Пресса о спектакле: «Граф Монте-Кристо» — мюзикл вызывающе русский, несмотря на интернационализм постановочной бригады. Орловский актер Дмитрий Ермак сыграл роль Эдмона Дантеса в мюзикле «Граф Монте Кристо» московского театра оперетты.
Как в Барнауле прошла премьера мюзикла «Монте-Кристо. Я – Эдмон Дантес»
Граф Монтекристо быстро расправился с первыми двумя врагами (прокурором и Дангларом, который подсидел его на должности капитана). Вчера сходил на мюзикл «Граф Монте-Кристо», постановка Пермского академического «Театра-Театра». Очень сильно и стильно, весьма рекомендую, - подчеркнул Белых. Пресса о спектакле: «Граф Монте-Кристо» — мюзикл вызывающе русский, несмотря на интернационализм постановочной бригады. А побег из заточения сменяется карнавалом (карнавальные маски останутся важным мотивом спектакля), и вот мы видим уже не Эдмона Дантеса, а таинственного графа Монте-Кристо. Мировая премьера «Графа Монте-Кристо» состоялась 14 марта 2009 года в Театре Санкт-Галлен в Швейцарии.
Театр музыкальной комедии из Санкт-Петербурга покажет на "Золотой маске" мюзикл "Граф Монте-Кристо"
В воскресенье, 21 апреля в культурном центре «Северный» состоится премьерный показ мюзикла «Граф Монте-Кристо» музыкально-театральной студии «Азимут». 1 апреля 2023 года Тульский областной краеведческий музей приглашает на мюзикл «Граф Монте-Кристо» в исполнении солистов известного музыкального театра «Gorizont Entertainment». Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. Главная интрига — загадочный хозяин торжества граф Монте-Кристо. Трогательные и РИА Новости, 16.12.2020.
В Новоуральске представили премьеру мюзикла «Монте-Кристо. Я – Эдмон Дантес»
Вообще-то он есть — в виде тёмной сцены с несколькими узкими «оконцами» под потолком, но Мильграм прав в том, что эпизод выпадает из костюмно-романтической эстетики, которая подразумевает строительство замков: исполнитель роли Фариа Михаил Чуднов активно общается с залом, обращается к зрителям и вступает в диалог с дирижёром Татьяной Виноградовой: «Татьяна, джаз давай, Таняаааа! Оказывается, Чуднов умеет петь скэт, а до сих пор он среди поющих актёров не значился. Очень спорное решение героя и всего эпизода, но Чуднов тут как влитой, невозможно не оценить. Весь этот эпизод — сплошная условность. Ход расследования обстоятельств доноса на Дантеса, подробно описанный в романе, здесь не пересказан, аббат — вдруг! Третий эпизод — он же второе действие — представляет собой… просто набор музыкальных номеров. Постановщик декларирует это как эстетику кабаре, что было бы не так уж натянуто, поскольку речь идёт о парижских нравах, сплетнях и интригах, но хотелось бы всё же какого-то действия. Ну, хотя бы связности какой-то! А получается: вышел — спел — ушёл. Герои появляются — порой, как Гайде, лишь однажды, — чтобы выйти на лестницу, оформленную в самых махровых традициях ретро-эстрады, спеть свой номер и удалиться. Если раньше пересказ романа напоминал комикс, то под конец он превращается в дивертисмент, где каждый отдельный номер важнее целого.
Сюжеты семей Дангларов и де Морсеров просто исчезают. Почему девушку Эжени играет парень, куда она девается, что с ней происходит?
Либретто проекта написано по мотивам одноименного романа А. Дюма постоянным соавтором композитора Джеком Мёрфи. По сюжету юный моряк Эдмон Дантес в день помолвки со своей возлюбленной Мерседес оказывается за решеткой по ложному доносу своих бывших друзей.
Вероятно, из-за стремления максимально сократить продолжительность спектакля многочисленные сюжетные повороты огромного романа Александра Дюма оказались стиснуты в стремительно разматывающийся клубок. Главный герой едва успевает сойти с корабля на берег и исполнить красивый дуэт со своей возлюбленной Мерседес, как тут же сцена заговора и его арест. А побег из заточения сменяется карнавалом карнавальные маски останутся важным мотивом спектакля , и вот мы видим уже не Эдмона Дантеса, а таинственного графа Монте-Кристо.
Так на сцене пролетают годы, и кажется, что зрителю, незнакомому с обстоятельной книгой Дюма, будет непросто понять все хитросплетения сюжета. Помочь ему может выразительная музыка. Композитор создала ряд запоминающихся номеров, к которым помимо вышеупомянутого дуэта Максимилиана и Валентины можно добавить дуэт Эдмона и Мерседес, песню главного героя о куклах и кукловодах и комические выходы любимца барнаульской публики Насими Нариманова в роли юной Эжени он отвечает за все легкомысленное в этой трагической истории. По окончании спектакля Лора Квинт обратилась к полному залу: «Поверьте мне, не каждый коллектив справится с этим сочинением, оно очень сложное.
В центре сюжета — молодой чистосердечный моряк, ставший невинной жертвой ревностных хитросплетений. Его оклеветали и предали забвению, но спустя многие годы он возвращается, чтобы закрутить карнавальное колесо разоблачений. Вместе с героями мюзикла зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь в открытом море на корабле контрабандистов, в таинственном замке Иф и даже на ярком карнавале в Риме. Спектакль динамичен и разнообразен, а трогательные судьбоносные события увлекают и захватывают!
«Графа Монте-Кристо» превратили в дамский мюзикл
Мюзикл «Граф Монте -Кристо» | Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществил Миклош Габор Кереньи (KERO) — многолетний партнер Театра музыкальной комедии, художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла (Венгрия). |
Возвращение «Монте-Кристо»: «Это круче, чем премьера!» | 25 и 26 октября в Малом зале Кремлёвского дворца состоится рок-опера «Граф Монте-Кристо». |
мюзикл Граф Монте Кристо! Московская оперета | С момента премьеры мюзикла Фрэнка Уайлдхорна «Граф Монте-Кристо» в театре Музыкальной комедии прошел уже год. |
Мюзикл «Граф Монте-Кристо» | Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» в Санкт-Петербурге. |
Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» | сильный, яркий, эмоциональный он запоминается и заставляет вернуться. |
Новости мюзикла
постановщика Керо (Венгрия) по мотивам романа Александра Дюма. В смысле, все интриги Монте-Кристо остались за кадром — нам показали лишь бал, на котором произошли разоблачения. Премьера мюзикла "Граф Монте-Кристо" состоялась 11 ноября 2017 года. «Граф Монте-Кристо» — это исторический блокбастер, не побоюсь этого слова.
Рок-опера «Граф Монте-Кристо» взорвала зал «Белой Вежи»
Но если серьезно, «Фараон» — это не песня, это тема. С чего начинает свой путь граф Монте-Кристо? С того, что делает добрые дела — он спасает разорившегося Морреля, он чистый человек. Месть — это потом. Получив огромную сумму денег, человек начинает делать добрые поступки, это часть его характера. Мы очистили все сценическое пространство для решения главного образа — человек, который был посажен в тюрьму по доносу тема невинно осужденного , имел право на месть.
Дантес совершил ее, не нашел в ней удовлетворения и в результате опустошился: нет в мести радости. Возьмем даже самую культовую рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда». Вне контекста рок-оперы ни одна из этих песен не звучит. Рок-опера — такой специфический жанр, когда характер музыки обозначен сюжетом. Единственный, кто выпрыгнул, это «Память» из мюзикла «Кошки».
И все. Но «Ты меня на рассвете разбудишь» люди стали петь во дворах, своим любимым… — Мы не знаем еще, какая будет судьба у «Фараона», выпрыгнет, так выпрыгнет. От зрителя ожидали такой реакции — аплодировали стоя? Считаю: что заработали, то и получили. Похожая реакция у нас была, когда спектакль закупил «Антлант» и парламент.
Наши депутаты так же стоя скандировали; похоже было, что они забыли про галстуки, и было полное ощущение рок-концерта. Наш канал в Telegram.
Важным моментом было также понимание, что сегодняшняя театральная публика живо откликается на музыкальные и пластические истории. Клиповое мышление молодого поколения спокойно реагирует на фрагменты текста и не требует системного глубокого погружения в материал. Горького К тому же сегодняшнее актерское образование стало сильно вокалом, хореографией, пластикой и не заморачивается такими устаревшими понятиями как передача жизни человеческого духа.
В театрах хватает поющих актеров, а если не умеешь петь, можно заменить речитативом, зонгами или чтением рэпа. Три года Сергей Ковальчик обдумывал свой проект, понимая, что рынок развлечений делает зрителя внутренним лентяем. Театр должен выбить публику из этого состояния. Продумано было все, начиная с исполнителя главной роли видного и убедительного актера Руслана Чернецкого, от которого, точно, глаз не отведешь. Новая театральная сцена позволила щедро использовать прекрасный световой пакет.
Сценография спектакля должна быть очень легкой и простой. Художник Вениамин Маршак мог строить двухэтажные сооружения для эффекта, но разумно и корректно использовал вертикальные и горизонтальные линии, что соответствовало линейным выходам массовки. Длинная линия исполнителей одноцветная. Плотная группа — разноцветная. Так подобраны костюмы.
Горького Вынуждена сказать о недостатках и, главное, связано с текстом. Даже хорошо зная роман Дюма, трудно понять, что происходит на сцене. Сюжет такой: моряк Эдман Дантес несправедливо осужден. За 17 лет тюрьмы общается с заключенным аббатом. Получает от него знания и спрятанный клад.
Становится графом Монте-Кристо, начинает мстить, а заканчивает всепрощением. В спектакле непонятно кому мстить, за что, стоит ли прощать. Объяснить сумбур можно одним обстоятельством — 18 действующих лиц и 14 человек массовки. Каждому надо бы запомниться за два часа спектакля. События перемешиваются с воспоминаниями.
Автор либретто Игорь Скрипко предложил поющим актерам стихотворный текст, но не справился с сюжетом. Режиссер Ковальчик не помог ему в отборе сцен.
Дюма постоянным соавтором композитора Джеком Мёрфи. По сюжету юный моряк Эдмон Дантес в день помолвки со своей возлюбленной Мерседес оказывается за решеткой по ложному доносу своих бывших друзей. Он проводит в жестоком заточении на острове в замке Иф четырнадцать лет.
Чудесным образом оказавшись на свободе, молодой человек берет себе новое имя, став графом Монте-Кристо, и решает отомстить обидчикам...
Суть ее заключалась в позиции: как можно надругаться в опере над богами, парламентом?! А потом в течение 10 лет «Орфей в аду» стала парижским хитом и родилась оперетта. Мотив Оффенбаха был очень простой: как бы заработать денег? Этим мотивом многое движется… — Хотелось создать кассовый спектакль. Сидели с дочкой Александрой, художником-сценографом.
И я ей говорю: «У меня возникла идея: взять бы какой-нибудь роман, который лежит на книжной полке в каждом доме, и сделать из него рок-оперу». Она мне посоветовала — «Монте-Кристо» Дюма. Сначала посмеялся, а потом задумался. Предполагалось: сюжет знают все если не точно, то хотя бы приблизительно. Сюжет действительно мощный, потому что Дюма — великий гуманист. Потом, когда мы стали смотреть пробы коллег-режиссеров по «Графу Монте-Кристо» в разных культурах, чего там только не было!
В американском фильме Альбер вдруг оказывается сыном Эдмона и Мерседес. Было такое количество безумных фантазий не тему Дантеса, что захотелось открыть тему автора. Мы с автором либретто Игорем Скрипко поставили себе первую задачу — ничего не менять у автора. Естественно, дополняя материал взглядом современного человека. Замысел трансформировался несколько раз — 2 года мы искали точные средства передачи. Руслан Чернецкий, исполняющий роль Дантеса, оказывается, когда-то уже играл в рок-группе и пел.
Он — поющий артист, а как было с другими актерами?
Граф Монте-Кристо в Театре Музыкальной Комедии
Первый раз они сошлись на мюзикле «Джекилл и Хайд». Оттого и сходство у этих двух спектаклей: главный персонаж — Эдмон Дантес в этой истории словно поделился на интеллигентного Хайда и брутального Джекилла; похожий крутящийся станок в центре сцены. Действие динамично, прекрасный слаженный ансамбль — поющий и танцующий, есть приятные трюки, ну и, конечно, сами мелодии, коих в мюзикле великое множество. Другие сюжеты.
Спектакль шел на сцене Театра оперетты с неизменными аншлагами 4 сезона. Мы не могли остаться в стороне от непрекращающихся просьб преданных поклонников вернуть мюзикл и пошли навстречу зрительским ожиданиям».
После возобновления «Монте-Кристо» в течение 5 месяцев на сцене «Московской оперетты» пройдет всего 25 спектаклей. И для зрителей, и для самих артистов его возвращение на сцену долгожданное и вместе с тем неожиданное».
И это совершенно понятно.
На сцене — самые известные имена российского мюзикла: Валерия Ланская, Игорь Балалаев, Лика Рулла и другие артисты, чьи голоса знакомы каждому. Лаконичная и при этом выразительная сценография переносит зрителей на карнавал, в замок Иф, в открытое море, на корабль контрабандистов — совершенные с технической точки зрения декорации сменяются одна за другой. И на их фоне разворачивается история любви, интриг, предательства, милосердия и мести, поражающая силой экспрессии.
Молодой моряк Эдмон Дантес был арестован прямо во время обручения со своей возлюбленной по доносу, написанному в соседней таверне.
Новая театральная сцена позволила щедро использовать прекрасный световой пакет. Сценография спектакля должна быть очень легкой и простой. Художник Вениамин Маршак мог строить двухэтажные сооружения для эффекта, но разумно и корректно использовал вертикальные и горизонтальные линии, что соответствовало линейным выходам массовки. Длинная линия исполнителей одноцветная. Плотная группа — разноцветная. Так подобраны костюмы. Горького Вынуждена сказать о недостатках и, главное, связано с текстом. Даже хорошо зная роман Дюма, трудно понять, что происходит на сцене. Сюжет такой: моряк Эдман Дантес несправедливо осужден.
За 17 лет тюрьмы общается с заключенным аббатом. Получает от него знания и спрятанный клад. Становится графом Монте-Кристо, начинает мстить, а заканчивает всепрощением. В спектакле непонятно кому мстить, за что, стоит ли прощать. Объяснить сумбур можно одним обстоятельством — 18 действующих лиц и 14 человек массовки. Каждому надо бы запомниться за два часа спектакля. События перемешиваются с воспоминаниями. Автор либретто Игорь Скрипко предложил поющим актерам стихотворный текст, но не справился с сюжетом. Режиссер Ковальчик не помог ему в отборе сцен. В спектакле несколько финалов.
Артистам приходиться работать как на концерте. Спел и ушел. Их трудно винить, потому что в рок-опере артисты драмы получают новую для себя задачу — петь. При этом думать о том, как бы не сфальшивить. И некогда заниматься главным и привычным — созданием образа. Горького Множество действующих лиц с трудно запоминаемыми французскими именами не успевают сделать свой эпизод ярким и понятным.
Северский музыкальный театр готовит премьеру мюзикла по роману «Граф Монте-Кристо»
Нашел произведение, которое обязательно привлечет публику. Книге почти двести лет и не читал ее разве что ленивый. Тем более, что кроме ее электронных вариантов, были фильмы, сериалы, мюзиклы, театральные спектакли. На них можно было запросто наткнуться и насладиться детективом классика французской литературы. Имел успех прекрасный русский психологический триллер "Узник замка Иф" в постановке Марка Захарова с оригинальной музыкой и исполнением Александра Градского. Естественно, Сергей Ковальчик, задумывая свой вариант, привлек давнего друга композитора Тимура Калиновского. Важным моментом было также понимание, что сегодняшняя театральная публика живо откликается на музыкальные и пластические истории.
Клиповое мышление молодого поколения спокойно реагирует на фрагменты текста и не требует системного глубокого погружения в материал. Горького К тому же сегодняшнее актерское образование стало сильно вокалом, хореографией, пластикой и не заморачивается такими устаревшими понятиями как передача жизни человеческого духа. В театрах хватает поющих актеров, а если не умеешь петь, можно заменить речитативом, зонгами или чтением рэпа. Три года Сергей Ковальчик обдумывал свой проект, понимая, что рынок развлечений делает зрителя внутренним лентяем. Театр должен выбить публику из этого состояния. Продумано было все, начиная с исполнителя главной роли видного и убедительного актера Руслана Чернецкого, от которого, точно, глаз не отведешь.
Новая театральная сцена позволила щедро использовать прекрасный световой пакет. Сценография спектакля должна быть очень легкой и простой. Художник Вениамин Маршак мог строить двухэтажные сооружения для эффекта, но разумно и корректно использовал вертикальные и горизонтальные линии, что соответствовало линейным выходам массовки. Длинная линия исполнителей одноцветная. Плотная группа — разноцветная. Так подобраны костюмы.
Горького Вынуждена сказать о недостатках и, главное, связано с текстом. Даже хорошо зная роман Дюма, трудно понять, что происходит на сцене. Сюжет такой: моряк Эдман Дантес несправедливо осужден. За 17 лет тюрьмы общается с заключенным аббатом. Получает от него знания и спрятанный клад. Становится графом Монте-Кристо, начинает мстить, а заканчивает всепрощением.
Он поделился с ТАСС мнением о том, что данный мюзикл является откровением о том, что должно отражаться мнение не только победителей. Эта история, по его словам, рассказывает о последствиях ревности и зависти, о той огромной борьбе между жаждой мести и человечностью, которая проходит в душе человека. Петербург" санкт-петербургского композитора Георгия Фиртича завоевала две премии.
Описание Продолжительность: 2 часа 40 минут Первый полностью оригинальный российский спектакль, созданный на основе мирового классического произведения. В центре сюжета — молодой чистосердечный моряк, ставший невинной жертвой ревностных хитросплетений. Его оклеветали и предали забвению, но спустя многие годы он возвращается, чтобы закрутить карнавальное колесо разоблачений.
Он проводит в жестоком заточении на острове в замке Иф четырнадцать лет. Чудесным образом оказавшись на свободе, молодой человек берет себе новое имя, став графом Монте-Кристо, и решает отомстить обидчикам... Его спектакль «Джекилл и Хайд» по дебютному мюзиклу Ф. Уайлдхорна не сходит с афиши Театра музкомедии уже пятый сезон, собирая неизменные аншлаги.
мюзикл Граф Монте Кристо! Московская оперета
Главная» Новости» Яндекс афиша граф монте кристо. Мюзикл «Монте-Кристо» — оригинальная российская постановка, авторами которой являются Роман Игнатьев (музыка) и Юлий Ким (стихи, либретто). Мировая премьера «Графа Монте-Кристо» состоялась 14 марта 2009 года в Театре Санкт-Галлен в Швейцарии. «Монте-Кристо» — рекордсмен по продолжительности проката в стране, единственный российский мюзикл-хит, более 10 лет не покидавший московскую сцену. постановщика Керо (Венгрия) по мотивам романа Александра Дюма. А при создании музыкального образа главного героя композитор ориентировался на блестящего немецкого актера Томаса Борхерта, который и исполнил роль Эдмона Дантеса/графа Монте-Кристо на швейцарской премьере мюзикла.
Премьера мюзикла «Граф Монте-Кристо» пройдёт в КЦ на 3-й Северной линии
Как в Барнауле прошла премьера мюзикла «Монте-Кристо. Я – Эдмон Дантес» | Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» продаются онлайн на сайте Мюзикл «Монте-Кристо» – рекордсмен по продолжительности проката в стране. |
Монте-Кристо (мюзикл) — Википедия | Сходили с сыном на мюзикл "Граф Монте-Кристо" в театр Музыкальной комедии. |
«Граф Орлов» сменит «Монте Кристо» | Граф Монтекристо быстро расправился с первыми двумя врагами (прокурором и Дангларом, который подсидел его на должности капитана). |
Мюзиклы "Граф Монте-Кристо" и "Джекилл&Хайд"
6 причин посмотреть легендарный мюзикл «Монте-Кристо» | «Граф Монте-Кристо» включен во внеконкурсную программу 77-го Каннского фестиваля, сообщается на сайте кинофорума. |
"Граф Монте-Кристо" в Музкомедии (СПб) | Сходили с сыном на мюзикл "Граф Монте-Кристо" в театр Музыкальной комедии. |
В Театре музкомедии представили мюзикл «Граф Монте-Кристо» | Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» продаются онлайн на сайте Мюзикл «Монте-Кристо» – рекордсмен по продолжительности проката в стране. |
Музыкальная феерия: в театре Горького выстрелил "Граф Монте-Кристо" | Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществил Миклош Габор Кереньи (KERO) — многолетний партнер Театра музыкальной комедии, художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла (Венгрия). |
"Граф Монте-Кристо" в Музкомедии (СПб)
А музыка романтическая — становится трагической, потому что мало кто не знает романа Александра Дюма. И в каждой арии ты узнаешь и современные ритмы, и классические гармонии. Флейта поет о юной любви Эдмона и Мерседес — чистая и пронзительная мелодия, потому что все знают, что любви этой не суждено ничего. Тонкой иронией вдруг звучит клавесин в важных сценах с Вильфором. Гремят трубы в арии Фернана.
Гитара звучит каждый раз по-разному, то как сочувствующий единственный друг в арии «Не помню», то вдруг обрастает электрическим рок-звуком и бичует в «О, Господи». И таких необычных переворотов во всем музыкальном полотне спектакля — достаточно. Стихи Юлия Черсановича Кима словно играют и с темой, и с героями, и с романом Дюма. Казалось бы, как отразить в стихах это все — историю юноши, переживания, грозную клятву Эдмона после спасения, отчаяние и боль Мерседес, сам бал-маскарад и все, что произошло во время него.
Но вдруг все поется — даже «Папа, мама» Бенедетто, вызывавшая бурю негодования в те годы, когда мюзикл только родился. Вся русская стихотворная традиция прекрасно дружит с пришедшим из Америки жанром мюзикла. Даже более того, я уверена, для поэтов в жанре мюзикла все только начинается. Ким это показал и доказал.
Спрессованность событийного ряда, компактность арий в этом формате, подчас сложная музыкальная основа — это только вызов поэту, особенно русскому. И в то же время — отличный вызов всем силам и знаниям, мастерству и таланту. Сама природа, основа любой поэзии — те же самые три кита: мелодия, гармония и ритм, что и у музыки, следовательно, и у мюзикла. А характер героя, смысл, заложенные идеи и мысли — это уже воля автора.
И при этом стихотворение остается стихотворением. У текстов «Монте-Кристо» уже своя жизнь, они разошлись из мюзикла по страницам дневников и по небольшим концертам исполнителей, заняли свое место в субкультуре и жизни. Мне повезло увидеть тот состав, что когда-то первым вышел на сцену в этом проекте. Те люди, что неразрывно связаны с Театром оперетты, ведущие артисты русского мюзикла.
Все они прошли долгий путь, все — признанные мастера. Каринэ Асирян, Гайде. Всего одна ария, но какая! Ее героиня живое свидетельство и доказательство преступления.
Молодая пара, Денис Дэмкив, Альбер, и Дарья Январина, Валентина, два лучика надежды, что может, хоть они смогут быть счастливы, несмотря на исход этого бала. Александр Маркелов, аббат Фариа. Он не просто друг и учитель, он — создал графа Монте-Кристо, он указал его цель — «ты в этот мрачный мир войдешь, как светлый луч». Владислав Кирюхин, Бошан.
Порой кажется, что он — живое пламя, что способно сжечь любого — и того, о ком пишут, и того, кто пишет. Антон Деров, Бертуччо. Верный человек графа, рассказчик в этой истории, а еще — само море, что сначала дало Эдмону шанс стать капитаном, потом охраняло его, а затем — спасло. Море, что живет и в измученной душе графа.
Александр Маракулин, Вильфор. Ярчайший персонаж, сначала он судит юного Дантеса, а в итоге — сам будет осужден, сначала судьбой, потом обществом, а в конце — высшим судом. Актер невероятно харизматичный, мастер таких характеров — страстных и полнокровных. Пороховая сила его проявляется в любом спектакле, где он работает — вспомнить можно любой, «Ромео и Джульетту», «Преступление и наказание», «Кабаре».
Дмитрий Ермак, Фернан. Несмотря на случайно сбитый микрофон, не выпал ни на секунду из действия, все отработал как нельзя лучше. И особенно последняя фраза героя: «Я сожалею, что в ту ночь, убив отца, в живых оставил дочь…» — добивает зрителя. Игорь Балалаев, Эдмон Дантес.
В мюзикле граф — личное достижение актера. Но Игорь Балалаев — это, извините, грубоватое выражение — знак качества. Голос, образ, энергетика, верность традициям русского театра и потрясающая работоспособность. Спектакли шли в 2008-2012 году в десятки раз чаще, и не менялось ни на йоту отношение актера к работе — по многочисленным свидетельствам тех лет.
Поклонники ведут группы о мюзиклах уже давно, некоторые до сих пор активны, некоторые замерли в развитии. И везде, где бы я ни собирала информацию перед мюзиклами и другими спектаклями, отмечают только одно — актер держит неизменную, высокую планку, каждая работа интересна, остра и глубока. Писать о Балалаеве сложно, лучше видеть его наяву, благо, он выпускает проект за проектом, спектакль за спектаклем. И на любой сцене, в любой пьесе вы отметите сразу все то, о чем я написала.
Несправедливо обвинённый молодой моряк Эдмон Дантес попадает в многолетнее заключение в замок Иф. Там аббат Фариа обучает его всему тому, что знает сам, и открывает тайну клада острова Монте-Кристо. После смерти аббата Эдмон получает возможность сбежать из тюрьмы, добывает сокровища и клянётся отомстить своим врагам. Его месть изощрена и хитроумна, и в результате истина выходит наружу. Поскольку роман Дюма изобилует событиями и действующими лицами, что невозможно отразить в спектакле, авторы мюзикла значительно сократили повествование и количество героев. Таким образом сюжет был весомо упрощён, а ряд моментов совершенно расходится с оригиналом. Танцующие пары. На балу также присутствуют королевский прокурор Вильфор, его дочь Валентина, граф Фернан де Морсер, его жена Мерседес и сын Альбер, а также Эрмина Данглар.
Появляется граф Монте-Кристо. Мерседес узнаёт его и зовёт: «Эдмон! Далее мы видим сцены из прошлого. Эдмон Дантес, капитан корабля, возвращается из плавания. Его встречает каталанка Мерседес, его невеста «Встреча». За ними наблюдает Фернан, безумно влюблённый в неё и ревнующий её к Эдмону «Любовь моя навсегда». Эдмон рассказывает, что корабль заходил на остров Святой Елены за запасом воды, где к капитану подошёл Наполеон и попросил передать письмо своему знакомому в память о давней услуге. Эту беседу подслушивает Фернан, и решает донести на Эдмона, сообщив, что тот является сообщником опального императора «Письмо Наполеона».
Прямо с собственной свадьбы «Свадьба» Дантес попадает на допрос с прокурору Вильфору «Допрос». Тот осознаёт, что капитан невиновен, и принимает решение освободить его, Эдмон сообщает, что письмо Наполеона адресовано некому Нуартье.
Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины.
Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство.
И то, что именно Фариа по сути в качестве движущей силы героя закладывает месть, а не милосердие. Второй акт, Монте-Кристо-Мефистофель, как распорядитель на балу, представление им героев в стиле комедии дель арте и последующая расплата. Граф здесь не просто страшен, от него веет настоящей жутью, где не осталось ничего человеческого. Особенно поразила их первая встреча с Мерседес, ее алое платье, оставляющее кровавый след, и сам граф, будто истекающий кровью. И их финальный диалог в храме-склепе, где граф гасит-гасит свечи-жизни одну за другой: "Отчего тогда Господь использовал тебя только против твоих врагов?