Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки. Стоит ли приобретать Хавал Джолион? Подводя итоги можно сказать, что Haval Jolion – автомобиль, откровенно недоработанный, со множеством проблем, возникающих в процессе его эксплуатации. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Компания «HAVAL Москва» предлагает большой выбор автомобилей HAVAL JOLION в различных комплектациях. С учётом спецпредложений, Вы сможете купить кроссовер Хавейл Джолион 2024 года в Москве по выгодной цене.
У кого Haval Jolion?
Крутилки громкости реально не хватает. Что радует: 1. Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее. Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый. Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет.
На трассе в общем-то тоже хватает. Я думал, что будет более дохлый после 249 л. По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л. Владелец Отзыв про Haval Jolion 1. Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан. Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала. В итоге выбор пал на Джулион. Удобная посадка, много места для пассажиров, хорошее оснащение. Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть.
Показывая потенциальному клиенту салон, ему придётся проявить смекалку и пока покупатель настраивает водительское кресло с электроприводом, желательно переключить его внимание на новую модульную платформу L. N, с повышенным содержанием высокопрочных сталей, благодаря которой настройка руля не очень-то и нужна. Тем более, что и лукавить почти не придётся, ведь даже рослым водителям здесь вполне комфортно, а по размерам салона Jolion способен конкурировать с кроссоверами С-класса. Ну а дальше всё просто. Открываем меню 12-дюймового монитора если речь идёт о максимальной комплектации и начинаем путешествовать по опциям: тут и поддержка Apple CarPlay и Android Auto, и сервисы Yandex, и настройка ездовых режимов, чёткая и сочная картинка с камер кругового обзора...
Только не нужно акцентировать внимание на слепой сенсорной панели, расположенной под экраном — она для красоты. Чтобы светилась тёмными вечерами. Ведь днём разглядеть пиктограммы на ней всё равно невозможно. Но главное, китайцы откуда-то узнали, что в потоке мы перемигиваемся «аварийкой» и водрузили её на самое видное место центральной консоли — захочешь не промахнешься. Кроме «аварийки», нажатием кнопки включаются двигатель, электронный ручник с автоудержанием, и паркинг на шайбе селектора роботизированной коробки передач.
А в блоке у левой двери: ассистент спуска с горы, отключение ESP и корректор фар. Других физических кнопок на торпедо топовых Jolion нет.
Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что мелких трещин и выбоин в покрытии вы даже не почувствуете. Если говорить о полноприводном Haval Jolion со 150-сильным бензиновым двигателем GW4G15D с турбонаддувом, то до дачи он домчит вас даже с большим комфортом. За полный привод отвечает многодисковая гидравлическая муфта с электронным управлением BorgWarner Haldex 5. Противобуксовочная система вовремя подтормаживает вывешенные колёса, так что на сухом рельефе диагоналка не страшна, но лезть в грязь с клиренсом 190 мм, когда на деле мы намерили даже чуть меньше, пожалуй, не стоит. Принудительной блокировки муфты нет.
К тому же, днище у «Джолион» не слишком ровное, передний свес большой, а колёсная база длинная. Зато кроссовер оснастили ассистентом спуска с горы, который работает чётко и плавно. Так что если придётся сползать с размокшего холма — не подведёт. Что касается цены, то за полный привод и 150-сильный мотор придётся отдать от 1 509 000 до 1 679 000 рублей. Хотя городскому автомобилю он нужен не так уж часто, поэтому скорее всего самыми востребованными окажутся переднеприводные версии с роботом. Хорошо оснащённый топовый Premium обойдётся в 1 559 000 рублей, без доплаты за полный привод и 150-сильный мотор. Таким образом, по соотношению цены, размера и оснащения, это одно из лучших предложений на рынке.
Фары в начальной комплектации галогеновые, в более дорогих — светодиодные линзованные. Подогрев задних сидений идет «стандартом» в двух старших версиях, но не в начальной. Регулировать переднее пассажирское кресло можно в четырех направлениях, водительское — в шести электрические регулировки — только в топовой комплектации Premium. Комплектации Comfort и Premium предлагают тканевую обивку сидений, комплектация Premium — из искусственной кожи. Как я понял, кроме стандартного однотонного салона можно также заказать серый и бежевый, но лишь в том случае, если вы выбрали автомобиль в максимальной комплектации. Такие важные опции как обогрев лобового стекла и форсунок омывателя в базовой комплектации отсутствуют, в двух других они есть. Зато все версии «Джолиона» оснащены климат-контролем; в топовой комплектации он — двухзонный. В версиях Elite и Premium установлены задние датчики парковки и камера заднего вида, а в Premium — еще и передние.
А вместо камеры заднего вида в топовой версии стоит система камер кругового обзора. Здесь же — система контроля давления в шинах, система автономной автоматической парковки с ассистентом выезда с парковки и проекционный дисплей с регулировкой высоты, угла изображения. В топовой версии также стоит система мониторинга движения в поперечном направлении с функцией предупреждения столкновения сзади. Только если все это не отвлекает тебя от дороги не пищит, не мигает и не рулит за тебя и не отличается ложными срабатываниями. Боковые подушки и шторки безопасности есть во всех комплектациях кроме базовой. Дисплей мультимедийной системы — сенсорный. Красивый и большой. В топовой комплектации он больше, чем в остальных — 12,3 дюйма против 10 дюймов.
А в версии Premium также установлена 7-дюймовая цифровая приборная панель. Завершают обзор комплектаций рейлинги на крыше в версиях Elite и Premium. Что мне сразу не понравилось — отсутствие возможности «добирать» опции. Добавить что-либо в стандартный набор невозможно. Исключение составляет только цвет кузова и отделка салона для топовой версии см. Салон Haval Jolion выглядит ярко особенно бежевый. И с точки зрения удобства размещения пассажиров вопросов нет. Задним пассажирам в «Джолионе» понравится больше, чем в «Крете».
Расстояние до спинки переднего кресла больше, центральный тоннель отсутствует. А вот к посадке водителя вопросы есть. У меня не было возможности ехать автотуристом из Петербурга во Владивосток, однако те, кто уже ездил на «Джолионе», говорят, что посадка водителя в китайском кроссовере не идеальна. И чем выше водитель, тем больше нареканий вызовет у него эргономика водительского места. Подушка короткая, регулировки по вылету нет, поясничная регулировка отсутствует. В технических характеристиках я не нашел данных, касающихся объема багажника. Но визуально он… маленький.
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего. Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1. Добралась зима и до Питера, намело снега немало.
Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. Плюсы: 1.
Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы. Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро. Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри.
Так как быстро греется салон, то и лобовое быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал. Минусы: 1. Не хватает полного привода, чтобы не париться с сугробами, а точнее, с нерасчищенным местом на парковке, пришлось достать лопату, чтобы встать на найденное в вечернее время во дворе место.
Машинка тяжелая — зарывается. Все штатные щетки дворников только для лета, не более. Дубеют сильно и эффект от них никакой, только скрежет по стеклу.
Все неровности на дороге — в салоне. Как мне показалось, машинка жестковата, возможно это резина, но вся неровность люто передается в салон, складывается ощущение, что не амортизаторы установлены, а просто трубки металлические.
Таким образом, предельная дилерская цена Haval Jolion, поставляемого на заказ, может достичь 2 000 000 рублей. При этом опции можно выбрать на свой вкус, но непременно на те же самые дополнительные 250 000 рублей. Радует лишь то, что хотя бы «шерханов» и «старлайнов» дилер Haval в Воронеже разумно не предлагает: сигнализация здесь идет уже в базе. Еще один вариант расцветки интерьера версии Premium В Краснодаре три официальных дилера Haval, но ни у одного нет машин в наличии! Причины этого менеджеры рассказывают как под копирку: первая партия ушла влет! Следующая поставка ожидается через месяц, а то и вовсе — в сентябре. Зато можно покататься на тестовых машинах. Но обсуждать цены и условия продажи дилеры пока не готовы. Хотя уверяют, что автомобили в простой комплектации Comfort пока поставляться не будут.
Сразу предупреждают — автомобиль без «допов» не продадут, но стоимость их будет умеренная: 50 000—80 000 рублей. В Иркутске всего один дилер Haval. И здесь мы выяснили, что «мечтать» о полном приводе в Сибири также еще рано: в дилерском центре сообщили, что такие варианты появятся только к концу года. Странно, ведь в прайсе эти версии присутствуют, есть конкретные цены, а на официальном сайте вовсю крутится реклама полноприводного Haval Jolion. Да и в целом реальный выбор по этой модели пока весьма ограничен. Фразу от специалистов автосалона «к нам такие еще не поступали» приходилось слышать и в отношении машин с ручной коробкой передач, и в отношении базовой комплектации Comfort. И в подтверждение привел пример с клиентом, который подал заявку на такую версию еще в 20 числах мая, и пока ничем его порадовать не могут, а прошло уже два месяца. Притом посещение дилерского центра обнаружило наличие нескольких «живых» экземпляров Haval Jolion, в разных цветах и комплектациях. В том числе выставочный образец с опциональным двухцветным салоном, какой полагается для «премиальной» версии.
Но практически все эти машины уже зарезервированы или готовятся к выдаче. Тем не менее удалось выяснить, что в свободной продаже Jolion тоже бывает, и на данный момент как раз предлагается один экземпляр в комплектации Elite, конечно же, с автоматической трансмиссией. Причем по прайсовой цене в 1 459 000 рублей. Правда, что ли? Не совсем, а с некоторым пакетом дилерских «допов»: ветровики за 3000 рублей, коврики за 6000 рублей, тонировка за 5000 рублей. Итого «сверху» всего 14 000 рублей, что на фоне предыдущих примеров у дилеров выглядит как «бесплатно». Но вот загвоздка — цвет у машины голубой, а хотелось-то что-нибудь близкое к «серебру». Но желаемый цвет нужно ждать, точнее, заполнить заявку, как бы занять очередь и ждать, когда конъюнктура сложится в твою пользу. Это может затянуться на месяц и более — дилер ничего гарантировать не может.
Зато платить, то есть вносить предоплату, не нужно. Дополнительно про Haval: Хавал Джолион 2021-2022, комплектации и цены, купить новый кроссовер Haval Jolion у официального дилера Хавал Автомир Однако оперативная обстановка менялась, и в последний момент «на горизонте» наконец-то появились машины в комплектации Comfort. Примерно через пару недель прибудет парочка таких моделей опять же черного и голубого цветов и только с «роботами». Причем оба варианта по прайсовой цене в 1 359 000 рублей. А чтобы забронировать любой из них под себя, нужно с дилером составить договор и внести авансовый платеж 80 000 рублей. Однако после расспросов менеджер озвучил один важный нюанс: если машину покупать в кредит, то никаких «допов» не будет, а если сразу все оплачивать своими деньгами, то на машину «навесят» допоборудования примерно на 20 000—30 000 рублей. То есть, несмотря на бронь как предоплату, местной наценки не избежать, пусть она и сравнительно невелика. Новый кроссовер уже осваивает дороги, но, судя по текущему предложению, покупатели пока вынуждены «брать» машины с передним приводом, в основном с роботизированной коробкой, а также в средней или верхней комплектациях Elite и Premium Итого машины в свободной продаже скорее из разряда отсутствующих, о выборе тем более речи не идет. Притом нет и определенности по «режиму ожидания», а всплывающие версии могут не устраивать, например, по цвету.
Но хотя бы с дилерскими наценками откровенного «беспредела» не наблюдается. Кручу-верчу… В своем желании наварить побольше на продаже автомобиля дилеры Haval не оригинальны: все те же незамысловатые схемы с «допами», кредитами и трейд-ином. Но стоимость машины можно снизить за счет использования трейд-ина и кредита: в этом случае ценник может опуститься примерно на 200 000 рублей, но все равно останется выше официального прайса. Не во всех автоцентрах образцы Haval Jolion на информационной стойке имеют «персональный» бейдж: с перечисленным оборудованием и заветной строчкой «цена данной комплектации». Кто-то предпочитает скрывать «правду» за общими сведениями рекламного буклета В ДЦ «Автомир» при согласии на кредит и трейд-ин автомобиль готовы продать вообще по официальной цене производителя. Но не все так радужно: подвох кроется в условиях кредита, согласно которым в обязательном порядке оформляются услуги GAP гарантия сохранения стоимости и Assistance помощь на дороге, сезонное хранение шин, бесплатные мойки и т. Их стоимость зависит не только от суммы кредита, но и от… дефицитности приобретаемого автомобиля! Да, менеджер по кредитам так и сказал, мол, если сейчас, когда вы можете выбирать из четырех машин в наличии, стоимость «допов» для кредита составляет 140 000—160 000, то когда на одну машину будут претендовать по три-четыре покупателя, эти же услуги обойдутся уже в 200 000—300 000 рублей. Помимо GAP и Assistance, в кредит предлагают услугу «Назначь свою ставку», где за 51 031,66—74 435,46 руб.
В глубокой колее следует быть осторожным, чтобы не поцарапать полностью окрашенный передний бампер. Да и мотор снизу защищает только пластиковый пыльник. Полноприводный Jolion справляется с легким бездорожьем. В глубоких колеях следует быть осторожным: передний бампер окрашен полностью, а двигатель снизу защищен только пластиковым пыльником Фото: Haval Задняя подвеска здесь многорычажная вместо полузависимой балки, другой и мотор — более мощный и с непосредственным впрыском 150 л. Эта версия кажется более азартной, хотя и весит значительно больше. Первый тест-драйв нового кроссовера Haval F7 в российских условиях Кстати, больший, чем у одноклассников, вес говорит и об основательности конструкции. Платформа L. При диагональном вывешивании все двери без проблем открываются, включая багажную — проем не перекашивает.
О безопасности при столкновениях говорит рано — нужно дождаться результатов независимых краш-тестов. Рулит сам, паркуется сам Безопасность — это еще и различные электронные ассистенты. Новичку они важнее, нежели спортивные амбиции или внедорожные характеристики. Jolion предупредит о появлении автомобиля в слепой зоне или при выезде с парковки, не даст стукнуть открытой дверью беспечного велосипедиста. Интеллектуальный круиз-контроль умеет рулить по разметке, сбрасывать скорость по дорожным знакам и даже самостоятельно объезжать припаркованные вдоль обочины машины или вылезшие за пределы своей полосы грузовики. Система работает вполне уверенно, хотя в хаотичном трафике «нервничает» сама и нервирует водителя, то и дело требуя тормозить самостоятельно и пугая предупреждениями о столкновении. Фары в базовой комплектации галогеновые, а начиная со средней — полностью светодиодные Фото: Haval.
Кроме того, на соединениях передней подвески обнаружена поверхностная коррозия, хотя пробег автомобиля — всего 400 километров. Автор обзора отметил, что на «Джолионе» качественный пластик, а прочность клипс позволяет несколько раз снимать облицовку. Нет претензий и к электропроводке: жгуты проложены грамотно. Что касается двигателя, то конструктивно 16-клапанная «четвёрка» с алюминиевым блоком цилиндров напоминает мотор от Toyota Echo 20-летней давности, но у китайского агрегата есть турбина.
Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизайн
Технические характеристики Хавал Джолион 2022. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L.E.M.O.N., новый дизайн и новые опции. 1445 кг, полная масса - 1765 кг, полезная нагрузка - 320 кг. Это на сайте Haval.
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей. После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion. «Джолион» в базе укомплектован лучше «Креты», но, несмотря на высокие показатели среди китайских брендов, полноценной заменой корейского кроссовера он так и не стал. Новости о Haval Jolion.
У кого Haval Jolion?
Не буду. Сейчас модельные ряды меняются быстрее, чем новый айфон выходит! Разговорились про машины. Спрашивает меня сколько я наездил. Говорю, что 83 000 км. Он в шоке - куда ты ездишь? У тебя же служебная машина с водителем? Я ему говорю--а ты сколько наездил? Он отвечает: -Вроде 90 000 км... Садимся к нему в Ларгус - он включает зажигание и на щитке приборов высвечивается пробег 98 500 км. Машине 1,5 года будет 7 июля.
Я ему говорю: -Ну ты вот за 1,5 года 100 000 км наездил. Вот ты куда ездишь? Отвечает : -На работу, ну по работе тоже бывает езжу, ну на рынок.... Потом поворачивается ко мне и с изумление говорит: - А вот действительно. А куда я езжу? Так, что 83000 км за 3,5 года - это вообще ни о чем. А если вот так по - честному - я тоже не понимаю куда я езжу - машина стоит по большей части, но летом 1000 км в неделю - как с куста - начинаешь вспоминать куда ездил - вроде и не ездил вообще. Вот сейчас - пятница-понедельник - 690 км - куда ездил?
Спасибо, конечно, за красивый и информативный проекционный дисплей, который это компенсирует, но именно такие моменты заставляют думать о кораблях в бутылке. Еще один пример — мультимедийка. Поставляет «железо» именитая кампания Harman — и, к слову, музыка в Jolion играет просто отменно для этого класса. Меню настолько запутанные и нелогичные, что лишний раз к ним обращаться просто не хочется — а надо, ведь управление всем, от двухзонного климат-контроля до настройки ездовых режимов, выведено именно в мультимедийку. До некоторых важных позиций приходится добираться в добрый десяток действий, попутно задевая сенсорные клавиши под дисплеем — будьте уверены, что случайно выключать кондиционер или включать автопарковщик вы будете регулярно. И даже когда внезапно находишь никак не обозначенную вкладку с «горячими» клавишами, которую надо вытягивать из левого края экрана, ситуацию это не спасает: там далеко не все, что нужно, а изменять набор нельзя. Зато — представляете? То есть про кантик они подумали, а гигантские эргономические просчеты не заметили! Хорошо хоть, за спинками передних сидений обошлось почти без сюрпризов. Второй ряд традиционно для «китайцев» радует королевским запасом места для ног, присутствуют обогревы, два порта USB, подлокотник с подстаканниками и дефлекторы обдува — но последние почему-то положены только версиям с «роботом». Опять же, традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника, хотя он все равно неплох: паспортных цифр нет, но на глаз должно быть литров 400, плюс ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься. А вот на ходу к Haval Jolion снова возникают вопросы. Традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника Ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься. Две разные машины, на которых одинаково странно ездить Сразу оговоримся, что полноприводные версии пока не получили сертификат ОТТС, поэтому их давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому полноценные выводы делать рано, но предсерийный статус не гарантирует, что будет исправлен самый главный и необъяснимый косяк — чудовищные задержки в реакциях на акселератор. Раз за разом я пробовал и недоумевал: стоя на месте, резко жму газ в пол, а машина начинает ехать через полторы-две секунды. Причем не в каком-нибудь дурацком эко-режиме, а в «спорте». Эта безнадежная тормознутость сопровождает Jolion в абсолютном большинстве ситуаций: нажал, подождал, отчаялся и только потом поехал.
Предыдущая машина уже висела на авито и авто. Это Лада Гранта. В воскресенье, машина неожиданно продалась, так как цена была очень привлекательной. Было выбран первый вариант, потому что деньги от продажи должны были пойти в первоначальный взнос. Почти неделю... Утром в четверг моя жёнушка увидела объявление на авито: Jolion 22г. Машина в другом городе за 220 км.
Машина разгоняется резво, благо, турбодвижок позволяет, у него почти 150 лошадей. Из допов сделал нижний антикор, пригодится с нашими зимами. Кроме того, поставил защитную сетку за решетку радиатора, которая снизу имеет крупную фактуру и легко может пропустить крупный камень или еще какой-нибудь "сюрприз". Но больше ничего не брал, комплектация и так богатая. Шумоизоляция на "троечку". Конечно, глупо ждать премиальной тишины в салоне от кроссовера этого класса. Шум шин в арки, движка на высоких обротах - все есть. Хотя в целом неплохо. Расход топлива в среднем 8-9 литров, но в городе, да еще в пробке может и 13-14 на сотню схомячить. Не самый экономичный вариант, зато разрешено лить АИ-92. По сборке салона вопросов нет - ни сверчков, ни прочих косяков.
Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Вот и Jolion на первый взгляд хорош: у него современная архитектура с двухэтажным центральным тоннелем и небанальной ступенькой на передней панели, классные цветовые решения черно-оранжевый вариант с «медными» вставками — просто шик! Черно-оранжевый вариант интерьера Haval Jolion с «медными» вставками — просто шик! Очень уютны красивые кресла, хотя выглядят они сложнее, чем есть на самом деле: спинка только кажется «ломающейся», отсутствует регулировка поясничного подпора, но хоть обогрев дают с самого начала, а электроприводы — в топе. И все бы хорошо, да вот беда: нормально сесть удастся не всем, потому что в 2021 году у кроссовера, построенного на новой платформе, отсутствует регулировка руля по вылету. Да и сам руль — большой, с неожиданно тонким ободом — словно взят от другой машины: в современном «кроссе» с претензией на молодежность ожидаешь встретить что-то более спортивное. Хватает и других странностей. Интерьерщики Haval подсмотрели у «премиума» шайбу-селектор трансмиссии, но явно видели ее только на картинках: вместо того, чтобы фиксироваться в крайних положениях, она крутится в обе стороны бесконечно. В жизни не особо мешает, но просто зачем? Или вот почему «штурманский» свет можно включить только одновременно для пассажира и водителя — неужели сэкономили на лишней кнопке?
К слову, датчик бесключевого открывания двери тоже всего один, на водительской рукоятке, зато сама система входит уже в базовую комплектацию. Интерьер Haval Jolion А как можно было не заметить, что цифровая приборка безнадежно тусклая, а прикрывающий ее щиток бессовестно бликует на солнце? Спасибо, конечно, за красивый и информативный проекционный дисплей, который это компенсирует, но именно такие моменты заставляют думать о кораблях в бутылке. Еще один пример — мультимедийка. Поставляет «железо» именитая кампания Harman — и, к слову, музыка в Jolion играет просто отменно для этого класса. Меню настолько запутанные и нелогичные, что лишний раз к ним обращаться просто не хочется — а надо, ведь управление всем, от двухзонного климат-контроля до настройки ездовых режимов, выведено именно в мультимедийку. До некоторых важных позиций приходится добираться в добрый десяток действий, попутно задевая сенсорные клавиши под дисплеем — будьте уверены, что случайно выключать кондиционер или включать автопарковщик вы будете регулярно. И даже когда внезапно находишь никак не обозначенную вкладку с «горячими» клавишами, которую надо вытягивать из левого края экрана, ситуацию это не спасает: там далеко не все, что нужно, а изменять набор нельзя.
Зато — представляете?
Кроме того, датчик предусмотрен только со стороны водителя. Простор для пассажиров заднего ряда в Хавал Джолион один из лучших в классе. Владельцы переднеприводных версий обрадуются плоскому полу, впрочем, и на полноприводных вариантах центральный тоннель значительно не торчит. Посадка на самом диване довольно удобная, но регулировок не предусмотрено. Крючков для одежды тоже нет, есть лишь один небольшой на передней панели, с пассажирской стороны около тоннеля — видимо для магазинных пакетов. Багажник небольшой, кроме того, в нем нет никаких приспособлений для фиксации груза. В подполье — докатка и органайзер с инструментами. Внутри запаски есть небольшое корытце для всяческой мелочевки. Все версии Haval Jolion, за исключением базовой комплектации, имеют функцию дистанционного управления через смартфон с помощью приложения «My Haval».
Подбираю себе новый автомобиль взамен старого. Недавно заходил в автосалон, прокатился на тест-драйве на Haval Jolion: Посчитал среднюю комплектацию - выходит около 1500 тыс. По соотношению цены и функциональности - это очень хорошо. По этой цене конкурентов найти сложно.
Фото: Пресс-служба Haval Задний бампер добавил кроссоверу строгости, а антикрыло новой формы черного цвета агрессивности и стремительности. Завершают облик новые 18-дюймовые алюминиевые литые диски. Причем любопытно то, что они производятся на территории России. Правда, по какой-то причине представители компании отказались назвать поставщика. И хотя революционных изменений внешнего вида не произошло, машина стала смотреться актуальней и технологичней.
А для современного покупателя это важно. Так же важно, как и разнообразие цветовых решений. Для Jolion их пять - галактический черный, магматический красный, благородный агат белый , платиновый неон и небесный топаз. Салон также представлен в нескольких цветовых гаммах - черный, серый и красный. Так что в этом отношении автомобиль выглядит довольно премиально.
Выбор есть. А что с производством? Haval Jolion выпускается на предприятии компании в Тульской области. И, видимо, подозревая, что в ближайшее время требования к уровню локализации будут ужесточаться, тульский завод продолжает работать над увеличением доли локальных комплектующих в своих автомобилях. На новый Haval Jolion устанавливаются стекла с подогревом российского производства.
Каркас сидений и сами сиденья также изготавливаются у нас. Как и аккумуляторы, и колесные диски. И даже металл, из которого делаются кузова, имеет российское происхождение. Так что скоро Haval может превратится в исконно отечественного автопроизводителя. Фото: Пресс-служба Haval Впрочем, вернемся непосредственно к машине.
С точки зрения эргономики внутреннего пространства у Haval Jolion все очень достойно. Удобные сиденья. Много места для ног. Да и потолок не давит на голову, даже высокого человека. И это несмотря на наличие панорамной крыши.
Хотя я бы скорее назвал ее мега-люком. Все-таки для панорамной крыши ей не хватает размера, а как мега-люк она будет восприниматься с большим уважением, особенно пассажирами заднего ряда. Кстати, к сиденьям есть небольшая претензия. Мне, при росте 182 см, не хватило длины подушки. Из-за этого часть бедра оказывается висящей в воздухе.
Впрочем, это дело индивидуальной привычки. Фото: Пресс-служба Haval Отдельным эргономическим плюсом Haval Jolion является то, что наконец-то китайцам удалось разместить экран информационно-развлекательной системы диагональю 12,3 дюйма таким образом, что он не перекрывается рулем и руками водителя.
Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России
Нет атмосферного двигателя Еще один минус заключается в том, что Jolion не оснащается атмосферным двигателем. В машине установлен турбированный мотор. А это говорит о том, что через 100-150 тыс. Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы. Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs. Неидеальная подвеска Мелкие и средние неровности подвеска проглатывает в целом хорошо, но иногда вибрация ощущается практически на ровном месте.
А перед выбоинами и выступами с острыми гранями система подрессоривания оказалась беззащитна. Дорогие запчасти Детали для этой модели стоят недешево, особенно кузовные. Поэтому в процессе эксплуатации авто экономить не получится.
Если выбрать режим Snow, то кроссовер перестанет буксовать, при этом трогаться с места машина будет не торопясь. Если на хорошей скорости попытаться войти в поворот, то можно столкнуться с тем, что задние колёса подключаются слишком резво. В итоге корму немного забрасывает. Если нажать на газ, то удастся найти нужный баланс. В итоге специалисты резюмировали, что на асфальте система полного привода Haval Jolion работает не идеально.
Это незаменимая опция в пробках мегаполисов. Система мониторинга перекрестков Интеллектуальная система мониторинга перекрестков поможет вам заранее узнать о препятствиях на пути и своевременно отреагировать на них. Система отслеживания помех при открытой двери Активируется в том случае, если при выходе водителя из припаркованного автомобиля есть опасность столкновения с проезжающим мимо транспортом. Система контроля «слепых» зон Система мониторинга слепых зон оперативно предупреждает о помехах слева и справа. Распознавание дорожных знаков Функция распознавания дорожных знаков информирует об всех ограничениях и предупреждениях на участке дороги в реальном времени. Система помощи при выезде с парковки задним ходом Система предупреждает о проезжающем транспорте или пешеходе, которые могут стать помехой при движении задним ходом. Инновационная платформа L.
На фоне конкурентных решений этот автомобиль выглядит крайне привлекательным — при прямом сравнении с ровесниками его оснащение кажется богаче, а характеристики — выше. Эта статья представляет собой небольшой обзор модели со сравнением доступных комплектаций. Перейти к авто Экстерьер Внешний облик городского кроссовера полностью соответствует современным тенденциям автомобильной моды — он выглядит ярко, динамично и стильно. Актуальный Haval Jolion доступен в шести вариантах цветовой окраски — голубом «Небесный топаз» , красном «Магматический красный» , белом «Благородный агат» и «Белоснежный нефелин» , серебристом «Платиновый неон» и черном «Галактический черный». Из особенностей экстерьера в наибольшей степени выделяются: спортивные пропорции кузова, намекающие на его достойные динамические характеристики и привлекающие взгляд; хромированная радиаторная решетка, которая привносит в облик автомобиля смелость и способствует узнаваемости бренда Haval; полный набор светодиодной оптики, обеспечивающей отличную видимость и подчеркивающей молодой возраст компактного SUV; стильные легкосплавные диски с фирменным дизайном, с которыми Haval Jolion выглядит максимально свежо, ярко и современно. Интерьер Внутри мягкие и высококачественные материалы, которые дарят водителю и пассажиру эстетическое удовольствие. Салон отделан экокожей в сером, коричневом или черном цветовом исполнении, в нем достаточно пространства для комфортного пребывания пяти человек, включая водителя и четырех взрослых пассажиров. Панель прибора обшита мягкой обивкой с имитацией строчки. В старших комплектациях предусмотрены: салонное зеркало с функцией автозатемнения; электрорегулировки и подогрев передних сидений; мультимедийная система с 10- или 12,3-дюймовым дисплеем; полностью цифровая панель приборов с экраном диагональю 7"; электростеклоподъемники с доводчиками и передних, и задних пассажирских окон. Двигатель Новый Haval Jolion можно приобрести с двумя 1,5-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами с разными характеристиками: Рабочий объем — 1497 см3, максимальная мощность — 143 л.
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
Подписывайтесь на наше сообщество Haval Jolion Club, присылайте ваши вопросы, отзывы, отчеты в графу предложить новость и следите за новой информацией. В сообществе можно обмениваться опытом эксплуатации кроссовера Haval Jolion. Сообщество владельцев автомобиля Хавейл/Хавал Jolion. Технические характеристики автомобиля Хавал Джолион с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Все переднеприводные Haval Jolion оснащаются 143-сильным бензиновым турбомотором GW4G15K объёмом 1 497 см2 с распределённым впрыском, известным по предшественнику «Джолиона» Haval H2.
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
Прежде чем покупать новый Haval Jolion 2022-2023, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного кроссовера, озвучили все его минусы и плюсы. Хавал Клуб Форум. Сравнение Geely Atlas Pro и Haval Jolion по характеристикам, стоимостипокупки и обслуживания. Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте.