Скачать и распечатать можно в (x) для ученика любого класса, а также студента. Презентация составлена к уроку изобразительного искусства по теме "Украшение и реальность" 2 класс, на базе сравнения бабочки с цветком, на основании стихов. Предмет: ИЗО, 2 класс. Вид занятия: рисование по памяти и представлению (по заранее заготовленной форме). Тип урока: ознакомление с новым материалом. Методы: диалогическое изложение, интеграция, учебный диалог. Изобразительное искусство 2а, 2б, 2в классы. Просмотрите доску «изо 2 класс» пользователя Olga Kirsanova в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «детские рисунки, детские художественные проекты, уроки искусства».
Урок ИЗО 2 кл-1 февраля. Конспект урока по Изобразительному искусству во 2 классе
Презентация по ИЗО на тему Портрет доброго и злого сказочного персонажа (2 класс). Открытый урок по ИЗО во 2 классе для обучающихся на основе адаптированной основной общеобразовательной программы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант. Технологическая карта урока изобразительного искусства. На уроках ИЗО ученики разных классов и разных возрастов будут сталкиваться с заданием нарисовать весенний пейзаж. Качественные разработки уроков, конспекты и презентации по теме ИЗО 2 класс. Цель урока: познакомить с украшениями, которые создала природа; развивать наблюдательность, умение видеть прекрасное в окружающем мире; формировать навыки работы с разными материалами; воспитывать бережное отношение к природе.
Урок рисования 2 класс. Рисование снежинок
На уроке рассматриваем темы: ритм, симметрия, цвет, нюансы. Видео-урок для детей 7- 8 лет, как нарисовать кокошник или венец. Урок Изо во 2 классе по теме "Самоцветы земли и мастерство ювелиров" программа "Перспектива".
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.
Внутри карандаша — камень — графит, вот поэтому рисунки называют графикой. Она бывает цветной,благодаря цветным мелкам, цветным карандашам и фломастерам. Когда мы только начинаем рисовать, то мы проводим линию. Линия может быть разной :спокойной, плавной, вялой, ленивой, робкой, испуганной, ершистой, сердитой, игривой, весёлой. Линия может очертить форму любого предмета и это будет контур.
Но эти вещи не только радуют глаз, они еще и служат нам в жизни. Посмотрите, какими выразительными кажутся цвета, используемые мастерами. С помощью чего они добиваются этого? Правильно, художники каждый элемент росписи обводят черным контуром, и за счет этого каждый цвет кажется намного ярче. Слайд 5 Описание слайда: А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? Да, характерными элементами этой росписи являются цветы с пятью лепестками, ягоды смородины и яблоки. При этом у мастеров Полхов- Майдана есть свой секрет. Чтобы цвета были еще более «звучными» ,художники сначала все элементы росписи покрывают желтым цветом, а затем уже расписывают красным, зеленым цветом. Слайд 6 Описание слайда: Сейчас мы говорили об узоре.
Неожиданные материалы
Цветы в этой хмурой, таинственной чаще создают удивительный контраст между светлым и темным, нежным и мрачным. Художнику удалось придать реальному пейзажу черты фантастичности, создать ту особую атмосферу торжественной таинственности, которая присуща сказке. Действительно, рассматривая эти произведения, чувствуешь и понимаешь всю прелесть, красоту сказки, убеждаешься в том, что с помощью рисунка и красок можно изобразить любую фантастическую картину. Изучение нового материала. Художник начинает работу с сочинения композиции. Для этого надо вспомнить произведение. Учитель вместе с детьми вспоминают русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Что вы представили?
Девица дала ей кашки. Логическая связь изображаемых объектов. В своих работах вам надо так выполнить рисунок, чтобы была видна связь между изображаемыми объектами композиции. Кроме того, вы рисуете сказку, а значит, надо проявить фантазию. Я выбрала сюжет, когда девочка в поисках брата пришла к избушке в лесу, над которой летают гуси-лебеди. Ребята, помните, что надо обязательно нарисовать гусей-лебедей, тогда будет понятно, какую сказку вы сегодня иллюстрируете. Надо гусей-лебедей изображать разного размера, потому что одни находятся к нам ближе, а другие дальше.
Педагогический рисунок. Учитель объясняет этапы выполнения рисунка и показывает на образцах. Урок 1 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в карандаше. Сначала надо расположить лист в зависимости от вашего сюжета. Я располагаю лист по вертикали и отмечаю линию горизонта. Отмечаю место, где будут расположены главные герои и их приблизительный размер. Определяю более точно размер героев.
Помните, что их надо расположить на первом плане, а поэтому нарисовать крупно. Внимательно изображайте фигуру человека. Голова укладывается во всем человеке шесть или семь раз, смотря, кого вы будете рисовать: взрослого или ребенка. Я рисую девочку. Всю высоту человека разделю пополам, а потом каждую половину еще разделю на три равные части. Верхняя часть — голова, она похожа на овал. Чуть ниже отмечу ширину плеч.
Выполню платье, из под которого видны лапти.
В русском искусстве расцвет пейзажа приходится на конец XIX века. Каждый художник по-своему видит мир и по-своему показывает его на холсте. Как ясен небосклон! Своей лазурию живой Слепит мне очи он.
Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Какие чувства передает эта музыка?
Умиротворение, спокойствие. А как хороша осень на картинах русских художников. Слайды 1-10.
Во время демонстрации звучит «Осень. Желтый, красный, оранжевый, бордовый, коричневый, фиолетовый. Актуализация опорных знаний — Ребята, на прошлом уроке мы знакомились с деревьями нашей местности тополем, березой, кленом, дубом, рассматривали их: ствол, листья.
Сегодня мы поиграем в игру «С какого дерева лист». Посмотрим, чей ряд лучше знает деревья и листья. Внимательно посмотрите на картинки и определите, с какого дерева упал лист.
Дети с каждого ряда собираются у одной парты.
Урок ИЗО 2 класс на тему 'УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ. УЗОР НА СТЕКЛЕ. СНЕЖИНКИ. ПАУТИНКА. '
Чёрный и белый цвет могут быть отличными и выразительными средствами графики. Для вашей творческой работы вам нужна черная и белая гуашь, белый мелок или белая пастель. Для начала закрасьте равномерно плотным черным цветом бумагу и дайте краске хорошо высохнуть.
Кисти, палитра, бумага А3. Зрительный ряд: презентация к уроку изображение паутины, картины художников Ход урока Тема урока. Украшение и реальность Как прекрасен этот мир- посмотри… Что такое украшения, как вы думаете? Украшения окружают нас, человек стремится к прекрасному он окружает себя красотой -украшены орнаментом одежда, игрушки, дома.
Презентация по изобразительному искусству на тему "Подснежник" 2 класс, урок рисования Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Введите ваш emailВаш email.
Жаба Альфонс Константинович 1878-1942 — русский советский живописец, график, художник книги; жанрист, баталист, пейзажист, мастер исторический картины.
Жил и работал в Ленинграде. Жаба Альфонс Константинович. Иллюстрация к басне "Ворона и лисица" Жаба Альфонс Константинович.
Иллюстрация к басне "Лиса и виноград" Жаба Альфонс Константинович. Русский график Евгений Чарушин. Сейчас выберите, какое животное вы будете рисовать.
Урок Рисования 2 Класс
Художники, работающие в анималистическом жанре, называются анималистами. Просматриваем рисунки. Чудесные рисунки к басням Крылова сделал русский художник Валентин Александрович Серов. Валентин Александрович Серов — русский живописец и график, мастер портрета. Жаба Альфонс Константинович 1878-1942 — русский советский живописец, график, художник книги; жанрист, баталист, пейзажист, мастер исторический картины.
Жил и работал в Ленинграде. Жаба Альфонс Константинович.
Рисовать панду мы будет карандашом, и раскрашивать красками не обязательно, поскольку панда имеет черно-белую окраску меха. Чтобы немного "оживить" рисунок медведя панды, нужно рядом с пандой нарисовать окружающий пейзаж: горы, бамбук и т. Это видно по осенним листьям, которые меняю твой привычный зеленый окрас на другие цвета и оттенки.
Дайте свои названия красивому колориту этих работ, Слайд 9 Монотипия - вид печатной графики, разовый оттиск с гладкой пластины, на которую нанесена краска. Слайд 10 Этапы творческой работы: 1. Выбери нежные оттенки цветов, характерные для начала апреля: голубой, сиреневый, розовый, синий, лимоный. Составь эти цвета на палитре и нанеси на лист бумаги. Сделай Отпечаток.
Посуда и другие различные предметы. Слайд 2 Красоту долго искать не надо, она рядом с нами, главное замечать её. А помогает нам в этом природа. Слайд 3.
Международный педагогический портал
- Презентация к уроку ИЗО "Рисуем белочку". 2 класс. - Презентации для начальной школы
- Урок изобразительного искусства 2 класс ФГОС НОО
- - Урок изобразительного искусства "Солнечный денёк"
- Международный педагогический портал
Комментариев нет
- Урок ИЗО 2 класс "Изображение и реальность" - YouTube
- Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс "Деревья весной. Береза"
- 🎬 Похожие видео
- Открытый урок по изобразительному искусству
- ИЗО 2 класс | VK
Рисунки для срисовки 2 класс урок изо свободная тема (32 шт)
Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочий альбом. 341. Купить. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь. Богатырева В.Я. Главной темой уроков изобразительного искусства в третьей четверти станет тема «Мои друзья». Для применения на уроках изобразительного искусства в 1 и во 2 классе. Урок: ИЗО, 2 класс Дата: 14 апреля 2020 г. Учитель: Обрезкова Е. В. Рабочий лист. Тема: Весенний солнечный день.
🗊Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе
Презентация составлена к уроку изобразительного искусства по теме "Украшение и реальность" 2 класс, на базе сравнения бабочки с цветком, на основании стихов. Изобразительное искусство в начальных классах: Пособие для учителя / Б. П. Юсов, Н. Д. Минц, Г. С. Лепский и др. Главная» ИЗО» Изобразительное искусство. Музыкальная литература 6 класс 1 урок.
Уроки ИЗО 2 класс
Пусть город наполнится праздником, радостью! Всмотрись в замысловатые линии-следы. Они подскажут тебе, какие забавные зверушки, птицы и другие образы спрятались в них. Дорисуй их А теперь преврати эти красочные пятна в птиц, зверей, разные волшебные существа. Дорисуй им уши, лапы, хвосты Нарисуй в этой раме себя — получится автопортрет Нарисуй то, о чем ты мечтаешь! Нарисуй сказочных птиц и зверей, которые живут лишь в волшебных историях или в воображении художника Нарисуй светлыми мелками свои снежные узоры Наряди красавицу! Этот волшебник добрый.
Передай это цветом, напиши красками его лицо, укрась узорами одежду Это злой, коварный колдун. Пусть это сразу будет видно. Найди такие краски, чтобы стало понятно, какой он!
Так, когда мы смотрим на жёлтый и красный цвет, мы чувствуем радость, а если на синий и фиолетовый , то настроение будет более спокойным. Если ваш клоун весёлый , берите тёплые радостные цвета,жёлтый, оранжевый, красный. А если клоун грустный, за основу берите холодные цвета-синий, фиолетовый. С помощью треугольников и круга мы сейчас приступим к работе. Слайд 15 Проверка и оценка работ.
Выставка работ. Ваши работы замечательны. Давайте им дадим подсохнуть и потом сделаем выставку. Итог урока. Уборка рабочих мест.
Слай12 Какие геометрические фигуры вы видите? Посмотрите ещё можно нарисовать вот таких клоунов весёлых и грустных. Слайд 13, 14 Посмотрите на одежду, когда вы будите рисовать, клоуна включайте своё воображение и фантазию! Полоска и горох, клетка вы можете придумать любой рисунок на одежде клоуна!
Вы, наверное, заметили, что разные цвета вызывают у нас настроение? Так, когда мы смотрим на жёлтый и красный цвет, мы чувствуем радость, а если на синий и фиолетовый , то настроение будет более спокойным. Если ваш клоун весёлый , берите тёплые радостные цвета,жёлтый, оранжевый, красный. А если клоун грустный, за основу берите холодные цвета-синий, фиолетовый. С помощью треугольников и круга мы сейчас приступим к работе. Слайд 15 Проверка и оценка работ.
Когда мы только начинаем рисовать, то мы проводим линию. Линия может быть разной :спокойной, плавной, вялой, ленивой, робкой, испуганной, ершистой, сердитой, игривой, весёлой. Линия может очертить форму любого предмета и это будет контур.
Она справиться с любым заданием, она может Нарисуем карандашом дом, солнышко ,деревья в саду.