Новости где штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия

Штатное расписание в 1С: Бухгалтерия. Теперь вы готовы приступить к созданию штатного расписания и управлению кадровым учетом в программе 1С 8.3 Бухгалтерия.

Sorry, your request has been denied.

Штатное расписание 1с 8.3 бухгалтерия: как заполнить штатное расписание в программе 1с Бухгалтерия 8.3 и что нужно знать о его использовании. Для чего нужно штатное расписание в организации Где его найти в 1С бухгалтерия 8.3 Как сформировать документ и сделать отчет. 1С 8.3. Где найти "Штатное расписание"? Штатное расписание в 1с 8.3 предприятие где. Статья рассказывает о том, где в программе 1С:Бухгалтерия 8.3 расположено штатное расписание. Штатное расписание в 1с 8.3 предприятие где.

Штатное расписание 1с 8.3 бухгалтерия где найти

В этом случае при приеме и переводе сотрудников необходимо будет полностью описывать место и условия их работы. Если впоследствии организация примет решение составлять штатное расписание в программе, то оно сформируется автоматически по имеющейся информации о сотрудниках. Единственное, что может потребоваться, — это внести в него некоторые коррективы например, указать вакантные позиции. Контроль кадровых документов на предмет их соответствия штатному расписанию можно установить или отказаться от него. Режим утверждения штатного расписания специальными документами позволяет хранить историю изменения штатного расписания, что дает возможность получить штатное расписание на любую прошедшую дату. Кроме того, можно анализировать неутвержденное плановое штатное расписание. Штатное расписание в программе представляется в виде списка позиций. Позиция штатного расписания — это определенная должность в определенном подразделении организации с определенными условиями труда, с указанием количества штатных единиц. При описании позиции штатного расписания должность можно уточнить разрядом категорией.

Возможность указания нецелого дробного количества штатных единиц доступна, если в настройках кадрового учета отмечено использование работы на неполной ставке. Позицию штатного расписания характеризуют условия труда и его оплаты. При описании условий труда для позиции можно указать: право на отпуск, возникающее при работе на этой позиции; класс условий труда по результатам спецоценки ; произвольное текстовое описание условий работы; график работы, характерный для этой позиции. Он будет использоваться при оформлении кадровых приказов по этой позиции для подстановки в них с возможностью изменения. Также он будет учитываться непосредственно в самой позиции при расчете ее фонда оплаты труда. По умолчанию график подставляется из карточки выбранного подразделения организации, если для подразделения не задан. Из карточки позиции штатного расписания можно перейти к списку сотрудников, которые ее занимают. Когда в программе ведется штатное расписание, то в различных кадровых приказах о приемах, переводах и т.

При этом документы автоматически заполняются в соответствии с условиями, заданными для выбранной позиции. Однако эти условия можно изменить непосредственно в кадровом приказе. При регистрации кадрового приказа можно проверить, соответствует ли он действующему штатному расписанию. Тем не менее зарегистрировать приказ можно, даже если на данный момент он расписанию не соответствует. Возникающие расхождения можно анализировать с помощью отчета «Соблюдение штатного расписания». Это позволяет видеть только актуальные подразделения и должности в соответствующих списках; сформировать для печати унифицированную форму Т-3, отчеты «Соблюдение и анализ штатного расписания», «Штатная расстановка», «Занятость штатного расписания» и другие печатные формы. Ведение штатного расписания в программе настраивается с помощью помощника начальной настройки или в разделе «Настройка» — «Кадровый учет» — «Настройка штатного расписания». В открывшейся форме необходимо выбрать подходящие настройки.

Флаг «Автоматическая проверка кадровых документов на соответствие штатному расписанию» устанавливается, чтобы при регистрации кадровых документов выполнялась автоматическая проверка на соответствие их штатному расписанию. Флаг устанавливается для хранения истории изменения штатного расписания, оформления приказов об изменении штатного расписания. Если флаг не устанавливать, то история изменений штатного расписания вестись не будет, и сведения о его позициях будут заноситься непосредственно в справочник «Штатное расписание». Флаг «Используется «вилка» окладов и надбавок» устанавливается для возможности указания размера оклада и надбавок в виде диапазона значений при описании позиций штатного расписания Флаг «В позиции штатного расписания используются разряды и категории» устанавливается, если при описании позиции штатного расписания следует указывать не только должность, но и разряд профессии или категорию должности. Флаг «Использовать бронирование позиций» устанавливается для возможности бронирования позиций штатного расписания и количества занимаемых ставок перед оформлением приема на работу или кадрового перевода. Ввод и изменения штатного расписания Штатное расписание в программе представляется в виде списка позиций и хранится в справочнике «Штатное расписание» раздел «Кадры» — «Штатное расписание». Под позицией понимается строка в штатном расписании — конкретная должность в конкретном подразделении учреждения с определенными условиями труда, с указанием предусмотренного количества штатных единиц. Когда в программе ведется штатное расписание, то в различных кадровых приказах приемах, переводах и т.

Штатное расписание в учреждении может изменяться — открываются новые позиции, закрываются действующие, меняются условия труда для действующих позиций. В программе в связи с этим можно утверждать и закрывать позиции, а также хранить историю их изменения. Порядок работы со штатным расписанием зависит от того, установлен или снят флаг «Ведется история изменений штатного расписания» раздел «Настройка» — «Кадровый учет» — «Настройка штатного расписания». Если история изменений штатного расписания не ведется, то новые позиции добавляются непосредственно в справочник «Штатное расписание» , изменения условий труда для позиции штатного расписания отражаются с помощью редактирования в карточке позиции, при этом сведения о ранее действующих условиях не сохраняются и закрытие позиции отмечается непосредственно в ее карточке. Если в программе ведется штатное расписание с сохранением истории его изменений, то штатное расписание изменяется специальными документами и — с их помощью вводятся новые позиции, редактируются и закрываются существующие, а история изменения штатного расписания хранится в справочнике «Документы, изменившие штатное расписание». Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории Ведение штатного расписания в программе без сохранения истории производится, если в форме настройки штатного расписания снят флаг «Ведется история изменений штатного расписания». Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники «Подразделения» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» —«Подразделения» и «Должности» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Должности». Сведения о позициях штатного расписания вводятся и редактируются непосредственно в справочнике «Штатное расписание».

Для ввода позиции штатного расписания нажмите на кнопку «Создать» , в результате откроется форма для описания позиции штатного расписания. Для каждой позиции можно отредактировать ее параметры количество ставок, состав начислений и др. Для утверждения штатного расписания ввода необходимо в справочнике «Штатное расписание» войти в каждую позицию, в поле «Позиция утверждена» установить флаг и указать дату ввода позиции в штатное расписание согласно приказу об утверждении штатного расписания. Ввод и изменения штатного расписания с сохранением истории История изменений штатного расписания ведется в программе, если в форме «Настройка штатного расписания» в поле «Ведется история изменений штатного расписания» установлен флаг. При ведении штатного расписания с сохранением истории создания штатной позиции, изменение количества ставок, исключение штатной позиции и изменение других параметров регистрируются с помощью документов «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания». В журнале «Штатное расписание» появляются новые ссылки: «Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание» , «Утвердить новое штатное расписание», «Изменить текущее штатное расписание», «Документ, изменившие штатное расписание». Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ «Утверждение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Утверждение штатного расписания». Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания.

Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала.

Нужно место для подписи руководителя, так как этот официальный документ должен быть подписан руководителем. Как видите, конкретных сотрудников в штатном расписании указывать не нужно. Если названия должностей похожи или условия труда приблизительно одинаковые, то установите одинаковую оплату труда. Форма приказа выглядит вот так: Приказ об утверждении штатного расписания Где найти в 1С:Бухгалтерия 8.

Как сделать, чтобы у вас в базе сохранилась информация о ставках и подразделениях? Основа для нас это справочник Должности. Если мы добавим в это справочник необходимые реквизиты, то сможем вывести в табличный документ, отредактировать, распечатать и использовать по назначению. Когда я подготовила всю необходимую информацию в программе для того чтобы сформировать таблицу штатного расписания, то у меня конечно возникли вопросы. Зачем это нужно?

Ведь также сможете в текстовом документе заполнить, сохранить и когда нужно будет распечатать. Ведь при такой настройке программы 1С:Бухгалтерия как сделаю я, все равно мы не добьемся тех преимуществ работы со штатным расписанием, которые получаем в ЗУП? Об этих преимуществах я напишу ниже в этой статье. Но потом решила, что может кто-то использует возможности дополнительных реквизитов. А этот пример очень показательный как можем использовать возможности 1С для печати разных списков.

Вот такую форму я получила за 5 минут после того как справочник был уже заполненный. Штатное расписание из 1С:Бухгалтерии. Нужно было немного доработать руками.

Если ранее уже было утверждено штатное расписание, то при создании нового документа программа автоматически заполняет табличную часть ранее утвержденными позициями. Далее в документе необходимо указать дату, с которой утверждается новое штатное расписание, и месяц внесения изменений.

Ранее внесенные позиции нельзя удалить из документа, их можно только закрыть, тем самим данная должность "уйдет" из штатного расписания. Чтобы изменить позицию по ней нужно дважды щелкнуть мышкой и уже в открывшемся окне изменять данные, например, повысить оклад или изменить количество ставок. Для добавления новой позиции используется кнопка "Добавить позицию". При нажатии отрывается новое окно для добавления позиции, там нужно выбрать подразделение, должность, указать оклад и т. Все изменения, внесенные в штатное расписание по конкретным должностям в этом документе, будут отражены в поле Комментарий.

Чтобы изменения, внесенные в штатное расписание, повлияли на сотрудников, которые находятся на измененных позициях, после проведения документа необходимо нажать на кнопку "Изменить начисления сотрудников", тогда программа автоматически заполнит документ на изменение окладов сотрудников. Внесем изменения в штатное расписание через документ "Изменение штатного расписания".

Заходим в раздел Кадровый учет — Штатное расписание.

По кнопке «Создать» создаем новую позицию в ШР. В открывшейся карточке заполняем необходимые поля и ставим галочку «Позиция утверждена» и указываем дату утверждения новой позиции. В справочнике «Штатное расписание» можно будет увидеть данную позицию и дату её утверждения: В справочнике также можно настроить видимость закрытых и не утвержденных позиции.

Для этого в нижнем поле справочника необходимо проставить соответствующие галочки: 2 Способ. Ведение ШР с сохранением истории изменения. С данной настройкой появляется возможность вести учет изменений в ШР, при этом все изменения вносятся через специализированные документы «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания».

Становится не доступна возможность редактирования информации непосредственно в карточке позиции ШР.

Штатное расписание в 1с. Как изменить штатное расписание

При необходимости внести изменение в штатное расписание можно документом «Изменения штатного расписания» (располагается там же, где «Утверждение штатного расписания»). Важно: если при составлении штатного расписания в 1C «Бухгалтерия» 8.3 вы указали надбавку какому-то определенному сотруднику, то эти выплаты должны осуществляться регулярно. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить. В этой статье поговорим про штатное расписание в 1С 8.3 Как ввести новое штатное расписание Как ввести новую должность Как изменить оклад в 1С. Настройка штатного расписания  Чтобы вести штатное расписание 1С необходимо проделать некоторые операции по настройке функционала.

Распечатать штатное расписание в 1с 8.3. Как изменить штатное расписание

Заполнить все обязательные поля, такие как наименование должности, штат, оклад и т. После заполнения всех данных, сохранить изменения и закрыть окно. Таким образом, вы успешно создали штатное расписание в программе 1С 8. Далее вы можете использ Шаг 1: Открытие программы и переход в раздел «Кадровый учет» Запустите программу 1С 8. На главной странице программы найдите и нажмите на кнопку «Кадровый учет». После этого откроется раздел «Кадровый учет», в котором вы сможете создать и управлять штатным расписанием для вашей организации. Теперь вы готовы приступить к созданию штатного расписания и управлению кадровым учетом в программе 1С 8.

Шаг 2: Создание нового штатного расписания Для создания нового штатного расписания в программе 1С 8.

Историю изменения конкретной позиции штатного расписания смотрите в ее карточке. Также из карточки позиции можно перейти к утвердившему изменившему ее документу. Обратите внимание на цветовой индикатор в документах: Отсутствие подсветки означает, что изменения не проводились. Зеленый цвет — введена новая информация позиция или начисление. Синий цвет — информация изменена данные по позиции, по оплате.

Красный цвет — отмена действия каких-либо данных сумм, закрытие позиции. Анализируем штатное расписание Кроме самой унифицированной формы штатного расписания Т-3 в программе найдете отчеты, которые пригодятся в работе со штатным расписанием. Доступны они в разделе «Кадры» — «Кадровые отчеты». Отчеты составляются по утвержденным и незакрытым позициям. Многие отчеты целесообразно выводить после приема на работу сотрудников. Какие отчеты бывают, расскажет наша таблица.

Как отмечено в части 2 ст. Точность в наименовании должности очень важна для сотрудника при оформлении льготного пенсионного обеспечения. Понятно, что введение новой должности в штатное расписание образец приказа см. Именно директор принимает решение о новом сотруднике. Действующее законодательство содержит унифицированную форму штатного расписания.

Однако применять именно ее коммерческие организации не должны. Так как единой унифицированной формы приказа нет, он может быть составлен в произвольной форме. Специально для читателей наши специалисты разработали приказ о введение новой должности в штатное расписание. Образец из статьи «Дополняем штатное расписание образец». Штатное расписание является документом, определяющим организационный состав компании, а также список должностей и специальностей, которые есть в компании, с показанием численности сотрудников и размеров окладов по каждой из специальностей.

Обязанность по созданию и утверждению штатных расписаний и изменений к ним в основном ложится на кадровых работников и специалистов. На основании анализа штатного расписания кадровый специалист может определять наличие незанятых ставок и должностей вакансий. Для этого нужно сведения по ставкам из штатного расписания сравнивать с фактическим числом принятых на работу сотрудников. Росстатом установлена унифицированная форма штатного расписания Т-3, утвержденная Постановлением Госкомстата РФ от 05. Согласно ТК РФ необходимо, чтобы сведения из трудового договора о занимаемой сотрудником должности, а также сведения об окладе, то есть о размере заработной платы, соответствовали данным действующего штатного расписания, утвержденного руководителем организации.

Как в программе 1С 8. Сведения об ответственных лицах в области подписи заполняются автоматически, если они указаны в карточке организации. Поля «Номер документа» и «Дата составления» заполняются автоматически только в том случае, если форма подготавливается из документа утверждения штатного расписания. Отчет «Анализ штатного расписания» — аналитический отчет по позициям штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и сколько фактически занято.

Также показывает, какой ФОТ предусмотрен штатным расписанием, и какой его объем фактически использован. В качестве использованного ФОТ выступает плановый ФОТ по фактически занятым позициям, независимо от того, какой ФОТ предусмотрен плановыми начислениями сотрудника, занимающего эту позицию. В отчете не отражаются временно освобожденные ставки. Отчет «Начисления позиций штатного расписания» — аналитический отчет по начислениям позиций штатного расписания. В первой таблице отчета отражается вклад начислений в месячный ФОТ в рублях по всем ставкам позиций, во второй — исходные значения тарифных ставок и других показателей процентов, коэффициентов и т.

Отчет «Соблюдение штатного расписания» — показывает, сколько всего ставок запланировано и сколько фактически занято, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей. Автоматически формируется комментарий, например «Превышена штатная численность». Отчет «Штатное расписание на подпись» — имеет произвольную форму штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и какой ФОТ предусмотрен, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей. Колонка «Описание» заполняется из поля «Краткое описание» карточки позиции.

В настройках отчета имеется возможность указать руководителя и исполнителя отчета, и соответствующие реквизиты будут выведены соответственно в шапке и в подвале отчета. Отчет «Оклады, надбавки и ФОТ по штатному расписанию» — представляет штатное расписание в виде таблицы, в строках которой перечислены позиции с указанием количества ставок, а в колонках — месячный ФОТ по одной ставке каждой позиции, а также составляющие этот ФОТ показатели. Отчет «Заполненность штатного расписания» — отражает состояние штатного расписания сколько ставок занято и свободно , при этом учитываются временно освобожденные ставки. Отчет «Изменение штатного расписания» — отражает изменение состава штатных единиц в течение заданного периода. Отчет «Штатная расстановка» — показывает позиции штатного расписания с указанием занимающих их сотрудников.

Также показывает свободные ставки, установив отбор по ним в настройках отчета. Читайте также: Лишение прав или штраф за выезд на встречку. Как это всё происходит? Дата: 10. Что такое штатное расписание, кто должен подписывать, и как по шагам внести изменения в него?

В открывшемся окне выберете вашу организацию 3 и нажмите на ссылку «Утвердить новое штатное расписание» 4. Откроется форма для создания документа. Как внести изменения в штатное расписание в 1 с? Для этого необходимо зайти в раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Штатное расписание» и нажать ссылку «Изменить текущее штатное расписание» или же зайти в раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» и по кнопке «Создать» открыть новый документ «Изменение штатного расписания». Как создать новое подразделение в 1с 8. Для создания нового структурного подразделения организации необходимо сделать следующее: Раздел: Главное — Организации. Откройте карточку организации и перейдите по ссылке "Подразделения". Кнопка "Создать". В открывшейся форме элемента справочника "Подразделения" укажите наименование нового структурного подразделения.

Как создать штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия: подробная инструкция

Там необходимо установить флаг «Ведется штатное расписание». Также в настройках можно установить дополнительные настройки такие как автоматическая проверка кадровых документов на соответствие штатному расписанию, ведение истории изменений штатного расписания, использование «вилки» окладов и надбавок. По необходимости выставляем нужные флаги. После чего нужно для сохранения настройки нажимаем на кнопку «Сохранить и закрыть». Если ведение штатного расписания в настройках не установлено, то будет использоваться для кадрового учета будет только справочник «Должности». Штатное расписание располагается в разделе «Кадры» Далее по работе с данным разделом важно установлена ли в настройках как было указано выше флаг «Ведется история изменений штатного расписания». Если данный флаг не установлен то нельзя будет увидеть изменения происходившие в прошлое время. При внесении какого либо изменения в позицию штатного распивания, достаточно открыть нужную позицию в штатом расписании, открыть ее и исправить что нужно.

Если флаг уставлен, то история будет храниться, а если необходимо утвердить или внести изменения в штатное расписание, то для этого понадобится заводить соответствующие документы. Рассмотрим случай ведения истории изменения штатного расписания.

В отличие от документа "Утверждение штатного расписания", документ "Изменение штатного расписания" позволяет вносить изменения с любой даты месяца. Для работы с документом над табличной частью есть кнопки - Добавить позицию, Изменить позицию, Закрыть позицию. Разберем назначение каждой кнопки в отдельности. Кнопка "Добавить позицию" позволяет добавить новую, ранее не существовавшую позицию в штатное расписание. При ее нажатии отрывается новое окно, для внесения информации о позиции.

Копка "Изменить позицию" предназначена для изменения позиции, которая ранее уже была в штатном расписании, при нажатии на нее открывается окно выбора позиции из штатного расписания, для выбора в табличную часть документа. Для внесения изменений необходимо дважды кликнуть по должности и в открывшемся окне должности внести изменения. Кнопка "Закрыть позицию" также открывает окно выбора позиций из штатного расписания. Выбранная позиция закрывается полностью, несмотря на количество указанных в ней ставок.

Если их нет, ставят прочерки. Если сотрудник работает ночью, в праздники и т. Здесь оклад и надбавки суммируются и умножаются на кол-во штатных единиц по этой должности. После внесения всех данных считают итог по количеству штатных единиц и сумме «Всего за месяц».

Утверждение штатного расписания Штатку подписывает руководитель, главный бухгалтер и начальник отдела кадров. После этого руководитель издает приказ о введении штатного расписания в действие. В каких программах на платформе 1С 8. Ответ читайте дальше. Штатное расписание в 1С 8. Для его создания или изменения зайдите в раздел «Кадры» 1 и нажмите ссылку «Штатное расписание» 2. Откроется форма для его формирования. В форме выберете нужную организацию 3.

Если по этой организации штатное расписание еще не утверждалось, то об этом появится сообщение 4.

Далее в документе необходимо указать дату, с которой утверждается новое штатное расписание, и месяц внесения изменений. Ранее внесенные позиции нельзя удалить из документа, их можно только закрыть, тем самим данная должность "уйдет" из штатного расписания.

Чтобы изменить позицию по ней нужно дважды щелкнуть мышкой и уже в открывшемся окне изменять данные, например, повысить оклад или изменить количество ставок. Для добавления новой позиции используется кнопка "Добавить позицию". При нажатии отрывается новое окно для добавления позиции, там нужно выбрать подразделение, должность, указать оклад и т.

Все изменения, внесенные в штатное расписание по конкретным должностям в этом документе, будут отражены в поле Комментарий. Чтобы изменения, внесенные в штатное расписание, повлияли на сотрудников, которые находятся на измененных позициях, после проведения документа необходимо нажать на кнопку "Изменить начисления сотрудников", тогда программа автоматически заполнит документ на изменение окладов сотрудников. Внесем изменения в штатное расписание через документ "Изменение штатного расписания".

Документ вводится в меню Кадры — Штатное расписание — Изменение штатного расписания.

«1С:ЗУП 8» (ред. 3): как получить отчет по штатному расписанию на конкретную дату (+видео)?

Например, в отчете Штатное Расписание Т-3 , выбрав вариант даты Произвольная дата, конкретную дату можно указать в календаре. Корректность формирования отчета по штатному расписанию на конкретную дату зависит от точности и своевременности регистрации Даты утверждения позиции штатного расписания. В карточке Позиции штатного расписания при установленном флаге Позиция утверждена необходимо указывать верную Дату утверждения позиции. Например, позиция «Кладовщик в подразделении Склад» утверждена 01.

После создания групп и подгрупп можно переходить к добавлению конкретных должностей. Для этого необходимо выделить соответствующую группу или подгруппу и нажать на кнопку «Добавить должность».

В появившемся окне укажите наименование должности, оклад и все необходимые параметры. Важно помнить, что структура штатного расписания должна быть гибкой и отражать текущую организацию предприятия. При необходимости можно вносить изменения в структуру, добавлять новые должности или удалять уже существующие. Составление структуры штатного расписания — это важный этап, который требует расчетливости и внимания к деталям. Правильно организованное штатное расписание поможет улучшить работу предприятия и повысить эффективность работы сотрудников.

Заполнение штатного расписания сотрудниками Штатное расписание в программе 1С 8. Для этого нужно выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С 8. Выбрать пункт меню «Штатное расписание» и открыть нужный подраздел. Создать новую запись в штатном расписании или выбрать существующую.

Рассмотрим на примере, как создается новая позиция в ШР и как по ней внести изменения с определенной даты. Создадим в производственном подразделении позицию для должности Бухгалтер. Переходим по ссылке «Документы, изменившие штатное расписание». В данном журнале хранятся все документы, которыми вносились изменения в ШР. Однако его можно использовать и в случае когда происходит глобальное изменение ШР, которое затронет многие подразделения или позиции.

Если изменения в позициях ШР небольшие, например открыта новая должность, или внесены изменения по окладам, количествам ставок, то можно воспользоваться документов «Изменение ШР». Создаем документ: Т.

Получить доступ к облаку 1С:Фреш бесплатно на 30 дней! На линию консультаций нашей компании периодически обращаются пользователи с вопросом: "Почему при создании новой информационной базы в панели разделов интерфейса ТАКСИ типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3. Если при создании информационной базы был пропущен шаг ввода данных об организации и все настройки были оставлены "по умолчанию", то в интерфейсе программы не будет отображаться раздел Зарплата и кадры. Если при создании информационной базы был выбран вид организации Юридическое лицо, то раздел Зарплата и кадры появится в интерфейсе автоматически после записи организации.

Если же при создании базы был выбран вариант Индивидуальный предприниматель, то возможны варианты. Если при создании Индивидуального предпринимателя был взведен флаг Используется труд наемных работников, то раздел Зарплата и кадры должен также отображаться в интерфейсе. Из вышесказанного становиться понятным, что проблемы с отображением раздела Зарплата и кадры в большинстве случаев возникают, если в программе велся учет Индивидуального предпринимателя без наемных работников. Если при первом запуске флаг Используется труд наемных работников не был взведен, то пункта Зарплата и кадры в панели разделов не будет и для того и что бы включить его отображение флаг Используется труд наемных работников необходимо выбрать уже непосредственно в карточке организации. Исправлено 15. Начиная с версии 3. В новых версиях типовой конфигурации необходимость отображения раздела Зарплата и кадры определяется автоматически, если в настройках функциональности взведен соответствующий флаг в подразделе Сотрудники.

Настройка штатного расписания в 1С

  • Как изменить штатное расписание в 1с 8.3 Упп?
  • Рекомендуем материалы
  • Ведение штатного расписания в ПП «1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1»
  • Распечатать штатное расписание в 1с 8.3. Как изменить штатное расписание
  • ЗУП 3. Как заново "открыть" позицию штатного расписания?

Ведение штатного расписания и его настройка в 1С:ЗУП

В данной статье вы рассмотрите сущность штатного расписания и порядок его отображения в программе 1С: Бухгалтерия. В этой статье поговорим про штатное расписание в 1С 8.3 Как ввести новое штатное расписание Как ввести новую должность Как изменить оклад в 1С. Посмотрим, где скрывается штатное расписание в 1С: ЗУП. Штатное расписание в 1с 8.3 предприятие где. Посмотрим, где скрывается штатное расписание в 1С: ЗУП. Бухгалтерский учет.

Ведение штатного расписания в 1с 8.3.

1С:Бухгалтерия 8 в примерах. Кадровый учет и расчеты с персоналом. Штатное расписание а программе 1с предприятие. В настройках устанавливаем галочку «Ведется штатное расписание», галочку «Ведется история изменения штатного расписания» не ставим. бухгалтерия, ЗУП» 1C:Бухгалтерия 8» БП Зарплата» Как сформировать штатное расписание в БП 3.0? Для добавления новой штатной единицы необходимо перейти в список документов Изменения штатного расписания в разделе Кадры – Штатное расписание.

Штатное расписание 1с 8.3 бухгалтерия где найти

Перед вами отобразится форма, где первым делом нужно установить флаг на пункте «Ведется штатное расписание». Так же в данной форме вы можете установить автоматическую проверку кадровых документов на соответствие штатному расписанию, включить ведение истории и многое другое. Наша команда предоставляет услуги по консультированию, настройке и внедрению 1С. Услуги и цены можно увидеть по ссылке. Будем рады помочь Вам! Первым делом его необходимо утвердить. Производится это одноименным документом.

Читайте также: Свидетельство о государственной регистрации ИП В том случае, когда утверждение не было произведено ранее, для вас будет доступно утверждение штатного расписания. В данном случае этот документ уже создавался, и мы переходим по гиперссылке «Утвердить новое штатное расписание». Перед вами отобразится форма нового документа. В его шапке укажите организацию, подразделение и месяц, с которого данное штатное расписание вступит в силу. Так как ранее у нас уже были утверждены две штатные позиции, табличная часть документа заполнилась автоматически. В случае создание первого утверждения, вам необходимо добавить все необходимые позиции.

При добавлении позиций, так же как и при двойном нажатии левой кнопкой мыши на уже созданную, откроется ее карточка.

Для каждой штатной единицы указывается количество ставок, вид тарифной ставки и ее размер от минимального до максимального, помимо этого нужно указать график работы и при необходимости причитающиеся надбавки. Эти сведения являются периодическими, это означает, что в программа хранит историю изменения штатного расписания. Контроль штатного расписания В программе 1С ЗУП предусмотрен автоматический контроль данных штатного расписания, то есть проверяется соответствуют ли данные кадрового учета и данные штатного расписания, а именно: проверка наличия в штатном расписании свободных незанятых ставок и проверка соответствия диапазона тарифных ставок и размеров тарифных ставок сотрудника. Лучше всего настройку контроля штатного расписания включить в тот момент, когда кадровые документы и само штатное расписание уже будут введены. При включенной настройке контроля система не проведет кадровые документы, если обнаружится какое-либо несоответствие. Включить эту настройку можно в настройках параметров учета, и в них через закладку «Кадровый учет». Если установить галочку в поле количество ставок, то будет осуществляться проверка свободных штатных единиц при проведении кадровых документов; установка флажка в поле размеры ставок позволяет осуществлять проверку соответствий размеров устанавливаемых начислений с минимальной и максимальной ставками.

Контроль будет осуществляется при проведении кадровых документов: Если обнаруживается несоответствие, то регистрация кадрового документа не выполняется. В этом случае документ проведен не будет, и выведется сообщение об ошибке. Штатное расписание в 1С ЗУП — важная часть работы с персоналом на любом предприятии. В этой статье будет рассмотрено как, настроить, утвердить и изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8. Ведение штатного расписания в программе позволяет: принимать и переводить сотрудников, выбирая должность из списка, характерного для выбранного подразделения в соответствии с действующим штатным расписанием ; при приеме и переводе сотрудников автоматически формировать список начислений и их размер, соответствующий выбранной должности в выбранном подразделении в соответствии с действующим штатным расписанием , с возможностью корректировки; при оформлении кадровых приказов контролировать их соответствие штатному расписанию; проводить анализ соответствия фактической штатной расстановки штатному расписанию; помимо должности, описывать место работы разрядом категорией этой должности; для подразделения определить, сформировано ли оно или расформировано, для должности - включена ли она в штатное расписание или уже исключена. Благодаря этому можно видеть только актуальные подразделения и должности в соответствующих списках; сформировать для печати унифицированную форму Т-3 и другие печатные формы. Если ведется история изменений штатного расписания, то все данные о позициях штатного расписания вводятся с помощью документов "Утверждение штатного расписания" и "Изменение штатного расписания". Если флажок не устанавливать, то история изменений штатного расписания вестись не будет, и сведения о его позициях будут заноситься непосредственно в справочник "Штатное расписание"; флажок "Используется «вилка» окладов и надбавок" установите для возможности указания размера оклада и надбавок в виде диапазона значений минимальный и максимальный размер при описании позиций штатного расписания; флажок "В позиции штатного расписания используются разряды и категории" установите, если при описании позиции штатного расписания следует указывать не только должность специальность, профессию , но и разряд профессии или категорию должности.

Оформленные брони будут отображаться в отчете "Штатная расстановка". Причем количество дней, по истечении который забронированные позиции будут выделены в отчете красным цветом, можно указать в одноименном поле. По завершению настроек нажмите кнопку "Применить и закрыть". Утверждение штатного расписания Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ "Утверждение штатного расписания". Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники "Подразделения" раздел Кадры - Штатное расписание - Подразделения и "Должности" раздел Кадры - Штатное расписание - Должности. Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату и затем добавить позиции по соответствующей кнопке. В каждой позиции указывается подразделение, должность, график работы, количество единиц ставок. После проведения документа окно штатного расписания изменилось.

Теперь в таблице отображаются позиции с указанием по каждой из них подразделения, должности, количества единиц и даты утверждения, а в «шапке» появились новые ссылки-команды. Изменение штатного расписания Для того, чтобы зарегистрировать изменение штатного расписания, перейдите по ссылке «Изменить текущее штатное расписание»: Будет создан новый документ программы, который называется «Изменение штатного расписания». После указания подразделения в документе отобразятся текущие позиции по этому подразделению. Каждую позицию можно открыть для изменения либо закрыть по соответствующей кнопке. Кроме того, возможно добавление новых позиций таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания».

Рассматриваемый документ кадрового учета отражает полную структуру организации, количество сотрудников, их трудовой оклад, регулярные выплаты и пр. Данный документ составляется по унифицированной форме Т-3, которая была введена еще в 2004 году. Организация может добавлять дополнительные поля, но вот сокращать и удалять их запрещено. Выглядит штатное расписание следующим образом пример : Для чего нужно расписание Рассматриваемый документ в первую очередь нужен надзорным органам во время проверок. Если вы не сможете предъявить контролирующему лицу штатное расписание, то есть риск получить штраф за нарушение условий труда. Также документ нужен самой компании. С его помощью можно: отслеживать организационную структуру компании; закреплять численность сотрудников на каждой должности; устанавливать размеры оплаты труда и дополнительных выплат регулярных ; отслеживать появление вакантных должностей. Благодаря этому отдел кадров может эффективно и своевременно нанимать новых работников. Важно: если при составлении штатного расписания в 1C «Бухгалтерия» 8. А если выплата нерегулярная например, в этом месяце вы выплатили, а в следующем — нет , то ее нельзя включать в штатное расписание. Как сделать штатное расписание в 1С «Бухгалтерия» 8. Если же вы используете программу 1C «Бухгалтерия» 8. В этом случае вам придется формировать расписание в Excel, а данные брать непосредственно из 1C «Бухгалтерия» 8.

В программе ЗУП 3. Примером этому может служить ситуация, когда одно и тоже физическое лицо работает в организации по основному месту работы и по внутреннему совместительству. И это важно понимать, потому что программа отслеживает, расчет НДФЛ и страховых взносов именно в разрезе физических лиц, а не Сотрудников. Следующим шагом, после того как ввели сотрудника, мы должны оформить документ Прием на работу. Создать данный документ мы можем: 1. Кадры — Прием, перевод, увольнение — Создать. Выбираем из предложенного списка Прием на работу Прием на работу списком , если принимаем в одну дату несколько сотрудников. Теперь заполняем документ Прием на работу. Дата — это дата приказа. Номер — программа сама его присвоит данному документу на основании номеров предыдущих документов, если требуется можно исправить вручную. Поле Сотрудник. Если Прием на работу выполнен из личной карточки сотрудника, то это поле заполнится автоматически, в противном случае его нужно выбрать из справочника. В поле Должность выбираем,в какой должности сотрудник будет работать. Следующим поле — это Вид занятости. В программе всего 3 возможных варианта видов занятости — это основное место работы, внешнее совместительство и внутреннее совместительство. В ЗУП 3. Например, чтобы в ЗУП 2. Кстати, более подробно про разницу между ЗУП 2. Теперь поговорим про кнопку «Редактировать» рядом с надписью Имеется право на ежегодный отпуск… При нажатии на эту кнопку откроется окно «Право на отпуск», которое будет содержать «Основной отпуск» причитающийся всем сотрудникам в размере 28 дней. Если нас это устраивает — то изменять ничего не нужно. В случае, если сотрудник имеет право на дополнительный отпуск например, Отпуск за вредность , тогда нам необходимо этот отпуск создать Раздел Настройка —Предприятие — Виды отпусков. Нажмем кнопку Создать. В открывшемся окне введем нужное название для дополнительного отпуска Например, За ненормированный рабочий день , или За вредность. Проставим галочку, что отпуск является ежегодным. Проставим количество дней дополнительного отпуска. После того, как мы введем в справочник новый вид отпуска, мы сможем его добавить и конкретному сотруднику в документе Прием на работу. Нажимаем на ссылку Редактировать. В открывшемся окне нажимаем на кнопку Добавить и выбираем из предложенного списка нужный нам дополнительный отпуск. В нашем примере у сотрудника будет отпуск 28 календарных дней, добавлять дополнительный отпуск не будем. Теперь перейдем на вкладку «Оплата труда» документа Прием на работу. Здесь задаются плановые виды начисления, которые будут автоматически попадать в документ «Начисление зарплаты и взносов» при его заполнении это основной документ в 1С ЗУП, которым ежемесячно начисляется зарплата. Зададим сотруднику типовой вид начисления «Оплата по окладу» с ежемесячным окладом 50 000 руб. Также на этой вкладке можно указать способ расчета аванса нашему сотруднику. Программа предлагает нам 3 варианта: Фиксированной суммой; Процентом от тарифа; Расчетом за первую половину месяца. Если мы выберем первый или второй вариант — то сам аванс будет рассчитываться непосредственно в документе «Ведомость …». Если же мы выбираем третий вариант расчета аванса, тогда перед документом «Ведомость …» нужно будет внести еще один документ «Начисление зарплаты за первую половину месяца». Именно этим документом будет рассчитано, сколько сотруднику выплатить аванс, в зависимости от его отработанного времени. Вкладка Трудовой договор. На данной вкладке указывается информация, необходимая для заполнения печатной формы Трудовой договор. Чтобы напечатать трудовой договор — нажмите на кнопку «Печать». Проводим документ Прием на работу. Хочу обратить внимание на то, что количество ссылок в верхней части формы увеличилось после того, как мы провели документ Прием на работу. В форме справочника есть ссылка«Личные данные». По сути данные на этой вкладке на самом деле хранятся не в справочники Сотрудники, а в справочнике Физические лица. Выше я уже рассказывал про то, что при создании Сотрудника создается и Физическое лицо, так вот Личные данные как раз и хранятся в этом Физическом лице. Также следует уделить внимание ссылке «Налог на доходы». В частности,именно сюда вносятся заявления на стандартные вычеты, на которые имеет право сотрудник. При вводе заявления на вычеты, нужно обратить внимание на месяц, с которого будем предоставляться вычет. Здесь же задаются и доходы с предыдущего места работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий