Грузовой отсек самолета ИЛ-76.
Полвека в строю. История Ил-76
Что известно о разбившемся Ил-76? «Ил-76 — это военно-транспортный самолет, но используется он и в гражданской авиации как грузовой самолет для перевозки габаритных грузов и техники. Il 76dm грузовой отсек. Кабина ил-76 Монино. Видео (любительское): Американский пилот попытался повторить трюк пилота Су-30СМ, "заглянувшего" внутрь Ил-76, но не смог. Пока сопровождающий вылет Су-30 не подлетел вплотную и не «заглянул» в грузовой отсек ИЛ-76. Урал-4320 выгружается из грузового отсека Ил-76. Также Ил-76 привлекались к совместным тренировкам с личным составом РВСН по загрузке-разгрузке «специзделий», перевозкам призывников к местам будущей службы.
Воздушный богатырь по имени «Ил». Часть 1
При взлете с аэродрома в Душанбе загорелся самолет Ил-76. Как сообщили источники РЕН ТВ, повышение температуры зарегистрировали в одном из двигателей. Хотя Ан-70 имеет некоторые преимущества в области ТТХ и технических характеристиках по сравнению с Ил-76МД-90А: потребность в более короткой ВПП как с подготовленных, так и неподготовленных площадок, более объемный грузовой отсек. Командир потерпевшего крушение в Ивановской области самолёта Ил-76 Махмуд Габдракипов был опытным лётчиком. В самолёте Ил-76, который потерпел крушение в Ивановской области, могло произойти возгорание топлива. Il 76dm грузовой отсек. Кабина ил-76 Монино.
Как устроен ИЛ-76 и для чего у самолета сделано нижнее остекление кабины?
Специалисты АК им. Ильюшина выполнили теоретическое обоснование возможности десантирования грузов такой массы из военно-транспортного самолета Ил-76МД. В соответствии с техническим заданием на самолет Ил-76МД, которое в свое время было разработано военно-воздушными силами, самолет был предназначен для десантирования воинских грузов и техники общей массой до 42 т, причем масса моногруза должна составлять не более 21 т. Эта масса была заложена в ограничения самолета по прочности и ее превышение, во избежании поломки самолета, категорически запрещалось. Перед специалистами ОКБ возникла проблема - как безопасно десантировать из самолета моногруз, по массе почти в три раза превышающий максимально допустимую для данного типа самолета. Можно было для этой работы провести усиления конструкции самолета. Hо расчеты показывали, что такие усиления приводили к созданию практически нового самолета. Создать новый самолет для выполнения одной работы - это было просто не реальным. Необходимо было найти какое-то другое решение.
Хотя, если вспомнить историю, то советское государство могло позволить себе такую роскошь и ОКБ имени О. Антонова создало уникальный самолет Ан-225 "Мрия", предназначенный для перевозки отечественного космического челнока "Буран". Группа специалистов ОКБ, которую возглавил ведущий инженер-конструктор В. Смирнов в результате выполнения в 1984-1986 г. Термин "пониженная весомость" говорит о том, что провести десантирование груза путем создания длительного по времени режима "невесомости" чистая нулевая перегрузка практически не реально. При выполнении работы эта группа широко использовала свои же результаты исследований при создании методики пилотирования самолетов-лабораторий Ил-76К и Ил-76МДК, которые применяются и в настоящее время для тренировок и проведения медико-биологических исследований экипажей космических кораблей, испытаний агрегатов, систем и оборудования космических летательных аппаратов в условиях кратковременной невесомости. Эти cамолеты созданы конструкторскими коллективами ОКБ имени С. Самолет Ил-76К совершил свой первый полет 2 августа 1981 г.
Ил76 под его же управлением показал 7 июля на маршруте длиной 1000 км среднюю скорость 857. Во втором случае длина маршрута составляла 5000 км. Кроме того, 24 апреля 1975 года с самолета Ил-76 было выполнено десантирование парашютистов с высоты 15386 метров. Машина получилась действительно уникальная: она может совершать посадки на бетонные, грунтовые и даже ледовые ВПП; выполнять полеты вдали от аэродрома основного базирования в течение 2 месяцев и при этом обслуживаться только силами экипажа. Серьезным испытаниям самолет подвергся при выполнении полетов в Демократической Республике Афганистан всего было выполнено более 14700 полетов , где он неоднократно подвергался зенитно-ракетному обстрелу. Так, известен случай, произошедший в 1990 году с гражданским «бортом», когда попавшая в борт Ил-76 ракета вырвала из фюзеляжа кусок обшивки размером 2. Всего же в ДРА было потеряно 3 Ил-76: в 1979, 1984 и 1990 годах гражданский.
Практически по всем параметрам Ил-76 превосходил новейший в то время американский С-141В первый полет выполнен в марте 1977 года. Единственная «головная боль» — неэкономичность двигателей, установленных на Ил-76. Хотя в советские времена об этом думали немногие: керосина-то было много, и казалось, что он не закончится никогда. Без остановки серийного производства шли непрерывные модернизации и усовершенствования самолета. В результате удалось более чем в 1. Ил-76 ТД В 1979 году в войска стал поступать модернизированный Ил76 — Ил-76М М — модифицированный, работы начаты 6 марта 1970 года, первый полет совершен 24 марта 1978 года , основными отличиями которого по сравнению с исходной версией явилось: установка двигателей Д-30КП 2-ой серии взлетной тягой по 12000 кгс вместо 11700 кгс у Ил-76 , усиление верхней панели крыла, центроплана, средней и отъемной части крыла, шасси. МВМ машины составила 172 тонны, масса десантной нагрузки возросла на 14 тонн.
Гражданская версия машины носила обозначение Ил-76Т Т — транспортный, первый полет — 4 ноября 1978 года. Всего было построено 133 Ил-76М и 35 Ил-76Т. Первый Ил-76Т также поставили в Тюмень, для машин этого типа были разработаны и пассажирские модули по размерам стандартного контейнера. А 5 июля 1978 года «Аэрофлот» начал полеты Ил-76 по международным воздушным линиям. С 1982 года в эксплуатации находятся Ил-76МД МД — модифицированный дальний начало работ 6 января 1976 года, первый полет — 6 марта 1981 года и Ил-76ТД ТД — транспортный дальний, первый полет — 5 мая 1982 года , соответственно военная и гражданская модификации самолета. На данных машинах увеличена масса заправляемого топлива, еще более усилена верхняя панель крыла, бортовая балка и ниша носовой стойки шасси. Общий вес усиления увеличил массу снаряженного самолета на 3 тонны.
При этом возросли на 18 тонн МВМ до 190 т и на 1 тонну масса десантной нагрузки. Кроме того, на самолетах этой версии обеспечено увеличение ресурса планера и введено дополнительное аварийноспасательное оборудование. Ил-76 строился довольно интенсивно в середине 80-х годов ежегодно сдавали заказчикам по 50-60 машин : если в 1980 году в составе ВТА ВВС находилось 152 Ил-76, а в 1985 году — 293 машины, то в 1991 году их было уже 456. Кроме того, экипажи Ил-76 по ротационному принципу постоянно работали в Анголе и Эфиопии. Значительное количество самолето-вылетов было совершено Ил-76 и в ходе межнациональных конфликтов, имевших место на территории СССР. Активно применялись машины военной принадлежности в период ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также землетрясения в Армении в 1988 году в этом случае привлекалось 312 Ил-76. В конце 80-х машины данного типа начали привлекаться к обеспечению вывода советских войск из Восточной Европы, который продлился до середины 1994 года.
Однако главной задачей Ил-76 было десантирование личного состава и боевой техники, именно для этой цели он, собственно, и создавался. Так, на исследовательском учении 1986 года десантирование осуществлялось только с самолетов Ил76 125 машин , при этом было выброшено 5080 десантников и 138 единиц боевой техники. В том же году четыре советских военно-транспортные авиационные дивизии, укомплектованные самолетами Ил-76, стали способными исходя из своего количественного состава десантировать за один вылет воздушно-десантную дивизию в полном составе без тяжелого вооружения. Урал-4320 выгружается из грузового отсека Ил-76 Также Ил-76 привлекались к совместным тренировкам с личным составом РВСН по загрузке-разгрузке «специзделий», перевозкам призывников к местам будущей службы причем иногда из солнечного Закавказья прямо в морозную Сибирь. По воспоминаниям ветеранов, достаточно интересной была командировка по перевозке атомных часов в различные части ВС СССР с целью обеспечения службы точного времени на местах. А поскольку СССР имел значительную территорию, она занимала несколько месяцев, но зато благодарности на местах не было предела. Интересно также отметить, что в конце октября 1991 года экипажем подполковника С.
Жбанкова было выполнено маловысотное 3-5 м десантирование грузов в Антарктиде, на станции «Восток». Это выглядит несколько символично — с одной стороны, не осталось на Земле мест, не освоенных нашей ВТА. А с другой — это стало «лебединой песней» советской военно-транспортной авиации, показавшей, что и здесь, в тяжелейших условиях, она способна выполнять любые поставленные задачи. Она достигла такого уровня подготовки, выше которого уже трудно представить, и оттого, что таким он, может быть, никогда уже не будет, становится грустно на душе и возникает вопрос: почему мы все это потеряли? И пусть Вы скажете, что выполняли подобные задачи специально подготовленные экипажи, убеленный сединами летный и технический состав. Но, если бы Родина тогда приказала, эти задачи были бы способны выполнить и так называемые «экипажи со средним уровнем подготовки». Или Вы мне не верите?
На гражданские Ил-76, в основном, возлагались задачи по перевозке грузов из центральных частей страны в ее северные регионы, а также в Сибирь, на Дальний Восток и Крайний Север. Летали Ил-76 и по международным воздушным линиям, например, даже и на Кубу. Иногда они привлекались для обеспечения жизнедеятельности советских научных экспедиций в Арктике и Антарктике. По некоторым сведениям, одна из модификаций машин носила обозначение Ил-76ТД «Антарктида» первый полет 17 ноября 1985 г.
Российский истребитель Су-30СМ во время полёта «заглянул» в грузовой отсек самолёта Ил-76 Видеоролик с невероятным манёвром истребителя Су-30СМ покорил интернет и вызвал восторг у пользователей социальной сети. В интернете обсуждается видео, опубликованное на канале «rusvesna. На видео сняли момент, когда во время полёта над сирийской территорией Дейр-эз-Зор, Ил-76 сбрасывает груз.
В их числе — экипаж и 65 военнопленных ВСУ.
По факту трагедии Россия созвала экстренное совещание Совбеза ООН, на котором украинская сторона пыталась обвинить в крушении российскую. Читайте также Откреститься не получится: как Украина увиливает от ответственности после удара по Ил-76 Позднее аппарат губернатора и правительства Оренбургской области опубликовал список экипажа разбившегося Ил-76: командир корабля Беззубкин, помощник командира корабля Чмирев, штурман Высокин, бортинженер Пилуев, борттехник Житенев, бортрадист Саблинский. Представители региональных властей отметили героизм экипажа, ведь уже после попадания по самолету, летчики увели его от населенного пункта. СК завел дело о теракте после крушения, на месте трагедии работали криминалисты.
Частые вопросы
- Грузовой Ил-76 вырабатывает топливо перед аварийной посадкой в Красноярске
- Российский транспортный самолет Ил-76 сгорел после приземлении в Душанбе
- Ил-76. Самый боевой из транспортных самолетов России -
- За опасное сближение самолетов Ан-72 и Ил-76 над Омском будут уволены диспетчеры
- Пилот истребителя Су-30 заглянул в грузовой отсек самолёта Ил-76
- Ил-76ТД-90ВД. Наконец-то попался, голубчик!: gisman — LiveJournal
Как устроен ИЛ-76 и для чего у самолета сделано нижнее остекление кабины?
Ил-76 «Самолет-Автобус» был способен брать на борт 250 пассажиров и 5 тонн груза, и уже тогда превосходил по этому показателю укороченную версию Боинг-747SP. Как сообщил РИА Новости информированный источник, ВСУ атаковали Ил-76 ракетами MIM-104A американского ЗРК Рatriot. После выполнения сброса груза «сушка» буквально заглянула внутрь Ил-76, подлетев к транспортному люку на очень близкую дистанцию. Грузовой отсек самолета ИЛ-76. В ночь с 19 на 20 октября российский военно-транспортный самолет Ил-76МД загорелся во время взлета с аэродрома в Душанбе. Всё шло по плану и не предвещало ничего необычного, но сопровождающий их вылет СУ-30СМ "заглянул" в грузовой отсек ИЛ-76.
Су-30СМ «заглянул внутрь» Ил-76 (видео)
Но, наверное, успел, потому что есть сообщения, что произошло это из-за возгорания двигателя», — сказал он. Сообщается, что произошло это на взлете. А взлет для отказа двигателя — самый сложный участок. Потому что самолет взлетает всегда полностью загруженный, с полными топливными баками.
Он тяжелый, имеет максимальный вес Олег Смирнов заслуженный пилот СССР, член Общественного совета Ространснадзора Также Смирнов рассказал, что возгорание двигателя, как правило, сопровождается другими неполадками. Эти лопатки, вылетающие из двигателя, могут повреждать коммуникации — топливные, электронные и другие части самолета, потому что летят они с огромной скоростью», — добавил он. По мнению заслуженного пилота СССР, из-за проблем с двигателем могли получить повреждения и другие части самолета.
На трех двигателях он летит спокойно и даже на двух.
Есть один случай катастрофы когда разрушился 3-й двигатель, повредил 4-й. Но катастрофа не из за этого произошла. Обломки двигателя попали в грузовой отсек, а там на палете была краска которая загорелась с последующими печальными последствиями.
Debris was ejected and the caused no. Нажмите, чтобы раскрыть...
Новожилов, а непосредственно главным конструктором самолета — Р. Антонова с проектом глубокой модернизации Ан-12. Первоначально в процессе работ над проектом самолет Ил-76 выглядел совсем не таким, каким мы его привыкли видеть.
Его хвостовая часть не имела характерного «загиба» вверх, была значительно толще, основные стойки шасси с четырехколесными тележками убирались в объемные обтекатели по бокам фюзеляжа. Штурмана предполагалось разместить в застекленном носу самолета, под которым находился обтекатель РЛС. Да и размеры машины были несколько меньше. В начале 1967 года в проект внесли изменения: появился характерный «бананообразный» загиб хвостовой части фюзеляжа, «родилась» и вторая РЛС, которую предполагалось установить перед остеклением кабины штурмана. Основных стоек шасси стало 4: по две двухколесных опоры с каждого борта.
Кабина экипажа стала двухпалубной, а по бокам фюзеляжа, за основными стойками шасси, появились двери для парашютного десантирования личного состава. Беспарашютное десантирование с предельно малой высоты над морем Однако в 1969 году проект был вновь переработан. Была укорочена носовая часть самолета, хвостовая часть фюзеляжа уменьшилась в объеме, двери для десантирования личного состава «переместились» в его носовую часть. И снова было переделано шасси: теперь на носовой и 4 основных стойках было по 4 колеса. Еще одной особенностью самолета стала возможность перехода с бустерного управления на ручное, что позволяло управлять самолетом даже при отказе всех двигателей.
Также для аварийных ситуаций предусматривалась возможность рассоединения проводок управления командира экипажа и его помощника. Было принято решение установить на самолете прицельно-навигационный и пилотажный комплекс, который отвечал за автоматический полет по маршруту, в том числе и в боевых порядках, прицеливание и осуществление десантирования, а также заход на посадку, в том числе и в автоматическом режиме. Пакилевым, вложившим много труда, наравне с командующим ВДВ генералом армии В. Маргеловым, в создание этой машины. Существенных замечаний по проекту комиссия не высказала, в ноябре 1969 года ее материалы утвердил главнокомандующий ВВС, а уже в декабре была начата постройка первой опытной машины.
Завершилась она 23 февраля 1971 года. А 25 марта того же года с Центрального аэродрома им. Ильюшина Э. Там быстро определили истинное назначение самолета, несмотря на официальные заявления представителей «Авиаэкспорта» о сугубо гражданском назначении машины. В декабре 1971 года самолет «отпрыгали» парашютисты-испытатели.
В 1973 году на 30-м авиазаводе в Ходынке был построен второй Ил-76 СССР-86711, который, в отличие от первого, активно эксплуатировался недолго: он столкнулся с наземными препятствиями на рулении в аэропорту Риги. Парашютное десантирование с первого Ил-76 В дальнейшем машины данного типа строил только 84-й авиазавод в Ташкенте, хотя первоначальными планами предусматривалась постройка Ил-76 и на Воронежском авиазаводе. Там даже начали собирать серийный самолет, однако вскоре предприятие было переориентировано на производство Ту-144. Поэтому первый серийный Ил-76 взлетел с ташкентского аэродрома, и произошло это 5 мая 1973 года. Осенью 1973 года из самолета впервые было десантировано 115 парашютистов одновременно, были проведены испытания по парашютному и посадочному десантированию боевой техники.
С ноября Ил-76 стал привлекаться и к участию в учениях. Первоначально максимальная взлетная масса МВМ Ил-76 ограничивалась 157 тоннами, а масса десантной нагрузки — 33 тоннами. Ряд проектов семейства Ил-76 так и остался на бумаге. В 1972 году были начаты работы по созданию грузопассажирской версии самолета, получившей собственное обозначение Ил-96. В последующем работы над ней были прерваны.
Стоит отметить, что еще в 1967 году был разработан «самолет-автобус» на базе Ил-76 с двухпалубной пассажирской кабиной на 250 человек. Ил-76 СССР-76811 на стоянке в музее. Рига, начало 90-х Также велись работы по созданию самолета-бомбардировщика Ил-76БМ, для бомбометания планировалось установить транспортер, предполагалось, что самолет будет способен сбросить до 38 тонн бомб. Во второй половине 80-х годов, в период работ по созданиюавиационныхдвигателей на криогенном топливе, разрабатывался такой же вариант и для Ил-76 — самолет Ил76Х Х — тема «Холод» — открытое наименование работ по криогенному топливу. Кроме того, в 1995 году была разработана аэрокосмическая система «Демонстратор» для запуска ИСЗ; при этом в качестве самолета-носителя предполагалось использовать Ил-76МФ.
Также прорабатывался вариант для запуска беспилотных летательных аппаратов. Обозначение самолет «176» носил прототип Ил-76ПП, «576» — санитарный вариант, «676», «776», «976» — самолетноизмерительные комплексы, «1176» — самолет с РЛС бокового обзора Ил-76-11. Обозначение «476» будут иметь самолеты Ил-76, выпуск которых будет налажен в Ульяновске. Пока неизвестным остается назначение самолета «1076», заложенного в 1993 году, а также неясно, были ли изделия «276», «376» и «876». Вид на грузолюк при десантировании Вполне возможно, одно из этих обозначений носит трехкилевой самолет ДРЛОиУ, который якобы разработан на базе самолета Ил-76, если, конечно, верить зарубежным авиационным изданиям.
Если он существует, то причина такого решения очевидна — вынести из зоны обзора РЛС киль самолета, заменив его тремя меньшей высоты. Но существование такой машины вызывает большие сомнения: за более чем 20 лет где-то что-то было бы уже известно, а так — тишина… В Ираке на основеИл-76 были созданыДРЛОиУ «Багдад»-1, -2 позднее переименованы в «Аднан»-1 и -2 , в ходе войны в Персидском заливе 1991 года оба самолета были перегнаны в Иран. Один из них разбился 22 сентября 2009 года.
Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде Источник: pinterest. Прежде всего его сделали высокопланом, то есть разместили крыло на уровне верха фюзеляжа. Так уменьшались шансы заброса в двигатели посторонних предметов при эксплуатации вне специально подготовленных бетонных взлетно-посадочных полос.
С той же целью гондолы шасси сконструировали так, что, выпустив колесные стойки, они снова почти герметично закрывались такое решение, кстати, было революционным для отечественной транспортной авиации. А история того, как в ОКБ Сергея Ильюшина проектировали грузовую кабину, достойна отдельного рассказа. Конструктор решил последовать знаменитому афоризму, гласящему, что эксперимент дешевле расчета, и на территории конструкторского бюро построили макет будущего самолета с настоящим, способным выдерживать тяжелую технику полом. После чего территория КБ, по воспоминаниям очевидцев, на две недели превратилась в филиал воздушно-десантной дивизии. Сюда пригнали чуть ли не всю стоящую на вооружении ВДВ и армии современную технику, в том числе недавно появившиеся БМП-1 и только-только принятые на вооружение боевые машины десанта БМД-1, не говоря о грузовиках, ракетных установках, артиллерии и даже танках. Все это размещали на полу макета так и этак, убеждаясь, что будущий самолет сможет уместить в своем чреве нужное военным оборудование.
Руководил макетной комиссией главнокомандующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Георгий Пакилев, который в полном смысле слова осмотрел и ощупал каждый сантиметр будущего самолета. И дал добро. Самолет на все руки В итоге Сергею Ильюшину и его преемнику на посту руководителя КБ Герману Новожилову удалось создать самолет, который полностью соответствовал всем требованиям военных. За счет четырех новых двигателей и крыла умеренной стреловидности машина буквально подпрыгивала в воздух на взлете: длина разбега в среднем составляла полтора километра. Пробег при посадке был еще меньше, поскольку новые моторы оснастили мощными реверсивными устройствами, толкавшими приземлившийся самолет назад. В грузовом отсеке могли разместиться полторы сотни бойцов парашютистов чуть меньше, поскольку часть пространства занимали их парашюты или 114 раненых.
Вместо них на борт можно было взять средний танк с экипажем и сопровождающими или бронетехнику ВДВ, чтобы десантировать ее с помощью недавно разработанной грузовой парашютной системы. Две модификации одного и того же Ил-76: самолет-заправщик Ил-78 перекачивает топливо на самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50 Источник: pinterest. Плюс к этому транспортник оказался пригодным для перепрофилирования практически подо что угодно.
Полвека в строю. История Ил-76
Сопровождая транспортный самолет Ил-76, истребитель буквально «заглянул» в грузовой отсек транспортника. Вскоре после крушения Ил-76 издание «РБК-Украина» сообщило, что российский самолет сбили ВСУ. Пилоты США не смогли повторить трюк “заглянувшего” в отсек грузового Ил-76 российского Су-30.
Российский Ил-76 загорелся на военном аэродроме в пригороде Душанбе
Он вмещал 150 солдат или 114 раненых человек. Как вариант — можно было разместить средний танк с экипажем или броневую технику. Но самым ценным показателем был колоссальный модернизационный запас. Благодаря этому и по сей день воздушное судно можно доработать так, чтобы оно отвечало всем требованиям современности. От «пожарного» до «заправщика» На базе Ил-76 создано 22 модификации авиатехники. Самолет-заправщик, авиационный госпиталь, летающая лаборатория — всё это необходимо не только во время военных действий, но и при выполнении гражданского долга.
У этих воздушных судов увеличены до максимума взлетная полоса и нагрузка. Сегодня самолеты оснащают усовершенствованными средствами обороны и связи, бытовым оборудованием, для десантников. Главная «фишка» — в грузоподъемности. Самолет получил мощные двигатели, усовершенствованное пилотажно-навигационное оборудование. Корпус стал длиннее на 6 метров.
Специально создан для того, чтобы тренировать космонавтов в условиях кратковременного пребывания в искусственно созданной невесомости. Это самолеты-заправщики.
Об этом сообщили в Минобороны. Пострадавших членов экипажа доставили в больницы. Позже в оперштабе Рязанской области сообщили , что при крушении самолета погибли четыре человека. Источник в экстренных службах уточнил, что самолет упал из-за внезапного воспламенения двигателя. Борт совершал полет по маршруту Белгород — Оренбург, в Дягилево останавливался на дозаправку. Им оказывается необходимая медицинская помощь. Состояние пострадавших стабильное.
Информация будет уточняться», — добавили в опергруппе. При этом летчики Ил-76 во время снижения отводили самолет от жилых районов, заявил временно исполняющий обязанности губернатора региона Павел Малков. Самолет удалось приземлить в поле, что позволило избежать разрушений и жертв среди мирного населения», — написал Малков в соцсети «ВКонтакте».
Аренда и продажа самолетов Авиация в современном мире Авиация — масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире. Новости авиации сегодня В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими. Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте.
Мужчин навестил губернатор Алексей Русских: — Навестил сейчас в больнице пострадавших работников. Поручил оказать всю необходимую медицинскую помощь, у пациентов ушибы и резаные раны. В ходе трагического инцидента, произошедшего во время испытания отсека фюзеляжа самолета, погиб один из работников Авиастара.
Выражаю соболезнования родным и близким. Поручил соцслужбам оказать необходимую помощь. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале ИА «Улпресса».
Ил-76: универсальный «грузовик»
Российский транспортный самолет Ил-76 проводит сброс гуманитарной помощи. Урал-4320 выгружается из грузового отсека Ил-76. Также Ил-76 привлекались к совместным тренировкам с личным составом РВСН по загрузке-разгрузке «специзделий», перевозкам призывников к местам будущей службы. Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку. После выполнения сброса груза «сушка» буквально заглянула внутрь Ил-76, подлетев к транспортному люку на очень близкую дистанцию. Ил-76 «Самолет-Автобус» был способен брать на борт 250 пассажиров и 5 тонн груза, и уже тогда превосходил по этому показателю укороченную версию Боинг-747SP. О личном восприятии Ил-76 – в колонке журналиста и бывшего милиционера Сергея Лютых.
Правила комментирования
- Правила комментирования
- Ил-76 размеры грузового отсека (41 фото) - красивые картинки и HD фото
- Названа причина крушения Ил-76
- Су-30СМ «заглянул внутрь» Ил-76 (видео)
- Заслуженный пилот: у рухнувшего в Ивановской области Ил-76 могло загореться топливо
- Воздушный богатырь по имени «Ил». Часть 1
Почему Ил-76 можно найти в любой «горячей точке» планеты
- В Рязанской области разбился транспортный самолет Ил-76. Новости. Первый канал
- Российский Ил-76МД загорелся во время взлёта в Душанбе
- Дорогой ренессанс Ил-76
- Транспорт для войны и мира
- Уникальный и неповторимый: почему транспортнику Ил-76 нет равных
- Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус | Прогулки в стратосфере | Дзен
Ил-76. Самый боевой из транспортных самолетов России
Обломки двигателя попали в грузовой отсек, а там на палете была краска которая загорелась с последующими печальными последствиями. Debris was ejected and the caused no. Нажмите, чтобы раскрыть... Мы так тоже могем 135 событий по Ил-76, они что все с пожарами двигателя? Потом посмотрите на эксплуатантов - у С-141 почти везде США, а у бедного Ил-76 кого только нет; а эксплуатант это прежде всего тех.
Затяжной получился взлёт у «горбатого», как прозвали Ил-76 ещё со времён войны в Афганистане — в 2020-м построили всего три самолёта.
Впрочем, на самом авиапредприятии рассчитывают нарастить темпы за счёт новой поточной линии. Не скрывали радости ни представители самого ульяновского авиастроительного предприятия, ни гендиректор Авиационного комплекса имени С. Ильюшина, ни «приёмщики» от Минобороны. Тогда предполагалось, что до конца 2019 года авиастроители передадут военным еще пять таких тяжелых воздушных машин, названных самолетами нового поколения. Получилось только три.
Читайте также Русский «Спрут» и колеса: «Абрамсы» и «Леопарды» попадут под серьезную пушку «Высокоточные комплексы» намерены сразиться за новый сегмент оружейного рынка Из истории вопроса. По заключенному контракту с Минобороны на Ульяновском «Авиастаре» должны были построить 39 новых Ил-76МД-90А до 2020 года, а в планах военных звучало желание приобрести 100 таких транспортников. Однако фанфары звучали не долго. Этот контракт был подписан ещё 5 октября 2012 года. Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина.
Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй. В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму.
Лучше и не скажешь. Между прочим, это первый советский военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. Моя первая журналистская командировка была в Чечню. Тогда еще боялся летать и готовился получить массу неприятных эмоций от полета на военном транспорте, который наверняка должен был быть старым и раздолбанным. Но все оказалось совсем наоборот. Самолет был как новенький.
Ничего там не дребезжало и не скрипело.
Кажется, что пилот Су-30СМ проверяет весь ли груз сбросили. Затем истребитель четвертого поколения изящно нырнул в облака, продолжив свой полёт.
Такая импровизация, необычный манёвр пилота Су-30СМ и его высший пилотаж, вызвали восхищение и гордость у россиян и не только у них.