1 этап СМП РСКГ Туринг: 3 гонка SMP GT4. Трек-дни Moscow Raceway Free Ride Lada Time Attack Cup АДМ Дрифт Контест RHHCC Чемпионат Ленинского городского округа по гонкам на выживание Брянская Раллийная Серия Кубок МосАвтоСлалома Чемпионат Москвы ралли-спринт.
Новый сезон Russian Endurance Challenge стартует в ближайшие выходные
Чемпионат состоит из пяти этапов и включает в себя одну четырёхчасовую гонку в пяти в зрелищных классах. Классифицируемый «Весенний Кубок МосАвтоСлалома по ралли-спринту» (регион — Москва, спортивные разряды от третьего до первого). В Москве пресекли «несогласованную массовую акцию владельцев элитных иномарок», передает в воскресенье, 28 августа, РИА «Новости». В Москве силовики конфисковали несколько дорогостоящих автомобилей и задержали предполагаемых участников гонки, которая должна была пройти в центре города. Полицейские пресекли попытку устроить гонку на спорткарах по Москве. Гонка с раздельным стартом Cyclingrace: Крылатские Холмы. 20 мая, Москва.
В Лужниках прошел фестиваль спорта ЛИГА ТРИАТЛОНА & IRONSTAR МОСКВА ЛУЖНИКИ 2024
В школе №2065 в Новой Москве прошли захватывающие «Большие гонки», которые привлекли внимание множества болельщиков. Ежегодные классические дрэг гонки на американских ретро автомобилях на ¼ мили от команды Mad Buckets на трассе RDRC Racepark Быково. Сотрудники Госавтоинспекции задержали одного из участников опасных заездов в Москве, нарушающих правила дорожного движения.
Московский полумарафон 2023 выиграли Владимир Никитин и Анна Викулова с рекордами соревнований
«Московская миля 2023» — захватывающая гонка красивых и мощных — от 400 до 2000 л.с. — суперкаров в дисциплине дрэг-рейсинг. В Москве активизировались организаторы уличных гонок. Впервые гонки "Moscow Classic Grand Prix" были проведены в 2012 году, в формате "Тайм Атак", на Тушинском аэродроме. В Москве проходит первый этап шоссейно-кольцевых гонок «Моторинг». Posted in Гонка на выносливость, Москва. Гоночная серия Motoring проходит на лучших автодромах странны Moscow Raceway, Игора Драйв, Fort Grozny (Крепость Грозная) в классах Superbike, Supersport, Supersport 300, а также зачете Junior.
В Лужниках прошел фестиваль спорта ЛИГА ТРИАТЛОНА & IRONSTAR МОСКВА ЛУЖНИКИ 2024
Симулятор расположили в специально установленном на территории АЗС шатре LADA Sport ROSNEFT, который привезли с легендарной гонки «Шелковый Путь». Стартовавший сезон 2024 года становится все жарче: на этой неделе на Moscow Raceway пройдут сразу несколько событий. Открытие сезона Porsche Club Moscow – самое долгожданное событие для всех членов нашего клуба! Чемпионат Росгвардии по лыжным гонкам стартовал в Москве – Новости Росгвардии. На этот раз первая в году гонка пройдет на военном полигоне "Алабино". Стартовавший сезон 2024 года становится все жарче: на этой неделе на Moscow Raceway пройдут сразу несколько событий.
Навигация по записям
- За рулем на гоночном треке Moscow Raceway
- «Я у мамы стритрейсер»: Как устроены нелегальные ночные гонки в Москве
- «Я у мамы стритрейсер»: Как устроены нелегальные ночные гонки в Москве - Узнай Россию
- Фестиваль картинга в Москве 2023 Автомобильный портал 5 Колесо
- Информация
Федерация Мотоциклетного Спорта России
Месяца не прошло со дня аварии, в которой погиб экс-игрок молодежных команд «Спартак» и «Динамо» Александр Каракин, а участники уличных гонок возобновили заезды по ночной Москве. Среди девушек золото выиграла Анна Викулова, завершив гонку со временем 1:09:47, что на 42 секунды быстрее предыдущего рекорда. В школе №2065 в Новой Москве прошли захватывающие «Большие гонки», которые привлекли внимание множества болельщиков. В спортивной программе — четырехчасовая гонка на выносливость со звездами российского автоспорта, а также доступ в технический парк участников (паддок), дрифт, гоночное такси, вкусная еда и многое другое. Тренировки BTR. Гонки. Новости. Например, на первой всемирной гонке World Drone Prix, которая прошла в Дубае в 2016 году, приз за первое место составил $250 тыс., его получил британец Люк Баннистер.
Полиция не допустила массовые гонки на дорогих автомобилях в центре Москвы
Причем в прямом смысле слова — большинство контактов традиционно случается именно в этом классе. Новинки сезона — турбо-лифтбеки VW Polo. Также есть Солярисы и Рио. В группе было 11 участников. Туринг — наиболее престижная категория. На 4-м этапе в классе выступало 10 пилотов, в том числе, очаровательная Ирина Сидоркова, с которой у меня была возможность пообщаться. Ирина Сидоркова впервые села за руль боевого карта в 2009 году в шестилетнем возрасте, и уже спустя три года стала чемпионкой Эстонии, обладателем Кубка Прибалтики и Кубка Карелии в своем классе. При поддержке сначала "Академии Ралли", а потом и SMP Racing, Сидоркова стала призером бесчисленного количества российских и международных гонок, как в "кузовах", так и в "формулах".
В 17 лет Ира стала самым юным пилотом наиболее престижной в мире женской серии W, проводящейся вместе с этапами Формулы-1. Вслед за этим поступило приглашение на тесты в Формулу 3… Сейчас 19-летняя Сидоркова снова выступает в РСКГ в классе Супер-продакшн, уверенно борясь за лидерство. В зачете чемпионата Ирина идет на третьем месте, и это при том, что ее 250-сильный BRZ по прозвищу Фил тяжелее автомобилей прочих участников, и проигрывает при разгоне на выходах из поворотов. Но спортсменка не унывает — взаимопонимание с автомобилем есть, он очень устойчив, а что касается превосходства остальных участников — тем интереснее борьба! А пока возглавляют зачет "мерседесы". Но по решению судей, его признали виновным в столкновении, и переместили на 4 позицию, в итоге вторым стал Вадим Мещеряков, а третьим Антон Немкин. Первым во второй гонке стал Вадим Мещеряков вторым — Денис Ременяко.
Участников в категории было немало — 16 человек. В гонке зачета Historical — три подгруппы А1 100 л. Как же он красив и гармоничен! Остальные участники до финиша не добрались — Дмитрий Королев на ВАЗ-2101 столкнулся с зеленым 408-м, который пилотировал Владислав Донец. Оба автомобиля получили серьезные повреждения. Самый малочисленный класс — SMP Time Attack Unlim, в нем было заявлено всего три автомобиля с двигателями на 700-800 л. В скорое время количество классов пополнит монокубок на российских гоночных автомобилях BR03.
Во время автограф-секции мне удалось пообщаться с руководителем проекта BR03 Михаилом Алешиным. Сегодня тот день Михаил вспоминает с улыбкой, и мы разговариваем с ним о будущем. Я выступаю директором проекта. В его рамках компания BR Engineering решила поделиться своим опытом с нашей страной.
Но если запчасти просто подорожали, то вот шины теперь сложно достать. В прошлом, когда нашим партнером был Michelin , мы принудительно ограничивали максимальное число комплектов, чтобы не росли бюджеты, сейчас же все наоборот.
По действующим правилам пилоты могут использовать не больше одного комплекта на две гонки т. И конечно, мы «отпустили» производителя, ни о какой моношине и речи нет. Может быть, Нижний Новгород, вторая «Игора» или что-то еще. При выборе трассы мы прежде всего отталкиваемся от логистики. Например, «Казань Ринг» — это далеко, туда мало кто приедет. В финальном этапе участвовали 17 автомобилей, а четыре из экипажей в часовой гонке выбрали формат со сменой пилотов.
Теплая и солнечная погода собрала много зрителей, приехавших посмотреть на закрытие сезона. Часовая гонка оказалась интересным экспериментом, по мнению участников, такой формат вполне себя оправдал, и два раза в год такой длинный заезд хорошо разнообразит календарь.
Старт забега был дан в 22:30. Ночь, неоновые огни и невероятный драйв, исходящий от бегунов, — лишь некоторые характеристики этого традиционного забега в июле. Вот, что рассказывает о Ночном забеге директор Московского марафона и сооснователь Бегового сообщества Дмитрий Тарасов: «Ночной забег — один из самых необычных стартов Бегового сообщества.
Это не просто забег — это настоящая беговая вечеринка под открытым небом.
Третий официально безработный гражданин Казахстана - почти полмиллиона рублей. В чатах участников автопробега рассуждают: Хитров сразу понимал, что никакого мероприятия не будет, и тупо нахапал денег. Сам криптоблогер, пока его еще не увезли в КПЗ, успел написать в соцсетях, что скрываться от «клиентов» не собирается и все вернет до копеечки.
Я не знаю, на что организаторы рассчитывали - в Москве такое количество камер видеонаблюдения, что все участники выявляются на раз. По словам Давидовича, сейчас вся бывшая публика Воробьевых гор, которая ревом моторов мешала спать жителям многих домов, перебралась на другие площадки. Те, кто хочет проверить свою тачку, собираются на автодромах. Но это не для всех история.
Потому что аренда автодорома на день обойдется в 1-1,2 млн рублей - в эту сумму входит подготовка трассы, сотрудники, которые обслуживают, охрана, условия безопасности. Но даже если собираются 20-30 гонщиков, сумму за участие нужно выложить приличную. Чаще всего такие закрытые мероприятия проводятся на автодромах в Дмитрове и Быково. Договариваются, кто на каких территориях проводит нелегальные гонки.
Обычно - в области по направлениям выездных шоссе. Каждый клуб на гонки мог собрать до 500-700 машин. Организаторы брали деньги за «вход»: рублей 250 - со зрителей, рублей 500-700 - с тех, кто хочет сам поучаствовать, погонять. Да, победитель забирал какой-то банк, но он был не такой уж большой.
Самые серьезные деньги крутились на закрытых гонках, в которых абы кто участвовать не мог. Там были только самые крутые машины и люди с совсем другими возможностями. Я, например, знаю людей, которые на таких нелегальных гонках до 500 тысяч долларов выигрывали.
XXVI Гонки Четырех - Races Of Four 2023
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Те, кто хочет проверить свою тачку, собираются на автодромах. Но это не для всех история. Потому что аренда автодорома на день обойдется в 1-1,2 млн рублей - в эту сумму входит подготовка трассы, сотрудники, которые обслуживают, охрана, условия безопасности. Но даже если собираются 20-30 гонщиков, сумму за участие нужно выложить приличную. Чаще всего такие закрытые мероприятия проводятся на автодромах в Дмитрове и Быково.
Договариваются, кто на каких территориях проводит нелегальные гонки. Обычно - в области по направлениям выездных шоссе. Каждый клуб на гонки мог собрать до 500-700 машин. Организаторы брали деньги за «вход»: рублей 250 - со зрителей, рублей 500-700 - с тех, кто хочет сам поучаствовать, погонять. Да, победитель забирал какой-то банк, но он был не такой уж большой. Самые серьезные деньги крутились на закрытых гонках, в которых абы кто участвовать не мог. Там были только самые крутые машины и люди с совсем другими возможностями.
Я, например, знаю людей, которые на таких нелегальных гонках до 500 тысяч долларов выигрывали. Эрик Давидович обращает внимание на еще один аспект автомобильной тусовки, которую пытался организовать Алексей Хитров: - Для меня все эти люди - просто мажорики, которые захотели «красиво» покататься по центру Москвы в компании других крутых тачек. Но мое личное убеждение: сейчас не время для такого. Идет военная спецоперация, у кого-то бизнес схлопнулся, кто-то работу потерял, кому-то из-за роста цен зарплаты не хватает. Многим в стране сейчас нелегко, мягко говоря. А эти - едут на своих машинах за 10, 20, 30 миллионов рублей: посмотрите, как лично у нас все круто!
Не думаю, что это нужно. В нынешних условиях о каком-то сильном росте и развитии не стоит говорить. Мы сейчас следуем за нашими участниками, которые нас поддерживают.
Десять лет уже проводим, надеемся сохранить наше соревнование и дальше. Они сохранились? И с запчастями. Но если запчасти просто подорожали, то вот шины теперь сложно достать. В прошлом, когда нашим партнером был Michelin , мы принудительно ограничивали максимальное число комплектов, чтобы не росли бюджеты, сейчас же все наоборот. По действующим правилам пилоты могут использовать не больше одного комплекта на две гонки т. И конечно, мы «отпустили» производителя, ни о какой моношине и речи нет.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.