Выгодные цены на гуашь ГАММА в интернет-магазине Леонардо. Большой ассортимент Характеристики Фото Отзывы.
Краски гуашевые Производитель: Гамма
Все его изобретения — основа современного подводного снаряжения. А как вы относитесь к творчеству Леонардо да Винчи?
Оптимальная рецептура и цветовая палитра красок — результат многолетнего опыта, тщательного анализа и активного сотрудничества с профессиональными художниками. Для изготовления гуаши ГАММА использует качественные импортные пигменты с высокими показателями светостойкости, гуммиарабик высшей степени очистки и уникальный тонкодисперсный каолин.
Отлично подходит для профессиональных художников и студентов художественных училищ. Благодаря высококачественным пигментам цвета красок яркие и насыщенные.
Утемняем ствол дерева с одной стороны, делаем тень чтобы ствол дерева выглядел на рисунке объёмным. Для утемнения ствола я советую взять не черную краску, а фиолетовую. Приступаем к изображению кроны дерева.
Для начала маленькими мазочками наносим листья на ветки. Поскольку мы рисуем весеннее цветущее дерево, то листьев на нашем дереве будет не слишком много. Изображая листву чередуем тёмно зелёные и светло зелёные мазочки, этим мы покажем, что какие то листочки в тени, а какие то освещены солнцем. Осталось только изобразить цветы. Цветы изображаем мазками белой краски с добавлением очень небольшого количества фиолетовых, желтых и красных оттенков. Благодаря мазкам разных оттенков будет казаться, что какие то цветы в тени, а какие то больше обращены к свету. Теперь добавим немного мазочков зелёного около ствола, как будто трава немного перекрывает ствол. И добавим точки желтого на переднем плане, пусть на нашем рисунке цветут одуванчики.
Можно попробовать нарисовать дерево с помощью отпечатков ладоней и пальцев. Подобное упражнение обычно предлагается самым маленьким художникам. Но, как я заметила, и самые взрослые не против испачкать свои руки в краске. А можно нарисовать дерево вместе со своим ребёнком, младший будет делать отпечатки ладонями и пальчиками, а взрослый дорисовывать кисточкой некоторые детали. Поскольку весеннее дерево мы уже нарисовали, то для разнообразия сейчас нарисуем осеннее дерево. В данном случае даже не надо делать предварительный рисунок карандашом, закрашиваем верхнюю часть листа голубым, а нижнюю коричнево зелёным. Осенью трава всё ещё зелёная, но часть травы уже пожухла, а кое где проглядывает голая земля. Густо наносим коричневую краску на ладонь и отпечатываем её по середине листа.
Дорисовываем кисточкой мелкие ветки и корни дерева. Теперь окунаем кончики пальцев в краску желтых, красных, зелёных и бардовых оттенков и печатаем листья на нашем дереве. Также напечатаем и листочки упавшее с дерева на землю. Рисование плоских предметов. Переходим к изображению предметов с натуры. Для начала потренируемся изображать гуашью плоские предметы, для этого лучше всего подходят разнообразные листья. Возьмем лист от комнатного растения. Данный листок хорош тем, что он достаточно большой и на нём есть красивые живописные пятнышки Разместим наш листок на цветном фоне, например на голубом.
Сначала рисуем карандашом очертания нашего листа, поскольку гуашь краска не прозрачная, то карандашные линии могут быть достаточно жирные но не чрезмерно , гуашь всё закроет. Теперь начинаем выполнение работы в цвете. С чего начать? Я часто слышала, что начинать надо с фона, но это не совсем так. Начинать живописный этюд с натуры надо с самого понятного для нас цветового пятна. В нашем случае это как раз голубой фон, с него и начинаем. Подбираем цвет для фона, выполняя фон не надо стараться сделать его очень ровно, мы не забор красим. Будет лучше, если цвет фона будет не совсем равномерным и будут видны некоторые мазки.
Теперь подбираем основной цвет листа, цвет подбираем на палитре. Основной цвет листа у нас темно зелёный, довольно сложный, пробуем смешивать разные цвета: зелёный, тёмно синий, возможно коричневый или даже красный. Надо учесть то, что смешивать больше трёх красок одновременно не желательно. Когда подберём цвет максимально похожий на цвет нашего листа, закрашиваем этим цветом лист. Теперь подбираем цвет для пятнышек на нашем листе, пятнышки не совсем белые, где то они светлее, где то темнее, где то имеют желтоватый оттенок, а где то слегка голубоватый. Подобрав цвет наносим пятнышки на лист, стараясь разместить их как на натуре. Возможно точно также у Вас и не получится, но это не страшно. Высветляем света на листе, прорисовываем центральную прожилку.
Потом прорисовываем тёмные тени и тёмные прожилки и уточняем детали. Нарисуем ещё один листочек, на этот раз дубовый. И рисовать мы его будем на тонированной бумаге. Поскольку гуашь не прозрачная краска и с лёгкостью перекрывает фон, то гуашью можно рисовать по тонированной бумаге. Тонированная бумага выпускается самых разных цветов, выпускается она для пастели, но и гуашью по такой бумаге рисовать одно удовольствие. Нам не придётся закрашивать фон, роль фона на нашей работе будет выполнять тонированная бумага. Просто кладём дубовый листочек на точно такой же лист тонированной бумаги как и тот на котором будем рисовать и вперёд. Намечаем контуры листочка.
Подбираем основной цвет листочка и закрашиваем нарисованный листок. Рисуя по тонированной бумаге рационально делать слой гуаши не очень толстым. Обратите внимание, что верхняя часть дубового листочка, который мы рисуем имеет немного другой оттенок, чем нижняя. Теперь наносим на наш рисунок светлые пятнышки в верхней части листочка и рисуем светлые прожилки. Подчеркиваем прожилки тёмными тенями и уточняем детали. Осенняя ветка клёна на тёмно красном фоне. Работа Выгодчековой Елены. Этюд фруктов.
Наконец потренируемся в изображении объёмных предметов, напишем с натуры гуашью этюд фруктов. Я взяла для примера яблоко и лимон, расположила их на нейтральном фоне. Перед тем как приступить к этюду, вспомним о таких понятиях как: свет, тень, полутень, падающая тень, блик, рефлекс. Если кому то эти понятия незнакомы, внимательно посмотрите на рисунок. Мы видим предметы объемными именно благодаря свету и тени. Чтобы правильно изобразить объект необходимо пронаблюдать распространение света на этом объекте. Самое светлое пятно на предмете — блик. Блики видны на блестящих предметах, на матовых предметах блики не видны.
Свет это освещенная часть предмета и естественно самая светлая не считая блика. Тень самая темная часть предмета, так как на эту сторону не попадает свет. Если внимательно рассмотреть тень, то мы заметим, что на самом краю предмета тень несколько высветляется — это рефлекс. На круглых предметах тень на самом краю предмета не бывает самая тёмная, всегда немного высветляется. С теневой стороны предмета, на предметной плоскости, хорошо видна падающая тень. Падающую тень отбрасывает предмет, но принадлежит падающая тень плоскости на которую падает. Между сетом и тенью на предмете располагается полутень, именно на этом участке мы и можем видеть настоящий цвет предмета. На свету цвет предмета несколько выбеливается, а в тени становится темнее и холоднее.
И так приступаем к работе. Намечаем на приготовленном листе бумаги контуры предметов. В нашем случае это лимон и яблоко. Лимон на переднем плане и немного перекрывает яблоко, находящийся на втором плане, так и рисуем. Теперь готовим гуашь и приступаем к выполнению этюда в цвете. Начинать работу в цвете лучше всего с прокладки самого понятного для нас пятна можно сказать с самого яркого.
Гуашь профессиональная
это одна из лучших красок в которой соотношение цены и качества просто превосходно. Гуашь художественная Гамма "Старый Мастер", кадмий лимонный, 46мл, туба (арт. краски гуашевые.
ТОП-9 красок — лучшая гуашь для рисования
Данные кисти предназначены для работы с масляными, акриловыми, гуашевыми красками, медиумами, лаками и пастами. Удобны для нанесения структурных мазков. Белый цвет волоса позволяет более точно отслеживать чистоту оттенка краски, что увеличивает качество работы с точки зрения колористики. Кисти серии «Пейзаж» изготавливаются из отбеленной и очищенной специальными химическими реагентами щетины. Даже после продолжительного использования кисть не теряет свою форму. Упругий и прочный свиной волос отлично подходит для работы с тяжелыми масляными и акриловыми красками.
Щетина износоустойчива к сильным растворителям.
Подготовили несколько занимательных фактов об этом представителе искусства эпохи Возрождения. Показать ещё 1 Он первым объяснил, почему небо синее в книге «О живописи»: «Синева неба происходит благодаря толще освещенных частиц воздуха, которая расположена между Землей и находящейся наверху чернотой».
Стоит обратить внимание и на набор цветов в упаковке красок. Если Вы покупаете набор художественных красок в котором тридцать шесть цветов, то в таком наборе есть все необходимые цвета точно, но стоить будет такой набор довольно дорого. Поэтому мы чаше всего вынуждены выбирать наборы в двенадцать, а то и в восемь цветов. А подбор цветов в таких наборах не всегда бывает адекватным, даже если это гуашь художественная.
Если Вы приобретаете краски для занятий живописью, то в наборе обязательно должны быть и яркие, и светлые, и темные цвета. Частенько бывает, что в наборе нет достаточно тёмных цветов и выполнить живописную работу, в этом случае затруднительно. Если Ваш преподаватель по живописи требует покупать краски какого то определённого бренда, то либо этот бренд платит Вашему преподавателю, либо Ваш преподаватель просто выпендривается и на самом деле в красках не разбирается. За свою долгую и насыщенную жизнь я успела поработать красками очень многих и многих брендов и пришла к выводу что «все они одинаковы», я не могу отдать предпочтение ни одному из них. Нам также, для работы понадобятся кисти. Акварельные беличьи кисти для работы гуашью не годятся, гуашь для беличьих кисточек слишком тяжела. Кисти из щетины тоже не самый лучший выбор.
Сейчас производят очень хорошие синтетические кисти, для гуаши эти кисти вполне подойдут. Для работы гуашью ворс на кисточке должен быть достаточно упругим и ни в коем случае не торчать во все в стороны. Для работы гуашью нам обязательно понадобятся мастихин, это такая «лопаточка», чем то похожая на строительный мастерок, но гораздо меньшего размера и из тонкой упругой стали. Мастихин необходим чтобы доставать гуашь из баночки на палитру, лезть кистью прямо в баночку с краской категорически не желательно. Кроме того, поскольку гуашь краска достаточно густая, создавать картины можно прямо самим мастихином, это очень интересная техника, хотя всё таки больше подходит для масла и акрила. Ещё для работы гуашью обязательно нужна палитра. Смешивать краски нужно только на палитре для этого собственно палитра и существует , не стоит смешивать краски прямо в баночке, если Вы будете смешивать краски прямо в баночках, то вашего набора красок хватит на один раз, поскольку краски будут грязными и не пригодными для дальнейшей работы.
Для гуаши подойдет плоская деревянная или пластиковая палитра, такая же как и для масла. В качестве палитры можно использовать кусок оргстекла или пластика. Понадобятся нам и стаканчик для воды, не лишней будет и тряпка, чтобы вытирать кисти и мастихин. А теперь несколько слов о том на чем мы будем собственно рисовать. В подавляющем большинстве случаев рисуют правильнее сказать — пишут гуашью на бумаге. Бумагу для работы гуашью лучше выбирать плотную, можно использовать акварельную бумагу, но самый лучший вариант это специальный картон для гуаши или просто картон. Для живописи гуашью используют и холст на подрамнике, но холст сам по себе очень не прочный материал и гуашь сама по себе материал хрупкий, поэтому у произведений выполненных гуашью на холсте век очень не долог.
Идеальным можно считать холст на картоне. Пишут гуашью и по дереву, и по побелке. Но всё таки, самый распространенный материал для работы гуашью это плотная бумага. Техника работы гуашью. Поскольку гуашь краска густая, непрозрачная, то и создавать изображение гуашью будет логично пастозными мазками. Такая техника является основной для гуаши. Мазки накладываются густо, перекрывая друг друга, более светлая краска может накладываться поверх более тёмных слоёв и с лёгкостью их перекрывать.
Мазки хорошо видны на готовой работе и создают красивую фактуру красочного слоя. В такой технике я выполнила этюд с красными розами и натюрморт с цветами и грушами. Не следует сильно злоупотреблять водой, работая гуашью, краска не должна ни в коем случае течь. Есть мнение, что гуашь совершенно не допустимо наносить тонким слоем, только объёмные мазки, только слои «километровой» толщины. Это не совсем так точнее совсем не так , в гуаши допускаются и тонкие слои, правда даже тонкие слои в гуаши не будут такими прозрачными как в акварели. Рациональнее всего сделать достаточно тонким слоем подмалёвок разложить основные пятна на листе , а потом доработать своё произведение густыми, пастозными мазками. Так выполнен мой этюд с цветущим кактусом и «семейство павлинов» моей ученицы Чуриловой Евгении на момент выполнения работы ей было девять лет.
Основной метод работы гуашью это накладывание красочных слоёв друг на друга с постепенным уточнением деталей, при этом, обычно, начинают работу более тонкими слоями и потом густыми мазками дорабатывают детали. Как правило, поверх густых слоёв более тонкие слои в гуаши не наносятся и, поскольку гуашь краска не прозрачная, то смешивание и подборка нужного цвета происходит на палитре, добиться нужного цвета путем накладывания прозрачных слоёв друг на друга как в акварели не реально. Применяется в гуаши и так называемый метод «аля прима». Чаще всего это название мы встречаем при работе с акварелью, и я даже встречала людей, которые искренне убеждены, что «аля прима» чисто акварельный приём, но это не так, во первых это не совсем приём. Для гуаши такой прием хорош тем, что в процессе работы краска не успевает высохнуть и проще сравнивать цвета по светлоте. Конечно после высыхания цвета в гуаши высветлятся, но высветлятся они, в данном случае, все одновременно и взятые нами, при написании этюда, цвето-тональные отношения сохранятся. Пока весь этюд ещё сырой не надо делать поправку на высветление красок.
Нельзя не сказать несколько слов о такой технике как работа мастихином. Мастихином выполнен этюд с плывущими айсбергами. Работая мастихином можно добиться очень интересных эффектов. Однако в гуаши приёмы работы мастихином ограничены, стоит положить слой чуть толще чем следует и красочный слой растрескается. В гуаши доступны только тонкие слои нанесённые мастихином. Это накладывает на технику работы мастихином ограничения и делает эту технику для гуаши не такой интересной. Практические упражнения.
Пора, пожалуй познакомиться с гуашью поближе, для этого выполним несколько упражнений. Даже если Вы уже работали гуашью что наверняка так и есть , выполнить эти упражнения будет для вас не лишним, чтобы систематизировать свои знания о гуаши. Упражнения выполняются для того, чтобы лучше почувствовать материал, возможно узнать о материале что то новое, приобрести уверенность, проверить и упорядочить свои знания. Не пренебрегайте упражнениями, хотя бы потому, что это интересно. Одно из первых упражнений, которое я бы рекомендовала — это рстяжка или, как её ещё называют, разбелка. Белый цвет в гуаши очень важен, выполнять живописные работы гуашью без белой краски не возможно, поэтому логично разобраться как ведет себя эта краска на практике. Нам понадобятся белила и какой либо цвет, я предлагаю ультрамарин.
В ВУЗах заставляют сделать разбелки с использованием всех имеющихся у Вас цветов. Я на этом не настаиваю, но хотя бы парочку разбелок сделать надо. И так: на приготовленном для упражнения листе бумаги чертим прямоугольник делим его на восемь маленьких прямоугольников. На палитру, мастихином выкладываем четыре «порции» ультрамарина. Слегка смачиваем кисточку водой, набираем на кисточку краску с палитры и наносим ультрамарин на первый прямоугольник. Чистым мастихином из баночки берём одну порцию белил и добавляем к ультрамарину на палитре, всё тщательно перемешиваем, наносим получившийся цвет на следующий прямоугольник. К оставшейся на палитре краске добавляем ещё одну порцию белой краски, перемешиваем и раскрашиваем следующий прямоугольник.
Повторяем эту операцию до тех пор, пока у нас не закончатся прямоугольники. Каждый следующий прямоугольник будет у нас всё светлее и светлее. Если мы внимательно рассмотрим то, что у нас получилось, мы сможем заметить, что цвет, с каждым последующим прямоугольником, не просто становится светлее, но и теряет свою насыщенность. Поэтому использовать белила для того, чтобы высветлить цвет не всегда рационально, иногда можно использовать другой, более светлый цвет. Рассмотрим пример с красным и желтым. Для начала выполним растяжку с красным цветом, я советую взять краплак красный. Точно также нарисуем прямоугольник и разделим на маленькие прямоугольники.
Выложим на палитру четыре порций красного цвета и будем добавлять к красной краске по одной порции белил, каждый раз когда закрашиваем следующий прямоугольник. Всё точно так же как и в случае с ультрамарином. А теперь нарисуем ещё один прямоугольник, разделённый на маленькие прямоугольники и проделаем тоже самое упражнение, только белила заменим лимонно желтым. Красный постепенно превращается в оранжевый, а затем и в желтый, но сначала он просто становится светлее. При этом не происходит потери насыщенности цвета, как в случае с белилами. На этих примерах мы наглядно видим, что для высветления можно использовать как белила, так и более светлую краску. Для высветления зелёного цвета тоже частенько используют желтый а не белый цвет.
Я пошла в книжный магазин. Выбор был небольшой - продавщица предлагала краски "Мультики" и "Луч Медок", и то, цветов было малова - то, а я всегда люблю брать много Когда я пришла в магазин, то мне сразу на глаза попался набор гуашевых красок Лицей. Скорее всего, в эти минуты меня привлекло большое количество баночек в наборе - 16 цв. Такое очень редко встречается и через минуту этот набор уже лежал в моей сумке.
Как только я вышла из магазина, я, как маленький ребенок, сразу же открыла коробку, чтобы полюбоваться своей покупкой. И вот первое разочарование: черная краска потекла, и перемаза некоторые баночки, а кроме того - саму коробку.
Краски гуашевые 12цв. 40мл Студия художественная Гамма 221029
Набор гуаши Гамма Лицей 16 цветов, 20мл | 40мл Студия художественная Гамма 221029 в интернет-магазине |
Гуашь художественная «Гамма», белая титановая, 110 мл | это одна из лучших красок в которой соотношение цены и качества просто превосходно. |
Какая гуашь лучше | Обзор гуашевых красок «Гамма» для детского творчества. |
Гамма Гуашь художественная Студия 12 цветов 40 мл | декоративных, оформительских работ. |
Как правильно выбрать гуашь. Советы от художника
Ознакомиться с гуашевыми красками «ГАММА» и сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр». Гуашь Гамма ХУДОЖЕСТВЕННАЯ 12цв, 20мл (opt) (opt) теперь в вашей корзине покупок. Краски художественные. Гуашевые краски. В этом ролике делаю обзор гуашевых красок фирмы — Луч, Гамма, Невская палитра.
Гуашь Гамма "Лицей"
Если художественной краской рисуют в основном на бумаге, то плакатная гуашь подходит для разных материалов, даже для фанеры. Гуашь почему-то считается детским материалом, хотя при ее живописных возможностях она отлично подойдет и взрослым художникам. Гуашь для художественных работ изготовлена по уникальным рецептам на основе наиболее устойчивых и ярких пигментов. Гуашь почему-то считается детским материалом, хотя при ее живописных возможностях она отлично подойдет и взрослым художникам.