Новости илья аксельрод

На 28 октября 2013 года Илья Аксельрод работает директором по развитию сети ОАО «ВымпелКом». Женат, есть дочь. Илья Аксельрод увлекается яхтенным спортом. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Илье Аксельроду или найти других ваших друзей. Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. Главная "фишка" седьмого сезона – возвращение Бобби "Акса" Аксельрода в исполнении Дэмиэна Льюиса, покинувшего проект после пятого сезона.

Приятная новость- Илья Аксельрод

Илья Аксельрод Сольный концерт-2023 Перед зрителями выступит Илья Аксельрод (Ilya Akselrod) — популярный телерадиоведущий и самый любимый стенд-ап комик нашей страны! Goldstar объявляет специальный конкурс, в рамках которого любой желающий может не только помочь Илье Аксельроду одержать победу в шоу «Камеди Баттл», но и получить ценные призы. Гостем этого выпуска подкаста «Честно говоря» с Ксенией Лариной стал комик и резервист израильской армии Илья Аксельрод. Description. Гостем этого выпуска подкаста «Честно говоря» с Ксенией Лариной стал комик и резервист израильской армии Илья Аксельрод.

«Эффект пигмалиона я испытывал на себе»

Ilya Akselrod's talent has been recognized through various projects, including his participation and victory in the Laugh Comedian project and his role as a finalist in the Comedy Battle project. Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, рассказал о службе в армии Израиля. Он раскрыл, что служит в командовании тыла и занимается разъяснительной работой. Популярный стендап-комик Илья Аксельрод, который поддерживает Украину в борьбе с российскими оккупантами, заявил что перенесет свой концерт на фоне.

Приятная новость- Илья Аксельрод

Возможно, из-за войны и общего настроения, в котором пребывают сейчас многие русскоязычные израильтяне. А учитывая популярность израильского стендаписта в странах бывшего СССР и особенно в Украине, а также личное знакомство с самым влиятельным человеком года в мире по версии журнала Time — Владимиром Зеленским, было понятно, что этой темы в разговоре не избежать.

Виннипежцы благодарны за предоставленную возможность, за включение Виннипега в тур по Северной Америке Ильи Аксельрода. В каждой стране свой юмор и, конечно, Илья понятен, близок более всего израильтянам.

Подкупает любовь к стране, где он нашел себя, создал свою семью, занимается любимым делом. Чувствуется тепло, душевность, искренность в шутках об Израиле и израильтянах. Пусть где-то чересчур, где-то пошло, где-то с матом, но с любовью.

Границы дозволенности давно размыты в нашем обществе, размыты они и на сцене. Артист - публика, это одно целое, все выступления строятся на ответной реакции зрителя. Актуальные шутки на самые разные темы всегда будут востребованы в любом обществе.

Здесь хорошая и приятная обстановка, поэтому всегда радостно быть здесь. Не сказать, что эмоции как-то с Брестом связаны, в принципе, это национальная команда, по-другому быть не может. Будет ли игра волнительнее от этого? Думаю, что в обычном режиме подготовимся, всё нормально будет. Думаю, приятно, положительно будет. Хорошие эмоции, для него, для меня. Родители приедут, памятный день будет.

Ты должен серьёзно подготовиться.

Например, сняться в сериале в роли главы государства. Как минимум! Картина позволит будущим избирателям ближе познакомиться с волевым характером и неистребимым оптимизмом исполнителя главной роли.

Илья Аксельрод выпустил новый документальный фильм

О проблемах стендапа в Израиле, закрытых русских, геях-гусях и клоунаде в политике Аксельрод Илья Валентинович. Зам генерального директора по развитию бизнеса • НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий». Русский.
Илья Аксельрод выступил в томской синагоге на Хануку. Сегодня на странице известного комика Ильи Аксельрода появилась запись: "Мы очень любим Израиль поэтому решение о переезде было не легким (благо помогли 4 выборы за 2 года).
«Эффект пигмалиона я испытывал на себе» Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! загружено на YouTube 26-07-2023.
Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку Папа чудесного Лиора (2 года с хвостиком). Илья Аксельрод!
Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! Новости. Знакомства.

Илья Аксельрод: «Живу благодаря чуду. Моя прабабушка дважды спаслась»

и радиоведущим. А главное — еврейским парнем! Илья Аксельрод: «ЭРА-ГЛОНАСС» — это государственная автоматизированная система экстренного реагирования при авариях. Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти но, из-за войны и. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 18.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Аксельрод Илья Вячеславович (ИНН 591401835923). Мероприятие пройдет 6 августа в 19:00 в Ravens music hall в Аксельрод один из самых популярных стендап комиков Израиля.А еще теле-радио ведущий, продюсер. Новости Израиля! Несерьезно О Серьезном!» в сравнении с последними загруженными видео.

О проблемах стендапа в Израиле, закрытых русских, геях-гусях и клоунаде в политике

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Актёр Дэмиэн Льюис вернётся к роли Бобби Аксельрода в седьмом сезоне сериала «Миллиарды» Billions — информацию об этом подтверждает издание Deadline. Персонаж Льюиса появится в 6 из 12 эпизодах предстоящего продолжения, которое выйдет в этом году.

Огромное спасибо! Это было очень неожиданно, честно говоря наткнулся на розыгрыш чисто случайно, так как очень редко захожу в Фейсбук.

А тут такой сюрприз! Спасибо огромное за билеты на концерт Кипелова! Продолжить читать Правда тогда я и подумать не могла, что перееду в Израиль. В марте я одна репатриировалась.

С мамой мы сходили на "заключительный" концерт , на котором я сидела с мыслями, что в Израиле я такого явно не увижу. Это профессионалы своего дела с безумной энергетикой! О них вообще весь мир должен знать!!! Но мои надежды повисли где-то высоко под потолком Блюз-Кафе.

В общем, не сложно догадаться, с каким выражением лица я вчера сидела дома, когда обнаружила рекламу о ее концерте!!! Сижу улыбаюсь. Благодарю организаторов!

Если у автомобиля на трассе заглох двигатель, лопнуло колесо или случилась какая-нибудь другая техническая неприятность — водитель или пассажир могут нажать на кнопку SOS и попросить оператора прислать помощь. Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств. Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют.

В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки.

Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов.

Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров.

Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля.

Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Аксельрод Илья

Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти серьезным. готовый сценарий для фильма: шестилетним мальчиком он с семьей репатриировался в Израиль, в пятнадцать - уже выступал в составе.

Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле

Аксельрод Илья Вячеславович (ИНН 591401835923): в каких фирмах директор, учредитель Можно смотреть сторис ilya_akselrod анонимно, скачать фото и видео иля_аксэлрод прямо в браузере.
Интервью с Ильей Аксельродом — JEvents Москва Ilya Akselrod's talent has been recognized through various projects, including his participation and victory in the Laugh Comedian project and his role as a finalist in the Comedy Battle project.
Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! загружено на YouTube 26-07-2023.
ИЛЬЯ АКСЕЛЬРОД - сольный концерт-2023 | *4997 | Израильский юморист и телеведущий Илья Аксельрод рассказал о том, что происходит в нашей стране после нападения ХАМАСа. Об этом он сообщил в интервью изданию "УНИАН".
Не пропустите! На Кипре выступит стендап комик Илья Аксельрод Аксельрод Илья Валентинович. Зам генерального директора по развитию бизнеса • НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий». Русский.

Сольный концерт Ильи Аксельрода в Тель Авиве! 08.09.2022

«Решение о снятии "Ледникового периода" с эфира принял лично Константин Эрнст»: Илья Авербух заявил о несправедливости. Известный актёр и комик Илья Аксельрод впервые рассказал поразительную историю спасения его семьи во время Холокоста. Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле, заявил о службе в армии этой страны. О том, какие обязанности он выполняет, он рассказал в выпуске подкаста «Наши в. Новости Израиля! Несерьезно О Серьезном!» в сравнении с последними загруженными видео. Папа чудесного Лиора (2 года с хвостиком). Илья Аксельрод! Секреты стендапа. Эти и другие вопросы обсудили в программе «Персона грата» ведущий Марк Кричевский и стендап-комик Илья Аксельрод.

Приятная новость- Илья Аксельрод

Илья Аксельрод - песня "Тюбик"- Виктора Третьякова. Илья Аксельрод пошел по типичному израильскому сценарию жизни: отслужил три года в армии, получил образование инженера в компьютерной сфере.
С песней против ракет! Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод Концерт Ильи Аксельрода – это острый, добрый, актуальный юмор, а так же яркая импровизация со зрителями!

Песах – это начало духовного пути

  • Мострибуна
  • Илья Аксельрод. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!!
  • Аксельрод Илья
  • иля_аксэлрод @ilya_akselrod в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

«Эффект пигмалиона я испытывал на себе»

Русскоязычные даже в Израиле ставят себе границу. Репатриация в Израиль и ненависть к «Бамбе» Мне было шесть лет, когда мы с семьей переехали в Израиль. Я помню свое самое первое серьезное разочарование. Я очень любил кукурузные палочки, а в Израиле была «Бамба». Внешне они похожи, но по вкусу совершенно разные. Кукурузные палочки сладкие, а «Бамба» — орехово-солоноватого вкуса.

И вот я ее попробовал, совершенно другую, и это был шок. Ту оскорбительную разницу между ожиданием и реальностью ощущаю до сих пор и поэтому недолюбливаю «Бамбу». Ну а если серьезно, то, конечно, сначала было непросто. Я прилетел 25 июля, а 1 сентября уже пошел в первый класс, где нас было трое или четверо русскоязычных ребят. Нас плохо принимали, часто дело доходило до драк.

Это был очень неприятный период, я совсем не так себе представлял начало школы. Первые годы мы жили в очень плохих условиях, притом что были достаточно обеспечены в Минске. Папа стал простым рабочим после должности большого начальника, дома постоянный стресс, родители не могли помочь с уроками, потому что не знали языка и программы. Такие смутные годы были. Мои друзья, которые жили в эти годы в распадающемся Советском Союзе, называют это время «голодные 90-е», но и у нас 90-е были не намного сытнее, тем более что есть приходилось часто «Бамбу».

Репатриация была очень тяжелая, приехало очень много людей сразу, страна была не готова. Не хватало инфраструктуры, мы, условно говоря, начали отнимать работу у местных, за это нас начали не любить. Люблю страну, но не люблю патриотов Я очень люблю свою страну и не люблю патриотов. Потому что патриотизм, мне кажется, понятие насаждаемое, а не искреннее. В Израиле патриотизм воспитывается еще в школах.

Конечно, как человек впечатлительный, я тоже был подвержен этому и считал, что Израиль — самая прекрасная страна просто потому, что она наша. Я побывал с тех пор во многих странах, я по-прежнему считаю, что это одна из самых прекрасных стран, но уже по другим, более взрослым и понятным мне причинам. С точки зрения прагматики, соотношения зарплаты и цен гораздо комфортнее и лучше жить в Германии, США, Канаде, Австралии. Но Израиль — это живой организм, молодой, воссозданный вопреки. Израиль — это эпицентр очень больших эмоциональных событий, в нем не скучно.

В Израиле действительно очень ценится человеческая жизнь. Пока это существует в сознании руководства страны, оно делает все, чтобы сохранить жизнь каждого гражданина и каждого солдата. Да, здесь ты чувствуешь себя защищенным, ты чувствуешь себя личностью. Но есть и другая сторона медали, конечно. Вот что выделяет Израиль за рубежом?

Легендарная израильская наглость, ведь каждый считает себя личностью, которая заслуживает особого отношения, не номером в большой системе, а индивидуальностью. Я люблю за это Израиль. За индивидуальный подход, за то, что у каждого дерева есть своя трубочка, которая его поливает. Это и метафора, и реальность. Но за эту же наглость я его и не люблю.

То есть вроде мы тут все одна большая семья, поэтому можно друг на друга орать, беспардонно обращаться и обманывать безо всякого стыда.

У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит. Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров.

Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать.

В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее.

CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы.

На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров.

Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее.

И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля. Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП.

Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола. Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников. Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК. CNews: Что вы приготовили для умного транспорта? Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей. Во всех новых машинах уже стоит наш сим- чип.

Сейчас он используется только для экстренных вызовов, но в перспективе сферу применения можно будет расширить — для передачи телематики , удаленного взаимодействия с машиной.

Мероприятие пройдет 6 августа в 19:00 в Ravens music hall в Лимассоле. Илья Аксельрод один из самых популярных стендап комиков Израиля. А еще теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов.

Умер Жванецкий» Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятия случились мгновенно. Все логично, но невыносимо грустно.

Сразу вспомнился тот случай и вопрос: «Кто такой Стендапист Михаил? Сегодня все пишут о нем, но всегда он писал о нас. Светлая память Михаил Михайлович Жванецкий... Ваши мысли всегда с нами, на вырост!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий