Ил-76МД-90А - разработана КБ им на совместно с КБ авиационного завода "Авиастар" (вск). Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. Внешне самолет Ил-76 выделяется характерно высоким крылом и размещенной на хвосте двойной вертикальной стабилизаторной поверхностью. Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости[27][28]. Этот выпуск «Военной приемки» посвящен новому самолету военно-транспортной авиации Ил-76МД 90А.
Ил-76: характеристики, использование и катастрофы
Грузовой люк, расположенный в хвостовой части с наклонной рампой, позволяет осуществлять парашютное десантирование тяжелой техники массой до 21 т и перевозку тяжелой техники массой до 43 т Ил-76М, -МД. Как и все отечественные ВТС, Ил-76 снабжен верхним и нижним десантно-транспортным оборудованием, включающим грузовые балки и четыре электротельфера грузоподъемностью по 2,5 т, рольганговые дорожки и грузовые лебедки для погрузки несамоходной техники и грузов. Самолеты первых модификаций имеют взлетную массу 172 т, грузоподъемность — 28 т, дальность полета с максимальной нагрузкой — 4200 км. В ходе модернизаций взлетная масса самолета возросла до 190 т -МД , грузоподъемность — до 42 т -М, -МД , при этом дальность полета составляет 4000 км. Грузовая кабина обеспечивает размещение 145 или 225 модификации Ил-76М, — МД в двухпалубном варианте солдат или 126 десантников, до трех БМД-1 или другой техники на ее базе.
Ил 76 ширина фюзеляжа.
Фюзеляж самолета ил 76. Ил-76 габариты самолета. Стабилизатор ил 76. Самолёт ил-76м. Ил 76 м.
Ил 76 МД сзади. Ил-76мд характеристики. Размеры грузовой кабины ил-76. Габаритные Размеры грузовой кабины ил-76. Военный ил 76 вместимость.
Технические характеристики АН 178. АН-178 транспортный самолёт чертежи. АН-178 транспортный самолёт характеристики. АН-124 Руслан характеристики технические. Самолёт АН-124 Руслан характеристики.
Самолёт Руслан технические характеристики. Чертежи самолёта ил 76мд. Ил-76мд характеристики летно-технические. Плакаты ил 76. Календарь ил-76.
Ил 76 против геркулеса. Ил-76 чертёж. Схема механизации крыла ил-76мд. Топливные баки самолета ил-76. Расположение топливных баков ил-76.
Топливные баки ил 76. Пожарный самолет ил-76 характеристики. Транспортный самолёт ил-76 чертежи. Самолет Руслан АН 124 технические характеристики. ТТХ самолета Руслан.
АН-124 Руслан характеристики двигателя. Самолет-заправщик ил-78м. Ил-78 заправщик схема. Ил-78м-90а чертежи. Топливозаправщик ил-78м-90а.
АН-2 самолет характеристики технические характеристики. Летно технические характеристики АН-74. АН 26 самолет характеристики технические характеристики.
Каждое полукрыло самолета ИЛ-76 имеет мощную механизацию: пятисекционный предкрылок и два трёхщелевых закрылка, двухсекционный элерон и четыре тормозных щитка.
Горизонтальное оперение располагается на верхней части киля, имеющего Т-образную форму. Киль оснащен рулем направления с сервокомпенсатором и триммером. В носу самолета расположены: люк для аварийного выхода экипажа, а также эксплуатационный люк для выхода на поверхность фюзеляжа самолета и крылья. В самолете может расположиться от 126 до 225 десантников, а также до четырех единиц военной техники или трех единиц с сопровождающим десантом до 21 человека.
Десантирование личного состава можно осуществлять в четыре потока: два потока в боковые двери и два через грузовой люк.
Основная часть фюзеляжа занята грузовой кабиной. Она оборудована специальными погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, позволяющими использовать практически любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов. В однопалубном варианте один самолёт может перевозить 145 человек.
Военно-транспортный самолет Ил-76
За полувековую историю существования самолёта Ил-76 было выпущено около тысячи машин в различных модификациях. На сегодняшний день самолёты этого семейства эксплуатируются в 24 странах мира. Легендарная история Первый полёт Ил-76 совершил 50 лет назад — 25 марта 1971 года. За пять лет до этого, в июне 1966 года, Министерство авиационной промышленности СССР приняло решение о создании нового турбореактивного военно-транспортного самолёта. Его разработка была поручена ОКБ Ильюшина.
Глава ОКБ, легендарный советский авиаконструктор Сергей Ильюшин, одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76 в феврале 1967 года. Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 1973 года. Вооружённые силы СССР. В зависимости от модификации он может перевозить грузы массой до 60 т, его максимальный взлётный вес составляет 210 т.
Стоит отметить, что Ил-76 стал первым в истории Советского Союза тяжёлым военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями их на этой машине четыре , что позволяет ему преодолевать расстояние от 4 до 6,5 тыс. Самолёт предназначен для транспортировки грузов и техники различного назначения, а также может использоваться для выброски десанта. Ил-76 имеет традиционную конструкцию однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом размахом 50,5 м и Т-образным оперением. Внутри фюзеляж самолёта разделён на несколько герметичных блоков.
В настоящее время Филиал ПАО «Ил» - Авиастар в кооперации с российскими предприятиями-поставщиками компонентов ведет серийное производство самолета. В рамках реализации программы Ил-76МД-90А, на предприятии запущена поточная линия окончательной сборки, позволяющая снизить трудоемкость сборки самолета, обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. В числе изменений: усиленное крыло, новая силовая установка, усиленное шасси с более энергоемкой тормозной системой, новое цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование с экранной индикацией. Усовершенствования позволили увеличить эффективность самолета: возросли дальность и безопасность полетов, а также перевозимая полезная нагрузка. В случае необходимости на Ил-76МД-90А может быть установлено оборудование для пожаротушения, а также медицинские модули для эвакуации пострадавших в чрезвычайных ситуациях.
Ильюшина провести исследовательские работы по созданию военно-транспортного самолета для транспортировки техники и грузов различного назначения, в том числе перемещения солдат с личным оружием или десантной группы, в труднодоступные места, с возможностью эксплуатации на бетонированных и грунтовых аэродромах. Через полтора года Совет министров СССР принял решение заменить находящийся на вооружении страны военно-транспортный самолет Ан-12 новым Ил-76 с четырьмя турбореактивными двигателями. В мае 1969 года макетной комиссией рассматривался деревянный макет нового самолета в натуральную величину с установленными агрегатами и приборами. Материалы комиссии утвердили в ноябре 1969 года. В 1970 году С. Ильюшин отходит от дел по состоянию здоровья, на место Генерального конструктора ОКБ Московского машиностроительного завода «Стрела» назначают Г.
Тогда же принимается решение о создании модификаций Ил-76: 76М увеличенной грузоподъемности и Ил-76Т его транспортной версии. Первый полет первого опытного военно-транспортного самолета Ил-76 состоялся 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома имени М. Фрунзе в Москве. Ведущим инженером по летным испытаниям был назначен М. Киселев, командир экипажа — Э.
Самолет имеет задний грузовой люк с раскладывающейся рампой. Для погрузки нестандартных грузов в грузовой кабине установлены две электролебедки тягой до 3 тонн каждая и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 10 тонн. Некоторые обеспечивают работу сайта, а другие предназначены для повышения удобства пользователей. Нажмите «Принять», чтобы принять наши файлы cookie.
Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.
РИА Новости, 02.03.2020. Тяжелый рамповый грузовой самолет Ил-76ТД — один из самых успешных и востребованных воздушных судов в истории мировой грузовой авиации. Ил-76 празднует юбилей — первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта. Пока в переговорной позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, с новым крылом, с новым оборудованием, с новыми летно-техническими, тактико-техническими характеристиками. Ил-76МД-90А(Э) является многофункциональным самолетом, который способен эксплуатироваться с грунтовых аэродромов, применяется в различных физико-географических условиях, днем и ночью.
Ил-76: характеристики, использование и катастрофы
В 1967 г проект самолета Ил-76, обладающий высокой скоростью отрыва на взлёте, был утвержден конструкторским бюро. Второй экземпляр самолета Ил-76 был построен через два года и поднят в воздух экипажем, во главе с летчиком-испытателем Г.Н. Волоховым и ведущим инженером по летным испытаниям П.М. Фоминым, позднее инженером по летным испытаниям был В.В. Смирнов. Десантирование техники с Ил-76 Преимущества Ил-76 выражены в его летно-технических характеристиках. Основные характеристики. Максимально-допустимая взлетная масса;210 00 кг. Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости[27][28]. Технические характеристики самолета Ил-76МД-90А.
Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД
Ил-76 — советский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством академика Г. В. Новожилова. Тактико-технические характеристики Ил-76МД-90А. Самолёт Ил-76МД-90А может эксплуатироваться в жёстких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет. Самолет ИЛ-76 сконструирован по схеме высокоплана, имеет стреловидное крыло и однокилевое Т-образное оперение.
Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба
Несмотря на глубокую модернизацию, Ил-76МД-90А сохранил легендарную надежность базового образца. Все функции может обеспечить сам экипаж, который состоит из шести человек", — добавил Юрасов. Как и ранее разработанные самолеты этого семейства, Ил-76МД-90А может являться базовой платформой для целого семейства авиационной техники. В частности, по словам Юрасова, машина может быть конфигурирована как самолет для десантирования снабженческих грузов, самолет для пожаротушения, самолет гуманитарной помощи, самолет-спасатель.
Самолет перепроектирован "в цифре". Сегодня мы увеличиваем темпы серийного производства Ил-76МД-90А: в наших планах производить до 12 самолетов в год. Для этого на "Авиастар-СП" была запущена новая поточная линия автоматизированной сборки", — сообщил Ярковой.
Мы уверенно смотрим в будущее. Применение новых методов проектирования и современные технологии производства обеспечивают возможность дальнейшей эффективной модернизации самолета и создание на его базе самолетов самого разного назначения, специальных авиационных комплексов, которые соответствуют всем российским и международным требованиям Сергей Ярковой, первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор ПАО "Ил" Самолеты-заправщики Говоря об Ил-76МД-90А, необходимо подчеркнуть, что самолет стал основой для новейшего заправщика Ил-78М-90А, первый полет которого состоялся 25 января 2018 года. В перспективе именно эта машина станет основной платформой, предназначенной для дозаправки в воздухе российских самолетов дальней, фронтовой и специальной авиации.
Ил-78М-90А является конвертируемым самолетом-заправщиком — в случае необходимости он может применяться как обычный военно-транспортный самолет, что соответствует современным мировым требованиям к данному классу техники. Он также оснащен электронной системой управления, что обеспечивает простоту эксплуатации. Отечественные заправщики востребованы и на мировом рынке.
Это лучшее доказательство его надежности, удобства использования, многофункциональности", — добавляет первый заместитель генерального директора ОАК Ярковой.
Губернатор области Вячеслва Гладков написал в своём телеграм-канале о происшествии. Сейчас на месте падения работают следователи и спасатели. Пока нет информации о типе Ил-76 потерпевшим крушение, однако МО РФ сообщает, что на борту самолета находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа и 3 сопровождающих. Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, комментируя происшествие сообщил, что украинская сторона знала о планируемом обмене пленными, а самолёт Ил-76 был сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T.
Фрунзе Герой Советского Союза, летчик-испытатель Эдуард Кузнецов поднял в воздух первый опытный образец нового самолета, созданный на столичном машиностроительном заводе «Стрела». В мае Ил-76 был продемонстрирован всему миру во Франции на выставке в Ле Бурже. Через два года — в 1973-м — в воздух поднялся первый серийный образец Ил-76. Центром производства новых «транспортников» стало Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Здесь воздушные «богатыри Илюши» рождались до 2010 года, после чего их серийное производство было перенесено из Узбекистана на территорию Российской Федерации. Теперь родиной могучих «семьдесят шестых» является авиационный завод «Авиастар-СП», расположенный в Ульяновке. Подняв на борт 85 тонн горючего 109 тыс. Разбег «транспортника» на взлете не превосходит 2000 м, что позволяет осуществлять взлет и посадку как на бетонных, так и на грунтовых полосах и даже на ледовом аэродроме Антарктиды. Пробег при посадке — до 1000 м. Своеобразным ноу-хау нового «транспортника» стала принципиально отличающаяся от предшественников конструкция шасси. Оно пятиопорное, по четыре колеса на каждой стойке. Во время посадки сразу после выпуска шасси закрываются створки так называемых гондол, где расположены тележки шасси. Это препятствует попаданию в отсеки грязи особенно если посадка производится на грунтовую дорогу , а значит, облегчает работу обслуживающего персонала и увеличивает срок службы самого самолета.
До 2010 года серийное производство официально базировалось в Ташкенте, однако в 2010 году его перенесли в Россию на завод «Авиаст ар-СП» в Ульяновске. В сего за бо лее чем 50 лет было произведено 957 Ил-76 различных модификаций. Минобороны прокомментировало крушение Ил-76 В зависимости от модификации самолет способен поднимать в воздух грузы массой от 28 до 60 тонн. Транспортник оснащен наклонной грузовой рампой, которая может выполнять роль трапа для загрузки различной техники — в том числе и средних танков. Все кабины Ил-76 герметизированы — это дает возможность перевозить не только грузы, но и людей. На борт можно загрузить до 145 солдат в однопалубном или до 225 солдат при двухпалубном исполнении одновременно со снаряжением. Отметим, что применяется Ил-76 не только в военном деле. Самолет используется в различных целях спасателями МЧС, в гуманитарных миссиях, а также для доставки грузов в труднодоступные места — например, на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане.
Всё хорошо, полет нормальный
- Ильюшин Ил-76 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
- «Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»
- Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76
- Конструкционные особенности Ил-76
- IL-76 TD plane's characteristics
- Как создавалась легенда
Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности
Основные летно-технические данные вариантов самолета Ил-76. Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и бронетехнику массой до 42 т. Технические характеристики самолета Ил-76, его двигатель, угол стреловидности и модификации, имевшие немало в истории его существования, сделали его поистине грандиозным и многофункциональным самолетом. Самолет Ил-76: история создания и эксплуатации, летно-технические характеристики, бортовые системы, назначение.
Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А
Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации. Ил-76 — советский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством академика Г. В. Новожилова. Самолет Ил-76 создавался как машина, способная перевозить грузы массой 28-60 тонн на расстояние в 3 600-4 200 км. При этом крейсерская скорость военно-транспортного самолета может достигать 800 км/ч.