Новости греко католик

В современной греко-католической церкви богослужения проводятся в основном на украинском языке[61], который в 2002 году признан официальным литургическим языком вместе с. Омского священника Украинской греко-католической церкви, обвиняемого в реабилитации нацизма, сегодня отправили под домашний арест.

Навигация по записям

  • Визит Епископа в Сургут
  • Навигация по записям
  • Что еще почитать
  • Патриарх Кирилл: греко-католики разжигают гонения православных на Украине

Украинские греко-католики отказались благословлять однополые пары

Украинские униаты станут проблемой для Польши Священник греко-католической церкви во время богослужения "посмел" пожелать примирения братских народов.
В храме Украинской греко-католической церкви в Трускавце организовали лазерное шоу В современной греко-католической церкви богослужения проводятся в основном на украинском языке[61], который в 2002 году признан официальным литургическим языком вместе с.

В Москве активизировалось Греко-католическое духовенство

Греко-католического священника в Омске обвинили в реабилитации нацизма. Омский суд отправил под домашний арест священника Греко-католической церкви Игоря Максимова. В современной греко-католической церкви богослужения проводятся в основном на украинском языке[61], который в 2002 году признан официальным литургическим языком вместе с. Интервью с историком Алексеем Юдиным об украинских греко-католиках, значении термина «уния» и догматической специфике древневосточных церквей. В Киеве открылся III Всеукраинский съезд мирян Украинской греко-католической церкви. В процессе бурного и активного обсуждения после просмотра отец Александр коснулся не только вопросов, касающихся взаимодействия греко-католиков и Русской Православной Церкви.

Курсы валюты:

  • В Москве активизировалось Греко-католическое духовенство
  • Что еще почитать
  • Содержание
  • Патриарх Кирилл: греко-католики разжигают гонения православных на Украине
  • Обсуждение (12)
  • Просто Новости

Силовики нагрянули в греко-католическую церковь в Омске

Святейший Патриарх Кирилл: греко-католики принимают деятельное участие в разжигании и поддержании гонений на православных людей украины. Епископы Украинской греко-католической церкви по итогам проходившего в Риме с 3 по 13 сентября синода приняли два «важных решения». В поле зрения силовиков настоятель греко-католического прихода Игорь Максимов попал после того, как на него пожаловались в полицию посетители. Высоцкий ставропигиальный мужской монастырь Русской Православной Церкви(Московский Патриархат)" 142200, Московская обл., г. Серпухов, ул. Калужская д. 5/3.

Украинские греко-католики отказались благословлять однополые пары

На Собор были приглашены 225 делегатов-священников, членов инициативной группы, и 22 делегата от мирян из всех трёх грекокатолических епархий Львовской, Самборско-Дрогобычской и Станиславской [21] ; председательствовал доктор Гавриил Костельник [22]. Для придания Собору канонической легитимности НКГБ рекомендовал Центральной Инициативной группе разослать приглашения на собор наиболее видным деятелям оппозиции, в том числе и брату умершего митрополита Андрея Шептицкого — настоятелю Студитских монахов Клименту Шептицкому. Всего таких приглашений было разослано 13, однако, не информируя об этом Центральную Инициативную группу, НКГБ приняло меры, чтобы противники воссоединения получили эти приглашения к концу работы собора [24]. Никто из епископов УГКЦ не участвовал в этом соборе [25]. Однако, в его работе приняли участие православный епископ Дрогобычский и Самборский Михаил Мельник и православный же епископ Станиславский и Коломыйский Антоний Пельвецкий перешедшие в православие из УГКЦ и ставшие епископами перед самым началом работы собора — в конце февраля 1946. Каноничность собора была признана всеми поместными православными церквями мира — Александрийской , Антиохийской , Болгарской, Польской, Румынской и др. УГКЦ не признаёт каноничность и именует происходившее действо не иначе как «Львовский псевдособор 1946 года». Из докладной записки П. Статья вскрывала антисоветскую деятельность верхушки униатского греко-католического духовенства и разоблачала её перед лояльной частью духовенства и перед верующими. Подготовив, таким образом, общественное мнение, 11.

Обезглавив греко-католическую церковь, мы создали предпосылки для организации движения, направленного к тому, чтобы ликвидировать унию и воссоединить эту церковь с русской православной церковью. С этой целью, нами 30. Финансирование, подготовка к проведению и непосредственное проведение собора в г. Было выделено около 500 тыс. Одним из документов, принятых Собором, было Обращение к духовенству и верующим Грекокатолической церкви, в котором подчёркивалось, что уния была создана искусственно и насильственно навязана народу польскими властями и папством : «Братья, опомнитесь! Жертвами миллионов наших братьев вы освобождены и уже являетесь не безмолвными невольниками! Освободитесь и от римского угнетения духа и от тех остатков полонизма, которые у вас ещё остались! Не тратьте своих сил и сил народа для реализации ошибочных идей!

Среди священник неоднократно пропагандировал среди прихожан идеи превосходства одной религии над другой и украинского народа над русским. На мужчину завели два уголовных дела — о реабилитации нацизма и оскорблении религиозных чувств верующих в местах для богослужений.

Ведется следствие. Читайте также:.

А потом моя собеседница улыбнулась и рассказала, что переехала сюда восемь лет назад и уже на следующий день к ней подошла девушка из прихода, пригласила стать его частью. В приход она идти отказалась и поделилась, что листовки церковь раздает по всему району. В попытках их найти мы зашли в один из подъездов жилого дома. У почтовых ящиков чистота, только красивый календарь украшает подоконник. Раздаточный материал нам найти не удалось. Хотя резиденты церкви их распространяют не только в ближайшей многоэтажке, но и по ящикам домов частного сектора. Необычный крест Источник: Евгений Софийчук Моя собеседница, как и все, говорит, что шума от церкви нет. Один раз только к ним была серьезная претензия, когда во время ураганного ветра во дворе прихода разожгли костер. По словам девушки, прихожане в основном молодые. И, по ее словам, она слышала, что в приходе говорили про Украину. По образованию задержанный — богослов, учился на Украине. В Омскую область он переехал давно. Сейчас пастора обвиняют по двум статьям: ч. По первой статье ему грозит до года лишения свободы, по второй — до трех лет. Также следователям предстоит выяснить, брал ли священник деньги с прихожан.

Силовики нагрянули в греко-католическую церковь в Омске

Я видел, как страдали другие священники, особенно из каких-то сел и маленьких городов. Их поднимали на епархиальных собраниях, в присутствии священников и мирян, и начинали публично ругать, как подростков. Я считаю, что это унижение, когда архиерей поднимает человека и говорит: «Вот ты отец такой-то. Ну-ка, давай вставай». Это отсутствие этики и элементарного воспитания. Нельзя ругать священника при священниках и мирянах. Архиерей может ему высказать что-то один на один.

Спустя годы могу точно сказать, что в православной церкви ни о каком отношении епископа как отца к своим священникам речи быть не может. Это отношение деспота к своим рабам. Священник в РПЦ — это даже не наемный рабочий. Это безгласный раб. Это данник, который должен собирать дань для архиерея. Успехи священника в РПЦ оцениваются не его пасторской деятельностью, но оцениваются по его финансовой деятельности.

Паства здесь выступает только как источник доходов для церкви. Это ясно давалось понять на епархиальных собраниях. На каждую церковь был определенный налог. Священник был обязан его уплатить. Если он не справлялся, он становился неблагонадежным. По сути, финансовая деятельность священника была единственным критерием для его оценки.

Я был диаконом, у диакона нет своей паствы. После принятия сана остался в семинарии. Меня взяли как успешного студента. Сначала я был ассистентом преподавателя, затем уже сам преподавал литургику дисциплина по изучению богослужения — прим. При этом такого предубеждения, которое могло возникнуть к католикам в результате обучения, у меня не было. Католики подавались как враги православия, как палачи.

Греко-католики — это вообще было что-то страшное, еще хуже, чем крестоносцы. У меня же была возможность сравнить РПЦ и католическую церковь. Я мог прийти в костел и увидеть, что там никого не убивают и даже плохо о православии не говорят. Я общался с католическими священниками. Стал общаться даже с католическим епископом. Тогда я еще не знал их изнанки, но у католического священства мне стала импонировать манера общения, то есть это абсолютное приятие.

Не было такой злой критики, как у РПЦ к католикам.

И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать. Но у них это преступление, а у нас борьба..

В ходе общения стороны обменялись мнениями о состоянии межхристианского и межрелигиозного диалога в Казахстане, выразив обоюдное удовлетворение ситуацией и позитивно оценив перспективы его развития. Отдельно обсуждалось осуществление совместных проектов по защите традиционных духовных ценностей и утверждению в обществе таких священных понятий, как крепкая семья, воспитание детей, нерасторжимость брака, ценность человеческой жизни от зачатия до смерти. Епископ Самуил мар Ириней с благодарностью принял святыню, отметив, что святой глубоко почитается в Католической Церкви, а также преподнес Предстоятелю Православной Церкви Казахстана резной образ св. Георгия и ручной крест, употребляемый в литургической традиции древних восточных Церквей. По завершении встречи Архиепископ Джордж Панамтхундил и епископ Самуил Мар Ириней поблагодарили митрополита Александра, протоиерея Александра Суворова руководителя отдела Митрополичьего округа по связям с общественностью, и иерея Иоанна Ливинского проректора по воспитательной работе Алма-Атинской семинарии за гостеприимство и уделенное им время.

Вечером того же дня в Католическом Кафедральном Соборе Святой Троицы католические иерархи и сопровождающие их лица в Алматы под предстоятельством Апостольского нунция в Республике Казахстан совершили литургию в сиро-маланкарском обряде. В ночь на 24 апреля верующие из Индии отправились обратно в свою страну, чтобы доставить икону и мощи Святого Георгия Победоносца для размещения в одноименном храме, который ежегодно посещают сотни тысяч паломников. Она коренится в древней индийской христианской общине, известной как христиане апостола Фомы, который впервые принес христианство в эти земли.

Переход новый стиль будет совершен для "недвижимых" праздников. Их дата определяется по солнечному календарю и потому не смешается по дате, в отличие от даты Пасхи, которая рассчитывается с учетом лунного календаря и потому отмечается в разные годы в разные даты. Методика расчета Пасхи будет сохранена.

В Омске католического священника обвинили в «реабилитации нацизма» и задержали

В храме Украинской греко-католической церкви в Трускавце организовали лазерное шоу Пятидесятисемилетний клирик Украинской грекокатолической церкви (УГКЦ, Українська греко-католицька церква, Унійна церква) Игорь Максимов.
Патриарх Кирилл: греко-католики разжигают гонения православных на Украине Украинская грекокатолическая церковь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Феномен Украинской греко-католической церкви

У греко-католиков и православных верующих наступило Прощеное воскресенье. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Через несколько дней после создания Православной церкви Украины к ее главе Епифанию обратился глава украинских греко-католиков. Архиерейский синод Украинской греко-католическая церковь приняла решение о переходе на календарь нового стиля, по которому справляют большинство церковных праздников западные. Отметим, что священнослужитель, о котором идет речь, служит в Греко-католическом приходе покрова Пресвятой Богородицы, что находится на пересечении улиц Омской и 23-й линии. Греко-католики, или униаты полностью отождествили себя с национализмом, они принимают деятельное участие в гонениях на православных верующих Украины.

Украинские греко-католики возмутились снятому в церкви музыкальному клипу с пропагандой ЛГБТ

Римо-Католической Церкви и подчиняется папе римскому) в России. Интервью с историком Алексеем Юдиным об украинских греко-католиках, значении термина «уния» и догматической специфике древневосточных церквей. В первую очередь это касалось элиты — знание польского языка и принадлежность к католической церкви давали широкие карьерные возможности.

Украинские греко-католики отказались благословлять однополые пары

Переход новый стиль будет совершен для "недвижимых" праздников. Их дата определяется по солнечному календарю и потому не смешается по дате, в отличие от даты Пасхи, которая рассчитывается с учетом лунного календаря и потому отмечается в разные годы в разные даты. Методика расчета Пасхи будет сохранена.

Ведется следствие. Читайте также:.

Это против позиции нынешних лидеров греко-католиков, которые призывали воевать", - пояснил Погребинский раздражение униатов. Он отметил, что, декларация понтифика и главы РПЦ также оказалась неприемлема и для сторонников раскольнической УПЦ КП, поскольку в документе говорится, что все конфликты надо ликвидировать только каноническим путём.

Архиерей может ему высказать что-то один на один. Спустя годы могу точно сказать, что в православной церкви ни о каком отношении епископа как отца к своим священникам речи быть не может. Это отношение деспота к своим рабам. Священник в РПЦ — это даже не наемный рабочий. Это безгласный раб. Это данник, который должен собирать дань для архиерея. Успехи священника в РПЦ оцениваются не его пасторской деятельностью, но оцениваются по его финансовой деятельности. Паства здесь выступает только как источник доходов для церкви. Это ясно давалось понять на епархиальных собраниях. На каждую церковь был определенный налог. Священник был обязан его уплатить. Если он не справлялся, он становился неблагонадежным. По сути, финансовая деятельность священника была единственным критерием для его оценки. Я был диаконом, у диакона нет своей паствы. После принятия сана остался в семинарии. Меня взяли как успешного студента. Сначала я был ассистентом преподавателя, затем уже сам преподавал литургику дисциплина по изучению богослужения — прим. При этом такого предубеждения, которое могло возникнуть к католикам в результате обучения, у меня не было. Католики подавались как враги православия, как палачи. Греко-католики — это вообще было что-то страшное, еще хуже, чем крестоносцы. У меня же была возможность сравнить РПЦ и католическую церковь. Я мог прийти в костел и увидеть, что там никого не убивают и даже плохо о православии не говорят. Я общался с католическими священниками. Стал общаться даже с католическим епископом. Тогда я еще не знал их изнанки, но у католического священства мне стала импонировать манера общения, то есть это абсолютное приятие. Не было такой злой критики, как у РПЦ к католикам. Подкупал высокий уровень общей культуры и эрудиции католического духовенства. Католический священник культурно на порядок выше православного, поскольку западная система воспитания духовенства, отлаженная столетиями, дает знать. Православные священники по большей своей части не имеющие даже специального образования, просто взятые мужики от сохи, которые перенесли свои советские комплексы и мышление в РПЦ. Элементарно не все стригут ногти и соблюдают личную гигиену. Это, конечно, касается не всех православных священников. За это в семинарии я заслужил репутацию чуть ли не еретика, особенно когда пытался критиковать сугубо православные обряды и обычаи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий