Кей-кары представляют собой городской тип авто, разработанный японцами для внутреннего авторынка. Автомобильные новости. Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. Кей-кары разработаны как небольшие, экономичные, с максимальным объемом двигателя 660 куб. см, что означает, что они стоят меньше, чем более крупные автомобили.
Топ 17 кей-каров из Японии
Работает авто на литий-ионной батарее, имеет задний привод, автоматическую коробку передач, весит немного больше тонны, отличается маневренностью и управляемостью. Форма i-MiEV напоминает каплю чистой прозрачной воды. Не последнюю роль в дизайне играет просторная площадь лобового стекла. Всесторонний обзор и уверенность в потоке машин обеспечены. Внешне и технически это авто — типичный представитель кей-каров. Оно характеризуется угловатой внешностью, компактностью кузова, рассчитано на четырех пассажиров и комплектуется трехцилиндровым двигателем с вариатором.
Suzuki Spacia 2015 год 1-ое поколение, рестайлинг Внешний вид Внешне автомобиль напоминает небольшой микроавтобус. Дизайн Suzuki Spacia минималистичен, но вместе с тем, современен. Спереди расположены выпуклые фары, между которыми проходит тонкая полоска радиаторной решетки. Основная решетка радиатора находится снизу, имея вид трапеции. Suzuki Spacia 2015, на фото до рестайлинг Двери также типичны для кей-каров.
Передние — распашного типа, задние — скользящего, открываются электроприводом. В отличие от большинства кей-каров, сзади Suzuki Spacia не выглядит, как угловатая коробка. Оригинальность дизайна достигается благодаря необычной форме фар, состоящих из двух сегментов, расположенных под прямым углом друг к другу. Задняя часть Suzuki Spacia 2015 год Параметры Длина автомобиля составляет 3395 мм, ширина — 1475 мм. Благодаря высоте кузова в 1735 мм, обеспечивается просторный и вместительный салон.
Клиренс — 155 см. Объем бака — 27 литров. Когда выйдет Apple Car Key? Мы плавно подошли к главному вопросу — когда же эта фишка полноценно заработает? В настройках нынешней операционки IOS 13.
Предполагается, официальный и полный запуск Car Key будет совмещен с выходом новой IOS 14, но это не точно. К тому же, следует понимать, мало оборудовать смартфон возможностью управлять тачкой через NFC. Сам автомобиль также должен поддерживать технологию. Известно, на сегодняшний день ни одна машина не имеет соответствующего программного обеспечения. Другими словами, совместимых с Car Key автомобилей, с виртуальным ключом в Iphone, пока нет.
К слову, на официальном сайте Apple уже есть инструкция по использованию функции, однако, насчет доступных автомобилей там сказано весьма расплывчато. Мол, уточняйте у своего дилера. Apple объявила, что готова сотрудничать с любым производителем, входящим в организацию ССС, чтобы интерфейс Car Key стал встроенным в бортовой компьютер машины. Получается, функция будет внедряться штатно, но только в новые тачки. В будущем, возможно, оборудовать авто модулем NFC для использования виртуального ключа можно будет и самостоятельно.
Но когда такие метки станут выпускать отдельно — не известно. Это значит, если автопроизводители заинтересуются Car Key, все новые модели их машин, теоретически, будут способны ее поддерживать. Поживем — увидим! К слову, известно, первыми тачками с данной опцией на борту, станут BMW, выпущенные после 1 июля 2020 года. Как настроить CarKey Предполагается, что пользователи смогут записывать виртуальный ключ с помощью специального инструмента в салоне автомобиля.
Скорее всего, он будет встроен в приборную панель, и всё, что требуется от водителя, это запустить функцию CarKey на iPhone или Apple Watch, прислонить его к контактной области и записать ключ в память устройства. Он сохранится в приложении Wallet, где сохраняются платёжные карты для Apple Pay, и оттуда его можно будет легко и просто использовать, вызывая список карт и ключей на экран блокировки. В iOS уже есть интерфейс настройки CarKey, но пока он скрыт от пользователей По умолчанию для использования виртуального ключа нужно будет подтвердить свою личность при помощи биометрии. Таким образом разработчики решили защитить автомобили своих пользователей от несанкционированного проникновения. Однако при желании можно будет включить функцию автономного использования, которая позволяет совершать все те же манипуляции, но на абсолютно разряженном смартфоне или часах по аналогии с транспортными экспресс-картами.
В этом случае верификации запрашиваться не будет. Что такое кей-кар В России этот термин всё ещё остаётся малоизвестным, но если дефицит парковочных площадей догонит токийские показатели, как знать, может, эти тщедушные даже на фоне хэтчбеков гольф-класса автомобильчики станут востребованными и у нас?
Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. Это особенно важно в условиях высоких цен на топливо и стремления к экологически чистому транспорту. Правый руль: Большинство японских "кей каров" имеют правый руль. Это связано с тем, что в Японии и некоторых других странах движение идет по левой стороне дороги.
Преимущества и недостатки Преимущества kei cars включают в себя экономичность в плане расхода топлива и стоимости содержания , небольшие размеры что облегчает парковку и маневрирование в городских условиях , а также сниженные налоги и страховые взносы в Японии. Однако, у них также есть недостатки, такие как ограниченное пространство для пассажиров и грузов, меньшая мощность двигателя по сравнению с обычными автомобилями и, возможно, меньшая безопасность при столкновениях. Насколько безопасны kei cars? Kei cars должны соответствовать стандартам безопасности, однако их меньший размер и масса могут делать их менее безопасными при столкновении с более крупными автомобилями. Многие современные kei cars оснащены такими функциями безопасности, как ABS, подушки безопасности и системы стабилизации, но в любом случае они могут быть менее защищены при серьезных столкновениях по сравнению с более крупными автомобилями. Подходят ли кей кары для длительных поездок?
Для повседневного использования в городских условиях kei cars идеально подходят, так как они малы, экономичны и легко маневрируют в тесных условиях города. Однако, они могут быть менее комфортными при длительных поездках на большие расстояния из-за своей меньшей мощности и размера.
Suzuki Alto Не меньшим успехом пользуется платформенник Suzuki Alto. Очень лёгкий, минималистичный, воплощение доступности и экономичности. Есть несколько комплектаций, в том числе грузопассажирская ван, а так же милая версия лапин для авто-леди. Что интересно, в самых свежих Alto присутствует вариант с роботизированной трансмиссией. Honda N-Box Другой бестселлер принадлежит авторству Honda.
Традиционная для кей-каров форма кузова в купе с симпатичной передней частью. Сдвижные двери, отличная обзорность и богатое оснащение — вот её ключевые моменты. В салоне очень много места, задние пассажиры размещаются по-королевски. Сиденье можно по-разному двигать и складывать, что повышает грузовые возможности N-Box. Во всех версиях теперь полностью светодиодные фары и комплекс электронных помощников Honda Sensing. Адаптивный круиз контроль, системы слежения за разметкой и прочее. Автомобиль имеет высокие оценки безопасности.
Daihatsu Tanto Здесь японский производитель применил целый ряд фишек. Капот, передние крылья, задняя дверь и лючок бензобака сделаны из синтетических смол. Это снизило вес и, соответственно, расход топлива. Отсутствует левая центральная стойка кузова. При открытии передней раздвижной двери образуется огромный проём, это очень практично. Удобство в погрузке и посадке добавляет низкий пол. Сиденья имеют много положений и регулировок.
Комплекс Smart Assistant. Электронные системы облегчают жизнь водителю и в разы повышают безопасность. Есть модификация для людей с ограниченными возможностями, оборудована пандусом и всем необходимым для перевозки кресла-коляски. Tanto тщательно продуман. Это отличный комфортный транспорт для семей с детьми. Daihatsu Move За свою более чем 20-тилетнюю историю продавалась не только в Японии, но и на рынках Западной Европы, а также собиралась под другими названиями в Китае и Малайзии. У Move есть все лучшие качества кей-каров: просторный салон, эргономика, отличная манёвренность и скромный расход топлива.
Представительницам прекрасного пола понравится Move версии Kanbus. В двухцветном исполнении она особенно симпатична и напоминает старый микроавтобус Volkswagen времён хиппи. Дополнительно предлагается комплекс Smart Assistant, отвечающий за безопасность. Он предупреждает о выезде из полосы, предотвращает фронтальные столкновения и прочее. Daihatsu Mira Для этого городского автомобиля создатели выбрали простоту и понятность в дизайне. Однако это не помешало им дать ему добротную начинку и высокое качество сборки. Доступны машины с передним и полным приводом, трехдверные и пятидверные, с атмо и турбомоторами.
Уже увидело свет 7-мое поколение.
Хотелось небольшого расхода и полного привода. Очень не люблю кружить по центру и искать место для автомобиля, поэтому важен был размер и возможность воткнуть машину в любой просвет между огромных джипов, — рассказывает простой новосибирский автомобилист Георгий, который в данный момент занят подбором для себя конкретной модели кей-кара. Кроме экономичности и компактности, в достоинства таких машин записывают проходимость, простоту, ремонтопригодность. Короткая база дает лучшую проходимость, что очень актуально в городе зимой — количество потенциальных парковочных мест для такой машины увеличивается многократно. Большая маневренность, радиус разворота меньше 5 метров. Чтобы втиснуться в экологические нормы, столь небольшому мотору не требуется дополнительных систем. Кроме того, вариантов силовых агрегатов в целом не много, одни и те же моторы ставятся на огромное число моделей разных производителей, что в теории позволяет избежать проблем с поиском запчастей, — продолжает автомобилист.
Давайте посмотрим на конкретные модели, которые продаются сейчас в Новосибирске — мы выбрали самые популярные по числу предложений. Все они праворульные, для рынка Японии. Модель шла с 0,7-литровым двигателем мощностью 64 л. Отличный высокий мини-джип с неплохим оснащением, пролезет там, где «Крузер» не пройдет.
Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!
Mitsubishi Delica Mini 2023 запущен в Японии как авантюрный кей-кар с опциональным полным приводом. Компания Honda обновила кей-кар N-Van и представила его в полностью электрическом варианте. Сегодня речь пойдет о японском кей-каре Nissan Dayz.
«За рулем» объяснил преимущества и недостатки кей-каров
Подписаться «Дорогая, я уменьшил автомобиль! Почему жилье такое дорогое? Ну вы же понимаете, маленькая страна! Почему дома стоят впритык друг к другу, квартиры крошечные, а отели капсульные? Страна маленькая — сами видите!
Сегодня мы расскажем об истории еще одного уникального явления, связанного с минимизацией японцами всего и вся, — о кей-карах. Ведь у маленькой страны обязательно должны быть свои маленькие машинки! Да, маленькие, но отнюдь не игрушечные. Будучи втиснутыми в невероятно тесные рамки технического регламента, автопроизводители в Японии научились использовать объем кей-каров до последнего кубического миллиметра.
В результате некоторые современные образчики по пространству на заднем ряду превосходят иные пятиметровые седаны представительского класса! Правда, несмотря на все преимущества — компактные размеры снаружи, относительный простор внутри, финансовые послабления и хорошую экономичность — сейчас судьба этих крох висит на волоске. Об этом чуть позже. Тем более что желание ограничить предлагаемые для кей-каров льготы возникает уже не впервые.
Выбор по размеру Делая свой выбор в пользу машины с жестко ограниченным объемом мотора и габаритами за историю кей-каров они несколько раз подвергались ревизии, актуальные для каждой эпохи цифры — в соответствующем разделе , максимум четырьмя посадочными местами и грузоподъемностью в 350 кг, японцы экономят в первую очередь на парковке: покупать место им, в отличие от остальных, не обязательно. Ну и про расход топлива забывать, конечно, не стоит! Примерно так выглядели прямые предки кей-каров. На фото — трехколесный мотоцикл-грузовик компании Mazda на фоне разрушенного здания в Хиросиме, родине компании.
Именно с таких моторикш начиналась история Мазды, и кей-кары были призваны их заменить А мы начнем рассказ с 1949 года. Именно тогда, в послевоенной Японии, правительство решило, что государству нужен автопром, а тот в свою очередь нуждается в стимуле к развитию. В те времена, по понятным причинам, подавляющее большинство японцев не могли позволить себе полноценный автомобиль. Зато невероятной популярностью пользовались мотороллеры и мотоциклы — они были и личным, и коммерческим транспортом.
Власти решили предложить людям альтернативу в виде доступных рабочих лошадок, но уже полноценных, на четырех колесах. Так родилась первая спецификация kei jidosha — в буквальном переводе это значит «маленький автомобиль». Чтобы стимулировать спрос, покупателям кей-каров предлагались значительные налоговые льготы, но самое главное, для покупки этих «малышей» не требовалось подтверждение наличия в собственности места для парковки автомобиля, необходимого для приобретения любого другого автомобиля. Ограничения для класса кей-каров образца 1950 года: максимальная длина — 2,8 м, максимальная ширина — 1,0 м, ограничение по высоте — 2,0 м.
В 1950 году рамки немного раздвинули: лимит по длине составил 3,0 м, а по ширине — 1,3 метра. Неизменными по сей день остаются два изначальных правила: не более четырех мест и 350 кг грузоподъемности. Судя по рекламным фотографиям, «божья коровка» позиционировалась как автомобиль для любых пассажиров — от семей с детьми до борцов сумо Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка».
Внешне автомобиль похож на текущий iMk. Он обладает крайне маленькими габаритами и очень странными колёсами. Под названием кей-кар подразумеваются именно компактные размеры. Новая Sakura имеет длину 3,39 метра, высоту — 1,65 метра и ширину — 1,47 метра. Но колёсная база выделяется большими размерами относительно других габаритов.
Автомобиль в своей основе использует специальную платформу, которая несмотря на небольшие размеры позволяет ему имеет достаточно просторный салон.
Больше по теме Здравствуйте уважаемые читатели!! Многие наверно уже слышали о кей-карах. Это маленькие машинки, которые очень популярны в Японии. Знаете, это автомобили, которые сделаны для людей. Большинство наших соотечественников лучше купят Ладу Гранту, чем кей-кар, просто из-за размера.
Хотя если разобраться, то мне кажется это глупо. Дело в том, что кей-кар разработан так, что вам не только одному там будет удобно ездить, там и семья спокойно помещается. Места достаточно в салоне даже для высоких людей. Конечно, посадка автобусная, но находиться в машине удобно. Эргономика отличная.
Через год модели кей-каров были обновлены и представлены с двигателями до 550 кубических сантиметров. Не смотря на то, что продажи кей-класса поднялись до 700. Эра 660 кубов В марте 1990 года японское правительство представила новые законы по Kei-автомобилям. Объем двигателя кей-автомобиля был увеличен до 660 кубов, а длина кузова увеличена на 100 мм.
Эти изменения были приняты в бум японской экономики, поэтому большинство производителей представили новые модели kei-cars, отвечающие новым правилам. Единственной моделью с 550-кубовым двигателем оставался Mitsubishi Minica Dangan. Мощность кей-каров возросла до 63 л. А ведь увеличить мощность двигателя почти каждого кей-кара с турбочарджером очень просто.
MITSUBISHI
Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. Специальный репортаж про кей-кары: чем хороши миниатюрные автомобили из Японии? Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх. Кей-кроссовер На Токийском автосалоне 2024 было представлено внедорожное оснащение для кей-кроссовера. Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка».
Nissan представил Sakura — первый электрический кей-кар
Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили | Пользователь вячеслав русков задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 13 ответов. |
Кей-кар Mitsubishi Delica Mini стоимостью от 13 728 долларов | И вот одно из главных отличий новой модели: “третий” Copen вырос и больше не является кей-каром, его габариты (длина – 3,84 м) теперь близки к культовому родстеру Mazda MX-5. |
ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей | Заднеприводный кей-кар оснащался двухцилиндровым атмосферником с воздушным охлаждением объёмом 345 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил. |
Что такое CarKey
- Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение
- Как работает CarKey
- Самые-самые...маленькие. Большой ТОП японских кей-каров
- Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение
- Почему кей-кары не популярны в России?
Последние новости
- Nissan представил компактный кей-кар Roox
- «За рулем» объяснил преимущества и недостатки кей-каров
- Что брать в 2022 !
- Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров
Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?
У подержанного микровэна за эти деньги — автоматическая трансмиссия, а то и полный привод. Плюс множество электронных ассистентов», — отмечается в публикации. Кроме того, это одни из самых экономных автомобилей, расход топлива на 100 км у них держится на отметке 4-6 литров. Микровэны хорошо знакомы жителям Дальнего Востока, которые без проблем их обслуживают, а правый руль не доставляет хлопот. Часто машины можно встретить в такси.
При клиренсе 16,5 см уверенно проходит небольшие ухабы и неровности дорожного покрытия. Mitsubishi eK-Wagon — модель, которая долгое время занимала лидирующие позиции по продажам бренда Мицубиси. Высота машины 1,55 м, что комфортно даже для высокого водителя. Благодаря низкому центру тяжести, eK-Wagon устойчив на трассе и практически не реагирует на проезжающий мимо крупногабаритный транспорт. Кей-кар оснащен трехступенчатой коробкой-автомат. Салон рассчитан на удобное расположение водителя и трех пассажиров. Mitsubishi i-MiEV — электромобиль, который ездит по дорогам Японии 10 лет. Работает авто на литий-ионной батарее, имеет задний привод, автоматическую коробку передач, весит немного больше тонны, отличается маневренностью и управляемостью. Форма i-MiEV напоминает каплю чистой прозрачной воды. Не последнюю роль в дизайне играет просторная площадь лобового стекла. Всесторонний обзор и уверенность в потоке машин обеспечены. Внешне и технически это авто — типичный представитель кей-каров. Оно характеризуется угловатой внешностью, компактностью кузова, рассчитано на четырех пассажиров и комплектуется трехцилиндровым двигателем с вариатором. Suzuki Spacia 2015 год 1-ое поколение, рестайлинг Внешний вид Внешне автомобиль напоминает небольшой микроавтобус. Дизайн Suzuki Spacia минималистичен, но вместе с тем, современен. Спереди расположены выпуклые фары, между которыми проходит тонкая полоска радиаторной решетки. Основная решетка радиатора находится снизу, имея вид трапеции. Suzuki Spacia 2015, на фото до рестайлинг Двери также типичны для кей-каров. Передние — распашного типа, задние — скользящего, открываются электроприводом. В отличие от большинства кей-каров, сзади Suzuki Spacia не выглядит, как угловатая коробка. Оригинальность дизайна достигается благодаря необычной форме фар, состоящих из двух сегментов, расположенных под прямым углом друг к другу. Задняя часть Suzuki Spacia 2015 год Параметры Длина автомобиля составляет 3395 мм, ширина — 1475 мм. Благодаря высоте кузова в 1735 мм, обеспечивается просторный и вместительный салон. Клиренс — 155 см. Объем бака — 27 литров. Когда выйдет Apple Car Key? Мы плавно подошли к главному вопросу — когда же эта фишка полноценно заработает? В настройках нынешней операционки IOS 13. Предполагается, официальный и полный запуск Car Key будет совмещен с выходом новой IOS 14, но это не точно. К тому же, следует понимать, мало оборудовать смартфон возможностью управлять тачкой через NFC. Сам автомобиль также должен поддерживать технологию. Известно, на сегодняшний день ни одна машина не имеет соответствующего программного обеспечения. Другими словами, совместимых с Car Key автомобилей, с виртуальным ключом в Iphone, пока нет. К слову, на официальном сайте Apple уже есть инструкция по использованию функции, однако, насчет доступных автомобилей там сказано весьма расплывчато. Мол, уточняйте у своего дилера. Apple объявила, что готова сотрудничать с любым производителем, входящим в организацию ССС, чтобы интерфейс Car Key стал встроенным в бортовой компьютер машины. Получается, функция будет внедряться штатно, но только в новые тачки. В будущем, возможно, оборудовать авто модулем NFC для использования виртуального ключа можно будет и самостоятельно. Но когда такие метки станут выпускать отдельно — не известно. Это значит, если автопроизводители заинтересуются Car Key, все новые модели их машин, теоретически, будут способны ее поддерживать. Поживем — увидим! К слову, известно, первыми тачками с данной опцией на борту, станут BMW, выпущенные после 1 июля 2020 года. Как настроить CarKey Предполагается, что пользователи смогут записывать виртуальный ключ с помощью специального инструмента в салоне автомобиля.
Однако такое внешнее оформление не пользовалось спросом на японском рынке, поэтому Kei стал выпускаться только в 5-дверном варианте. В 2001 году поменялся дизайн панели приборов. Suzuki MR Wagon. Этой машиной к сожалению не интересовался особо. Один грозный вид заставляет влюбиться в эту машину. Внутри есть все от электо стекло подьемников, до подогрева задницы. Только жалко редкий зараза, и цена не адекватная. Между прочим был моей мечтой увы которая с кризисом не осущиствилась , а ждавший меня во Владике Стинг был успешно продан. Очень редкая машина Данной моделью владею сейчас.
Функциональность Большие окна и высокая крыша обеспечивают прекрасную видимость и просторный салон. Расположение колес в углах кузова и компактные размеры позволяют легко маневрировать в городе и парковаться в тесных местах. Большой багажник и складывающиеся задние сиденья позволяют транспортировать грузы различных размеров. Удобные и функциональные элементы управления в салоне обеспечивают комфортную и безопасную поездку. Цитата: Toyota Pixis Space сочетает в себе стиль и практичность. Это идеальный автомобиль для города, который позволит вам с комфортом передвигаться и эффективно использовать пространство. Повышение эффективности: Благодаря YM Mobilemates AMI вы сможете оптимизировать процессы обработки телефонных вызовов, уменьшить время ожидания и улучшить качество обслуживания клиентов. Гибкость настроек: Система позволяет настроить автоматическую маршрутизацию звонков, распределение нагрузки между сотрудниками и установить персональные настройки для каждого пользователя. Аналитика и статистика: Система предоставляет подробную аналитическую информацию о звонках, статистику обработки вызовов и эффективности работы сотрудников. С помощью этой системы у вас будет возможность: Оптимизировать рабочие процессы и сократить временные затраты на телефонные звонки. Улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень их удовлетворенности. Установить контроль и отслеживание звонков для повышения качества работы сотрудников. Получить полную аналитическую информацию о работе отдела продаж или контакт-центра. В целом, YM Mobilemates AMI — это современное и инновационное решение для автоматизации мобильного телефонирования, которое поможет оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Технические характеристики kei car Размеры: Kei car имеет компактные размеры, чтобы легко маневрировать по городским улицам и парковаться в ограниченном пространстве. Обычно он имеет длину около 3-3,4 метров и ширину около 1,4 метра. Двигатель: Kei car оснащен малолитражным двигателем объемом до 660 кубических сантиметров. Это позволяет снизить расход топлива и уменьшить экологическую нагрузку.
Подборка маленьких корейских машин Kei Car
Возьмите на себя руль Suzuki Hustler и откройте новые горизонты автомобильных приключений! Toyota Pixis Space — самый квадратный Квадратный дизайн Уникальная форма кузова Pixis Space сделана в виде прямоугольника, что позволяет максимально использовать пространство внутри автомобиля. Симметричные линии и прямые углы создают впечатление строгости и сдержанности. Короткие свесы и прямая линия крыши обеспечивают удобную парковку и маневренность при движении. Функциональность Большие окна и высокая крыша обеспечивают прекрасную видимость и просторный салон. Расположение колес в углах кузова и компактные размеры позволяют легко маневрировать в городе и парковаться в тесных местах. Большой багажник и складывающиеся задние сиденья позволяют транспортировать грузы различных размеров.
Удобные и функциональные элементы управления в салоне обеспечивают комфортную и безопасную поездку. Цитата: Toyota Pixis Space сочетает в себе стиль и практичность. Это идеальный автомобиль для города, который позволит вам с комфортом передвигаться и эффективно использовать пространство. Повышение эффективности: Благодаря YM Mobilemates AMI вы сможете оптимизировать процессы обработки телефонных вызовов, уменьшить время ожидания и улучшить качество обслуживания клиентов. Гибкость настроек: Система позволяет настроить автоматическую маршрутизацию звонков, распределение нагрузки между сотрудниками и установить персональные настройки для каждого пользователя. Аналитика и статистика: Система предоставляет подробную аналитическую информацию о звонках, статистику обработки вызовов и эффективности работы сотрудников.
С помощью этой системы у вас будет возможность: Оптимизировать рабочие процессы и сократить временные затраты на телефонные звонки. Улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень их удовлетворенности. Установить контроль и отслеживание звонков для повышения качества работы сотрудников. Получить полную аналитическую информацию о работе отдела продаж или контакт-центра. В целом, YM Mobilemates AMI — это современное и инновационное решение для автоматизации мобильного телефонирования, которое поможет оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность взаимодействия с клиентами.
За семь лет компания Suzuki выпустила в общей сложности 28 тысяч единиц.
Источник: Suzuki Nissan Figaro Единственной доступной коробкой передач для Nissan Figaro была трехступенчатая автоматическая. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом мощностью всего 75 л. Источник: Nissan Предполагалось, что Nissan продаст 8000 кабриолетов в ретро-стиле. Однако автомобиль сразу же очень полюбился покупателям. В итоге было построено чуть более 20 000 экземпляров. Покупателям даже приходилось участвовать в лотерее, чтобы заполучить «Фигаро».
Daihatsu Midget II Автомобиль был представлен в 1957 году в виде трехколесного грузовика с кабиной без дверей. Второе поколение модели появилось в 1996 году — теперь уже с четырьмя колесами и запаской, установленной спереди. Источник: Daihatsu В кабине размещалось одно или два сиденья в зависимости от пожеланий клиента. Модель классифицируется как легкий коммерческий автомобиль, поэтому двигатель был настроен на низкий крутящий момент. Машинка быстро снискала славу среди владельцев баров, потому что она идеально подходила для перевозки пивных бочонков. При этом этот необычный автомобильчик обладал мощностью всего 31 л.
Ультралегкий Midget II мог оснащаться трехступенчатой автоматической, четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач. Топовые версии оснащались кондиционером. Honda Vamos Еще один мини-грузовик — Honda Vamos — так и не стал по-настоящему популярным. Созданный на базе чрезвычайно популярного пикапа TN360 с откидной кабиной, этот эксцентричный автомобиль представляет собой нечто среднее между небольшим грузовиком и пляжным багги. Источник: Honda Vamos по-испански означает «поехали», но этот «Вамос» с мягким верхом — полная противоположность понятию скорость. Объем двухцилиндрового двигателя составлял 354 кубических сантиметра и выдавал жалкие 30 л.
Модификация без дверей, выпускавшаяся в период с 1970 по 1973 год, была оснащена водонепроницаемыми приборами и переключателями.
Дабы стимулировать рост автомобильной промышленности и предоставить альтернативный способ передвижения мелким предпринимателям, был создан класс Kei-cars. В 1949 году объем двигателя кей-каров был ограничен всего лишь 150 кубами, но с каждым годом это число увеличивалось, дабы облегчить вход производителей на рынок кей-каров. В 1955 году ограничение объема двигателя для кей-каров составляло 360 кубов, тогда начали появляться достойные автомобили Suzuki Suzulight и Subaru 360 , способные достойно удовлетворять потребности людей в транспортных средствах. Subaru 360 Класс kei-cars развивался, автомобили оснащались лучше. В августе 1968 года на автомобиле Honda N360 появилась автоматическая коробка передач, ряд околоспортивных Kei-моделей получили передние дисковые тормоза Honda Z GS. Максимальная мощность автомобилей тоже не стояла на месте и в 1970 году на Daihatsu Fellow Max SS достигла 39 л. Однако в 70-х годах японское правительство начало урезать льготы для владельцев кей-автомобилей, вместе с этим ужесточение экологических стандартов и введение норм выбросов сильно ударили по продажам кей-каров. Honda и Mazda ушли с рынка легковых кей-каров в 1974 и 1976 годах и занялись выпуском только коммерческих автомобилей кей-класса. Многие начали сомневаться в дальнейшем существовании кей-класса.
У вас маневренная машина, в которой есть все для вашего удобства. Качественно выполненный салон, различные подсветки, монитор, куча функций. Просто шик, который есть в премиальных авто. Причем и спереди и сзади. А сзади еще можно откинуть спинку. Эта машинка кажется маленькой, потому что у нее нет длинного капота и огромного багажника. Однако если вам нужно загрузить в эту машину много вещей, вы просто откидываете задние спинки и получаете большой багажник, в который удобно складывать вещи. Вы не поверите мне, вероятно, пока сами не сядете в такой автомобиль.
Более того, у вас кузов так же гасит удар, можете посмотреть краш тесты этих авто. Так же у вас очень много подушек безопасности.
Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение
- KEI CARS CLUB - КЕЙ КАР КЛУБ | Новости Владивостока: С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. см. |
Что такое кей-кар и зачем он японцу | Всех ь меня не забросают помидорами, гнилыми яблоками за данный всего он для новичков до сегодняшнего дня не имеющие понятие что такое кей уем разобраться, поех. |
Mazda показала кей-кар Carol нового поколения | В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме. |
Новинки из Азии. Кей-кары. Skoda Rapid дорожает: Про Авто на «360» Про Авто на «360» | Выпуск №2
Под запрет попадут также все вэны и грузопассажирские автомобили. Об этом уже предупредили клиентов крупные компании, специализирующиеся на импорте авто из Японии. Более того, с 9 августа из Японии отсекут поставки даже кей-вэнов и кей-грузовиков с моторами объёмом до 660 куб. Под запретом экспорта также оказались ключи для автомобилей, которые ранее досылались позже в случае, если владелец авто отправлял их отдельно.
Правда, благодаря малому весу и ничтожной мощности, запас хода составляет 150 км. В Европе за XEV YOYO просят 13,9 тысячи евро 850 тысяч рублей , готовы ли российские водители платить такую сумму за самоходную тележку для супермаркета — неизвестно. Использованные источники:.
Это связано с тем, что в большинстве своем за пределами Японии они официально не продаются. Некоторые европейский автоконцерны пробовали скопировать их концепцию, однако в целом предложенный ими ассортимент крайне ограничен. Стандарты данного класса машины не раз менялись в течение десятилетий.
В последний раз нормы были обновлены в 1990 году:Длина не более 3,4 м; Ширина не более 1,48 м; Высота не более 2 м; Объем двигателя не более 0,66 литров; Максимальная мощность не более 63 л. Кей-кары могут представать во множестве вариаций — личные авто, компактные спорткары, грузопассажирские автомобили, коммерческий транспорт, пикапы, фургоны, минивэны и даже внедорожники. Daihatsu, Honda, Mitsubishi и Suzuki — основные производители, выпускающие машины данного класса. А такие производители, как Nissan, Mazda, Toyota и Subaru предлагают ребеджинговые версии автомобилей от вышеназванных брендов. В добавок несколько фото пользующихся спросом маленьких автомобильчиков в России. Фото для примера взяты с drom , я думаю никто против не будет.
Итак, каково его решение? Он просто добавил в заднюю часть высокопроизводительного британского кроссовера некоторые элементы от купе DBS. Последний можно по праву считать одним из самых красивых современных автомобилей Aston Martin. Широкая светодиодная лента спортивного автомобиля идеально вписывается в дизайн кроссовера и открывает пространство для большого по размеру заднего стекла, что, очевидно, решает проблему обзорности из салона.
Комментарии
Автомобильные новости. Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии. Кей-кар (или кei car) это буквально «легкий автомобиль».
Комментарии
Наш клуб (группа), посвящён Кей-карам, Kei car, K-cars или кэйдзидося (яп. 軽自動車 кэйдзидо:ся, «лёгкий автомобиль») — японской категории малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Что такое кей-кары? Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней Кей-кар — это сравнительно новое направление в автомобилестроении. Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год. Этот микровэн стал первый кей-каром для компании Toyota и за 10 лет своего существования стал одним из самых популярных в своём классе. Ниже представлен обзор кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей.