«Cailee Spaeny News» — единственное русскоязычное сообщество, посвященное Кэйли Спэни. Фото: Getty ImagesНа завершившемся в субботу 80-м Венецианском кинофестивале актриса Кейли Спейни, сыграв. Кейли Спэни Тихоокеанский рубеж.
20 до 30: актрисы, за которыми будем следить в 2024-м
Главное — жуткие последствия. Война расчеловечивает людей и высвечивает их худшие качества. Южане убивают всех, кто им кажется ненастоящими американцами, а затем позируют на фоне истерзанных тел. Другие бойцы запираются в домах и ведут хаотичный огонь по проезжающим мимо машинам. Гарленд не забывает и о тех, кто просто закрывает глаза на проблемы вокруг. По дороге в Вашингтон журналисты проезжают городок в Западной Вирджинии, где по-прежнему спокойно работают все магазины и можно долго присматривать понравившуюся одежду. Этот эпизод кажется напоминанием о нормальной жизни, теперь уже далекой и невозможной. С одной стороны, он вдохновлен отчаянными людьми, которые рискуют жизнью ради статьи или репортажа о военных преступлениях. Режиссер показывает честных профессионалов: они — единственная беспристрастная сторона.
Журналисты просто стремятся зафиксировать катастрофу, а потому бесстрашно лезут в самое пекло.
Ему часто приходилось балансировать между образом обожаемого короля, скромного парня, который украдкой крадет поцелуй девушки, и чуть ли не домашнего тирана. В отличие от «Элвиса» База Лурмана, в «Присцилле» нет песен легенды рок-н-ролла — словно подкол в его сторону в фильме Копполы звучит I will always love you Долли Партон, которая в свое время не разрешила Элвису эту песню записать. Courtesy of A24 Судя по фильму, отношения Элвиса и Присциллы вплоть до брака восемь лет спустя после знакомства носили платонический характер по инициативе первого. Причин тому может быть много: комплекс Мадонны и блудницы, таблетки, которые Пресли принимал постоянно, религиозные или этические взгляды певца. У Элвиса Джейкоба Элорди несколько лиц и многие из них, судя по истории Присциллы, далеки от фантазий его фанатов.
София Коппола не пытается нивелировать недостатки Короля, показывая то, как он мог превращаться из доктора Джекила в мистера Хайда, — и такая версия событий может не прийтись по душе фанатам и вызвать горячие споры после выхода фильма в прокат. В картине Копполы весь фокус внимания смещен с карьеры певца на его личную жизнь, да и сам Элвис в новом фильме больше не представлен как жертва шоу-бизнеса. Так об этом сам Элорди говорил на пресс-конференции: «Избыток информации об Элвисе Пресли не упрощал нашу задачу… Мы решили, что если вы захотите увидеть имперсонацию Пресли, то поедете в Лас-Вегас. В конце фильма зрители видят Присциллу за рулем автомобиля, покидающей Грейсленд, словно напоминая о той юной 14-летней девушке, которая приехала в дом Пресли на заднем сидении автомобиля. Она больше не подводит стрелки и не красит волосы в черный цвет, она вновь натуральная брюнетка, оставившая позади образ и жизнь, подобранные ей Элвисом. В коричневой рубашке этот цвет был под запретом, потому что он напоминал Пресли об армии она выезжает из поместья Грейсленд.
Очевидный символизм этой сцены напоминает о том, что теперь она сама у руля собственной жизни. Ну а что было дальше — это уже часть истории. София Коппола экранизировала мемуары Присциллы Пресли с исключительной деликатностью, отдавая должное героине, которая буквально сидела в кресле продюсера картины. Акцентируя свое внимание на нюансах, показывая неприятные стороны характера Элвиса, газлайтинг и порой даже абьюз, Коппола не ставит диагнозов, не навешивает ярлыков, но порой как будто бы что-то не договаривает. Может, все дело в том, что режиссер слишком близко подошла к первоисточнику, может, дело в том, что фильм сняли всего за 30 дней и с небольшим бюджетом так что размаха, как у картины прошлого года, не стоит ожидать , но в итоге фильм оставляет зрителя с чувством неутоленного голода.
Во-первых, каждая новая картина Софии Копполы — это повод пошуметь, почитать тонну критики и наметить поход в кино. Во-вторых, «Присцилла» — один из редких американских проектов, который добрался до европейских смотрин, несмотря на голливудскую забастовку Копполе удалось договориться с Гильдеей, которая отпустила группу на премьеру. В-третьих, байопик как никогда автобиографичный и реалистичный — ведь сценаристом и исполнительным продюсером ленты выступила сама Присцилла Пресли. И столь важную картину о себе она не могла пропустить. Съемочная группа фильма «Присцилла» Источник: Gruppo LiveMedia На красной дорожке в Венеции реальная вдова легендарного музыкальна и экранная — молодая актриса Кейси Спейни — встретились и позировали рядом дважды.
Награду Кубок Вольпи получил американский актер Питер Сарсгаард за свое потрясающее представление в фильме «Память» мексиканского режиссера Мишеля Франко. Достижения Кейли Спейни и Питера Сарсгаарда вызывают восхищение и гордость в киноиндустрии, отметили на кинофестивале. Артисты являются яркими примерами талантливых актеров искусства кино. Ранее «Петербургский дневник» сообщал другие новости о кино.
Кейли Спени
Как и не стоит искать его у Джейкоба Элорди и самого Элвиса. Хотя бы потому, что актер выше реального музыканта на две головы, и на пять-шесть — всех коллег по съемкам. Но есть что-то неуловимо схожее в их «суровых» и одновременно проницательных взглядах на камеру. А вы как думаете? На пресс-конференции фильма «Присцилла».
В своем нежном возрасте героиня выступает для музыканта в роли матери, хранительницы очага, подруги и жены. Привыкнув с подросткового возраста исполнять все его желания, она не мыслит себя вне его жизни. Проведя детство в тени своего великого отца, Коппола никак не может это отпустить и продолжает рассуждать на тему личной жизни у всех на виду. Она также выступила генеральным продюсером фильма, и это сразу же рождает опасения, что он получится слишком эмоциональным и комплиментарным. Коппола действительно сглаживает углы, что может быть и следствием влияния Пресли, и желанием режиссера придерживаться своих принципов. Коппола вообще не любит кричать о чем-то и всегда разговаривает полунамеками. Даже с учетом этого с самого начала знакомства девочки из Техаса и всемирной звезды старше ее на десять лет у современного зрителя возникает неприятное чувство о динамике их отношений, а на горизонте маячит слово «груминг». Элвис сам был незрелым, не способным остаться хоть на минуту в одиночестве или принять решение без вездесущего Полковника.
По её словам, Пресли тогда остро переживал раннюю смерть матери и был зол на отца, быстро нашедшего новую партнёршу. Познакомившись с Элвисом, Присцилла также познакомилась с богемным образом жизни и наркотиками. Пресли много работал, и они помогали ему оставаться «в тонусе». Во время одной из поездок с Элвисом в Лас-Вегас девушка впервые приняла амфетамин — чтобы быть бодрой и соответствовать ритму жизни музыканта. А потом и снотворные, потому что заснуть после амфетамина было невозможно. Её дни превратились в калейдоскоп вечеринок. Элвис и Присцилла стали самой популярной американской парой, которую повсюду фотографировали журналисты — в казино, клубах, на улицах. В то время она училась в выпускном классе, но учёба давалась ей непросто. Вечеринки и свидания с Элвисом не оставляли свободного времени. Она поддерживала музыканта на протяжении всех отношений начиная с момента встречи. Во время службы в армии Пресли переживал за своё будущее: ему казалось, что такая пауза в карьере может ему навредить. Девушка изо всех сил его подбадривала, и Элвису было это очень важно. Как и то, что возлюбленная соответствовала его идеалу. В США Певец водил её по бутикам и помогал выбирать наряды. Однажды они провели в магазине несколько часов подряд и купили там около десяти платьев из шёлка, кружева и парчи: Пресли считал, что женщинам идут благородные ткани. А ещё сказал, что Присцилле не помешает делать более яркий макияж, изменить каштановый цвет волос на чёрный и пышно их укладывать. Прежняя причёска казалась ему слишком простой. Но Элвис выражал своё восхищение», — делилась Присцилла. Присцилла выходит замуж и теряет себя — но не сразу это признаёт Когда Присцилле исполнился 21 год, они с Элвисом поженились. По их мнению, на него «надавил» менеджер: королю рок-н-ролла полагалось иметь королеву. Сама Присцилла объясняет это тем, что в те времена «долго жить вместе вне брака было не принято». Она признаётся: первые дни замужества её разочаровали. Элвис жил в сумасшедшем графике и порой не мог вырваться домой даже на годовщину начала их отношений. Конечно, мне бывало больно, но гибкость — именно то, что делает тебя женой», — резюмировала она. Присцилла вела обычную жизнь замужней женщины 60-х: проводила время дома в начале романа Элвис сказал возлюбленной, что ей лучше не работать и наряжалась ради мужа, даже когда они не выходили в свет. Моя мама тоже всегда одевалась так для отца.
Девушки "из народа", получающие внимание и любовь зрителя не за то, что дочь того-то или той-то. А за свой талант, харизму, роли. Одной из таких восходящих звезд в 2024 году стоит назвать Кейли Спени. Из свободного доступа. Обладательница кубка Вольпи-2023 определенно стоит внимания! Всемирно известной Кейли стала после исполнения роли Присциллы Пресли в картине Софии Копполы "Присцилла: Элвис и я" - новом переосмыслении истории любви короля рок-н-ролла Элвиса Пресли и его супруги Присциллы Пресли со стороны Присциллы. Кейли родилась в 1998 году в Спрингфилде, штат Миссури. Она росла в большой и дружной семье, поддерживающей ее творческие начинания. Обладая приятным голосом, Кейли хотела стать певицей. Но, вдохновившись картинами студии Дисней решила стать актрисой. Для киноделов Кейли ничем не отличалась от тысяч других претенденток в звезды.
В России в прокат вышел фильм «Присцилла: Элвис и я» с Кейли Спейни и Джейкобом Элорди
Кроме того, он хвалит Кейли Спейни и Джейкоба Элорди за их работу в "Присцилле". В картине снялись такие известные актеры, как Кирстен Данст, Ник Офферман, Джесси Племонс, Кейли Спейни и другие. Кейли Спейни рассказывает о «Гражданской войне», фэндоме Тейлор Свифт «Кобыла из Исттауна» и о воплощении «Матрицы 5». Актерские награды забрали Питер Сарсгаард и звезда «Присциллы» Кейли Спейни. какая биография, личная жизнь, страницы в соцсетях.
В прокат вышел фильм «Присцилла: Элвис и я» с Кейли Спейни и Джейкобом Элорди
Она получила Кубок Вольпи за лучшую женскую роль. Также актриса была номинирована на «Золотой глобус» в 2024 году за лучшую женскую роль в драме. Кристина Ньюленд, Dazed and Confused: «Гениальность фильма Копполы в том, что он одновременно заведомо пуст и в какой-то степени глубоко прочувствован, прославляя женское самоощущение и трудности обучения познанию себя». Это история, рассказанная не о ней, а через призму ее взгляда». Адам Кемпенаар, Filmspotting: «Коппола полностью переворачивает биографический фильм с ног на голову, а затем совершает тот же грех, что и многие другие традиционные биографические фильмы: она слишком быстро охватывает слишком много вопросов и, по иронии судьбы, не предлагает главной героине ту свободу действий, которую она заслуживает». Это интуитивно эмоциональный вихрь, который проносится вокруг зрителя с силой урагана». Эндрю Марцони, The New Republic: «Изоляция, навязанная героиням Копполы беспомощными мужьями и отцами, приводит, если не всегда к освобождению, то к самопознанию, вновь обретенной уверенности, решимости и желанию». Ширли Ли, The Atlantic: «Меланхоличные молодые женщины, ищущие спасения, — одна из любимых тем Копполы, а "Присцилла…", возможно, является ее самым запоминающимся произведением». Аманда Луберто, Arizona Republic: «В очередной раз София Коппола показывает, каково это быть женщиной, которую романтический партнер нереально боготворит, а не просто уважает». Питер Хауэлл, Toronto Star: «[Коппола] развеивает любые романтические иллюзии, которые могли возникнуть относительно одной из самых известных пар знаменитостей XX века».
Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий».
Ранее «Петербургский дневник» сообщал другие новости о кино. В кинотеатре «Аврора» открыли продажу билетов на первую лекцию, посвященную кинофестивалям. Подробнее читайте здесь.
Мне было около 14, когда я бросила школу и стала заниматься актерским делом, и это было более чем серьезно. Мне кажется, именно поэтому я по-настоящему поняла, как играть Присциллу. Она сделала выбор. В каком-то смысле она потеряла детство, и я понимаю это чувство быстрого взросления. Ты жертвуешь детством, чтобы делать то, что хочешь и любишь. Меня это тронуло», — поделилась актриса.
Такого рода вещи, правда, имеют свойство не называться своими именами, особенно в тех случаях, когда речь идет о «королях». Все четыре жены «короля комедии» Чарли Чаплина на момент начала отношений были подростками от 12 до 18 лет; точнее, одной было уже 22, однако Чаплину солгали, что ей 17. У «короля рок-н-ролла» Элвиса Пресли послужной список не такой обширный, но тут дело, мягко говоря, не в количестве, и сложно как-то иначе категоризировать роман 24-летнего мужчины с 14-летней девочкой. Точка «А»: маленькую девочку фактически преподносят знаменитому певцу в качестве подарка на день рождения. Точка «Б»: она уходит, а он так и не узнает, что она была не вещью, которую можно выиграть или проиграть, которую можно оставить дома, будто куклу, и пользоваться ей по своему настроению и усмотрению. Дорога из точки «А» в точку «Б» проходит с молчаливого, подчеркнуто пассивного согласия окружающих. В число этих окружающих входят и родители маленькой девочки ну а что с ней сделаешь , и безразмерный антураж Элвиса пресса называла эту свиту «Мемфисской мафией» , способный разве что пошептаться, какая у артиста маленькая избранница надо же, совсем крошка. За руку — потому что у самой Присциллы, кажется, сохраняется менее однозначный взгляд на собственную историю, хотя сама она похвалила фильм а вот Лиза Мари, скончавшаяся в 2023 году, разнесла сценарий в пух и прах. Мемуары Присциллы в 1985 году вышли под заголовком «Элвис и я», и имя «Элвис» было самым крупным объектом на обложке этой книги.
Кейли Спейни и Питер Сарсгаард стали лучшими актерами 80-го Венецианского кинофестиваля
Сам Дюпье описывает свой фильм как «настоящий фальшивый байопик». Роль Дали в картине исполнили сразу 5 человек, а ее сюжет не уступает по уровню сюрреалистичности работам самого главного героя. Одной из первых перед фотографами появилась Валентина Белль, исполнившая одну из главных ролей в «Любо». Для премьеры она выбрала лаконичное, но очень эффектное черное макси Saint Laurent. Еще одна яркая гостья премьеры — итальянская телеведущая Лаура Барт в пышном платье Peter Langer. День восьмой. Вчера в рамках основного конкурса показали фильм «Происхождение» Авы Дюверней: фильм, изображающий обладательницу Пулитцеровской премии Изабель Уилкинсон в процессе написания ее самой известной книги «Касты.
Но мы также можем увидеть, почему Элвис был таким очаровательным и любящим мужчиной. Между ними действительно была любовь. И они даже имели ребенка", - рассказала актриса. Она также отметила, что в современном мире люди часто склонны делить всё на чёрное и белое, прикреплять ярлыки. Ей было интересно играть персонажа, чей выбор был всё, кроме простого.
Отметим, что Йоргос Лантимос завоевал «Золотого льва» с третьей попытки. Специальный приз жюри был присуждён драме Агнешки Холланд «Зелёная граница». Лучшими сценаристами жюри во главе с режиссёром Дэмьеном Шазеллом назвало авторов сценария чилийского фэнтезийно-комедийного хоррора «Граф» Гильермо Кальдерона и Пабло Ларраина.
Адам Кемпенаар, Filmspotting: «Коппола полностью переворачивает биографический фильм с ног на голову, а затем совершает тот же грех, что и многие другие традиционные биографические фильмы: она слишком быстро охватывает слишком много вопросов и, по иронии судьбы, не предлагает главной героине ту свободу действий, которую она заслуживает». Это интуитивно эмоциональный вихрь, который проносится вокруг зрителя с силой урагана». Эндрю Марцони, The New Republic: «Изоляция, навязанная героиням Копполы беспомощными мужьями и отцами, приводит, если не всегда к освобождению, то к самопознанию, вновь обретенной уверенности, решимости и желанию». Ширли Ли, The Atlantic: «Меланхоличные молодые женщины, ищущие спасения, — одна из любимых тем Копполы, а "Присцилла…", возможно, является ее самым запоминающимся произведением». Аманда Луберто, Arizona Republic: «В очередной раз София Коппола показывает, каково это быть женщиной, которую романтический партнер нереально боготворит, а не просто уважает». Питер Хауэлл, Toronto Star: «[Коппола] развеивает любые романтические иллюзии, которые могли возникнуть относительно одной из самых известных пар знаменитостей XX века». Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий». Адам Грэм, Detroit News: «[Спейни] обладает целостностью, которая идеально вписывается в туманное путешествие Копполы по фильму. Аиша Харрис, NPR: «Блестящий и задумчивый анализ Копполой жизни Присциллы с Элвисом раскрывает ясное видение изображения опьянения славой и того, как легко ею управляют молодые и впечатлительные люди». Лорен Коутс, AV Club: «Фильм Копполы яростен в своей тонкости, он опирается на захватывающую дух игру Спейни и присущую истории Присциллы трагедию, чтобы создать фильм, который в равной степени прекрасный и душераздирающий». Она не навязывает фильму какой-либо всеобъемлющей интерпретации, а скорее позволяет смыслу проникнуть в ваше сознание».
Венецианский кинофестиваль: «Бедные-несчастные» с Золотым львом и другие лауреаты
Актриса хоррора «Чужой: Ромул» раскрыла детали фильма | Лучшими актерами 80-го Венецианского кинофестиваля были названы американцы Кейли Спейни и Питер Сарсгаард. |
Актриса хоррора «Чужой: Ромул» раскрыла детали фильма | В промежутках между дублями Спейни и Джонсон познакомились друг с другом, делая вместе: “какая ты диснеевская принцесса?("Я думаю, что я была Белоснежкой, а Кейли была Ариэль". |
Кэйли Спэни сыграет главную роль в новой части «Чужих» | Фильм-катастрофа Алекса Гарленда (Из машины, 28 дней спустя) Падение империи студии A24 поменял дату релиза в российском прокате. Картина выйдет в широкий прокат 11 апреля. |
Рипли засыпает, просыпается "Чужой: Ромул" | Список всех фильмов с Кэйли Спэни, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Появился тизер-трейлер отечественной спортивной драмы «Мой любимый чемпион»
- В КНР показали российскую драму «Вызов»
- Кэйли спэни
- 📷 Гарленд интересно рассуждает о профессии военного корреспондента
- Фильм «Присцилла: Элвис и я»: актеры, сюжет и отзывы критиков
- «Чертовски крутой»: Ридли Скотт высоко оценил фильм «Чужой: Ромул» - Лайфхакер
- Присцилла: Элвис и я Priscilla | биографическая драма музыкальная драма | США |
Cailee Spaeny
В главной роли — Кейли Спейни, известная по сериалам «Мейр из Исттауна» и «Разрабы», а ее экранным партнером стал Джейкоб Элорди из «Эйфории». Главную роль исполнила Кейли Спейни, а сам Ридли Скотт выступил продюсером. Кейли Спейни – талантливая актриса, которая сумела завоевать сердца зрителей благодаря своему таланту и обаянию. Актриса Кейли Спейни на красной дорожке премии Gotham Awards пообщалась с изданием Variety, где немного рассказала о предстоящем фильме Alien: Romulus. Актёры сыграли убедительно (Кейли Спейни смотрелась выигрышней на фоне Джейкоба Элорди в разы!), но для меня не хватило индивидуальности обоих. Для киноделов Кейли ничем не отличалась от тысяч других претенденток в звезды.
Где вы находитесь?
Кейли Спейни – известная актриса, чье имя стало нарицательным в сфере кино. По данным Deadline, актрису на роль Присциллы режиссерка выбрала практически сразу, роль досталась звезде «Мейр из Исттауна» Кейли Спейни. Кейли Спэни Тихоокеанский рубеж. Кейли Спейни, Американская актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.