Корсары: Каждому своё | "Кровавый Риф" поздравляет Гавань Корсаров с 11-ти летием! |
Пиратская сага | Корсары вики | Fandom | Самые актуальные новости об игре Корсары 4 на портале видеоигр: уникальная информационная площадка для обмена новостями и мнениями из мира игр. |
Гавань корсаров форум | Гавань Корсаров. Игры о пиратах - Корсары, Пираты Карибского Моря, Корсары 3, Корсары 4, Возвращение Морской Легенды, Флибустьеры, Город потерянных кораблей. |
Corsairs-harbour.ru
Бойцы Гавани Корсаров приглашают вас принять участие в игре "Морской бой". Гавань Корсаров. Игры о пиратах - Корсары, Пираты Карибского Моря, Корсары 3, Корсары 4, Возвращение Морской Легенды, Флибустьеры, Город потерянных кораблей. Corsairs Ship Pack! Дорогие друзья, ровно 15 лет назад в бушующем океане сети Internet открылась тихая и уютная Гавань, которая собрала Корсаров из разных стран. Корсары: Каждому Своё. "Кровавый Риф" поздравляет Гавань Корсаров с 11-ти летием!
Новости - Гавань Корсаров
Игра уже доступна в Steam | Caribbean Legend Pirate Open-World RPG, но на деле является гораздо более расширенным представлением старых добрых "Корсаров". |
Пираты Карибского Моря: Новые Горизонты - Форум сайта 'Гавань Корсаров | пираты- игры | Постила | Extended Edition - The Corsairs of Umbar Корсары: история создания сообщества |
Гавань-корсаров.рф — О сайте | Главная» Новости» Корсары новости. |
Гавань корсаров | Последнии обновления. |
Порт корсар | Предательское молчание Гавани Корсаров. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. |
Гавань Корсаров - всё о ПИРАТАХ и для ПИРАТОВ!
Упоминание в новостях. Не найдено. Предательское молчание Гавани Корсаров. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – множественные улучшения и фиксы багов Корсаров 1.3.2, а так же активная. LGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Lesta Games в одном месте, а также читать свежие новости. Здесь вы найдете все новости обновлений Корсары: Каждому cвое, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы.
Corsairs-Harbour.ru
It is highly recommended that content of this web page should be compressed using GZIP, as it can save up to 78. Image Optimization Potential reduce by 107. The chart above shows the difference between the size before and after optimization. Corsairs Harbour images are well optimized though.
Четыре национальные линейки квестов, романтическая линейка квестов Изабеллы, мистический квест Аскольда и множество генерируемых квестов ждали своего игрока. Коренным образом была переработана логика отношений наций в игре, логика генерации персонажей в локациях. Улучшены, переписаны и дополнены новыми генераторы квестов, псевдо-главные герои плавали наравне с игроком. Свободному корсару дана возможность грабить жемчужные промыслы, прожигать жизнь в борделях, а может быть остепениться и найти на Карибах свою любовь. Хотите делать дела с Морганом и прочими авторитетными корсарами - пожалуйста! Панама ждет своего грабителя! Игра была дважды пропатчена и патч 1. В начале 2008 г. Дополнительно со стапелей студии в ноябре 2007 года сошло дополнение и развитие КВЛ, в котором игроков ждут новые головокружительные приключения настоящего корсара - игра "Корсары: Город Потерянных Кораблей". Западный релиз состоялся только в мае 2009 г. В истории студии были работы над проектом Корсары 4 2009 г. В 2022 году стали выходить новые инди-игры на Unity.
Corsairs Harbour images are well optimized though. JavaScript Optimization Potential reduce by 534. The diagram shows the current total size of all JavaScript files against the prospective JavaScript size after its minification and compression. It is highly recommended that all JavaScript files should be compressed and minified as it can save up to 534.
Корсар город потерянных кораблей сражения. Корсары каждому своё Фрегат Фортуна. Сан Фелипе Корсары каждому свое. Быстрый Фрегат Фортуна Корсары каждому свое. Корсары каждому своё корабли и их характеристики. Корсары город потерянных кораблей ship Pack 2. Sea Dogs Caribbean Tales карта. Sea Dogs Mods. Корсары Корвет пес войны. Корабли Корсары Корвет. Карта города потерянных кораблей Корсары ГПК. Карта Корсары 2 пираты Карибского. Карта островов Корсары 3 тайны дальних морей. Корсары - город потерянных кораблей мод игрок город. Корсары город потерянных кораблей КСП офицеры. Корсары каждому своё Вильям Патерсон. Корсары город потерянных кораблей Йоко Диаз. Корсары каждому своё 1. Гавань Корсаров Карибского моря. Корсары 2 пираты Карибского моря. Корсары 3 торговля. Барк Корсары. Корабль испанцы Корсары 3. Прохождение Корсары ГПК 1. Корсары ГПК статуэтка Тлалока. Мановар корабль Корсары 2. Корсары КС Бриг Валькирия. Corsair ship Pack конкуренты. Оружие Corsair ship Pack. Corsairs ship Pack. Корсары ГПК мод Фрегат. Корсары ККС. Корсары ГПК Арабелла. Корсары Джессика. Питер Блад Корсары. Корсары ГПК Изабелла. Корсары CSP. Корсары город потерянных кораблей черная Жемчужина. Корсары ГПК корабль черная Жемчужина. Корсары ГПК черная Жемчужина. Корсары 2 черная Жемчужина.
Откройте свой Мир!
Гавань Корсаров - Игры о пиратах - Корсары, Пираты Карибского Моря, Корсары 3, Корсары 4, Возвращение Морской Легенды, Флибустьеры, Город потерянных кораблей. Новости игры про пиратов Corsairs Legacy / Наследие Корсаров. В своё время игра задумывалась как неофициальное дополнение к «Корсары: ГПК», но в итоге переросла в самостоятельный продукт. Корсары: Легендарное Издание – БОЛЬШИЕ НОВОСТИ!
Откройте свой Мир!
У Просперо украли дочь. Бедный отец большую часть имущества пустил на покупку мушкета и уже находится за стенами города. За деньгами, обещанными владельцем магазина, забежим потом, сейчас - спасать девушку! Трюваля находим возле колодца. Из его рассказа понимаем, что похищения участились, и это орудуют индейцы-каннибалы. Пропитание добывают, так сказать.
В этом задании мы не только финансово обогатимся, но и наберем много опыта, если будет желание. Только если не прокачано фехтование, будет плохо. В игре «Корсары: Каждому свое» читы направлены именно на эту сферу. Отец вам расскажет, как нужно действовать. Если поступите так, квест завершите быстро.
Если сами уничтожите всех индейцев, без его помощи, - получите много опыта. В пещере находим дочь и еще одного заложника. Сопровождаем их в город и получаем награду. А это ни много ни мало - 8 тысяч песо, 35 дублонов и хороший амулетик. В принципе, выполнен минимум игры «Корсары: Каждому свое».
Корабли уже можно выкупить. Посчитайте, в кармане должно быть больше 17 тысяч. Однако нужны еще офицеры, команда, боеприпасы. К тому же, в запасе целые сутки. Как провести ночь весело Чем заниматься в таверне, дожидаясь утра?
Не спать же! На выбор есть несколько развлечений - азартные игры, дуэли, «развод» официантки. Но обо всем по порядку. Итак, кости и карты. Здесь придется много сохраняться.
Как выиграть? Всегда начинаем с максимальной ставки - 1000 монет. Торгуемся, пока соперник не согласится. Например, играем по 800 песо. Вы выигрываете.
Лучше сохраниться. Если он выигрывает, а после начинает сливать вам свой банк, радуемся и зарабатываем. Главное, не очень часто выигрывать, а то вас прозовут шулером и перестанут приглашать к столу. Когда все окажутся на мели, можно еще заработать. Обвините кого-нибудь в мухляже.
Или допейтесь до ссоры. Дуэли выигрываются легко, а с убитых падают хорошие вещи и немало золота, если повезет. Третья забава связана с официанткой. С ней необходимо заигрывать, пока она не пригласит вас провести с ней время. Заказываем номер у владельца таверны и ждем.
Вместо девицы появляется сообщник, горящий желанием ограбить нас. Убивается легко. Прелесть этого задания в том, что у официантки, видимо, много громил. А с каждого можно получить вещи и деньги. Без подобных шалостей будет скучным прохождение.
Ром для бармена Утро. Хозяин обогатился на вашей аренде номера «на часок», поэтому добрый. На вопрос о задании получаете предложение о переправке груза контрабандой. Важно при получении задания запомнить пароль! Он нигде не запишется, а без него квест не выполнить.
Их несколько вариантов, но самые распространенные: «бухта готова для высадки» или « старый Томас заждался пива». Повторимся: у вас может быть другой. Придется записать. Итак, в семь часов вечера идем на пристань, садимся на баркас и быстро движемся вправо от пирса. Если ветер попутный, будет легче, если нет - идем зигзагами.
Место назначения - корабль «Привидение» возле пляжа Ламантен. Когда шлюпка с баркаса подойдет к нему, потребуется написать пароль в диалоговом окне. Вы же его запомнили? Получаем контрабандный груз и быстро движемся к бухте Лё Франсуа. Там людям хозяина таверны передаете корабль с алкоголем, а сами пешочком идете к нему.
Получаете 5000 песо, пару бутылок рома и в подарок. Испанский инженер Корабль мы выкупли. А команду где взять? Правильно, в таверне. После долгих расспросов и уговоров бармен дает наводку.
Есть один матрос, списанный на берег. Знакомимся, отвечаем на дотошный допрос. Он соглашается идти к вам, но только со всей своей командой. Сразу 40 матросов за 8 000 песо. Но где же взять штурмана?
Тавернщик не в курсе. Бежим в порт. Добрые люди говорят, что есть один. Сидит в тюрьме за долги. Идем к ростовщику.
Переплатить придется 11 000 песо. А может, есть другой вариант? Нужно освободить из плена его друга. Халява - вот основа игры «Корсары: Каждому свое»! Квесты дополняются подарками.
Перед знакомством с ростовщиком спрячьте свой пистолет. Он подарит вам новый, с патронами! В половине двенадцатого ночи идем на пляж, отбиваем у пиратов испанца. Секрет в том, что первого встречного разбойника нужно убить первым, сразу после разговора. Остальных положить легко.
Но и спасенный нападет на вас. Бьем его, пока не сдастся. Теперь самое сложное. Ночью по городу шастают патрули, поэтому нужно не попасться. Сохраняемся перед городом.
После выполнения задания получаем а следовательно, и штурмана. Закупаемся провиантом на корабль. Наберите побольше зарядов для пушек - картечи и книппелей. На выходе из бухты нападет Избавиться от него легко. Спускаем все паруса.
Сразу уничтожаем весь такелаж книппелями, а после максимум команды картечью. Берем на абордаж и грабим. Себе забрать его нельзя. Здесь придется осваивать весь архипелаг На этом этапе уже можно иметь несколько кораблей и чуть более прокачанную команду. За время второй части вы посетите Гваделупу, Кубу, Маракайбо и прочие места.
Совет такой. Часто будут попадаться задания на уничтожение пиратов, или они встретятся во время плавания. Атакуйте всегда несколько раз книппелями, а потом постоянно картечью. Затем берите на абордаж. Только такая тактика позволит вам постоянно побеждать и быстро богатеть.
Когда закончите сюжетную линию - награда вас обрадует. Потрясающий корабль и отличный опытный офицер. Далее будет последняя часть - «Корсары 3. Каждому свое». Пиратская сага Ура!
Накопился миллион песо! Выкупаем брата. Но все не так просто. Генерал-губернатор денежки забрал, а пленника выпускать не хочет. Мол, нужно еще помочь ему стать во главе Ну и задачка!
Идти против всех пиратов разом! По сравнению с этим вторая часть игры «Корсары: Каждому свое» - "Голландский гамбит" - просто детская забава! Но не все так плохо. Помощники найдутся и здесь. Тем более если знать секреты.
Когда окажитесь в Картахене желательно поднять найдите в городе пирата. У него очень хороший меч. Вы драться на дуэли уже научились? Чтобы захватить Тортугу, понадобятся влиятельные связи. Далее путь лежит к Захарии, на Кубу.
Он отправит нас искать картографа. Так начинается очередная ветка игры «Корсары: Каждому свое» - «Остров справедливости». После задания «Тени прошлого» мы получим фламберг Моргана, равного которому нет на всех Карибах. В конце линейки вы убьете Левассера, доложите о смене власти на Тортуге де Пуанси и освободите брата. В награду - фрегат с командой и каперский патент Франции.
Но это не конец игры «Корсары: Каждому свое»! Гамбит был разыгран на славу. Теперь мы мчимся защищать Сен-Пьер, бывшую тюрьму нашего брата. Ведь сейчас наш герой - французский офицер! Хочется стать непобедимым сразу?
Или легко выполнять все задания? Мы расскажем об уловках и багах. Итак, в игре «Корсары: Каждому свое» коды распространены мало, но много «сырых» моментов. Например, когда захватываешь корабль противника, его команду можете объединить со своей. Для этого зажмите кнопку «shift».
Возможно, с первого раза не получится, но очередное судно наградит вас бесконечной командой. Самое время бомбить форты! Кстати, об этом. Когда за плечами все прохождение, «Корсары: Каждому свое» не закончились. Все только начинается.
Никаких квестов. Полная свобода. Набираем по тавернам офицеров с прокачанными пистолетами и фехтованием, а затем через кнопку F2 ставим их в свой отряд. И среди пиратов вам не будет равных! Компьютеры Прохождение "Каждому свое" квестов.
Прохождение игры "Корсары: Каждому свое" 18 октября 2014 "Корсары" - это одна из немногих игр отечественного производства, которая получила мировую известность. Многие игроки оценили задумку и то, насколько хорошо были проработаны приключения, с которыми им пришлось столкнуться. Однако отдельно стоит отметить последнюю игру серии, получившую название "Каждому свое" - это своеобразная кульминация, собрание всего хорошего, что было в предыдущих частях, и размещение его в рамках одной. В результате получился очень интересный проект , который позволит вам попробовать себя в роли бравого пирата, которому нужно бороздить моря и океаны, выполнять задания, сражаться как на суше, так и на воде. И все это происходит в открытом мире, то есть никто не привязывает вас к конкретному сюжету - вы можете поплыть в любую часть мира в любой отдельно взятый момент.
Можно заработать денег торговлей, можно пиратствовать и грабить корабли - вас никто не ограничивает, поэтому вы можете делать то, что посчитаете нужным. Ну и жизнь здесь невероятно насыщенная. К сожалению, провести по ней вас не получится - все придется познавать самостоятельно, но вот квесты, который вы можете получить в ходе своего путешествия, можно и описать. Есть в игре и дополнения, такие как "Корсары: Каждому свое - Калеуче", прохождение которого не обязательно рассматривать, так как далеко не каждый может захотеть приобретать DLC. То же самое касается и других дополнений.
Здесь не будут рассмотрены такие DLC, как "Корсары: Каждому свое - Гвик", прохождение будет касаться только базовой игры, поэтому квесты, добавляемые в игру загружаемым контентом, можно и не искать. От вас не требуется ничего сверхъестественного, особого вооружения или необычных кораблей, поэтому можете смело за них браться. Прохождение "Каждому свое" может занять у вас десятки, даже сотни часов, потому что жизнь здесь идет неторопливо, и если вы хотите ею насладиться, то можете не торопиться. Но если вы берете квест, такой как "Ром для бармена", вы приближаете себя к завершению игры. Итак, в данном квесте вам придется встретиться с настоящими призраками, которые будут путешествовать на не менее реальном корабле.
И как раз у них вам и нужно будет забрать ром. Для этого сначала узнайте пароль, который вам нужно будет сообщить капитану корабля-призрака, а затем встречайтесь уже с самими приведениями. Сказав пароль, вы подтвердите свою личность и получите ром, который нужно доставить бармену. Прохождение "Каждому свое" может быть разным - это зависит от сути квеста: в некоторых случаях вам придется браться за дело моментально, а в некоторых можно и не торопиться. Например, как в квесте "Девочка по вызову", где вам нужно будет заказать особую женщину легкого поведения для одного высокопоставленного лица.
Вам нужно будет узнать информацию о нужной девушке от сутенерши, и вы поймете, что забрать ее можно будет только в течение часа, с одиннадцати до двенадцати вечера. Но зато в любой день, так что можно не спешить. А вот квест "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера" нужно сделать как можно скорее, но он несложный. Вам нужно будет просто доставить рукописи из одной церкви в другую, но при этом придется доказать, что ваши помыслы не являются грязными. Например, "Складской работник" - это квест, состоящий из двух частей.
Его вам даст продавец в магазине, у которого пропал ценный сотрудник - работник со склада. Вам предстоит его отыскать. Понятно, что временных ограничений нет, но вы можете сразу же направиться в джунгли и отыскать пиратскую деревушку, в одном из магазинов которой и будет работать пропавший сотрудник.
These are the mods which I found from both piratesahoy. If anyone find any New...
Пин на доске zzz... Источник: corsairs-harbour. Установщик с сайта PiratesAhoy! Community тема Build 14 Beta... Корсары: история пирата - обзоры и оценки игры, даты выхода...
Сегодня, Гавань Корсаров отмечает свою шестнадцатую годовщину. Несмотря на все трудности, нам удалось сохранить идею и наработки за прошедшие годы, несомненно, ресурс будет и дальше плыть по течению, нагоняя новые лета. Всем нам хочется, чтобы на смену затянувшемуся штилю, изредка переходящего в бриз, пришел попутный ветер и наполнил паруса. Но как говорится, «под лежащий камень вода не течет», процветание и благополучие Гавани зависит от всех ее жителей. Каждый может повлиять на «силу ветра»: просто общаясь на форуме, создавая новые темы или вступив команду ресурса, чтобы внести свой вклад в развитие сайта или форума. С праздником, Гаваньцы! Удачной недели! Пусть она будет плодотворной, успешной и интересной. Пусть все цели и задумки успеют реализоваться. Но учитывая пожелания потенциальных игроков и с целью ускорения релиза первой части, мы решили провести внутреннее тестирование и не выпускать пролог в открытый доступ.
Первая часть Corsairs Legacy будет сюжетным приключением, и в определенном смысле станет прологом для будущего открытого мира в Карибском море.
Игры про Корсаров и пиратов. Игра Корсары 4. Корсары геймплей.
Корсары город потерянных кораблей арт. Корсары ГПК. Санчес Эстебан. Ян Стейс Корсары.
Корсары гавань Корсаров. Гавань Корсаров игра. Пиратский Галеон Корсары. Pirates of the Burning Sea геймплей.
Корсары серия игр компьютерные игры о пиратах. Sea Dogs каждому свое. Корсары Натаниэль Хоук. Вильям Паттерсон Корсары.
Игра Корсары 3 ветер свободы. Корсары 3: век пиратов. Игра Корсары город потерянных кораблей. Форт Корсары.
Корсары Элихио. Корсары 3 пираты Карибского моря. Каравелла Корсары. Чарли Вейн.
Корсары: город потерянных кораблей мушкеты. Корсары колония Чарльз. Лейф счастливый Корсары. Корсары 2 пираты Карибского моря арт.
Pirates of the Caribbean 2 игра. Фрегат Мефисто Корсары 2. Корсары черная Жемчужина. Черная Жемчужина корабль Корсары.
Корсары ГПК черная Жемчужина. Корсары ветер свободы. Корсары каждому свое Фрегат Гриффондор. Корсары каждому своё Олифант.
Корсары ГПК ремастер. Корсары каждому своё Бригантина. Корсары ГПК 2. Игра Корсары 2.
Корсары ii2. Корсары ГПК мановар. Эль-Имполуто корабль. Корсары ГПК 1.
Корсары наследие
Корсары Ship Pack, Защита Куманы от нападения объединённой франко-английской эскадры пиратов. Корсары, Пираты Карибского Моря, Корсары 3, Корсары 4, Возвращение Морской Легенды, Флибустьеры, Город потерянных кораблей, Возвращение легенды, Сундук. Гавань Корсаров について. "Кровавый Риф" поздравляет Гавань Корсаров с 11-ти летием!
Студия Seaward.Ru
Caribbean Legend Pirate Open-World RPG, но на деле является гораздо более расширенным представлением старых добрых "Корсаров". Дорогие друзья, ровно 15 лет назад в бушующем океане сети Internet открылась тихая и уютная Гавань, которая собрала Корсаров из разных стран. * Официальный клуб сайта «Гавань Корсаров» * | 7583 подписчика. Здесь вы найдете все новости обновлений Корсары: Каждому cвое, узнаете дату выхода для PC. Корсары гавань Корсаров первая часть.
Игра уже доступна в Steam
Корсары Теночтитлан Тотемы. Корсары ship Pack 2. Корсары ГПК ship Pack 2. Корсары ship Pack Летучий голландец. Корсары ship Pack Виспер. ГПК - ship Pack. Корсары шип пак.
Корсары ship Pack оружие. Корсары ГПК пес войны палуба. Квест неожиданное наследство Корсары шип пак. Corsairs ship Pack 2. Корсары Йоко Диаз. Пройти дозор квест.
Корсары шип пак 2. Корсары город потерянных кораблей храм инков. Корсары ГПК шип пак. Корсары: город потерянных кораблей Corsairs ship Pack. Корсары ship Pack корабли. Корсары город потерянных кораблей убить нищих.
Корсары порт Роял резиденция Генри Моргана. Корсары город потерянных кораблей. Вильям Патерсон Корсары. Игра город потерянных кораблей. Корсары игра ГПК. Корсары ГПК город.
Корсары ГПК шип пак 2. Корсары 3 Джек Воробей. Corsairs ship Pack - 2. Генри Морган Корсары. Корсары город потерянных кораблей корабли. Корсары город потерянных кораблей 1.
Виспер Корсары шип пак. Корсары CSP Виспер. Виспер ГПК портреты. Курьерский Люггер Корсары. ГПК Corsairs ship Pack 2. Летучий голландец.
Уникальные офицеры ГПК. Битва кораблей в ВК прохождение три в ряд. Корсары Мэри Каспер. Sea Dogs Мэри.
Это другая студия которая хотя бы таки выпустила своих корсаров Каждому свое. Эти несмотря на их спорный результат хотя бы доказали что не просто языком чесать могут, а способны хоть что-то выпустить. Malkmon Второй абзац — это вот реально абзац. По аглицки называется savescum. Да и последнее явно же кривая фигня в механике зарыта. Интересно это механика самой игры или какой-то мод так её покорёжил? И вообще эти моды, поначалу даже забавно сложность, вызов и прочее. Но всё это через баги, множественные загрузки и ожидание что генератор случайных чисел смилостивится. EagleTwo Регату вроде починили, хотя она и раньше в принципе была проходимой без данной функции, так как маршрут уже проложен в квесте — там допускаются минимальный выбор. Версия в стиме сейчас сильно упрощена по сравнению с тем что было изначально — без изменений по сути остались только последние две сложности, но они так и задумывались, это своего рода вызов тем кто полностью изучил игру и специфические темы движка. Чтобы дважды не отвечать, если кому интересно — забавные фичи шторма: Как выиграть регату без «доплыть»? Я бы не назвал это абузом, а скорее грамотным использованием механики старины Шторма.
Награда за выполнение миссии составляет 6000 песо. Для его выполнения необходимо отправиться в бордель и переговорить с его хозяйкой. Она спросит вас, почему вам нужна именно Лютисс. В зависимости от того, что вы ответите, вызов девушки обойдется вам в 2500 - 3000 песо. Квест «Каннибалы». Это задание модно взять у начальника портового управления. Для его выполнения, необходимо спасти дочь некоего Проспера Трубалю от похитивших ее индейцев. Чтобы завершить эту миссию, вам потребуется проследовать за Трубалю к пещере и уничтожить всех индейцев. Вознаграждение за освобождение девушки составит 5000 песо, 15 дублонов. Дублоны желательно не продавать, так как они могут пригодиться вам в дальнейшей игре. После того как вы соберете 17 000 песо, возвращайтесь на верфь, чтобы зафрахтовать корабль. После того как дела с арендой будут улажены, займитесь наймом команды. Лучше всего искать матросов в таверне. Здесь вы с помощью хозяина таверны найдете одного списанного матроса, который предлагает принять на борт себя и своих товарищей всего 40 человек. Для того чтобы выплатить им аванс, вам потребуется 8000 песо то есть по 200 песо а человека После найма команды необходимо закупить на корабль провиант и минимум лекарств. Теперь вам осталось найти себе штурмана. В таверне на этот раз вам искать нечего, поэтому отправляйтесь искать нужного человека в порту. Наиболее подходящим вариантов окажется некто Фольке Деллюк, который находится в долговой тюрьме. Его можно выкупить оттуда за свои деньги всего 10450 песо или договорившись с ростовщиком о выполнении квеста «Испанский инженер». Основная задача в данной миссии - освободить их плена пиратов испанского инженера. Для этого следует вечером отправиться в бухту Ле Марен, прихватив с собой пистолет от ростовщика. Обратно возвращаться лучше всего немного за полночь, когда у ворот не будет ни одного солдата. После того как одним и этих способов вы решите вопрос с ростовщиком, отправляйтесь в долговую тюрьму и освободите штурмана. После чего вас ожидает еще один неприятный, но легко решаемый инцидент с пиратом, и все - можно поднимать парус и брать курс на Гваделупу. Начало прохождения игры: Пример прохождения квеста «Ром для Бармена»: смотреть с 3-й минуты. Пример прохождения квеста «Каннибалы»: смотреть с 3-й минуты. Всем привет, вы на блоге о фэнтези и фантастике! Иногда здесь бывают выпуски, не связанные с фантастикой, но этот не тот случай. В данных «Корсарах» чертовщины хватает. Во всех смыслах. Игра оказалась сделана на движке прошлых корсаров, то есть, того же бородатого года. Уже тогда из него выжимали всё, на что способны его старческие мощи, поэтому ничем новым картинка похвастаться не может. Разве что некоторые заставки, модели персонажей и иконки перерисовали. Ещё пару роликов добавили. Впрочем, мне достаточно комфортно играть и так. Итак, игра. У нас нет выбора персонажа, можно играть лишь одним — французом по имени Шарль де Мор. Далее выбираем параметры, делая упор на фехтование, обращение с тяжелым оружием , пистолетами и мушкетами или торговлей и ораторским искусством. На мой взгляд, лучше выбрать что-то из первых двух вариантов. Я остановился на рапирах и шпагах. Ни в коем случае не выставляйте сложность выше Второго уровня! Все, кроме самых заядлых задротов, играйте на минимальной сложности. Уверенные в своей богоизбранности мазохисты, могут выбрать вторую сложность. В разных версиях игры, это или Боцман, или Отважный приватир. Игра безумно сложная, и если вы уверенно себя чувствовали на сложности «Капитан» в «Городе Потерянных кораблей», то здесь ставьте минимальную сложность и выставляйте все возможные поблажки в меню рядом. Если вы играли на «Адмирале», и вам было более-менее терпимо, то можете рискнуть выставить вторую сложность. При выборе более высокого уровня сложности, вы бросите игру через несколько часов, проклиная разработчиков и весь белый свет. Я серьёзно. Нет, материться и вопить вы будете в любой случае, даже на минимальной сложности, но тогда хотя бы появится шанс, что вы не бросите игру, а полезете в интернет за подсказками и мануалом. Эту игру необходимо проходить исключительно с подробным мануалом! Это связано не только с запредельной сложностью игры, но и с багами — не зная, в каком моменте подвох, у вас не будет и шанса избежать фатального бага. Ссылку на один такой я дам в конце статьи. Ладно, сложность выбрана, всё настроено, поехали! Я сделал так: Z — выстрел, Q — активная клавиша действия, C — силовой удар и парирование вместо колёсика. Так играть довольно удобно. Первые впечатления Они отличные. Нас подробно знакомят с игрой, немного водят за ручку, рассказывая о строениях и игровых возможностях. Создаётся впечатление, что игра рассчитана и на новых игроков, незнакомых с предыдущими частями франшизы. Не поддавайтесь этому впечатлению! Первая сложность — за прошедшее время я порядком забыл управление в бою, а здесь никто не торопится объяснять, какие клавиши жать. Поэтому, чтобы разобраться в видах ударов, финтах и парировании, идите или на Ютуб, или на тематические сайты. Для тех, кто знаком с ранними частями, я кратко объясню нововведения: 1 Новый параметр у оружия ближнего боя — баланс. Очень важен, и тесно связан с двумя факторами: вид оружия рапиры, сабли или палаши , вес, тип удара. Для рапиры идеальным балансом является 0,0. В таком случае, выпады по умолчанию, правая кнопка мыши наносят максимальный урон. Рубящие и силовые удары — это не для лёгкого оружия. Сабли хорошо показывают себя с балансом ближе к 1,0. Ими можно и рубить, и колоть, и проводить силовые удары. Проблема в том, что ничего из этого сабля не делает на отлично. В «Корсарах: Город Потерянных Кораблей» сабля была для меня наиболее удобным оружием. Здесь они какие-то бестолковые. Не советую. Палаши и топоры. Баланс ближе к 2,0. Рубящие и силовые удары. Бьёт больно, но потребляет огромное количество выносливости. Как вес влияет на урон выяснить так и не удалось. Скорее всего, так же как и баланс — чем больше вес, тем сильнее урон у рубящего оружия. В таком случае, рапиры лучше выбирать как можно более лёгкие. У меня такое случалось со Строевым и Дуэльным пистолетам. Многозарядные, мушкеты и дробовики не взрывались. Есть ещё ручная мортирка с гранатами. Новое — это хорошо, но здесь есть большое но. Дробь поражает лишь одну цель, тем самым полностью себя обесценивая. У меня Строевая картечница стреляла дробью по толпе хотя если верить тематическим форумам, такого быть не должно , но там урон смехотворный. Убрали навык «берсерк», который бел в предыдущей части. С одной стороны, правильно — штука была абсолютно читерская, превращающая любую дуэль в ерунду, но я к ней-как-то привык. Да и с ней здешние квестовые дуэли не так бы рвали одно место. Первые квесты Первые серьёзные проблемы у вас возникнут в Гваделупе — когда вам нужно будет отправиться к Фадею. Да, эти проблемы станут первыми только в том случае, если вы играете по мануалу. Иначе вы застрянете ещё на Мартинике. Играйте только по мануалу! Как работают квесты у Фадея я так и не понял. Если вы возьмёте их не в том порядке, то запросто сломаете какие-то скрипты, и он не даст вам поручение, о котором говорил ваш брат. Если у вас хватило терпения со всем этим справиться, то вам предстоит выбор стороны — квест «Голландский гамбит». Я проходил за Голландцев — есть хитрые ограничения по уровню, репутации и навыкам. Голландцы к такому неприхотливы. Для игры за Англию вы должны быть: положительная репутация, уровень ниже определённого значения похоже, в разных версиях он отличается, у меня было менее 12-го. Здесь вас ждут сложности. Миссии, ограниченные по времени, мозголомно сложные дуэли и другие приятности. Но если вы играли в предыдущие части, то сможете всё это осилить. А я перейду в вишенке на торте. Квесты, ломающие игрока Называется эта радость «Пиратская сага». Это глобальный, обязательный и сюжетно интересный квест. Сделанный законченными садистами. Первая сложность — вам нужно будет спасти одну девушку — Румбу, она же Элен — за 16 календарных дней. Это будет в самом начале квестовой линейки. И если вы провалите это спасение, то завалите всю линейку. Первая сложность — о сроках в журнале заданий нет ни слова. Вторая сложность — даже при попутном ветре, вы не успеете доплыть до Антигуа вовремя. Что же делать? Выходить на боевую карту, и плыть по ней, периодически выходя на глобальную карту, чтобы свериться с направлением. Как вам такой геймдизайн? В « Пиратской саге » ещё много сложностей, но я перейду к очередной феерии абсурда: Два морских сражения подряд. Сперва вы должны на полакре судно 3-го класса справиться с корветом и фрегатом. А потом на том же полакре абордировать тяжелый фрегат. И это просто жесть даже на второй сложности. Потом ещё можно во многих местах сломать к чертям скрипты, если проходить квесты не в том порядке, и ещё много всего увлекательного. Впечатления Из-за действительно интересной сюжетной компании, у меня язык не поворачивается назвать игру плохой. Удовольствия я от неё получил огромное количество. Да, это было несколько извращённое удовольствие, особенно до тех пор, пока я не додумался зарыться в мануал, но всё же. Большая, вариативная и интересная сюжетка. Это классно, и за это разработчикам большой респект. Хорошая напарница — Мэри Каспер. Но если играть не по мануалу в жизни не догадаетесь, что делать, чтобы она вступила в вашу команду. Да вы можете её даже не встретить. При том что локация Острова Справедливости не такая уж и большая. Но запутанная… Переработаны характеристики кораблей. Теперь корветы — бесполезные корыта. В остальном — ребаланс хороший. Итог Если вы отлично разбираетесь в игровой серии, то вам стоит вооружиться мануалом и подробным прохождением, и поиграть в «Корсаров: Каждому своё». Если вы более-менее шарите в Корсарах, то можно попытать счастья на минимальной сложности. Опять же с мануалом и прохождением. Но будьте готовы страдать. Если вы прежде не играли в Корсаров, то начинать к «Каждому своё» — идея хуже не придумаешь. Почти всегда приходится выбирать что-то одно, особенно, в более-менее независимых проектах, как этот. Играть — на свой страх и риск. Я игру таки пройду до конца. Сейчас я принёс инквизитору 3 церковные реликвии, и взял длительную паузу — нервишки успокоить. Прохождение, которым я пользовался: Начало Прохождения. До скорых встреч! У меня есть на сайте , кто не играл или видел не все концовки — рекомендую ознакомиться. Там же есть ссылки на 2 другие статьи по миру Ведьмака. Прохождение Корсары Каждому своё. Украденная драгоценность Из журнала: Я наткнулся в джунглях на труп не то пирата, не то бандита. На теле среди прочего мне удалось обнаружить великолепные серьги. Стоит поспрашивать в городе, кому они могли принадлежать. Думаю, я смогу выручить за них неплохие деньги. Из журнала: Оказывается, серьги принадлежали губернаторской жене, Жак Дил Ду Парке был очень рад, что драгоценность вернулась в семью, и подарил мне карту архипелага. Каннибалы Из журнала: В портовом управлении я узнал, что человеку по имени Проспер Трубаль требуется помочь, причем немедленно. Поспешу найти его. Как мне было сказано, он должен быть у колодца, недалеко от городских ворот. Неподалеку от ворот в джунгли есть дом портового управления. Войдите внутрь и поговорите с Полем Жери. Его друг собрался воевать один с индейцами в джунглях. Ему нужна помощь. Выйдите из портового управления, идите налево и около ворот увидите Проспера Трубаля - поговорите с ним. Из журнала: Не знаю, сколько мне удастся на этом заработать, и удастся ли вообще, но отказать человеку, дочери которого угрожает смертельная опасность, я не мог. Я отправляюсь с Проспером Трубалем в джунгли на ликвидацию банды индейцев, похищающих горожан Сен-Пьера. Выходите через ворота, двигайтесь по развилкам так - налево, налево, направо около перехода на локацию с пещерой вас остановит Проспер и сообщит, что Вы уже рядом. Переходите на локацию, атакуйте индейцев, стараясь не подпускать их к Просперу, который точными выстрелами будет их убивать. Поговорите с Проспером, войдите в пещеру и киньтесь на индейцев. Проход в отсек слева узкий, можно встать за ним и отбивать атаку индейцев по одному. Убив всех, поговорите с Проспером - его дочь жива! Из журнала: Мы с Проспером успешно уничтожили, краснокожих негодяев, действительно оказавшихся каннибалами. Надо вывести из пещеры еще одного пленника и отправиться назад в город. В дальне части пещера найдите Дильберта Курси и пообщайтесь с ним. Выходите из пещеры, вновь поговорите с Проспером. Вернитесь в город и получите награды от Проспера и Жильберта, 8000 песо и 30 дублонов. Из журнала: Все закончилось благополучно. Селина с отцом вернулись в город, а я получил достойную награду за помощь. Отдайте деньги на верфи и корабль ваш. Из журнала: Ну вот, желание Мишеля осуществилось: я стал капитаном! Ха, видела бы сейчас меня Пулу, гордо расхаживающего по палубе этой ореховой скорлупы! Я - капитан... Никак не могу свыкнуться с этим. Хотя, черт побери, это забавно - ну кто бы мог подумать? Пришло время новоявленному капитану озаботиться наймом команды. Братец сказал, что в этом мне сможет помочь хозяин таверны.
Дело даже не в команде: команду можно через фриланс и аутсорс набрать. Главное — финансирование. У них видимо не получилось, и проект заглох. Владимир: Интересно, какую вероятность ты даешь на то, что мы в итоге увидим Корсары 4: Черная Метка в будущем? Корсары 4: Черная Метка ALexusB: С таким названием, наверное, никакую не дам вероятность, потому что я сейчас не знаю состояние Акеллы. Игра и линейка с названием Корсары привязана к конкретному издателю. Сама игра Корсары 4 , скорее всего, появится обязательно. Она будет сделана может быть даже не у нас, может быть ее на базе ГТА сделают. Вот сейчас сделали игру про дикий запад Red Dead Redemption 2 , вдруг их петух клюнет, и они сделают тоже самое, но про 17 век и пиратов. Почему нет. Продюсер проекта — Ренат Незаметдинов отказался от комментариев и сказал, что пока не планирует выходить в информационное поле. Юрий Ursus Рогач подтвердил факт предложения от Black Sun участвовать в проекте факультативно по вечерам, но в связи с большой загрузкой отклонил это предложение. Я от этого отказался по причине того, что такой серьезный проект вечерами не делается. Опять же, идти с людьми, которые, насколько мне было известно ранее, получают доход не от результата, а от процесса, у нас разные взгляды на методику работы — я не стал. Я просто уже получал предложения такого рода после Корсаров, как только вся эта история с Акеллой закончилась, и мы в свободное плаванье были отпущены. Я от всего этого отказывался. Поэтому к попытке Black Sun у меня были сомнения относительно того, что декларируемые цели соответствуют реалиям. Заниматься всякой ерундой и тешить себя надеждами — нет.