Перечень технических характеристик седана Лада Гранта (ВАЗ-2190), оснащение и стоимость. Lada Granta 2 анонсировал вице-премьер, глава Минпромторга и председатель совета директоров АвтоВАЗа Денис Мантуров, выступая с речью на торжественной церемонии запуска серийного производства новой Lada Vesta NG на заводе в Тольятти. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм.
Лада Гранта: новые цены и не только «раздетые» версии
гранта 1.6 купить, новая лада гранта, новая гранта 1.6 Сборка обновленной Лада Гранта 2190 (в кузове седан) стартовало на головном заводе Тольятти в августе 2018 года. LADA Granta седан технические характеристики. Двигатель, трансмиссия. Все самое интересное о серии автомобилей LADA (ВАЗ) Granta на автопортале Carsweek.
Двигатели Лада Гранта 8 клапанов
- Как выглядит Лада Гранта ФЛ
- Семейство Lada Granta
- Фейслифтинг Лада Гранта FL со склонением к топу
- Обзор самой дешевой комплектации Standard у LADA Granta
Купить новый LADA GRANTA в Туле
Управляемость и комфорт, если можно так говорить об АвтоВАЗе точно такое же, как и раньше. В базовой комплектации нет усилителя, благо в следующей появляется электрический. Еще одним сожалением осталась старая тормозная система на барабанах сзади. Даже в топовой комплектации Drive Active, которую мы обсудим отдельно будут барабаны. Объективности ради отметим, что седан стал тише, но остались вибрации и гул коробки, которые заглушают всю якобы тишину. Цена Лады Гранты.
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров скидки, подарки, льготы по оплате и так далее. Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях.
Самая дорогая Lada Granta. Спорт — в массы?
Колея передних колес 143 сантиметра. А колея задних колес 141,4 сантиметра. Багажное отделение весьма вместительное. В пассажирском варианте его объем составляет 520 литров. А в грузовом когда сиденья заднего ряда сложены 815 литров. Динамика и расход топлива Lada Granta FL седан Максимальный показатель скорости достигается на автомобилях lada granta fl с установленным 16 клапанным двигателем и 106 лошадиными силами и составляет 184 километра в час.
А в комплектациях с 8 клапанным двигателем 87 л. В случае автоматизированной коробки этот показатель составит 12 секунд. На двигателе с 87 л. Самый большой показатель будет на лада гранта фл с с силовым агрегатом 98 л. Расход топлива — важный показатель для любого автомобиля.
Высота и ширина же остались прежними, «калиновскими» - 1700 и 1500 мм соответственно. Что до дизайна экстерьера, то вазовцы решили не мудрствовать лукаво, и представили, если так можно сказать, рестайлинг все той же Kalina, у которой видоизменили передний и задний бамперы, форму фар головного света они стали больше по размеру и в них появились дневные ходовые огни. Также у Granta по сравнению с предшественницей более рельефный капот, шире решетка радиатора, да и его облицовка выполнена в новом корпоративном стиле ВАЗа — с широкой горизонтальной хромированной полосой, которую венчает шильдик. Памятуя об удобстве водителя, боковые зеркала для Granta сделали шире, чем у Kalina, что сразу же сказалось на улучшении обзорности.
Корма у новинки - более внушительная, чем у предшественницы, здесь появилась новая оптика, большая, освобожденная от номерной рамки она у Granta крепится на заднем бампере багажная дверь. Интерьер В интерьере Granta особых излишеств нет: пластик и материалы обивки кресел, которые, кстати, изготавливают в Словении, откровенно бюджетные. У передних сидений есть небольшая боковая поддержка. Задние же крепятся на своеобразной «ступеньке», образованной выступом багажника, и чуть приподняты кверху.
Оформление приборной панели и центральной консоли напоминают таковые у Renault Logan — то же размещение воздуховодов, тахометра и спидометра, рулевое колесо с подушкой безопасности она доступна даже в базовой комплектации почти «логановской» формы.
После ошеломительного успеха дизайна Лада Веста производитель решил воспользоваться ситуацией и сделать Lada Granta максимально схожей с Vesta. При этом стояла нетривиальная задача, сделать процесс модернизации максимально не затратным, что бы существенно не увеличивать стоимость бюджетного авто. В итоге практически все металлические штамповки кузова остались прежними. Это крылья, капот, двери. Сбоку ничего не поменялось, те же двери от Калины первого поколения. А вот сзади дизайнеры поработали.
Новый бампер стал имеет более сложную форму. А крышка багажника получила нишу по номерной знак раньше она была на бампере. Крышка багажника стала единственной металлической деталью, которая изменила свою форму. Фото Лада Гранта в новом кузове смотрим далее. Фото новой Лада Гранта В салоне новой Granta появились новые элементы, которые можно заметить сразу. Это новая панель приборов с оранжевой подсветкой увеличенный монохромный монитор бортового компьютера. Назвать новой переднюю панель сложно, да она другая, но эта торпедо стаяла на той же Lada Kalina.
Для новой Гранты её просто немного переделали.
Если сложить кресла, можно перевезти объемный груз и не потеснить водителя и пассажира спереди. Можно поставить детские кресла с isofix сзади и даже одно спереди. Однако есть ограничения в зависимости от пассажирской подушки безопасности и возраста ребенка. Модификация вышла на рынок через год после других. Благодаря фирменному «икс-фейсу», «Лада Гранта» стала походить на «Ладу Веста» и «выросла» на 44 мм за счет переднего свеса. Салон остался таким же, как у «Лада Калина», подсветка кнопок стала белой, центральные вентиляционные дефлекторы украсил дополнительный декор. Руль остался без настройки по вылету. Новые передние кресла регулируются по высоте, но боковая поддержка плохая.
АвтоВАЗ рассекретил новую Lada Granta 2021. Лада гранта 2021 технические характеристики
Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Автомобиль в комплектации люкс оборудован антиблокировочной системой тормозов АБС. Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес. Рулевое управление имеет травмобезопасности рулевую колонку с регулировкой угла наклона.
При этом о дефиците такой опции, как электроусилитель руля, речи не идет, поскольку ЭУР доступен на других версиях модели. В результате вазовский «бюджетник» остается самой популярной моделью на российском авторынке. Последние записи:.
Также здесь предусмотрены опции: боковые зеркала с электроприводом и обогревом; 12-вольтовая розетка на центральной консоли; электрические стеклоподъемники передних боковых дверей; сиденья с обивкой из тканевого материала; колеса R14 на стальных дисках, декоративные колпаки прилагаются; 4 подголовника 2 для переднего и 2 для заднего ряда сидений ; индикаторы непристегнутых ремней безопасности; блокировка замков задних дверей от случайного открытия во время движения ТС; механические регулировки передних кресел; центральный замок без дистанционного управления; бортовой компьютер на комбинации приборов; крепления Isofix для установки детских кресел: зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира. Ужу в начальной комплектации «Классик» Гранта 2022 оснащается полноразмерным запасным колесом, в корпусах боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова, встроены повторители поворотов. Дополнительно: за 2400 рублей покупателю предлагаются аксессуары: трос для буксировки, знак аварийной остановки, автомобильная аптечка, светоотражающий жилет, хлопчатобумажные перчатки. В версии Granta Cross машина по стандарту наделяется рейлингами на крыше, аэродинамическим обвесом, 15-дюймовыми колесами на «литье», запаска — R14 на стальном диске. Кресло водителя дополняется регулировкой по высоте, также по высоте могут регулироваться и передние ремни безопасности. Предусматривается комбинированная обивка сидений ткань плюс экокожа , на выбор предлагается оранжевый или серый цвет. Предусмотрен дополнительный пакет шумоизоляции, установлена декоративная насадка на трубу глушителя. Обивка сидений — тканевая черная, с красными вставками, отделка руля и чехла КПП — кожаная, на которой имеется красная прострочка. Задний пассажирский ряд оснащается тремя подголовниками, на крышке багажника установлен спойлер. Но такая версия доступна только для обычного седана и лифтбека, на универсале, «Кросс» и «Драйв Актив» штатно она в данный момент отсутствует.
Появилась выраженная нулевая зона, что радует на прямиках, и ощущается приятное сопротивление при отклонении руля. Но прозрачной рулёжка не стала, а в режиме активного драйва механизм откровенно начинает лениться — проявляются запаздывания и пустота, да и поддаваться Granta особо сама не хочет — поворачиваемость, как и раньше, недостаточна. Подвеска не изменилась. Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы. И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек. Хотя и это уже не новость — они уже были на дорестайлинговых машинах. А в целом устойчивость никак не эталонная — подвеска валкая, кузов заметно кренится, раскачивается на неровностях и клюёт носом на торможении. Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой. В своём видео я назвал грантовскую ходовую «лэнд крузером» среди такого класса легковушек, хотя не все поняли мою метафору. А имел я в виду, что валить по нашим дорогам на ней можно как на внедорожнике. Вопрос только к ресурсу: насколько его хватит? К тому же дорожный просвет у машины с механикой 195 мм! Пока есть зацеп, можно и по пересечённой местности кататься, не боясь замять порог. По моему замеру в пустом автомобиле до него от земли целых 220 мм! Или оторвать передний бампер — нижняя точка пластика висит на расстоянии 226 мм! Иные кроссоверы без загрузки такими данными и похвастаться не могут. Все движки идут с распределённым впрыском и ременным приводом ГРМ. Кстати, что касается обрыва ремня, это не смерть мотора. Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт. А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта. Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик. Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой. С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то! Что-то неслыханное для вазовских машин ещё 7-8 лет назад. Самый распространённый для «Гранты» вариант — привычная 5-ступенчатая вазовская механика 2191 с тросиковым приводом. Второй — японский 4-ступенчатый автомат Jatco. Третий — роботизированная пятиступка собственной разработки, которая, правда, не сразу появилась даже в российских спецификациях, т. В Казахстан также пока АМТ не поставляется. Механика идёт как с самым слабым 87 л. К этому же двигателю будет прикручиваться робот, и только к нему. Автомат же агрегатируется с двигателем на 98 сил. По поводу обслуживания автомата. Ясное дело, что накатывают такие пробеги за пару-тройку лет без проблем, так что менять жидкость всё-таки надо. С «жигулями» было наоборот. Но сколько ещё соку можно будет выжать из плодов инжиниринга вазовцев 90-х? Ну, пару лет выжимать будут точно, а там и новое поколение обещается. А пока благодаря доступности базовых комплектаций с учётом поправок на курсы валют миссия «Гранты» без изменений — её не жалко сделать рабочей лошадкой, ремонтопригодна на любой СТО, дешёвое обслуживание, хотя и частое. Она может стать идеальным учебным автомобилем и исполнением чьей-то мечты о первой машине одновременно. А мечтать о более совершенном автомобиле никто не запрещает даже за рулём «Гранты». Понравилось: Большая площадь остекления, характерная для машин из 90-х, пожалуй, один из плюсов этого кузова. Зеркала тоже классные.
⚡Эксклюзивно
- Фейслифтинг Лада Гранта FL со склонением к топу
- Lada Granta FL седан технические характеристики - Lada-vesta
- Технические характеристики LADA Granta седан: габариты, вес, двигатель, расход топлива
- Обзор Granta Седан
- Все поколения LADA (ВАЗ) Granta
⚡Эксклюзивно
- Кратко из истории автомобиля
- Вам может быть интересно
- 6 автосалонов LADA
- Динамика и расход топлива Lada Granta FL седан
- Характеристики
АвтоВАЗ рассекретил новую Lada Granta 2021. Лада гранта 2021 технические характеристики
Лифтбек LADA Granta получил новую базовую комплектацию Standard, благодаря чему стартовый ценник модели снизился на 29 тыс. рублей. Статья автора «Дневник грантовода» в Дзене: Держите все размеры Гранты и объем багажника для кузовов седан и лифтбек. Двигатель Granta Sport крутится до 6900 оборотов в минуту против 6000 у обычной 106-сильной версии этого агрегата. Подробнее о грядущей LADA Granta 2021 рассказывает портал Driver News. Семейство Lada Granta после фейслифта сразу пополнилось седаном, лифтбеком, хэтчбеком и универсалом. "тот бюджетный отечественный автомобиль является бестселлером российского рынка и самой популярной моделью марки. Размеры кузова Lada Granta, колесная база, размеры колеи, дорожный просвет, клиренс, габаритная длина, габаритная ширина, габаритная высота.
Лада Гранта 1.6 MT Classic (11.2022 - н.в.) - технические характеристики
Габариты и размеры. Псевдоспортивный седан Лада Гранта Спортлайн (ранее она называлась Drive Active) отличается бамперами, накладками на порогах, спойлером на крышке багажника, оригинальными дисками, иными сиденьями и декором панели приборов. Автомобиль Лада Гранта (ВАЗ-2190) Модификация "Норма" Тип кузова Четырехдверный седан Число мест 5 Длина, мм 4260 Ширина, мм 1700 Высота, мм 1500 База, мм 2470 Колея передняя, мм 1430 Колея задняя, мм. Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения.
Размеры Лады Гранты лифтбек и седан: у какой больше салон и багажник?
То есть устойчивость к угону у такой Гранты снижена до минимума. В комплектации Classic остались электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, крепления Isofix, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка, 14-дюймовые стальные колеса с колпаками. Плюс добавлены обогрев и электропривод зеркал, а также окрашенные в цвет кузова молдинги дверей прежде все это полагалось старшим исполнениям. Кондиционера в исполнении Classic не было и раньше. Опция — 15-дюймовые легкосплавные колеса. Лада Гранта Classic предложена с базовым восьмиклапанным мотором 1.
Машина производится в четырех версиях кузова: седан, лифтбек, универсал и хэтчбек. Длина седана — 4268 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2476 мм. Клиренс высокий, как у большинства отечественных авто. В стандартном положении под днищем остается 190 мм. Такая посадка и длинноходная энергоемкая подвеска позволяют легко ездить по разбитым неровным дорогам.
Компоновка платформы осталась классической. На передней оси есть независимые стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — упругая полунезависимая подвеска. Тормоза «бюджетные»: впереди дисковые механизмы с вентиляцией, сзади — барабаны.
В сентябре начались продажи в салонах. Что означает FL Неофициально, для отличия новых моделей в кузовах седан и лифтбек от автомашин первого поколения к названию добавляют FL. FL или ФЛ - сокращение от слова фейслифтинг англ. Также Гранта новой версии отличается от старой формой передних крыльев и капота.
Новый автомобиль серебристый седан FL, вид спереди Сзади кузова изменения коснулись бамперов и багажной крышки, на которой теперь располагается номерной знак. Также изменен задний бампер. Фото в кузове лифтбек 2018, виды: спереди, сзади Новые Гранта хэтчбек и универсал В 2018 году к семейству Granta присоединились машины в кузовах хэтчбек и универсал. Как и ранее, базой для этого послужили автомобили линейки Калина: хэтчбек и универсал. В принципе, это рестайлинговые версии второго поколения Калина. Хэтчбек в новом кузове, цвет синий голубая планета Спереди универсал и хэтчбек идентичен седану FL, а сзади машины легко спутать с автомобилями Калина II поколения, если бы не шильдик «Granta». Универсал в новом кузове.
Цвет Рислинг серебристый Cross Еще одной переименованной машиной из модельного ряда, ушедшего в небытие бренда Калина, стала версия обновленного универсала повышенной проходимости Cross, вышедшего на рынок в 2019 году. Снаружи от старого Kalina Cross новый вседорожный универсал Кросс отличается тем же «Х-фейсом» и подросшим на 44 мм, за счет увеличенного переднего бампера, в длину кузовом. Granta Cross, год начала выпуска - 2019 Drive Active На этот раз решили не выпускать вариант авто с форсированным движком, поэтому из двух ранее возможных модификаций «заряженного» седана Sport и Drive Active, осталась только последняя.
Однако в данный момент интерьер лифтбека полностью соответствует той дешевизне, которая характерна для Lada Granta. Спереди производитель устанавливает на лифтбек стойки МакФерсон, а сзади — торсионную балку. Достаточно архаично выглядит конструкция тормозной системы автомобиля. Это связано с тем, что на его заднюю ось разработчик установил барабанные механизмы. Впрочем, если учесть низкую стоимость Granta, никаких удивлений здесь быть не может. В связи со сложностями, которые настигли российский «АвтоВАЗ» при сборке новых моделей, сегодня Лада Гранта предлагается с единственным вариантом атмосферного двигателя.
Его объем составляет 1,6 литра, а производительность — 90 лошадиных сил. Механическая трансмиссия и ведущий передний привод призваны дополнить работу данной установки.