Для поступления в Институт бизнеса Белорусского государственного университета абитуриентам необходимо сдать вступительные испытания в форме Централизованных экзаменов и Централизованного тестирования по трем предметам. Дни открытых дверей Института: 29 марта 2023 Онлайн в 19:00. Государственное учреждение образования «Институт бизнеса Белорусского государственного университета» приглашает Вас принять участие в работе научной конференции, которая входит в программу 80-й Научной конференции студентов и аспирантов. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Институт бизнеса БГУ @ Институт бизнеса БГУ #sbbsu #ИнститутБизнеса #businesschool #иббгу #бгу.
В БГУ будет создан Институт бизнеса
Институт бизнеса БГУ пообщался со студентами и помог им применить свои знания на практике, а логистическая компания RTL Alliance нашла молодые таланты, которые готовы реализовывать смелые новаторские идеи. Это маленькими шажками подкрадывается дайджест новостей Института бизнеса БГУ. Официально известная как государственное образовательное учреждение, Школа бизнеса Белорусского государственного университета (белорусский: ііізнесу БДУ, русский: Институт бизнеса БГУ) была основана в апреле 1996 года.[1][2]. одно из приоритетных направлений работы экспертного совета Международной бизнес-премии "Лидер года - 2023", ведь подготовка управленческих кадров дл.
День открытых дверей в Институт бизнеса БГУ
Для участия в конференции студентам Института бизнеса БГУ необходимо зарегистрироваться на сайте nirs. Добавил в систему: Павлюкевич Евгений Дмитриевич Доклады:.
Проходные баллы на специальности первого высшего образования каждый год одни из самых высоких среди вузов страны. В составе БГУ Белорусский государственный университет - единственный вуз страны, который имеет самостоятельную бизнес—школу - Институт бизнеса и менеджмента технологий, созданную по принципу престижных западных, таких как Гарвардская школа бизнеса, Оксфордская бизнес—школа и другие. Это высшее учебное заведение, работающее на принципах полного хозрасчета, что позволяет гибко реагировать на запросы экономики. Международный опыт подтверждает: чем солиднее университет, тем серьезнее его бизнес—школа.
Такой альянс, данные структурные особенности позволяют бизнес—школе отвечать на запросы бизнеса, развиваться параллельно с инновационной экономикой, привлекать финансирование, в том числе гранты из—за рубежа, а для университета формируют имидж как центра подготовки не только специалистов, но и лидеров бизнеса. Делу - время Важный приоритет института - реализация предпринимательской миссии. В учебные планы введены дисциплины «Бизнес—планирование», «Предпринимательство», «Инновационное предпринимательство», реализуются консалтинговые проекты при участии студентов, здесь организована стартап—школа, где могут учиться студенты из разных вузов. Будущие инженеры, химики и математики владеют технологическими знаниями, которые могут быть основами новых производств. В свою очередь наши ребята отлично ориентируются в бизнес—процессах. Так что навыки двух этих сторон комплементарны, - уверен куратор стартап—школы Родион Морозов.
А на «День эксперта» мы приглашаем опытных бизнесменов для оценки представленных проектов. И если они оригинальны и коммерчески перспективны, инвесторы готовы их поддержать». А вскоре в институте официально откроется бизнес—инкубатор с рабочими местами, чтобы дать возможность начать предпринимательскую деятельность самым способным студентам и слушателям. Как ни крути IT Институт - один из лидеров среди учреждений высшего образования по использованию технологий цифрового обучения. Доступ к собственной системе IT—ресурсов имеют все без исключения студенты, слушатели и сотрудники института, а использование интерактивных и электронных технологий обязательно для преподавателей. Электронные курсы на специальном учебном портале, тесты и задания, вебинары и виртуальные конференции позволяют заинтересовать «цифровое» поколение студентов.
Уделяется много внимания и профессиональному развитию преподавателей: на постоянной основе проводятся семинары по изучению новых технологий, происходит обмен опытом внедрения современных методик, прохождение стажировок и повышение квалификации, в том числе и за рубежом. С бизнесом на ты и без акцента Тренд, который появился в Беларуси относительно недавно, - подготовка по специальности исключительно на английском языке - в институте воплощен с момента его основания. ИБМТ БГУ - единственное учреждение образования в стране, которое на протяжении более 20 лет предлагает обучение по бизнес—специальности на английском языке. Здесь две программы, где студенты получают современные знания только на английском - программа высшего образования по специальности «Бизнес—администрирование» и магистерская МВА, старейшая в Беларуси. Четыре года работал в крупной компании. В МВА пришел, в общем, случайно и сразу включился в процесс.
Интересно здесь было все, хотя значимость некоторых предметов мне удалось оценить только спустя несколько лет. Важно, что лекторы МВА - не академические преподаватели, а принципиально предприниматели—практики. Институт приглашает и опытных лекторов из США, Норвегии, Италии, Голландии, которые читают курсы в течение 1,5 - 2 месяцев. Для меня одним из самых запоминающихся стал курс «Бизнес—презентации» харизматичного американца Питера Янга, который совершенно перевернул мое представление о том, как надо выступать перед аудиторией со своим проектом. Это была психология, разобранная на тонкие технические нюансы: что именно необходимо делать и какой эффект это будет иметь. В общем, какое—то волшебство, расписанное по нотам...
Обучение в МВА - это, прежде всего, глубокое понимание, как работает бизнес и экономика. Плюс в твоих руках все важные инструменты управления, те знания, которые не теряют своей актуальности и помогают руководителю быть профессиональным и компетентным. МВА - это и уникальная концентрация думающих, гибких, интересных людей из самых разных сфер деятельности - от фармацевтики до логистики, банковского дела или автомобилестроения. Членство в AACSB - первый шаг к международной аккредитации института, признанию белорусского бизнес—образования на мировом уровне экспертами в этой области.
Основное научное направление — совершенствование методологии и практики развития логистических систем.
Заведующий кафедрой — кандидат экономических наук, доцент Молокович Анатолий Денисович. Кафедра менеджмента технологий cоздана в 2006 году, является выпускающей по специальности «Управление информационными ресурсами». Сотрудники кафедры проводят научные исследования по теме «Создание on-line информационно-образовательной среды для подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров инновационной экономики». Заведующий кафедрой — кандидат технических наук, доцент Силкович Юрий Николаевич. Кафедра экономики и финансов осуществляет подготовку студентов по экономическим и финансовым дисциплинам.
Научные направления: корпоративная и государственная социальная политика; государственно-частное партнерство; актуальные проблемы бухгалтерского и управленческого учета, управления затратами и бюджетирования; макроэкономическое равновесие национальной экономики Беларуси. Заведующая кафедрой — кандидат экономических наук, доцент Ерофеева Оксана Николаевна. Кафедра бизнес-коммуникаций обеспечивает подготовку по предметам гуманитарного цикла, включая политологию, социологию, историю и психологию. Особый упор в обучении придается изучению английского языка. Заведующая кафедрой — кандидат филологических наук, доцент Садовская Екатерина Юрьевна.
Высшее образование первая ступень Институт осуществляет подготовку специалистов на первой ступени высшего образования по специальностям «Бизнес-администрирование», «Логистика», «Управление информационными ресурсами». Институт является инициатором начала подготовки специалистов по данной специальности в Республике Беларусь и учреждением образования-разработчиком учебного плана специальности. Квалификация по диплому после окончания — «менеджер-экономист». Логистика Обучение по специальности «Логистика» начато в 2009 году [8]. По окончании обучения выпускнику присваивается квалификации «логистик-экономист».
Сферами профессиональной деятельности менеджера-экономиста информационных систем являются все отрасли реального сектора экономики, области управления и бизнеса, имеющие дело с поиском, хранением, передачей, обработкой и защитой информации. Программа MBA Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ предназначена для тех, кто имеет опыт работы обязательное условие при поступлении — не менее 2-х лет после получения первого высшего образования и хотел бы ускорить свой карьерный рост. Вступительные испытания: Для поступления на программу MBA абитуриенты должны предоставить эссе с обоснованием того, почему они хотят учиться на программе. Желающие учиться также должны пройти вступительные испытания: письменный тест по математическим знаниям и навыкам, экзамен по английскому TOEFL — для поступающих на английскую программу, мотивационное устное собеседование.
Государственное учреждение образования «Институт бизнеса Белорусского государственного университета» приглашает в Институт для получения первого высшего образования. Институт бизнеса БГУ предлагает обучение по четырем востребованным бизнес-специальностям: -Бизнес-администрирование; -Логистика; -Управление информационными ресурсами.
Очная и заочная формы обучения. На всех специальностях очной формы есть возможность обучения на русском или английском языках.
Институт бизнеса БГУ
Институт приглашает и опытных лекторов из США, Норвегии, Италии, Голландии, которые читают курсы в течение 1,5 - 2 месяцев. Для меня одним из самых запоминающихся стал курс «Бизнес—презентации» харизматичного американца Питера Янга, который совершенно перевернул мое представление о том, как надо выступать перед аудиторией со своим проектом. Это была психология, разобранная на тонкие технические нюансы: что именно необходимо делать и какой эффект это будет иметь. В общем, какое—то волшебство, расписанное по нотам... Обучение в МВА - это, прежде всего, глубокое понимание, как работает бизнес и экономика. Плюс в твоих руках все важные инструменты управления, те знания, которые не теряют своей актуальности и помогают руководителю быть профессиональным и компетентным. МВА - это и уникальная концентрация думающих, гибких, интересных людей из самых разных сфер деятельности - от фармацевтики до логистики, банковского дела или автомобилестроения. Членство в AACSB - первый шаг к международной аккредитации института, признанию белорусского бизнес—образования на мировом уровне экспертами в этой области.
Безусловно, это повысит и международный рейтинг БГУ, а значит, ведущий вуз страны станет еще более привлекательным для наших и зарубежных студентов, что приведет к росту экспорта образовательных услуг. Например, в Польше аккредитовано только 2 бизнес—школы. И мы готовим управленцев с глубокими знаниями бизнес—процессов, а также инициативных предпринимателей. Они видят проблему, могут сформулировать ее суть и предложить варианты решения в рамках своих компетенций. Много лет наблюдаем, как наши студенты проходят все этапы личностной трансформации, превращаясь в эффективных лидеров и опытных руководителей. Вся работа нашего института способствует стиранию границ между обучением и практической инновационной и предпринимательской деятельностью, подготовке наиболее конкурентоспособных на рынке труда не только соискателей—специалистов, но и владельцев малого и среднего бизнеса - создателей рабочих мест. Государственное учреждение образования «Институт бизнеса и менеджмента технологий» Белорусского государственного университета было создано в апреле 1996 года под названием «Специальный факультет переподготовки кадров по менеджменту технологий при Белгосуниверситете ».
В 1999 г. В 2004 г. Международная высшая школа бизнеса была переименована в Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ. Со дня основания институтом руководит доктор физ. В институте обучается более 2800 студентов и слушателей. Общее количество выпускников - более 3500 человек. При этом ИБМТ БГУ является учреждением высшего образования с правом юридического лица и обладает довольно большой автономностью: самостоятельно получает лицензию на образовательную деятельность, проходит подтверждает государственную аккредитацию, получает сертификаты на соответствие системы менеджмента качества предоставляемых услуг, заключает договоры о сотрудничестве, в том числе с зарубежными учреждениями образования, и, как самостоятельное юридическое лицо, имеет отдельный расчетный счет, учетный номер налогоплательщика и пр.
Институт бизнеса и менеджмента технологий начинал работу как специальный факультет БГУ и создавался по принципу западных бизнес-школ при крупных университетах. Кодекс об образовании Беларуси не дает возможности учреждению высшего образования называться бизнес-школой. Являясь государственным учреждением образования, ИБМТ не получает средств из государственного бюджета и со дня своего основания функционирует как самоокупаемая организация. Однако на программах первого высшего образования в ИБМТ БГУ выделяются бюджетные бесплатные места и распространяется процедура обязательного распределения для студентов-бюджетников. История Как утверждают создатели института, основной предпосылкой возникновения ИБМТ БГУ послужила необходимость готовить специалистов, которые могли бы управлять бизнесом в условиях становления рыночной экономики Беларуси и международного рынка. Все преподаватели в первые годы после основания института прошли обучение и стажировку в Америке. На протяжении шести лет преподавание велось только на английском языке, ряд курсов читали преподаватели из США , Швеции , Франции.
Состоялся первый выпуск магистров по специальности «Менеджмент». Открыта программа переподготовки по специальности «Финансы и кредит». Состоялся первый набор слушателей на программу повышения квалификации «Международные стандарты финансовой отчетности».
За время обучения мы получили разноплановый материал, среди которого самыми интересными и полезными для меня были предметы на английском. Многое из той информации, которую дали в университете, было полезным для понимания работы бизнеса, процесса принятия оптимальных решений. Во время учебы мне удалось съездить по программе обмена в Вильнюс, где я изучал интернет-маркетинг. В этой сфере я основал компанию, в которой сейчас работаю. Работа интересная и разнообразная, так как связана с построением долгосрочных рекламных стратегий и требует глубокого погружения в бизнес-процессы клиентов. Я бы рекомендовал нынешним и будущим студентам как можно скорее применять свои навыки в реальном мире, не столь важно, где именно: в своем проекте или на первом рабочем месте.
Но даже она говорит, что зарплаты у них небольшие и мотивации учить нет никакой. Работают на голом энтузиазме. По знаниям поддержу.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Институт бизнеса БГУ (ВУЗ)
Абитуриенты смогут не только поучаствовать в дискуссиях на лекциях, выполнить практические задания и решить кейсы на семинарах, но и познакомятся с яркой и активной внеучебной деятельностью, преподавателями и руководством института и университета. Новый сезон проекта «Студент БГУ на неделю» пройдёт с 30 октября по 3 ноября 2023 года. Участвовать в проекте могут учащиеся 10-11 классов школ, которые планируют получить высшее образование и хотят «примерить» студенческую жизнь на себя!
Ребята ушли с огромным багажом опыта и впечатлений. Вот, что они говорят об участии в Хакатоне: «В первую очередь это конечно же опыт. Навык формирования продукта важен для каждого, кто хоть как-то хочет связать свою жизнь с предпринимательством и строить свои проекты», — Глеб Бродко, капитан команды «CartON». Рядом с такими амбициозными и яркими людьми тоже хочется развиваться и раскрывать свой потенциал», — Мила Тимофейчик, капитан команды «BIZI».
Общее фото финалистов Хакатона «Менеджмент организации 21 века» Участники также поделились советами для тех, кто задумывается об участии в подобных мероприятиях для молодежи: «Выходите из зоны комфорта, старайтесь по максимум участвовать в любых ивентах, которые по вашему мнению несут ценность для вас! Это помогает формировать фундамент, который дает преимущество в будущем. Ведь чем больше ты вкладываешь в свое развитие, тем сильнее ты становишься во всех направлениях», — Глеб Бродко, капитан команды «CartON». Хакатон позволил участникам реализовать свой потенциал и показать, на что они способны. Институт бизнеса БГУ пообщался со студентами и помог им применить свои знания на практике, а логистическая компания RTL Alliance нашла молодые таланты, которые готовы реализовывать смелые новаторские идеи.
Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.
Форма проведения конференции: очная. Для студентов других вузов будет предоставлена возможность подключиться онлайн. Рабочие языки — белорусский, русский, английский.
Please wait while your request is being verified...
Показать ещё … встречал участников V Международной научно-практической конференции «Бизнес. Обсуждение актуальных проблем велось на семи секциях. Также сотрудники и студенты Института встретились с начальником главного финансового управления Мингорисполкома Татьяной Астрейко. Ключевой темой мероприятия стали особенности формирования бюджета города Минска...
По словам представителей пресс-службы главного вуза страны, деятельность названных выше учреждений базировалась на разных концепциях, однако сегодня назрела необходимость для создания единой стратегии бизнес-образования в стране без какой-либо внутренней конкуренции. Решение Совета БГУ единогласно поддержали представители двух институтов. Особое внимание будет уделяться усилению подготовки магистров и аспирантов, а также предоставлению образовательных услуг в сфере переподготовки, повышения квалификации и др.
Ролевые игры, всевозможные кейсы, создание презентаций, написание докладов — всё это нас ожидало в течение полугода, что, конечно, и продолжилось потом с использованием еще большего количества инструментов проведения занятий: применение моделей и методов принятия решений на «живых» примерах, приглашенные на лекции спикеры в том числе и иностранные , использование портала для проведения дискуссий и др. Что касается преподавателей, для меня многие люди были наставниками при изучении тех или иных вопросов, написании научных статей, повышении коммуникативных навыков. Было увлекательно слушать их рабочие истории многие преподаватели — практики, так что их информация всегда была релевантной , дискуссировать, а порой можно было просто поговорить по душам и посмеяться. Большинство преподавателей, у которых довелось учиться, очень ценили знания и стремление хорошо учиться. За время обучения мы получили разноплановый материал, среди которого самыми интересными и полезными для меня были предметы на английском. Многое из той информации, которую дали в университете, было полезным для понимания работы бизнеса, процесса принятия оптимальных решений.
Пройти площадку за 7 минут — задача не из самых лёгких! На творческом конкурсе ребята создавали прототипы своих проектов. Напомним, что основным заданием было представление бизнес-идей по совершенствованию деятельности Республиканского центра олимпийской подготовки по теннису. Студенты увидели здесь немало направлений: ребрендинг, сотрудничество с отелями, летний детский лагерь, новые услуги по оздоровлению, развитие пиклбола и открытие кофейни.
ГУО «Институт бизнеса БГУ» объявляет о старте нового сезона «Студент БГУ на неделю»!
Студенты Института бизнеса БГУ на БЕЛАЗе | Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ — Институт бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета (ИБМТ БГУ) Международное название School of Business and Management of Technology of Belarusian State University. |
Бывший министр образования возглавил Институт бизнеса БГУ | Институт бизнеса БГУ собрал более 100 студентов из Беларуси и России для участия в форуме «Student’s Digital Days SB BSU». |
Датский ресурс включил Институт бизнеса БГУ в топ-45 вузов Европы для бизнесменов
Институт бизнеса БГУ | | Празднование дня основания Института бизнеса БГУ 2022Подробнее. |
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПРАВА БГУ | Дни открытых дверей Института: 29 марта 2023 Онлайн в 19:00. |
Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ
Актив студсоюза Института Бизнеса работает под лозунгом «Незаменимые! Система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса. Наибольшее количество участников принимают факультеты журналистики, экономический, прикладной математики и информатики, философии и социальных наук и Институт бизнеса БГУ.
В Институте бизнеса БГУ стартует курс по маркетингу - «PROМАРКЕТИНГ»
Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Самые читаемые новости. Государственное учреждение образования "Институт бизнеса Белорусского государственного университета" было открыто в 1996 году.
ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults.
TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль.
Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.
Программа курса 40 часов : Основы маркетинга: цели, задачи и роль маркетинга в организации, маркетинг-микс, основные оффлайн — и онлайн-инструменты маркетинга — 5 часов Вы и ваш клиент: принципы определения целевой аудитории, сегментирование, Customer Journey Map, инструменты привлечения, удержания и возвращения клиентов — 5 часов Маркетинговые коммуникации: маркетинговая воронка, цели и задачи МК, структура МК, — 5 часов Копирайтинг: как писать сильные тексты — 5 часов Позиционирование и брендинг: фирменный стиль, создание платформы бренда — 5 часов Рекламная кампания: выбор каналов продвижения, PAID media, медиастратегия, анализ эффективности РК — 5 часов. Для кого предназначен курс? Для тех, кто начинает свой путь в маркетинге Вам безумно интересен маркетинг, есть общее представление, и вы хотите «переобуться». Для маркетологов Вы уже в маркетинге, но чувствуете, что хотите большего. Хотите разобраться в деталях, быть профессионально независимым, претендуете на карьерный рост и повышение зарплаты.
В конце концов, просто хотите пообщаться с единомышленниками.