В этой статье мы расскажем вам о главных местах, где снимали «Осторожно, модерн-2».
«Осторожно, модерн!» может вернуться спустя 20 лет
В Красной Пахре уже смонтированы первые декорации, в которых сняты драмы, детективы и другие художественные фильмы. Гистограмма просмотров видео «Дом Где Снимали Осторожно Модерн 2 И Мой Флюс» в сравнении с последними загруженными видео. Небольшая экскурсия по местам съемок сериала "Осторожно модерн 2". Легендарная улица "Красивых молдавских партизан" в Санкт-Петербурге.
Полный адрес, где снимали сериал «Осторожно, модерн 2» для настоящих поклонников
Осторожно, модерн! | Дмитрий Нагиев, Сергей Рост. "Осторожно, модерн", Нет наверное человека в нашей стране, кто бы не знал об этой юмористической передаче и хотя бы раз не посмотрел её. Вместе они создали авторскую программу «Осторожно, модерн!», где они были авторами сценариев и шуток. Одно из самых интересных мест в центральной части города, которое привлекает внимание многих жителей и гостей, это оригинальная крыша подъезда многоэтажного здания, где снимали сериал «Осторожно, модерн 2».
по какому адресу в петербурге снимали ситком Осторожно модерн 2?
Несколько раз уходила от Петра, но потом возвращалась, ибо любит его, а он её. Сидела на зоне, лечила негров в Анголе, когда те воевали с англичанами, что тоже доставляет. Кличка — «Зинка Два Стакана». Баллотировалась в депутаты — «Лист свой в урну, товарищ, суй. За Зинаиду Тракторенко голосуй».
Сергей Тракторенко Рост — сын Зины и Петра. Кличка — «Бульдозер». Физически крепкий, но тупой подросток, которому «ничё не понятно». Разговаривает с молодёжным дворовым акцентом.
Друг Пашки Задова и Лени Сморковичева. В 77 серии чуть не поженил Тараса Пастушенко на ахтунге-поляке Йозефе Пробздевском, в той же серии безуспешно пытался отыскать Сару Коннор, зато нашел Самуила Яковлевича Коннера и дал оному по яйцам. Не надо так говорить! Несколько раз пробовал кодироваться, но в обоих случаях продолжал бухать через «фильтр», прикрывая горлышко бутылки краем тельняшки во время пития.
Когда не пьёт, превращается в успешного бизнесмена, но есть побочный эффект — изменяет жене. Пьёт всё, вплоть до жидкости для замачивания бинтов. По легенде спился из-за презентованной ему Дедом Морозом на Новый год неиссякаемой бутылки водки. Постоянно носит одну и ту же тельняшку.
За деньги или бутылку может признать себя отцом чьего-нибудь ребёнка или взять вину за совершённое преступление. Постоянно ходит срать в вентиляционные шахты на чердаке дома. Обычно зарабатывает на жизнь кражей и перепродажей металлолома. На досуге варит мыло из собак.
В одной из серий уехал в Пиндостан , где разбогател, и вернулся оттуда, чтобы забрать жену и сына, но в итоге остался в этой стране. В последней 94 серии неудачно попил суррогату и загремел в дурдом. Люся Рост — жирная баба-блондинка с бородавками на лице, жена Степана, с которым она живёт в одной квартире иногда в палатке на улице или на лестничной клетке по соседству с прапорщиком Пастушенко. Проработала 20 лет на корытной фабрике, затем стала работать прачкой и портнихой, пришивая польские бирки к белорусскому текстилю.
Периодически подвергается побоям со стороны Степана. По происхождению — потомша тевтонских рыцарей, коренная эстонка. Несколько раз уезжала туда в гости к матери. После попадания Степана к людям в белых халатах та же 94 серия уезжает на историческую родину навсегда.
Лёня Нагиев — сын Степана и Люси, кличка — « Красавчик ». Предмет обожания местных девиц , но тем не менее девственник. Гитараст , исполнитель песен как своих, так и Очкарито. Был комиссован из армии, поскольку мешал служить узбекам, которые его сильно любили.
В одной из серий работает стриптизёром в ночном клубе. Часто является инициатором сексуальных авантюр, в которых принимают участие его друзья — Бульдозер и Очкарито. В первой же серии поспорил с ними на сто баксов, кто первый впердолит какой-нибудь девчонке. Всегда говорит пафосным тоном, громко прикашливая.
В безвыходных ситуациях по-дружески предлагает прапорщику Задову «офицерский выход», то есть суицид путём выстрела в висок. Имеет жену, которая успевает ему изменить со всем, что движется, как только комбат отойдёт лишь на минуту. При этом сам изменяет жене с Ниной Задовой и буфетчицей Клавой. Имеет дачу в деревне Жуполово, куда приглашает Задовых рыть ему колодец.
Екатерина Дмитриевна Нагиев — жена комбата. Женщина-вамп с внешностью расфуфыренной фуфырки. Вступает в интимную связь с некоторыми сослуживцами комбата как минимум с Задовым и Пастушенко и генералом Сисько, но при этом считает себя верной мужу. Дружит с Ниной Задовой.
Ворует из части всё подряд, вплоть до сцеживания тормозной жидкости из танков. Постоянно соперничает с Задовым за расположение комбата и не только, в момент временной вынужденной отставки Задова публично называл его своим бывшим прапорщиком sic! По доносу Василия год просидел на гауптвахте , в связи с чем перед отбытием на губу дал Задову люлей и на год приковал его задом к унитазу. Имеет жирную дочь Алёну и любимую женщину Галю, торговку пирожками.
Занимался контрабандой украинской поросячьей щетины и нелегальной продажей украденной из военчасти ядерной ракеты вместе с Задовым. Алёна Рост — дочь прапорщика Пастушенко, отличница. Влюблена в Лёню, но проводит время с Пашкой Задовым, гуляя вокруг дома и считая шаги.
Ждем, заказчики хмурятся, все-таки раздолбайство на площадке не лучший способ наладить деловой контакт. Часа через полтора появляется Рост, слушает мат в свой адрес, заказчики всё видят. Тем не менее мы смогли развернуть ситуацию в свою пользу, предоставив им возможность творчески поучаствовать в создании программы. После этого Cadbury спонсировал приличное количество выпусков.
Когда мы монтировали «Осторожно, модерн! Мы знали его как пиарщика радио «Модерн». Захожу в монтажку, а там Шнуров: «Только никому! Все деньги уходили на гонорары и аренду. Везде почасовая оплата, очень дорого. Думаешь, черт, надо перемонтировать, а откуда взять деньги? Только из своего кармана.
Приходилось изворачиваться, что-то придумывать. Всё гениальное в «Осторожно, модерн! Мы всегда работали под эфир. Если выходим в воскресенье, то в ночь с пятницы на субботу кассета отправлялась на канал. Суббота — условный выходной. В воскресенье опять садимся придумывать, потому что в среду надо уже снимать. В таком режиме мы существовали несколько лет.
Разрыв Роста с Нагиевым был двойным: профессиональным и человеческим. Дима быстро прогрессировал, а Сергей в какой-то момент остановился. На этой почве, видя, как его обходят, у него накопилось недовольство. Росту стало психологически тяжело быть вторым, потому что это тоже нужно уметь. Началось мерение амбициями, и Нагиев победил. Проблемы в команде не утаить ни от заказчиков, ни от вещателя. Проект стали заказывать конкретно под Нагиева.
Когда Сергей это окончательно понял, он, возможно, стал подумывать о сольной карьере. Спустя годы могу сказать, что он поступил некрасиво. Представьте, у нас подписан контракт на новый сезон, уже есть сценарии, должны начаться съемки. Он отказывается и просто пропадает. Ему звонили, писали, никто не понимал, что происходит. Потом он объявил, что уходит. Нам стоило неимоверных усилий замять это дело.
Мы собрались с руководством СТС, чтобы решить, что делать дальше, и тогда с подачи [продюсера Александра] Роднянского возникла идея «Осторожно, Задов! Вау-эффекта он не произвел. К середине 2000-х появился новый телеюмор. Ниша, которую мы занимали, стала уходить, пришел гламур. У людей происходил удивительный разрыв шаблона. Вроде бы те же подъезды, та же грязь, те же алкоголики вокруг, смешные прапорщики за стенкой, но это перестало быть в тренде на телевидении. На всех каналах вдруг победила теория, что все устали от чернухи, и всем нужен бурлеск.
Всё должно быть ярко и необычно, как во сне. Мы оглянулись по сторонам и решили, что выработали запас реактора. Огламуривать Задова было бессмысленно. Юмор ушел куда-то не туда и перестал быть народным. Михаил Галкин продюсер и сценарист «Осторожно, модерн! Его бессмысленно цитировать и пересказывать своими словами. Нас сравнивали с «Городком», но мы всегда были на пять шагов впереди.
Переодевание, смена масок и амплуа героев — в этом «Городок» серьезно отставал, хотя был более популярным проектом. В итоге они пошли по нашим следам. Например, [актер «Городка» Юрий] Стоянов в женском платье — это влияние «Модерна», изначально у них такого не было. У Нагиева иногда пробегала ревность к «Городку», но я никогда не рассматривал их как конкурента. С точки зрения бизнеса у них совсем другая аудитория: более возрастная, консервативная, уставшая. При всей неоднозначности «Осторожно, модерн! Отныне это был не дуэт пожизненных партнеров, а многолюдный капустник с приглашенными артистами.
Нагиев и Рост попали в самый центр тусовки. Потом Сергей ушел, и, к сожалению, его не удалось вернуть. Мне было очень жаль. Ирина Кузьмина гример и художник по костюмам «Осторожно, модерн! Нагиев ходил в платьях [своей жены, диджея радио «Модерн»] Алисы Шер, Рост принес мамин халат, я забрала отцовскую жилетку. Нормальных вещей не было. Какое-то время весь этот хлам хранился у нашего администратора Саши Яковлева.
Мы как челноки складывали у него огромные сумки и раз в неделю-две брали что-то по необходимости. Иногда Саша водил в гости девушек под предлогом показать разные модные платья и аксессуары, не знаю, с продолжением или без.
Мы много смеялись, папа подтрунивал надо мной, когда «Осторожно, модерн! Иронично, но выходить в эфир местного телеканала «Осторожно, модерн! Совпадение, конечно, но достаточно символическое, как мне кажется. Однако, не будем о грустном, будем о весёлом, с нотками разочарования в конце. Сегодня мы не только освежим воспоминания о настоящей годноте, но и попытаемся ответить на очень интересный, как по мне, вопрос. Как появилось и куда пропало одно из самых оригинальных и смешных шоу в истории русского телевидения.
Слоны уходят умирать: куда пропал «Осторожно, модерн! Распад СССР имел далеко идущие последствия для страны, однако важным для нас здесь является одно-единственное — государственная цензура ушла в прошлое. Деятели культуры получили золотую возможность творить всё что их душе угодно, не оглядываясь на партийного чиновника, неусыпно следящего за тем, чтобы советский зритель впитывал с телеэкранов только хорошее, доброе и вечное. Телевидение начало неумолимо меняться. Оно становится дерзким, способным удивлять зрителя, единственной отдушиной и этаким андерграундом, для которого раньше был, разве что, «Взгляд». Теперь у руля встали новые люди, люди с незашоренным советской школой телевидения видением, которых уже не мог остановить партийный аппарат в стремлении показывать что-то новое и непривычное для бывшего советского гражданина. Стало можно говорить и творить всё, что придет в голову. Много маленьких телевизионных революций произошло тогда.
Эти передачи сейчас, возможно, и не выглядят каким-то уж большим прорывом и вызовом обществу, однако не забывайте, что в те времена всё было в новинку, и каждая новая передача становилась не просто развлечением на час, а настоящим открытием и окном в другой мир. Вспомните, как вы сами смотрели какой-нибудь «Каламбур» и будто бы выпадали из нашей реальности на ближайшие полчаса, оказываясь во власти удивительной силы креатива людей, старавшихся сделать ярко и самобытно. Как делать программы и сериалы — никто не понимал, пробовали методом тыка. Не было индустрии, каналы не заказывали контент. Любой мог прийти и сказать: «Я хочу делать передачу, у меня есть на это деньги». Андрей Балашов — Сценарист и режиссер «Осторожно, модерн! Тогда еще не было никакого прапорщика Задова, Пети Тракторенко и других культовых персонажей, было только желание снять «что-то смешное». Но это будет чуть позже.
Началось же всё с радио «Модерн». Андрей Балашов, будущий продюсер «Осторожно, модерн! Нагиев был молод и амбициозен, ему хотелось большего: настоящей всероссийской славы и больших денег. Когда появился вариант с телевидением, все понимали, что это классная возможность выйти на новый уровень. Никто не представлял, сколько стоит труд режиссера, оператора, монтажера, актеров, но все хотели участвовать и сниматься. Назвали это дело «Полный модерн» и тихо выпустили на региональном питерском канале, дабы прощупать аудиторию. Первые выпуски «Полный модерн» представляли из себя довольно стандартный придаток к радио-передаче, по типу тех, что вы могли видеть на раннем MTV: Дмитрий Нагиев с напарницей по говорению ртом Аллой Довлатовой показывали свежие на тот момент клипы и комментировали их, разбавляя не самое оригинальное зрелище интервью с известными музыкантами. Интересно, но ничего более, плюс Нагиев банально не сработался с Аллой, которая перетягивала одеяло на себя.
Спустя пару выпусков Дмитрий привел в передачу Сергея Роста, кардинально переделавшего концепцию шоу. Вместо показа клипов — юмористические скетчи, не связанные единым сюжетом. Концепция оказалась на удивление популярной, народу нравилось смотреть на забавные кривляния набирающих популярность молодых шоуменов; шоу продержалось 40 выпусков. На мой скромный взгляд, «Полный модерн» — это именно предтеча будущих свершений. Скетчи в меру забавные, но без каких либо откровений, идейно «Полный модерн» не сильно отличался от того же «Городка» — выпуски представляли собой не столько самостоятельные истории, сколько экранизацию средней паршивости анекдотов, а то и одной единственной шутки. Чистейший андерграунд не для всех. Если уж на то пошло, то кто даже из вполне себе фанатов «Осторожно, модерн! Вот именно.
Сейчас смотреть это стоит разве что из энциклопедического интереса, дабы понять, откуда у уже более концептуального «Осторожно, модерн! С другой стороны, не зажравшемуся на тот момент зрителю «Полный модерн» нравился и он с нетерпением ждал новых серий. Их не последовало, ибо шоу было благополучно закрыто по типичной отечественной причине. В какой-то момент к создателям пришел большой и страшный русский чиновник с пачкой денег и простой просьбой — снять в одной из серий его дочь. Чиновнику отказали, за что тот затаил сильную обиду на создателей и, потянув за пару рычагов, поставил их в безвыходное положение. Недолго думая, создатели ушли на мороз, ибо у шоу за полторы бутылки пива банально не было средств на оплату времени вещания телеканалу. Тут бы и блогу конец, но не все так просто. Шоу перекочевало на довольно известный на тот момент «Шестой канал», где поменяло название на уже всем известное «Осторожно, модерн!
И вот здесь мы остановимся поподробнее. Осторожно, модерн! Непонятные шутки, странные сюжеты и вообще «нипанятна где смеяться» отпугивали молодого меня. Пересматривая же «ОМ» в уже сознательном возрасте, я словил самый настоящий культурный шок. Если «Осторожно, модерн! Забавно, но не понимал я «Осторожно, модерн! Человек уже не советский, но еще и не российский. Скажу больше: «ОМ» не столько заставлял меня смеяться, сколько сквозь легкую улыбку грустить.
За время своего существования передача успела высмеять и обыграть чуть ли не все злободневные темы того времени, остающиеся, на удивление, в большинстве своём актуальными и сейчас. Продажные чиновники, служба в армии, социальное неравенство, падение нравственности у населения, невозможность самоидентификации в идущей на всех парах непонятно куда стране, съёмки кино серьёзно, посмотрите серию про «Красную шапочку», словите себя на мысли, что кино подобным образом снимается до сих пор. Всё это, и много больше, высмеивалось в максимально жёсткой форме. На грустные мысли наводит то, что даже через 22 года после премьеры сериала не так уж и много и поменялось.
Противоположные по внешности, они были братьями по духу и профессии. И авторы «Городка» наследовали им, но в абсолютно «русской» эстетике. Привычные архетипы комедии интеллигент и хам, муж и теща, толстый и тонкий смотрятся у них иначе, в них смешит другое. Не удар по голове или нелепое падение на скользком тротуаре, но ситуация, сопровождающая гэг, узнаваемость и типажность героев. А теперь — еще и атмосфера эпохи. East News Конечно, их встреча была чудом. С точки зрения коммерции это был заведомо провальный проект: чтобы снять один пятиминутный сюжет, команде требовалось отыскать реквизит и костюмы, наложить соответствующий грим и подобрать подходящее место. Потом все это приходилось в спешке склеивать на монтаже. А скетчей в одном выпуске могло быть и несколько десятков. Передачей сперва «затыкали» дыры в эфире канала «РТР», шел «Городок» в самое непопулярное время: поздним утром или глубокой ночью. Руководство поначалу считало, что это какая-то познавательная передача о городах России, и не слишком заботилось о том, чтобы подыскать ей в эфирной сетке место получше. Однако Олейников и Стоянов и в таких неравных условиях достучались до зрителя. За считаные годы «Городок» превратился в одно из главных шоу на молодом российском телевидении. Уже в 1996 году комедийный дуэт удостоился премии «ТЭФИ» в номинации «Лучшие ведущие развлекательной программы». Актеры мгновенно превратились в знаменитостей. Пожалуй, феномен непреходящей популярности «Городка» в том и состоит, что он являлся зеркалом первых лет новой страны. Растерянность, общественный и политический хаос, полное недоверие ко дню грядущему — все это оживает в маленьких людях Олейникова и Стоянова. Legion Media «Давайте снимать передачу так, как будто все хорошо» — под таким девизом рождался «Городок», по воспоминанию актеров. Сегодня многие сюжеты могут показаться странными и нелепыми, какие-то — вызывать неловкость. Дуэт создал на экране мир глазами ребенка, «Городок» — это детство, попытка вернуться к чему-то человеческому, наивному. Детский взгляд на молодую страну. Люди «Городка» существуют в ситуации кризиса, но они смеются. Здесь жены и мужья всегда неверны, исторические фигуры и политики — идиоты и похабники, богатые обманывают бедных. Трагическое у Олейникова и Стоянова всегда сопровождает комическое. Смех оправдывает тяжесть реальности. Неслучайно самой популярной рубрикой шоу был «Ужас». Хриплый крик артистов, которым оканчивался каждый «ужасный» сюжет, работал лучше закадрового смеха — это реакция на безумный мир за окном, которая парадоксальным образом примиряет с ним. Серьезные темы и размышления о человеке в переломный период подаются в формате анекдота.
Осторожно, Модерн! (Россия, 1996-1999, затем 2001-2003, реж. Анна Пармас и Андрей Балашов)
Также является любовником Нины Задовой, так как в одной из серий прилетает к ней на крыльях любви, с совершенно прозрачными намерениями, после ухода Василия на службу. Галя Нагиев — любовница, а впоследствии и жена прапорщика Пастушенко. По говору, зубам цвета спелой кукурузы и вечным оренбургским платкам ясно, что является лимитчицей из деревни «Ой девки, стыдоба-то какая, хоть в деревню вертайся! Ко всему прочему оказывается потомком польского пана, наложившего проклятие на предка Пастушенко. Борис Нагиев — любовник Нины, интеллигент, блондин-очкарик, имеет нервный тик, по милости Василия подвергся хирургической кастрации в серии про заминированный унитаз.
Дмитрий Игоряныч Козюкин Рост — сферический жлоб в вакууме, начальник военкомата в звании младшего сержанта , обещавший Петру Семёновичу за путёвку в Болгарию отмазать Бульдозера от службы в юнармии, но-таки попытался обмануть Петечку. Осторожно, Модерн! По сюжету в царские времена в канун Нового года в имение барина Задова Нагиев и его жены Нины Рост должен приехать царь-батюшка , в результате чего с Задовым и другими персонажами происходит череда приключений. Как оказывается в конце фильма, все это приснилось Задову, уснувшему лицом в салате в новогоднюю ночь в своей квартире.
Фильм чуть более, чем наполовину напичкан песнями , старинными интерьерами и неудачными дублями в конце фильма ибо невозбранно спизжено у Джеки Чана. После этого фильма совместная работа Нагиева и Роста прекратилась из-за разразившегося холивара — Нагиев просто зазвездился из-за « Окон » и предложил Росту оставаться лишь сценаристом хотя почти все серии написал Рост , а играть решил сам, в одиночку, предложив Росту не сниматься, но дальше писать сценарии. Нетрудно было догадаться, что же было дальше. Осторожно 8 марта, или Похождения Задова После выкидывания Роста на мороз был снят сей лютый высер с Нагиевым и Компанией, в кою вошли Цекало, актеры из сериала «Менты» и другие.
Что вышло, то вышло. Осторожно, Задов! Когда сценарный и лулзовый запас иссяк, сценаристы решают расширить актёрский состав: команда в принципе та же — монтажники, гримеры, постановщики и авторы сценария — Галкин, Пармас в создании последних 14 серий не участвовала и Балашов, уже без Роста, но добавляются много второстепенных ролей, которые играет актер телом Динамит , Игорь Лифанов друг Нагиева со времен студенчества , Половцев и Селин из « Ментов », Федорцов, Гурченко, Полищук, Воробей , Блёданс уже не фап-символ и другие. Серии между собой не связаны настолько, что если в одной серии у Задова была одна любовница, а затем она же была женой, то в другой — любовница и жена уже другие.
Nuff said. Но нужно реально скучать по нему, хотя и Задов уже не тот. В отличие от предыдущих проектов, «Задов» был снят в стиле ТНТшного быдло-сериала, с тотально умственно отсталыми персонажами, благодаря чему «Модерн» начал скатываться в сраное гавно. Через год после окончания «Осторожно, Задов!
К «Осторожно, модерн» и «Осторожно, Задов» не имеет никакого отношения, хотя многие персонажи сохранились, в том числе главный герой Задов с Очкарито, мент Рылов, медичка Зина с её новым мужем- нердом Пержо. Также в сериале мельтешит ещё куча уродов разного сорта. По сюжету в квартирах Задова и его соседей Рылова, Пержо и Приходько устанавливаются скрытые камеры, и не все члены семьи участников в курсе о Большом Брате. И тот, кто выполнит все задания ведущего шоу, а также продержится 26 дней, получит пентхауз за 5000000 долларов.
По факту же хуй. Сериал не доставляет ни разу и в свое время имел низкие рейтинги , вследствие чего скоренько свернулся.
Я сказал: «Смешно, если бы третий был Жопин». Пармас ответила, что это грубо. Так и порешили.
Какая может быть профессия у героя с такой фамилией? Конечно, прапорщик нашей армии. К нему тут же по контрасту придумался интеллигент Тракторенко. Я ушел из «Модерна», потому что много всего накопилось. Как я сейчас понимаю, Дима с самого начала распланировал свою жизнь на много лет вперед, «Модерн» для него был одним из этапов.
Я не такой человек, я так далеко не загадываю. Нагиев нам с улыбкой говорил, что, если понадобится, он для карьеры всех бросит и предаст. Когда это в лицо говорит твой друг, это вызывает улыбку. Я тоже так шутил, мы смеялись. Но потом он стал без конца повторять, что он красивее, что девушки выбирают только его, что он талантливее и должен получать больше.
Звездная болезнь стала резко прогрессировать. Кончилось тем, что выпады в мой адрес превратились в оскорбления. Нагиев говорил, что тянет всю команду, что мы к нему присосались. Тот факт, что мы писали и снимали, а я был с ним на одной площадке, он уже не учитывал. Он мне прямым текстом объявлял, что я не артист и он может взять на мое место кого угодно.
Он забыл, что только на моем фоне он выглядел высоким и худеньким, а с другими смотрелся уже не так эффектно. Забыл, что он нравился одним, я — другим, но вместе мы нравились всем. Так зачем же убивать курицу, которая несет золотые яйца? Я не видел никакого повода для ссор, но повод всегда был: он хотел остаться один. В конце 2003 года мы писали сценарий новогодней программы, в которой я и Дима были помещиками, и к нам приходили все звезды от Цекало до Киркорова.
Дима захотел, чтобы в следующем сезоне он и звезды остались, а я с Аней писал им диалоги. Обещал большие деньги, говорил, что так будет правильнее. В другом проекте я бы, может, на это и пошел, но «Модерн» — это наше общее. Он же предлагал захватить лодку и оставить меня за бортом. Я чувствовал себя униженным.
Такой расклад не устраивал меня ни как мужчину, ни как артиста. Я отказался, Пармас тоже ушла. С тех пор мы ни разу не виделись. Один раз он мне написал, поздравил с рождением дочери: «Добро пожаловать на борт отцов, с меня коляска». Через месяц я позвонил поздравить его с днем рождения, и он с ходу спросил: «Тебе чего, так коляска нужна?!
Андрей Балашов сценарист и режиссер «Осторожно, модерн! Как делать программы и сериалы, никто не понимал, пробовали методом тыка. Не было индустрии, каналы не заказывали контент. Любой мог прийти и сказать: «Я хочу делать передачу, у меня есть на это деньги». Я помню гонорар Нагиева, когда он еще составлял 50 долларов за эпизод.
Поэтому когда появился вариант с телевидением, все понимали, что это классная возможность выйти на новый уровень. Никто не представлял, сколько стоит труд режиссера, оператора, монтажера, актеров, но все хотели участвовать и сниматься. Когда мы подписали договор с СТС, гонорар Нагиева поднялся до 100 долларов. Бюджет одного выпуска тогда был, дай бог, долларов 500. Сколько бы всё стоило сейчас?
Умножьте на сто. Все спонсоры держались на личных контактах. Давайте, мол, напишем коммерческое предложение тем-то и тем-то, отправим им нашу кассету, вдруг понравится. Я сам этим занимался, и директора радиостанции «Модерн» тоже. На одну из съемок позвали представителя Cadbury.
Приезжаем, а Роста нет, проспал. Мобильных нет, можно только послать гонца. Ждем, заказчики хмурятся, все-таки раздолбайство на площадке не лучший способ наладить деловой контакт. Часа через полтора появляется Рост, слушает мат в свой адрес, заказчики всё видят. Тем не менее мы смогли развернуть ситуацию в свою пользу, предоставив им возможность творчески поучаствовать в создании программы.
После этого Cadbury спонсировал приличное количество выпусков. Когда мы монтировали «Осторожно, модерн! Мы знали его как пиарщика радио «Модерн». Захожу в монтажку, а там Шнуров: «Только никому! Все деньги уходили на гонорары и аренду.
Везде почасовая оплата, очень дорого. Думаешь, черт, надо перемонтировать, а откуда взять деньги? Только из своего кармана. Приходилось изворачиваться, что-то придумывать.
Земляной Вал, 78А, Москва — это место, где главная героиня живет и переживает все свои приключения. Эта уютная квартира с прекрасным видом на город стала своеобразной «третьей героиней» сериала. Интриги и романтические сюжеты разворачиваются в элегантной атмосфере этого замечательного конного клуба. Ресторан «Атаман» ул. Николая Островского, 62Ас10, Москва — одним из главных мест, где персонажи сериала встречаются, обсуждают свои планы, решают проблемы и наслаждаются прекрасным вечером.
Именно здесь присутствуют самые эмоциональные и драматичные моменты в сериале. Это лишь некоторые локации, которые добавляют особый колорит и реализм в сериал «Осторожно, модерн-2». Каждое место съемок тщательно выбирается, чтобы полностью передать атмосферу и настроение истории, рассказываемой в сериале. Москва Съемки одной из серий второго сезона сериала «Осторожно, модерн-2» проходили в Москве. Ниже приведены адреса основных съемочных площадок: Главный редактор глянцевого журнала «Модная штучка» — улица Тверская, дом 1 Квартира Главреда Лены — проспект Мира, дом 67 Бар «Веселый бобер» — улица Пушкина, дом 10 Студия моделирования «Chic Fashion» — проспект Ленина, дом 45 Санкт-Петербург Съемки сериала «Осторожно, модерн-2» принимали место в прекрасном городе Санкт-Петербурге.
Внутри магазина создана атмосфера комфорта и уюта. Просторные залы, светлая и современная обстановка, удобные стеллажи с товаром — все это делает посещение магазина приятным и увлекательным. Здесь каждый посетитель сможет найти все необходимое для себя и своей семьи. Магазин, где снимали сцены покупок, предлагает широкий ассортимент товаров различных категорий. Здесь можно найти продукты питания, бытовую химию, товары для дома, электронику, одежду, обувь, аксессуары и многое другое. Огромный выбор и высокое качество товаров позволяют удовлетворить потребности самых требовательных покупателей. Кроме того, магазин имеет удобную систему оплаты и доставки товаров. Здесь можно воспользоваться банковскими картами, электронными платежными системами и наличными. Для жителей Москвы и близлежащих районов доступна курьерская доставка, а для остальных клиентов предоставляется доставка почтой или транспортными компаниями. Посещение магазина, где снимали сцены покупок, не оставит равнодушным ни одного посетителя. Здесь можно не только совершить покупки, но и провести время с пользой и интересом.
Где снимали Осторожно модерн 2?
«Диме что-то наговорили»: почему распался дуэт Роста и Нагиева «Осторожно, модерн!». Где снимали осторожно Модерн 2. Улица Ильюшина Санкт-Петербург осторожно Модерн. Статья автора «ЯПлакалъ» в Дзене: Не так давно заходил к другу на день рождение и от него узнал, что 20 лет назад в его дворе снимали “Осторожно модерн 2”. Адрес дома, где живут герои все время меняется. Юмористический телевизионный сериал «Осторожно, модерн – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дмитрий Нагиев, Осторожно модерн, Сергей Рост на развлекательном портале Адреса, где снимали этот захватывающий сериал, являются настоящими героями проекта.
Места съёмок «Осторожно, модерн! 2». Открываем городской адрес, где происходили незабываемые сцены
После сериала были сняты спин-офф «Осторожно, Задов!» и его продолжение «Zадов in Rеалити». В 2004 году выходит сериал «Осторожно, Задов!», снятый по мотивам «Осторожно, модерн! В сериале «Осторожно, модерн 2» много сцен было снято в прекрасных парках и заповедниках, которые стали настоящими волшебными уголками для героев и зрителей.