Также «Черноголовка» планирует расширить ассортимент — выпускать снеки и готовые блюда для детей от 12 месяцев. сообщает ТК SHOT ПРОВЕРКА. Покупку российского бизнеса компании Kraft Heinz (США) по выпуску детского питания рассматривают ГК «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система», пишет издание «Коммерсант». Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Ивановский комбинат Kraft Heinz специализируется на производстве детского питания и диетических пищевых продуктов. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов.
"Коммерсант": "Черноголовка" и АФК "Система" выразили интерес к выкупу бизнеса Kraft Heinz
Согласно надзорным органам китайской провинции Чжэцзян, высокий уровень свинца выявлен в 1,4 тыс. В свою очередь, в Heinz заявили об отзыве четырех партий продукта AD Calcium Hi-Protein, но подробности об ингредиенте, из-за которого все произошло, не привели. Интересно, что всего год назад китайское правительство возбудило расследование предполагаемого ценового сговора производителей детского питания, которые воспользовались ростом спроса на импортное детское питание в Китае. Национальная комиссия по развитию и реформам Китая взялась расследовать вероятный ценовой сговор швейцарской компании Nestle, французской Danone, голландской Royal Friesland Campina и американских Abbott Laboratories и Mead Johnson Nutrition, которые поставляют свою продукцию в Китай. Реклама на веке Также комиссия инициировала следствие против китайского импортера европейских смесей детского питания. Зарубежные компании согласились сотрудничать со следствием.
Другой возможный претендент на бизнес Kraft Heinz — производитель заменителя грудного молока «Фармалакт», который выпускает эту продукцию под маркой Mamelle. Продуктами компании также являются детское печенье и чай под брендом «Когда Я вырасту». Предприниматель владел ивановским комбинатом детского питания, когда актив выкупал Kraft Heinz. В портфель финансовой компании АФК «Система» входят, среди прочих, российские компании в сегментах сельского хозяйства и розничной торговли.
Вместо него повится новый бренд от компагии «Черноголовка». Компания «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России. В ее собственность перешли два комбината детского питания - в Иванове и Георгиевске Ставропольский край.
По данным РБК, покупателем может стать «Черноголовка». В Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи». В 2021 году на площадках компании выпустили более 13 300 т продукции.
Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу
Издание отмечает, что фирма Kraft Heinz, принадлежащая американцу Уоррену Баффету, выставила на продажу только небольшую часть своего бизнеса: предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей. Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz. Предприятие Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер представитель его словам, в сделку войдут два предприятия, марки Умница. Также «Черноголовка» планирует расширить ассортимент — выпускать снеки и готовые блюда для детей от 12 месяцев. сообщает ТК SHOT ПРОВЕРКА. Американский производитель питания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России.
Kraft Heinz решил «сбросить» часть активов в России
Кроме того, американцы откажутся от локальных брендов «Умница» и «Сами с усами». Реклама Официально информацию о продаже в Kraft Heinz не подтвердили, однако о сделке рассказали источники в инвестиционных и производственных кругах, а также знакомые с условиями сделки. Полностью уходить из России Kraft Heinz не планирует.
По условиям сделки, речь идет о двух производствах — марка «Умница» и «Сами с усами». Об этом рассказала гендиректор американской компании Мэри Гукасян.
Российская компания также получит права на бренд Heinz Baby.
Производитель оценивает российский бизнес детского питания в 2,5—3 млрд рублей. Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H. Heinz Co.
По соглашению еще в течение полугода предприятие будет выпускать бренд Heinz, а потом сможет сменить маркировку товара. Надеемся, что мы будем третьим игроком на рынке детского питания", — отметила гендиректор "Черноголовки" Наталия Сахнина. В Иваново переводится ассортимент нового бренда "Черноголовка бэйби", под которым выпускаются соки, вода, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки. Всё оборудование сохранили, еще у нас будет дооснащение новой линии для производства новых продуктов — готовой еды", — рассказала менеджер производства Наира Савинова.
Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке"
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России? | «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания. |
«Ъ»: компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в РФ | В сделку вошли ООО «Хайнц-Георгиевск», ООО «Ивановский комбинат детского питания», а также бренды «Умница» и «Сами с усами». |
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания и марки «Умница», «Сами с усами». По данным СМИ, часть активов Kraft Heinz могут продать группе компаний «Черноголовка», передает «Коммерсантъ». Американская Kraft Heinz пытается продать свои российские предприятия по производству детского питания, узнал «Коммерсантъ». Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Как ранее сообщали «Кубанские новости».
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz
Компаниям предстоит утверждение параметров сделки у регулятора. Сумма на данный момент не разглашается. Известно, что речь идет о продаже двух торговых марок и двух заводов компании - в Иваново и Георгиевске.
Помимо прочей продукции, «Черноголовка» развивается в сегменте детского питания. Другой возможный претендент на бизнес Kraft Heinz — производитель заменителя грудного молока «Фармалакт», который выпускает эту продукцию под маркой Mamelle. Продуктами компании также являются детское печенье и чай под брендом «Когда Я вырасту». Предприниматель владел ивановским комбинатом детского питания, когда актив выкупал Kraft Heinz.
В прошлом году концерн получил глобальную выручку в размере свыше 26 миллиардов долларов. Помимо фабрик детского питания, в России Kraft Heinz принадлежит предприятие «Петропродукт-Отрадное». На нем выпускаются консервированные продукты, соусы и кетчупы. По словам источников газеты, этот бизнес концерн решил не продавать, так как он приносит компании основную часть выручки в стране. По данным NielsenIQ, Heinz входит в топ-5 производителей сухого детского питания по объемам продаж. Вместе с ним в число крупнейших брендов входят «ФрутоНяня», «Агуша» и «Тёма». В начале марта, на фоне событий на Украине, концерн Kraft Heinz заявил о приостановке всех новых вложений в российский бизнес. Тогда же компания приостановила экспорт своей продукции в РФ и импорт из страны. Устойчивый актив Среди потенциальных покупателей активов Kraft Heinz эксперты называют family offices.
Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово». Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Kraft Heinz решил «сбросить» часть активов в России
Также группе компаний перейдут права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. Бренды Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья останутся у головной компании. Kraft Heinz после заключения сделки сосредоточится на производстве соусов и кетчупов.
Компания планирует начать собственное производство на этих заводах и расширить ассортимент продукции. Заводы будут выпускать новые снеки и готовые блюда для детей старше 12 месяцев.
Telegram Фото unsplash. В нее войдут два предприятия в Георгиевске и Иваново, бренды «Умница», «Сами с усами» и права на Heinz Baby на ограниченный срок. После продажи российских активов Kraft Heinz будет заниматься в России только производством соусов и кетчупов, которые выпускают на заводе в Ленинградской области.
На нем она выпускает кетчупы, соусы и консервированные продукты. Продавать эту фирму, указывают собеседники Ъ, не планируется.
Kraft Heinz продаёт производство детского питания в России
Kraft Heinz уходит из России - | Также, как пишет издание, компания намерена продать Ивановский комбинат детского питания и находящийся в Ставропольском крае "Хайнц-Георгиевск". |
Kraft Heinz продаёт производство детского питания в России | Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России: на продажу выставлены два завода и и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ». |
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания
Детское питание Heinz по цене от 40 ₽ до 168 ₽. В наличии 164 товара в интернет-магазине Детский мир. О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года. «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания.
Производителя детского питания Kraft Heinz в РФ продадут
Производителя детского питания Kraft Heinz в РФ продадут | «Красный Север» | Фотографии из репортажа РИА Новости 16.04.2024: "Черноголовка" купила Ивановский комбинат детского питания у Kraft Heinz | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Пенсия.PRO | Также «Черноголовка» планирует расширить ассортимент — выпускать снеки и готовые блюда для детей от 12 месяцев. сообщает ТК SHOT ПРОВЕРКА. |
"Черноголовка" покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России | По словам одного из собеседников, российский бизнес детского питания в России Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. |
Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке" | Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов (бренды Heinz и «Пикадор»), объяснила партнерам Мэри Гукасян. |
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке» - АБН 24
- Завод детского питания «Хайнц» продали в Георгиевске
- «Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России
- Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка»
- На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ
- Что еще почитать
На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ
В соглашение войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby — но лишь на ограниченный, «непродолжительный» срок. Эксперты оценивают сделку в 2, 5—3 миллиарда рублей. Kraft Heinz планирует закрыть продажу уже летом этого года, после одобрения российскими регуляторами.
На продажу выставлены также принадлежащие производителю бренды «Умница» и «Сами с усами». По данным одного из источников «Коммерсанта», компания оценивает продаваемый бизнес в 2,5—3 млрд рублей. Продажа заводов и брендов детского питания не означает однако, что Kraft Heinz уходит из России. Свою фабрику по производству консервированной еды, кетчупов и других соусов в Ленинградской области компания не продает, отмечают собеседники издания.
Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово».
Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.
До 2023 года компания владела заводами детского питания в городе Георгиевске Ставропольского края открыт в 1995 году и в городе Иваново [8]. Генеральный директор — Антон Гурьев с 10 июля 2023 года. В апреле 2005 года компания приобрела контрольный пакет акций пищевой группы « Петросоюз » [9] [10]. В рамках сделки было создано совместное предприятие «Heinz-Петросоюз», которое в конце января 2007 года было полностью выкуплено Heinz [11].